Как опытный геймер, потративший бесчисленное количество часов на исследование виртуальных миров, я не могу не почувствовать чувство облегчения и волнения, услышав об обновлении Grounded 1.06. Разработчики из Obsidian Entertainment еще раз доказали свою приверженность обеспечению первоклассного игрового опыта, исправляя различные ошибки, проводя оптимизацию и улучшая специфичные для платформы улучшения.
Obsidian Entertainment выпустила обновление 1.06 или версию 2.000.007 для пользователей PS5 для разрабатываемой версии Grounded 1.4.3. В этом выпуске представлено множество улучшений и исправлений, касающихся игровой механики, функций фоторежима и настроек для конкретной платформы.
Примечания к обновлению Grounded Update 1.06 для версии 1.4.3:
Заземленное обновление PS5 версии 2.000.007)
ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБОК/ИЗМЕНЕНИЯ
ОБЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ
- Улучшена дальность прорисовки теней для нескольких штуковин и гаджетов игровой площадки.
- Закрепленные цели с большим количеством текста вместо этого будут обрезаны после 70 символов и в конце будет отображаться «…».
- Улучшены визуальные эффекты живой изгороди при просмотре издалека на низких настройках графики.
- Кнопку «Загрузить последнее сохранение» в меню «Смерть» можно использовать при игре в общем мире.
REMIX.D YARD – ИЗМЕНЕНИЯ
- Атака крика Хедж-Праматери больше не вызывает эффекты вливания, если не получен урон.
- Случайные безделушки с разными эффектами больше не складываются в «горячий мешочек», что позволяет вам назначать их в разные слоты «горячего мешочка».
ОПТИМИЗАЦИЯ:
- Оптимизация использования памяти для предотвращения несанкционированных скачков памяти при загрузке некоторых ресурсов.
- Улучшено время загрузки в последующих сохранениях игры.
XBOX ONE
- Значительно уменьшено использование памяти, что приводит к меньшему количеству сбоев из-за нехватки памяти.
PLAYSTATION 5
- FPS будет более стабильно оставаться на уровне 60 FPS.
- Исправлена ошибка, из-за которой сохранения игр в режиме «Новая игра+» иногда могли повредиться.
НИНТЕНДО ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
- Снижение использования памяти, что приводит к меньшему количеству сбоев из-за нехватки памяти.
- Уменьшено падение FPS при ходьбе по лабораториям из-за открытия и закрытия дверей лаборатории.
КРУПНЫЕ ИСПРАВЛЕНИЯ:
- При дедупликации экипированного аксессуара через ASL он корректно удаляется. (Исправлено в исправлении 1.4.2)
- На зданиях больше не будет неправильно отображаться надпись «Нет прав на землю» при строительстве на базе рядом с большими объектами (например, дубом). (Исправлено в исправлении 1.4.2)
- Детские муравьи и другие ходячие домашние животные больше не должны сбивать вас с уступов, когда вы идете или телепортируетесь рядом с вами.
- Домашние животные больше не будут время от времени падать по миру, телепортируясь рядом с вами.
- Сохранения, в которых был запущен Hedge Quest до версии 1.3.0, будут правильно разблокировать ориентир Hedge Ascent на вкладке данных.
- Когда пользователь кросс-игры приглашает пользователя, не использующего кросс-игру, пользователь, не поддерживающий кросс-игру, теперь получит приглашение.
- Добавлена кнопка восстановления игры «Восстановить данные игрока», если ваша сохраненная игра находится в состоянии, когда у вас есть несколько файлов игрока, соответствующих вашему профилю, и вы загружаете неправильные данные игрока.
- Исправлено несколько случаев бесконечной загрузки некоторых сохранений игр.
- Исправлен потенциальный сбой клиента, который мог произойти при запуске новой игры.
ДРУГИЕ ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБОК:
- В квесте «Табель успеваемости и молочных коренных зубов BURG.L» будет правильно учитываться разное количество молочных зубов во дворе в режиме «Новая игра+».
- Водяные блохи и пауки-колоколы больше не игнорируют вас при активации мутации Антбассадор.
- Муравьи будут копить меньше еды вокруг муравейников. Это должно уменьшить проблемы с производительностью при приближении к муравейникам, вокруг которых раньше было много еды.
- Маленькие муравьи больше не будут есть вашу еду на вашей базе.
- Использование клавиатуры на консолях для внутриигрового чата больше не открывает виртуальную клавиатуру автоматически.
- Питомцев можно переименовывать на геймпаде.
- Клиенты могут разблокировать «Королевские договоренности» и «Я это сделал?» достижения в Новой игре+.
- Клиенты больше не отключаются на игровых площадках, которые имеют множество ссылок на базовые здания.
- У клиентов, которые используют «Разместить много», здание не будет перемещаться примерно через 1 секунду после запуска действия «Разместить много».
- Переключение видимости маркеров на клиентах работает корректно для удаленных маркеров.
- Необработанная наука на игровых площадках правильно обрабатывает состояние их появления после того, как все игроки находятся далеко, а затем приближаются к ним.
- Взаимодействующие действия в режиме от третьего лица работают более надежно для клиентов.
- Богомол правильно анимируется перед битвой с боссом.
- Индикаторы голосового чата больше не отображаются при отправке внутриигрового сообщения.
- Исправлены некоторые проблемы с перепривязкой размещения зданий при использовании клавиатуры в стиле AZERTY.
- Феромоны Красной и Огненной королевы муравьев теперь имеют правильные значки.
- «В этом сохранении большое количество объектов» отображается под «Опубликованными игровыми площадками», поэтому оно не блокирует подсчет загрузок и голосов.
- Переназначения клавиш «Повернуть здание» можно правильно изменить для клавиатуры.
- «Это я сделал?» Достижение будет правильно синхронизировано, если оно выполнено при следующей загрузке, если оно выполнено в автономном режиме. (Xbox, ПК, Switch)
- «Это я сделал?» можно получить для клиентов во время Новой игры+.
- Исправлено «Spicy Damage Up Best» с текстом «Spicy Damage Up Major».
- Достижение «Королевские договоренности» можно получить в «Новой игре+» для игроков, которые не завершили его в предыдущем прохождении.
- Raw Science в лаборатории REMIX.R больше не запускает сканер SCA.B.
- Доступ к разделу «Игровые площадки сообщества» можно получить, не входя в учетную запись Xbox/Microsoft, поэтому вы можете получить доступ к уже загруженным игровым площадкам.
- Маркеры HUD больше не инвертируются на экране во время игры на арабском языке.
- Пучки одуванчика по-прежнему активируются, если при попытке использования у вас не хватает выносливости.
- Индикатор лимита объектов правильно синхронизируется после загрузки сохранения. Также правильно синхронизируется на клиентах.
- Использование Handy Gnat от первого лица больше не скрывает вашего Handy Gnat от других игроков.
- «Потратьте больше науки» больше не блокирует 100% бонус в «Новой игре+», если вы уже купили все в магазине науки.
- Улучшена привязка зданий к сетке на травяных полах.
Судя по предыдущим обновлениям игры, Obsidian, скорее всего, выпустит значительное обновление в июле.
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-06-19 12:50