Похоже, в этом тексте обсуждаются изменения баланса, внесенные в Велму и Чудо-женщину в многопользовательской игре «MultiVersus». Изменения для Велмы включают корректировки ее атаки с земли, нейтральной атаки и специальных приемов. В случае Чудо-женщины изменения направлены на снижение ее силы нокаута за счет уменьшения некоторого урона и отбрасывания, а также на корректировку ее пассивных способностей, атак и специальных приемов. Кроме того, исправлены различные проблемы с взаимодействием снарядов и движениями персонажей.
Player First Games выпустила обновление MultiVersus 1.34 (версия для PS5 отображается как 1.034). В этом новом выпуске в игру вводится агент Смит, хотя в настоящее время в нее невозможно играть, а также вариант The Court 2, исправления ошибок, улучшения Rift и множество других изменений. Разработчики MultiVersus назвали это обновление патчем 1.05, и оно содержит важную информацию для игроков.
Примечания к обновлению MultiVersus 1.34 для межсезонного патча версии 1.05:
Общие
- Новый боец: агент Смит присоединяется к Мультивселенной! Если игроки пройдут достаточное количество уровней в событии «Пройди разломы, получи агента Смита бесплатно!» , они смогут начать играть с ним уже 8 июля! Как это ломает реальность? Агент Смит будет доступен для покупки 23 июля.
- Новый режим: режим наблюдателя теперь доступен для пользовательских игр! Станьте лучшим товарищем по команде поддержки и болейте за своих друзей, не выходя на ринг самостоятельно. Лобби могут вместить до 4 зрителей за игру.
- Послеигровая статистика вернулась! Теперь вы можете увидеть общее количество звонков и нанесенный урон на экране результатов после любого матча PvP или PvE.
- Уровни боевого пропуска теперь можно приобрести за Gleamium.
- Добавлен ежедневный бесплатный предмет, который можно забрать в Магазине.
- Портреты бойцов были изменены с 3D на 2D только для бойцов. Варианты сохранят 3D-рендеринг.
- Добавлена возможность редактировать перки в режиме пользовательской игры.
- Мы добавили возможность включать/выключать как цвета контура, так и цвета команд в PvP и PvE. Их можно настроить в меню «Настройки».
Разломы
PvE-разлом Megalodog СЕЙЧАС ДОСТУПЕН!
Были добавлены разломы будущего, которые откроются позже в этом сезоне:
- Рифт «Эра Смита»
- Разлом «Тройной угрозы»
Обновления Rift
- «Коты Рифта» теперь называются «Метрами Звезд Разлома». Звездные счетчики теперь можно пройти, собрав 72% доступных звезд в Разломе вместо 80%. Игроки, которые уже набрали 72% доступных звезд, могут получить свои награды задним числом, завершив узел в соответствующем Разломе.
- Ежедневные награды в виде самоцветов теперь появляются каждый день в разломе каждой настройки.
- Добавлена новая кнопка для автоматического оснащения драгоценных камней перед матчем, если используемые в данный момент драгоценные камни не совпадают.
- Добавлена новая кнопка для повторной попытки прохождения узла Rift после завершения Rift в одиночном режиме.
- Добавлена новая кнопка для выхода из матчей Rift в одиночном режиме.
- Требования к победе над боссом были снижены, чтобы разблокировать варианты Matrix Code Superman, Matrix Code Bugs Bunny и Matrix Code Jake.
Обновления баланса Ritt
- Урон от атак по области действия уменьшен на более высоких уровнях сложности.
- Урон от отражения уменьшен на более высоких уровнях сложности.
- Отбрасывание арматуры уменьшено.
Системы учетных записей
- Значки теперь отображают статистику на экране «Косметика учетной записи».
- Мастерство учетной записи, мастерство персонажа и таблицы лидеров теперь показывают прогресс для всех матчей в наборе в сводке матча после матча, а не только для последнего матча.
- Исправлена ошибка, из-за которой неполные матчи отображались как проигрыши на экране карьеры.
Настройки ввода
Некоторые предпочтительные настройки ввода из нашей открытой бета-версии возвращаются. Это должно позволить игрокам лучше настраивать свой боевой стиль, делая процесс более знакомым и приятным для них.
Добавил этот патч:
- Настраиваемая синхронизация входного буфера
- Настраиваемые мертвые зоны ввода джойстиков управления (левый и правый джойстики)
- Поменяйте местами входы боковой/нейтральной атаки на землю или воздух.
