Обновление Need for Speed ​​Unbound 1.000.024 вышло для Vol. 7.1.0 13 июня этого года

Обновление Need for Speed ​​Unbound 1.000.024 вышло для Vol. 7.1.0 13 июня этого года

Судя по всему, этот текст представляет собой список изменений обновления видеоигры Need for Speed: Heat. Обновление включает в себя несколько исправлений ошибок и новый контент. Некоторые исправления ошибок касаются проблем с отслеживанием прогресса в различных режимах, тактильной обратной связью на PlayStation 5 и поврежденными уровнями детализации анимированных светодиодных колес. Новый контент включает в себя добавление декалей HKS и KUMHO в редактор оберток. В тексте также упоминается несколько известных проблем, одна из которых — проблема с дверями PVP, которые не ведут игроков в правильный плейлист. Команда разработчиков работает над решением этой проблемы и предоставит обновленную информацию, когда она будет решена.


Эксперт: Сегодня компания Criterion выпустила обновление Need for Speed ​​Unbound 1.000.024, означающее версию 7.1.0. Этот последний выпуск содержит множество улучшений и исправлений ошибок, которые улучшат ваш игровой процесс. Среди новых функций — декали HKS и KUMHO, которые теперь доступны в редакторе оберток, что расширяет возможности настройки. Подробное описание всех изменений можно найти в следующих примечаниях к патчу от 13 июня: [Здесь вы можете добавить примечания к патчу]

Примечания к обновлению 1.000.024 для Need for Speed ​​Unbound от 13 июня:

Эй! Надеюсь, вам всем понравится возвращать его в Подземелье в Томе. 7: Дрифт и перетаскивание.

Я был очень рад стать свидетелем положительной реакции на Vol. 7 на данный момент. Однако, следуя философии Кайдзен, всегда есть возможности для совершенствования.

Помимо перечисленных здесь, есть еще несколько вопросов, требующих нашего внимания. Например, были сообщения о том, что PVP-двери приводят к неправильным режимам игры. Будьте уверены, наша команда активно работает над решением этих и других сохраняющихся проблем.

Несмотря на предыдущие усилия, наша команда постоянно фокусируется на улучшении пользовательского опыта и устранении ошибок. Теперь мы рады представить вам еще один раунд обновлений.

Изучите заголовки и следующий список исправлений. Возможно, это наша последняя корректировка для седьмого тома, за исключением любых изменений, внесенных в последнюю минуту, таких как двери PVP (имеются в виду двери «Игрок против игрока»). Наше основное внимание сейчас сосредоточено на восьмом томе.

Как и просили ранее, пожалуйста, продолжайте присылать свои ценные отзывы. Мы искренне ценим вашу непоколебимую поддержку и распространение нашего захватывающего контента о дрифте, цепях и гонках! Мы благодарны за вашу честность и энтузиазм. Спасибо!

-Команда Кайдзен, Criterion Games

Примечание. Обновление 7.1.0 выйдет в четверг, 13 июня 2024 г.

КАЧЕСТВО ЖИЗНИ

Улучшения плейлиста

  • СОЛЬНЫЕ ПЛЕЙЛИСТЫ В СВОБОДНОМ РОУМЕ! Уменьшено количество требуемых игроков в лобби для запуска игрового режима с 2 -> 1.
    • Если вы хотите воспроизвести плейлист, а другие пользователи на сервере заняты или в другом событии, теперь вы можете воспроизвести его самостоятельно. Это также должно помочь решить те задачи, с которыми у вас, возможно, возникли проблемы, или если вы просто хотите включить свой любимый трек.
  • Добавление обратно удаленных плейлистов
    • Немного контекста: на самом деле это была группа плейлистов, которые, судя по нашей телеметрии, почти никогда не воспроизводились, и мы хотели не перегружать встречи. Также, что касается событий, ничего не было удалено, за исключением Колосса (который был удален из плейлиста гонок, поскольку это маршрут, специфичный для Darkhorse для Vol7), ОДНАКО! Слышу вас громко и ясно, все плейлисты возвращаются, чтобы вы могли ими насладиться, особенно теперь, когда вы можете участвовать в событии без необходимости участия другого реального игрока.

Усовершенствования Drift Pro

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой бонусы за цепочку применялись неправильно и уменьшали количество очков, начисляемых за цепочку.
  • Двойной дрифт теперь зависит от дрейфа ОБОИХ игроков, а не только от игрока, забившего гол.

Улучшения перетаскивания

  • Не позволяйте игрокам, находящимся на стартовой сетке дрэг-рейсинга, вручную сбрасываться на трассу, чтобы они не возродились в неидеальных позициях.
  • Телепортируйте игроков обратно на стартовую решетку после прогрева шин, если они соскользнули вперед на некоторых транспортных средствах в Drag.

