Обновление MultiVersus 1.34 содержит данные агента Смита и изменения патча 1.05 2 июля

Обновление MultiVersus 1.34 содержит данные агента Смита и изменения патча 1.05 2 июля

Похоже, в этом тексте обсуждаются изменения баланса, внесенные в Велму и Чудо-женщину в многопользовательской игре «MultiVersus». Изменения для Велмы включают корректировки ее атаки с земли, нейтральной атаки и специальных приемов. В случае Чудо-женщины изменения направлены на снижение ее силы нокаута за счет уменьшения некоторого урона и отбрасывания, а также на корректировку ее пассивных способностей, атак и специальных приемов. Кроме того, исправлены различные проблемы с взаимодействием снарядов и движениями персонажей.


Player First Games выпустила обновление MultiVersus 1.34 (версия для PS5 отображается как 1.034). В этом новом выпуске в игру вводится агент Смит, хотя в настоящее время в нее невозможно играть, а также вариант The Court 2, исправления ошибок, улучшения Rift и множество других изменений. Разработчики MultiVersus назвали это обновление патчем 1.05, и оно содержит важную информацию для игроков.

Примечания к обновлению MultiVersus 1.34 для межсезонного патча версии 1.05:

Общие

  • Новый боец: агент Смит присоединяется к Мультивселенной! Если игроки пройдут достаточное количество уровней в событии «Пройди разломы, получи агента Смита бесплатно!» , они смогут начать играть с ним уже 8 июля! Как это ломает реальность? Агент Смит будет доступен для покупки 23 июля.
  • Новый режим: режим наблюдателя теперь доступен для пользовательских игр! Станьте лучшим товарищем по команде поддержки и болейте за своих друзей, не выходя на ринг самостоятельно. Лобби могут вместить до 4 зрителей за игру.
  • Послеигровая статистика вернулась! Теперь вы можете увидеть общее количество звонков и нанесенный урон на экране результатов после любого матча PvP или PvE.
  • Уровни боевого пропуска теперь можно приобрести за Gleamium.
  • Добавлен ежедневный бесплатный предмет, который можно забрать в Магазине.
  • Портреты бойцов были изменены с 3D на 2D только для бойцов. Варианты сохранят 3D-рендеринг.
  • Добавлена ​​возможность редактировать перки в режиме пользовательской игры.
  • Мы добавили возможность включать/выключать как цвета контура, так и цвета команд в PvP и PvE. Их можно настроить в меню «Настройки».

Разломы

PvE-разлом Megalodog СЕЙЧАС ДОСТУПЕН!

Были добавлены разломы будущего, которые откроются позже в этом сезоне:

  • Рифт «Эра Смита»
  • Разлом «Тройной угрозы»

Обновления Rift

  • «Коты Рифта» теперь называются «Метрами Звезд Разлома». Звездные счетчики теперь можно пройти, собрав 72% доступных звезд в Разломе вместо 80%. Игроки, которые уже набрали 72% доступных звезд, могут получить свои награды задним числом, завершив узел в соответствующем Разломе.
  • Ежедневные награды в виде самоцветов теперь появляются каждый день в разломе каждой настройки.
  • Добавлена ​​новая кнопка для автоматического оснащения драгоценных камней перед матчем, если используемые в данный момент драгоценные камни не совпадают.
  • Добавлена ​​новая кнопка для повторной попытки прохождения узла Rift после завершения Rift в одиночном режиме.
  • Добавлена ​​новая кнопка для выхода из матчей Rift в одиночном режиме.
  • Требования к победе над боссом были снижены, чтобы разблокировать варианты Matrix Code Superman, Matrix Code Bugs Bunny и Matrix Code Jake.

Обновления баланса Ritt

  • Урон от атак по области действия уменьшен на более высоких уровнях сложности.
  • Урон от отражения уменьшен на более высоких уровнях сложности.
  • Отбрасывание арматуры уменьшено.

Системы учетных записей

  • Значки теперь отображают статистику на экране «Косметика учетной записи».
  • Мастерство учетной записи, мастерство персонажа и таблицы лидеров теперь показывают прогресс для всех матчей в наборе в сводке матча после матча, а не только для последнего матча.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой неполные матчи отображались как проигрыши на экране карьеры.

Настройки ввода

Некоторые предпочтительные настройки ввода из нашей открытой бета-версии возвращаются. Это должно позволить игрокам лучше настраивать свой боевой стиль, делая процесс более знакомым и приятным для них.

