Mojang и 4J Studios выпустили последнее значительное обновление Minecraft, получившее название Minecraft Bedrock версии 1.20.80. Для пользователей консолей это соответствует обновлению Minecraft 2.87. Пристегнитесь, это существенно!
В этом последнем обновлении, получившем название «Бронированные лапы», игроки столкнутся с новыми видами волков и среди других дополнений найдут броненосцев, бродящих по саванне. Подробный список изменений можно найти в обширных примечаниях к патчу.
Примечания к обновлению Minecraft 2.87 | Примечания к обновлению Minecraft 1.20.80:
Сегодня в Майнкрафте представлены восемь новых видов волков, включая волчью броню и броненосцев! Откройте для себя броненосца, существо, населяющее саванны или бесплодные земли, и создайте волчью броню из его защитных щитков. Отправьтесь в экспедицию, чтобы собрать команду из всех девяти разновидностей волков. Собрав все вместе, отправляйтесь в приключение по миру в сопровождении своих новых защищенных товарищей. Не стесняйтесь красить свою волчью броню в нужный цвет и чинить ее, когда она изнашивается! С этими новыми дополнениями нет лучшего момента, чтобы начать свое путешествие и объединить усилия со своими любимыми четвероногими союзниками.
Новые функции:
Броненосец
- Броненосец — новый пассивный моб, который:
- появляется в биомах Саванны и Бесплодных земель.
- периодически сбрасываются щитки броненосцев.
- при чистке сбрасываются щитки броненосца.
- его любимая еда — паучьи глаза.
Поведение броненосца, сворачивающегося
- Броненосец сворачивается, когда обнаруживает такую угрозу, как:
- спринтер
- игрок в транспортном средстве или верхом
- мобы-нежить
- моб или игрок, который недавно напал на него.
- Он не сворачивается, когда:
- он убегает
- в воде
- в воздухе или
- на поводке
- Свернутый броненосец не ходит, не может есть и не соблазняется едой.
- Он продолжит поиск угроз, время от времени выглядывая, чтобы проверить окрестности: если ни одна из них не обнаружена в течение 4 секунд, он развернется.
- В свернутом состоянии панцирь защитит его и уменьшит наносимый ему урон, даже позволяя полностью противостоять слабым атакам.
- Пауки и пещерные пауки будут убегать от броненосцев, и только если они не свернуты.
Броненосцы
- Щитки броненосца можно использовать для изготовления волчьей брони.
- Их сбрасывают броненосцы.
- Диспенсеры можно использовать для смахивания щитков броненосцев с броненосцев.
Волчья броня
- Волчья броня защитит волка от большинства источников урона, пока броня не потеряет всю прочность и не сломается.
- Wolf Armor демонстрирует признаки увеличения поломок по мере снижения прочности.
- Игроки могут починить Волчью броню с помощью щитков броненосца, пока она экипирована на волке, или на наковальне с помощью щитков броненосца.
- Волчью броню можно покрасить аналогично кожаной броне.
- Использование волчьей брони на взрослом прирученном волке позволит надеть броню на волка.
- Только владелец Волка может надеть Волчью броню на своего прирученного Волка, и именно это следует учитывать; Раздатчики не могут надеть Волчью броню на волков.
- Использование ножниц на волке, который носит броню, заставит его уронить броню.
- Только владелец Волка может починить Волчий Доспех на Волке или состричь с него Волчий Доспех, причем с учетом этого; Раздатчики не могут снять волчью броню с волков.
- Если Волк умрет, нося броню, броня упадет.
Здоровье и урон прирученных волков
- У прирученных волков теперь 40 очков здоровья (20 сердец) вместо 20 очков здоровья (10 сердец).
- Они больше не получают половину урона от большинства источников окружающей среды, как раньше.
- В большинстве случаев это изменение не повлияет на увеличение здоровья, но теперь они могут выдерживать больший урон от игроков и стрел.
- Кормление волка теперь восстанавливает в два раза больше очков здоровья.
- Скорректированы условия появления волков, позволяющие им появляться на блоках грубой грязи и подзола.
