В этом примечании к патчу описаны различные исправления и изменения, внесенные в последнее обновление Gunfire: Blaze and Roar. Вот основные моменты:
Эксперт: 9 мая компания Gunfire Games выпустила обновление 1.000.030 для Remnant 2 на всех платформах. Это обновление вносит несколько изменений в архетип Invoker, а также различные другие корректировки. Полное описание нововведений можно найти в следующих примечаниях к патчу.
Примечания к обновлению 1.000.030 для Remnant 2 от 9 мая:
–|Производительность и сбои|–
- Исправлена ошибка, из-за которой «Ударная пушка» иногда приводила к проблемам с производительностью при использовании «Аннигиляции».
- Исправлена проблема, из-за которой неоднократное обновление/понижение версии могло вызвать сбои или замедление работы.
–|Архетипы|–
|Вызов|
- Энграмма: теперь правильно отображается информация и описание при просмотре в инвентаре Уоллеса.
- Путь Кауэлы: ускорение, примененное другими источниками, больше не будет исчезать после окончания действия Кауэлы.
- Путь Кауэлы: исправлена ошибка, из-за которой после убийства оставался цикл «Пропитанный звук».
- Путь Каэулы: исправлена ошибка, из-за которой способность «Приливная волна» несколько раз пропускала время восстановления.
- Путь Кауэлы: исправлена ошибка, из-за которой при повторном применении обновлялось время восстановления молнии.
Примечание разработчика: ранее у «Вспышек молний» из «Пути Кауэлы» был таймер для активации, и попытка их повторного применения приводила к сбросу этого таймера. Теперь у каждого Взрыва есть свой собственный независимый таймер, позволяющий пользователю повторно использовать Молнию в нужный момент.
- «Путь Мейдры: Пропитанный» больше не возвращает базовый урон при смене архетипа.
- Путь Мейдры: теперь следует постоянно лечить дружественных спутников и призываемых персонажей.
- «Путь Мейдры»: исправлена ошибка, позволяющая «Пути Мейдры» лечить боссов.
ПРИМЕЧАНИЕ РАЗРАБОТЧИКА: Ваш Коваи в руинах.
- Путь Лидусы: шанс критического бонуса увеличен с 5% до 10%.
- Путь Лидусы: добавлен тип стихийного урона для взрывов по площади.
- Путь Лидусы: теперь масштабируется в зависимости от амплитуды.
- Путь Лидусы: шкала перезарядки навыков работает правильно при использовании эффекта «реактивации».
- Путь Лидусы: включена генерация песчаных дьяволов в зависимости от урона навыка/статуса.
ПРИМЕЧАНИЯ РАЗРАБОТЧИКА: В настоящее время любой тип урона может вызвать срабатывание Песчаных Дьяволов. Тем не менее, мы внимательно следим за ситуацией из-за возможности возникновения бесконечного цикла, когда повреждения мода или статуса сохраняются. Наше первоначальное намерение заключалось в том, чтобы хрупкость вызывалась как дальним, так и ближним уроном, и только эти типы урона должны генерировать песчаных дьяволов. Мы оценим последствия для игрового процесса и потенциально можем ограничить его этими типами урона в будущем.
|Ритуалист|
- «Мощь»: исправлена ошибка, из-за которой «Амплитуда» давала двойной суммирующийся эффект на Вайла.
- Гнев: бонус к урону увеличен с 20% до 25% на максимальном уровне.
КОММЕНТАРИЙ РАЗРАБОТЧИКА: Чтобы ритуалисты не слишком полагались на статусный урон, мы внесли небольшие изменения, чтобы увеличить их общий урон, сделав их более универсальным выбором в качестве второстепенного архетипа.
|Стрелок|
- Sidewinder: уменьшение времени перезарядки уменьшено с 10 до 6 с.
Как поклонник разработки игр, я рад сообщить, что это обновление расширяет возможности Swap Reload в Sidewinder. Раньше я мог выполнить 7 перезагрузок обмена при базовой продолжительности 60 секунд. Однако благодаря этой новой функции у меня теперь есть возможность выполнить в общей сложности 11 перезагрузок обмена за один и тот же период времени. Излишне говорить, что более длительная продолжительность по-прежнему предоставит еще больше возможностей для перезагрузки обмена.
|Архонт|
- Power Creep: увеличены бонусы за возврат модов и создание модов с 5% до 10%.
- Врата Хаоса: генерация модов увеличена с 5% до 10%.