- Переключаемая опция для использования входных данных атаки для подбора предметов
- Настройки ввода метода Fastfall (нажмите или удерживайте)
- Настраиваемая привязка ввода Neutral Dodge
Изменения в бою
- После окончания оглушения бойцы теперь подвергаются локауту на 6 кадров при нейтральном действии уклонения. Это затруднит парирование атак в середине комбо. Направленные уклонения не затрагиваются.
- Чрезмерно длинные цепочки комбо теперь накладывают штраф за затухание удара вакуумной атакой. Это должно позволить игрокам легче избегать ранее неизбежных бесконечных командных комбинаций, таких как чередующиеся комбинации быстрых ударов Супермена.
- Атаки, выводящие из строя бойцов, теперь накладывают на выведенного из строя бойца временное усиление сопротивления выведению из строя. Это приведет к тому, что последующие атаки, выводящие из строя, будут иметь гораздо более короткую продолжительность. Это должно позволить игрокам легче избегать ранее неизбежных бесконечных комбинаций вывода из строя, таких как попеременный укус/плевок Джейка. Затронутые атаки будут отмечены в примечаниях к патчу для отдельных персонажей.
- Буферы ввода комбо боковой атаки стандартизированы для всех бойцов. Теперь должно быть проще буферизовать другую атаку во время комбинации джебов, не допуская случайного ввода дальнейших атак в комбинацию джебов.
Общие исправления ошибок
- Исправлена ошибка, из-за которой бойцы, получившие урон от огня или электрошока в том же кадре, в котором они были поражены атакой, игнорировали атаку.
- Исправлена ошибка, из-за которой бойцы могли возродиться без неуязвимости.
Общие льготы
- Исправлена ошибка, из-за которой все командные перки всегда давали суммированный эффект.
Защитный импульс
- Щит от снарядов теперь ломается после блокировки одного обычного или тяжелого снаряда.
Карты
Вариант «Суд 2» добавлен в игру!
Кромулоны
- Вариант 2 на 2
- Ширина основной сцены и боковых динамиков увеличена на 20 %.
- Размер взрывной коробки увеличился на 10 %.
- Вариант 1 на 1
- Ширина основной сцены увеличена на 20 %.
- Размер взрывной коробки увеличился на 10 %.
Лаборатория Декстера 1
- Скорость прокрутки уменьшена
- Время восстановления кнопки обратной прокрутки увеличено с 1 секунды до 15 секунд.
- Обновлены возможные сгенерированные макеты.
Тронный зал
- Вариант 2 на 2
- Увеличен верхний предел до 300 ед.
Таунсвилл
- Моджо Джоджо увеличил интервал между атаками
- Уменьшено количество бомб и лазерного отбрасывания.
- Моджо Джоджо получает больше урона, прежде чем атаки будут прерваны.
Деревянная крепость
- Отскоки должны более надежно подпрыгивать бойцов и не давать им полностью приземляться на платформу.
Персонажи
Легенда:
+ = усиление
– = Ослабление
~ = Изменить
* = Исправление ошибки
Примечание. Условные обозначения атак относятся к элементам управления по умолчанию.
Арья
- Атака с земли
- ~ Обновлено отбрасывание, чтобы удары возле уступа были более точными.
- Специальная нейтральность воздуха/земли
- * Исправлена ошибка, из-за которой Арья уплывала в космос при попытке использовать кражу лица.
Банановый страж
- Атака с воздуха
- + Окно ветки при попадании на 5 кадров раньше.
- Атака с воздуха
- – Урон уменьшен с 12 до 11.
- – Окно ветвления по первому шагу задерживается на 4 кадра.
- Специальная нейтральность воздуха/земли
- – усиление силы теперь расходуется после успешной атаки врага.
- Специальное предложение «Земля вниз»
- + Окно ветки при попадании можно отменить на 26 кадров раньше.
- Специальное предложение на наземной стороне
- – Окно ветвления по первому шагу задерживается на 4 кадра.
Бэтмен
- Атака с земли
- – Окно ветки по первому шагу задерживается на 8 кадров.
- Специальная нейтральность воздуха/земли
- * Исправлена ошибка, из-за которой Бэт-бомба могла быть применена к двум врагам одновременно, если ударить по одному и тому же кадру.
- Специальное предложение Air Down
- – Увеличен размер области травмирования ног.
Черный Адам
- Атака с низу
- – Снаряд удара молнии теперь имеет время восстановления 4 секунды.
- Атака с низу
- + Отбрасывание увеличено с 2200 до 2300.
- – Окно ветки уклонения при попадании задерживается на 5 кадров.
