Обновление Overwatch 2 версии 3.99 привносит сезон 16 — новую карту, героя и многое другое.

Основные выводы

  • Сезон 16 вводит режим игры «Стадион», новый настраиваемый игровой режим с форматом раундов до семи побед. Также вводится сезонное событие «Инициация на стадионе» с эксклюзивными наградами.
  • Фрея, новый герой DPS, присоединяется к составу команды, обеспечивая точность и мобильность в матчах.
  • Были внесены многочисленные обновления героев и корректировка бонусов для улучшения игрового процесса и баланса.

Сезон 16 игры Overwatch 2 начался с выпуска обновления 3.99 (версия 1.000.063 на PS5) для всех платформ. Как обычно происходит при сезонных обновлениях, здесь множество нового контента, среди которого новая карта ‘Стадион’ и последнее пополнение нашего состава героев – Фрейя.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Вот обзор всего, что включено в сегодняшнее обновление Overwatch 2.

Изменения патча Overwatch 2, Сезон 16, Версия 3.99/1.000.063

Сезон 16 — Стадион

Шагните на вершину битвы с помощью Студии, новой интерпретации геймплея Overwatch 2, где персонализация играет решающую роль в захватывающем соревновании до трех побед. Чтобы отметить дебют, присоединяйтесь к сезонному событию Studio: Initiator и получите уникальные награды. Более того, безжалостная охотница за головами Фрея вступает как новая Герой ДПС, предлагая точность и ловкость каждому бою. В то же время поле боя преображается благодаря завораживающим скинам, от мифического сердца надежды Джуно команды Dokiwatch до легендарных Аше, Гендзи, Бриджитта, Лайфвивера и Мауги в премиум боевом пропуске. Независимо от того, превосходите ли вы противников на Студии, преследуете цели с Фреей или используете магию с помощью команды Dokiwatch, этот сезон обещает действие, стратегию и множество дополнительных эмоций.

Стадион: Инициация

Дебют стадиона ‘Kick off’ начнем с нашего эксклюзивного мероприятия запуска ‘Stadium: Инициация’. Докажите свою силу, преодолевая трудности, поднимаясь по карьерной лестнице и завоевывая ценные сезонные косметические предметы вроде скинов Stadium Rookie Soldier: 76 и Stadium All-Star Juno. Овладейте тактиками, опередите соперников или просто наслаждайтесь победами ради азарта (и лута) — ‘Stadium: Инициация’ призвана демонстрировать ваши таланты и приносить пользу на протяжении всего сезона.

  • Примите участие в событиях, чтобы заработать эксклюзивные награды за игру на стадионе Инициация, такие как скин новичка Солдат: 76 и дополнительные вознаграждения.
  • Достигните ранга Всезвезды в новой системе рейтингов Стадиона, чтобы получить эксклюзивную кожу стадиона S16 Juno.
  • Выполните несколько заданий для получения уникальных ящиков с добычей.

Представляем стадион

Почувствуйте новый подход к Overwatch 2 в режиме Stadium! Это захватывающий режим на семь раундов с возможностью стратегически настраивать оборудование героя, мгновенно корректировать его во время игры и превзойти соперников за счет тактических улучшений для подъема в лидерах. Выберите между первым или третьим лицом, собирайте награды для более быстрого прогресса или драматических камбэков, экспериментируйте с разными способами использования ваших героев — каждая битва будет уникальной! При запуске будут доступны 17 героев, а регулярные обновления добавят новых героев, режимы, предметы, способности, карты и корректировки баланса, чтобы поддерживать интерес. Нарушьте правила, доминируйте на решающем поле боя и наслаждайтесь игрой в Stadium. Узнайте больше о том, как играть в Stadium, из нашего официального блога.

  • Стадион – это новый основной игровой режим, представленный наряду с режимами Без рейтинга, Соревновательная игра и Аркада в главном меню.
  • Две команды по пять человек соревнуются на протяжении нескольких раундов и карт.
  • Первый выигрывает четыре раунда в матче.
  • Доступно только в режиме очереди ролей.
  • Пользовательские режимы игры еще недоступны для стадиона.
  • Игроки могут объединяться с другими игроками независимо от их навыка или соревновательного ранга на стадионе.

