Ключевые моменты
- На космическую станцию был добавлен обмен окаменелостями, позволяющий игрокам обменять излишки окаменелостей на конкретные компоненты скелетов.
- Экспедиция Восемнадцатая, «Реликвии», предлагает награды вроде новых постеров, декалей, титулов, костюма живого камня, скипетра Базилиска Короны, скелетного компаньона и реактивного ранца Живого Камня.
- Хранители камня защищают ископаемые отложения, и их беспокойство может привести к ценным наградам, но также пробудить хранителей, включая живые статуи и оживленные каменные бури; некоторые планеты пополнили свою флору скелетными формами жизни.
Как преданный поклонник No Man’s Sky, я рад сообщить что долгожданное обновление ‘Реликвии’ наконец появилось на всех платформах! Это последнее обновление также известно как версия 5.60. Особенностью этого обновления является уникальная возможность погрузиться в захватывающий мир палеонтологии прямо внутри игры.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В обновлении 5.060 игры No Man’s Sky игроки на PlayStation 5 и Xbox Series X|S могут рассчитывать найти сотни уникальных ископаемых, создавать скелеты для экспонатов и многое другое. Кроме того, эта версия представит колоссальных каменных стражей, таинственных существ и дополнительный контент.
Обновление реликвий в No Man’s Sky добавляет новый контент через патч 5.60
Соберите и покажите скелеты
- Планетарные ископаемые слои теперь содержат огромное количество специфических костных формирований.
- Каждая из этих костей может быть использована как декоративная деталь основы либо отдельно, либо установлена на выставочной подставке.
- Большие дисплеи позволяют восстановить коллекцию костей до полного скелета, что дает возможность проектировать и воссоздавать древних и вымерших существ.
- Завершенные дисплеи могут быть упакованы в легко транспортируемый модуль, позволяющий их повторное развертывание в других местах, обмен с другими игроками или продажу на галактическом рынке.
- К новым объектам раскопок добавлен планетарный объект строительства, который служит центром для заинтересованных собирателей ископаемых.
- Значок ископаемых планет был улучшен.
- Добавлено небольшое обучающее задание, чтобы направлять новых палеонтологов.
- В путеводитель добавлена новая секция по палеонтологии.
FOSSIL EXCHANGE
- Коллекционер окаменелостей был добавлен на космическую станцию.
- Излишние окаменелости могут быть обменены на коллекционере окаменелостей, что позволяет игрокам выбирать конкретные скелетные компоненты для своих проектов.
- Коллекционер ископаемых будет обмениваться предметами из своей коллекции, позволяя менять отдельные элементы инвентаря.
Экспедиция Реликвий
- Экспедиция Восемнадцать, Реликвии, начнется в ближайшее время и будет проходить приблизительно шесть недель.
- Награда включает новые постеры, наклейки и звания; набор для настройки костюма Живого Камня; уникальный посох Базилиски Короны; таинственного скелетоподобного спутника; а также эксклюзивный реактивный рюкзак Живого Камня.
Стоун Гвардианс
- Окаменелости теперь под защитой зоркого каменного глаза, готового оберегать кости от тех, кто желает их извлечь.
- Мешая зоркому взгляду, можно получить ценные награды, но в результате придётся разбудить стражей.
- Ожидают две формы каменных стражей — огромная живая статуя и вращающаяся буря оживленного камня.
- Огромные статуи стражей были добавлены в миры реликвий.
СКЕЛЕТНЫЕ ФОРМЫ ЖИЗНИ
- На некоторые планеты была добавлена новая и крайне редкая скелетная форма жизни.
- Некоторые планеты теперь являются домом неуловимых гигантских червей-костей…
КАЧЕСТВО ЖИЗНИ И ИНТЕРФЕЙС ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
- Планеты в вашей текущей системе теперь можно отмечать на странице открытий, добавляя маркер к системам навигации звездолета.
- Добавлена опция доступности, чтобы повысить контраст в критически важных панелях пользовательского интерфейса.
- Исправлена ошибка, из-за которой камера могла хаотично перемещаться вперёд и назад внутри помещений с высокими потолками в базах игроков.
- Окружающие NPC, которые имеют специфические скрытые взаимодействия, теперь будут обозначены маркером.
- Добавлена новая водная фаза для океанских миров со значительно большими волнами.
