Обновление First потомка 1.12 выпущено для исправления 1.0.5 31 июля этого года

Обновление First потомка 1.12 выпущено для исправления 1.0.5 31 июля этого года

Как опытный геймер, проведший бесчисленные часы в цифровых мирах, я могу искренне сказать, что это обновление игры похоже на глоток свежего воздуха. Разработчики исправили некоторые досадные ошибки и несоответствия, которые доставляли немало неудобств во время игры.

Сегодня Nexon выпускает обновление 1.12 для The First Descendant, которое на самом деле является исправлением 1.0.5. Эта новая версия включает в себя Луну в качестве игрового персонажа, Ultimate Valby и многие другие функции! Для тех, кто использует системы текущего поколения, это будет выглядеть как обновление TFD 1.012 с тем же списком изменений.

Примечания к обновлению The First Descendant Update 1.12 от 31 июля:

Примечания к обновлению 1.0.5 «Первый потомок» | Обновление «Первый потомок» 1.012

■ Обновление 1.0.5

Новый потомок: Ultimate Valby

— Добавлен «Абсолютный Вэлби».

Модули модификации Ultimate Valby

Изогнутый океанический взрыв: прежняя траектория прыгающих мыльных бомб была изменена на прямой снаряд. Спиральный океанический взрыв, который можно складывать и запускать трижды подряд, собирает загрязняющие вещества во время жадного столкновения.

— Гидроударная граната: вместо нежного «Всплеска-всплеска» она движется вперед, нанося урон окружающим противникам в месте удара. Сила урона увеличивается с количеством врагов в состоянии «Прачечная».

Добавлены аморфные материалы Ultimate Valby

Как игрок, я заметил, что некоторые из моих аморфных материалов, в частности узоры 011, 044, 115, 030, 055, 113, 023, 052, 073, 087, 110 и 125, больше недоступны для приобретения. Однако те, которые я уже собрал, все еще можно использовать в обычном игровом процессе.

Представлены «версии AA» для веществ 011, 044, 115, 030, 055, 113, 023, 052, 073, 087, 110 и 125. Они предлагают улучшенную конструкцию ячейки, схему стабильности, конструкцию спирального катализатора и Ultimate Valby’s. Код. Приобретение чертежа и кодовых материалов Ultimate Valby заменит один из исходных предметов Amorphous Materials.

В том же месте вы можете приобрести и использовать «вариант АА» аморфных материалов, который сопоставим с оригиналами.

Обновление First потомка 1.12 выпущено для исправления 1.0.5 31 июля этого года

Новый потомок: Луна

— Добавлен новый Потомок, Луна.

Навыки Луны

(Импровизация — пассивный навык): использование любой способности увеличивает счетчик вдохновения Луны, позволяя ей активировать продвинутые навыки.

— Навык 1: присутствие на сцене: активация этого навыка превращает оружие Луны в ее уникальное. Синхронизируя свои действия с ритмом музыки, используя навыки или атакуя монстров, она накапливает заряды, которые, в свою очередь, увеличивают ее модификатор силы навыков.

Как преданный фанат, я могу сказать, что активация моего навыка превращает Луну в яркую исполнительницу, усиливая модификаторы силы навыков ее собственных и ее союзников яркими мелодиями. Усиление эффекта еще больше усиливает это усиление, одновременно повышая нашу частоту критических ударов навыками и нанося более мощные удары!

Действие «Успокаивающая мелодия» (пассивная способность): использование этой способности заставляет Луну играть успокаивающую мелодию. Удар по врагу запиской вызывает эффект, который немедленно восстанавливает MP Луны и ее союзников. Улучшение этого навыка увеличивает восстановление MP, одновременно снижая стоимость его использования.

(Переосмысленная версия) Во время этой фазы удовольствия использование этой способности заставляет Луну издавать очаровательные мелодии. Удар по противнику запиской увеличивает счетчик вдохновения, одновременно сокращая время восстановления навыков союзников. Когда срабатывает усиленный эффект, счетчик вдохновения увеличивается еще больше, и время восстановления способностей союзников немедленно сбрасывается.

Модули модификации Луны

Agile Strides: этот комплект улучшений повышает скорость бега Луны и увеличивает радиус, в котором ее способности могут помочь ее товарищам по команде, способствуя лучшей координации команды.

— Способности Луны полностью конвертированы в боевые навыки. Своевременное попадание по нотам вызывает мощную атаку по площади. Как только ее счетчик вдохновения полностью заряжен, он вызывает движущуюся танцевальную платформу, позволяя ей восстановить MP и получить щит, танцуя на ней.

