Обновление Lollipop Chainsaw RePOP 1.004.001 содержит множество исправлений и новые графические настройки

Обновление Lollipop Chainsaw RePOP 1.004.001 содержит множество исправлений и новые графические настройки

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем в играх, я могу с уверенностью сказать, что обновление Lollipop Chainsaw RePOP 1.004.001 — это глоток свежего воздуха! Внимание к деталям в этих примечаниях к патчу действительно заслуживает похвалы — от исправления мелких ошибок, таких как наложение голосов и неподходящая громкость, до серьезных, таких как предотвращение прогресса в битвах с боссами или внезапная смерть персонажей.


Обновление 1.004.001 для Lollipop Chainsaw от Dragami Games теперь доступно на PS5 и ПК, а версия для Xbox появится в ближайшее время. В этом последнем выпуске исправлены многочисленные ошибки и представлены новые графические настройки как на игровых консолях, так и на компьютерах. Вот краткий обзор улучшений, которые можно ожидать от этого обновления:

Примечания к обновлению Lollipop Chainsaw RePOP 1.004.001

Настройки графики (PlayStation 5/Xbox Series X|S)

Это будет реализовано в будущем обновлении.

Графические настройки в настоящее время дорабатываются со следующими настройками.

【Режим точности】

В этом режиме я могу наслаждаться потрясающей графикой во время игры, что было стандартным опытом в более ранних версиях.

【Режим производительности】

Можно играть со стабильными 60 кадрами в секунду и выше при разрешении 2560х1440.

Основные элементы, включенные в последнее обновление

Исправление ошибки

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые голоса воспроизводились с неподходящей громкостью.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой иногда невозможно было отпустить фиксированную камеру после завершения упражнения с шестом.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой голос Джульетты перекрывался при использовании Ника Билета.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой звук молчал на несколько секунд после использования Nick Ticket.
  • Исправлена ​​ошибка в телефонных сообщениях в JulietRoom, из-за которой в заголовках на некоторых языках были двойные кавычки.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой кнопка, отображаемая в некоторых QTE, отличалась от кнопки ввода, которая фактически оценивалась.
  • Исправлена ​​ошибка в Прологе, из-за которой реплика Джульетты не воспроизводилась при первом отображении HowToCook.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой звуковые эффекты продолжали воспроизводиться при убийстве некоторых зомби в Прологе.
  • Исправлены сбои голоса и субтитров во время крушения вертолета в Прологе.
  • Исправлена ​​ошибка в Прологе, из-за которой пользователь мог внезапно умереть из-за оставшегося индикатора силы.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой освещение в некоторых частях первого этапа было слишком ярким.
  • Исправлена ​​ошибка в битве с боссом на втором этапе, из-за которой прогресс становился невозможным после победы над боссом определенной атакой.
  • Исправлена ​​ошибка в спортзале второго этапа, из-за которой некоторые зомби не спускались с крыши.
  • Исправлена ​​ошибка на втором этапе, из-за которой некоторые реплики Ника не воспроизводились.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой скорость движения комбайна на третьем этапе была ниже ожидаемой.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой на площади перед битвой с боссом третьего уровня появлялись непреднамеренные зомби.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой урон не был нанесен во время битвы с Цыпленком Гидорой на третьем этапе.
  • Исправлена ​​ошибка в битве с боссом на третьем этапе, из-за которой при определенных условиях прогресс мог стать невозможным.
  • Исправлена ​​ошибка на этапе 6, из-за которой Джульетта теряла контроль во время прыжка с бензопилой.
  • Исправлена ​​ошибка в бою с боссом на 6-м этапе, из-за которой зомби не получали урон при столкновении с машинами.
  • Исправлена ​​ошибка в битве с боссом на 6-м этапе, из-за которой зомби иногда перемещались в позицию, из которой их нельзя было ударить.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой персонажи не могли прыгать в финальных титрах.

ПАРОВАЯ

Дополнительная функция

Параметры настройки графики добавлены в «Параметры».

▼Настройки графики

В этом обновлении на экран параметров добавлен элемент настройки графики.

Описание каждого предмета следующее.

Производительность

【Режим точности】

Этот режим обеспечивает визуально привлекательный игровой процесс и является опцией по умолчанию, начиная с версии 1.0.3.1.)

【Режим производительности】

В этом режиме вы увидите более плавный игровой процесс с постоянной частотой кадров. Издание Steam может обеспечивать стабильную скорость 60 кадров в секунду или даже больше при игре в полноэкранном режиме с разрешением 1920×1080 на компьютере, соответствующем минимальным системным характеристикам.

2. Вертикальная синхронизация

Включает/выключает вертикальную синхронизацию.

По умолчанию включено.

Отключение этого параметра может улучшить fps, но за счет разрывов.

▼Для настроек графики, отличных от Steam.

Дополнительные настройки графики будут добавлены для платформ, отличных от Steam.

Мы распространим их, как только корректировки будут завершены.

▼О SteamDeck

SteamDeck в настоящее время находится в процессе настройки.

Мы еще раз уведомим вас, когда корректировка будет завершена.

Во время игры на SteamDeck, пожалуйста, выберите опцию «Режим производительности» в недавно добавленных настройках производительности для оптимального игрового процесса.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-10-12 03:33