В данной статье рассматривается последнее обновление (патч 1.03) для файтинга «Granblue Fantasy Versus Rising». Обновление включает в себя корректировки различных навыков и общесистемные изменения, такие как неуязвимость при броске во время отступления на землю, сообщение об ограничении комбо, уникальные голосовые реплики персонажей, когда здоровье противников низкое, и многое другое. Конкретные изменения персонажей включают Ловейна, Гримнира, Белиала, Аватара Белиала, Люцилия, 2B, Нира и Вэйна. В этом обновлении также были внесены исправления ошибок.
Как заядлый поклонник Granblue Fantasy Versus Rising, я рад сообщить, что сегодня к нашему составу присоединился новый боец — Беатрикс! Это захватывающее дополнение включает в себя настройки персонажей и другие улучшения. Все подробности можно найти в примечаниях к обновлению Granblue Fantasy Versus Rising 1.40. (Для пользователей PS5 это будет версия 1.400.)
Новый персонаж из DLC
・Беатрикс добавлена в качестве игрового персонажа.
・Беатрикс добавлена в качестве премиум-аватара.
Я рад сообщить, что мы расширили возможности настройки Беатрикс в нашей игре! Теперь вы можете персонализировать ее музыкальную дорожку, изменить раскраски ее оружия, заработать новые значки и звания, создать дизайн ее карточек, добавить наклейки и вырезы для оружия и даже выбирать различные позы и выражения для ее Студии фигур.
- Чтобы получить доступ к этим функциям (кроме наклеек), Беатрикс необходимо разблокировать как игрового персонажа.
・Беатрикс добавлена в магазин Рупи в разделе «Специальный контент».
-Покупки, сделанные через вкладку «Специальный контент», не сопровождаются бонусным серийным кодом.
・(только для PS5/PS4) Бонус за покупку Беатрикс добавлен на экран серийных кодов в меню «Параметры».
>> Granblue Fantasy Versus: Rising – Руководство по персонажам Беатрикс
Теперь доступно новое видео-руководство по игровому процессу, демонстрирующее уникальные навыки Беатрикс.
Битвы и сетевые матчи
В меню «Битва» в разделе «Конфигурация кнопок» появился новый вариант ввода для шага назад (если смотреть вправо) с помощью клавиши со стрелкой влево и кнопки тире.
Если эта функция включена: шаги назад можно выполнить, нажав кнопку тире, удерживая ее.
При нажатии кнопки приборной панели, когда устройство выключено: активируется движение вперед независимо от текущего входного сигнала направления.
По умолчанию этот параметр отключен.
Как заядлый геймер, я настроил систему рейтинговых матчей, чтобы сделать игровой процесс более честным и приятным. Теперь мне предстоит сражаться с противниками, которые больше соответствуют моему текущему уровню навыков, гарантируя, что каждая битва будет одновременно сложной и полезной.
Измените систему рангов таким образом, чтобы, когда игрок достигает ранга Мастера с определенным персонажем, ранги других персонажей этого игрока начинались с S+5.
Целью этой модификации является уменьшение количества игроков, сталкивающихся с совершенно разными уровнями навыков во время соревнований в матчах между рангом A и рангом S.
В настройках Луналу измените их так, чтобы при выборе ее в ранговых и случайных боях, а также в онлайн-лобби для каждой встречи применялся случайный выбор персонажей из списка доступных персонажей.
Как поклонник настройки игры, я бы предложил изменить Луналу таким образом, чтобы, когда Игрок 2 выбирал этого персонажа, его Луналу по умолчанию имел определенный цвет, но только в том случае, если Игрок 1 не выбрал Луналу первым.
・(Только в бесплатной версии) Игроки больше не могут выбирать Луналу в сетевых матчах.
・Добавлены следующие испытания:
- Уменьшите количество очков храбрости противника на 1.
- Полетайте на параплане в онлайн-лобби.
- Используйте музыкальный автомат для воспроизведения музыки в онлайн-лобби.
- Забейте гол футбольным мячом в онлайн-лобби.
- Общайтесь в Интернете с помощью смайлов.
- Общайтесь в Интернете с помощью стикера.
- Прыгайте на батуте в онлайн-лобби.
- Ударьте Большого Плохого Боевого Вырна в онлайн-лобби.
- Открыть ветку гостевой книги.
・Некоторые требования к миссиям боевого пропуска были изменены следующим образом:
- Перед корректировкой: сыграйте 10 этапов в Grand Bruise!
После корректировки: сыграйте 5 этапов в Grand Bruise!
- Перед корректировкой: Возьмите предмет 15 раз в Grand Bruise!
После корректировки: возьмите предмет 5 раз в Grand Bruise!
・Добавлена возможность для игроков показывать или скрывать общее количество сыгранных матчей при редактировании карточки профиля.
・Теперь игра будет проверять версию при доступе к сетевым функциям.
Как геймер, я бы сказал это так: «Если вы все еще играете в старую версию игры, некоторые онлайн-функции могут быть вам недоступны».