Стадионы

  • Добавлено девять новых или измененных карт трех различных типов.
  • Карты контроля играют только в одном раунде, и процесс захвата происходит быстрее.
  • Карты Clash играют только на трёх ключевых точках.
  • Играйте на картах с дистанцией до цели примерно в половину дистанции от полных карт Push.

Герои

  • Выбранные герои фиксируются на весь матч.
  • Танковые герои: Д.Ва, Королева-пустынница, Ориса, Рейнхардт и Зарья.
  • Герои урона: Аше, Кассиди, Генджи, Мэй, Рипер и Солдат:76.
  • Поддержка Героев: Ана, Джуно, Кирико, Люцио, Мерси и Мойра.
  • Преимущества не активированы на стадионе.

Стадионные деньги

  • Потратьте монеты стадиона, чтобы купить предметы для вашего героя и увеличить максимальное здоровье.

Зарабатывание денег в игровом режиме Kingdom Come: Deliverance

  • Каждый игрок начинает с 3500 кредитов в начале матча.
  • Игроки зарабатывают больше стадионных денег (Stadium Cash), нанося урон, оказывая помощь в лечении и достигая убийств или ассистов.
  • Игроки могут заработать награду, уничтожив или помогая уничтожить противника, который показывает хорошие результаты.
  • Игрок каждой команды, заработавший наибольшее количество денег за стадион в раунде, получает бонус в размере 1,000 монет.
  • Команде, которая значительно отстает в начале раунда, будет добавлен множитель к её заработкам на протяжении всего этого раунда.

Награда

  • Каждый игрок начинает матч с показателем в 300.
  • Каждый раз, когда игрок получает убийство или помощь (ассист), его стоимость растет на 75 единиц и может достигать максимального значения в 2000.
  • Каждый раз, когда игрок с более чем 300 очками устраняется, награда за его голову сбрасывается до 300.
  • Каждый раз, когда игрок со значением ниже или равно 300 уничтожается, его вознаграждение уменьшается на 100.
  • Любой игрок с наградой в размере 750 или более отображается на игровом интерфейсе HUD.

Увеличить максимальное здоровье

  • За каждые 500 заработанных общих денежных средств игрокам, специализирующимся на уроне и поддержке, дополнительно добавляется по 1 единице максимального здоровья в конце раунда и до конца матча.
  • Для игроков за танка каждые заработанные 750 общих денег прибавляют 1 дополнительный максимальный показатель здоровья до конца матча.
  • Дополнительное здоровье до 300 единиц можно получить благодаря доходам от покупок в Stadium Cash.
  • Первые 3 500 наличных при старте раунда не увеличивают максимальное здоровье.

Армор

  • В начале каждого раунда игроки войдут в Оружейную и будут иметь ограниченное время на осмотр предметов.
  • Игроки могут использовать стадионные деньги (Stadium Cash) на покупку предметов, которые модифицируют их оружие, способности и прочее.
  • На первом раунде, третьем, пятом и седьмом игроки могут использовать способности (Powers) для трансформирующих модификаторов, которые усиливают и изменяют игровой стиль данного героя.
  • Примеры сборки доступны для каждого героя. Это отличные места для начала!

Предметы

  • Игроки могут иметь до шести предметов экипированными одновременно.
  • Игроки могут продать ранее полученные предметы за стоимость, равную цене покупки.
  • Предметы разделены на три категории: Оружие, Способности и Выживание.
  • Оружие предметы обычно изменяют характеристики оружия, которое не имеет перезарядки.
  • Способность предметов обычно изменяет характеристики способностей, которые ограничены кулдауном или зарядом ультимейта.
  • Выживательные предметы обычно изменяют характеристики способностей героя к выживанию, включая максимальное здоровье и скорость передвижения среди прочих.
  • Предметы делятся на три категории: Обычные, Редкие и Эпические. Обычные предметы являются самыми доступными по цене, в то время как эпические — наиболее эксклюзивными.
  • Множество предметов доступны для оснащения всех героев.
  • У каждого героя будут эксклюзивные геройские предметы, которые изменяют характеристики оружия, способностей или пассивных навыков этого героя.