Варианты волка
В этой интригующей статье вы узнаете о последних появившихся типах волков. Эти новые версии идентифицируются на основе конкретных биомов, где их можно найти. Углубляйтесь в детали каждого!
- Бледный волк – знакомый вариант волка, который теперь появляется в биоме Тайга, с размером упаковки по умолчанию 4 штуки.
- Лесной волк – вариант, который появляется в лесном биоме. Это будет доминирующий вариант Волка, который вы сможете найти в обычном мире, поскольку лесной биом очень распространен.
- Пепельный волк — вариант, который появляется в биоме Снежной Тайги.
- Черный волк — вариант, который появляется в биоме старой сосновой тайги, небольшими группами по 2–4 штуки.
- Каштановый волк — вариант, который появляется в биоме старовозрастной еловой тайги, небольшими группами по 2–4 штуки.
- Ржавый волк — вариант, который появляется в новом для волков месте — биоме «Редкие джунгли», в небольших группах по 2–4 штуки.
- Пятнистый волк — вариант, который появляется в новом для волков месте — биоме плато Саванны, в больших стаях от 4 до 8 штук.
- Полосатый волк – вариант, который появляется в новом для волков месте, в биоме Лесистые Бесплодные земли, в больших стаях от 4 до 8 особей.
- Снежный волк – вариант, который появляется в биоме Рощи. Редкий тип, который всегда ходит один.
При вызове другими способами (например, с помощью яйца призыва или с помощью команды призыва) выбор варианта соответствует естественным правилам биома нереста со следующими расширениями:
- Ржавый волк: будет выбран во всех биомах джунглей, включая биомы джунглей и бамбуковых джунглей.
- Пятнистый волк: будет выбран во всех биомах саванны, включая биомы саванны и продуваемой ветрами саванны.
- Полосатый волк: будет выбран во всех биомах Бесплодных земель, включая биомы Бесплодных земель и Разрушенных биомов Бесплодных земель.
Истории Realms
- Представляем Realms Stories, новый социальный центр для вашего Царства.
- Функции Realms Stories включают в себя:
- Лента историй — позволяет вам делиться лучшими игровыми моментами с другими участниками Realm.
- Временная шкала: позволяет видеть, когда другие участники играют в Realm.
- Вкладка «Участники» — показывает список всех участников Realm и их уровни разрешений.
- События в мире — истории, которые публикуются автоматически, когда игрок совершает определенные действия в мире. На данный момент существует 19 уникальных событий Realm – сможете ли вы открыть их все?
- Функции Realms Stories включают в себя:
- Известные вопросы:
- Только для Xbox: если несколько пользователей вошли в систему Xbox, они могут не иметь возможности публиковать сообщения в Realms Stories с этого Xbox (если только все пользователи, кроме основного пользователя, не выйдут из системы).
- Только для Xbox: если несколько пользователей вошли в систему Xbox, события Realm не будут публиковаться, но будут записываться. Если все пользователи, кроме основного пользователя, выходят из Xbox и основной пользователь возвращается на экран воспроизведения Minecraft, события Realm, которые были записаны ранее, должны быть опубликованы. Однако события Realm могут быть приписаны не тому пользователю.
- Если пользователи работают в режиме разделенного экрана, только основной пользователь сможет открывать Realms Stories.
- Если пользователи входят в систему с гостем (пользователем, который не вошел в свою учетную запись Microsoft), а основной пользователь пытается опубликовать сообщение, публикация может завершиться неудачно или быть зачислена не тому пользователю.
Усовершенствования в поиске друзей
В Minecraft мы улучшили для вас взаимодействие с другими игроками. Чтобы упростить общение и установление дружеских отношений, мы представили несколько новых функций, таких как:
- Списки рекомендуемых и предлагаемых друзей
- Улучшен поиск, позволяющий выдавать частичные результаты во время набора текста.
- Возможность поделиться информацией своего профиля через QR-код или ссылку для обмена.
- Удобная кнопка, которая копирует ваш тег игрока в буфер обмена.
Экспериментальные функции:
Булава
- Новое тяжелое оружие, способное сокрушить ваших врагов!
