Обновление No Man’s Sky Aquarius наконец-то добавляет эту чрезвычайно важную функцию

Обновление No Man’s Sky Aquarius наконец-то добавляет эту чрезвычайно важную функцию

Как опытный космический геймер со склонностью к исследованию космоса и его чудес, я должен признать, что No Man’s Sky всегда была для меня увлекательным путешествием. Однако последнее обновление «Водолея», в котором появилась рыбалка, вывело мои межзвездные приключения на неожиданную и восхитительную новую глубину!


умение ловить рыбу!

С выходом обновления 5.10, получившего название «Водолей», рыбалка стала важным новым элементом игрового процесса. Теперь игроки могут путешествовать по космосу в поисках идеального места на берегу моря, изобилующего рыбой. Вы можете провести тихие минуты, созерцая в одиночестве среди этой безмятежной обстановки, или поделиться впечатлениями с другими исследователями космоса, любуясь потрясающими инопланетными пейзажами и с нетерпением ожидая кусочка.

Теперь у игроков есть возможность оснастить свой мультиинструмент удочкой, что позволит им забрасывать удочку в различные водоемы на разных планетах игры. В игре представлено более 160 уникальных видов рыб, каждый из которых имеет свою собственную схему распространения. Некоторые рыбы появляются только в определенное время дня или при определенных погодных условиях. Игроки могут ловить рыбу с берега или отправиться в более глубокие воды, используя Exo-Skiff для более сложной ловли.

Рыбаки могут использовать обычные приманки для ловли обычных видов рыб или создавать уникальные приманки, чтобы привлечь необычные или даже легендарные виды рыб. Кроме того, они могут найти сообщения в бутылках, содержащие данные о предыдущих рыболовах, которые ловили рыбу в определенных местах.

Пойманную рыбу в игре можно приготовить к употреблению, а последнее обновление «Водолея» предлагает множество новых рецептов для изучения. Кроме того, в каталоге чудес в игре теперь есть специальный раздел о рыбалке, в котором освещаются такие аспекты, как пойманные виды рыб, их вес и стратегии ловли определенных видов рыб.

Благодаря последнему обновлению «Водолей» у геймеров появилась возможность создавать самоуправляемые водные фермы, зарыбленные рыбой, даже когда они находятся вдали от своего виртуального мира. Захватывающее событие под названием «Экспедиция Водолея» стартует сегодня, 4 сентября, и пригласит игроков на шестинедельную миссию по ловле видов рыб из разных галактик. Успешное выполнение этого испытания вознаграждает игроков уникальными элементами настройки лодки, подводным реактивным ранцем и желанной удочкой Lost Angler.

Как заядлый геймер, я всегда стараюсь внимательно изучать последние обновления, чтобы мой игровой опыт оставался свежим и захватывающим. В случае с обновлением Aquarius вы не захотите пропустить все фантастические новые функции для рыбалки и не только. Чтобы получить полную информацию, обязательно прочтите всю публикацию в блоге. Подробные примечания к патчу ждут вас прямо ниже!