способности, полномочия

  • В начале 1-го, 3-го, 5-го и 7-го раунда игроки будут надевать Сильный предмет своему Герою.
  • Способности нельзя снять после их активации.

лиги

  • Стадион — это соревновательный режим с собственной системой рейтинга.
  • Всего семь лиг: новичок, начинающий, претендент, элита, профессионал, звездный игрок, легенда.
  • Каждая лига имеет пять дивизионов, где 5 является самым низким рангом, а 1 — высшим.
  • Игроки начинают в дивизионе Новичок-Лига 5 каждый сезон.
  • Игроки получают очки стадиона за каждую победу в матче, также продвигаясь по следующей лиге.
  • В Лигах Новичков и Роукиев игроки не теряют Стадионные Очки за проигрыш.
  • Игроки теряют небольшое количество очков стадиона после проигрыша матча в лиге конкурентов или элитных лигах.
  • Игроки теряют примерно такое же количество очков стадиона, сколько выигрывают после поражения в матче в лигах Pro, All-Star и Legend.

Награда

  • Игроки зарабатывают 10 соревновательных очков за каждую победу в матчах на стадионе.
  • Игроки зарабатывают дополнительные награды, включая именные карты, оружие и титулы, в зависимости от лиги, которую они достигли выше всего за сезон. Эти награды можно использовать только в течение следующего сезона.
  • Игроки могут заработать эпическую элитную кожу Орисы, достигнув элитной лиги в роли танка в сезоне 16.
  • Игроки могут получить эпическую элитную экипировку Гэндзи, достигнув элиты в роли урона в сезоне 16.
  • Игроки могут получить эпический скин элитной Моры, достигнув лиги элиты в роли поддержки в шестнадцатом сезоне. Игроки могут заработать легендарный скин Джуно все звезды, достигнув лиги звездных игроков в любой роли шестнадцатого сезона.

Штрафы за невыход на работу по уважительной причине

  • Те же самые штрафы за лив для соревновательной игры применяются и к стадиону.
  • Игроки, которые отключаются или уходят, смогут вернуться без штрафа только в течение нескольких минут.
  • Игроки, которые полностью покидают матч, будут подвергнуты тем же наказаниям, что и при выходе из матча в соревновательной игре, включая сезонный бан.
  • Игроки, которые получили блокировку или запрет в режиме стадиона или соревновательной игры, не могут играть в обоих режимах во время действия этой блокировки.

Новый герой: Freja

Изначально будучи известной поисково-спасательной оперативницей в Overwatch, Freja теперь безжалостно преследует свои цели как жестокая охотница за наградами. Быстрая, свирепая и смертоносная, она предлагает вознаграждение игрокам, которые быстро действуют, принимают умные решения о позициях и наносят удары с высокой точностью. Вооруженная своим арбалетом Revdraw и широким арсеналом впечатляющих способностей передвижения, Freja блестяще справляется в напряженных боевых ситуациях. Более того, её Ultimate способность Bolas Shot запутывает врагов, предоставляя возможности для разрушительных командных игр. Благодаря универсальному набору навыков, ориентированных на стратегию, она идеально подходит игрокам, которые процветают под давлением — и никогда не промахивается при выполнении своих задач.

  • Фрея добавлена в список героев.
  • Фрея теперь доступна для игры в режиме соревновательной игры.

Новый мифический скин: Джуно Герой, Сердце Надежды

В новом витке событий последний чемпион по имени Юно появляется в бою против несчастий, облаченная в легендарное одеяние Сердца Оптимизма. Четыре различных уровня персонализации приспосабливаются к тому, как усиливается ее светлость: от бдительного стража до непобедимого бойца и даже временно искаженной формы, захваченной Печалью. Эта метаморфоза рассказывает историю стойкости и судьбы. С яркими визуальными эффектами для своих способностей, эволюционирующими цветовыми схемами, инновационными прическами и спутниками в виде Дремающих Акул, трансформация Юно превосходит простую эстетику — это чарующая одиссея, которую вы можете изменить.