- Атака с воздуха
- – Базовое отбрасывание при финальном попадании уменьшено с 1750 до 1500.
- – Окно ветки «на мгновение» задерживается на 5 кадров.
- Атака с воздуха
- ~ Визуальные эффекты теперь лучше соответствуют размеру хитбокса.
Багз Банни
Как геймер, я бы предложил перефразировать это так: я заметил, что Багз Банни в данный момент слишком сильно пересиливает свою роль мага. Чтобы сбалансировать ситуацию, мы планируем сделать его сейф менее долговечным и сократить время его использования. Кроме того, мы стремимся смягчить некоторые суровые последствия, связанные с его нейтральными воздушными атаками.
- Атака с воздуха
- – Блокировка повторного перемещения увеличена с 8 до 18 кадров.
- – Окно ветки прыжка при попадании задерживается на 4 кадра.
- ~ Атака сейфа теперь отбрасывает сейф только при последнем ударе атаки.
- Мы следим за этим изменением и можем внести исправления в исправление, если это сделает нейтральную воздушную атаку + безопасное взаимодействие слишком сложным.
- Атака с воздуха
- – Продолжительность активного хитбокса уменьшена на 2 кадра.
- Атака с воздуха/земли (пирог)
- ~ Размер области поражения кругового снаряда увеличен в соответствии с размером области поражения. Должен решить проблемы с несогласованным взаимодействием снарядов.
- Атака с воздуха (без пирога)
- + При начале атаки сохраняется больший импульс в воздухе.
- Особая нейтральность воздуха/земли (безопасность)
- ~ Вражеские атаки наносят сейфу только один урон; удары по пробитию брони все равно немедленно разрушают сейф.
- – Безопасное здоровье уменьшено с 16 до 3.
- Особая нейтральность воздуха/земли (перезарядка)
- – Окно ветки при попадании задерживается на 5 кадров.
- ~ Угол отбрасывания стал более горизонтальным.
- Специальное предложение по воздуху/земле
- ~ Уменьшена высота платформы вертикальной ракеты, чтобы устранить проблемы, из-за которых столкновение платформы отталкивало врагов от хитбокса.
- Специальное предложение «Воздух/земля»
- * Устранено несколько проблем с туннелями, в которых бойцы могли оставаться в ловушке на неопределенный срок или телепортироваться за пределы экрана без звонка.
- Ошибки теперь будут пытаться изменить направление, если его туннель назначения будет разрушен во время его путешествия между туннелями.
- Перк «Непреходящая любовь»
- + Теперь есть хитбокс ближнего боя, пока появление снаряда находится на перезарядке.
Финн
- Атака наземной нейтральности
- + Отбрасывание увеличено с 14 до 15,5.
- Атака с низу
- + Отбрасывание увеличено с 19,5 до 20,5.
- Атака с низу
- * Исправлена ошибка, из-за которой эта атака не разрушала броню при обоих ударах.
Гранат
- Атака с воздуха 1
- – Теперь применяет блокировку повторного движения после наземной атаки 1; продолжительность блокировки в воздухе соответствует продолжительности блокировки на земле, равной 16 кадрам.
- Наземная боковая атака 2 (вверх)
- – Хитстан уменьшен.
- + Отбрасывание увеличено с 1650 до 1750.
- + Время запуска Hitbox увеличено на 5 кадров.
- Атака с низу
- + Окно ветки при попадании расширено на 2 кадра.
- Специальное предложение «Воздух/земля»
- ~ Размещение звезды автоматически отрегулирует ее положение, чтобы Гранат не звенела при звездном рывке.
- Перк «Маркер»
- ~ Рукавицы больше не порождают звезду, если рукавицы были уничтожены при выходе с арены.
Гизмо
Я заметил значительное улучшение стабильности Gizmo после изменений, внесенных в патче 1.02. Я воодушевлен перспективой доработать несколько оставшихся проблем с его стрелой и механикой транспортных средств, прежде чем взять короткую передышку, чтобы оценить ситуацию.
- Нейтральная атака с воздуха/земли
- * Исправлена ошибка, из-за которой Гизмо совершал несколько прыжков в воздухе во время зарядки стрелы.
- ~ Изменена высота прыжка во время заряда стрел, чтобы она лучше соответствовала его обычной высоте прыжка.
- Атака с низу
- – Заряд попкорна больше не влияет на урон/отбрасывание от взрыва стрелы.
- Специальное предложение на наземной стороне
- – Скорость автомобиля уменьшена с 3000 до 2350.