- Различные объемные и другие атмосферные эффекты больше не воспроизводятся на планетах без атмосферы.
- Детали истории из миссии ‘In Stellares Multitudes’ теперь отображаются на странице ‘Записи пути’ в каталоге.
- Сократил количество зараженных дронов, атакующих поселения игроков.
- Теперь маркеры космических станций динамически смещены, что предотвращает их загораживание станции на расстоянии.
- Исправлены некоторые мелкие текстовые проблемы в пользовательских интерфейсах некоторых экстракторов.
- Исправлены некоторые незначительные проблемы с текстом и иконками в взаимодействиях магазина.
- Исправлена проблема, из-за которой спутникам без назначенных аксессуаров после повторного вызова случайным образом присваивался аксессуар.
- Исправлено баг, из-за которого звездолет слишком агрессивно блокировался на маркерах при включении импульсного двигателя.
- Добавлена органическая версия Телепортационного приемника, предназначенная для использования на живых кораблях-звездах.
- Исправлена ошибка, из-за которой требования к ремонту нескольких технологий жилых звездолетов были одинаковыми.
- Сообщения об ошибках импульсного двигателя на экране будут теперь автоматически исчезать при успешной активации импульсного двигателя.
СИСТЕМА СОХРАНЕНИЯ
- Значительно улучшено сжатие используемых в сохранённых играх данных, что привело к сокращению размеров файлов и ускорению времени загрузки/выгрузки для игроков в кросс-сейв бета.
- Создан раздел для настроек кросс-сохранения в общем меню Опции.
- Игроки в бета-версии кросс-сохранения теперь получают уведомления о ситуациях, когда загрузка занимает слишком много времени. Они могут вручную регулировать время ожидания игры перед обнаружением тайм-аута и отменой загрузки.
Кулинария
- Добавлены новые рецепты блюд на тему ископаемых.
- Запасы хранилища теперь доступны во время приготовления пищи.
- Исправлена проблема, которая мешала получить доступ к внутреннему хранилищу процессора питательных веществ во время пребывания на грузовом корабле или в экзоскифе.
- Устранено несколько проблем при готовке экзоскифа, включая сброс прогресса или появление неверных предметов в различных ячейках.
- Гриль Кроноса на Пространственной аномалии теперь может использоваться несколькими игроками одновременно.
- Устранена проблема, из-за которой было невозможно приготовить жареных угрей.
улучшения заброшенного режима
- Мульти-инструменты, найденные в режиме заброшенности, теперь всегда бесплатны, но начинают с поврежденных слотов.
- Миссии, связанные с поселениями, больше не будут начинаться в режиме заброшенности.
- Покинутые космические станции теперь имеют доступ к станциям обновления скафандров Экзосьютов, звездолетов и многофункционального инструмента.
- Дополнительные контейнеры с обломками были добавлены вокруг заброшенных космических станций, содержащих ценные улучшения и модули расширения инвентаря.
- Фиолетовые системы теперь автоматически разблокируются в заброшенном режиме.
- В режиме заброшенности теперь контейнеры с разбитыми грузовыми судами и другие закопанные тайники могут содержать дополнительные ценные улучшения.
Оптимизация
- Введено несколько оптимизаций для рендеринга планетарной проп-системы.
- Введено оптимизацию динамических групп физики.
- Ввели значительную оптимизацию памяти для генерации навигационных сеток.
- Введено несколько незначительных оптимизаций памяти текстур.
- Представлена оптимизация загрузки крупных баз.
- Ввели ряд оптимизаций для отображения текста, особенно на страницах записей о путешествии.
- Представлена оптимизация различных страниц каталога и гида.
Другие исправления ошибок
- Исправлено несколько ошибок, которые могли возникать при перемещении на борт грузового корабля другого игрока.
- Исправлена ошибка, из-за которой могли генерироваться водные существа на планете, где недостаточно глубокая вода для их появления.
- Исправлены некоторые блокираторы миссий в Они, Кто Возвратился.
- Исправлена проблема, которая могла привести к тому, что некоторые базы становились невидимыми при строительстве на поверхности воды на океанических планетах.
- Исправлена проблема, которая могла вызывать рывковое движение игроков на ПК в кроссплатформенном мультиплеере.