Добавлены аморфные материалы Луны

Выкройки аморфных материалов под номерами 017, 038, 081, 020, 098, 068, 015, 049, 071, 027, 090 и 094 больше не доступны для покупки. Однако вы можете продолжать использовать имеющиеся у вас аморфные материалы, как и раньше.

Включены «версии АА» для аморфных материалов 17, 38, 81, 20, 98, 68, 15, 49, 71, 27, 90 и 94. Они предлагают улучшенную конструкцию ячеек, конструкцию стабилизатора, конструкцию спирального катализатора и конструкцию Luna. Код. Приобретение чертежа Луны и Кодовых материалов заменит один из исходных предметов Аморфного материала.

В том же месте вы можете приобрести и использовать «вариант АА» аморфных материалов, который сопоставим с оригиналами.

Добавлена ​​новая битва за перехват в Hard Void: Чревоугодие

– Добавлена ​​новая битва за перехват Бездны на высоком уровне сложности, «Чревоугодие».

Как заядлый фанат, я был бы рад воспользоваться шансом получить набор внешних компонентов Hungry Sonic вместе с чертежом легендарного Абсолютного Оружия Миротворца! Давайте вместе отправимся в этот увлекательный квест!

Набор внешних компонентов «Обжорство»

Набор из двух предметов Sonic Hunger: этот дуэт обеспечивает устойчивость к токсинам.

Обновление First потомка 1.12 выпущено для исправления 1.0.5 31 июля этого года

Новое абсолютное снаряжение: Миротворец

Представлено новое абсолютное оружие — Миротворец. Использование пространственной способности дает эффект «Однократная перезарядка мира».

Когда ваше оружие полностью заряжено на максимальную мощность, эффект «Один выстрел для спокойствия» позволяет вам разрядить все боеприпасы одним быстрым и непрерывным выстрелом при точном выстреле.

Новый модуль

Arche Concretion: снижает скорость передвижения, атаку огнестрельным оружием и все атаки с атрибутами (за исключением атак без атрибутов) при каждой активации навыка. Однако с каждым зарядом Arche Concretion защита и MP также увеличиваются.

Добавлены новые товары

– Добавлен «Новый потомок: эксклюзивный набор Луны», в который входит Луна и скин «Вечеринка у бассейна».

– Луна добавлена ​​в список стандартных Потомков в магазине.

Представлен пакет Valby Premium Ultimate Pack, представляющий собой комбинацию Ultimate Valby и скина Vermillion Wave. Этот пакет теперь называется «Premium Ultimate Valby Bundle».

— Добавлены «Летняя тема Валби», «Летняя тема Виссы» и «Набор летних тем для мужчин».

Представлены ограниченные выпуски скинов для «Кадета Академии Альбиона Луны», «Классического костюма горничной Луны», «Костюма Луны-панды» и «Внешности Луны-динозавра».

– Добавлен премиальный пакет скинов «Дополненная реальность безумия Луны».

— Добавлен эксклюзивный премиум-скин головы Луны «Белая мышь».

– Добавлены эксклюзивные прически и макияж Луны 1 и 2.

— Добавлены стандартные скины Луны «The Ultimate High Feeling» и «Volume Up».

— Добавлен макияж Луны «Хитрый».

– Добавлены элементы поддержки «Ось управления регулировкой X30» и «Ось управления точной регулировкой 20».

 

■ Исправление 1.0.5

Улучшения контента

(1) UI/UX

Чтобы гарантировать, что замена модулей не превратится в тактику во время перехвата и операций по проникновению, мы запретили установку, удаление или изменение модулей, сохранение предустановок и настройку снаряжения.

– Добавлена ​​возможность собирать все потерянные и найденные предметы одновременно в почтовом ящике.

После того как вы просмотрели карту после сбора данных из библиотеки, закрытие карты не означает, что библиотека закроется.

– В настройках игры добавлена ​​функция включения/выключения дрожания камеры.

— (PS, Xbox) Теперь включает возможность выбора предопределенных условий поиска, чтобы упростить процесс поиска по модулям и исследованиям.

Для удобства чтения давайте будем ставить запятые после каждых трёх цифр при отображении числовых значений в игровом меню и HUD. Это должно облегчить понимание более крупных числовых единиц.

