Обновление Minecraft 2.94 для Bedrock 1.21.21, улучшающее Realms, выйдет 15 августа

Обновление Minecraft 2.94 для Bedrock 1.21.21, улучшающее Realms, выйдет 15 августа

Как опытный игрок в Minecraft, я постоянно поражаюсь той преданности делу и вниманию к деталям, которые разработчики продолжают привносить в эту игру. От мелких, но очень ценных исправлений, таких как счетчик инвентаря, который больше не отображается при нажатии на предметы с помощью Shift, до более существенных обновлений, таких как улучшенный экран безопасной зоны и подсказки по игре, ясно, что команда стремится улучшить общий опыт игроков. .


За последние пару дней у меня, как у преданного игрока в Minecraft, были трудные времена из-за повторяющихся проблем с серверами Realms. К счастью, компания Mojang вмешалась и выпустила обновление 2.94 для версии Bedrock 1.21.21. Хотя пользователи ПК, возможно, уже получили его раньше, игроки на консолях теперь могут загрузить его мгновенно, надеясь, что это решит проблемы, с которыми мы столкнулись.

Обновление Minecraft 2.94 для Bedrock 1.21.21 Примечания к патчу:

Исправления:

  • Повышена надежность подключения к Realms.

Судя по тому, что мы можем сказать, это, похоже, единственное реализованное изменение или исправление, учитывая, что не так давно было выпущено существенное обновление названия. Вдобавок ко всему, сегодня вышло обновление Minecraft Preview, полное модификаций и даже новых функций! Ниже вы найдете заметные изменения в патче Bedrock 1.21.20. Он довольно обширен, так что имейте это в виду!

Исправления и изменения:

Производительность/стабильность:

  • Исправлен ряд ошибок, связанных с зависанием загрузки контента, включая ошибки, связанные с: «Все загрузки зависают на 0%» и неработающими обновлениями контента (MCPE-177684).
  • Исправлено повреждение предметов и блоков при конвертации миров из устаревшей консольной версии.
  • Исправлена ​​проблема на устройствах Amazon, из-за которой игра иногда вылетала при присоединении к миру.

Общие

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой контент Marketplace правильно импортировался перед созданием или запуском мира.
  • В устаревших мирах больше нет участков на краю мира, которые не отображаются.

Геймплей

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой среда внутри чанка заметно менялась, когда до места появления находились тысячи блоков (REALMS-11625).
  • Звук, издаваемый при ходьбе игрока по блоку Heavy Core, теперь контролируется соответствующим ползунком в настройках звука.
  • Испытательные камеры теперь генерируются гораздо реже в биоме Глубокой Тьмы.
  • Прыжок больше не отменяет предыдущую большую скорость вверх и, следовательно, не отменяет импульс от взрыва порыва ветра, когда оба события происходят одновременно.
  • Добыча, выброшенная из хранилищ в испытательных камерах, теперь зависит от уровня, позиции и посева игрока.
  • Игроки больше не будут получать урон при загрузке мира или экране загрузки измерения (MCPE-42310).
  • Игроки больше не ползут на мгновение на один такт, приближаясь к кровати с зазором в 1,5 единицы над ней (MCPE-178370, MCPE-180810).
  • Облака с эффектом области больше не сжимаются, когда в них входят сущности, невосприимчивые к этому эффекту.

Мобы

  • Подводная рукопашная атака Bogged больше не накладывает на жертву эффект медлительности (MCPE-178884).
  • Bogged больше не левитирует при езде на лодке, плоту или вагонетке (MCPE-178876).
  • Попугаи теперь правильно имитируют Увязшего, когда находятся рядом.
  • Ведьмы теперь всегда сбрасывают 4-8 ед. пыли после смерти.
    • Это сделано для повышения жизнеспособности ферм, которые используют хижины ведьм для добычи красной каменной пыли.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой анимация мобов не воспроизводилась, когда мобы были выгружены на разделенном экране.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Бриз мог застрять в одном месте, находясь под крышей из блоков во время атаки.
  • Объекты, которые не удалось загрузить из-за отсутствия содержимого, теперь будут сохраняться внутри уровня. Эти объекты появятся снова, когда недостающий контент станет доступен (т. е. при удалении и повторном применении надстройки).
  • Утопленники теперь появляются в реках индивидуально, а не группами по два человека.
  • Утопленники теперь появляются в водоносных горизонтах в каменных пещерах (MCPE-144066).
  • Волки, медведи и панды будут паниковать и пытаться избежать опасности при повреждении от источников окружающей среды, например: огня, лавы, замерзания.
  • Иглобрюх теперь дает эффект тошноты I вместо тошноты II при употреблении (MCPE-98458).
  • Зоглины теперь издают злые звуки, преследуя игрока или мобов (MCPE-95523).
  • Пчелы теперь начинают получать урон от утопления через одну секунду пребывания под водой (MCPE-114688).
  • Транспортным средствам и средствам передвижения больше не придается небольшая скорость во время спешивания.