Новый мифический аспект: Радужные аспекты

Представляем новейшую функцию: Иридисцентные Усиления! Это потрясающее обновление позволяет дополнительно персонализировать вашу максимальную мифическую скинизацию героя, добавляя сияющий и энергичный блеск, который делает вашего героя по-настоящему неповторимым. Дебют иридисцентного аспекта мифологического Сердца Надежды Юно запланирован на 22 апреля, а начиная с 20 мая все существующие мифологические скины героев получат свои Иридисцентные Усиления.

Общие Обновления

Страймер Протекте

  • Новая опция: Скрыть иконку игрока от других – отображается стандартная иконка игрока.
  • Новая опция: скрыть визитную карточку от других — скрывает визитную карточку так, будто она не экипирована.
  • Новая опция: Скрыть название игрока от других — скрывает название игрока, как будто оно не было оборудовано.

Функции отчетности

  • Игроки могут теперь получать мгновенное уведомление, если на игрока уже было совершено действие.
  • До внедрения этой функции подача жалобы на игрока, который уже был заблокирован или приостановлен, не приводила к дополнительной информации. Функция мгновенного отчета о действиях будет немедленно информировать игрока о том, что блокировка или приостановка была применена после подачи жалобы.
  • Игроки теперь могут сообщать о нарушениях из повторных проигрываний. Эта новая функция использует преимущества мгновенного ответа на сообщения, описанные выше. Поскольку повторы можно делиться, был разработан новый набор мер, которые всегда предотвратят организованные массовые отчеты против игроков.

Обновления по конкурентной игре

Героический запрет.

  • В соревновательные игровые режимы добавлены баннеры героев.
  • До фазы запрета игроки смогут выбрать своего Предпочтительного Героя. Выбор такого героя не предотвращает его от бана, это просто указывает на того персонажа, которого игрок хотел бы играть. Этот выбор является необязательным.
  • Игроки войдут в фазу запрета до того, как будет отображен экран соревнования.
  • Игроки могут общаться со своей командой во время этой фазы, но не видят и не общаются с вражеской командой.
  • Запреты являются одновременными, при этом каждая команда запрещает двух Героев с использованием системы рейтингового выбора.
  • Первый выбор каждого игрока имеет наибольший вес, в то время как второй и третий выборы вносят пропорционально меньше голосов.
  • Игроки не обязаны выбирать Героев, которых нужно запретить; они могут пропустить этот шаг, нажав кнопку Готов.
  • Игроки могут сбросить все свои выбранные баны с помощью кнопки сброса или выбрать любой из текущих выборов и затем поменять этот выбор индивидуально.
  • Игроки могут видеть, каких Героев их союзники решают забанить и какого Героя они предпочитают играть на левой стороне экрана во время фазы запретов.
  • Выборы союзников расположены слева направо, при этом самый левый выбор является их наивысшим приоритетом запрета.
  • Результаты бана рассчитываются после окончания фазы бана. За роль можно заблокировать только двух героев.
  • Если Герой имеет равное количество голосов, связи разрываются по количеству игроков, проголосовавших за этого Героя.
  • Если герои все еще связаны, ничья решается случайным образом.

Как страстный геймер, позвольте выразить свой восторг от нового обновления! Сцена стала еще более непредсказуемой благодаря добавлению запрета героев (Hero Bans). Эта функция дает нам возможность как команде существенно повлиять на исход матчей в соревновательном режиме посредством коллективного голосования за исключение ключевых противников из игры. Это открывает совершенно новые стратегии для исследования. Мы можем запретить до двух героев на матч для каждой команды, поэтому крайне важно эффективно общаться, оперативно менять тактику и формировать метагейм по нашему усмотрению. Это настоящий переворот, который я не могу дождаться испытать!

  • В режимах игры 6 на 6 время респавна волны уменьшено с 6 до 3 секунд.

С начала 15-го сезона мы выпустили бонусы, и было захватывающе наблюдать за тем, как вы их приняли и творчески использовали. Наша цель состоит в том, чтобы каждое решение при выборе как второстепенных, так и основных бонусов имело значение и отражало текущее состояние игры и ваш предпочитаемый стиль игры. Поскольку мы всегда стремимся улучшить игровой опыт, мы внесли некоторые изменения в список героев, включая добавление новых бонусов для 9 персонажей, предлагая им инновационные методы сражения на поле боя. Также мы провели тонкую настройку нескольких бонусов для повышения качества игрового процесса как для игроков, так и для противников. Теплая реакция сообщества на новую систему вдохновляет нас, и мы продолжаем анализировать ваши отзывы, чтобы сделать бонусы максимально исключительными!

