Ключевые выводы
- Механика игрового боя была улучшена: дальность атаки противника и отслеживание регулируются для повышения реализма и справедливости.
- Ранний игровой процесс для класса Пирического культиста был изменен: раньше ему были предоставлены два заклинания, основанные на Инферно, чтобы стимулировать исследование билдов пиромантии.
- В этом обновлении исправлена ошибка, влияющая на «Эхо битвы» Жнеца Света, которая была разблокирована слишком рано.
Как геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что Lords of the Fallen еще раз доказала свою преданность игровому сообществу этим последним обновлением. Корректировки боевой механики, особенно дальности атаки и отслеживания противника, добавили уровень реализма и справедливости, что я считаю невероятно освежающим.
HexWorks продолжает предоставлять исключительный сервис для Lords of the Fallen после запуска, и 5 декабря выйдет еще одно обновление для всех платформ. Это обновление восстанавливает битву с Жнецами Света, которая была ранее скорректирована, и, более того, оптимизирует развитие инферно в игре в соответствии с предложениями сообщества.
Примечания к обновлению Lords of the Fallen 1.060 от 5 декабря
Возвращаем встречу со Жнецами Света
Улучшенные встречи с врагами
Чтобы повысить реалистичность сражений в нашей игре, мы изменили дальность атаки и отслеживание некоторых врагов. Раньше некоторые враги могли прыгать на расстояния, которые казались нереальными, что могло нарушить ощущение погружения у игрока. Кроме того, мы заметили, что некоторые враги вращались во время атаки (даже находясь в воздухе), что могло показаться несправедливым или разочаровывающим. Однако важно отметить, что общий уровень сложности после этих изменений остается неизменным. Наша цель — сделать боевые столкновения более справедливыми и реалистичными, обеспечивая нашим игрокам лучший игровой опыт.
По предложениям сообщества первоначальное развитие персонажа-культиста Пирика было пересмотрено. Теперь два огненных заклинания, исходящие от Инферно, выдаются игрокам ранее в игре через Дамарозу. Это изменение позволяет расширить спектр возможностей создания пиромантии в самом начале игрового приключения.
Мы исправили ошибку, из-за которой «Эхо битвы Жнеца Света» открывалось слишком рано.
Хотя я хотел бы отметить, что это обновление знаменует собой последний выпуск игры в текущем году, HexWorks постоянно демонстрирует свою приверженность улучшению игрового процесса для всех. Скрестим пальцы, чтобы они сохранили этот уровень обязательств, когда мы в конечном итоге получим продолжение, ориентировочно запланированное на 2026 год.
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-12-05 21:32