Обновление Lords of the Fallen 1.057 улучшает впечатления от Pieta

Обновление Lords of the Fallen 1.057 улучшает впечатления от Pieta

Как опытный геймер, прошедший бесчисленные испытания и невзгоды в мире Lords of the Fallen, я могу искренне оценить изящество и продуманность даже самых маленьких обновлений, таких как недавний патч 1.057. Изменения в Pieta, особенно новое обучение парированию и улучшенная точность хитбокса, являются настоящей находкой для начинающих игроков, делая игру более доступной, не ставя под угрозу ее сложную суть.


Хотя разработчики переключили свое внимание на продолжение Lords of the Fallen, это не означает, что они полностью отказались от игры. Фактически, недавно они выпустили обновление 1.057 для игры на всех платформах, которое представляет собой небольшой патч, направленный на улучшение первоначального опыта игроков с Pieta.

Обновление Lords of the Fallen 1.057 включает изменения для улучшения опыта для новичков

  • Улучшен опыт первого боя с Пьетой, включая новое обучение парированию и повышенную точность хитбокса.
  • Другие мелкие исправления ошибок для повышения общей стабильности игры.

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я могу засвидетельствовать, что предстоящий патч не является революционной новостью. Однако, будучи застигнутым врасплох неожиданными выпусками контента HexWorks в прошлом, я подхожу к этому обновлению со смесью предвкушения и осторожного оптимизма. Ранее в этом месяце они представили улучшение учебного процесса, а также дополнительные обновления. Скрестим пальцы, чтобы это было не просто еще одно незначительное изменение, а что-то действительно инновационное и интересное для нас, геймеров!

Вот основные моменты этого патча, который является последним крупным обновлением игры.

Основные моменты:

  • Плотность мобов. Основываясь на ваших отзывах, мы усовершенствовали встречи с некоторыми мобами, чтобы сделать бой более плавным и захватывающим, изолировав экземпляры, чтобы предотвратить скопление мобов. Вернувшимся игрокам, возможно, стоит начать заново, ведь по пути мы добавили несколько новых сюрпризов! (Исходное распределение и плотность врагов по-прежнему можно получить с помощью модификаторов NG+.)
  • Враги дальнего боя: мы скорректировали восприятие некоторых юнитов дальнего боя, чтобы исправить случаи, которые казались несправедливыми или нереалистичными.
  • Прыжки: платформер в Pilgrim’s Perch был усовершенствован: улучшены индикаторы, что делает прыжки более четкими, а навигацию — более плавной.
  • Масштабирование PvP. Чтобы улучшить игру в PvP, основанную на навыках, мы изменили баланс механики масштабирования, особенно в том, что касается магического оружия и заклинаний. Эти настройки применяются исключительно к PvP, поэтому игроки PvE могут продолжать использовать свои текущие сборки без изменений.
  • Смещение атаки: некоторые атаки оружием были немного изменены, чтобы уменьшить смещение, что обеспечивает большее ощущение контроля, сохраняя при этом эффективность и поддерживая ваш стиль игры.

Полные примечания к патчу для этого обновления можно найти здесь.

HexWorks подтвердила, что работает над продолжением, релиз которого запланирован на 2026 год.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-11-20 22:32