Блоки

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Crafter был слышен на расстоянии более пяти блоков.
  • Исправлены некоторые несоответствия текстур Trial Spawner (MCPE-181455).
  • Плиты и лестницы больше не должны случайным образом располагаться внизу при непрерывном строительстве (MCPE-54855).
  • Частицы, образующиеся при разрушении листьев, теперь будут соответствовать цвету разрушенных листьев (MCPE-179726).
  • Зеркально отражена задняя сторона текстур Черепа, Гастера и Знамени потока (MCPE-179894).
  • Исправлена ​​проблема с текстурой кварцевой плиты (MCPE-182604).
  • Восстановлена ​​текстура задней стороны Подсолнуха, теперь она стала зеленой (MCPE-181275).
  • Двери из разных материалов теперь смогут образовывать двойную дверь.
  • Блок тяжелого ядра теперь правильно масштабируется в инвентаре (MCPE-179656).
  • Тяжелый основной блок теперь правильно расположен в рамках предметов (MCPE-181155).
  • Колокольный блок больше не звонит дважды при попадании в него снаряда с зарядом ветра.
  • Блок «Леса» больше не мерцает при движении на большие расстояния (MCPE-120910).
  • Медные двери теперь соответствуют задуманному дизайну и выпадают только при добыче каменной киркой или лучше.
  • Двери больше не падают, когда верхний блок добывается в творческом режиме.
  • Текстура гладкой кварцевой плиты вернулась в нормальное состояние (MCPE-182104).
  • При крафте из окисленной меди в Stonecutter теперь получаются две плиты вместо одной (MCPE-136077).
  • Создание кварцевых кирпичей из блоков кварца теперь дает 4 кварцевых кирпича вместо 1 (MCPE-69281).
  • Из естественно порожденных стеблей грибов больше не выпадают грибы при добыче (MCPE-71123).
  • Шанс выпадения грибов (максимум 2) из ​​коричневого и красного грибного блока был увеличен, чтобы соответствовать Java Edition, с 10% за гриб до 11,11%.
  • Поврежденный блок Наковальни теперь может появляться в Trail Ruins, как и в Java Edition.
  • Люки и ворота забора больше не толкают игроков или мобов при активации с помощью Редстоуна.
  • Исправлена ​​поломка блоков двойных растений в мирах старых версий (MCPE-183072).

Ветровой заряд

  • Снаряд ветрового заряда теперь можно вызвать с помощью команды /summon (MCPE-178937).
  • Использование трезубца с зачарованием «Быстрина» теперь правильно отменяет уменьшение урона от падения от «Рыцаря ветра».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой защита от падения с помощью Wind Charge неправильно предотвращала повреждение от падения при повторном приземлении.
  • Заряды ветра, брошенные игроками, больше не могут нанести более 1 урона за удар.
  • Модель Wind Charge теперь правильно отображается внутри ограничивающей рамки.
  • Скорость заряда ветра, запускаемого игроком, увеличена на 50 %, что приводит ее к уровню Java Edition.
  • Снаряд ветрового заряда, выпущенный Бризом, больше не переключает блоки, когда в настройках отключена функция Mob Grifing (MCPE-181211).
  • Установленные на лошадях существа больше не невосприимчивы к урону от снарядов Wind Charge.
  • Ветровые заряды теперь работают одинаково на любой местности.
  • Приседание больше не влияет на отбрасывание заряда ветра или количество прыжков.
  • Заряды ветра, используемые игроком, направленным прямо вниз, теперь отбрасывают игрока вверх на ~6 блоков вместо ~2,5.
  • Урон от падения, связанный с задержкой, при использовании заряда ветра будет возникать реже.
  • Положение запуска Wind Charge было изменено, поэтому он больше не стреляет слишком далеко от игрока.