Добавил этот патч:

  • Настраиваемая синхронизация входного буфера
  • Настраиваемые мертвые зоны ввода джойстиков управления (левый и правый джойстики)
  • Поменяйте местами входы боковой/нейтральной атаки на землю или воздух.
  • Переключаемая опция для использования входных данных атаки для подбора предметов
  • Настройки ввода метода Fastfall (нажмите или удерживайте)
  • Настраиваемая привязка ввода Neutral Dodge

Изменения в бою

  • После окончания оглушения бойцы теперь подвергаются локауту на 6 кадров при нейтральном действии уклонения. Это затруднит парирование атак в середине комбо. Направленные уклонения не затрагиваются.
  • Чрезмерно длинные цепочки комбо теперь накладывают штраф за затухание удара вакуумной атакой. Это должно позволить игрокам легче избегать ранее неизбежных бесконечных командных комбинаций, таких как чередующиеся комбинации быстрых ударов Супермена.
  • Атаки, выводящие из строя бойцов, теперь накладывают на выведенного из строя бойца временное усиление сопротивления выведению из строя. Это приведет к тому, что последующие атаки, выводящие из строя, будут иметь гораздо более короткую продолжительность. Это должно позволить игрокам легче избегать ранее неизбежных бесконечных комбинаций вывода из строя, таких как попеременный укус/плевок Джейка. Затронутые атаки будут отмечены в примечаниях к патчу для отдельных персонажей.
  • Буферы ввода комбо боковой атаки стандартизированы для всех бойцов. Теперь должно быть проще буферизовать другую атаку во время комбинации джебов, не допуская случайного ввода дальнейших атак в комбинацию джебов.

Общие исправления ошибок

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой бойцы, получившие урон от огня или электрошока в том же кадре, в котором они были поражены атакой, игнорировали атаку.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой бойцы могли возродиться без неуязвимости.

Общие льготы

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой все командные перки всегда давали суммированный эффект.

Защитный импульс

  • Щит от снарядов теперь ломается после блокировки одного обычного или тяжелого снаряда.

Карты

Вариант «Суд 2» добавлен в игру!

Обновление MultiVersus 1.34 содержит данные агента Смита и изменения патча 1.05 2 июля

Кромулоны

  • Вариант 2 на 2
    • Ширина основной сцены и боковых динамиков увеличена на 20 %.
    • Размер взрывной коробки увеличился на 10 %.
  • Вариант 1 на 1
    • Ширина основной сцены увеличена на 20 %.
    • Размер взрывной коробки увеличился на 10 %.

Лаборатория Декстера 1

  • Скорость прокрутки уменьшена
  • Время восстановления кнопки обратной прокрутки увеличено с 1 секунды до 15 секунд.
  • Обновлены возможные сгенерированные макеты.

Тронный зал

  • Вариант 2 на 2
    • Увеличен верхний предел до 300 ед.

Таунсвилл

  • Моджо Джоджо увеличил интервал между атаками
  • Уменьшено количество бомб и лазерного отбрасывания.
  • Моджо Джоджо получает больше урона, прежде чем атаки будут прерваны.

Деревянная крепость

  • Отскоки должны более надежно подпрыгивать бойцов и не давать им полностью приземляться на платформу.

Персонажи

Легенда:
= усиление
– = Ослабление
~ = Изменить
= Исправление ошибки
Примечание. Условные обозначения атак относятся к элементам управления по умолчанию.

Арья

  • Атака с земли
    • ~ Обновлено отбрасывание, чтобы удары возле уступа были более точными.
  • Специальная нейтральность воздуха/земли
    • * Исправлена ​​ошибка, из-за которой Арья уплывала в космос при попытке использовать кражу лица.

Банановый страж

  • Атака с воздуха
    • + Окно ветки при попадании на 5 кадров раньше.
  • Атака с воздуха
    • – Урон уменьшен с 12 до 11.
    • – Окно ветвления по первому шагу задерживается на 4 кадра.
  • Специальная нейтральность воздуха/земли
    • – усиление силы теперь расходуется после успешной атаки врага.
  • Специальное предложение «Земля вниз»
    • + Окно ветки при попадании можно отменить на 26 кадров раньше.
  • Специальное предложение на наземной стороне
    • – Окно ветвления по первому шагу задерживается на 4 кадра.

Бэтмен

  • Атака с земли
    • – Окно ветки по первому шагу задерживается на 8 кадров.
  • Специальная нейтральность воздуха/земли
    • * Исправлена ​​ошибка, из-за которой Бэт-бомба могла быть применена к двум врагам одновременно, если ударить по одному и тому же кадру.
  • Специальное предложение Air Down
    • – Увеличен размер области травмирования ног.

