Космическая игра в жанре экшен, Star Citizen, которая постоянно финансируется через краудфандинг, сейчас сталкивается с критикой со стороны игроков. Разработчики из Cloud Imperium Games недавно внесли изменения в функции движения кораблей, ранее доступные только за реальные деньги. Это решение вызвало недовольство среди поклонников.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Согласно отчёту PC Gamer, введение полётных лезвий в недавнем обновлении CIG повысило маневренность или скорость кораблей и вызвало значительную негативную реакцию среди сообщества. Основное беспокойство связано с тем фактом, что эти улучшения были исключительно доступны для покупки через Star Citizen Plegdge Store, где студия продаёт различные игровые предметы, такие как корабли, косметические элементы и апгрейды.
В таком контексте не редкость продавать предметы вроде полётных лезвий, поскольку CI Games обычно собирает средства для своих игр через краудфандинговый магазин. Однако Star Citizen традиционно позволяла игрокам покупать улучшения либо за реальные деньги, либо внутриигровой валютой (известной как aUEC). Хотя студия ранее заявляла, что эти обновления станут доступны для покупки исключительно с помощью внутриигровых средств позже летом, они были сразу же сделаны доступными тем, кто хотел заплатить наличными. Этот переход к продаже полётных лезвий только за реальные деньги вызвал вопросы у многих фанатов, так как казался значительным шагом. Пост на форуме о появлении полётных лезвий собрал более 2000 комментариев, что значительно превышает обычные показатели и большинство из которых являются негативными.
1. Пользователь Vraxer утверждал, что «неприемлемо продавать дополнения для улучшения производительности и ограничивать к ним доступ через платный барьер, даже временно, так как это все равно попадает под категорию ‘плати-и-побеждай’.»
2. С другой стороны, пользователь Morphologiis заметил: «Если мы начнем рассматривать новые функции как товары на рынке, то где предел? Будем ли мы скоро продавать ранний доступ к прыжковым вратам NyX или эксклюзивные координаты для новых миссий? Это выходит за рамки допустимого.»
Внезапное и мощное возмущение фанатов застало CIG врасплох, вынудив их пересмотреть свою стратегию в отношении лезвий полёта. В последующем обсуждении, которое получило более 1100 откликов и исключительно негативные реакции, студия признала ошибку, объясняя её работой с беспрецедентным темпом для выпуска многочисленных обновлений игры в этом году. Вместо того чтобы выпускать компоненты только через магазин предзаказов, CIG приняла решение отложить запуск до конца лета, делая их доступными как за реальные деньги, так и внутриигровую валюту одновременно. Для будущих релизов CIG пообещала сделать предметы доступными внутри игры сразу после запуска, заявив: «Для введения новых игровых наборов в будущем мы гарантируем, что эти предметы могут быть получены непосредственно в игре с первого дня.»
Не слишком удивительно, что небольшая заминка не уменьшила неудовольствие среди игроков Star Citizen. Напротив, многие из них продолжают испытывать разочарование и волнение в связи с введением игровых элементов, воспринимаемых как ‘pay to win’ – это предметы, которые могут существенно изменить или усилить поведение корабля во время обычных сценариев игры. Как выразился SaltEMike, самый высокорейтинговый автор комментариев: ‘Это больше похоже на временное решение для успокоения людей, но главная проблема заключается в продолжающемся добавлении внутриигровых предметов, оказывающих значительное влияние на ежедневную активность игроков.’
Как геймер, я не могу сдержать раздражение от последних изменений в игре Star Citizen. Понимаете, с начала краудфандинговой кампании в 2013 году эта игра собрала невероятное состояние благодаря ранним спонсорам, включая меня самого, превысившее $800 миллионов согласно их официальному сайту. Учитывая, что проект до сих пор находится на ранней стадии доступа, Star Citizen является одной из самых дорогостоящих игр когда-либо созданных — и это трудно игнорировать.
Несмотря на чрезвычайно высокую цену игры, Cloud Imperium Games (CIG) столкнулись с трудностями в процессе разработки. В прошлом году ходили слухи о том, что сотрудники CIG были вынуждены работать сверх нормы, часто семь дней в неделю, как над самой игрой, так и над её спин-оффом — шутером от первого лица Squadron 42.
Смотрите также
- 10 сцен из Голодных игр, которые звучат иначе после рассвета на Жатве
- Сезон 7, Эпизод 15: Шокирующий поворот и раскрытие спорного формата!
- Обновление Returnal 3.000.005 нацелено на улучшения PS5 Pro
- Nintendo Switch Online добавил три классических игры из Sega Genesis.
- Forza Horizon 5 On PS5 Релизы в Апреле
- Супермен 2025 мерч раскрывает способность теплового зрения!
- Моторфест Экипаж Сезон 6 Теперь Доступен С Кроссовым Содержанием Red Bull
- Как Завести Ребенка В ИнЗои
- 10 Саянов, Которые Бросили Вызов Гнев Фризы и Выжили После Гибели Планеты Вегета!
- Королева Латифа рыдает из-за отмены сериала «The Equalizer» после 5 сезонов
2025-05-19 21:09