Предметы

  • Использование трезубца с зачарованием «Быстрина» теперь правильно отменяет уменьшение урона от падения от «Рыцаря ветра».
  • Breeze Rods теперь корректно отображаются при виде от третьего лица (MCPE-179661).
  • Булава больше не ломает паутину и бамбук так же быстро, как мечи и другие острые предметы (MCPE-179754).
  • Крючок удочки больше не прилипает к актерам, у которых есть компонент «Отражение снаряда» (MCPE-180337).
  • Ударная атака булавы больше не отбрасывает мобов, прирученных игроком, владеющим булавой (MCPE-180962).
  • Атака объекта булавой, зачарованной зачарованием «Порыв ветра», больше не отменяет урон от падения (MCPE-181496).
  • Карты локаторов теперь отображают только голову и ее вложения (MCPE-61891).
  • Поводки теперь прикрепляются к передней части лодок, а не к их центру (MCPE-182145).
  • Исправлено мерцание значка предмета при быстром перемещении стопки в непустую стопку.
  • Добавлен цвет редкости во всплывающих подсказках для образцов Creeper Charge, Skull Charge, Thing, Snout, Flow и Guster Banner Patterns.
  • Редкий цвет Trident, Mace и Heavy Core изменен на эпический цвет (пурпурный).
  • Баннеры снова можно получить через книгу рецептов (MCPE-179650).
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при разрушении Волчьей брони не выделялось достаточное количество частиц Скьюта (MCPE-179664).
  • Исправлен значок предмета Факел, который временно смещался при переносе его между инвентарем и панелью быстрого доступа при быстром перемещении (MCPE-180913).
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой значки структур или другие украшения карты не были видны по краям карты на картах с неограниченным отслеживанием, таких как карты Trial Explorer (MCPE-182681).

Музыка/Звук

  • «Эхо на ветру» теперь играет в биоме Пышные пещеры (MCPE-182278).
  • «5», «Другая сторона», «Реликвия», «Создатель», «Создатель (музыкальная шкатулка)» и «Обрыв» теперь назначены ползунку музыкального автомата / блокнота (MCPE-169933).
  • Блок Rooted Dirt теперь имеет уникальные звуки, чтобы лучше соответствовать Java Edition (MCPE-121664).
  • Звук «открытой» Медной двери теперь звучит по-другому.
  • Звук шагов Copper Grate воспроизводится с меньшей громкостью.
  • Звуки разрыва и размещения Trial Spawner теперь издаются по-другому.
  • Звуки разрушения и размещения хранилища теперь звучат по-другому.
  • Звуки разрушения, установки и удара теперь различаются по тональности для туфовых кирпичей, туфовых кирпичей и полированных туфовых блоков.
  • Звуки крафта и неудачи теперь имеют случайное смещение высоты тона.
  • Звук провала Crafter теперь имеет максимальное расстояние в 3 блока вместо 5.
  • Звуки разбивания, размещения и удара медной лампочки теперь изменяются по-другому.
  • Звуки разрушения, размещения и удара Медной решетки теперь изменяются по-другому.
  • «light_block_0» и его производные теперь имеют определенный звук блока (MCPE-183449).
  • Добавлен звуковой эффект, помогающий игрокам понять, что они уже разграбили Хранилище.
  • Добавлены звуки разрыва, падения, удара, прыжка, приземления, места и шагов для блока Mob Spawner.

Ссылки для приглашения в Realms

Мы вносим некоторые изменения в работу ссылок для приглашений в Realms, чтобы пригласить друзей стало проще, чем когда-либо, и защитить ваш Realm от нежелательных посетителей:

  • Теперь вы можете создать до 5 пригласительных ссылок для каждого Realm.
  • Пригласительные ссылки можно включать и отключать по желанию, а также устанавливать срок их действия в будущем.
  • Пригласительные ссылки можно полностью удалить.
  • Вновь созданные коды пригласительных ссылок будут иметь длину 15 символов (увеличено с 11).
  • По умолчанию для всех новых Realms не будет создана ссылка для приглашения. Владельцам Realm необходимо будет вручную создать ссылку для приглашения для своего Realm.
  • Существующие неиспользованные ссылки будут удалены, при этом ранее использованные ссылки не будут удалены.

