Что ж, как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем, позвольте мне сказать вам, что этот патч действительно меняет правила игры Велмы и Чудо-женщины! У меня всегда была слабость к Скуби-Ду и его банде, но эти обновления делают ее силой, с которой нужно считаться.
В живом перефразировании: «Так же, как и вызов призрачного Битлджуса по его имени, Player First Games призвала его в обновлении MultiVersus 1.40! Это настройка середины сезона для скандалиста, и наряду с Битлджусом есть улучшения Rift и модификации игрового процесса. и другие интересные изменения — все подробно описано в официальных примечаниях к патчу».
Примечания к обновлению MultiVersus 1.40 для межсезонного обновления 1.2.2:
Общие
Персонажи
- Новый боец: Битлджус, Битлджус, Битлджус присоединяется к Мультивселенной! Он доступен для покупки Gleamium и билетов персонажей, начиная с сегодняшнего дня, и он будет доступен для покупки за валюту бойца через 3 дня, 23 августа 2024 года.
- Скоро: все бойцы будут доступны для игры в локальных игровых режимах.
Обновления сетевого кода
- Улучшена производительность в периоды низкой частоты кадров клиента.
- Сервер лучше справляется с периодами потери пакетов
- Исправлена обработка задержки ввода, вызванной высоким пингом.
- Клиенты имеют лучшую обработку для поддержания связи с сервером.
- Переопределение входных данных сервера быстрее вернет игрока в нейтральное положение (должно решить проблемы, когда скачки задержки заставляют игроков убегать с карты)
Социальные сети
- Список друзей теперь отсортирован по алфавиту.
Разломы
PvE-разлом «Призрак с тостом» СЕЙЧАС ДОСТУПЕН!
Кризис в Таунсвиллском разломе был добавлен и откроется позже в этом сезоне:
Обновления Rift
- Заменена миссия «Заморозить противника» на миссию «Ударить врага 5 рывками» на Узле 4а в Upgrade War Rift.
- Исправлена ошибка, из-за которой миссии по поиску сокровищ обрабатывались неправильно.
- Исправлены проблемы с бонусными узлами, воспроизводившими неправильный окружающий звук.
- Удален желтый текст из эффекта камня тихого разума — бонус не меняется с уровнем камня.
- Исправлена ошибка, из-за которой камера находилась слишком близко к игрокам во время совместной игры на уровнях в стиле Target Break и Adventure.
Обновления боевой системы «Разлом»
- Боты теперь с большей вероятностью будут подбирать и бросать предметы.
- Движение Rift Buddy Bubble изменено, чтобы лучше работать с картой «Лаборатория Декстера».
- Прыжковые площадки в разломах теперь поднимают игроков выше.
- У рифтовых электрических ограждений теперь есть фаза предупреждения, прежде чем активируется разрушительный электрический разряд.
- Огненные шары разломов больше не накладывают стаки поджога при контакте.
Карты
Карта Башня Юных Титанов была добавлена в игру!
- Варианты:
- Башня Юных Титанов
- Башня Юных Титанов (1 на 1)
- Башня Юных Титанов 2
Общие
- Область откоса верхней зоны взрыва на всех картах увеличена на 50%. Это должно помочь предотвратить случайный выпрыгивание игроков на ринг при попытке избежать комбо.
Тронный зал (1 на 1)
- В начале матча стен больше нет.
- Больше нет перехода между стеной и полом.
- Теперь доступна в рейтинговом пуле карт 1 на 1.
Дерево Форт 2
- Удалены деревья отскакивающих площадок.
Водонапорная башня
- Во всех вариантах повышена опасность падения центральной платформы и двери для устранения проблем при взаимодействии с определенными снарядами.
- Основной вариант и вариант 1 на 1 снова добавлены в соответствующие пулы рейтинговых карт.
Изменения в рейтинговом режиме
- Ранг гроссмейстера возвращается в Мультиверсус! Игроки, RP персонажа которых входит в число 100 самых высоких RP среди всех персонажей, будут претендовать на уровень Грандмастера. Игроки, завершившие сезон на уровне «Грандмастер», получат специальный баннер.
- Появилась новая таблица лидеров, в которой показаны игроки, достигшие уровня Мастера с наибольшим количеством персонажей. Покажите миру, что вы не просто специалист по персонажам, поместив как можно больше персонажей на уровень Мастера!