Черный Адам

  • Атака с низу
    • – Снаряд удара молнии теперь имеет время восстановления 4 секунды.
  • Атака с низу
    • + Отбрасывание увеличено с 2200 до 2300.
    • – Окно ветки уклонения при попадании задерживается на 5 кадров.
  • Атака с воздуха
    • – Базовое отбрасывание при финальном попадании уменьшено с 1750 до 1500.
    • – Окно ветки «на мгновение» задерживается на 5 кадров.
  • Атака с воздуха
    • ~ Визуальные эффекты теперь лучше соответствуют размеру хитбокса.

Багз Банни

Как геймер, я бы предложил перефразировать это так: я заметил, что Багз Банни в данный момент слишком сильно пересиливает свою роль мага. Чтобы сбалансировать ситуацию, мы планируем сделать его сейф менее долговечным и сократить время его использования. Кроме того, мы стремимся смягчить некоторые суровые последствия, связанные с его нейтральными воздушными атаками.

  • Атака с воздуха
    • – Блокировка повторного перемещения увеличена с 8 до 18 кадров.
    • – Окно ветки прыжка при попадании задерживается на 4 кадра.
    • ~ Атака сейфа теперь отбрасывает сейф только при последнем ударе атаки.
      • Мы следим за этим изменением и можем внести исправления в исправление, если это сделает нейтральную воздушную атаку + безопасное взаимодействие слишком сложным.
  • Атака с воздуха
    • – Продолжительность активного хитбокса уменьшена на 2 кадра.
  • Атака с воздуха/земли (пирог)
    • ~ Размер области поражения кругового снаряда увеличен в соответствии с размером области поражения. Должен решить проблемы с несогласованным взаимодействием снарядов.
  • Атака с воздуха (без пирога)
    • + При начале атаки сохраняется больший импульс в воздухе.
  • Особая нейтральность воздуха/земли (безопасность)
    • ~ Вражеские атаки наносят сейфу только один урон; удары по пробитию брони все равно немедленно разрушают сейф.
    • – Безопасное здоровье уменьшено с 16 до 3.
  • Особая нейтральность воздуха/земли (перезарядка)
    • – Окно ветки при попадании задерживается на 5 кадров.
    • ~ Угол отбрасывания стал более горизонтальным.
  • Специальное предложение по воздуху/земле
    • ~ Уменьшена высота платформы вертикальной ракеты, чтобы устранить проблемы, из-за которых столкновение платформы отталкивало врагов от хитбокса.
  • Специальное предложение «Воздух/земля»
    • * Устранено несколько проблем с туннелями, в которых бойцы могли оставаться в ловушке на неопределенный срок или телепортироваться за пределы экрана без звонка.
    • Ошибки теперь будут пытаться изменить направление, если его туннель назначения будет разрушен во время его путешествия между туннелями.
  • Перк «Непреходящая любовь»
    • + Теперь есть хитбокс ближнего боя, пока появление снаряда находится на перезарядке.

Финн

  • Атака наземной нейтральности
    • + Отбрасывание увеличено с 14 до 15,5.
  • Атака с низу
    • + Отбрасывание увеличено с 19,5 до 20,5.
  • Атака с низу
    • * Исправлена ​​ошибка, из-за которой эта атака не разрушала броню при обоих ударах.

Гранат

  • Атака с воздуха 1
    • – Теперь применяет блокировку повторного движения после наземной атаки 1; продолжительность блокировки в воздухе соответствует продолжительности блокировки на земле, равной 16 кадрам.
  • Наземная боковая атака 2 (вверх)
    • – Хитстан уменьшен.
    • + Отбрасывание увеличено с 1650 до 1750.
    • + Время запуска Hitbox увеличено на 5 кадров.
  • Атака с низу
    • + Окно ветки при попадании расширено на 2 кадра.
  • Специальное предложение «Воздух/земля»
    • ~ Размещение звезды автоматически отрегулирует ее положение, чтобы Гранат не звенела при звездном рывке.
  • Перк «Маркер»
    • ~ Рукавицы больше не порождают звезду, если рукавицы были уничтожены при выходе с арены.

Гизмо

Я заметил значительное улучшение стабильности Gizmo после изменений, внесенных в патче 1.02. Я воодушевлен перспективой доработать несколько оставшихся проблем с его стрелой и механикой транспортных средств, прежде чем взять короткую передышку, чтобы оценить ситуацию.