Сферы

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой RealismCraft и некоторые другие пакеты не работали в Realms. Это исправление на стороне службы, которое было выпущено до этого выпуска (REALMS-11940, REALMS-11913, REALMS-11916).
  • Исправлен сбой, который мог произойти при просмотре историй Realms в загруженном мире.
  • Все предметы на экранах покупок Realms теперь можно фокусировать, и по ним можно перемещаться с помощью геймпада.
  • Удалена лишняя буква «the» в разделе Realms Энциклопедии Minecraft.
  • Ввод текста в поле поиска на вкладке «Участники Realms Stories» больше не отменяет параметры фильтра.
  • Добавлен новый поток отчетов, который позволяет игрокам добавлять больше контекста и информации о том, почему создается отчет.
  • Новые строки больше не удаляются из сообщений Realms Stories, которые отображаются в ленте историй.
  • Удалено ненужное предупреждение из подписки Realms на 2 игрока.
  • Убран отключенный интерфейс кнопок Realms Stories на экране паузы при игре от имени второго пользователя на разделенном экране.
  • Исправлены проблемы, из-за которых кнопка Realms оставалась на месте, когда она не должна была работать, или не отображалась, когда она должна была.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки зависали в бесконечном цикле после отмены процесса присоединения к недавно заявленному королевству предварительной версии.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрокам с только что установленным Minecraft приходилось перезагружаться, прежде чем они смогут увидеть Realms Stories.
  • Исправлено так, чтобы нажатие «Присоединиться к миру» на новом экране воспроизведения не приводило к пустой пустоте (MCPE-183428).
  • Игроков больше не выгоняют из Царства, если владелец входит и выходит из экрана настроек Царства, не изменяя пакеты, при применении нескольких дополнений.
  • При выходе из вкладки «Лента историй Realms» после прочтения первой страницы историй значок непрочитанных историй будет удален, поскольку пользователь видел самые последние сообщения.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой новые события в мире не отображались должным образом при первом открытии ленты историй.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой предметы из некоторых дополнений могли отображаться без текстур и названий при присоединении к Realms.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой не отображались два последовательных экрана ошибок, когда клиент устарел, а для области было ожидающее обновление.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой значок непрочитанного для кнопки «Истории Realms» на экране паузы не обновлялся.

Доступность

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой Apple Pencil не распознавался как допустимый метод ввода (MCPE-158895).
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в экранном повествовании не описывалось, как принять приглашение в игру на Android и iOS.
  • Преобразование текста в речь теперь читает экраны с инструкциями по воспроизведению при наведении курсора мыши, нажатии или переходе к соответствующим заголовкам и абзацам.

Настраиваемые элементы управления

  • Индивидуальные элементы управления больше не возвращаются после того, как игрок прекращает полет (MCPE-180234).
  • Экран настройки управления теперь автоматически закрывается при переключении режима ввода на что-либо иное, чем сенсорное управление.
  • Бумажная кукла теперь может отображаться в HUD, когда включены настраиваемые элементы управления (MCPE-176334).
  • Настраиваемые размеры кнопок управления остаются стабильными при подъеме или спуске по лесам или лестницам (MCPE-178820).
  • Кнопки теперь могут полностью сдвигаться вправо при настройке элементов управления на iOS.
  • При настройке сенсорного управления безопасные зоны слева и справа теперь игнорируются.

