Обновление MultiVersus 1.31 для патча 1.02 содержит исправления рассинхронизации и многое другое 13 июня

Обновление MultiVersus 1.31 для патча 1.02 содержит исправления рассинхронизации и многое другое 13 июня

Этот текст выглядит как список изменений баланса, внесенных в различные персонажи игры MultiVersus. Изменения включают корректировки свойств атаки, таких как хитбоксы, время восстановления и надежность комбо. В некоторых персонажей, таких как Шегги и Тэз, были внесены изменения, чтобы предотвратить бесконечное попадание врагов в ловушки. Джокер упоминается как слишком сильный, и в будущем патче в него войдут изменения баланса. Также отмечено, что у Велмы и Чудо-женщины были проблемы с чувствами на раннем этапе и запланированные изменения. Есть упоминание о том, что усиление опыта желательно, но еще не подтверждено для будущих патчей.


Как страстный поклонник MultiVersus, я рад поделиться интересными новостями! Если вы, как и я, устали от надоедливых проблем с рассинхронизацией, приготовьтесь к некоторому облегчению: Player First Games только что выпустила обновление 1.31 (версия 1.031 для PS5)! Этот патч содержит множество исправлений игрового процесса, призванных улучшить ваш игровой опыт. Давайте вместе отпразднуем это столь необходимое улучшение!

Примечания к обновлению MultiVersus 1.31 от 13 июня:

Обновление для PS5, версия 1.031 | Версия для ПК 1.02

Общие

  • Все персонажи теперь подвергаются 15-кадровой блокировке повторных движений при комбо-атаке наземной стороны. Это не позволит отдельным бойцам поочередно атаковать наземную сторону и уклоняться, чтобы заблокировать врагов в состоянии оглушения на продолжительные периоды времени.
  • Минимальное расстояние камеры в бою 1 на 1 увеличено.
  • Все доступные значки профиля, баннеры, значки, рингауты и наборы комментаторов появятся в разделе «Косметика учетной записи» на вкладке «Бойцы». Раньше демонстрировалась только некоторая чужая косметика.

Общие исправления ошибок

  • Устранено больше проблем, влияющих на производительность Xbox Series X|S.
  • Исправлены 2 проблемы, приводившие к совпадению с Desync.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой парирование атаки не всегда приводило к оглушению жертвы.

Привилегии

Воздушный ходок

  • Теперь ограничено одним использованием за эфирное время.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой попытка создать платформу не требовала уклонения с воздуха.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Леброн не мог создать платформу, если у него не было баскетбольного мяча.

Персонажи
Легенда:
= усиление
– = Ослабление
~ = Изменить
= Исправление ошибки
Примечание. Условные обозначения атак относятся к элементам управления по умолчанию.

Банановый страж

  • Специальное предложение на наземной стороне
    • – Окно активного хитбокса уменьшено на 2 кадра.

Черный Адам

  • Наземная боковая атака 1
    • – Окно перехода ветки задерживается на 6 кадров.
  • Наземная боковая атака 2
    • – Окно перехода ветки задерживается на 8 кадров.

Багз Банни

  • Специальное предложение «Земля вниз»
    • * Исправлена ​​проблема, из-за которой Багс мог отменить оглушение, прыгнув в определенных условиях.

Гранат

  • Специальное предложение на стороне воздуха/земли (перезарядка)
    • ~ Угол отбрасывания стал более вертикальным.

Гизмо

Ловкость и компактный рост Гизмо представляют собой серьезную проблему при попытке загнать его в угол. Его ловкие движения в сочетании с мощными способностями к зонированию создают серьезные препятствия для противников, стремящихся одержать верх. Чтобы более равномерно распределить неуловимость Гизмо среди всего списка, эти изменения сделают противников менее устрашающими для приближения и ответных мер против него.

  • Наземная боковая атака 2
    • – Окно ветки Dodge задерживается на 10 кадров.
    • – Предотвращает отскок местности при отбрасывании.
  • Нейтральная атака с воздуха/земли
    • – Окно ветки по первому шагу задерживается на 8 кадров.
    • – Время восстановления больше не возвращается при успешном попадании огненной стрелы.
  • Специальное предложение на наземной стороне
    • – Здоровье автомобиля уменьшено с 10 до 8.
    • – Размер хитбокса взрыва автомобиля уменьшен на 25 %.
    • – Максимальная продолжительность перегрева автомобиля уменьшена с 2 до 1,25 с.
    • – Время восстановления увеличено с 15 до 18 секунд.
  • Специальное предложение по воздуху
    • ~ Теперь всегда переходит в плавающий зонтик, если чувствуется атака.

Харли Квинн

Скольжение и атаки Харли вверх давали ей легкие комбинации с минимальной опасностью. Чтобы сохранить ее комбо-возможности, эти действия больше не должны служить универсальными решениями, а вместо этого требуют более осознанного использования.

  • Атака с низу
    • Базовый отброс увеличен с 1663 до 1800.
    • – Окно ветки при попадании задерживается на 10 кадров.
  • Атака с низу
    • – Начальное окно перед зарядкой увеличено на 4 кадра. Окно запуска после зарядки увеличилось на 2 кадра.
    • ~ Быстрее превращайте комбинации в последующие. Чтобы компенсировать это, Хитстан значительно уменьшен.
    • – Максимальное перемещение от заряда уменьшено на 15 %.
    • ~ Теперь игнорирует столкновения игроков во время движения.
    • – Размер области повреждения ног немного увеличился.