- Игроки теперь могут пропустить рейтинговый матч между играми в формате best-of-3.
- Игроки теперь могут быть немедленно переведены из бронзы и серебра, если они выиграют игру с высоким MMR.
- Разница в наградах RP между Gold V и Platinum V теперь меньше.
- Потенциальная потеря RP за игру теперь ограничена на всех уровнях. Игроки уровня Silver и Gold больше не могут потерять за поражение более 1 игры RP.
Награды гроссмейстера:
Изменения в бою
Мы вносим множество общих изменений в боевую систему, пытаясь сделать игровой процесс более агрессивным. Эти изменения затрагивают всех бойцов в целом, но любые дополнительные изменения, специфичные для персонажей, будут перечислены в примечаниях к патчу для персонажей.
Отмена уклонения
- Атаки уклонения теперь стоят всего 2 единицы шкалы уклонения вместо 3 единиц.
- Атаки уклонения и прыжки уклонения теперь воспроизводят особый визуальный эффект, который помогает всем игрокам быть понятнее.
- Получение удара после отмены уклонения, когда первоначальное уклонение избегало атаки, теперь удаляет всплывающее текстовое окно «УВЕРЕНО».
- Окно отмены прыжка уклонения при пустом счетчике уклонения (усталость) задерживается на 18 кадров; теперь соответствует окну отмены усталостной атаки уклонения
Земли уклонения
- Исправлена ошибка, из-за которой бойцы иногда могли увернуться от земли без уклонения от приземления.
- Окно отмены Dodge Land расширено на 7 кадров, окно отмены усталости задержано на 5 кадров
- Истребители теперь сохраняют больше импульса при уклонении.
- Бойцы теперь имеют больше контроля над движением на земле во время уклонения от приземления.
- Forward Dodge Lands теперь может уносить инерцию истребителя с выступа главной платформы.
Уклонение от усталости (пустой счетчик уклонения)
- Базовое время усталости от уклонения увеличено с 8 до 10 секунд.
Прилипание к стенам и усталость от стен
- Бойцы достигают максимальной усталости от стены, проведя на стене 5 секунд вместо 8,5 секунд.
- Бойцы начнут скользить по стене быстрее после двух последовательных цепляний за стену вместо четырех.
- Бойцы достигнут максимальной усталости после 8 последовательных цепляний за стену вместо 12.
- Истребители больше не будут обновлять свои воздушные уклонения или специальные воздушные атаки, если они цепляются за стену при максимальной усталости стены.
- Бойцы, теряющие счетчик уклонения из-за максимальной усталости стены, больше не могут получить счетчик уклонения, пока бойцы не приземлятся на твердую землю.
*НОВИНКА* Приоритетные хитбоксы
Проще говоря, некоторые атаки теперь можно отнести к категории «менее срочных» или «переопределяемых» хитбоксов. Эти менее срочные атаки не могут противостоять обычным атакам. Если менее срочная атака поражает противника в том же кадре, в котором атакующий поражен обычной атакой, менее срочная атака будет игнорироваться. Любые менее срочные атаки, характерные для персонажей, будут подробно описаны в примечаниях к обновлению персонажа.
- Все комбо-удары наземными атаками (кроме завершающей атаки) теперь считаются атаками с низким приоритетом.
Отскок местности
- Больше не влияет затухание атаки
- Отбрасывание уменьшено
*НОВИНКА* Автоматическое наземное обучение
В комбо, в котором боец испытывает отскок от земли, за которым следует отскок от второго этажа, вместо повторного отскока от пола он автоматически выполняет технику, чтобы прервать комбо. Эта техника останавливает бойца на земле и делает его непобедимым, а затем возвращает в нейтральное положение. Если боец нажмет влево или вправо во время этой автоматической технологии, он слегка переместится в этом направлении, сохраняя при этом меньше кадров неуязвимости. Однако, если отскок второго этажа произойдет слишком быстро после первоначального отскока от местности, автоматическая технология не сработает.
Благодаря этому мы можем уверенно увеличить силу комбинаций отскоков от земли, зная, что мы не будем случайно создавать потенциальные бесконечные петли в дальнейшем.
