Обновление Minecraft 2.87 для версии 1.20.80 уже доступно; Примечания к патчу на сегодняшний день перечислены

Обновление Minecraft 2.87 для версии 1.20.80 уже доступно; Примечания к патчу на сегодняшний день перечислены

Mojang и 4J Studios выпустили последнее значительное обновление Minecraft, получившее название Minecraft Bedrock версии 1.20.80. Для пользователей консолей это соответствует обновлению Minecraft 2.87. Пристегнитесь, это существенно!

В этом последнем обновлении, получившем название «Бронированные лапы», игроки столкнутся с новыми видами волков и среди других дополнений найдут броненосцев, бродящих по саванне. Подробный список изменений можно найти в обширных примечаниях к патчу.

Примечания к обновлению Minecraft 2.87 | Примечания к обновлению Minecraft 1.20.80:

Сегодня в Майнкрафте представлены восемь новых видов волков, включая волчью броню и броненосцев! Откройте для себя броненосца, существо, населяющее саванны или бесплодные земли, и создайте волчью броню из его защитных щитков. Отправьтесь в экспедицию, чтобы собрать команду из всех девяти разновидностей волков. Собрав все вместе, отправляйтесь в приключение по миру в сопровождении своих новых защищенных товарищей. Не стесняйтесь красить свою волчью броню в нужный цвет и чинить ее, когда она изнашивается! С этими новыми дополнениями нет лучшего момента, чтобы начать свое путешествие и объединить усилия со своими любимыми четвероногими союзниками.

Новые функции:

Броненосец

  • Броненосец — новый пассивный моб, который:
    • появляется в биомах Саванны и Бесплодных земель.
    • периодически сбрасываются щитки броненосцев.
    • при чистке сбрасываются щитки броненосца.
    • его любимая еда — паучьи глаза.

Поведение броненосца, сворачивающегося

  • Броненосец сворачивается, когда обнаруживает такую ​​угрозу, как:
    • спринтер
    • игрок в транспортном средстве или верхом
    • мобы-нежить
    • моб или игрок, который недавно напал на него.
  • Он не сворачивается, когда:
    • он убегает
    • в воде
    • в воздухе или
    • на поводке
  • Свернутый броненосец не ходит, не может есть и не соблазняется едой.
    • Он продолжит поиск угроз, время от времени выглядывая, чтобы проверить окрестности: если ни одна из них не обнаружена в течение 4 секунд, он развернется.
    • В свернутом состоянии панцирь защитит его и уменьшит наносимый ему урон, даже позволяя полностью противостоять слабым атакам.
    • Пауки и пещерные пауки будут убегать от броненосцев, и только если они не свернуты.

Броненосцы

  • Щитки броненосца можно использовать для изготовления волчьей брони.
  • Их сбрасывают броненосцы.
  • Диспенсеры можно использовать для смахивания щитков броненосцев с броненосцев.

Волчья броня

  • Волчья броня защитит волка от большинства источников урона, пока броня не потеряет всю прочность и не сломается.
  • Wolf Armor демонстрирует признаки увеличения поломок по мере снижения прочности.
  • Игроки могут починить Волчью броню с помощью щитков броненосца, пока она экипирована на волке, или на наковальне с помощью щитков броненосца.
  • Волчью броню можно покрасить аналогично кожаной броне.
  • Использование волчьей брони на взрослом прирученном волке позволит надеть броню на волка.
  • Только владелец Волка может надеть Волчью броню на своего прирученного Волка, и именно это следует учитывать; Раздатчики не могут надеть Волчью броню на волков.
  • Использование ножниц на волке, который носит броню, заставит его уронить броню.
  • Только владелец Волка может починить Волчий Доспех на Волке или состричь с него Волчий Доспех, причем с учетом этого; Раздатчики не могут снять волчью броню с волков.
  • Если Волк умрет, нося броню, броня упадет.

Здоровье и урон прирученных волков

  • У прирученных волков теперь 40 очков здоровья (20 сердец) вместо 20 очков здоровья (10 сердец).
  • Они больше не получают половину урона от большинства источников окружающей среды, как раньше.
    • В большинстве случаев это изменение не повлияет на увеличение здоровья, но теперь они могут выдерживать больший урон от игроков и стрел.
  • Кормление волка теперь восстанавливает в два раза больше очков здоровья.
  • Скорректированы условия появления волков, позволяющие им появляться на блоках грубой грязи и подзола.

