Как опытный игрок в Phasmophobia с бесчисленным количеством часов за плечами, я должен сказать, что последнее обновление было настоящей поездкой на американских горках. Запуск игры на консоли стал захватывающей вехой, но последовавшие за ней ошибки были подобны призрачным видениям, портившим все удовольствие. Но не бойтесь: Kinetic Games еще раз доказали свою силу, оперативно решая эти призрачные проблемы.
Phasmophobia теперь доступна на консолях вместе с крупным обновлением от разработчиков Kinetic Games. Однако, похоже, что после выхода консоли появилось несколько новых ошибок. К счастью, студия быстро решает эти проблемы и уже выпустила обновление для всех платформ. Позвольте мне рассказать, что включено в обновление Phasmophobia 1.000.002.
Обновление Фазмофобия 1.000.002 | Исправление фазмофобии v011.0.1
Изменения
PS5: плотность тумана на PSVR2 снижена для улучшения видимости.
Как геймер, я заметил, что с этого момента я не смогу переназначить щелчок левой кнопкой мыши или кнопку Xbox A/PlayStation X на любую другую комбинацию клавиш. Это изменение призвано обеспечить, чтобы пользовательский интерфейс оставался работоспособным и не переставал отвечать на запросы во время игры.
Исправления
Все платформы:
Исправлена проблема, из-за которой очки тотема умножались на каждого игрока в каждой игре.
Исправлена проблема, из-за которой в сетевой игре появлялось слишком много тотемов.
Исправлено несколько случаев, когда игроки застревали в разных локациях.
Исправлена проблема, из-за которой двери в виртуальной реальности больше не тряслись и не издавали громкий звук при захвате.
Решена проблема, из-за которой пользователи VR не могли вращаться и одновременно двигаться при активации плавного поворота.
Исправлена проблема, из-за которой VR-плееры отскакивали от объектов при приближении к ним.
Исправлена проблема, из-за которой некоторые входы контроллера становились непригодными для использования, когда VR-плеер открывал журнал.
Xbox:
Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли получить достижение «Они здесь».
PS5/PSVR2:
Исправлена проблема с фовеатным рендерингом PS VR2, приводившая к ореолу в главном меню.
Исправлена ошибка на PS5, из-за которой штатив T1 следовал за игроком при падении.
Приятно осознавать, что им удалось быстро решить проблемы в версии игры для PSVR2, особенно связанные с аспектом рендеринга. Эта функция значительно повышает качество изображения за счет повышения четкости точек фокусировки.
Для тех, кто играет, как вам игра?
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-11-02 04:02