Как опытный игрок, который провел бесчисленные часы, сражаясь с полчищами врагов и осваивая искусство комбинаций оружия, я должен сказать, что последние обновления действительно улучшили мой игровой опыт. Новые значки для предметов Короля, Феи и Отступника — долгожданное дополнение, поскольку они позволяют легче определить, на какие предметы влияют эти персонажи.
Инженер-программист Blobfish представил свежие обновления для своей игры Brotato. Эти обновления включают в себя локальный многопользовательский режим и дополнение Abyssal Terrors. На данный момент эти функции — бесплатное обновление для локального многопользовательского режима и платный DLC — доступны на платформах Steam и Xbox. Вскоре они будут запущены на дополнительных платформах.
В версии 1.1.0.0 кооперативного обновления представлены четыре новых персонажа, пять новых видов оружия и в общей сложности 15 уникальных предметов. Эта последняя версия поддерживает до четырех локальных игроков, одновременно играющих вместе. Он также совместим с Steam Remote Play Together. В данный момент вы можете приобрести игру по выгодной цене в 3 доллара, а DLC обойдется вам всего в 4 доллара.
Что касается загружаемого контента (DLC), то оно представляет новую карту, наполненную 20 последовательными волнами новых противников, а также 14 уникальных вариантов персонажей, 15 различных вариантов оружия и более 30 дополнительных предметов для вашего игрового процесса.
/videos/brotato-abyssal-terrors-dlc-local-co-op-update-announcement-trailer/2300-6463865/
На персональных компьютерах у некоторых пользователей возникали сбои и различные проблемы. Blobfish предложил несколько потенциальных решений, включая отключение модов. В игру Brotato можно играть на ПК, PlayStation, Nintendo Switch, Xbox и мобильных устройствах.
Проще говоря, Brotato — это динамичный шутер с видом сверху, сочетающий в себе элементы рогалика. Вы можете одновременно использовать до шести видов оружия для борьбы с инопланетными врагами, как в Vampire Survivors. Ваша цель — выдержать волны врагов, которые обычно длятся от 2 до 90 секунд до прибытия подкрепления. Чтобы сделать игру более интересной, вы можете настроить свой игровой процесс, например, используя только одну руку, и выбирать из разнообразного оружия, такого как огнеметы, ракетные установки или даже палки и камни.
ОБНОВЛЕНИЕ 1.1.0.0 ПРИМЕЧАНИЯ ПО ОБНОВЛЕНИЮ
- 4 новых персонажа (+8 связанных испытаний/достижений)
- 5 новых видов оружия
- 15 новых предметов
- 5 новых музыкальных треков
Функции
- Локальный мультиплеер для 4 игроков (совместим с Steam Remote Play Together)
- Добавлена опция специальных возможностей, позволяющая повторить попытку неудачной волны.
- Добавлена возможность отключить музыкальные треки, которые приводят к проблемам с авторскими правами.
- Коллекционные карточки Steam включены.
Brotato: DLC Abyssal Terrors
- 20 новых волн с новыми врагами, элитой и боссами
- 14 новых персонажей
- 16 новых видов оружия
- 30+ новых предметов
- Механика проклятия и очарования
- И еще…
Балансирующие предметы
- Мутация: -3% скорости => -3 отбрасывания.
- Шлем: стоимость 25 => 15
- Испуганный лук: -6 Удача => -5
- Мармеладный берсерк: +15 дальности => +25.
- Кислота: -4% уклонения => -2%, -2 отбрасывания.
- Черный пояс: +3 отбрасывание, -8 удачи => -5.
- Жетон азартных игр: стоимость 60 => 50.
- Кровавая пиявка: -4 Сбор => -3
- Щупальца: стоимость 32 => 35.
- Каменная кожа: стоимость 80 => 85, -2 брони => -6% скорости атаки.
- Мудрость: -20% урона => -15%
- Большие руки: +3 отбрасывание, -1 броня => -3% Скорость атаки, -5% Скорость => -3%
- Утиная лента: стоимость 25 => 20.
- Приманка: +3 регенерации HP => +2
- Потерянная утка: +10 Удача => +8
- Детеныш геккона: 20% шанс привлечь материалы => 25%, лимит 5 => 4.
- Острая пуля: -2 отбрасывания.
- Фея: -2 регенерации HP за каждый легендарный предмет => -3.
- Дополнительный желудок: 10 Макс. HP / Потолок волны => 8.
- Острый соус: шанс 25% => 33%, ограничено 4 => 3.
- Кровавая рука: +12% вампиризма => +10%.