Варианты волка

В этой интригующей статье вы узнаете о последних появившихся типах волков. Эти новые версии идентифицируются на основе конкретных биомов, где их можно найти. Углубляйтесь в детали каждого!

  • Бледный волк – знакомый вариант волка, который теперь появляется в биоме Тайга, с размером упаковки по умолчанию 4 штуки.
  • Лесной волк – вариант, который появляется в лесном биоме. Это будет доминирующий вариант Волка, который вы сможете найти в обычном мире, поскольку лесной биом очень распространен.
  • Пепельный волк — вариант, который появляется в биоме Снежной Тайги.
  • Черный волк — вариант, который появляется в биоме старой сосновой тайги, небольшими группами по 2–4 штуки.
  • Каштановый волк — вариант, который появляется в биоме старовозрастной еловой тайги, небольшими группами по 2–4 штуки.
  • Ржавый волк — вариант, который появляется в новом для волков месте — биоме «Редкие джунгли», в небольших группах по 2–4 штуки.
  • Пятнистый волк — вариант, который появляется в новом для волков месте — биоме плато Саванны, в больших стаях от 4 до 8 штук.
  • Полосатый волк – вариант, который появляется в новом для волков месте, в биоме Лесистые Бесплодные земли, в больших стаях от 4 до 8 особей.
  • Снежный волк – вариант, который появляется в биоме Рощи. Редкий тип, который всегда ходит один.

При вызове другими способами (например, с помощью яйца призыва или с помощью команды призыва) выбор варианта соответствует естественным правилам биома нереста со следующими расширениями:

  • Ржавый волк: будет выбран во всех биомах джунглей, включая биомы джунглей и бамбуковых джунглей.
  • Пятнистый волк: будет выбран во всех биомах саванны, включая биомы саванны и продуваемой ветрами саванны.
  • Полосатый волк: будет выбран во всех биомах Бесплодных земель, включая биомы Бесплодных земель и Разрушенных биомов Бесплодных земель.

Истории Realms

  • Представляем Realms Stories, новый социальный центр для вашего Царства.
    • Функции Realms Stories включают в себя:
      • Лента историй — позволяет вам делиться лучшими игровыми моментами с другими участниками Realm.
      • Временная шкала: позволяет видеть, когда другие участники играют в Realm.
      • Вкладка «Участники» — показывает список всех участников Realm и их уровни разрешений.
      • События в мире — истории, которые публикуются автоматически, когда игрок совершает определенные действия в мире. На данный момент существует 19 уникальных событий Realm – сможете ли вы открыть их все?
  • Известные вопросы:
    • Только для Xbox: если несколько пользователей вошли в систему Xbox, они могут не иметь возможности публиковать сообщения в Realms Stories с этого Xbox (если только все пользователи, кроме основного пользователя, не выйдут из системы).
    • Только для Xbox: если несколько пользователей вошли в систему Xbox, события Realm не будут публиковаться, но будут записываться. Если все пользователи, кроме основного пользователя, выходят из Xbox и основной пользователь возвращается на экран воспроизведения Minecraft, события Realm, которые были записаны ранее, должны быть опубликованы. Однако события Realm могут быть приписаны не тому пользователю.
    • Если пользователи работают в режиме разделенного экрана, только основной пользователь сможет открывать Realms Stories.
    • Если пользователи входят в систему с гостем (пользователем, который не вошел в свою учетную запись Microsoft), а основной пользователь пытается опубликовать сообщение, публикация может завершиться неудачно или быть зачислена не тому пользователю.

Усовершенствования в поиске друзей

В Minecraft мы улучшили для вас взаимодействие с другими игроками. Чтобы упростить общение и установление дружеских отношений, мы представили несколько новых функций, таких как:

  • Списки рекомендуемых и предлагаемых друзей
  • Улучшен поиск, позволяющий выдавать частичные результаты во время набора текста.
  • Возможность поделиться информацией своего профиля через QR-код или ссылку для обмена.
  • Удобная кнопка, которая копирует ваш тег игрока в буфер обмена.