Как опытный исследователь космоса, за плечами которого бесчисленное количество путешествий, я могу с уверенностью сказать, что легкий доступ к ключевым статистическим данным о нашем оружии, реакторах и внешних компонентах изменил правила игры для меня. Это позволяет мне принимать обоснованные решения на лету, обеспечивая безопасность нашей миссии и успех наших целей. Раньше нам приходилось вручную проверять каждый инвентарь один за другим, теряя драгоценное время, которое можно было бы потратить на навигацию по пространству или решение других насущных вопросов. Теперь, благодаря этой новой функции, я могу быстро оценить наши ресурсы и соответствующим образом адаптировать нашу стратегию. Это небольшое изменение, но оно имеет большое значение в жизни такого астронавта, как я.

– Теперь вы можете регистрировать экипированные предметы как прикрепленные предметы.

– При сохранении предустановки экипированные предметы теперь автоматически регистрируются как прикрепленные.

– Теперь вы можете включить или отключить отображение городов в виде перекрестия с красной точкой в ​​настройках игры.

– Добавлено изображение к некоторым элементам в настройках графики, чтобы показать, что они делают.

— Увеличена скорость прокрутки при прокрутке карты R-стиком геймпада.

Чтобы улучшить видимость, я изменил цвета значков сложных сражений с перехватом Бездны на карте мира, четко отличая их от сражений с нормальной сложностью.

– На карте больше не отображается маркер, когда отслеживаемый квестовый NPC исчезает.

Как преданный пользователь, я очень рад обнаружить, что все комплекты обновлений для моего любимого персонажа теперь аккуратно расположены в библиотеке в ряд. Какой удобный способ исследовать их и управлять ими!

Если начальная и последующая награды за задание идентичны, в разделе «Информация о приобретении» в библиотеке будет отображаться только один экземпляр этой награды.

В процессе выбора дубликатов модулей в Dismantle Modules у вас теперь есть возможность применить фильтр, который будет регистрировать и подготавливать к разборке исключительно выбранные модули.

– Упрощен модуль объединения анимации.

Когда вы начинаете исследование из раздела «Материалы» в меню «Исследования», вы возвращаетесь на вкладку «Материалы».

– В меню «Социальные сети» добавлена ​​кнопка «Покинуть вечеринку», чтобы эту функцию было легче найти.

– В меню «Расходные материалы» добавлена ​​функция поиска.

– Даже при приобретении скинов для потомков, которые в данный момент не используются, красная точка все равно появляется.

– Добавлена ​​красная точка при получении краски.

– Красная точка теперь появляется и на боковой вкладке «Список оружия» при получении скина оружия.

(2) Потомки, модули

– Увеличена дальность заражения ядом Травмы комнаты 0 Фрейны с радиуса 4 м до радиуса 7 м.

– Увеличен максимальный диапазон масштабирования навыков Валби с 200% до 250%.

– Увеличен максимальный диапазон масштабирования навыков Блэра с 200% до 250%.

— Метель из модуля Вьессы «Ледниковое облако» теперь начинается немедленно, без ожидания.

— Изменен скин головы Валби «Кадет Академии Альбиона», чтобы его можно было красить.

Вместо этого в описании системы «Безопасное восстановление» «Входящий окончательный урон» заменен на «Корректировка входящего урона».

(3) Оборудование

Улучшены настройки игры за счет включения функции автоматического огня для некоторых видов однозарядного и серийного оружия. Когда вы нажимаете и удерживаете клавишу огня, это оружие будет стрелять непрерывно.

– Увеличен критический урон от критического удара Enduring Legacy с 1,7x до 2,3x.

Увеличен шанс Тайного сада нанести критический удар с 35% до 50%, а урон, наносимый во время критического удара, увеличен с 1,85 раза до 2,25 раза.

Шанс критического удара Назейстры увеличен с 36% до 45%, а множитель критического удара повышен с 2x до 1,25 раза по сравнению с обычным уроном.

Как опытный геймер, проведший бесчисленные часы, сражаясь в различных виртуальных мирах, я могу подтвердить влияние настройки игровой механики. В случае с Bombardment of Greg’s Reversed Fate разработчики внесли интересную корректировку. Первоначально это оружие срабатывало только тогда, когда оно было направлено на защищенных врагов, что делало его немного менее универсальным. Однако недавнее обновление расширило его функциональность, теперь он срабатывает и против незащищенных противников.

– Оборудование теперь можно разобрать сразу без ограничения количества.

(4) Поле

Умножает количество осколков Бездны, получаемых в ходе специальных операций, примерно в семь раз.