Общие исправления ошибок
- Исправлена ошибка, из-за которой статистика нанесенного урона в конце игры и миссии была неточной.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые атаки применялись неправильно.
- Исправлена ошибка, из-за которой бойцы могли выполнять определенные действия во время боя.
Общие льготы
- Очистить воздух
- Отражение снаряда теперь увеличивает его скорость на 25%.
Персонажи
Легенда:
+ = усиление
– = Ослабление
~ = Изменить
* = Исправление ошибки
Примечание. Условные обозначения атак относятся к элементам управления по умолчанию.
Агент Смит
- Специальное предложение «Земля вниз»
- * Исправлена ошибка, из-за которой клон агента оставался бездействующим, если Смит был поражен в том же кадре, в котором он вызвал клона.
- * Исправлена ошибка, из-за которой клон агента мог схватиться, если поразил врагов в определенных позициях.
- * Исправлена проблема, из-за которой клон агента поражал врагов, находящихся над головой клона.
- * Исправлена ошибка, из-за которой клон агента не разворачивался на выступах.
Арья
- Общие
- – Увеличен размер области повреждения головы; исправят некоторые снаряды, летящие по Арье на земле.
- Додж Лэнд
- * Исправлена неправильная анимация нейтрального уклонения Арьи.
- Атака наземной нейтральности
- – Продолжительность активного хитбокса уменьшена на 2 кадра.
- + Скорость движения вперед немного увеличена; расстояние не изменилось
- Атака с воздуха
- – Множитель отбрасывания заряда уменьшен с 1,6 до 1,25.
- Атака с воздуха
- – Блокировка повторного перемещения увеличена с 8 до 20 кадров.
- Специальное предложение по воздуху/земле
- – Блокировка повторного перемещения увеличена с 15 до 20 кадров.
Банановый страж
Чтобы расширить разнообразие возможностей для запуска комбо в Banana Guard, мы модифицируем нейтральную атаку с учетом этой цели.
- Атака с воздуха
- + Окно отмены при нажатии, расширенное на 4 кадра.
- Специальное предложение «Земля вниз»
- + Окно отмены при нажатии расширено на 18 кадров (после второго нажатия).
Бэтмен
В нашем предстоящем обновлении мы работаем над улучшением специального приёма Air Down (широко известного как удар в прыжке «Crashing Justice»), стремясь сделать его менее доминирующим и более уязвимым для атак противников. Кроме того, мы ищем способы придать Бэтмену более динамичный вид в будущем игровом процессе.
- Нейтральная атака с воздуха/земли
- ~ Бэтаранг будет пытаться приблизиться к Бэтмену только в течение максимум 3 секунд.
- ~ Бэтаранг будет уничтожен, если Бэтмен все еще будет владельцем Бэтаранга, когда его выбьют из строя.
- ~ Бэтаранг будет уничтожен, если Бэтмен все еще будет владельцем Бэтаранга, когда он попытается создать новый.
- Специальное предложение Air Down
- – Начальное окно увеличено на 6 кадров.
- – Увеличен размер области травмирования ног.
- – Уменьшен размер хитбокса.
Черный Адам
- Общие
- – Вес уменьшен с 85 до 75.
Багз Банни
- Атака с воздуха
- – Размер хитбокса уменьшен, поэтому у Багса меньше шансов поразить врагов позади себя.
- Специальное предложение по воздуху
- ~ Ракета считается «нетехнологичной» поверхностью.
- ~ Отбрасывание стало более горизонтальным.
- Специальное предложение по воздуху/земле
- ~ Ракета считается «нетехнологичной» поверхностью.
- Специальное предложение «Воздух/земля»
- * Исправлена проблема, из-за которой визуальные эффекты туннелирования не отображались, пока Багс находился под землей.
Финн
Проще говоря, Финн в настоящее время превосходит ожидания как быстрый, ориентированный на комбинации убийца, часто сбивающий противников с арены, прежде чем нанести значительный урон. Чтобы поощрить Финна к более активному нападению, мы рассматриваем такие изменения, как ограничение его способности заряжать атаки в течение длительного времени и облегчение противодействия его последовательностям комбо.
- Атака наземной нейтральности
- – Максимальное время зарядки уменьшено с 4,0 до 1,5 секунд.