Экспериментальные функции:

Булава

  • Новое тяжелое оружие, способное сокрушить ваших врагов!
  • Используйте вес этого нового оружия, чтобы наносить дополнительный урон по мере падения, прежде чем поразить цель.
    • Попробуйте это, прыгнув вниз к цели и поразив ее до того, как упадете на землю.
    • Успешное попадание по цели таким образом сведет на нет весь урон, накопленный в результате падения, аналогично тому, как работает заряд ветра.
    • Другие существа рядом с пораженным противником будут отброшены огромной силой Булавы.
  • Использование булавы уменьшит ее долговечность, как и любое другое оружие; отремонтируйте его с помощью Breeze Rods на наковальне.
  • Игроки могут использовать булаву в сочетании с зарядами ветра, чтобы запускать и наносить разрушительные сокрушительные атаки своим врагам.

Жезл ветерка

  • Новый предмет, выпавший из Ветра, который можно превратить в 4 заряда ветра или использовать вместе с тяжелым ядром для создания булавы.

Тяжелое ядро

  • Таинственный плотный блок, который можно объединить с Жезлом Ветра для создания Булавы.
  • Тяжелые ядра можно получить из Хранилищ.

Новые элементы брони

  • Добавлены элементы отделки брони с болтами и потоком, а также шаблоны кузнечного дела.
  • Эти новые элементы брони можно получить в Хранилищах.
  • Болт можно дублировать, используя медный блок или вощеную медь.
  • Поток можно дублировать с помощью стержня Breeze.

Новые шаблоны баннеров

  • Добавлены шаблоны баннеров Flow и Guster.
  • Эти новые шаблоны баннеров можно получить в Хранилищах.

Новые керамические черепки

  • Добавлены осколки керамики Flow, Guster и Scrape.
  • Эти новые керамические черепки появляются на украшенных горшках в судебных камерах.

Судебные камеры

  • Больше не нужно бороться за местонахождение Судебной камеры – повысьте уровень ближайшего к вам Картографа до Подмастерья, чтобы получить возможность обменять карту-локатор, указывающую на ближайшую Судебную камеру.
  • Добавлены новые камеры и варианты с новыми задачами!
    • Переделал камеру_9 и переименовал ее в «наклонную».
    • Переделал камеру_3 и переименовал ее в «Пьедестал».
  • Добавлены осколки керамики Flow, Guster и Scrape в украшенные горшки в пуле структур декора.
  • Испытательные генераторы теперь будут чаще появляться в коридорах.
  • Изменено расположение блоков вокруг Хранилищ.
  • Таблицы добычи в хранилищах в судебных камерах были обновлены для устранения некоторых проблем с управлением инвентарем.
    • Теперь вы получите не более 1 неуправляемого предмета в хранилище.
    • Вы будете чаще получать награды, которые могут суммироваться.
    • Лошадиные доспехи и седла удалены из таблицы добычи.
  • Из хранилищ в судебных камерах теперь можно выбрасывать:
    • Ветровые сборы
    • Шаблон кузнечной отделки болтовой брони
    • Шаблон кузнечной отделки брони
    • Шаблон баннера
    • Шаблон баннера Гастера
    • Тяжелое ядро

Исправления и изменения:

Общие

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой устройства iOS не могли автоматически блокироваться и переходить в спящий режим в режиме ожидания после того, как игрок покинул любой мир (MCPE-179214).

Геймплей

  • Удерживание кнопки прыжка во время плавания под водой больше не приводит к тому, что игрок тонет, хотя кажется, что он плывет по поверхности воды (MCPE-170969).
  • Удерживание кнопки прыжка во время плавания горизонтально (не вверх) на поверхности воды или вблизи нее позволит игроку плыть по поверхности на высоте, где возможно дыхание (MCPE-170969).
  • Игроки больше не ползут после того, как пробрались на кровать с промежутком в 1,5 блока над ней (MCPE-178370).
  • Trail Ruins теперь корректно генерируются на 32-битных устройствах (MCPE-178549).
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой приглашенные игроки не могли добавить отделку к собственной броне (MCPE-170317).
  • Ведра снова могут собирать жидкости сразу после установки (MCPE-176634).

