Основные объявления, с которыми вы столкнетесь при обсуждении EA по поводу Madden NFL 26, это заявление о том, что в этой версии игры содержится ‘самый значительный обновление франшизы за более чем десятилетие’. Тем не менее, несмотря на то, что другие издания или контент-мейкеры могут говорить иначе, относитесь к этому скептически. Режим франчайзы в Madden уже давно испытывает трудности, и мой опыт с игрой прошлого года научил меня не слепо верить обещаниям; вместо этого я жду доказательств.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В недавнем демонстрации обновления франшизы Madden на EA Orlando разработчики поделились рядом новых функций, которые они внедряют в мой любимый игровой режим. Честно говоря, я погружаюсь в этот режим ежегодно на многие часы и именно благодаря моему активно развивающемуся игровому сообществу остаюсь вовлеченным. Если бы сам режим не резонировал со мной как соло-игроком, вероятно, я играл бы гораздо реже или совсем прекратил играть.
B последние годы Madden улучшал игровой процесс на поле, однако франшиза остается источником моего разочарования и недовольства. Несмотря на уверения EA о том, что этот год’s обновление будет революционным, я все еще скептически отношусь к этому. В конце концов, моя преданность режиму подпитывается не только обещаниями; для истинных соло-игроков необходимы ощутимые улучшения.
В предыдущем году одним из выдающихся дополнений к Madden 25 стало обилие новых сюжетных возможностей в режиме франшизы. Каждую неделю вы могли столкнуться с различными ситуациями: стратегическое планирование предстоящей игры, общение с настойчивыми представителями СМИ на пресс-конференциях или даже дружеские беседы за кулисами с недовольными игроками. Целью было привнести настоящую драму в игру. На бумаге это звучало интересно, но исполнение порой оказывалось смехотворно низким.
Во многих случаях сюжетные линии в этой игре были плохо построены или даже неисправны. Например, недавняя ситуация предлагала мне бонусные очки опыта, если мой начинающий игрок края сумеет сделать восемь саков за сезон. Он достиг девяти с половиной, что должно было считаться успешным результатом, но удивительно не справился с заданием. Причину? Похоже, система начисляет XP только при точном выполнении задания, игнорируя любые улучшения сверх указанного требования. Такая ошибочная конструкция наказывает игроков за превышение ожиданий. Мало того, что это расстраивает, трудно поверить, что такое простое исправление не было реализовано весь год несмотря на множество жалоб от игроков сообщества Madden, включая моих коллег по лиге.
В часто встречающейся ситуации меню режима франчайзы могут отображать неверную информацию. Известный сценарий предлагает игрокам возможность оставить своего новобранца-квотербека на скамейке запасных в течение всего сезона и получить бонус 40,000 очков опыта (XP) по окончании сезона. Это кажется разумным, поскольку хотя сейчас это менее распространено, новички часто пропускают сезон перед тем, как занять стартовую позицию. Награда XP является значительной, эквивалентной примерно 7-10 очкам навыков, что существенно в Madden. Однако фактическое вознаграждение зачастую не соответствует обещанному количеству: игроки регулярно получают лишь около половины того, что им должны были выплатить. Похоже, число было скорректировано, но меню не обновились для отображения этих изменений.
Говоря проще, эти команды или игроки кажутся лишенными человеческих эмоций. Во время командных собраний они синхронно двигают головами, что напоминает механические действия роботов из пугающего киносцены. На пресс-конференциях репортеры задают бессмысленные вопросы, нереалистичные и трудные для ответа, что вызывает раздражение среди игроков, если я не предоставляю правильные ответы на эти сложные викторины. Как болельщик футбола, мне грустно наблюдать ежегодное падение качества презентации в Madden, в то время как NBA 2K отлично справляется с подобными аспектами за тот же период.
Во время легкой и забавной паузы, которая заставила меня смеяться до слез, один из моих игроков шутливо спросил, должен ли он изменить главный мотив своего участия – метрику производительности, по которой решалось его повторное подписание с командой или переход в статус свободного агента. Я поинтересовался у него о текущей мотивации. «Мне не хочется платить налоги,» — ответил он, оставаясь таким же жестким, как Пиноккио после первого шага.
Изначально его неожиданный ответ заставил меня поперхнуться напитком, но я ответил утвердительно, предложив ему уделить приоритетное внимание тому, чтобы он хорошо вписывался в стратегию команды. Как тренер Нью-Йоркских гигантов, я не могу изменить его ситуацию с подоходным налогом, но смогу предоставить правильную стратегию, чтобы сделать его более довольным. Когда он сказал: «Я недостаточно доверяю вам для этого», я был озадачен тем, почему мы вообще это обсуждаем и что побудило его поднять этот вопрос.
Общее впечатление казалось скорее интерпретацией диалога человека пришельцем, нежели подлинным взаимодействием. С минимальным количеством озвучки, преобладающим текстом на экране и музыкой, напоминающей стандартные фоны из видеоуроков YouTube, этот сценарий был хаотичен во многих аспектах и значительно не соответствовал ожиданиям от современных видеоигр.