- Устранена редкая проблема, которая могла привести к сбросу настроек игроков в виртуальной реальности.
- Исправлена проблема, из-за которой NPC могли погружаться в пол.
- Исправили проблему, которая могла привести к временной блокировке при просмотре инвентаря Экрокрфта.
- Исправлена редкая проблема с зависанием при загрузке сохранения, сделанного во время игры в многопользовательском режиме и после этого использованного на корабле-биомеханическом существе (Exocrraft).
- Исправлена редкая ошибка, связанная с тряской камеры.
- Исправлена ошибка аварийного завершения работы из-за проблем с памятью на PlayStation 5.
- Исправлены некоторые редкие сбои, связанные с масштабированием мешей.
- Исправлена группа редких математических сбоев.
- Исправлена проблема, которая могла приводить к внезапному появлению некоторых планетарных объектов.
- Исправлено несколько специфических ошибок рендеринга на Mac.
- Исправлена редкая проблема, из-за которой сохранение могло достичь максимального размера и перестать сохраняться на Nintendo Switch — теперь сохранения могут расширяться по мере необходимости.
- Исправлена ошибка, из-за которой несколько кораблей могли быть зафиксированы на одном посадочном модуле.
- Улучшено размещение декоративных элементов в строительстве базы.
- Исправлены проблемы обрезки текста в крупных всплывающих окнах.
- Устранена проблема, из-за которой телепорт мог иметь две копии маркера миссии.
- Устранена проблема, которая могла затруднять взаимодействие на грузовых кораблях, вызванных далеко от центра солнечной системы.
- Исправлены некоторые проблемы, связанные с метками и названиями планет при входе в атмосферу.
- Исправили редкую проблему, которая могла приводить к генерации неверной информации о потенциальных станциях Атласа в пустых системах.
- Исправлена проблема, из-за которой галактическая карта могла некорректно выбирать фиолетовую систему как часть своего пути к удалённой звезде, когда фиолетовые системы были недоступны.
- Исправлена проблема, из-за которой игроки могли появляться в фиолетовой системе при прибытии в новую галактику, когда фиолетовые системы ещё не были открыты.
- Исправлена ошибка, из-за которой водные эффекты от подводной лодки Натилон оставались в мире после перемещения субмарины в новое место.
- Исправлена проблема, препятствовавшая корректному воспроизведению эффектов лазера Exocrift в многопользовательской игре.
- Исправлена проблема, которая могла вызывать неустойчивые движения торса у механоидов-стражей.
- Исправлена проблема, из-за которой корабль мог зависать над поверхностью планеты при перезагрузке.
- Устранены некоторые несоответствия в описаниях существ, где существа описывались как обитающие в неправильной среде.
- Исправлено использование неверной текстуры для экспедиции Титанов на экране истории экспедиций.
- Исправили несколько отсутствующих в каталоге декалей и плакатов из предыдущих экспедиций.
- Исправлено проблема, из-за которой в каталоге появилось множество неиспользуемых и устаревших предметов.
Ознакомьтесь с подробным объяснением Hello Games относительно последних обновлений для получения дополнительной информации. Поскольку здесь происходит много изменений, вероятно, в ближайшие недели будет выпущено еще несколько дополнительных обновлений, чтобы решить любые проблемы, которые могут возникнуть из-за данного обновления.
Смотрите также
- Патч 11 изменяет косметические предметы, устраняет проблемы в обновлении EA Sports FC 25 Update 1.18
- Солнечный народ: тактическое кооперативное приключение, которое вы можете играть со своего телефона, стартует в апреле.
- Предзаказы Nintendo Switch 2 начнутся 2 апреля согласно ретейлеру
- Выпущено обновление 1.64 для Dying Light 2, исправляющее сбои
- Обновление 2.01 для Division 2 Открывает доступ к обновлению заголовка 23 Y6S3; В списке представлены полные примечания к исправлению
- Final Fantasy 7 Rebirth ПК – Как изменить разрешение
- Биошок 4 – Всё, что мы знаем
- FBC от Remedy: Firebreak стартует в середине 2025 года
- Скоро выйдет новая стратегическая игра, которая очень похожа на Advance Wars.
- Приобретите всю серию аниме Castlevania на DVD от Netflix за 40 долларов в эту неделю.
2025-03-26 21:03