- Используйте вес этого нового оружия, чтобы наносить дополнительный урон по мере падения, прежде чем поразить цель.
- Попробуйте это, прыгнув вниз к цели и поразив ее до того, как упадете на землю.
- Успешное попадание по цели таким образом сведет на нет весь урон, накопленный в результате падения, аналогично тому, как работает заряд ветра.
- Другие существа рядом с пораженным противником будут отброшены огромной силой Булавы.
- Использование булавы уменьшит ее долговечность, как и любое другое оружие; отремонтируйте его с помощью Breeze Rods на наковальне.
- Игроки могут использовать булаву в сочетании с зарядами ветра, чтобы запускать и наносить разрушительные сокрушительные атаки своим врагам.
Жезл ветерка
- Новый предмет, выпавший из Ветра, который можно превратить в 4 заряда ветра или использовать вместе с тяжелым ядром для создания булавы.
Тяжелое ядро
- Таинственный плотный блок, который можно объединить с Жезлом Ветра для создания Булавы.
- Тяжелые ядра можно получить из Хранилищ.
Новые элементы брони
- Добавлены элементы отделки брони с болтами и потоком, а также шаблоны кузнечного дела.
- Эти новые элементы брони можно получить в Хранилищах.
- Болт можно дублировать, используя медный блок или вощеную медь.
- Поток можно дублировать с помощью стержня Breeze.
Новые шаблоны баннеров
- Добавлены шаблоны баннеров Flow и Guster.
- Эти новые шаблоны баннеров можно получить в Хранилищах.
Новые керамические черепки
- Добавлены осколки керамики Flow, Guster и Scrape.
- Эти новые керамические черепки появляются на украшенных горшках в судебных камерах.
Судебные камеры
- Больше не нужно бороться за местонахождение Судебной камеры – повысьте уровень ближайшего к вам Картографа до Подмастерья, чтобы получить возможность обменять карту-локатор, указывающую на ближайшую Судебную камеру.
- Добавлены новые камеры и варианты с новыми задачами!
- Переделал камеру_9 и переименовал ее в «наклонную».
- Переделал камеру_3 и переименовал ее в «Пьедестал».
- Добавлены осколки керамики Flow, Guster и Scrape в украшенные горшки в пуле структур декора.
- Испытательные генераторы теперь будут чаще появляться в коридорах.
- Изменено расположение блоков вокруг Хранилищ.
- Таблицы добычи в хранилищах в судебных камерах были обновлены для устранения некоторых проблем с управлением инвентарем.
- Теперь вы получите не более 1 неуправляемого предмета в хранилище.
- Вы будете чаще получать награды, которые могут суммироваться.
- Лошадиные доспехи и седла удалены из таблицы добычи.
- Из хранилищ в судебных камерах теперь можно выбрасывать:
- Ветровые сборы
- Шаблон кузнечной отделки болтовой брони
- Шаблон кузнечной отделки брони
- Шаблон баннера
- Шаблон баннера Гастера
- Тяжелое ядро
Исправления и изменения:
Общие
- Исправлена проблема, из-за которой устройства iOS не могли автоматически блокироваться и переходить в спящий режим в режиме ожидания после того, как игрок покинул любой мир (MCPE-179214).
Геймплей
- Удерживание кнопки прыжка во время плавания под водой больше не приводит к тому, что игрок тонет, хотя кажется, что он плывет по поверхности воды (MCPE-170969).
- Удерживание кнопки прыжка во время плавания горизонтально (не вверх) на поверхности воды или вблизи нее позволит игроку плыть по поверхности на высоте, где возможно дыхание (MCPE-170969).
- Игроки больше не ползут после того, как пробрались на кровать с промежутком в 1,5 блока над ней (MCPE-178370).
- Trail Ruins теперь корректно генерируются на 32-битных устройствах (MCPE-178549).
- Исправлена ошибка, из-за которой приглашенные игроки не могли добавить отделку к собственной броне (MCPE-170317).
- Ведра снова могут собирать жидкости сразу после установки (MCPE-176634).