- – Окно отмены мгновенного действия задерживается на 4 кадра.
- Наземная боковая атака 1
- – Максимальное время зарядки уменьшено с 4,0 до 1,5 секунд.
- – Окно мгновенной отмены задерживается на 6 кадров.
- Атака с низу
- – Максимальное время зарядки уменьшено с 4,0 до 1,5 секунд.
- – Окно мгновенной отмены задерживается на 6 кадров.
- Атака с низу
- – Максимальное время зарядки уменьшено с 4,0 до 1,5 секунд.
- Атака с воздуха
- – Финн больше не бросается вперед при ударе; время восстановления удалено.
- Специальная нейтральность воздуха/земли
- – Максимальное время зарядки уменьшено с 4,0 секунды до 1,25 секунды.
- Специальное предложение «Земля вниз»
- + Длительность усиления Boots of Speed увеличена с 10 до 25 секунд.
Гранат
- Наземная боковая атака 2 (боковая)
- + Теперь накладывает броню при запуске.
- Атака наземной нейтральности
- + Размер хитбокса увеличен для лучшего соответствия визуальным эффектам.
- + Длительность активного хитбокса увеличена на 4 кадра, чтобы лучше соответствовать визуальным эффектам.
- Атака с воздуха
- + Окно запуска перед зарядкой уменьшено на 3 кадра.
- Атака с воздуха
- – Размер хитбокса первого попадания уменьшен для лучшего соответствия визуальным эффектам.
Гизмо
- Общие
- – Увеличен размер области повреждения головы; исправят некоторые снаряды, летящие против Гизмо на земле.
- Нейтральная атака с воздуха/земли
- – Добавлено максимальное время зарядки — 1,9 секунды.
- Специальная нейтральность воздуха/земли
- * Исправлена ошибка, из-за которой удержание нейтральной специальной привязки не позволяло продолжать атаку.
- Специальное предложение по воздуху/земле
- – Окно отмены при попадании задерживается на 3 кадра.
- – Угол отбрасывания стал более горизонтальным.
- + Отдача увеличена с 1500 до 1750.
Харли Квинн
- Рывок
- + Обращения стали более последовательными, а число обращений уменьшилось.
- Атака с низу
- * Исправлена ошибка, из-за которой Харли мог отменить второй удар при ударе, насмехаясь.
- Специальное предложение «Взрыв»
- – уменьшен размер хитбокса; наземная версия не изменилась – хитбокс теперь лучше соответствует визуальным эффектам.
Железный гигант
- Атака с воздуха
- * Отбрасывание без топлива уменьшено до 2050 с 2595. Это устраняет проблему, из-за которой версия без топлива имела более высокую отдачу, чем версия атаки с топливом.
- Атака с земли в режиме ярости
- – Блокировка повторного перемещения увеличена до 24 кадров с 17 кадров.
Джейк
Игра Джейка в течение некоторого времени была не на должном уровне, в первую очередь потому, что его нейтральный специальный удар Bite слишком доминирует. В следующих обновлениях мы планируем внести некоторые улучшения, которые улучшат общий игровой процесс за счет уменьшения зависимости Джейка от его способности «Укус».
- Общие
- * Исправлена ошибка, из-за которой при нейтральных уклонениях Джейка не воспроизводилась финальная анимация.
- Атака с воздуха
- ~ Отскок от пола, возникший в результате первого удара этой атаки, не будет учитываться при расчете порога автоматического технического отскока.
- Специальная нейтральность воздуха/земли
- – Длительность брони от поедания союзника уменьшена с 4,0 до 1,5 секунды.
- ~ Поедание союзника теперь прерывает его текущее действие.
Джейсон
- Атака с низу
- ~ Первый удар предотвращает отскок местности при отбрасывании; финальный хит без изменений
- Атака с низу
- * Исправлена ошибка, из-за которой использование этой атаки могло вызвать тревогу у Джейсона, если во время атаки земля была сломана.
- Специальный вариант «Воздушно-нейтральный»
- + Теперь имеет броню во время начала атаки.
- Перк «Воскреситель»
- * Исправлена ошибка, из-за которой Джейсону звонили, даже когда Воскреситель был активен, что приводило к двойному звонку.