- Рука-робот: цена 90 => 100, эффекты заменены на +3 к урону в ближнем бою, +3 к инженерному делу и -1 к максимальному здоровью в конце волны.
- Реликвия Сифда: +3 брони
- Хирургия глаз: горение активируется на 10% быстрее => 20%, +1 стихийный урон, ограниченный (3) => ограниченный (2)
- Боксерская перчатка: цена 15 => 18, +1 урон в ближнем бою.
- Баннер: -2% вампиризма => -5 отбрасывания.
- Баррикада: +3 отбрасывание
- Зубец: +1 отбрасывание
- Мамонт: цена 130 => 110, +5 отбрасывание
- Чужой язык: +1 отбрасывание
- Шрам: цена 30 => 20
- Учитель бобов: +40% прироста опыта => +50%
- Диплом: +20% прироста опыта => +30%.
- Тайлер: 100% масштабирование инженерного дела => 75% инженерного дела, 75% стихийного урона.
- Шрам: цена 20 => 25
- Кофе: цена 15 => 20
- Экзоскелет: -5 брони => -3
- Тайлер: критический урон x1,5 => x2
- Мины: критический урон x1,5 => x2
- Чужой ребенок: +8% скорости врага => +10% здоровья врага.
- Хирургия глаз: +12% скорости горения => +20%, ограничено (3) => ограничено (2)
- Растение: цена 10 => 15, +2 регенерации HP => +3
- Маленькая Лягушка: цена 50 => 45, -5% Уклонения => -3%
- Rip and Tear: -12 Сбор урожая => -5% Шанс критического удара.
- Уродливый зуб: убрать 10% скорости до 30% => 5% до 20%
- Диван Эсти: -15% скорости => -20%.
- Опасный кролик: цена 35 => 30
- Очки: цена 25 => 20
- Объем: цена 55 => 48
- Улитка: -5% скорости противника => -8%.
- Паук: цена 120 => 110
- Пытки: цена 110 => 100, лечение 4 ХП в секунду => 5
- Кровавая рука: цена 100 => 110
- Ночные очки: цена 90 => 95
- Гигантский пояс: цена 100 => 110
- Счастливая монета: цена 100 => 105.
- Слоненок: цена 25 => 22
- Кибершар: цена 35 => 30
- Волшебный лист Гринда: цена 100 => 110.
- Толстовка Retromation: цена 100 => 110.
- Разрывные снаряды: цена 110 => 100.
- Диплом: цена 80 => 90, +30% прироста опыта => +50%.
- Дополнение: теперь есть тег «Макс. HP», -5% Скорость => -0%, +1 Макс. HP каждые 100 материалов => каждые 80, ограничено (3) => 1.
Оружие
- Экскалибур: стоимость 260 => 230
- Цепная пушка: цена 270 => 300, урон 3 => 2, критический урон х2 => х1,5.
- Жезл: стоимость 15/31/61/122 => 12/26/52/105, урон от горения 3×3/5×4/8×5/12×6 => 3×3/5×5/8×6/12×9
- Факел: стоимость 12/26/52/105 => 10/22/45/91, урон от горения 3×3/5×4/8×6/12×8 => 3×3/5×5/8×6/12×9, масштабирование рукопашного/стихийного урона 50% => 50/ 65/80/100%, дает +1 разброс горения на уровнях III и IV, изменен хитбокс.
- Палка: критический урон х2 => х1,5, урон 8/8/12/20 => 8/9/10/12, время восстановления 40/36/31/27 => 42/38/34/30.
- Пистолет: шанс критического удара 3% => 5%/10%/15%/20%
- Медицинский пистолет: время восстановления 45/40/35/25 => 40/34/27/20.
- Ножницы: критический урон x2 => x2/x2,15/x2,3/x2,5
- Молот: урон 30/60/100 => 35/70/110, отбрасывание 25/30/40 => 30/40/50, +2/4/6 отбрасывание
- Камень: урон 20/30/40/60 => 20/35/50/70
- Чоппер: дальность 125/135/150/180 => 135/150/165/180, масштабирование HP 20% => 15/20/25/30%, шанс критического удара 4 уровня 20% => 25%.
- Боевая палка: переименована в Посох, +2%/5%/9%/15% получаемого опыта.
- Арбалет: цена 18/36/66/140 => 16/34/62/132, урон 8/10/12/15 => 10/12/15/18
- Снайперская винтовка: шанс критического удара создаваемых снарядов 3% => 20%, критический урон x2/x2 => x3/x4
- Огнемет: урон от горения 3×5/4×6/5×8 => 1×3/3×5/5×8, дальность 300/350/400 => 250/300/400, скорость снаряда 1000 => 800/900/1000
- Лазерная пушка: время восстановления 105/100/95/85 => 95/90/85/75.