# Комментарий режиссера

В последнем обновлении (исправление 1.0.4) осколки Бездны были введены в качестве награды в специальных операциях, однако предоставленное количество оказалось недостаточным по сравнению с ожиданиями. Цель всегда заключалась в том, чтобы сделать фрагменты пустоты основным источником для фарма осколков пустоты, а дополнительные осколки пустоты можно было получить в ходе специальных операций.

 

Похоже, что значительная часть вас в сообществе выразила недовольство нынешним циклом. В ответ мы увеличили количество осколков Бездны, которые можно получить в ходе специальных операций. Кроме того, мы активно планируем изменения для дальнейших улучшений.

 

Мы рассматриваем изменение, согласно которому игрокам не понадобятся фрагменты для запуска термоядерного реактора, поскольку многие накапливают материалы, не используя их там. Вместо этого фрагменты станут необходимы только тогда, когда в термоядерном реакторе будет активировано устройство реконструкции.

 
We’re taking a close look at how the reward loop we planned works in practice. We’ll try to finalize a reward loop that players will be satisfied with in the near future.

– Уменьшено расстояние, на котором вас сбивают с ног при попадании в ловушку.

В «Операциях по проникновению» мы скорректировали шкалу здоровья названного монстра в сфере его иммунитета в соответствии с количеством игроков, сделав его более значительным, а также сократили продолжительность его эффекта иммунитета.

В этих областях — Пустыня Агна, Болото Эха, Ущелье Белой ночи, Вечерня, Хагиос и Крепостные поля — существует гарантированная вероятность появления Зашифрованного Хранилища при их первоначальном появлении.

– Увеличен размер хит-бокса в миссиях «сбора данных», чтобы упростить сбор данных.

– Внешние звуки окружающей среды теперь менее слышны во внутренних помещениях Кингстона.

– Изменено расстояние, на котором монстры появляются в Лаборатории, теперь оно составляет 15 метров.

(5) Разное

— Сбалансированные уровни звука для уведомления о разрушении щита, окна результатов исследования материала и т. д.

Улучшения оптимизации

– (ПК, PS5, XSX, XSS) Применен AMD FSR 3.1.

– (PS4, XB1) Оптимизировано использование памяти.

– (PS4, XB1) Оптимизировано разрешение для увеличения максимального разрешения как минимум на 5%.

Исправление ошибок

(1) UI/UX

Решена проблема, из-за которой враги, побежденные особыми способностями Абсолютного оружия, не могли участвовать в испытаниях и наградах боевого пропуска.

— Решена проблема, которая препятствовала правильному отображению уменьшенной стоимости для соответствующих типов сокетов в интерфейсе обновления модуля оружия.

Как заядлый геймер, я недавно столкнулся с неприятной проблемой, возникшей при попытке обновить модуль. Появится предупреждение «Превышена емкость», и если бы я отклонил его до того, как дал игре время на обработку, все это зависло бы. Теперь мне удалось во всем разобраться, и вы можете без проблем улучшать свои модули!

Будучи игроком, я решил проблему, из-за которой, когда я пытался перезапустить битву по перехвату, операцию по проникновению или специальную операцию после их завершения, игра не связывала меня с союзниками, которые также хотели снова присоединиться к битве. . Теперь все исправлено!

Давайте изменим текст на экране «Информация», чтобы отразить, что получаемый урон на самом деле уменьшается, когда «Модификатор входящего урона» ниже, а не неправильно утверждает, что он увеличивается с более высоким модификатором.

Исправлена ​​проблема: завершение миссии с использованием оружия, оснащенного хотя бы одним гнездом, на самом деле не дает опыта ранга мастерства, вопреки тому, что могло бы произойти.

Решена проблема, из-за которой поменялись названия основных материалов и планов конструкции Абсолютного оружия.

– Исправлена ​​ошибка, из-за которой количество прикрепленной краски не отображалось в почтовом ящике.

Решена проблема, из-за которой анимация пользовательского интерфейса DBNO продолжалась после ухода союзника DBNO, даже если к нему присоединился новый союзник.

— Решена проблема, которая не позволяла переключать экипировку во время боя, хотя вместо этого в интерфейсе отображалась выбранная экипировка.

(2) Потомки

Как преданный энтузиаст Лепика, я недавно решил проблему, из-за которой Лепик случайно активировал способность «Сверхубийство» без остатка MP из-за установленного модуля «Повышенная эффективность». Теперь все хорошо!

