Обновление Granblue Fantasy Versus Rising 1.52 приносит изменения персонажей и многое другое

Обновление Granblue Fantasy Versus Rising 1.52 приносит изменения персонажей и многое другое

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я не могу не чувствовать себя воодушевленным последним обновлением Granblue Fantasy Versus Rising. Обновление 1.52 содержит не только изменения персонажей и исправления ошибок, но и столь необходимые изменения в системе распределения Master Point.


Сегодняшнее обновление Granblue Fantasy Versus Rising (версия 1.52 для PS5 и 1.520 для версии для PS5) вводит различные модификации персонажей, онлайн-сражения и исправляет несколько проблем. Вот краткий обзор всех изменений в сегодняшнем обновлении Granblue Fantasy Versus Rising.

Примечания к обновлению Granblue Fantasy Versus Rising 1.52

В нашей нынешней рейтинговой системе игроки-гроссмейстеры довольно стабильно удерживают свои верхние позиции по ходу сезона. Чтобы обеспечить более динамичный рейтинг, мы увеличили количество очков, начисляемых в рейтинговых матчах. Это означает, что игроки в целом наберут больше очков, когда выиграют, особенно если мастер-игрок победит гранд-мастера. Кроме того, мы увеличили количество очков, снимаемых за проигрыши как Мастерам, так и Гранд-Мастерам. Наша цель — не допустить застоя в рейтингах и сделать каждый матч более значимым с точки зрения его влияния на рейтинг.

В этот патч также включены некоторые исправления ошибок, которые могут повлиять на игру некоторых персонажей.

Бои и онлайн-матчи

  • Скорректированы очки Мастера, поставленные на карту во время битв Мастеров и Гранд-Мастеров. Изменения заключаются в следующем:

Мастер против Мастера

  • Победа+12 очков (ранее +10)
  • Проигрыш – 7 очков (без изменений)

Великий Магистр против Великого Магистра

  • Победа+50 очков (без изменений)
  • Проиграть-50 очков (ранее -35)

Игра за Гранд-мастера против Мастера

  • Победа+12 очков (ранее +10)
  • Проигрыш – 7 очков (без изменений)

Игра за Мастера против Великого Мастера

  • Победа+75 очков (ранее +10)
  • Проигрыш-12 очков (ранее -7)

Исправления мастер-очков

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой мастер-очки игрока сбрасываются до 0, возникавшая, когда игрок использует несколько устройств с одной учетной записью, а старые данные сохранения загружаются, а не из облака.

Великий Синяк!

  • Скорректирована частота появления нового игрового режима «Slime Blaster» в качестве второго этапа из-за отзывов пользователей о том, что он появлялся недостаточно часто. Обновленные вероятности следующие:

Вероятности второго этапа

  • Слаймбластер 60%
  • Собиратель золотых кирпичей 20%
  • Силы защиты големов 20%
    • Раньше все этапы имели равные шансы на появление.

Изменения в бою и персонажах

Зета

Название навыкаПодробности
 / РапсодияИсправлена ​​ошибка, из-за которой умение непреднамеренно отменялось после успешного парирования.
Версия не была затронута и поэтому не изменилась.
 

Нармайя

Название навыкаПодробности
БросатьсяИсправлена ​​ошибка, из-за которой стояние на близком расстоянии выполнялось в неправильной стойке после выполнения Рывок и смены позиций с помощью Эффекта бабочки.

Юэль

Название навыкаПодробности
Во время  или ↓+ Третьего танца (стойка)Исправлена ​​проблема, из-за которой попытка выйти из стойки ближе к концу анимации с помощью  непреднамеренно приводила к повторной активации Третьего танца (стойки).
НавыкиИсправлена ​​ошибка, из-за которой нажатие  для входа в стойку ближе к концу другого навыка непреднамеренно приводило к тому, что Юэль отменяла свою стойку.

Вельзевул

Название навыкаПодробности
КармаВельзевул теперь слегка отскакивает после первого удара, когда он находится близко к противнику в углу.
Это предназначено для исправления проблемы, из-за которой противник не мог двигаться прямо перед Вельзевулом.
 

Ньер

Название навыкаПодробности
СмертьСмерть теперь исчезает быстрее, когда она возвращается на свою карту во время выполнения действия (например, стояния).
Это предназначено для исправления проблемы, из-за которой Смерть исчезала с разной скоростью в зависимости от того, выполняла ли она действие или находилась в режиме ожидания.
 
Исправлена ​​ошибка, из-за которой Смерть все еще могла выполнять действия в течение короткого окна, прежде чем исчезнуть после истощения всех 12 значков «Искупление любви».
Клаген ТотентанцСмерть теперь исчезает быстрее после окончания анимации Нира.
Это предназначено для исправления проблемы, из-за которой Смерть все еще могла выполнять действия, прежде чем исчезнуть.
 
  • Другие мелкие исправления ошибок.

Если вам интересно узнать дату выхода будущего персонажа DLC (Викала), она запланирована на октябрь. Поэтому будьте готовы к существенному обновлению, которое появится в следующем месяце!

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-09-17 05:02