- Облитератор: скорость снаряда 1500 => 2000
- Клуб кактусов: 80% масштабирование урона в ближнем бою => 80/85/90/100%, 50% масштабирование урона в дальнем бою => 50/60/70/80%.
- Планка: масштабирование урона 50/55/60/65% => 50/60/70/80%, изменен хитбокс.
- Lightning Shiv: шанс критического удара 5/10/15/15% => 4/6/8/10%, шанс критического удара снарядом 3% => 4/6/8/10%, 100% масштабирование элементального урона => 80%, цена 15/31/61/122 => 18/36/66/142, урон снарядом 5/8/12/15 -> 5/6/8/11
- Jousting Lance: урон 25/30/35/50 => 20/25/30/50, цена 18/34/68/118 => 20/36/72/132
- Коса: +100% масштабирование Life Steal, цена 260 => 285.
- Лазер Гатлинга: цена 300 => 290, -50% колющего урона => -25%
- Ракетная установка: размер взрыва немного увеличен.
Персонажи
- Маг: +33% модификации стихийного урона => +25%, -100% инженерные модификации => -50%
- Рыцарь: +5 брони => +3, теперь можно начинать с посоха, доски, камня, кулака, ножа, ножниц и кактусовой дубинки, больше нельзя начинать с шипастого щита.
- Бык: тег «Макс. HP» изменен на «Броня».
- Хорошо округленный: теперь можно начинать с кулака, рогатки и гаечного ключа.
- Исследователь: теперь можно начать с руки, гаечного ключа, рыцарского копья, воровского кинжала и призрачного топора, больше нет тега «Подбор», теперь есть тег «Расходные материалы».
- Предприниматель: теперь можно начинать с посоха, топора, призрачного кремня, арбалета, когтя и доски, больше нельзя начинать с жезла.
- Фермер: теперь можно начать с посоха, рогатки и воровского кинжала.
- Многозадачность: теперь можно начинать с «Камня» и «Призрачного кремня», больше нельзя начинать с «Пистолета».
- Пацифист: больше нельзя начинать с «Колючим щитом».
- Киборг: 250% урона дальнего боя преобразовано в Инженерное дело => 200%, тег «stat_engineering» заменен на тег «structure».
- Инженер: добавлен тег «структура»
- Cryptid: больше не могу начать с Sharp Tooth
- Ремесленник: +100% урона инструментальным оружием.
- Мутант: +200% получаемого опыта => -66% опыта, необходимого для повышения уровня, теперь можно начать с Lightning Shiv.
- Джек: +75% урона по боссам => +125%, +250% здоровья врага => +175%, +50% урона врага => +35%, -75% врагов => -70%, выпадает больше материалов теперь действует и на деревья, теперь можно начинать с «Колючего щита», больше нельзя начинать с «Пистолета».
- Рейнджер: теперь можно начать с дробовика и рогатки.
- Лич: теперь можно начать с Воровского кинжала, Колючего щита, Молниеносной заточки и Камня.
- Ученик: теперь можно начинать с медицинского пистолета, больше нельзя начинать с пистолета.
- Чанки: теперь можно начинать с электрошокера и револьвера, больше нельзя начинать с руки.
- Демон: теперь можно начать с Гаечного ключа.
- Рыбак: теперь можно начать с доски, секатора и ножниц, больше нельзя начинать с отвертки.
- Универсальный: теперь можно начинать с ножниц, призрачного кремня, кулака, крошшера и призрачного скипетра, больше нельзя начинать с пистолета.
- Гладиатор: теперь можно начать с Топора и Молниеносной заточки.
- Обжора: больше нельзя начинать с Топора.
- Голем: теперь можно начать с арбалета и призрачного скипетра.
- Громко: теперь можно начинать с отвертки, больше нельзя начинать с револьвера, электрошокера и палочки.
- Удачливый: теперь можно начать с рыцарского копья, факела и секатора.
- Мазохист: теперь можно начать с Факела, больше нельзя начинать с Призрачного Скипетра.
- Старое: теперь можно начать с Револьвера.
- Отступник: теперь можно начать с Сюрикена и Рогатки.
- Однорукий: больше нельзя начинать с отвертки, призрачного кремня, пистолета, кулака, арбалета, жезла, измельчителя и лазерного пистолета.
- Охотник: теперь можно начать с ножницами и дробовиком.
- Saver: теперь можно начать с Revolver, Fist, Chopper и Pruner.
- Больно: теперь можно начинать с «Дубины кактусов», «Секатора», «Призрачного кремня», больше нельзя начинать с «Руки».