Решена проблема, из-за которой Юджин не могла исцелить союзника с помощью «Исцеления солидарности», когда часть тела союзника была заблокирована каким-либо предметом.

Решена проблема, из-за которой союзники, возрожденные Юджином, временно не могли использовать свои способности сразу после возрождения.

Решена проблема, из-за которой визуальный эффект способности Вьессы «Морозная дорога» сохранялся при смене оружия сразу после этого.

Исправлена ​​проблема, из-за которой дальность действия способности Валби «Шлеп-плюх», когда она сбивала персонажей с ног, превышала предполагаемую дальность действия самого навыка.

– Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Поддержка стрельбы» Энцо не применялась к союзникам.

Я рассмотрю проблему, которая возникла при использовании способностей Ultimate Gley «Резня» или «Вытягивание жизни»: урон от ее навыков не увеличивался, когда ее здоровье превышало 50%. Это означает, что навыки не наносили дополнительного урона, когда у нее было более половины максимального здоровья.

Решена проблема, из-за которой способность Глея «Вытягивание жизни», а также модули модификации «Массовое окровавление» и «Взрывная жизнь» могли работать на объектах во время перехвата.

– Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Рывок отталкивания» Кайла можно было использовать на объектах в битвах на перехвате.

Решена проблема, из-за которой анимация способности Кайла «Рывок отталкивания» иногда обрывалась.

Как преданный фанат, я хотел бы поделиться захватывающей новостью о моих любимых персонажах, Ultimate Bunny и Банни. Раньше интенсивность «Излучения молнии» Абсолютного Банни зависела от количества электричества, которое у нее было на момент использования, тогда как для Банни это зависело от количества электричества, которое у нее есть в этот самый момент. Теперь кажется, что оба персонажа разделяют эту динамику, что делает их способности еще более интригующими!

— Решена проблема, из-за которой звук навыка Банни «Максимальная мощность» постоянно увеличивался, что приводило к появлению тревожного шума.

– Исправлена ​​ошибка, из-за которой Эсимо становился неуправляемым при использовании навыка «Взрыв арки».

Проще говоря, когда Ultimate Viessa использовала «Морозную дорогу» вместе с модулем «Абсолютный ноль», или Валби использовал «Бомбу для стирки», любой барьер, установленный Аяксом поверх этих способностей, вместо этого нанес бы вред Ultimate Viessa или Valby отражающим уроном. .

(3) Оборудование

Решена проблема, возникавшая при навигации по полю, содержащему три или четыре предмета из дополнительной коллекции аксессуаров, из-за которой эффект, связанный с набором из двух предметов, не активировался должным образом.

Исправлена ​​проблема, из-за которой удары по Копью Стража Короля Абсолютного Оружия после его применения неправильно отображались в статистике.

Улучшена точность стрельбы от бедра у Ultimate Weapon Executor, поскольку раньше она была ниже ожидаемой.

— Исправлена ​​проблема, из-за которой уникальный эффект совершенного оружия «Громовая клетка» наносил в 1,33 раза больше урона сгруппированным монстрам. Теперь «Электрическая ударная волна» будет наносить двойной урон независимо от количества противников.

# Комментарий режиссера

В ходе наших внутренних проверок мы обнаружили проблему с функциональностью Thunder Cage. Предмет должен увеличивать урон в 1,33 раза, как указано в его описании. Однако при наличии нескольких монстров он наносил более чем в 1,33 раза больший урон. Мы исправили эту проблему и теперь удвоили множитель урона до 2x, чтобы обеспечить эффективность «Громовой клетки» во время охоты.

 
We’re well aware that the value of items you own is important to you. To ensure that fixing the bug doesn’t devalue your items, we’ve given it more power than we originally intended. If something like this happens again in the future, we won’t stop at simply fixing the bug but consider how to preserve the value of your items to provide a reasonable patch.

Решена проблема, из-за которой при стрельбе одним выстрелом из оружия с многократным выстрелом были слышны дополнительные выстрелы.

(4) Модули

Как заядлый игрок, я недавно взял на себя задачу исправить ошибку, которую упустили из виду. Похоже, что улучшение шанса критического удара огнестрельного оружия, важнейший аспект модуля Валби «Подача влаги», отсутствовало в его описании. Теперь это повышение критического удара четко видно и работает так, как задумано, улучшая мои игровые впечатления!

Решена проблема, из-за которой модуль «Приливная волна» не мог правильно добавлять завершающие атаки Валби, когда он проникает в противника.