Улучшения лиги

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой во Frontend Garage не отображался прогресс.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в игровом интерфейсе «Прогресс лиги» отображался первый завершенный гонщик вместо последнего, когда следующий соперник заблокирован.
  • Исправлены списки раундов перетаскивания, отображаемые на карточке списка воспроизведения.

НОВОЕ СОДЕРЖАНИЕ

  • В редактор оберток добавлены декали HKS и KUMHO.

ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК

  • Исправлено отображение ранга игрока на баннере и в некоторых других местах для рангов 201+.
  • У Ford Mustang Dark Horse 2024 года отсутствует дополнительный обвес Criterion по умолчанию, теперь он будет разблокирован при покупке автомобиля.
  • Исправлено повреждение LOD анимированных светодиодных колес.
  • Добавлен Origin Trail — оригинальный дым со светлыми следами.
  • Исправлены неверные значения идеального старта в обычных уличных гонках.
  • Исправлена ​​проблема с тактильными ощущениями PS5.
    • Мы заметили некоторые проблемы с тактильными ощущениями PS5, которые при некоторых обстоятельствах не были такими мощными или вообще не работали. Исправлено.
  • Пропустить трек – исправлена ​​ошибка, из-за которой пропуск трека не работал в событиях (D-Pad Right/Page Up).
  • PVP Drag — на карточках плейлиста «Половина и четверть мили» показаны только обратные раунды (2,4,6).
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой цели не отображались как выполненные при просмотре вкладки «Лига» на экране лобби.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в плейлисте Лиги 1 на 1 на карточке плейлиста отображались только раунды 1 и 3.
  • Исправлен баннер лиги, показывающий значок награды за машину для гонщиков, которые не награждают машины.
  • Исправлено — на Custom Eclipse GSX ’99 Мелиссы не хватало воздушных трасс.
  • Исправлено — в спойлере Ford Mustang Dark Horse не хватало одного воздушного следа, когда пользователь экипировал один из спойлеров Big Country Labs.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой полоска опыта Speed ​​Pass переполнялась при повышении уровня при возврате в гараж. Экран получения опыта Speed ​​Pass.
  • Исправлено — названия баннеров «Хаширия» и «Дрифт-Зоку» дублировались в меню названий баннеров: один блокировался, а другой разблокировался после выполнения необходимых одноразовых испытаний.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой положение камеры в карусели скоростного пропуска сохранялось в том же месте для следующей предварительной награды.
  • Исправлено — пользователь не мог прокручивать список плейлистов на встрече после истечения срока действия собственного приглашения и наличия другого активного приглашения.
  • Исправлено — плейлисты Drift Pro и Drag — в событиях перетаскивания отсутствовали звуковые эффекты таймера обратного отсчета финишной линии.
  • Исправлено: наклейка с приглашением в плейлист Vol7 появлялась и исчезала для текущего приглашения при прокрутке плейлистов на встрече.
  • Исправлено — подсветка, разблокированная с помощью Speed ​​Pass, не была видна другим игрокам на сервере.
  • Исправлено — виджет «Доступно для плейлиста» перекрывал цель сообщества в меню «Лиги» при открытии через «Развертывание» или «Внутриигровую карту».
  • Исправлено — Испытания — «Разогнаться до 200 миль в час/321 км/ч в событии Drag» отображалось 0/0 до и после завершения.
  • Ряд дополнительных проблем со стабильностью, ошибками и качеством.

ИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ

  • PVP Doors не всегда перенаправляет вас в правильный плейлист
    • Хорошо, это сложный вопрос! Во-первых, нам было трудно воспроизвести это в нашей среде разработки. Будучи небольшой командой, мы не заметили этой проблемы, когда искусственно масштабировали нашу среду для тестирования, но волшебное сочетание множества игроков, выполняющих действия в определенное время, привело к тому, что эта проблема возникла сейчас, когда эта функция работает.
    • Кроме того, мы делаем с нашими системами подбора игроков разные вещи, которые раньше не делались, и это выявило проблемы, над решением которых нам нужно работать с внешними командами.
    • Мы думаем, что теперь понимаем, в чем проблема, и команда очень усердно работает над способами ее решения вместе с другими партнерами, не входящими в команду разработчиков. Как только мы это сделаем, вы об этом услышите. Спасибо, что остаетесь с нами в этом вопросе. Мы знаем, что это расстраивает (мы тоже это чувствуем!)

Когда выйдет следующее обновление, мы сообщим вам об этом.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-06-13 14:20