Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я не могу не чувствовать себя воодушевленным последним обновлением Granblue Fantasy Versus Rising. Обновление 1.52 содержит не только изменения персонажей и исправления ошибок, но и столь необходимые изменения в системе распределения Master Point.
Сегодняшнее обновление Granblue Fantasy Versus Rising (версия 1.52 для PS5 и 1.520 для версии для PS5) вводит различные модификации персонажей, онлайн-сражения и исправляет несколько проблем. Вот краткий обзор всех изменений в сегодняшнем обновлении Granblue Fantasy Versus Rising.
Примечания к обновлению Granblue Fantasy Versus Rising 1.52
В нашей нынешней рейтинговой системе игроки-гроссмейстеры довольно стабильно удерживают свои верхние позиции по ходу сезона. Чтобы обеспечить более динамичный рейтинг, мы увеличили количество очков, начисляемых в рейтинговых матчах. Это означает, что игроки в целом наберут больше очков, когда выиграют, особенно если мастер-игрок победит гранд-мастера. Кроме того, мы увеличили количество очков, снимаемых за проигрыши как Мастерам, так и Гранд-Мастерам. Наша цель — не допустить застоя в рейтингах и сделать каждый матч более значимым с точки зрения его влияния на рейтинг.
В этот патч также включены некоторые исправления ошибок, которые могут повлиять на игру некоторых персонажей.
Бои и онлайн-матчи
- Скорректированы очки Мастера, поставленные на карту во время битв Мастеров и Гранд-Мастеров. Изменения заключаются в следующем:
Мастер против Мастера
- Победа+12 очков (ранее +10)
- Проигрыш – 7 очков (без изменений)
Великий Магистр против Великого Магистра
- Победа+50 очков (без изменений)
- Проиграть-50 очков (ранее -35)
Игра за Гранд-мастера против Мастера
- Победа+12 очков (ранее +10)
- Проигрыш – 7 очков (без изменений)
Игра за Мастера против Великого Мастера
- Победа+75 очков (ранее +10)
- Проигрыш-12 очков (ранее -7)
Исправления мастер-очков
- Исправлена проблема, из-за которой мастер-очки игрока сбрасываются до 0, возникавшая, когда игрок использует несколько устройств с одной учетной записью, а старые данные сохранения загружаются, а не из облака.
Великий Синяк!
- Скорректирована частота появления нового игрового режима «Slime Blaster» в качестве второго этапа из-за отзывов пользователей о том, что он появлялся недостаточно часто. Обновленные вероятности следующие:
Вероятности второго этапа
- Слаймбластер 60%
- Собиратель золотых кирпичей 20%
- Силы защиты големов 20%
- Раньше все этапы имели равные шансы на появление.
Изменения в бою и персонажах
Зета
Название навыка | Подробности |
---|---|
/ Рапсодия | Исправлена ошибка, из-за которой умение непреднамеренно отменялось после успешного парирования. Версия не была затронута и поэтому не изменилась. |
Нармайя
Название навыка | Подробности |
---|---|
Бросаться | Исправлена ошибка, из-за которой стояние на близком расстоянии выполнялось в неправильной стойке после выполнения Рывок и смены позиций с помощью Эффекта бабочки. |
Юэль
Название навыка | Подробности |
---|---|
Во время или ↓+ Третьего танца (стойка) | Исправлена проблема, из-за которой попытка выйти из стойки ближе к концу анимации с помощью непреднамеренно приводила к повторной активации Третьего танца (стойки). |
Навыки | Исправлена ошибка, из-за которой нажатие для входа в стойку ближе к концу другого навыка непреднамеренно приводило к тому, что Юэль отменяла свою стойку. |
Вельзевул
Название навыка | Подробности |
---|---|
Карма | Вельзевул теперь слегка отскакивает после первого удара, когда он находится близко к противнику в углу. Это предназначено для исправления проблемы, из-за которой противник не мог двигаться прямо перед Вельзевулом. |
Ньер
Название навыка | Подробности |
---|---|
Смерть | Смерть теперь исчезает быстрее, когда она возвращается на свою карту во время выполнения действия (например, стояния). Это предназначено для исправления проблемы, из-за которой Смерть исчезала с разной скоростью в зависимости от того, выполняла ли она действие или находилась в режиме ожидания. |
Исправлена ошибка, из-за которой Смерть все еще могла выполнять действия в течение короткого окна, прежде чем исчезнуть после истощения всех 12 значков «Искупление любви». | |
Клаген Тотентанц | Смерть теперь исчезает быстрее после окончания анимации Нира. Это предназначено для исправления проблемы, из-за которой Смерть все еще могла выполнять действия, прежде чем исчезнуть. |
- Другие мелкие исправления ошибок.
Если вам интересно узнать дату выхода будущего персонажа DLC (Викала), она запланирована на октябрь. Поэтому будьте готовы к существенному обновлению, которое появится в следующем месяце!
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-09-17 05:02