Решена проблема, из-за которой выходные значения модуля Ajax «Body Enhancement» могли меняться в зависимости от времени сохранения.

Решена проблема: когда Ajax устанавливал «Модуль перерасчета матрицы», Щит автоматически быстро восстанавливался и всегда перезапускался на уровне 50% после установки.

Как преданный фанат, я недавно решил проблему, которая возникла, когда Блер деактивировал модуль «Классический шеф-повар» с активированной зоной пламени. Проблема заключалась в том, что пассивное состояние «Питмастер» не исчезало и сохранялось бесконечно. Я рад сообщить, что мне удалось успешно решить эту проблему, обеспечив всем более плавный игровой процесс!

Решена проблема, из-за которой эффект отбрасывания не активировался, когда Блер использовал «Смертельную кухню» с модулем «Обратный поток».

— Исправлена ​​проблема, из-за которой отображалось неправильное название усиления модуля «Острый точный выстрел», которое должно было читаться как «Точный выстрел» вместо «Смертельный финиш».

Решена проблема, которая препятствовала выполнению квеста Банни «Эволюционирующая кожа», когда у Банни был установлен модуль модификации.

Я решил проблему, когда после удаления Банни модуля «Электрический конденсат» символ статуса оставался, но не имел никакой функциональности.

Решена проблема, из-за которой при активации навыка Глея «Инстинкт хищника» отображался символ состояния «Безумие» и дублировался заголовок.

Я решил проблему, из-за которой «Демоническая модификация» Ultimate Gley не наносила ожидаемого урона во время использования.

(5) Поле

Решена проблема, которая позволяла игрокам использовать реконструирующие устройства без использования осколков Бездны, когда они одновременно побеждали названных врагов и участвовали в миссии реактора синтеза Бездны, в результате чего миссия была стерта.

Я решил проблему, из-за которой на карте зоны «Агиос: Старая тайна» пути отображались неверными по сравнению с фактическими.

— Я решил проблему, из-за которой в зоне без воскрешения в Hagos: The Haven ловушки не деактивировались при перезапуске игры после смерти.

Как преданный игрок, я недавно решил проблему, из-за которой во время моего путешествия по реактору синтеза Бездны появлялись индикаторы движения. Теперь все идет гладко!

Решена проблема, из-за которой бродячие существа не появлялись во время сражений на поле битвы «Ущелье Белой ночи: Инкубаторий».

Скорректированы узоры и затвердевшие формы, полученные в ходе тайных операций в Ущелье Белой Ночи и Хагиосе, связанные с Аморфными Материалами.

Операция по проникновению (сложная)Узор из аморфного материалаСтабилизатор формы
Ущелье Белой ночи: Конец тайны114, 115 → 104, 105Форма 7 → Форма 6
Ущелье Белой ночи: Биолаборатория116, 117 → 106, 107Форма 7 → Форма 6
Агиос: Гавань104, 105 → 114, 115- варианты ААФорма 6 → Форма 7
Агиос: Старая тайна106, 107 → 116, 117Форма 6 → Форма 7

(6) Разное

– Исправлена ​​периодически возникающая ошибка рендеринга местности.

— На Xbox One (XB1) и Xbox One S (XB1S) решена проблема, из-за которой текстура местности иногда отображала черные линии во время рендеринга.

Исправлена ​​проблема, из-за которой при выполнении задания «Камнепад: Стратегический аванпост Вулгуса» дополнительный квест «Получение исследовательских материалов Фрейны 1» ошибочно завершался только в том случае, если «Образец аморфного материала: Фрейна» еще не был получен.

Решена проблема, из-за которой дополнительный квест «Сбор дополнительных материалов для исследований Фрейны с использованием Ultimate Bunny» не мог быть успешно завершен.

Решена проблема, из-за которой камера иногда зависала при разборке компонентов во время перехвата.

– Исправлена ​​ошибка, из-за которой специальный эффект элитных вульгусов «Погоня за сферой» не наносил урон.

Как человек, который провел бесчисленное количество часов, погрузившись в игровой мир, я могу сказать вам, что всегда немного разочаровывает, когда обновление игры не включает долгожданный контент первого сезона. Но не бойтесь, коллеги-геймеры! Хотя мы, возможно, еще не достигли этой вехи, план будущих обновлений выглядит многообещающим. Так что не спускайте глаз и следите за обновлениями, чтобы узнать, что нас ждет в ближайшее время.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-07-31 11:04