Примечания к обновлению No Man’s Sky 5.10

  • Теперь игроки могут установить рыболовную снасть в свой многофункциональный инструмент, что позволит им забросить леску в любой водоем и начать ловить рыбу. Купите чертежи рыболовной снасти на борту «Космической аномалии».
  • Здесь можно поймать более 160 видов рыб. Чтобы найти каждую рыбу, потребуется исследовать разные планеты, ловить рыбу в разное время суток и при разных погодных условиях, а также тралить на самых разных глубинах.
  • История вашего улова, включая рекорды веса, записывается в новом разделе «Рыбалка» каталога Wonders.
  • Создайте специальную наживку и примените ее к своей рыболовной снасти, чтобы приманить определенную рыбу.
  • Кроме того, в качестве приманки можно использовать любой съедобный предмет. Поэкспериментируйте с различными приготовленными продуктами, чтобы найти наиболее эффективную наживку для вашего рыболовного корма.
  • Для процессора питательных веществ добавлено большое количество новых рецептов морепродуктов.
  • Те, кто не желает потреблять или продавать свой улов, могут выпустить рыбу обратно в воду.
  • Иногда вместо рыбы из воды можно доставать неодушевленные предметы. К таким объектам относятся процедурно генерируемые сообщения в бутылках и технологические обновления, поврежденные водой.
  • Автоматические ловушки доступны для исследования в Космической Аномалии. Эти автономные устройства являются альтернативой ручной ловле и привлекают рыбу в зависимости от условий воды, в которой они находятся.
  • Экзо-Скиф — это новая развертываемая технология, вызываемая из быстрого меню после установки его интерфейса в экзокостюм. Исследуйте соответствующие чертежи на борту «Космической аномалии».
  • Exo-Skiff парит над поверхностью воды и реагирует на движение волн, создавая идеальную платформу для глубоководной рыбалки для тех, кто ищет глубоководную рыбу.
  • В комплект поставки скифа входит специальный холодильный склад, позволяющий игрокам удобно хранить улов.
  • Exo-Skiff можно перекрасить через собственный внутренний интерфейс настройки.
  • Рыбалка полностью совместима с игрой от первого и третьего лица и имеет уникальную механику заброса для игроков VR.
  • Добавлены новые музыкальные треки, сопровождающие рыбалку.
  • Пятнадцатая экспедиция «Водолей» начнется в ближайшее время и продлится примерно шесть недель.
  • Награды включают новые плакаты, наклейки и названия; набор для настройки гидрокостюма для глубоководных погружений; уникальная удочка Lost Angler’s Rig; и эксклюзивный пакет Aquarius Flightpack.
  • Отражения в воде теперь включены для PSVR2.
  • PCVR теперь поддерживает отражения на воде при беге с параметром «Ультра» для отражений.
  • Исправлена ​​проблема, которая могла затруднить взаимодействие с некоторыми объектами космической станции в виртуальной реальности.
  • Улучшены эффекты реактивного ранца, используемые под водой.
  • Исправлен ряд артефактов рендеринга, связанных с водой.
  • Исправлен ряд проблем, из-за которых корабли могли появляться с неправильным состоянием шасси.
  • Исправлена ​​визуальная проблема с иконками при переключении страниц Каталога.
  • Исправлена ​​небольшая визуальная проблема с механизмом Ликвидатора.
  • Исправлена ​​редкая проблема, из-за которой предметы могли быть перенесены в устаревший инвентарь при быстром переносе в полный инвентарь экзокостюма.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой метка СТАЛИ на объектах, которые можно добыть, могла отображаться неправильно.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой параметр «Левша/Правша» не мог быть немедленно применен к камере от третьего лица.
  • Мультиинструменту разрешено оставаться открытым в фоторежиме в многопользовательской игре.
  • Из каталога удалена устаревшая базовая часть двери-ставни.
  • Исправлен ряд проблем с рендерингом воды в некоторых базовых частях.
  • Исправлен ряд проблем с размазыванием воды при игре в виртуальной реальности.
  • Исправлена ​​проблема с рендерингом текстур, характерная для Xbox.
  • Исправлена ​​проблема, которая могла привести к появлению черных пятен в эффектах глубины резкости при игре с включенными тенями в экранном пространстве.
  • Исправлена ​​проблема с искажением рендеринга экранов кабины звездолета.
  • Исправлена ​​проблема, которая могла привести к зернистости на PS4.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой корабль мог трястись во время варпа.
  • Исправлен сбой, связанный с диалоговым взаимодействием.
  • Исправлен сбой памяти, характерный для PS4.
  • Исправлен сбой, характерный для PS5, связанный с загрузкой шейдеров.
  • Исправлен сбой, связанный с эффектами взрыва.
  • Исправлен ряд проблем, связанных с загрузкой грузовых кораблей и фрегатов.
  • Улучшено сообщение о некоторых проблемах совместимости графических процессоров на базе Vulkan.
  • Исправлено зависание/заминка при переключении между страницами инвентаря.
  • Введен ряд оптимизаций при доступе к инвентарю.
  • Введена небольшая оптимизация планетарного рендеринга.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-09-04 18:13