Железный гигант

Как преданный поклонник Железного Гиганта, я заметил, что его игра часто зависит от легких бесконечностей и некоторых ранних исключений. Тем не менее, мы считаем, что, убрав из его наиболее сомнительных техник исключения, он будет лучше сочетаться с остальным составом. Мы с оптимизмом смотрим на то, чтобы дать игрокам еще один шанс поэкспериментировать с ним.

  • Пассивный
    • – Прирост шкалы ярости от полученного союзником урона уменьшен с 80% до 60%.
    • – Прирост шкалы ярости от вызова союзника уменьшен с 35% до 30% от общего показателя.
    • – Время восстановления защитного взрыва увеличено с 25 до 29 секунд.
    • ~ Отбрасывание защитного взрывного удара стало более горизонтальным.
    • – Уменьшено отбрасывание от защитного взрыва.
  • Атака с низу
    • ~ Угол отбрасывания стал более горизонтальным (неверно указан в предыдущем патче)
  • Специальное предложение на наземной стороне
    • * Бойцы теперь немедленно освобождаются, когда Железный Гигант использует эмоцию.
    • * Бойцы теперь немедленно освобождаются, когда Железный Гигант отрывается от земли.
    • – Угол отбрасывания при отпускании захвата стал более горизонтальным.
    • – Уменьшен эффект оглушения при отпускании.
    • – Увеличено окно запуска.
    • + Броня, примененная ранее.
  • Атака с земли в режиме ярости
    • – Теперь вызывает блокировку повторного движения, чтобы предотвратить бесконечное захватывание врагов.
  • Режим ярости: атака с воздуха/земли
    • Время восстановления увеличено с 0,75 до 1,5 с.
  • Нейтральный специальный режим ярости
    • * Исправлена ​​ошибка, из-за которой Железный Гигант выполнял свое нейтральное специальное действие, не связанное с яростью, в режиме ярости.

Джейсон

  • Атака с земли
    • + Теперь блокирует снаряды.

Морти

  • Нейтральная атака с воздуха/земли
    • * Исправлена ​​ошибка, из-за которой выстрел из гранаты запускал перезарядку змей Морти.
  • Наземная атака
    • * Исправлена ​​проблема, из-за которой Морти не мог прыгать или уклоняться во время комбо боковой атаки.

Рейндог

  • Наземная боковая атака 1
    • – Окно перехода ветки задерживается на 6 кадров.

Шэгги

Я рад сообщить, что предстоящий патч внесет изменения в нейтральную атаку Shaggy Air. Вместо того, чтобы ждать завершения полной анимации перед отменой, теперь вы сможете прервать ее раньше при нажатии. Следите за этим замечательным улучшением в следующем обновлении!

  • Наземная боковая атака 2
    • – Окно перехода ветки задерживается на 11 кадров.
  • Специальная нейтральность воздуха/земли
    • * Исправлена ​​ошибка, из-за которой Шэгги уплывал во время зарядки ярости при определенных условиях.

Супермен

  • Наземная боковая атака 3
    • – Удалена возможность прыгать или уклоняться во время атаки быстрым ударом.

Таз

  • Атака с воздуха
    • + Размер хитбокса увеличен
    • – Теперь вызывает блокировку повторного движения, чтобы предотвратить бесконечное захватывание врагов.

Джокер

Как заядлый геймер, я понимаю огромную силу Джокера в нашей игре. В настоящее время я обдумываю идеи о том, как настроить его способности, чтобы они лучше соответствовали остальному нашему списку бойцов. Эти модификации будут реализованы в следующем патче.

  • Специальное предложение по воздуху
    • – Окно ветки по первому шагу задерживается на 5 кадров.

Том и Джерри

  • Наземная боковая атака 2
    • – Хитстан немного уменьшен.
  • Наземная боковая атака 3
    • – Хитстан немного уменьшен.

Велма

Некоторые первые пользователи сообщали о незначительных проблемах с Велмой с момента ее недавнего дебюта. Будьте уверены, у нас есть планы по устранению этих проблем, и мы с нетерпением ждем возможности поделиться с вами новыми обновлениями в ближайшем будущем.

  • Наземная атака
    • + Более надежные комбинации от атаки 2 до атаки 3.
  • Нейтральная атака с воздуха/земли
    • + Hitbox теперь лучше закрывает руку и голову Велмы.
    • ~ Убран автоматический нацеливание на союзника.
  • Атака с воздуха
    • + Улучшен контроль движений.
  • Атака с воздуха
    • + Улучшен контроль движений.
  • Специальное предложение «Воздух/земля»
    • + Время восстановления уменьшено со 120 до 80 секунд.
  • Специальное предложение по воздуху
    • + Улучшен контроль движений.

Чудо-женщина

Как заядлый геймер, я могу вам сказать, что мы активно работаем над корректировкой способностей Чудо-женщины, чтобы они лучше соответствовали остальному составу нашей игры. Будьте уверены, эти модификации будут реализованы в следующем патче.

  • Пассивный
    • – Счетчик наручей теперь сбрасывается, когда Чудо-женщина заканчивается.

Вот и все. Надеемся, что в будущих патчах мы получим усиление опыта.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-06-13 19:51