В франшизе Madden 25 эти сюжетные линии играют важную роль в формировании пути вашего игрока. Исход этих нарративов может существенно изменить вашу карьерную траекторию. Если вы постоянно показываете низкие результаты во время этих сюжетных линий, ваша команда может отвернуться от вас, что потенциально приведет к увольнению. Однако из-за многочисленных проблем, таких как сломанные сюжетные линии или те, которые кажутся запутанными и странными, многие игроки в моей лиге предпочли полностью игнорировать их, считая не стоящими потенциального риска. Это явление не является уникальным для моей лиги; я встречал аналогичные мнения среди других геймеров. Фактически, я выделил несколько примеров множества случаев, когда эти сюжетные линии либо явно сломаны, либо настолько абсурдны, что отказ от них может лишь улучшить общий игровой опыт.
Во время презентации франшизы Madden 26 я постоянно сравнивал её с прошлогодним событием в своём сознании. Разработчики громко расхваливали эти сюжеты как захватывающие и награждающие. Однако разница между их предрелизной шумихой и неудобным опытом, который игроки всё ещё сталкиваются сегодня, существенна и трудно игнорировать. Будучи преданным игроком Madden всю жизнь, я уверенно заявляю, что эти неполные, бесполезные и скучные сюжетные линии являются одним из самых разочаровывающих аспектов Madden, возможно даже в истории.
Похоже, обновление режима франшизы в Madden 26 должно быть значительным, но я слышал подобные заявления и раньше. В этом году обещают более детальные отчеты разведки о соперниках, однако предыдущие игры серии Madden иногда предоставляли неожиданные советы, например, предупреждения относительно запасного квотербека команды. Кроме того, игра должна предложить углубленное изучение плейбуков, но прежние версии не позволяли предматчевые корректировки формирования при использовании кастомных плейбуков. Новая функция под названием ‘Coach Suggestions’, основанная на генеративном ИИ, предназначена для предложения игровых моментов и расширения возможностей функции ‘Ask Madden’ из прошлых игр. Тем не менее, у меня есть сомнения относительно этой функции ввиду как новизны искусственного интеллекта, так и того факта, что предложения от Coach Suggestions были ненадежными в течение многих лет, эффективно рекомендуя лишь малую часть полного плейбука.
Создатели Madden 26 обсудили множество инновационных особенностей игроков, призванных имитировать настоящие игровые стили на поле, такие как прыжок и бросок Кэла Уильямса и боковой пас Джоша Аллена. Однако эти функции напоминают о забросе из-за спины Патрика Махоумса несколько сезонов назад, который сначала привлек внимание, но быстро стал чрезмерно используемым в играх. Аналогично, прошлогодний прием Сакуона Баркли с обратным барьером был быстро интегрирован в игру и даже украсил обложку Madden 26, однако он не оказывает значительного влияния на игровой процесс. Идеальным было бы делать такие особые способности редкими, почти моментами из жизни, вместо того чтобы они становились повторяющимися элементами игры.
Проблемы, которые у меня есть с направлением режима франшизы Madden, можно разделить на два основных типа: идеи, плохо реализованные, и концепции, имеющие фундаментальные недостатки. Хотя действительно были сделаны некоторые плохие решения, такие как дебаклификация Team Pass и проблематичный процесс отбора драфта несколько лет назад, многие недавние идеи режима Франчизы обладают потенциалом, но не реализованы эффективно. Я ценю идею добавления больше драмы в лигах, однако предпочитаю, чтобы она была основана на реальности, а не зависела от нереалистичных нарративов. Аналогичным образом, я поддерживаю важность тренерства, но скептически отношусь к тому, что AI-генерированный контент предоставит погружающий опыт, поскольку примеры, которые я видел до сих пор, были общими и часто содержали ошибки. Наконец, мне хочется, чтобы игроки могли имитировать своих реальных соперников, однако это не то же самое, что просто использовать анимации предыдущих достижений без учета того, как эта новая переменная влияет на сложную математическую модель игры на поле.
Мне действительно нравится играть в режиме франчайза Madden, несмотря на его недостатки. Затратив множество часов, особенно благодаря нашей лиге из 32 игроков, я могу честно сказать, что ценю этот режим больше из-за сообщества, которое мы вокруг него создали. В какой-то мере моя любовь к франчайзу Madden сложна – мне нравится он вопреки своим слабостям. Со временем я часто шутил, что лига Madden похожа на группу поддержки для преданных игроков. В этом году надеюсь, что режим франчайза оправдает ожидания и выполнит обещания разработчиков. Однако когда слышу обсуждение студией амбициозных масштабов обновления франчайза в Madden 26, у меня возникают сигналы тревоги.
Смотрите также
- Обновление UFC 5 до версии 1.024 добавляет Эстебана Рибовица
- Как получить все значки биомов в игре 7 Days to Die 2.0 — Гайд по испытанию Biome
- Рематч Новое Обновление 1.200.009 Исправляет Погружение Дельфина и Эксплуатацию Стеновых Дриблингов через Горячий Фикс 9
- Как изменить пол и пассивные навыки Палов в Palworld
- Обновление WWE 2K25 версии 1.016 добавляет DLC ‘Dunk and Destruction’, решает различные проблемы геймплея
- Последнее обновление Palworld до версии 1.075.453 исправляет проблему с настройками палов в команде
- Топ-10 самых устрашающе мощных зомби в фильмах и сериалах раскрыт!
- Обновление NBA 2K25 до версии 1.12 для сезона 8 вышло
- Как найти секретное подземелье Террарии в Palworld
- Как использовать чит MoveObjects в игре The Sims 4
2025-07-02 18:39