  • Нейтральная атака с воздуха/земли
    • * Исправлена ​​ошибка, из-за которой Гизмо совершал несколько прыжков в воздухе во время зарядки стрелы.
    • ~ Изменена высота прыжка во время заряда стрел, чтобы она лучше соответствовала его обычной высоте прыжка.
  • Атака с низу
    • – Заряд попкорна больше не влияет на урон/отбрасывание от взрыва стрелы.
  • Специальное предложение на наземной стороне
    • – Скорость автомобиля уменьшена с 3000 до 2350.
    • – Здоровье автомобиля уменьшено с 8 до 5 л.с.
    • – Автомобиль теперь автоматически уничтожается, если он простаивает в течение 6 секунд.
  • Специальное предложение по воздуху
    • – Окно ветки по первому шагу задерживается на 8 кадров.
  • Специальное предложение по воздуху/земле
    • ~ Увеличен радиус прикрепления до 575 единиц с 250 единиц; Гизмо будет легче привязываться к своей машине или союзникам без необходимости точно нацеливаться на атаку.

Харли Квинн

В обновлении 1.02 мы в первую очередь решили проблемы с балансом Харли. Мы доработали некоторые аспекты на основе отзывов игроков. Атака Харли с нуля теперь кажется более реактивной и позволяет ей оказывать давление последующими ударами. Что касается ее нейтральной специальной куклы-летучей мыши и специального пухового динамита Страйпа, таймер предмета начинает отсчитываться сразу после получения, создавая возможности для противников противодействовать этим способностям.

  • Атака с низу
    • + Окно ветки при попадании расширено на 6 кадров.
  • Атака с низу
    • + Максимальное перемещение от заряда увеличено на 5 %.
  • Атака с воздуха
    • – Окно ветки при попадании задерживается на 5 кадров.
    • – Окно ветки «на мгновение» задерживается на 5 кадров.
    • + Отдача увеличена с 1175 до 1250.
  • Специальная нейтральность воздуха/земли
    • ~ Таймер взрыва теперь запускается, когда кукла-летучая мышь находится в руках Харли.
    • ~ Таймер восстановления теперь начинается, когда кукла-летучая мышь находится в руках Харли.
    • ~ Кукла летучая мышь создаст хитбокс взрыва только в том случае, если она взорвется после того, как ее бросил Харли.
    • ~ Кукла летучая мышь теперь считается предметом, пока она экипирована Харли.
    • + Чтобы бросить куклу-летучую мышь, больше не требуется использование специальной воздушной способности.
    • * Исправлена ​​проблема, из-за которой кукла-летучая мышь не прикреплялась к бойцу после столкновения с определенными снарядами или местностью.
    • * Исправлена ​​ошибка, из-за которой куклу-летучую мышь можно было экипировать, когда у Харли была кукла-летучая мышь, которую можно было взорвать.
  • Специальное предложение «Воздух/земля»
    • ~ Взрыв теперь классифицируется как удар «снарядом», то есть он может вызвать эффекты снаряда, такие как «Это легковоспламеняющееся вещество, Док!» бонус

Железный гигант

  • Пассивный
    • ~ Союзники больше не могут войти в турель пилота, пока Железный Гигант находится в захваченном состоянии.
    • * Исправлена ​​ошибка, из-за которой Железный Гигант все еще мог использовать атаки в режиме ярости, находясь в полиморфном состоянии.
  • Наземная атака
    • – Окно ветвления по первому шагу задерживается на 6 кадров.
  • Атака с воздуха
    • – Размер хитбокса изменен, поэтому Железный Гигант с меньшей вероятностью поразит врагов позади себя.
  • Атака с воздуха
    • – Окно ветвления по первому шагу задерживается на 6 кадров.
  • Специальное предложение по воздуху/земле
    • ~ Атака теперь переходит в финальный удар после успешного нанесения урона врагу.
    • + Верхняя часть тела теперь неосязаема, пока Железный Гигант вращается.
    • * Исправлена ​​ошибка, из-за которой эта атака иногда могла нанести 5 ударов вместо запланированного максимума в 3 удара.

Джейк

Я боролся с трудностями с тех пор, как наша игра вышла в свет, и я в восторге от предстоящих изменений, которые позволят мне чувствовать себя более сильным воздушным бойцом, а не просто спамом укусов.

  • Общие
    • * Исправлена ​​ошибка, из-за которой Джейк не мог удерживать специальные команды с помощью правого джойстика.
  • Атака наземной нейтральности
    • + Окно запуска перед зарядкой уменьшено на 6 кадров. Окно запуска после зарядки уменьшилось на 4 кадра.
  • Атака с воздуха
    • + Размер хитбокса увеличен для лучшего соответствия визуальным эффектам.
    • + Продолжительность активного хитбокса увеличена на 3 кадра.
  • Атака с воздуха
    • + Время запуска Hitbox увеличено на 2 кадра.
  • Атака с воздуха
    • + При начале атаки сохраняется больший импульс в воздухе.
  • Атака с воздуха 1
    • + Время запуска Hitbox увеличено на 3 кадра.
  • Специальный нейтральный режим для земли/воздуха
    • ~ Теперь накладывает усиление сопротивления выведению из строя к выведенным из строя врагам.