- – Здоровье автомобиля уменьшено с 8 до 5 л.с.
- – Автомобиль теперь автоматически уничтожается, если он простаивает в течение 6 секунд.
- Специальное предложение по воздуху
- – Окно ветки по первому шагу задерживается на 8 кадров.
- Специальное предложение по воздуху/земле
- ~ Увеличен радиус прикрепления до 575 единиц с 250 единиц; Гизмо будет легче привязываться к своей машине или союзникам без необходимости точно нацеливаться на атаку.
Харли Квинн
В обновлении 1.02 мы в первую очередь решили проблемы с балансом Харли. Мы доработали некоторые аспекты на основе отзывов игроков. Атака Харли с нуля теперь кажется более реактивной и позволяет ей оказывать давление последующими ударами. Что касается ее нейтральной специальной куклы-летучей мыши и специального пухового динамита Страйпа, таймер предмета начинает отсчитываться сразу после получения, создавая возможности для противников противодействовать этим способностям.
- Атака с низу
- + Окно ветки при попадании расширено на 6 кадров.
- Атака с низу
- + Максимальное перемещение от заряда увеличено на 5 %.
- Атака с воздуха
- – Окно ветки при попадании задерживается на 5 кадров.
- – Окно ветки «на мгновение» задерживается на 5 кадров.
- + Отдача увеличена с 1175 до 1250.
- Специальная нейтральность воздуха/земли
- ~ Таймер взрыва теперь запускается, когда кукла-летучая мышь находится в руках Харли.
- ~ Таймер восстановления теперь начинается, когда кукла-летучая мышь находится в руках Харли.
- ~ Кукла летучая мышь создаст хитбокс взрыва только в том случае, если она взорвется после того, как ее бросил Харли.
- ~ Кукла летучая мышь теперь считается предметом, пока она экипирована Харли.
- + Чтобы бросить куклу-летучую мышь, больше не требуется использование специальной воздушной способности.
- * Исправлена проблема, из-за которой кукла-летучая мышь не прикреплялась к бойцу после столкновения с определенными снарядами или местностью.
- * Исправлена ошибка, из-за которой куклу-летучую мышь можно было экипировать, когда у Харли была кукла-летучая мышь, которую можно было взорвать.
- Специальное предложение «Воздух/земля»
- ~ Взрыв теперь классифицируется как удар «снарядом», то есть он может вызвать эффекты снаряда, такие как «Это легковоспламеняющееся вещество, Док!» бонус
Железный гигант
- Пассивный
- ~ Союзники больше не могут войти в турель пилота, пока Железный Гигант находится в захваченном состоянии.
- * Исправлена ошибка, из-за которой Железный Гигант все еще мог использовать атаки в режиме ярости, находясь в полиморфном состоянии.
- Наземная атака
- – Окно ветвления по первому шагу задерживается на 6 кадров.
- Атака с воздуха
- – Размер хитбокса изменен, поэтому Железный Гигант с меньшей вероятностью поразит врагов позади себя.
- Атака с воздуха
- – Окно ветвления по первому шагу задерживается на 6 кадров.
- Специальное предложение по воздуху/земле
- ~ Атака теперь переходит в финальный удар после успешного нанесения урона врагу.
- + Верхняя часть тела теперь неосязаема, пока Железный Гигант вращается.
- * Исправлена ошибка, из-за которой эта атака иногда могла нанести 5 ударов вместо запланированного максимума в 3 удара.
Джейк
Я боролся с трудностями с тех пор, как наша игра вышла в свет, и я в восторге от предстоящих изменений, которые позволят мне чувствовать себя более сильным воздушным бойцом, а не просто спамом укусов.
- Общие
- * Исправлена ошибка, из-за которой Джейк не мог удерживать специальные команды с помощью правого джойстика.
- Атака наземной нейтральности
- + Окно запуска перед зарядкой уменьшено на 6 кадров. Окно запуска после зарядки уменьшилось на 4 кадра.
- Атака с воздуха
- + Размер хитбокса увеличен для лучшего соответствия визуальным эффектам.
- + Продолжительность активного хитбокса увеличена на 3 кадра.
- Атака с воздуха
- + Время запуска Hitbox увеличено на 2 кадра.
- Атака с воздуха
- + При начале атаки сохраняется больший импульс в воздухе.
- Атака с воздуха 1
- + Время запуска Hitbox увеличено на 3 кадра.
- Специальный нейтральный режим для земли/воздуха
- ~ Теперь накладывает усиление сопротивления выведению из строя к выведенным из строя врагам.