- Врата Хаоса: – Исправлена проблема, из-за которой визуальные эффекты все еще были видны клиентам после деактивации.
- Havoc: исправлена ошибка, из-за которой в некоторых ситуациях Havoc ошеломлялся.
- Havoc: исправлена ошибка, из-за которой способности отменялись после прохождения портала Лабиринта.
- Havoc: исправлена ошибка, приводившая к некорректному поведению возврата средств на восстановление.
- Havoc: исправлена ошибка, из-за которой Blink дважды вызывал взрыв по площади.
- Havoc: исправлена ошибка, из-за которой работа ног и скорость увеличивали бонус к скорости.
Примечание для разработчиков: неправильная классификация формы хаоса как постоянной активации режима «AIM» привела к перекрытию стаков от работы ног и скорости на молниеносных руках и щите. Однако эта проблема решена. К обоим теперь будут применяться только улучшения скорости передвижения (исключая бонусы AIM).
- Havoc: базовый урон Lightning Hands уменьшен с 56 до 48.
- Havoc: уменьшена скорость передвижения при стрельбе из молниеносных рук.
- Havoc: немного увеличена стоимость уменьшения времени Lighting Hands за импульс.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ПРИМЕЧАНИЕ. Синхронизация улучшений движения и повышения скорострельности, которая остается активированной, позволяет Архонту без особых усилий уклоняться от сложных задач, совершая круговые обстрелы и поддерживая Молниеносные руки. Необходимость в перемещении Блинка стала редкой из-за приобретенных скоростей. Эта настройка сохраняет максимальные преимущества скорости Архона во время обычного движения, уменьшая преимущество уклонения, получаемое при простом обстреле и стрельбе. Кроме того, мы увеличили общее производство модификаций Архонта за счет масштабирования мощности и немного увеличили мощность Врат Хаоса.
|Инженер|
- Вулканская турель: исправлена ошибка, из-за которой турель не пропускала более коротких врагов, таких как пустые или паразиты.
–|Снаряжение/предметы|–
|Оружие дальнего боя|
- Тринити: базовый урон увеличен с 42 до 44 за болт (со 126 до 132 за выстрел).
- Thorn (Blowback): добавлено масштабирование урона модов для взрывов Blowback.
- C.Aphelion: – Исправлена ошибка, из-за которой оружие перемещало игроков по карте.
- C.Sorrow: исправлена ошибка, из-за которой лечение не применялось к спутникам и призывам.
- Монолит: к основному огню добавлен тип стихийного урона (дальний бой + стихийный урон).
- Монолит: исправлена ошибка, из-за которой основной огонь иногда проходил сквозь части врагов.
- Монолит (Песчаная буря): исправлена ошибка, препятствующая использованию модов при отсутствии боеприпасов.
- Монолит (Песчаная буря): добавлена возможность масштабирования продолжительности с помощью бонусов продолжительности модов.
- Монолит (Песчаная буря): теперь корректно масштабируется с помощью модов + бонусы к стихийному урону.
- Монолит (Песчаная буря): исправлена ошибка, препятствующая правильному расчету урона.
- Плазменный резак: исправлена ошибка, из-за которой некоторые частицы визуальных эффектов смещались.
- Polygun: исправлена проблема с отображением неправильных значений при обновлении.
|Оружие ближнего боя|
- Мираж: исправлена ошибка пользовательского интерфейса, из-за которой статистика/описание выходили за пределы всплывающей подсказки.
- Мираж (Циклон): включено правильное масштабирование типа урона (рукопашный бой + стихийный урон).
- Кристальный посох: исправлены неправильные значения масштабирования урона.
- Кристальный посох: базовый урон уменьшен для правильного 3-кратного масштабирования урона (чистый бафф).
- Кристальный посох: исправлена ошибка, из-за которой информация об осмотре отображалась некорректно.
- Все катаны: скаляр урона от шага назад увеличен с 0,9 до 1,45 за удар.
- Стальная катана: шанс критического удара увеличен с 11% до 13%.
- Край леса: шанс критического удара увеличен с 9% до 11%.
|Модификации оружия|
- Разрывной выстрел: исправлена ошибка, препятствующая правильному масштабированию урона в зависимости от уровня оружия.
- «Песнь Ифира»: исправлена ошибка, из-за которой урон некоторым летчикам регистрировался как удары по слабым местам.
- Scrap Shot: исправлена ошибка, из-за которой повреждения не обновлялись в информации об осмотре.