Мобы

  • Хвосты волков теперь располагаются правильно, когда они сидят (MCPE-31121).
  • Волки теперь правильно прыгают на свои цели (MCPE-19740).
  • Исправлено вертикальное положение прирученных мобов с точки зрения клиентов/гостей после того, как они телепортировались к своему владельцу (MCPE-139168).
  • Лошади и лодки больше не скользят в неожиданные предыдущие места при посадке и спешивании.
  • Кролики теперь появляются в Рощах с большей вероятностью, чем раньше.
  • Лисы теперь появляются в Рощах с меньшей вероятностью, чем раньше.

Блоки

  • Исправлено случайное двойное размещение блоков при соединении мостов (MCPE-123455).
  • Из сладкого ягодного куста теперь выпадает до 6 сладких ягод при добыче с помощью зачарованного инструмента Фортуны (MCPE-172622).
  • Из полностью выращенных стручков какао теперь постоянно выпадают 3 какао-боба.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой кровати, расположенные поперек границ чанка, иногда ломались или становились невидимыми (MCPE-31389).

Предметы

  • Щиты теперь могут частично блокировать урон, наносимый Стражами и лазерной атакой Старших Стражей.

Графика

  • Максимальное расстояние рендеринга увеличено до 36 для консолей Xbox Series.
  • Элемент «Ведение» теперь отображается правильно, если выбран параметр «Скрыть руку».

Пользовательский интерфейс

  • Обновленный «Ты умер!» экран больше не является экспериментальным. Благодарим вас за все присланные вами отзывы об этой обновленной функции!
  • Кнопка обратной связи была перенесена из главного меню на экран настроек на вкладку «Общие» с надписью «Справочный центр».
  • Увеличен интервал времени для отображения стандартной подсказки по загрузке.
  • Увеличен диапазон действия кнопки «перемещение вверх», так что теперь вы можете медленно соскользнуть к ближайшим кнопкам, не останавливая движение (MCPE-178399).
  • На сенсорных устройствах при перестановке элементов значки теперь перемещаются в правильном направлении.
  • На сенсорных устройствах выбранный элемент теперь имеет синий фон на всех экранах.
  • Анимация летающих предметов больше не отсутствует на сенсорных версиях экранов Маяка, Картографии и Кузнечного стола.
  • Уменьшено заикание кадров при обнаружении в игре скина Создателя персонажа.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой рецепты без критериев разблокировки не отображались в книге рецептов.
  • На сенсорных устройствах анимация перемещения предметов теперь отображается над статическими предметами.
  • Решена проблема, из-за которой текст «Вход…» мог не отображаться в главном меню во время выполнения входа.

Технические обновления

    Общие

    • Исправлена ​​проблема, из-за которой should_update_bones_and_effects_offscreen и should_update_effects_offscreen игнорировались.
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой вход основного пользователя не решался перед запуском мира при запуске протокола с использованием connect?localLevelId= или  connect?localWorld= (MCL-24096).
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой не загружались пользовательские функции в пакетах поведения.
    • Исправлен сбой во время загрузки строк локализации.
    • Удален FilterTextPacket.

    API

    • Динамический импорт (например, import(«/my-module.js»)) должен снова работать.
    • BlockTypes теперь будет возвращать допустимые типы для сведенных или реорганизованных имен блоков.
    • EntityMountTamingComponent
      • Переименован EntityMountTamingComponent в EntityTameMountComponent
      • Переименован setTamed  в tame
    • Выпущен BlockComponentTypes с бета-версии до 1.10.0
    • Выпущен EntityComponentTypes с бета-версии до 1.10.0
    • Выпущен ItemComponentTypes с бета-версии до 1.10.0
    • Удалены фильтры , поскольку в настоящее время они не имеют поддержки.
    • Исправление некоторых методов компонента isValid , из-за которых они неправильно возвращали false в случаях, когда компонент был удален из объекта.
    • Добавлено перечисление PaletteColor в beta для использования с ItemColorComponent/ItemColor2Component
    • Добавлен ItemColor2Component в бета-версию для чтения minecraft:color2
    • Установка динамического свойства с ключом размером более 32 КБ теперь приведет к исключению.
    •  EntityType и EntityTypes из бета-версии в 1.11.0
    • Выпущены playMusic, Player.queueMusicPlayer.stopMusic с бета-версии до 1.11.0
    • Удален BlockAreaSize из бета-версии и заменено использование на Vector3.
    • Параметр itemCategory в getItemCooldown и player.startItemCooldown на cooldownCategory
    • Изменен type на только EnchantmentType в соответствии с рекомендациями API.
    • Добавлены EnchantmentSlot и slots в бета-версию для определения зачарованных ячеек предмета.
    • Добавлен компонент блока «minecraft:custom_comComponents» под флагом функции Beta API.