Леброн
1. Вот как можно перефразировать текст:
- Наземная боковая атака 1
- + Теперь более последовательно сочетаются с наземной атакой 2.
- Специальное предложение по воздуху/земле
- + Окно отмены посадки, расширенное на 4 кадра.
- Специальное предложение Air Down
- + Стартовое окно уменьшено на 5 кадров; это возврат к патчу 1.2.1.
Марвин
- Общие
- ~ Роль Марвина теперь — Маг, а не Убийца.
- – Увеличен размер области повреждения головы; исправят некоторые снаряды, летящие против Марвина на земле.
Морти
- Общие
- ~ Роль Морти теперь — Маг, а не Громила
- Атака с воздуха
- – Окно отмены при попадании задерживается на 4 кадра.
- – Окно отмены мгновенного действия задерживается на 8 кадров.
- Атака с воздуха
- + Размер хитбокса увеличен для лучшего соответствия визуальным эффектам.
Рейндог
- Специальное предложение «Воздух/земля»
- * Исправлена проблема, из-за которой у огненного шара Рейндога не было зоны повреждения – это исправит проблемы с взаимодействием отражения и лязга снаряда.
Рик
Грозный джеб Рика доставляет серьезные проблемы противникам из-за его частого использования во время нейтральной игры. Чтобы сделать матчи более динамичными и разнообразными, давайте смягчим силу его джеба и предоставим ему более широкий набор комбинаций во всем его арсенале. Это поможет создать более сбалансированный и увлекательный игровой процесс.
- Общие
- * Исправлена ошибка, из-за которой Рик не мог использовать функцию «Мгновенная отмена уклонения в воздухе», чтобы использовать специальные воздушные удары у земли.
- Наземная боковая атака 1
- – Начальное окно перед зарядкой увеличено на 4 кадра.
- – Уменьшен размер хитбокса.
- – Окно мгновенной отмены задерживается на 10 кадров.
- Наземная боковая атака 2
- + Окно отмены при попадании в боковую атаку 3, продвинутая на 1 кадр.
- Наземная боковая атака 3
- + Начальное окно перед зарядкой уменьшено на 1 кадр.
- – Отмена окна с задержкой на 1 кадр.
- + Время появления ракеты увеличено на 2 кадра.
- Базовая скорость ракеты увеличена с 2000 до 3000.
- Базовый урон ракет увеличен с 5 до 6.
- + Отдача ракеты увеличена с 1200 до 1600.
- + Масштаб отбрасывания ракет увеличен с 19 до 22.
- Атака с низу
- + Первое попадание теперь более последовательно сочетается со вторым ударом.
- Атака с низу
- + Время появления бомбы увеличено на 1 кадр.
- + Максимальная задержка детонации бомбы уменьшена с 0,5 секунды до 0,35 секунды.
- Нейтральная атака с воздуха/земли
- * Исправлена ошибка, из-за которой заряженные и незаряженные лазеры некорректно взаимодействовали со снарядами.
- Атака с воздуха
- – окно общей отмены при попадании задерживается на 6 кадров; Окно отмены при попадании в сторону специального предложения не изменилось.
- ~ Теперь игнорирует столкновения игроков во время движения.
- Атака с воздуха
- + Множитель урона от заряда увеличен с 1,2 до 1,75.
- + При запуске сохраняется больший импульс роста.
- Атака с воздуха
- + Продолжительность действия Hitbox увеличена на 2 кадра; теперь лучше соответствует визуальному оформлению.
- + Размер хитбокса увеличен; теперь лучше соответствует визуальному оформлению.
- Особый нейтральный режим
- + Окно команд Meseeks, расширенное на 3 кадра.
- Увеличен размер хитбокса Up Meeseeks.
- Специальный вариант «Воздушно-нейтральный»
- – Уменьшен размер хитбокса.
- + Хитстан увеличен.
- ~ Теперь игнорирует столкновения игроков во время движения.
- Специальное предложение по воздуху/земле
- * Исправлена ошибка, из-за которой бойцы могли увернуться от перемещения по порталу.
- Специальное предложение «Взрыв»
- – Уменьшен обратный горизонтальный импульс во время запуска.
- * Исправлена ошибка, из-за которой использование специального умения возле стены не запускало Рика вверх.