- Солдат: теперь можно начать с Lightning Shiv.
- Speedy: теперь можно начинать с Ghost Flint и Pruner, больше нельзя начинать с Wrench.
- Стример: добавлен тег разыскивания «структура», теперь можно начинать с Призрачного скипетра, больше нельзя начинать с Посоха, Камня, Рыцарского копья, Ножа, Заточки молний и Когтя.
- Доктор: удваивает регенерацию HP => +100% модификаций регенерации HP.
- Король: теперь можно начать с «Рыцарского копья», «Ракетной установки» и «Огненного шара».
Элиты
- Колосс: наносит меньше урона, снаряды 1-й фазы медленнее.
- Горгулья: изменены 1-я и 3-я фазы, больше снарядов 2-й и 3-й фазы.
- Крок: порождает меньше снарядов на 2-й фазе, время восстановления заряда 2-й фазы увеличено, размер кольца снаряда немного увеличен.
- Мама: уменьшено количество появляющихся врагов и количество/урон от ударов на 2-й фазе.
- Мясник: время восстановления уменьшено на фазе 1 и 3, больше снарядов на фазе 2.
- Носорог: время восстановления уменьшено.
Враги
- Пришельцы в шлеме: здоровье увеличено (8+3/волна => 8+4/волна)
- Добыча пришельцев: здоровье уменьшалось в ранних волнах, увеличивалось в более поздних (50+25/волна => 5+30/волна).
- Наркоманы: здоровье уменьшено (15+5/волна => 5+5/волна), 0% сопротивление отбрасыванию => 50%
- Создатели: держитесь подальше от игрока (400 => 450).
- Маленькие зарядные устройства: 100% сопротивление отбрасыванию => 80%.
- Большие зарядные устройства: 100% сопротивление отбрасыванию => 90%.
- Баферы, Миноги, Стрелки: 100% сопротивление отбрасыванию => 95%
- Слэшеры: 100% сопротивление отбрасыванию => 90%, выпадает больше материалов и предметов/расходных материалов.
- Щупальца: бросайте больше материалов и предметов/расходных материалов.
Изменения
- Волна 20 в бесконечном режиме теперь длится 90 секунд.
- Теперь об ошибках можно сообщить, нажав F8 в игре. Данные игры будут прикреплены к отчету, чтобы помочь нам диагностировать проблемы.
- Файлы сохранений были обновлены и несовместимы с предыдущими версиями. Новый файл сохранения будет создан при первом запуске с использованием существующего сохранения.
- Немного увеличен шанс найти одинаковое оружие или оружие одних и тех же наборов в первых пяти магазинах.
- Волны с элитами теперь отображаются в меню паузы.
- Длинный текст элемента теперь можно прокручивать с помощью правого джойстика.
- Материалы магазина теперь мигают при попытке потратить больше, чем доступно материалов.
- Улучшения UX в выборе персонажа и оружия
- Наличие нескольких испуганных сосисок теперь увеличивает только урон, а не продолжительность эффекта горения (шанс активации по-прежнему суммируется).
- На количество появляющихся инопланетян с добычей больше не влияют модификаторы количества врагов.
- Скорость анимации стрельбы структур теперь масштабируется с увеличением скорости атаки структур (= удалено скрытое ограничение ~ 3 выстрела в секунду из продолжительности анимации)
- Добавлен новый тег «структура», который отделен от старого тега «stat_engineering», и назначен его соответствующим элементам.
- Фрукты теперь больше не лечат, а восстанавливают 1 HP, если у них -3 расходных характеристик исцеления или меньше.
- Pocket Factory теперь считается за 1 структуру (для Streamer и т.д.)
- % скорости атаки структуры теперь отображается в контейнере вторичной статистики.
- Плазменная кувалда переименована в Плазменные кувалды, чтобы можно было отображать классы оружия.
- Более быстрые враги замедляются сильнее, когда бьют вас (пропорционально их скорости).
- Бонусный % урона, наносимого предметами и другими эффектами, теперь округляется, а не округляется в меньшую сторону.
- Влияние на урон и здоровье врага из всех источников теперь применяется как множитель, а не аддитивно, что имеет множество последствий, в том числе заставляет такие предметы, как «Павлин» и «Сельдерейный чай», отображать правильное количество примененных модификаций и усложняет бег на 182%.
- Испытание «Строитель» переименовано в «Индустриализация».
- Отрегулирована громкость некоторых звуков.
- Боссы и нападающие враги могут более надежно отталкивать других врагов, чтобы не застрять.
- Подсказки теперь отслеживают урон/исцеление, нанесенное структурам и персонажам Лаки и Быку.