・Изменен способ отображения имен игроков/сетевых идентификаторов над аватарами в онлайн-лобби.
Цель этого исправления — сделать их более заметными, когда вы сидите на боевой станции.
Режим обучения
・Добавлена возможность использовать режим тренировки в режиме ожидания для матча в комнате.
Недоступно, если для параметра сопоставления установлено значение «Перемешать совпадение».
В режиме обучения я изменил настройку отображения кадров, чтобы они суммировались после касания, обеспечивая более точный подсчет кадров и улучшая согласованность между общим количеством кадров и преимуществом в кадрах.
・Обновлены глоссарии режима обучения.
・Обновлены записи ситуационных тренировок в режиме обучения.
Магазин
・В магазин рупий добавлена следующая иллюстрация персонажа:
Беатрикс (оригинальная версия)
Говоря простым и понятным языком, данная иллюстрация персонажа не появится в магазине рупий, пока игрок не разблокирует Беатрикс.
・В магазин рупий добавлены следующие дизайны карт:
- Работа-победительница фотоконкурса GBVSR «Я собирала волков для этого»
- Работа-победитель фотоконкурса ГБВСР «ГЛАВНАЯ ИСТОРИЯ ГБВСР»
Вы можете перефразировать это следующим образом:
Другие
・Изменены и добавлены новые условия воспроизведения для некоторых голосов партнеров.
・В подарочном ящике предметы теперь отображаются в порядке даты их получения.
・Исправлены текстовые ошибки.
Изменения боя и персонажей
Как заядлый геймер, я рад сообщить, что в этом последнем обновлении у вас теперь есть свобода выполнять шаг назад или рывок назад с помощью всего одного нажатия вместо необходимости дважды нажимать кнопку «Назад». Этот новый метод обеспечивает большую точность и простоту использования. Кроме того, мы усовершенствовали рамки броска неуязвимости во время приземленного шага назад для некоторых персонажей, улучшая их защитные возможности.
Более подробную информацию об изменениях см. в разделе «Корректировки» ниже.
Ввод кнопок будет иметь следующий формат:
=Легкая атака/=Средняя атака/=Сильная атака/=Уникальное действие
Общесистемный
Название навыка | Подробности |
---|---|
Шаг назад | Если игрок делает шаг назад во время перерыва в броске, это будет зарегистрировано как поздний перерыв в броске (приводящий к мягкому нокдауну), даже если он выполнен вовремя. Как геймер, я могу сказать вам, что отключение ярлыка возврата в настройках управления означает, что двойное нажатие кнопки «Назад» будет единственным способом вернуться в игру. Однако, если я оставлю ярлык обратного шага включенным, я смогу либо дважды нажать кнопку «Назад», либо просто использовать назначенную комбинацию клавиш для более простой и быстрой навигации.
|
Некоторым персонажам добавлена неуязвимость при броске во время отступления назад. Как геймер, я бы объяснил это так: когда вы выполняете приземленный шаг назад, важно отметить, что вы не сможете уклоняться от бросков так же, как при шагах назад, имеющих свойства в воздухе. Поэтому, чтобы эффективно уклоняться от бросков, находясь на земле, обязательно рассчитывайте время и осторожно выполняйте шаги назад.
| |
Комбо-лимит | Изменен цвет сообщения о лимите комбо. |
Персонажи противника теперь будут мигать белым при появлении сообщения о лимите комбо. После появления сообщения «Ограничение комбо» никакие дополнительные атаки не могут быть использованы во время этого комбо.
| |
Голоса персонажей | Уникальные голосовые реплики персонажей теперь будут воспроизводиться, когда игроки используют определенные навыки, когда здоровье их противника ниже 30% во время раунда, который определит победителя. |
Ловайн / Гримнир / Белиал / Аватар Белиал / Люцилий / 2B
Название навыка | Подробности |
---|---|
Шаг назад | Добавлена неуязвимость при броске во время стартовых кадров 3–16. |
Ньер
Название навыка | Подробности |
---|---|
Несчастье | Несчастье изменено таким образом, что в определенных ситуациях его больше нельзя объединять в последующие атаки. |
Утопленные в изысканном и вечном прощании (SSBA) | Hurtbox был расширен вертикально вверх и вниз, чтобы Ниер не фыркнул после успешного парирования. |
Вейн
Название навыка | Подробности |
---|---|
Прорвать | Максимальный урон при противодействии ограничен до уровня максимального здоровья Вейна. Эта корректировка направлена на предотвращение ситуаций, в которых Вейн мог бы нокаутировать. своего противника одним ударом.
|
Применены другие мелкие исправления ошибок.
Как заядлый поклонник Granblue Fantasy Versus Rising, я всегда слежу за новыми обновлениями и патчами. Если будет выпущен еще один патч, вы можете рассчитывать на то, что я буду держать наших уважаемых читателей в курсе.
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-05-23 05:21