    Мобы

    • В Bedrock добавлены категории появления. В будущем они будут использоваться для спауна мобов. Категории появления включены в файлах пакетов поведения объектов, но пока не работают.

    Блоки

    • Блоки, использующие пользовательские теги в поле «crafting_tags» своих пользовательских блоков с компонентом «minecraft:crafting_table», теперь поддерживают пользовательские разблокируемые рецепты (MCPE-175555).
      • Устранена ошибка, из-за которой некоторые рецепты не отображались при включенной разблокировке рецептов.
    • Блок «sapling» теперь разделен на уникальные экземпляры: «oak_sapling», «spruce_sapling», «birch_sapling», «jungle_sapling», «acacia_sapling» и «dark_oak_sapling».
    • Блок «coral_fan» теперь разделен на уникальные экземпляры: «tube_coral_fan», «brain_coral_fan», «bubble_coral_fan», «fire_coral_fan» и «horn_coral_fan».
    • Блок «coral_fan_dead» теперь разделен на уникальные экземпляры: «dead_tube_coral_fan», «dead_brain_coral_fan», «dead_bubble_coral_fan», «dead_fire_coral_fan» и «dead_horn_coral_fan».
    • Блок «red_flower» теперь разделен на уникальные экземпляры: «poppy», «blue_orchid», «allium», «azure_bluet», «red_tulip», «orange_tulip», «white_tulip», «pink_tulip», «oxeye_daisy», «василек». и «ландыш_долины»

    Камеры

    • Добавлен компонент камеры «extend_player_rendering», который позволяет отображать игроков (и любые объекты, к которым они подключены посредством езды и поводков), даже если они находятся за пределами максимального расстояния рендеринга объектов.
    • Добавлен компонент «extend_player_rendering» в камеру «minecraft:free».
      • Этот компонент предназначен для расширения и улучшения текущих функций, и поэтому по умолчанию ему будет присвоено значение true.
      • Установка для этого компонента значения false приведет к удалению добавленной возможности рендеринга.
      • Дополнительную информацию об этой и других возможностях камеры можно найти в разделе «Введение в команды камеры» | Microsoft Learn
    • Сервер теперь отправляет клиенту фрагменты и актеров вокруг камеры, если эта информация уже существует на сервере, даже если камера расположена далеко от игрока.

    Команды

    • Команда /hud удалена из экспериментального переключателя «Предстоящие возможности Creator».
      • Подробнее об элементах HUD можно найти на странице hud Command | Microsoft Learn

    Компоненты

    • Поля «equip_item_slot» и «drop_item_slot» компонента «interact» теперь поддерживают слоты как для брони, так и для инвентаря:
      • Слоты для брони обозначаются как «slot.armor.head», «slot.armor.chest», «slot.armor.legs» и «slot.armor.feet».
      • Слоты инвентаря указываются как положительные числа, теперь выраженные в виде строк.
      • Для этого изменения требуется мировая версия 1.20.80 или выше.
    • В компонент interact добавлено поле «repair_entity_item», которое позволяет отремонтировать предмет в одном из инвентаря или слотов брони объекта.
    • Сущности, использующие behavior.follow_owner, больше не рискуют застрять друг в друге при телепортации к своему владельцу.
    • Добавлен компонент «minecraft:body_rotation_blocked», который не позволяет объекту визуально вращать свое тело в соответствии со своим собственным направлением взгляда.
    • Длительность и время восстановления «behavior.timer_flag_1», «behavior.timer_flag_2» и «behavior.timer_flag_3» теперь правильно рандомизированы как при запуске, так и при остановке, а не только при появлении.