Джейсон
- Общие
- ~ Хитбоксы мачете при нескольких атаках теперь лучше соответствуют визуальным эффектам атак.
- Атака наземной нейтральности
- + Время запуска Hitbox увеличено на 2 кадра.
- Наземная боковая атака 1
- + Время запуска Hitbox увеличено на 1 кадр.
- Атака с низу
- * Исправлена ошибка, из-за которой при определенных обстоятельствах первое попадание не могло правильно влиться во второе попадание.
- Атака с воздуха
- + Начальное окно уменьшено на 3 кадра.
- – Окно ветки «на мгновение» задерживается на 5 кадров.
- Атака с воздуха
- + Время запуска Hitbox увеличено на 1 кадр; теперь будет сильнее атаковать Джейсона.
- + В голову Джейсона добавлен хитбокс.
- Специальное предложение «Земля вниз»
- ~ Удалены свойства спального мешка при атаке снарядом; он больше не должен взаимодействовать с пузырем Марвина или порталом Рика.
- * Исправлена ошибка, из-за которой Джейсон мог схватить некоторых врагов-боссов в Разломах.
Леброн
- Атака с земли
- + Время запуска Hitbox увеличено на 6 кадров.
- + Больше не предотвращает отскок местности при отбрасывании.
- Атака с земли (без баскетбола)
- + Больше не предотвращает отскок местности при отбрасывании.
- Атака наземной нейтральности
- + Запуск Hitbox после того, как заряд продвинулся на 10 кадров.
- ~ Максимальное время зарядки увеличено.
- – Требуемое количество заряда для брони увеличено на 4 кадра.
- Наземная боковая атака 1
- * Исправлена ошибка, из-за которой импульс атаки уклонения не сохранялся должным образом.
- Атака с низу
- + Урон от первого удара увеличен с 7 до 9.
- + Отбрасывание при первом ударе увеличено с 1650 до 1825.
- + Отбрасывание при втором ударе увеличено с 1650 до 1750.
- + Масштаб отбрасывания при первом ударе увеличен с 14 до 16.
- ~ Отбрасывание стало более вертикальным.
- Атака с воздуха
- + Первый удар более надежно сочетается со вторым ударом.
- – Блокировка повторного перемещения увеличена с 8 до 15 кадров.
- Атака с воздуха
- + Время запуска Hitbox увеличено на 4 кадра.
- + Масштаб отбрасывания увеличен с 15 до 19.
- Специальное предложение по воздуху/земле
- + Время запуска при ударе по земле увеличено на 6 кадров.
- + Размер хитбокса увеличен
- Специальный выпуск Air Down (без баскетбола)
- + Теперь позволяет перемещаться по земле, удерживая специальную кнопку.
- – Уменьшена максимальная горизонтальная скорость.
Марвин
- Нейтральная атака с воздуха/земли
- + Пузырьковые снаряды теперь имеют минимальное дополнительное время жизни 5 секунд, чтобы снаряды не разбились сразу после попадания в ловушку.
- * Исправлена ошибка, из-за которой пузырь становился неоправданно большим после захвата определенных снарядов.
- * Исправлена ошибка, из-за которой некоторые снаряды не могли быть правильно пойманы.
- Наземная атака
- – Время жизни снаряда уменьшено с 4,25 секунды до 2,75 секунды.
- Специальное предложение «Воздух/земля»
- * Исправлена ошибка, из-за которой флаг проваливался сквозь платформу, на которой он был установлен.
Морти
- Общие
- * Исправлена неправильная анимация движения.
- Наземная боковая атака 3
- + Время запуска незаряженного хитбокса уменьшено; позволяет упростить комбинации из боковой атаки 2 в боковую атаку 3.
- Атака с воздуха 2
- – Продолжительность действия Hitbox уменьшена, чтобы Морти не мог нанести удар позади себя.
- Специальная нейтральность воздуха/земли
- – Гранаты теперь правильно блокируются эффектами блокировки снарядов.
- Специальное предложение на наземной стороне
- ~ При правильном раскалывании гранаты появляются две гранаты, движущиеся в противоположных направлениях.
- – Окно ветки по первому шагу задерживается на 10 кадров.
- * Исправлена проблема, из-за которой окно ветки при попадании не подтверждалось; атака теперь может разветвляться гораздо быстрее при попадании.
- Привилегия «Я больше, чем просто молот»
- – Окно ветвления по первому шагу задерживается на 15 кадров.
- – Уменьшено горизонтальное перемещение.