Мобы
- Хвосты волков теперь располагаются правильно, когда они сидят (MCPE-31121).
- Волки теперь правильно прыгают на свои цели (MCPE-19740).
- Исправлено вертикальное положение прирученных мобов с точки зрения клиентов/гостей после того, как они телепортировались к своему владельцу (MCPE-139168).
- Лошади и лодки больше не скользят в неожиданные предыдущие места при посадке и спешивании.
- Кролики теперь появляются в Рощах с большей вероятностью, чем раньше.
- Лисы теперь появляются в Рощах с меньшей вероятностью, чем раньше.
Блоки
- Исправлено случайное двойное размещение блоков при соединении мостов (MCPE-123455).
- Из сладкого ягодного куста теперь выпадает до 6 сладких ягод при добыче с помощью зачарованного инструмента Фортуны (MCPE-172622).
- Из полностью выращенных стручков какао теперь постоянно выпадают 3 какао-боба.
- Исправлена ошибка, из-за которой кровати, расположенные поперек границ чанка, иногда ломались или становились невидимыми (MCPE-31389).
Предметы
- Щиты теперь могут частично блокировать урон, наносимый Стражами и лазерной атакой Старших Стражей.
Графика
- Максимальное расстояние рендеринга увеличено до 36 для консолей Xbox Series.
- Элемент «Ведение» теперь отображается правильно, если выбран параметр «Скрыть руку».
Пользовательский интерфейс
- Обновленный «Ты умер!» экран больше не является экспериментальным. Благодарим вас за все присланные вами отзывы об этой обновленной функции!
- Кнопка обратной связи была перенесена из главного меню на экран настроек на вкладку «Общие» с надписью «Справочный центр».
- Увеличен интервал времени для отображения стандартной подсказки по загрузке.
- Увеличен диапазон действия кнопки «перемещение вверх», так что теперь вы можете медленно соскользнуть к ближайшим кнопкам, не останавливая движение (MCPE-178399).
- На сенсорных устройствах при перестановке элементов значки теперь перемещаются в правильном направлении.
- На сенсорных устройствах выбранный элемент теперь имеет синий фон на всех экранах.
- Анимация летающих предметов больше не отсутствует на сенсорных версиях экранов Маяка, Картографии и Кузнечного стола.
- Уменьшено заикание кадров при обнаружении в игре скина Создателя персонажа.
- Исправлена ошибка, из-за которой рецепты без критериев разблокировки не отображались в книге рецептов.
- На сенсорных устройствах анимация перемещения предметов теперь отображается над статическими предметами.
- Решена проблема, из-за которой текст «Вход…» мог не отображаться в главном меню во время выполнения входа.
Технические обновления
Общие
- Исправлена проблема, из-за которой should_update_bones_and_effects_offscreen и should_update_effects_offscreen игнорировались.
- Исправлена проблема, из-за которой вход основного пользователя не решался перед запуском мира при запуске протокола с использованием connect?localLevelId= или connect?localWorld= (MCL-24096).
- Исправлена ошибка, из-за которой не загружались пользовательские функции в пакетах поведения.
- Исправлен сбой во время загрузки строк локализации.
- Удален FilterTextPacket.
API
- Динамический импорт (например, import(«/my-module.js»)) должен снова работать.
- BlockTypes теперь будет возвращать допустимые типы для сведенных или реорганизованных имен блоков.
- EntityMountTamingComponent
- Переименован EntityMountTamingComponent в EntityTameMountComponent
- Переименован setTamed в tame
- Выпущен BlockComponentTypes с бета-версии до 1.10.0
- Выпущен EntityComponentTypes с бета-версии до 1.10.0
- Выпущен ItemComponentTypes с бета-версии до 1.10.0
- Удалены фильтры , поскольку в настоящее время они не имеют поддержки.
- Исправление некоторых методов компонента isValid , из-за которых они неправильно возвращали false в случаях, когда компонент был удален из объекта.
- Добавлено перечисление PaletteColor в beta для использования с ItemColorComponent/ItemColor2Component
- Добавлен ItemColor2Component в бета-версию для чтения minecraft:color2
- Установка динамического свойства с ключом размером более 32 КБ теперь приведет к исключению.