Пользовательский интерфейс

  • Добавлен анимированный заголовок в диалоговое окно советов по загрузке.
  • Обновлены ресурсы для экрана достижений: иллюстрация всех разблокированных достижений, иллюстрация отсутствия разблокированных достижений и значок GamerScore.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой не отображались полупоглощенные сердца (MCPE-181245).
  • Значок эффекта «Водное дыхание» и таймер больше не мерцают при ношении черепашьего шлема (MCPE-142173).
  • Когда эффект регенерации активен, сердца на HUD больше не движутся слишком быстро (MCPE-180864).
  • Щелчок по предметам в инвентаре при нажатой клавише Shift больше не приводит к тому, что счетчик предметов в стопке ненадолго появляется над стопкой.
  • Взаимодействие с блоком за пределами досягаемости игроков больше не приводит к кратковременному появлению интерфейса блока.
  • Предметы больше не отображаются перед номером размера стопки при быстром перемещении (MCPE-180712).
  • Число в стопке предметов больше не перекрывается с текстом при наведении курсора на предмет в торговом меню Villager (MCPE-181338).
  • Предмет больше не перемещается слегка в слоте после быстрого перемещения на наковальню (MCPE-180275).
  • Предметы больше не остаются выбранными на сенсорных устройствах при переключении между вкладками инвентаря Creative (MCPE-173506).
  • Предметы теперь можно удалять из слота для левой руки и сетки крафта, нажимая на другие предметы в инвентаре для творчества на мобильных устройствах (MCPE-168757).
  • Исправлена ​​ссылка на кнопку «Справка» в меню структурного блока (MCPE-179672).
  • В истории быстрого доступа к чату больше не сохраняются повторяющиеся записи чата.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой содержимое ранее использовавшегося текстового поля переносилось в Signs на Xbox (MCPE-182645).
  • Положение экрана безопасной зоны теперь правильно сохраняется при закрытии меню.
  • Текст на экране безопасной зоны больше не скрывается при наведении на него курсора.
  • Ползунки экрана безопасной зоны теперь правильно сохраняются, даже если значение изменяется всего на 0,1.
  • Ползунки положения экрана безопасной зоны теперь правильно сбрасываются и масштабируются в зависимости от ползунков масштаба.
  • Экран безопасной зоны больше не выдает ошибку на iOS при установке минимальных значений.
  • Исправлены теги, отображаемые вертикально в описаниях предметов на торговой площадке.
  • Исправлена ​​отсутствующая текстура в разделе «Мой контент» на торговой площадке (MCPE-181964).
  • Градиент Marketplace Pass заменен на сплошной серый для улучшения читаемости.
  • Исправлено сообщение, которое появляется при использовании функции «Копировать координаты» для копирования координат игрока в буфер обмена (MCPE-182146).

Советы по игре

  • Подсказки к игре теперь появляются и исчезают с экрана с анимацией постепенного появления и исчезновения.
  • Добавлен совет по плаванию для сенсорных устройств.
  • Игроков теперь учат двигаться на сенсорных устройствах со схемой управления D-pad.
  • Иногда это не лучшее время для изучения новых игровых навыков. Например, открытие инвентаря не является необходимым навыком, если вы только что обнаружили, что пол покрыт лавой. Итак, вот некоторые дополнительные ограничения на случай, если игровые подсказки не отображаются:
    • Когда вы находитесь в воде, отображается только подсказка к игре «Плавание».
    • Наконечник с блокирующим блоком — самый полезный совет, когда вы замерзаете в рыхлом снегу. Другие советы не будут отображаться.
    • Когда поблизости есть враждебные мобы, вы все равно можете изучить навыки, которые помогут вам убежать (движение, прыжки и движение камеры). Но другие советы вас не беспокоят.
  • Добавлен подсказка по игре с эмоциями. Подсказка появляется, когда рядом с игроком находятся удаленные игроки и игрок провел с другими игроками в мире не менее 30 секунд.
  • Добавлен совет по игре в чате. Подсказка появляется, когда в мире есть удаленные игроки или если включены читы.
    • Если игроку можно показать подсказку по игре в чате, инструкции по открытию чата, опубликованные в чате, удаляются.
  • Добавлена ​​подсказка к игре, которая информирует игроков на сенсорных устройствах о том, что они крадутся, чтобы новые игроки не застревали в приседании.
  • Добавлены некоторые незначительные улучшения прерывания подсказок для существующих игровых подсказок.

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен признать, что поначалу был разочарован, узнав, что для последнего обновления доступна только половина примечаний к патчу. Однако, как человек, который видел, как бесчисленные обновления приходят и уходят, я знаю, что под поверхностью всегда есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд. Итак, хотя может возникнуть соблазн пропустить технические обновления, я призываю других игроков присмотреться к ним повнимательнее, поскольку эти изменения часто оказывают существенное влияние на игровой процесс и общее удовольствие от игры. Поверьте мне, я на собственном горьком опыте усвоил, что время, потраченное на чтение мелкого шрифта, может существенно изменить мой игровой опыт. Итак, если вы хотите получить максимальную отдачу от этого последнего обновления, обязательно ознакомьтесь с этими техническими обновлениями и узнайте, что они нас ждут!

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-08-16 03:02