Танк

Д.Ва (D.Va)

Банни Штамп

  • Теперь совмещено с костюмом отброса.

Бани (кролик) Сила

  • Новый второстепенный навык/преимущество
  • Эджект предоставляет временный прирост здоровья на 75 единиц, и радиус поражения от Вызова Меха увеличивается на 50%.

Расширенные бустеры

  • Новый второстепенный перк
  • Нанесение удара противнику с помощью ускорителей увеличивает длительность на 0.5 секунды.

Опасность

Сверху

  • Увеличьте урон прыжкового удара с 30% до 50%.

Oriza

Заметка разработчика: по сравнению с другими персонажами-танками Ориза кажется менее эффективной в бою. Чтобы сделать её более внушительной угрозой без чрезмерного увеличения живучести, возможно стоит рассмотреть повышение наносимого ею урона.

Усиленный фузионный драйвер

  • Урон увеличен с 13 до 14.

Укрепить

  • Теперь блокировка способности Хака не прерывает другие способности.

Рассеиватель тепла

  • Увеличьте снижение тепла при попадании в голову на 33%.

Райнхардт

Огненное поглощение

  • Убрано.

Пламя крестоносцев

  • Новый второстепенный перк
  • Верните платеж за Огненный удар при ошеломлении врага, перезаряжая до трех.

Щитовая ударная волна

  • Дистанция удара щитом увеличена на 50%.

Роудхог

Хог Тосс

  • Удалён.

Накапливалось

  • Новый второстепенный перк
  • Когда срабатывает эффект ‘Pig Pen’, восполните ресурс ‘Take a Breather’ на 50%, который может переполниться.

Воздействие водорода

  • Радиус увеличен с 8 до 10 метров.

Сигма

Левитация

  • Прыжок теперь можно удерживать, чтобы парить.

Уинстон

Комментарии разработчика: Благодаря добавлению специальных способностей (перков), Уинстон работает лучше ожидаемого по сравнению с другими танками. Чтобы сбалансировать это, мы планируем изменить его выживаемость путём обмена некоторой брони на здоровье, гарантируя, что он останется конкурентоспособным среди других танков без излишнего изменения своего основного игрового процесса.

  • Здоровье базы увеличилось с 225 до 275.
  • Броня базы уменьшена с 250 до 200.

Разрушительница Балли

  • В режимах игры 6 на 6 броня здоровье снижено с 150 до 100.

Ущерб, повреждение

Кассиди

После полудня

  • Убрано.

Даже шансы

  • Новое незначительное преимущество
  • Восстанавливай 20 единиц здоровья в секунду за каждого врага, выбранного с помощью прицеливания (Deadeye).

Фрея

Получен отзыв: испытание героя Фрейя получило положительные отклики, и замечательно видеть, что вам весело играть с её способностями. Тем не менее мы обнаружили, что Фрейе сложно соперничать с другими героями урона, особенно в плане смертельной силы. Чтобы решить эту проблему, мы внесем изменения во время приобретения Фрейей своей небольшой льготы, приведя его к стандартам других героев. Кроме того, увеличим количество выстрелов перед тем как арбалет Фрейи достигает максимального разброса, улучшив его постоянство на всех дистанциях. И наконец, хотя Бола Шот Фрейи заряжалась быстро, её воздействие было несколько слабым. Чтобы улучшить это, мы немного повысим её урон и радиус действия, обеспечив более эффективное устранение целей при попадании.

  • Время зарабатывания второстепенного преимущества уменьшено на 18%.

Реверсивный арбалет

  • Количество выстрелов до максимального разброса увеличено с 8 до 12.

Бола Шот

  • Урон и радиус взрыва выстрела Бола увеличены с 5 до 5.5 метров.
  • Урон от Бол Шотота со временем увеличен с 75 до 90.

Ханзо

Как преданный поклонник, я хотел бы поделиться мыслями по улучшению функциональности Штормового лука Ханзо. Сохранение прогресса натяжения позволит ему эффективно подниматься на стены, что значительно увеличит его способность контролировать поле боя и занимать наилучшие позиции.