- EntityType и EntityTypes из бета-версии в 1.11.0
- Выпущены playMusic, Player.queueMusic, Player.stopMusic с бета-версии до 1.11.0
- Удален BlockAreaSize из бета-версии и заменено использование на Vector3.
- Параметр itemCategory в getItemCooldown и player.startItemCooldown на cooldownCategory
- Изменен type на только EnchantmentType в соответствии с рекомендациями API.
- Добавлены EnchantmentSlot и slots в бета-версию для определения зачарованных ячеек предмета.
- Добавлен компонент блока «minecraft:custom_comComponents» под флагом функции Beta API.
Мобы
- В Bedrock добавлены категории появления. В будущем они будут использоваться для спауна мобов. Категории появления включены в файлах пакетов поведения объектов, но пока не работают.
Блоки
- Блоки, использующие пользовательские теги в поле «crafting_tags» своих пользовательских блоков с компонентом «minecraft:crafting_table», теперь поддерживают пользовательские разблокируемые рецепты (MCPE-175555).
- Устранена ошибка, из-за которой некоторые рецепты не отображались при включенной разблокировке рецептов.
- Блок «sapling» теперь разделен на уникальные экземпляры: «oak_sapling», «spruce_sapling», «birch_sapling», «jungle_sapling», «acacia_sapling» и «dark_oak_sapling».
- Блок «coral_fan» теперь разделен на уникальные экземпляры: «tube_coral_fan», «brain_coral_fan», «bubble_coral_fan», «fire_coral_fan» и «horn_coral_fan».
- Блок «coral_fan_dead» теперь разделен на уникальные экземпляры: «dead_tube_coral_fan», «dead_brain_coral_fan», «dead_bubble_coral_fan», «dead_fire_coral_fan» и «dead_horn_coral_fan».
- Блок «red_flower» теперь разделен на уникальные экземпляры: «poppy», «blue_orchid», «allium», «azure_bluet», «red_tulip», «orange_tulip», «white_tulip», «pink_tulip», «oxeye_daisy», «василек». и «ландыш_долины»
Камеры
- Добавлен компонент камеры «extend_player_rendering», который позволяет отображать игроков (и любые объекты, к которым они подключены посредством езды и поводков), даже если они находятся за пределами максимального расстояния рендеринга объектов.
- Добавлен компонент «extend_player_rendering» в камеру «minecraft:free».
- Этот компонент предназначен для расширения и улучшения текущих функций, и поэтому по умолчанию ему будет присвоено значение true.
- Установка для этого компонента значения false приведет к удалению добавленной возможности рендеринга.
- Дополнительную информацию об этой и других возможностях камеры можно найти в разделе «Введение в команды камеры» | Microsoft Learn
- Сервер теперь отправляет клиенту фрагменты и актеров вокруг камеры, если эта информация уже существует на сервере, даже если камера расположена далеко от игрока.
Команды
- Команда /hud удалена из экспериментального переключателя «Предстоящие возможности Creator».
- Подробнее об элементах HUD можно найти на странице hud Command | Microsoft Learn
Компоненты
- Поля «equip_item_slot» и «drop_item_slot» компонента «interact» теперь поддерживают слоты как для брони, так и для инвентаря:
- Слоты для брони обозначаются как «slot.armor.head», «slot.armor.chest», «slot.armor.legs» и «slot.armor.feet».
- Слоты инвентаря указываются как положительные числа, теперь выраженные в виде строк.
- Для этого изменения требуется мировая версия 1.20.80 или выше.
- В компонент interact добавлено поле «repair_entity_item», которое позволяет отремонтировать предмет в одном из инвентаря или слотов брони объекта.
- Сущности, использующие behavior.follow_owner, больше не рискуют застрять друг в друге при телепортации к своему владельцу.
- Добавлен компонент «minecraft:body_rotation_blocked», который не позволяет объекту визуально вращать свое тело в соответствии со своим собственным направлением взгляда.