Джейсон

  • Общие
    • ~ Хитбоксы мачете при нескольких атаках теперь лучше соответствуют визуальным эффектам атак.
  • Атака наземной нейтральности
    • + Время запуска Hitbox увеличено на 2 кадра.
  • Наземная боковая атака 1
    • + Время запуска Hitbox увеличено на 1 кадр.
  • Атака с низу
    • * Исправлена ​​ошибка, из-за которой при определенных обстоятельствах первое попадание не могло правильно влиться во второе попадание.
  • Атака с воздуха
    • + Начальное окно уменьшено на 3 кадра.
    • – Окно ветки «на мгновение» задерживается на 5 кадров.
  • Атака с воздуха
    • + Время запуска Hitbox увеличено на 1 кадр; теперь будет сильнее атаковать Джейсона.
    • + В голову Джейсона добавлен хитбокс.
  • Специальное предложение «Земля вниз»
    • ~ Удалены свойства спального мешка при атаке снарядом; он больше не должен взаимодействовать с пузырем Марвина или порталом Рика.
    • * Исправлена ​​ошибка, из-за которой Джейсон мог схватить некоторых врагов-боссов в Разломах.

Леброн

  • Атака с земли
    • + Время запуска Hitbox увеличено на 6 кадров.
    • + Больше не предотвращает отскок местности при отбрасывании.
  • Атака с земли (без баскетбола)
    • + Больше не предотвращает отскок местности при отбрасывании.
  • Атака наземной нейтральности
    • + Запуск Hitbox после того, как заряд продвинулся на 10 кадров.
    • ~ Максимальное время зарядки увеличено.
    • – Требуемое количество заряда для брони увеличено на 4 кадра.
  • Наземная боковая атака 1
    • * Исправлена ​​ошибка, из-за которой импульс атаки уклонения не сохранялся должным образом.
  • Атака с низу
    • + Урон от первого удара увеличен с 7 до 9.
    • + Отбрасывание при первом ударе увеличено с 1650 до 1825.
    • + Отбрасывание при втором ударе увеличено с 1650 до 1750.
    • + Масштаб отбрасывания при первом ударе увеличен с 14 до 16.
    • ~ Отбрасывание стало более вертикальным.
  • Атака с воздуха
    • + Первый удар более надежно сочетается со вторым ударом.
    • – Блокировка повторного перемещения увеличена с 8 до 15 кадров.
  • Атака с воздуха
    • + Время запуска Hitbox увеличено на 4 кадра.
    • + Масштаб отбрасывания увеличен с 15 до 19.
  • Специальное предложение по воздуху/земле
    • + Время запуска при ударе по земле увеличено на 6 кадров.
    • + Размер хитбокса увеличен
  • Специальный выпуск Air Down (без баскетбола)
    • + Теперь позволяет перемещаться по земле, удерживая специальную кнопку.
    • – Уменьшена максимальная горизонтальная скорость.

Марвин

  • Нейтральная атака с воздуха/земли
    • + Пузырьковые снаряды теперь имеют минимальное дополнительное время жизни 5 секунд, чтобы снаряды не разбились сразу после попадания в ловушку.
    • * Исправлена ​​ошибка, из-за которой пузырь становился неоправданно большим после захвата определенных снарядов.
    • * Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые снаряды не могли быть правильно пойманы.
  • Наземная атака
    • – Время жизни снаряда уменьшено с 4,25 секунды до 2,75 секунды.
  • Специальное предложение «Воздух/земля»
    • * Исправлена ​​ошибка, из-за которой флаг проваливался сквозь платформу, на которой он был установлен.

Морти

  • Общие
    • * Исправлена ​​неправильная анимация движения.
  • Наземная боковая атака 3
    • + Время запуска незаряженного хитбокса уменьшено; позволяет упростить комбинации из боковой атаки 2 в боковую атаку 3.
  • Атака с воздуха 2
    • – Продолжительность действия Hitbox уменьшена, чтобы Морти не мог нанести удар позади себя.
  • Специальная нейтральность воздуха/земли
    • – Гранаты теперь правильно блокируются эффектами блокировки снарядов.
  • Специальное предложение на наземной стороне
    • ~ При правильном раскалывании гранаты появляются две гранаты, движущиеся в противоположных направлениях.
    • – Окно ветки по первому шагу задерживается на 10 кадров.
    • * Исправлена ​​проблема, из-за которой окно ветки при попадании не подтверждалось; атака теперь может разветвляться гораздо быстрее при попадании.
  • Привилегия «Я больше, чем просто молот»
    • – Окно ветвления по первому шагу задерживается на 15 кадров.
    • – Уменьшено горизонтальное перемещение.