Рейндог
- Нейтральная атака с земли/воздуха
- + Незаряженный урон увеличен с 4,0 до 4,5.
- + Незаряженное отбрасывание увеличено с 1200 до 1250.
- + Масштаб отбрасывания без заряда увеличен с 24 до 26.
- Специальное предложение «Взрыв»
- + Рейндог теперь летит более горизонтально, когда союзник бросает его в сторону.
- Специальная нейтральность воздуха/земли
- – Больше не наносит урон неуязвимым врагам.
Рик
- Фирменный перк «Bit Of A Stickler Meseeks» возвращается!
- Эффект перка: «Мисикс Рика наносят дополнительный урон бойцам, которые уже находятся в состоянии оглушения».
- Наземная боковая атака 1
- – Продолжительность активного хитбокса уменьшена на 1 кадр.
- Специальное предложение по воздуху/земле
- * Устранено несколько проблем с порталами, из-за которых бойцы могли оставаться в ловушке на неопределенный срок или телепортироваться за пределы экрана без звонка.
- Рик теперь имеет приоритет при прохождении через порталы, если он пытается создать второй портал, в то время как другой боец входит в первый портал.
- * Устранено несколько проблем с порталами, из-за которых бойцы могли оставаться в ловушке на неопределенный срок или телепортироваться за пределы экрана без звонка.
Шэгги
- Атака с низу
- – Хитстан уменьшен.
- Специальное предложение «Земля вниз»
- + Сэндвичи больше не сталкиваются с нижней частью провальных платформ.
- Специальное предложение «Взрыв»
- – Урон уменьшен с 10 до 9; специальное измельчение без изменений.
- – отбрасывание уменьшено с 1500 до 1400; специальное измельчение без изменений.
- ~ Отбрасывание стало более горизонтальным.
- Перк «Веселый мужчина»
- – Продолжительность зарядки при вытянутом бутерброде.
Вселенная Стивена
Проще говоря, расширенная дальность действия Стивена и медленное восстановление дуновения делают его грозным противником в трудных боевых ситуациях. Синергия между его комбо восстановления с низким запахом и пассивным эффектом пузырькового щита усложняет противникам возможность извлечь выгоду из ошибок Стивена. Эти изменения направлены на то, чтобы сбалансировать его дальность действия и восстановление запаха, делая его более сопоставимым с другими персонажами в списке.
- Общие
- * Исправлена ошибка, из-за которой враги Стивена могли накладывать на себя дебафф розы, ударяя друг друга.
- * Исправлена ошибка, из-за которой импульс атаки уклонения не сохранялся должным образом при наземных атаках.
- Пассивный
- – Запуск нейтрального щита уклонения увеличен до 20 кадров с 8 кадров; это добавляет уязвимое окно после нейтрального уклонения перед началом действия щита.
- – Запуск направленного щита уклонения увеличен с 4 до 10 кадров.
- – Время восстановления боеприпасов для пузырькового щита увеличено с 5 до 13 секунд.
- Атака с низу
- – Множитель отбрасывания заряда уменьшен.
- ~ Размер хитбокса изменен, поэтому у Стивена меньше шансов поразить врагов позади себя.
- Атака с воздуха
- ~ Атака больше не классифицируется как удар «снарядом», то есть она больше не может вызывать эффекты снаряда, такие как «Это легковоспламеняющееся вещество, Док!» бонус
- – Окно ветки по первому шагу задерживается на 8 кадров.
- Атака с воздуха
- – Окно ветки по первому шагу задерживается на 8 кадров.
- – Запуск хитбокса задерживается на 1 кадр.
- – Блокировка повторного перемещения увеличена с 8 до 16 кадров.
- Специальное предложение по воздуху/земле
- ~ Появившийся щит больше не считается «твердой землей» при начале специального периода восстановления.
- Специальное предложение по воздуху/земле
- – Теперь получает урон при отскоке истребителя от земли и ломается после 3 отскоков; поведение соответствует боковому специальному щиту
- Специальное предложение «Земля вниз»
- * Исправлена ошибка, из-за которой анимация не отключалась, если Стивен поднимался в воздух во время атаки.
- Специальное предложение Air Down
- – Размер хитбокса уменьшается после того, как Стивен приземляется на землю.
Полоса
- Общие
- * Исправлена ошибка, из-за которой зоны повреждения Stripe смещались во время анимации уклонения.
- Специальное предложение «Воздух/земля»
- ~ Теперь после экипировки запускается 5-секундный таймер взрыва.