Лук Шторма

  • Прогресс натяжения тетивы сохраняется при лазании по стенам.

Штормовые стрелы

  • Скорость снаряда увеличена с 110 до 140 метров в секунду.

Джанкрат

Алюминиевая рама

  • Теперь также раскрывает местоположение захваченных врагов союзникам.

Тик Так

  • Описание было изменено на «Конкуссивная мина усиливает эффект через 0.5 секунды после приземления, увеличивая урон на 50%, радиус взрыва на 50% и здоровье на 200%».

Мэй

Расслабляющая Достижение

  • Удалено.

Холодный укус

  • Перешёл к меньшей перку.
  • Вторичный огонь замедляет врагов на 20% в течение 1,5 секунд.

Глубокий Заморозка

  • Новый основной перк.
  • Непрерывное нанесение ударов по врагам основной пушкой замораживает их на короткое время.

Сомбра

Вирулентность (эффективность вируса)

  • Устранено.

Зашифрованная загрузка

  • Новый второстепенный перк.
  • Взлом можно использовать, пока скрыт, успешные взломы увеличивают продолжительность скрытности на две секунды.

Stack Overflow

  • Удалено.

Вирусная репликация

  • Новый главный перк.
  • Удар по взломанному врагу с помощью Вируса распространяет его среди врагов в радиусе восьми метров.

Солдат: 76

Чрезвычайная ситуация на месте происшествия

  • Описание изменено на ‘Биотик Филд увеличивает исцеление на 100% при низком здоровье цели.’

Торбьорн

Перегруженная турель

  • Теперь превращается в сторожевую башню уровня 3, если перегрузка была активирована до полного конструирования.

Трейсер

Вспышка

  • Перемотка восстановлена сокращена с трех до двух.

Квантовое запутывание

  • Квантовая запутанность теперь дополнительно предоставляет 20 очков сверх боеприпасов.

Поддержка

Ана

Сонный, вялый

  • Уменьшил начальное замедление с 75% до 50%.
  • Теперь также наносит 50 единиц урона в течение длительности.

Биотик-баунс

  • Урон от второго отскока и лечение уменьшены с 50 до 25.

Баптистэ

Биотический лаунчер

  • Исцеляющий взрыв увеличен с 50 до 60.
  • Лечение с прямым воздействием увеличено с 20 до 30.
  • Максимальное количество боеприпасов сокращено с 13 до 10.

Выброс штурмовой волны

  • Теперь будут немедленное исцеление, но не смогут критически исцелить слабых целей.

Юнона

Гипер буст

  • Удалён.

Перезагрузки

  • Переведен на Меньший бонус.
  • Увеличение времени снято.

Заблокировано

  • Новый важный перк.
  • Уменьшить время перезарядки Пульсарных Торпед на 1.5 секунды за каждого пораженного врага.

Хранитель жизни

Грозовой шторм

  • Скорость снаряда увеличена с 80 до 100 метров в секунду.

плетение жизни

  • Дополнительное исцеление увеличено с 30 до 40.

Лусио

Прокачивание

  • Удалено.

Бьющий ритм

  • Новый малый навык.
  • Активируется во время Звукового Барьера.

Милость

Божественное исцеление

  • Удалено.

Воскресение ангелов

  • Новый второстепенный навык.
  • Мерси получает 100 единиц здоровья после использования воскрешения.

Зенятта

Сфера Раздора

  • В режимах игры 6 на 6 время до истечения при потере видимости цели сокращено с 3 до 1.5 секунд.

Восхождение

  • Теперь можно удерживать прыжок, чтобы парить в воздухе.

Двойственность

  • Увеличен конвертированный урон с 20% до 30%.

Исправления ошибок

Герои

Юнона

  • Исправлена проблема с обликом кожи Эмбэра Джуно.

Кирико

  • Исправлена проблема, мешающая воспроизведению анимации подъема Кирико по стене после использования быстрого шага.

Раматтра

  • Исправлено проблему с анимацией барьера Пустоты Рамматры.

Ух ты, много изменений! Теперь отправляйся и наслаждайся новым сезоном!

Смотрите также

2025-04-22 22:07