- Слабые враги теперь приоритетно исчезают, как только достигается предел врагов для волны.
- В инвентаре оружия в магазинах теперь отображается больше оружия одновременно, если вы играете персонажами с увеличенным количеством оружия (многозадачность).
- Оружие больше не может иметь время восстановления более ~3 секунд до первого выстрела в начале волны.
- Блокировку предметов в одиночной игре теперь можно выполнить с помощью той же кнопки, что и в кооперативном магазине.
- Значки Короля и Феи теперь появляются на первых копиях предметов, на которые они влияют.
- Значок ренегата теперь также появляется при получении предмета из ящика.
- Числа нанесенного урона теперь форматируются запятыми.
- Ограниченные предметы теперь показывают, сколько из них у вас есть рядом с максимальным количеством, которое вы можете иметь.
- Теги «Расходники» и «Удача» теперь разделены.
Исправления
- Исправлена ошибка, из-за которой дополнительная ценность, добавленная к существующим материалам после достижения максимального количества материалов на земле, не учитывала модификаторы «выпавшие материалы» (затронуто Джека).
- Отбрасывание теперь всегда отталкивает врагов от игрока.
- Атакующие враги теперь ведут себя более предсказуемо при атаке рядом с игроком.
- Исправлена ошибка, возникающая при нажатии паузы при удерживании кнопки перехода.
- На количество врагов теперь более достоверно влияют предметы и персонажи, которые его увеличивают/уменьшают.
- Группы врагов теперь надежно появляются вместе, а не время от времени разбрасываются по карте.
- Исправлена ошибка, из-за которой эффект выпадения негативных материалов Фермера и Стримера не влиял на деревья.
- Исправлена ошибка, из-за которой во всплывающей подсказке «Волшебного листа Гринда» отображались только характеристики, полученные от первой копии предмета.
- Исправлена проблема, из-за которой враги могли перестать двигаться на низких скоростях.
- Исправлено неточное значение дополнительного времени восстановления, отображаемое во всплывающих подсказках к револьверу и цепному пистолету.
- Исправлен неправильный цвет текста для некоторых коротких периодов восстановления оружия во всплывающих подсказках.
- Исправлено неправильное округление урона во всплывающей подсказке зажигательной турели.
- Исправлен урон от Испуганной колбасы, не включенный в подсказку об уроне зажигательной турели.
- Исправлены проблемы, из-за которых урон, нанесенный «Испуганной колбасой», мог сообщаться неправильно.
- Исправлена ошибка, из-за которой очередь появления врагов заполнялась быстрее, чем опустошалась, если врагов было слишком много.
- Исправлена ошибка, из-за которой курсор перемещался на только что комбинированное оружие после покупки комбинируемого оружия в магазине, а не оставался в магазине.
- Повышена точность короткого времени восстановления оружия во всплывающих подсказках.
- Повышена точность перезарядки сада и секатора во всплывающих подсказках при использовании улучшенных инструментов.
- Исправлены ошибки пользовательского интерфейса при блокировке нескольких наживок.
- Исправлен макет пользовательского интерфейса параметров игрового процесса, выходящий за пределы экрана для некоторых языков.
- Подсказки больше не обрезаются за пределами экрана.
- Исправлена ошибка, из-за которой у револьвера было длительное время восстановления в начале волн.
- Добавлен тег «Диапазон» к «Детенышу геккона».
- Добавлен тег «Стихийный урон» в «Сплав».
- В раздел «Поддержка сообщества» добавлен тег «Скорость атаки».
- В «Улучшенные инструменты» добавлен тег «Скорость атаки».
- Добавлен тег «Урон» к «Генератору энергии».
- Добавлен тег «Урон» к «Серебряной пуле».
- Добавлен тег «Регенерация HP» к «Осьминогу».
- Добавлен тег «Урон дальнего боя» к «Острой пуле».
- Удален тег «Броня» из «Треугольника силы».
- Исправлена японская локализация.
- Исправлено описание Сада, иногда отображающее неправильное время восстановления.
- Исправлена ошибка, из-за которой урон от вращающихся вражеских снарядов не инициализировался должным образом.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторая информация не сериализовалась/десериализовалась должным образом и искажала некоторые описания при загрузке запуска.
- Испуганные сосиски теперь отображают правильное количество нанесенного урона во всплывающей подсказке.
- Исправлен внешний вид острого соуса, который не отображался.
- Исправлено округление чисел урона противника, что должно привести к более плавному увеличению по волнам.
- Исправлена ошибка, из-за которой награды со слишком длинными описаниями сдвигали весь экран прогресса вниз.
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-10-25 22:09