Рейндог

  • Нейтральная атака с земли/воздуха
    • + Незаряженный урон увеличен с 4,0 до 4,5.
    • + Незаряженное отбрасывание увеличено с 1200 до 1250.
    • + Масштаб отбрасывания без заряда увеличен с 24 до 26.
  • Специальное предложение «Взрыв»
    • + Рейндог теперь летит более горизонтально, когда союзник бросает его в сторону.
  • Специальная нейтральность воздуха/земли
    • – Больше не наносит урон неуязвимым врагам.

Рик

  • Фирменный перк «Bit Of A Stickler Meseeks» возвращается!
    • Эффект перка: «Мисикс Рика наносят дополнительный урон бойцам, которые уже находятся в состоянии оглушения».
  • Наземная боковая атака 1
    • – Продолжительность активного хитбокса уменьшена на 1 кадр.
  • Специальное предложение по воздуху/земле
    • * Устранено несколько проблем с порталами, из-за которых бойцы могли оставаться в ловушке на неопределенный срок или телепортироваться за пределы экрана без звонка.
      • Рик теперь имеет приоритет при прохождении через порталы, если он пытается создать второй портал, в то время как другой боец ​​входит в первый портал.

Шэгги

  • Атака с низу
    • – Хитстан уменьшен.
  • Специальное предложение «Земля вниз»
    • + Сэндвичи больше не сталкиваются с нижней частью провальных платформ.
  • Специальное предложение «Взрыв»
    • – Урон уменьшен с 10 до 9; специальное измельчение без изменений.
    • – отбрасывание уменьшено с 1500 до 1400; специальное измельчение без изменений.
    • ~ Отбрасывание стало более горизонтальным.
  • Перк «Веселый мужчина»
    • – Продолжительность зарядки при вытянутом бутерброде.

Вселенная Стивена 

Проще говоря, расширенная дальность действия Стивена и медленное восстановление дуновения делают его грозным противником в трудных боевых ситуациях. Синергия между его комбо восстановления с низким запахом и пассивным эффектом пузырькового щита усложняет противникам возможность извлечь выгоду из ошибок Стивена. Эти изменения направлены на то, чтобы сбалансировать его дальность действия и восстановление запаха, делая его более сопоставимым с другими персонажами в списке.

  • Общие
    • * Исправлена ​​ошибка, из-за которой враги Стивена могли накладывать на себя дебафф розы, ударяя друг друга.
    • * Исправлена ​​ошибка, из-за которой импульс атаки уклонения не сохранялся должным образом при наземных атаках.
  • Пассивный
    • – Запуск нейтрального щита уклонения увеличен до 20 кадров с 8 кадров; это добавляет уязвимое окно после нейтрального уклонения перед началом действия щита.
    • – Запуск направленного щита уклонения увеличен с 4 до 10 кадров.
    • – Время восстановления боеприпасов для пузырькового щита увеличено с 5 до 13 секунд.
  • Атака с низу
    • – Множитель отбрасывания заряда уменьшен.
    • ~ Размер хитбокса изменен, поэтому у Стивена меньше шансов поразить врагов позади себя.
  • Атака с воздуха
    • ~ Атака больше не классифицируется как удар «снарядом», то есть она больше не может вызывать эффекты снаряда, такие как «Это легковоспламеняющееся вещество, Док!» бонус
    • – Окно ветки по первому шагу задерживается на 8 кадров.
  • Атака с воздуха
    • – Окно ветки по первому шагу задерживается на 8 кадров.
    • – Запуск хитбокса задерживается на 1 кадр.
    • – Блокировка повторного перемещения увеличена с 8 до 16 кадров.
  • Специальное предложение по воздуху/земле
    • ~ Появившийся щит больше не считается «твердой землей» при начале специального периода восстановления.
  • Специальное предложение по воздуху/земле
    • – Теперь получает урон при отскоке истребителя от земли и ломается после 3 отскоков; поведение соответствует боковому специальному щиту
  • Специальное предложение «Земля вниз»
    • * Исправлена ​​ошибка, из-за которой анимация не отключалась, если Стивен поднимался в воздух во время атаки.
  • Специальное предложение Air Down
    • – Размер хитбокса уменьшается после того, как Стивен приземляется на землю.

Полоса

  • Общие
    • * Исправлена ​​ошибка, из-за которой зоны повреждения Stripe смещались во время анимации уклонения.
  • Специальное предложение «Воздух/земля»
    • ~ Теперь после экипировки запускается 5-секундный таймер взрыва.
    • * Исправлена ​​проблема, из-за которой динамит не отображался визуально в руках Страйпа, если анимация экипировки была прервана.