    Фильтры объектов

    • Добавлен новый фильтр объектов «is_sitting», который проверяет, сидит ли объект.
    • Добавлен новый фильтр сущности «has_damaged_equipment», который проверяет, есть ли у сущности определенная поврежденная часть оборудования в указанном слоте.

    Молан

    • Добавлен новый запрос «query.armor_slot_damage», который возвращает значение урона предмета брони в указанном слоте.

    Рецепты

    • Добавлено логическое свойство assume_symmetry для фигурных рецептов, позволяющее создавать рецепты симметричной формы с разными выходными данными.
      • Подробную информацию об этой функции и примеры можно найти в документации по рецептам — Рецепт в форме | Microsoft Learn

    Экспериментальные технические обновления

    API

    • Добавлен BlockComponentStepOnEvent для бета-версии.
    • Добавлен BlockRegistry для бета-версии.
    • Добавлен WorldInitializeBeforeEvent.
    • Добавлен BlockCustomComponent.
    • Измерение:
      • Добавлена ​​функция getBlocks(volume: BlockVolumeBase, filter: BlockFilter,allowUnloadedChunks?: boolean): ListBlockVolume – получает блоки в томе, если они соответствуют фильтру.
      • Добавлена ​​функция containsBlock(volume: BlockVolumeBase, filter: BlockFilter,allowUnloadedChunks?: boolean): boolean – возвращает true, если блок в томе соответствует фильтру, в противном случае — false.
    •  ItemCooldownComponent из бета-версии в 1.10.0.
    • Добавлен BlockComponentStepOffEvent для бета-версии.
    • Добавлен onStepOff в BlockCustomComponent.
    • Добавлен BlockComponentRandomTickEvent для бета-версии.
    • Добавлен onRandomTick в BlockCustomComponent.
    • Структурный менеджер:
      • Добавлен getIds: string – возвращает список идентификаторов, включая все структуры, сохраненные в памяти и мире.
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой функция удаления не удаляла структуры, которые ранее были сохранены в мире, но не загружены.
      • Изменен режим сохранения по умолчанию для createEmpty на Память
    • EntityQueryOptions
      • Добавлено поле propertyOptions?: EntityQueryPropertyOptions[];
    • EntityQueryPropertyOptions
      • Добавленное поле exclude – если исключить propertyId
      • Добавлено поле propertyId – идентификатор свойства
      • Добавлено поле значение – целевое значение или сравнение
    • РавноСравнение
      • Добавлен равно
    • Больше, чем сравнение
      • Добавлен больше, чем
    • Сравнение GreaterThanOrEquals
      • Добавлен greaterThanOrEquals
    • МеньшеТханСравнение
      • Добавлен меньше
    • Сравнение LessThanOrEquals
      • Добавлен lessThanOrEquals
    • NotEqualsСравнение
      • Добавлен notEquals
    • Сравнение диапазонов
      • Добавлены lowerBound и upperBound
      • Перенесен worldInitialize из бета-версии в 1.10.0
    •  EntityProjectileComponent перемещен из бета-версии в 1.10.0.
    • Удален старый вектор. Используйте Vector3Utils из @minecraft/math в качестве замены.
    • Модальная формаДанные
      • Добавлен метод submitButton для установки текста кнопки отправки формы.
    • Структурные API
      • Добавлена ​​функция setBlockPermutation(location: Vector3, blockPermutation?: BlockPermutation, Waterlogged?: boolean): void – устанавливает перестановку блоков в заданном месте внутри структуры.
    • Структурменеджер
      • Добавлена ​​функция saveToWorld: void – сохраняет структуру как часть более широкого мирового хранилища.
      • Добавлена ​​функция saveAs(identifier: string, saveMode?: StructureSaveMode): Structure – сохраняет копию структуры с новым идентификатором.
    • EntityHitBlockAfterEvent
      • Добавлено свойство hitBlockPermutation в бета-версию
    • В меню настроек Creator появилась новая опция для автоматического подключения отладчика при загрузке мира (или /reload). Это облегчит установку (и перехват) точек останова при загрузке и позволит избежать необходимости вводить косую черту в отладчике.