- Специальное предложение «Воздух/земля»
- ~ Дебафф «Превращение» теперь показывает значок таймера для оставшейся продолжительности.
Самурай Джек
Как заядлый игрок, я был охвачен волнением, связанным с выпуском нового бойца, Самурая Джека! Кажется, все добились успеха благодаря его грозной стороне и быстрому накоплению счетчика фокуса. Тем не менее, мы стремимся внести несколько изменений, чтобы достичь баланса. Мы хотим уменьшить влияние его универсальной боковой специальной атаки, чтобы она не стала универсальным приемом. Кроме того, мы планируем ограничить частоту его мощных суператак «Измеритель концентрации» в одной игре. Это должно помочь ему больше соответствовать другим персонажам в списке.
- Общие
- * Исправлена проблема, из-за которой Джек поворачивался перпендикулярно местности при подпрыгивании местности.
- * Исправлена ошибка, из-за которой анимация танца Джека не воспроизводилась под действием перка Гизмо «Ритм собирается получиться».
- Пассивный
- – Прирост счетчика концентрации от ударов по врагам уменьшен на 30 %.
- – Прирост счетчика концентрации от ударов уменьшен на 25 %.
- Наземная боковая атака 1
- – Уменьшен размер хитбокса.
- Наземная боковая атака 2
- – Размер хитбокса уменьшен, поэтому у Джека меньше шансов поразить врагов позади себя.
- Наземная боковая атака 3
- – Размер хитбокса уменьшен, поэтому у Джека меньше шансов поразить врагов позади себя.
- Атака с воздуха
- – Блокировка повторного перемещения увеличена с 12 до 15 кадров.
- Специальный вариант «Воздушно-нейтральный»
- – Убрана броня, накладываемая при запуске; версия rage без изменений
- – Больше нельзя менять направление броска после успешного захвата.
- Специальное предложение по воздуху/земле
- – Окно мгновенной отмены задерживается на 3 кадра.
- – Размер хитбокса уменьшен, поэтому при запуске Джек с меньшей вероятностью поразит врагов позади себя.
- Специальный фокус: воздух/земля
- – Окно отмены мгновенного действия задерживается на 8 кадров.
- – Размер хитбокса уменьшен, чтобы лучше соответствовать специальному событию, не связанному с фокусом.
- – Атака теперь будет переходить к множественным ударам только в том случае, если первая атака поражает врага.
- Перк «Шаг в тени»
- * Исправлена ошибка, из-за которой Джек иногда двигался позади своего врага и чувствовал контратаку.
Шэгги
- Специальная нейтральность воздуха/земли
- – Продолжительность ярости уменьшена с 25 секунд до 12.
- Специальное предложение Rage Air/Ground Side
- – Больше не пробивает броню.
- Специальный выпуск Rage Air/Ground Up
- – Больше не пробивает броню.
- Специальный выпуск Rage Ground Down
- – Больше не пробивает броню.
- * Исправлена проблема, из-за которой ударная волна могла застревать при движении между одинаковыми ландшафтами.
- Специальный выпуск Rage Air Down
- – Больше не пробивает броню.
- * Исправлена проблема, из-за которой ударная волна могла застревать при движении между одинаковыми ландшафтами.
Вселенная Стивена
- Общие
- – Враги теперь могут отбрасывать Стивена назад, чтобы уменьшить количество эффектов дебаффа «пузырь».
- Атака с воздуха
- – уменьшен размер хитбокса; теперь лучше соответствует визуальному оформлению.
- Специальное предложение по воздуху/земле
- ~ Щит считается «нетехнологичной» поверхностью.
- Специальное предложение по воздуху/земле
- ~ Щит считается «нетехнологичной» поверхностью.
- Специальное предложение Air Down
- – Начальное окно увеличено на 6 кадров.
- – Ускорение падения немного уменьшено.
- – Продолжительность действия хитбокса после приземления уменьшена на 6 кадров.
- – Окно отмены при попадании в эфир задерживается на 2 кадра.
Полоса
- Специальное предложение «Воздух/земля»
- Базовое время восстановления удалено.
- + Время восстановления боеприпасов уменьшено с 15 до 12,5 секунд.
Таз
- Общие
- ~ Роль Тэз теперь — Убийца, а не Громила.