- Длительность и время восстановления «behavior.timer_flag_1», «behavior.timer_flag_2» и «behavior.timer_flag_3» теперь правильно рандомизированы как при запуске, так и при остановке, а не только при появлении.
Фильтры объектов
- Добавлен новый фильтр объектов «is_sitting», который проверяет, сидит ли объект.
- Добавлен новый фильтр сущности «has_damaged_equipment», который проверяет, есть ли у сущности определенная поврежденная часть оборудования в указанном слоте.
Молан
- Добавлен новый запрос «query.armor_slot_damage», который возвращает значение урона предмета брони в указанном слоте.
Рецепты
- Добавлено логическое свойство assume_symmetry для фигурных рецептов, позволяющее создавать рецепты симметричной формы с разными выходными данными.
- Подробную информацию об этой функции и примеры можно найти в документации по рецептам — Рецепт в форме | Microsoft Learn
Экспериментальные технические обновления
API
- Добавлен BlockComponentStepOnEvent для бета-версии.
- Добавлен BlockRegistry для бета-версии.
- Добавлен WorldInitializeBeforeEvent.
- Добавлен BlockCustomComponent.
- Измерение:
- Добавлена функция getBlocks(volume: BlockVolumeBase, filter: BlockFilter,allowUnloadedChunks?: boolean): ListBlockVolume – получает блоки в томе, если они соответствуют фильтру.
- Добавлена функция containsBlock(volume: BlockVolumeBase, filter: BlockFilter,allowUnloadedChunks?: boolean): boolean – возвращает true, если блок в томе соответствует фильтру, в противном случае — false.
- ItemCooldownComponent из бета-версии в 1.10.0.
- Добавлен BlockComponentStepOffEvent для бета-версии.
- Добавлен onStepOff в BlockCustomComponent.
- Добавлен BlockComponentRandomTickEvent для бета-версии.
- Добавлен onRandomTick в BlockCustomComponent.
- Структурный менеджер:
- Добавлен getIds: string – возвращает список идентификаторов, включая все структуры, сохраненные в памяти и мире.
- Исправлена ошибка, из-за которой функция удаления не удаляла структуры, которые ранее были сохранены в мире, но не загружены.
- Изменен режим сохранения по умолчанию для createEmpty на Память
- EntityQueryOptions
- Добавлено поле propertyOptions?: EntityQueryPropertyOptions[];
- EntityQueryPropertyOptions
- Добавленное поле exclude – если исключить propertyId
- Добавлено поле propertyId – идентификатор свойства
- Добавлено поле значение – целевое значение или сравнение
- РавноСравнение
- Добавлен равно
- Больше, чем сравнение
- Добавлен больше, чем
- Сравнение GreaterThanOrEquals
- Добавлен greaterThanOrEquals
- МеньшеТханСравнение
- Добавлен меньше
- Сравнение LessThanOrEquals
- Добавлен lessThanOrEquals
- NotEqualsСравнение
- Добавлен notEquals
- Сравнение диапазонов
- Добавлены lowerBound и upperBound
- Перенесен worldInitialize из бета-версии в 1.10.0
- EntityProjectileComponent перемещен из бета-версии в 1.10.0.
- Удален старый вектор. Используйте Vector3Utils из @minecraft/math в качестве замены.
- Модальная формаДанные
- Добавлен метод submitButton для установки текста кнопки отправки формы.
- Структурные API
- Добавлена функция setBlockPermutation(location: Vector3, blockPermutation?: BlockPermutation, Waterlogged?: boolean): void – устанавливает перестановку блоков в заданном месте внутри структуры.
- Структурменеджер
- Добавлена функция saveToWorld: void – сохраняет структуру как часть более широкого мирового хранилища.
- Добавлена функция saveAs(identifier: string, saveMode?: StructureSaveMode): Structure – сохраняет копию структуры с новым идентификатором.
- EntityHitBlockAfterEvent
- Добавлено свойство hitBlockPermutation в бета-версию
- В меню настроек Creator появилась новая опция для автоматического подключения отладчика при загрузке мира (или /reload). Это облегчит установку (и перехват) точек останова при загрузке и позволит избежать необходимости вводить косую черту в отладчике.