    • Добавлен класс ListBlockVolume , который расширяет BaseBlockVolume – том, в котором хранятся несколько местоположений блоков.
    • Состав
      • Класс StructureTemplate переименован в Structure
      • Добавлено свойство только для чтения size: Vector3 – возвращает размер структуры в блоках.
      • Добавлена ​​функция getBlockPermutation(location: Vector3): BlockPermutation | undefined; – возвращает перестановку блоков в заданном месте структуры.
      • Добавлена ​​функция isValid: boolean – возвращает false, если структура была удалена.
      • Добавлена ​​функция getIsWaterlogged(location: Vector3): boolean; – Возвращает, затоплен ли блок в данном месте.
    • Добавлен необязательный SpawnEntityOptions с логическим полем initialPersistence в функцию spawnEntity(…) для поддержки постоянных объектов в инструментах редактора.
    • place теперь размещает повернутые структуры так же, как команда /structure (MCPE-179447).
    • Перемещен getItemStack(количество?: число, withData?: логическое значение): ItemStack | не определено от бета-версии до 1.10.0
    • Перемещен getItemStack(количество?: число): ItemStack | не определено от бета-версии до 1.10.0
    • EntityAgeableComponent
      • Добавлено свойство transformToItem в бета-версию
    • EntityDefinitionFeedItem
      •  EntityTypeFamilyComponent перемещен из бета-версии в 1.10.0.
      • Добавлен BlockComponentTickEvent для бета-версии.
        • Добавлен «onTick».
      • Добавлен BlockComponentEntityFallOnEvent для бета-версии.
        • Добавлен «onEntityFallOn».
      • Добавлен BlockComponentPlayerPlaceBeforeEvent для бета-версии.
        • Добавлен «beforeOnPlayerPlace».
      • Добавлен BlockComponentPlayerInteractEvent для бета-версии.
        • Добавлен «onPlayerInteract».
      • Добавлен BlockComponentPlayerDestroyEvent для бета-версии.
        • Добавлен «onPlayerDestroy».
      • Добавлен BlockComponentOnPlaceEvent для бета-версии.
        • Добавлен «onPlace».
      • Добавлен ItemComponentRegistry для бета-версии.
      • Добавлен ItemCustomComponent для бета-версии.
      • Добавлен ItemComponentUseEvent для бета-версии.
        • Менеджер структуры structureManager перемещен из бета-версии в 1.10.0
      • Менеджер структуры
        • Перенесен createEmpty из бета-версии в 1.10.0
        • Перенесено удаление из бета-версии в 1.10.0
        • Перенесен get из бета-версии в 1.10.0
        • Перенесено место из бета-версии в 1.10.0
        • Перемещен id из бета-версии в 1.1.0
        • Перемещен getBlockPermutation из бета-версии в 1.10.0
        • Перемещен getIsWaterlogged из бета-версии в 1.10.0
        • Перемещен isValid из бета-версии в 1.10.0
      •  StructureSaveMode из бета-версии в 1.10.0.
      •  StructureRotation перенесено из бета-версии в 1.10.0.
      •  StructureAnimationMode перемещен из бета-версии в 1.10.0.
      •  StructureMirrorAxis перемещен из бета-версии в 1.10.0.
      • Удалены StructureReadOptions.
      • Элемент StructureCreateOptions перемещен из бета-версии в 1.10.0.
      • Элемент StructurePlaceOptions перемещен из бета-версии в 1.10.0.
      •  InvalidStructureError перенесено из бета-версии в 1.10.0.

      Блоки

      • Добавлен компонент блока «minecraft:entity_fall_on» в рамках эксперимента по бета-интерфейсу API.
      • Добавлен компонент блока minecraft:tick в рамках эксперимента с бета-интерфейсом API.

      Команды

      • Улучшена производительность /give и /replaceitem. Нет задержки сервера, если нет цели (MCPE-162190).

      Компоненты сущности

      • Добавлено свойство passengerMaxWidth в EntityRideableComponent.
      • Добавлено свойство seatRotation в Seat.

      Предметы

      • Добавлен компонент «minecraft:custom_comComponents» под флагом функции Beta API.

      Не удивляйтесь, если вскоре после этого выйдет еще один патч, меньшего размера.

      Смотрите также

      Извините. Данных пока нет.

      2024-04-23 20:51