Обновление No Man’s Sky 5.60 вводит контент реликвий

Ключевые моменты

  • На космическую станцию был добавлен обмен окаменелостями, позволяющий игрокам обменять излишки окаменелостей на конкретные компоненты скелетов.
  • Экспедиция Восемнадцатая, «Реликвии», предлагает награды вроде новых постеров, декалей, титулов, костюма живого камня, скипетра Базилиска Короны, скелетного компаньона и реактивного ранца Живого Камня.
  • Хранители камня защищают ископаемые отложения, и их беспокойство может привести к ценным наградам, но также пробудить хранителей, включая живые статуи и оживленные каменные бури; некоторые планеты пополнили свою флору скелетными формами жизни.

Как преданный поклонник No Man’s Sky, я рад сообщить что долгожданное обновление ‘Реликвии’ наконец появилось на всех платформах! Это последнее обновление также известно как версия 5.60. Особенностью этого обновления является уникальная возможность погрузиться в захватывающий мир палеонтологии прямо внутри игры.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В обновлении 5.060 игры No Man’s Sky игроки на PlayStation 5 и Xbox Series X|S могут рассчитывать найти сотни уникальных ископаемых, создавать скелеты для экспонатов и многое другое. Кроме того, эта версия представит колоссальных каменных стражей, таинственных существ и дополнительный контент.

Обновление реликвий в No Man’s Sky добавляет новый контент через патч 5.60

Соберите и покажите скелеты

  • Планетарные ископаемые слои теперь содержат огромное количество специфических костных формирований.
  • Каждая из этих костей может быть использована как декоративная деталь основы либо отдельно, либо установлена на выставочной подставке.
  • Большие дисплеи позволяют восстановить коллекцию костей до полного скелета, что дает возможность проектировать и воссоздавать древних и вымерших существ.
  • Завершенные дисплеи могут быть упакованы в легко транспортируемый модуль, позволяющий их повторное развертывание в других местах, обмен с другими игроками или продажу на галактическом рынке.
  • К новым объектам раскопок добавлен планетарный объект строительства, который служит центром для заинтересованных собирателей ископаемых.
  • Значок ископаемых планет был улучшен.
  • Добавлено небольшое обучающее задание, чтобы направлять новых палеонтологов.
  • В путеводитель добавлена новая секция по палеонтологии.

FOSSIL EXCHANGE

  • Коллекционер окаменелостей был добавлен на космическую станцию.
  • Излишние окаменелости могут быть обменены на коллекционере окаменелостей, что позволяет игрокам выбирать конкретные скелетные компоненты для своих проектов.
  • Коллекционер ископаемых будет обмениваться предметами из своей коллекции, позволяя менять отдельные элементы инвентаря.

Экспедиция Реликвий

  • Экспедиция Восемнадцать, Реликвии, начнется в ближайшее время и будет проходить приблизительно шесть недель.
  • Награда включает новые постеры, наклейки и звания; набор для настройки костюма Живого Камня; уникальный посох Базилиски Короны; таинственного скелетоподобного спутника; а также эксклюзивный реактивный рюкзак Живого Камня.

Стоун Гвардианс

  • Окаменелости теперь под защитой зоркого каменного глаза, готового оберегать кости от тех, кто желает их извлечь.
  • Мешая зоркому взгляду, можно получить ценные награды, но в результате придётся разбудить стражей.
  • Ожидают две формы каменных стражей — огромная живая статуя и вращающаяся буря оживленного камня.
  • Огромные статуи стражей были добавлены в миры реликвий.