- * Исправлена проблема, из-за которой динамит не отображался визуально в руках Страйпа, если анимация экипировки была прервана.
Супермен
- Фирменный перк «Пламенный повторный вход» возвращается!
- Эффект перка: «Атака Супермена в прыжке сильнее и поджигает врагов. Десант после атаки оставляет на земле брандмауэр».
- Атака с низу
- – Хитстан уменьшен.
- Специальная нейтральность воздуха/земли
- – Больше не наполняет снаряды льдом, количество которого превышает 6 стаков.
- Специальное предложение по воздуху
- * Исправлена ошибка, из-за которой Супермен ронял бойца, если кнопка была отпущена слишком рано.
- * Исправлена проблема, из-за которой схваченные бойцы могли прилипнуть к Супермену, если он схватился за стену.
- Специальное предложение «Взрыв»
- – Окно ветвления по первому шагу задерживается на 4 кадра.
- Специальное предложение «Воздух/земля»
- * Исправлена ошибка, из-за которой Супермен уплывал при атаке в определенных условиях.
- Перк «Разломать лед»
- * Исправлена ошибка, из-за которой дополнительный урон не наносился замороженным врагам.
Таз
- Атака с земли
- + Первый удар более надежно сочетается со вторым ударом.
- Наземная боковая атака 1
- * Исправлена ошибка, из-за которой Тэз не могла выполнять действия, кроме боковой атаки, после удара 1.
- Атака наземной нейтральности
- + Урон от заряда увеличен
- + Незаряженное отбрасывание увеличено с 1200 до 1450.
- + Масштаб отбрасывания без заряда увеличен с 12,5 до 20.
- – Хитстан немного уменьшен.
- ~ Отбрасывание стало более вертикальным.
- – Окно ветки при попадании задерживается на 7 кадров.
- Атака с низу
- ~ Первый удар предотвращает отскок местности при отбрасывании; финальный хит без изменений
- Атака с воздуха
- – Множитель урона от заряда уменьшен; максимальный урон после обоих ударов уменьшен с 29 до 19.
- Атака с воздуха
- + Размер хитбокса увеличился на 20 %
- Атака с воздуха
- + Урон от второго удара увеличен с 4 до 8.
- + Отбрасывание при втором ударе увеличено с 440 до 1250.
- + Масштаб отбрасывания при втором ударе увеличен с 17 до 22.
- Специальный нейтральный режим для земли/воздуха
- ~ Теперь накладывает усиление сопротивления выведению из строя к выведенным из строя врагам.
- * Исправлена ошибка, из-за которой Тэз мог застревать в цикле еды на неопределенный срок, пока его не ударили.
Том и Джерри
- Общие
- + Скорость прыжка 1 увеличена.
- + Скорость и высота прыжка 2 увеличены.
- Пассивный
- * Исправлен визуальный индикатор в виде стрелки, показывающий местоположение Джерри, когда Джерри находится за пределами экрана.
- Специальное предложение по воздуху/земле
- * Исправлена ошибка, из-за которой время восстановления Джерри не начиналось, если Джерри умирал, будучи прикрепленным к ракете.
Джокер
- Общие
- – Расстояние уклонения от земли уменьшено на 10 %.
- Наземная боковая атака 1
- ~ Размер хитбокса изменен, чтобы Джокер с меньшей вероятностью поразил врагов позади себя.
- – Окно ветвления по первому шагу задерживается на 4 кадра.
- Нейтральная атака с воздуха/земли
- ~ Алмазная карта теперь корректно останавливается после столкновения с местностью.
- Атака с воздуха
- – Теперь применяется блокировка повторного перемещения для 8 кадров.
- – Окно ветвления по первому шагу задерживается на 4 кадра.
- Специальное предложение по воздуху
- – Окно ветки при попадании задерживается на 10 кадров.
- Специальное предложение по воздуху/земле
- * Исправлена ошибка, из-за которой при полете на воздушном шаре гонщик сразу же звонил.
- Специальное предложение Air Down
- – Блокировка повторного перемещения увеличена с 8 до 15 кадров.
- Дикий бонус Джокера
- – Масштаб отбрасывания уменьшен с 27 до 21.
Велма
Как преданный фанат, я хотел бы поделиться с вами улучшениями, которые мы планируем для Velma после изменений, внесенных в версию 1.02. Наша основная цель — устранить наиболее проблемные ошибки, затрагивающие игроков Велмы, и в то же время улучшить ее способности к зонированию, чтобы обеспечить ей более надежный игровой процесс.