- Специальная нейтральность воздуха/земли
- * Исправлена ошибка, из-за которой Тэз могла навсегда застрять при попадании во время поедания определенных снарядов.
Джокер
- Наземная боковая атака 1
- – уменьшен размер хитбокса; визуальные эффекты обновлены в соответствии с ними.
- Специальное предложение по воздуху/земле
- * Исправлена ошибка, из-за которой Джокер иногда не мог покататься на воздушном шаре сразу после появления.
Велма
Проще говоря, Велма может показаться подавляющей в своих дальних атаках, но с трудом завершает комбинации на близком расстоянии. Чтобы улучшить ее способность использовать возможности, мы уменьшаем силу ее метательных способностей и усиливаем эффективность ее ударов с близкого расстояния. Кроме того, мы добавили для нее новый специальный прием, позволяющий инициировать комбо на близком расстоянии, который доступен только после периода восстановления.
- Додж Лэнд
- * Исправлена ошибка, из-за которой Велма не могла увернуться от Земли.
- Наземная боковая атака 1
- + Начальное окно уменьшено на 2 кадра.
- – Окно мгновенной отмены задерживается на 3 кадра.
- Наземная боковая атака 2
- + Хитстан увеличен.
- Атака с низу
- + В сундук Велмы добавлен хитбокс; должно помочь более последовательно наносить удары по мелким персонажам.
- Атака с низу
- + Начальное окно уменьшено на 2 кадра.
- – Расширенное окно отмены на 8 кадров.
- Атака с воздуха
- + Незаряженный урон увеличен с 8 до 9.
- – Незаряженное отбрасывание уменьшено с 1450 до 1300.
- + Масштаб отбрасывания без заряда увеличен с 12,5 до 18.
- – Максимальный множитель отбрасывания заряда уменьшен с 1,5 до 1,15.
- ~ Визуальные эффекты теперь лучше соответствуют хитбоксу.
- Специальная нейтральность воздуха/земли
- – Самонаводящиеся речевые пузыри теперь перестают возвращаться, если целевой враг уклоняется от речевого пузыря.
- – Максимальное время жизни речевого пузыря «Sass» уменьшено с бесконечного до 2,5 секунд.
- ~ Угол отбрасывания речевого пузыря «Sass» стал более горизонтальным и обратным к Велме.
- – Максимальное время жизни речевого пузыря «Тудлс», усиленного союзниками, уменьшено с 10 до 8 секунд.
- * Исправлена ошибка, из-за которой речевой пузырь «Тудлс», усиленный союзником, мог направиться к Моджо Джоджо на карте Таунсвилля.
- * Исправлена ошибка, из-за которой речевые пузыри ориентировались на ноги некоторых персонажей, а не на их середину.
- Специальный выпуск Ground Down (Таинственная машина)
- – Хитбокс захвата Mystery Machine теперь имеет низкий приоритет.
- + Теперь можно повторно поразить врагов, которые уклонились от хитбокса захвата через одну секунду.
- Специальное предложение по воздуху
- ~ Движение и отбрасывание были полностью переработаны. Эта атака теперь перемещает Велму дальше и отбрасывает врагов на ее пути, что позволяет ей использовать эту атаку в качестве начала комбо.
- Специальное предложение «Взрыв»
- + Увеличено вертикальное перемещение.
- Специальный выпуск «Воздух/земля вниз» (книга)
- + Место появления книг перенесено ближе к Велме; следует избегать запахов с близкого расстояния.
- *НОВОЕ* Специальное предложение «Воздух/земля» (перезарядка)
- ~ Специальное умение «Вниз» теперь можно использовать во время восстановления, чтобы создать книжный снаряд ближнего действия. Снаряд можно использовать в качестве стартового комбо в воздухе и на земле. Снаряд не дает никаких положительных эффектов ни Велме, ни ее союзникам.
Чудо-женщина
- Специальный нейтральный режим для земли/воздуха
- – Длительность брони при попадании по союзнику уменьшена с 2,25 секунды до 0,5 секунды.
- Специальное предложение «Наземное/воздушное падение»
- – Длительность брони уменьшена с 3,7 секунды до 2,25 секунды.
Теперь это один забитый патч!
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-08-20 19:34