- Ловушка с летающей бомбой: исправлена ошибка, из-за которой ловушка с летающей бомбой наносила урон союзникам.
|Мутаторы оружия|
- Failsafe: исправлены неверные расчеты возврата для модов, которые потратили несколько зарядов одновременно.
- Изобретательность: исправлена ошибка, из-за которой бонус 10-го уровня прерывал перезарядку любого нетеплового оружия.
- Точка давления: исправлена ошибка, из-за которой бонус 10-го уровня срабатывал дважды при активации мода.
- Владыка оружия: исправлено описание основного эффекта.
- Убийца: бонус к урону увеличен с 20% до 25%.
|Безделушки|
- Туманный шаг: исправлена ошибка, из-за которой некоторые виды оружия исчезали.
- Право первородства потерянного: применяется к врагам в радиусе 3 м при любом триггере идеального уклонения.
- «Право пропавшего по рождению: РАЗВЕРНУТЬ» больше не применяется к самому себе при самостоятельном срабатывании «Идеального уклонения».
- Колокол Шута: длительность увеличена с 15 до 20 секунд.
- Кинетический обменник щита: генерация модов увеличена с 20% до 30%.
- Долото Stoneshaper: эффект сохраняется после путешествия.
- Кристалл Аханаэ: бонус к урону увеличен с 4% до 5% за заряд.
- Кольцо фанатика: бонус к статусному урону увеличен с 25% до 30%.
- Кольцо фанатика: штраф за длительность уменьшен с -65% до -50%.
- Бремя дерзкого: исправлено взаимодействие с Бременем божественного.
- Бремя последователя: генерация модов увеличена с 25% до 30%.
- Бремя месмера: штраф к здоровью уменьшен с -25% до -20%.
- Devoured Loop: исправлена ошибка, препятствующая сбросу времени восстановления навыков.
- Devoured Loop: исправлена ошибка, препятствующая сбросу времени восстановления активных навыков.
- Усилитель испарений: бонус кислоты увеличен с 20% до 25%.
- Кольцо Матриарха: длительность увеличена с 5 до 7 с.
- Сделка Опустошителя: удален скрытый урон от навыков, который суммировался с базовым бонусом к урону.
- Тень страдания: бонус к урону от статуса увеличен с 15% до 20%.
- Шоковое устройство: бонус шока увеличен с 20% до 25%.
- Талисман Солнца: бонус огня увеличен с 20% до 25%.
|Реликвии|
- Сдержанное сердце: повторное применение правильно обновляет стеки BULWARK.
- Разбитое сердце: при экипировке больше не возникает длинный черный экран после смерти.
–|Враги|–
- Исправлена ошибка, из-за которой аберрация «Бескровный наследник» полностью концентрировалась на призыве.
- Исправлена ошибка, из-за которой враг Печи мог стрелять сквозь некоторые стены.
- Исправлена ошибка, из-за которой фантом оружия Тал Ратхи для атаки с перекатом отображался неправильно.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые враги оставались неактивными во время боя с Проницательным.
- Исправлена ошибка, из-за которой персонажи с винтовкой и дробовиком Драна редко использовали атаки ближнего боя.
- Исправлена ошибка, из-за которой Корневой рыцарь мог застрять, зависая над Корневым нексусом.
–|Различные исправления|–
- Исправлена ошибка, из-за которой изменение сочетания клавиш с ЛКМ на что-либо другое приводило к автоматическому броску метательного оружия ближнего боя, даже если кнопка не была отпущена.
- Исправлена ошибка, из-за которой всплывающая подсказка для «Сангвинического пара» была неверной и не соответствовала тексту описания предмета.
- Исправлена проблема со столкновением, из-за которой игроки иногда оказывались на месте во время поездки на лифте.
- Исправлена ошибка, из-за которой настенная роспись Тринити не всегда отображалась правильно.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые кубики не появлялись снова после смерти во время квеста «Полиган».
Как заядлый геймер, я был бы рад поделиться некоторыми мыслями о классе Invoker. Этот интригующий игровой элемент включен эксклюзивно в премиальный пакет DLC The Forgotten Kingdom. Если вы сомневаетесь, покупать его или нет, я настоятельно рекомендую ознакомиться с нашим подробным обзором, чтобы лучше понять, что предлагает это дополнение и соответствует ли оно вашим игровым предпочтениям.
Как только Gunfire выпустит еще один патч, мы обязательно сообщим об этом нашим читателям.
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-05-09 19:51