- Общие
- * Исправлена ошибка, из-за которой Велма могла прилипнуть к любому бойцу, схватившему Велму, при определенных условиях.
- Пассивный
- * Исправлена ошибка, из-за которой улики переставали случайным образом появляться на карте после того, как Велма была убита.
- Наземная боковая атака 1
- + Расширенное окно ветки на 4 кадра
- Наземная боковая атака 2
- + Расширенное окно ветки на 4 кадра
- Атака с низу
- + Велма теперь может удерживаться вперед и скользить вперед во время начала атаки.
- Нейтральная атака с воздуха/земли
- + Теперь Велма может целиться из мегафона.
- Специальная нейтральность воздуха/земли
- ~ Окна ответвлений теперь стандартизированы как для воздушной, так и для наземной версии.
- ~ Размер области поражения снаряда «Эййй» увеличен в соответствии с размером области поражения. Должен решить проблемы с несогласованным взаимодействием снарядов.
- + Все типы речевых пузырей больше не сталкиваются с проваливающимися платформами.
- Специальное предложение на наземной стороне
- + Минимальная скорость зарядки увеличена.
- – Отбрасывание уменьшено с 2500 до 2300.
- + Масштаб отбрасывания увеличен с 0 до 9.
- * Исправлена ошибка, из-за которой Велма могла убежать за пределы экрана, если во время бега под ней разрушалась земля.
- Специальное предложение по воздуху
- ~ Теперь игнорирует столкновения игроков во время движения.
- Специальное предложение «Взрыв»
- + Теперь есть шанс создать улики.
- Специальный выпуск Ground Down (Таинственная машина)
- * Исправлена ошибка, из-за которой Велма могла упасть насмерть, если земля под ней была разрушена во время вызова Таинственной машины.
Чудо-женщина
После официального открытия Чудо-женщина продемонстрировала возросшую силу. Однако очень важно, чтобы ее персонаж сохранил свою доступную и прочную природу бронетанка. Тем не менее, мы стремимся помешать ей получать звонки с большей легкостью, чем другим персонажам. Следующие изменения должны сделать противостояние Чудо-женщине менее сложной задачей, лишь минимально снизив ее нокаутирующий потенциал.
- Пассивный
- ~ При блокировании снаряда пассивка Чудо-женщины заряжается только в том случае, если у снаряда есть активный хитбокс. Это исправит проблемы, из-за которых Чудо-женщина могла получить полный пассивный заряд от таких снарядов, как Джерри или Багс Сейф.
- Атака с низу
- – Окно ветки при попадании задерживается на 3 кадра.
- Атака с низу
- – Уменьшен дополнительный урон от пассивного заряда.
- – Уменьшено дополнительное отбрасывание от пассивного заряда.
- – Самостоятельно наложенная броня теперь падает после окончания хитбокса; Броня союзника не изменилась.
- Атака с воздуха
- – Окно ветки при первом же шаге задерживается на 2 кадра.
- – Урон уменьшен с 11 до 9.
- – Масштаб отбрасывания уменьшен с 20,5 до 19.
- +Отдача увеличена с 1250 до 1350.
- Базовая отдача была увеличена, чтобы учесть меньшее отбрасывание из-за уменьшенного урона.
- Атака с воздуха
- ~ Визуально уменьшена продолжительность атаки в позе; Окна ветвей и время попадания не изменились.
- Специальная нейтральность воздуха/земли
- * Исправлена ошибка, из-за которой иногда могло отражаться лассо; лассо не отражается.
- Специальное предложение на наземной стороне
- – Самостоятельно наложенная броня теперь падает после первого рывка; броня союзника не изменилась
- – Блокировка повторного перемещения увеличена с 8 до 18 кадров.
- * Исправлена ошибка, из-за которой самостоятельно наложенное замедление при удерживании щита можно было снять.
- Специальное предложение
- – Запуск Hitbox задерживается на 2 кадра.
- Специальное предложение «Взрыв»
- – Угол отбрасывания стал более диагональным; Специальное отбрасывание измельчения не изменилось.
- – Запуск Hitbox задерживается на 2 кадра.
- ~ Обновлено движение после запуска, чтобы Чудо-женщина не падала слишком быстро.
- Специальное предложение «Воздух/земля»
- – Время восстановления увеличено с 28 до 33 секунд.
- Перк «Щит Афины»
- * Исправлена ошибка, из-за которой Чудо-женщина могла блокировать снаряды союзников.
Вы можете ознакомиться со всем нашим освещением MultiVersus здесь.
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-07-02 20:02