СКЕЛЕТНЫЕ ФОРМЫ ЖИЗНИ

  • На некоторые планеты была добавлена новая и крайне редкая скелетная форма жизни.
  • Некоторые планеты теперь являются домом неуловимых гигантских червей-костей…

КАЧЕСТВО ЖИЗНИ И ИНТЕРФЕЙС ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

  • Планеты в вашей текущей системе теперь можно отмечать на странице открытий, добавляя маркер к системам навигации звездолета.
  • Добавлена опция доступности, чтобы повысить контраст в критически важных панелях пользовательского интерфейса.
  • Исправлена ошибка, из-за которой камера могла хаотично перемещаться вперёд и назад внутри помещений с высокими потолками в базах игроков.
  • Окружающие NPC, которые имеют специфические скрытые взаимодействия, теперь будут обозначены маркером.
  • Добавлена новая водная фаза для океанских миров со значительно большими волнами.
  • Различные объемные и другие атмосферные эффекты больше не воспроизводятся на планетах без атмосферы.
  • Детали истории из миссии ‘In Stellares Multitudes’ теперь отображаются на странице ‘Записи пути’ в каталоге.
  • Сократил количество зараженных дронов, атакующих поселения игроков.
  • Теперь маркеры космических станций динамически смещены, что предотвращает их загораживание станции на расстоянии.
  • Исправлены некоторые мелкие текстовые проблемы в пользовательских интерфейсах некоторых экстракторов.
  • Исправлены некоторые незначительные проблемы с текстом и иконками в взаимодействиях магазина.
  • Исправлена проблема, из-за которой спутникам без назначенных аксессуаров после повторного вызова случайным образом присваивался аксессуар.
  • Исправлено баг, из-за которого звездолет слишком агрессивно блокировался на маркерах при включении импульсного двигателя.
  • Добавлена органическая версия Телепортационного приемника, предназначенная для использования на живых кораблях-звездах.
  • Исправлена ошибка, из-за которой требования к ремонту нескольких технологий жилых звездолетов были одинаковыми.
  • Сообщения об ошибках импульсного двигателя на экране будут теперь автоматически исчезать при успешной активации импульсного двигателя.

СИСТЕМА СОХРАНЕНИЯ

  • Значительно улучшено сжатие используемых в сохранённых играх данных, что привело к сокращению размеров файлов и ускорению времени загрузки/выгрузки для игроков в кросс-сейв бета.
  • Создан раздел для настроек кросс-сохранения в общем меню Опции.
  • Игроки в бета-версии кросс-сохранения теперь получают уведомления о ситуациях, когда загрузка занимает слишком много времени. Они могут вручную регулировать время ожидания игры перед обнаружением тайм-аута и отменой загрузки.

Кулинария

  • Добавлены новые рецепты блюд на тему ископаемых.
  • Запасы хранилища теперь доступны во время приготовления пищи.
  • Исправлена проблема, которая мешала получить доступ к внутреннему хранилищу процессора питательных веществ во время пребывания на грузовом корабле или в экзоскифе.
  • Устранено несколько проблем при готовке экзоскифа, включая сброс прогресса или появление неверных предметов в различных ячейках.
  • Гриль Кроноса на Пространственной аномалии теперь может использоваться несколькими игроками одновременно.
  • Устранена проблема, из-за которой было невозможно приготовить жареных угрей.

улучшения заброшенного режима

  • Мульти-инструменты, найденные в режиме заброшенности, теперь всегда бесплатны, но начинают с поврежденных слотов.
  • Миссии, связанные с поселениями, больше не будут начинаться в режиме заброшенности.
  • Покинутые космические станции теперь имеют доступ к станциям обновления скафандров Экзосьютов, звездолетов и многофункционального инструмента.
  • Дополнительные контейнеры с обломками были добавлены вокруг заброшенных космических станций, содержащих ценные улучшения и модули расширения инвентаря.
  • Фиолетовые системы теперь автоматически разблокируются в заброшенном режиме.
  • В режиме заброшенности теперь контейнеры с разбитыми грузовыми судами и другие закопанные тайники могут содержать дополнительные ценные улучшения.

Оптимизация

  • Введено несколько оптимизаций для рендеринга планетарной проп-системы.
  • Введено оптимизацию динамических групп физики.
  • Ввели значительную оптимизацию памяти для генерации навигационных сеток.
  • Введено несколько незначительных оптимизаций памяти текстур.
  • Представлена оптимизация загрузки крупных баз.
  • Ввели ряд оптимизаций для отображения текста, особенно на страницах записей о путешествии.
  • Представлена оптимизация различных страниц каталога и гида.

