Обновление музея Two Point Museum до версии 3.000 вышло с новыми мемориалами и прочим.

Основные выводы

  • Новые постеры добавлены в подарочных магазинах и кафетериях.
  • Основные улучшения качества жизни включают улучшенную рандомизацию выпадения экспонатов и группировку проектов в мастерской.
  • Добавлены новые характеристики персонала вместе с исправлениями различных ошибок и улучшениями оптимизации.

Two Point Studios выпустила обновление версии 3.000 для своего главного продукта, игры ‘Two Point Museum‘. Это последнее обновление посвящено сотрудникам команды, временно отсутствующим на работе, и вводит несколько новых дизайнов постеров.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В сегодняшнем обновлении вас ждут значительные улучшения в общем опыте игры, а также решение некоторых проблемных вопросов. Не упустите возможность ознакомиться с подробностями в примечаниях к релизу.

Обновление Музея Two Point 3.000 добавляет памятники и другое

Новый контент и возможности

Мемориалы Миа

  • Когда сотрудник пропал без вести (MIA), соответствующее сообщение в почтовом ящике теперь предоставляет вам мемориальный экспонат, который вы можете разместить в музее.
  • Эффект и внешний вид экспоната зависят от звания сотрудника, когда он пропал без вести.

Новые Постеры

  • Добавлено четыре косметических варианта каждого из шести типов предметов в стендовую зону подарочного магазина.
  • Добавлено шесть предметов постеров кафетерии на стены, включая еду, такую как Дугх Кейк, Хог-Логс и Динозавр Нуггеты

Улучшения безопасности

  • Воры, укравшие что-то, теперь носят рюкзак и имеют другую анимацию ходьбы, благодаря чему их проще заметить.
  • Воры, которые были раскрыты, но ничего не украли, теперь ведут себя более подозрительно.
  • Все преступные гильдии теперь имеют свою собственную запись в альбоме наклеек, которая подробно описывает их modus operandi и дополнительную информацию

Основные обновления качества жизни

Улучшенная рандомизация

  • Система рандомизации таблицы выпадения была переработана, и новая система проходит тестирование на ряде POI.
  • Эти новые точки интереса (POI) умнее, когда дело доходит до понимания того, что вы долго не получали экспонат, и имеют лучшее представление о том, как распределять многочастевые экспонаты по сравнению с обычными.
  • Мы будем отслеживать отзывы об этих местах интереса (POI) и со временем увеличивать количество POI, использующих новую систему. Это: Холодные шахты Центральный район Влажных земель Жирные поля Путь падали Гигантская скала Тёмнейшие глубины Речной ряд Бесконечный мусор

Проектная партия

  • При создании грузовых предметов у вас теперь есть возможность построить по одному, три, пять или десять экземпляров этого предмета
  • Каждая из этих копий будет построена последовательно, что означает, что вы получите первую копию грузового предмета за то же время, как если бы строили только одну копию.
  • Выбор более чем одной копии увеличит стартовые затраты, но отмена на полпути компенсирует расходы за любые несобранные копии.

Повышение опыта персонала

  • Значительно увеличил количество получаемого опыта от большинства заданий и значительно увеличилось количество получаемого опыта при поимке преступников

Неверные обновления элементов

  • Было внесено важное изменение в способ расчета недействительных предметов: теперь вы будете видеть гораздо меньше восклицательных знаков над стенами и предметами.

Новые характеристики персонала

  • Воркхорс — +5% скорости движения, энергия расходуется медленнее
  • Восхитительный — Будет изредка развлекать гостей
  • Неуклюжий — иногда неожиданно получает травму
  • Добрый птенец — повышает счастье близлежащего персонала
  • Плохое яйцо — снижает настроение близлежащих сотрудников
  • Театральный — получает счастье при работе над турами

Другие изменения

  • Введено ограничение на количество персонажей, которое доступно в меню настроек. Это рекомендуется для слабых ПК для улучшения производительности.
  • Когда спикер амбиенса дублируется или копируется, он сохранит ранее выбранную тему амбиента.
  • Добавлен индикатор очереди к большинству предметов, основанных на очередях, чтобы помочь обозначить направление очереди и голову предмета.
  • Награда за опыт от экспедиций теперь показывает правильное количество опыта на экране открытия сундука.
  • Сотрудники, участвующие в экспедиции, теперь отображаются серыми в списке сотрудников.

Исправления:

  • Исправление проблемы с изменением направления у персонала после серии экспедиций к определенным местам.
  • Исправлено арку с темой Ghostology, чтобы предотвратить застревание персонажей.
  • Исправлена проблема, при которой робот-персонал не мог корректно устанавливать улучшения
  • Исправлена ошибка, из-за которой тренировочные предметы некорректно увеличивали время тренировки.
  • Исправлено то, что Солнечный и Грозовой могли появляться у одного сотрудника.
  • Исправление дверного проема, оформленного в стилистике Ghostology, чтобы предотвратить застревание персонажей.
  • Исправлена проблема с тем, что подсказки клавиатуры не учитывали раскладку клавиатуры во время обучения.
  • Управление навигацией с фиксированными целями на геймпаде, кнопка назад теперь закрывает суб-цели.
  • Исправлена ошибка с возможностью указания зон сотрудников поверх участков, не находящихся в игре.
  • Добавлен запрос на перетаскивание к кнопкам создания комнаты, чтобы избежать путаницы при создании комнаты с помощью контроллера.
  • Исправлена ошибка, при которой курсор в зонах обслуживания геймпада появлялся изначально под этажами здания.
  • Исправлена проблема с вариантом салата Ботаника, теперь он правильно дает усиление темы Ботаники.
  • Сделанный упал в экспедицию эктоплазмы и получил телесные повреждения.
  • Добавлена полоса прогресса для разблокировки промежуточных целей задания сюжета при необходимости выполнения более одного задания.
  • Исправлена проблема с зацикленным звуком на платформе Peakebly Heights
  • Исправлена непоследовательность между иконками обучения в меню инспектора персонала и тренировочном меню.
  • Добавлен улучшенный вариант сообщения о похищении.
  • Исправление для нескольких экспонатов пришельцев, отображающих неверные символы во всех инспекционных меню.
  • Исправлены внутренние тени, просачивающиеся на внешние поверхности под игровой зоной
  • Исправлено неспособность игроков удалять плитки умных кистей ландшафта при раскрашивании на уровнях Вайлон Лодж и Пэбберли Хайтс
  • Масштабирование камеры больше не ограничено настройками очень низкого качества.
  • Исправление проблем со звуком в постройке лоджа
  • Исправление проблемы с субтитрами радиошоу, не приостанавливающимися при паузе в игре.
  • Исправление работы ассистента в магазине подарков за пределами назначенной зоны персонала.
  • Исправление проблемы, когда игроки могли рисовать внешние пути в зданиях на Ваилонской Ложе.
  • Игроки теперь могут снизить ограничение на количество персонажей на консольных платформах.
  • улучшения оптимизации
  • улучшения стабильности

Очень скоро esXX получит больше обновлений по игре Two Point Museum.

Смотрите также

2025-06-17 14:33