Супермен

  • Фирменный перк «Пламенный повторный вход» возвращается!
    • Эффект перка: «Атака Супермена в прыжке сильнее и поджигает врагов. Десант после атаки оставляет на земле брандмауэр».
  • Атака с низу
    • – Хитстан уменьшен.
  • Специальная нейтральность воздуха/земли
    • – Больше не наполняет снаряды льдом, количество которого превышает 6 стаков.
  • Специальное предложение по воздуху
    • * Исправлена ​​ошибка, из-за которой Супермен ронял бойца, если кнопка была отпущена слишком рано.
    • * Исправлена ​​проблема, из-за которой схваченные бойцы могли прилипнуть к Супермену, если он схватился за стену.
  • Специальное предложение «Взрыв»
    • – Окно ветвления по первому шагу задерживается на 4 кадра.
  • Специальное предложение «Воздух/земля»
    • * Исправлена ​​ошибка, из-за которой Супермен уплывал при атаке в определенных условиях.
  • Перк «Разломать лед»
    • * Исправлена ​​ошибка, из-за которой дополнительный урон не наносился замороженным врагам.

Таз

  • Атака с земли
    • + Первый удар более надежно сочетается со вторым ударом.
  • Наземная боковая атака 1
    • * Исправлена ​​ошибка, из-за которой Тэз не могла выполнять действия, кроме боковой атаки, после удара 1.
  • Атака наземной нейтральности
    • + Урон от заряда увеличен
    • + Незаряженное отбрасывание увеличено с 1200 до 1450.
    • + Масштаб отбрасывания без заряда увеличен с 12,5 до 20.
    • – Хитстан немного уменьшен.
    • ~ Отбрасывание стало более вертикальным.
    • – Окно ветки при попадании задерживается на 7 кадров.
  • Атака с низу
    • ~ Первый удар предотвращает отскок местности при отбрасывании; финальный хит без изменений
  • Атака с воздуха
    • – Множитель урона от заряда уменьшен; максимальный урон после обоих ударов уменьшен с 29 до 19.
  • Атака с воздуха
    • + Размер хитбокса увеличился на 20 %
  • Атака с воздуха
    • + Урон от второго удара увеличен с 4 до 8.
    • + Отбрасывание при втором ударе увеличено с 440 до 1250.
    • + Масштаб отбрасывания при втором ударе увеличен с 17 до 22.
  • Специальный нейтральный режим для земли/воздуха
    • ~ Теперь накладывает усиление сопротивления выведению из строя к выведенным из строя врагам.
    • * Исправлена ​​ошибка, из-за которой Тэз мог застревать в цикле еды на неопределенный срок, пока его не ударили.

Том и Джерри

  • Общие
    • + Скорость прыжка 1 увеличена.
    • + Скорость и высота прыжка 2 увеличены.
  • Пассивный
    • * Исправлен визуальный индикатор в виде стрелки, показывающий местоположение Джерри, когда Джерри находится за пределами экрана.
  • Специальное предложение по воздуху/земле
    • * Исправлена ​​ошибка, из-за которой время восстановления Джерри не начиналось, если Джерри умирал, будучи прикрепленным к ракете.

Джокер

  • Общие
    • – Расстояние уклонения от земли уменьшено на 10 %.
  • Наземная боковая атака 1
    • ~ Размер хитбокса изменен, чтобы Джокер с меньшей вероятностью поразил врагов позади себя.
    • – Окно ветвления по первому шагу задерживается на 4 кадра.
  • Нейтральная атака с воздуха/земли
    • ~ Алмазная карта теперь корректно останавливается после столкновения с местностью.
  • Атака с воздуха
    • – Теперь применяется блокировка повторного перемещения для 8 кадров.
    • – Окно ветвления по первому шагу задерживается на 4 кадра.
  • Специальное предложение по воздуху
    • – Окно ветки при попадании задерживается на 10 кадров.
  • Специальное предложение по воздуху/земле
    • * Исправлена ​​ошибка, из-за которой при полете на воздушном шаре гонщик сразу же звонил.
  • Специальное предложение Air Down
    • – Блокировка повторного перемещения увеличена с 8 до 15 кадров.
  • Дикий бонус Джокера
    • – Масштаб отбрасывания уменьшен с 27 до 21.

Велма

Как преданный фанат, я хотел бы поделиться с вами улучшениями, которые мы планируем для Velma после изменений, внесенных в версию 1.02. Наша основная цель — устранить наиболее проблемные ошибки, затрагивающие игроков Велмы, и в то же время улучшить ее способности к зонированию, чтобы обеспечить ей более надежный игровой процесс.