Другие исправления ошибок

  • Исправлено несколько ошибок, которые могли возникать при перемещении на борт грузового корабля другого игрока.
  • Исправлена ошибка, из-за которой могли генерироваться водные существа на планете, где недостаточно глубокая вода для их появления.
  • Исправлены некоторые блокираторы миссий в Они, Кто Возвратился.
  • Исправлена проблема, которая могла привести к тому, что некоторые базы становились невидимыми при строительстве на поверхности воды на океанических планетах.
  • Исправлена проблема, которая могла вызывать рывковое движение игроков на ПК в кроссплатформенном мультиплеере.
  • Устранена редкая проблема, которая могла привести к сбросу настроек игроков в виртуальной реальности.
  • Исправлена проблема, из-за которой NPC могли погружаться в пол.
  • Исправили проблему, которая могла привести к временной блокировке при просмотре инвентаря Экрокрфта.
  • Исправлена редкая проблема с зависанием при загрузке сохранения, сделанного во время игры в многопользовательском режиме и после этого использованного на корабле-биомеханическом существе (Exocrraft).
  • Исправлена редкая ошибка, связанная с тряской камеры.
  • Исправлена ошибка аварийного завершения работы из-за проблем с памятью на PlayStation 5.
  • Исправлены некоторые редкие сбои, связанные с масштабированием мешей.
  • Исправлена ​​группа редких математических сбоев.
  • Исправлена проблема, которая могла приводить к внезапному появлению некоторых планетарных объектов.
  • Исправлено несколько специфических ошибок рендеринга на Mac.
  • Исправлена редкая проблема, из-за которой сохранение могло достичь максимального размера и перестать сохраняться на Nintendo Switch — теперь сохранения могут расширяться по мере необходимости.
  • Исправлена ошибка, из-за которой несколько кораблей могли быть зафиксированы на одном посадочном модуле.
  • Улучшено размещение декоративных элементов в строительстве базы.
  • Исправлены проблемы обрезки текста в крупных всплывающих окнах.
  • Устранена проблема, из-за которой телепорт мог иметь две копии маркера миссии.
  • Устранена проблема, которая могла затруднять взаимодействие на грузовых кораблях, вызванных далеко от центра солнечной системы.
  • Исправлены некоторые проблемы, связанные с метками и названиями планет при входе в атмосферу.
  • Исправили редкую проблему, которая могла приводить к генерации неверной информации о потенциальных станциях Атласа в пустых системах.
  • Исправлена проблема, из-за которой галактическая карта могла некорректно выбирать фиолетовую систему как часть своего пути к удалённой звезде, когда фиолетовые системы были недоступны.
  • Исправлена проблема, из-за которой игроки могли появляться в фиолетовой системе при прибытии в новую галактику, когда фиолетовые системы ещё не были открыты.
  • Исправлена ошибка, из-за которой водные эффекты от подводной лодки Натилон оставались в мире после перемещения субмарины в новое место.
  • Исправлена проблема, препятствовавшая корректному воспроизведению эффектов лазера Exocrift в многопользовательской игре.
  • Исправлена проблема, которая могла вызывать неустойчивые движения торса у механоидов-стражей.
  • Исправлена проблема, из-за которой корабль мог зависать над поверхностью планеты при перезагрузке.
  • Устранены некоторые несоответствия в описаниях существ, где существа описывались как обитающие в неправильной среде.
  • Исправлено использование неверной текстуры для экспедиции Титанов на экране истории экспедиций.
  • Исправили несколько отсутствующих в каталоге декалей и плакатов из предыдущих экспедиций.
  • Исправлено проблема, из-за которой в каталоге появилось множество неиспользуемых и устаревших предметов.

Ознакомьтесь с подробным объяснением Hello Games относительно последних обновлений для получения дополнительной информации. Поскольку здесь происходит много изменений, вероятно, в ближайшие недели будет выпущено еще несколько дополнительных обновлений, чтобы решить любые проблемы, которые могут возникнуть из-за данного обновления.

Смотрите также

2025-03-26 21:03