- Добавлен класс ListBlockVolume , который расширяет BaseBlockVolume – том, в котором хранятся несколько местоположений блоков.
- Состав
- Класс StructureTemplate переименован в Structure
- Добавлено свойство только для чтения size: Vector3 – возвращает размер структуры в блоках.
- Добавлена функция getBlockPermutation(location: Vector3): BlockPermutation | undefined; – возвращает перестановку блоков в заданном месте структуры.
- Добавлена функция isValid: boolean – возвращает false, если структура была удалена.
- Добавлена функция getIsWaterlogged(location: Vector3): boolean; – Возвращает, затоплен ли блок в данном месте.
- Добавлен необязательный SpawnEntityOptions с логическим полем initialPersistence в функцию spawnEntity(…) для поддержки постоянных объектов в инструментах редактора.
- place теперь размещает повернутые структуры так же, как команда /structure (MCPE-179447).
- Перемещен getItemStack(количество?: число, withData?: логическое значение): ItemStack | не определено от бета-версии до 1.10.0
- Перемещен getItemStack(количество?: число): ItemStack | не определено от бета-версии до 1.10.0
- EntityAgeableComponent
- Добавлено свойство transformToItem в бета-версию
- EntityDefinitionFeedItem
- EntityTypeFamilyComponent перемещен из бета-версии в 1.10.0.
- Добавлен BlockComponentTickEvent для бета-версии.
- Добавлен «onTick».
- Добавлен BlockComponentEntityFallOnEvent для бета-версии.
- Добавлен «onEntityFallOn».
- Добавлен BlockComponentPlayerPlaceBeforeEvent для бета-версии.
- Добавлен «beforeOnPlayerPlace».
- Добавлен BlockComponentPlayerInteractEvent для бета-версии.
- Добавлен «onPlayerInteract».
- Добавлен BlockComponentPlayerDestroyEvent для бета-версии.
- Добавлен «onPlayerDestroy».
- Добавлен BlockComponentOnPlaceEvent для бета-версии.
- Добавлен «onPlace».
- Добавлен ItemComponentRegistry для бета-версии.
- Добавлен ItemCustomComponent для бета-версии.
- Добавлен ItemComponentUseEvent для бета-версии.
- Менеджер структуры structureManager перемещен из бета-версии в 1.10.0
- Менеджер структуры
- Перенесен createEmpty из бета-версии в 1.10.0
- Перенесено удаление из бета-версии в 1.10.0
- Перенесен get из бета-версии в 1.10.0
- Перенесено место из бета-версии в 1.10.0
- Перемещен id из бета-версии в 1.1.0
- Перемещен getBlockPermutation из бета-версии в 1.10.0
- Перемещен getIsWaterlogged из бета-версии в 1.10.0
- Перемещен isValid из бета-версии в 1.10.0
- StructureSaveMode из бета-версии в 1.10.0.
- StructureRotation перенесено из бета-версии в 1.10.0.
- StructureAnimationMode перемещен из бета-версии в 1.10.0.
- StructureMirrorAxis перемещен из бета-версии в 1.10.0.
- Удалены StructureReadOptions.
- Элемент StructureCreateOptions перемещен из бета-версии в 1.10.0.
- Элемент StructurePlaceOptions перемещен из бета-версии в 1.10.0.
- InvalidStructureError перенесено из бета-версии в 1.10.0.
Блоки
- Добавлен компонент блока «minecraft:entity_fall_on» в рамках эксперимента по бета-интерфейсу API.
- Добавлен компонент блока minecraft:tick в рамках эксперимента с бета-интерфейсом API.
Команды
- Улучшена производительность /give и /replaceitem. Нет задержки сервера, если нет цели (MCPE-162190).
Компоненты сущности
- Добавлено свойство passengerMaxWidth в EntityRideableComponent.
- Добавлено свойство seatRotation в Seat.
Предметы
- Добавлен компонент «minecraft:custom_comComponents» под флагом функции Beta API.
Не удивляйтесь, если вскоре после этого выйдет еще один патч, меньшего размера.
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-04-23 20:51