  • Общие
    • * Исправлена ​​ошибка, из-за которой Велма могла прилипнуть к любому бойцу, схватившему Велму, при определенных условиях.
  • Пассивный
    • * Исправлена ​​ошибка, из-за которой улики переставали случайным образом появляться на карте после того, как Велма была убита.
  • Наземная боковая атака 1
    • + Расширенное окно ветки на 4 кадра
  • Наземная боковая атака 2
    • + Расширенное окно ветки на 4 кадра
  • Атака с низу
    • + Велма теперь может удерживаться вперед и скользить вперед во время начала атаки.
  • Нейтральная атака с воздуха/земли
    • + Теперь Велма может целиться из мегафона.
  • Специальная нейтральность воздуха/земли
    • ~ Окна ответвлений теперь стандартизированы как для воздушной, так и для наземной версии.
    • ~ Размер области поражения снаряда «Эййй» увеличен в соответствии с размером области поражения. Должен решить проблемы с несогласованным взаимодействием снарядов.
    • + Все типы речевых пузырей больше не сталкиваются с проваливающимися платформами.
  • Специальное предложение на наземной стороне
    • + Минимальная скорость зарядки увеличена.
    • – Отбрасывание уменьшено с 2500 до 2300.
    • + Масштаб отбрасывания увеличен с 0 до 9.
    • * Исправлена ​​ошибка, из-за которой Велма могла убежать за пределы экрана, если во время бега под ней разрушалась земля.
  • Специальное предложение по воздуху
    • ~ Теперь игнорирует столкновения игроков во время движения.
  • Специальное предложение «Взрыв»
    • + Теперь есть шанс создать улики.
  • Специальный выпуск Ground Down (Таинственная машина)
    • * Исправлена ​​ошибка, из-за которой Велма могла упасть насмерть, если земля под ней была разрушена во время вызова Таинственной машины.

Чудо-женщина

После официального открытия Чудо-женщина продемонстрировала возросшую силу. Однако очень важно, чтобы ее персонаж сохранил свою доступную и прочную природу бронетанка. Тем не менее, мы стремимся помешать ей получать звонки с большей легкостью, чем другим персонажам. Следующие изменения должны сделать противостояние Чудо-женщине менее сложной задачей, лишь минимально снизив ее нокаутирующий потенциал.

  • Пассивный
    • ~ При блокировании снаряда пассивка Чудо-женщины заряжается только в том случае, если у снаряда есть активный хитбокс. Это исправит проблемы, из-за которых Чудо-женщина могла получить полный пассивный заряд от таких снарядов, как Джерри или Багс Сейф.
  • Атака с низу
  • – Окно ветки при попадании задерживается на 3 кадра.
  • Атака с низу
    • – Уменьшен дополнительный урон от пассивного заряда.
    • – Уменьшено дополнительное отбрасывание от пассивного заряда.
    • – Самостоятельно наложенная броня теперь падает после окончания хитбокса; Броня союзника не изменилась.
  • Атака с воздуха
    • – Окно ветки при первом же шаге задерживается на 2 кадра.
    • – Урон уменьшен с 11 до 9.
    • – Масштаб отбрасывания уменьшен с 20,5 до 19.
    • +Отдача увеличена с 1250 до 1350.
      • Базовая отдача была увеличена, чтобы учесть меньшее отбрасывание из-за уменьшенного урона.
  • Атака с воздуха
    • ~ Визуально уменьшена продолжительность атаки в позе; Окна ветвей и время попадания не изменились.
  • Специальная нейтральность воздуха/земли
    • * Исправлена ​​ошибка, из-за которой иногда могло отражаться лассо; лассо не отражается.
  • Специальное предложение на наземной стороне
    • – Самостоятельно наложенная броня теперь падает после первого рывка; броня союзника не изменилась
    • – Блокировка повторного перемещения увеличена с 8 до 18 кадров.
    • * Исправлена ​​ошибка, из-за которой самостоятельно наложенное замедление при удерживании щита можно было снять.
  • Специальное предложение
    • – Запуск Hitbox задерживается на 2 кадра.
  • Специальное предложение «Взрыв»
    • – Угол отбрасывания стал более диагональным; Специальное отбрасывание измельчения не изменилось.
    • – Запуск Hitbox задерживается на 2 кадра.
    • ~ Обновлено движение после запуска, чтобы Чудо-женщина не падала слишком быстро.
  • Специальное предложение «Воздух/земля»
    • – Время восстановления увеличено с 28 до 33 секунд.
  • Перк «Щит Афины»
    • * Исправлена ​​ошибка, из-за которой Чудо-женщина могла блокировать снаряды союзников.

Вы можете ознакомиться со всем нашим освещением MultiVersus здесь.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-07-02 20:02