Похоже, этот текст представляет собой примечание к обновлению игры «The First Descendant». Вот основные моменты обновления:
Nexon выпустила обновление 1.06 (версия 1.006 для PS5) для «The First: Final Fantasy Awakening» от Nexon, которое является продолжением версии 1.0.2, которая теперь доступна на всех платформах. Это обновление вносит улучшения в контент, исправления ошибок и настройку производительности для пользователей ПК. Вместе с журналом изменений команда разработчиков предоставила информацию о внесенных ими изменениях.
Прочтите примечания к новому обновлению The First Descendants от 11 июля.
Примечания к обновлению 1.06 «Первый потомок» | Примечания к обновлению 1.006 «Первый потомок» | Примечания к обновлению The First Descendant Update 1.0.2:
Подробности об обновлении
Улучшения контента
В Операциях по проникновению (сложный) я предлагаю ввести новую функцию под названием «Начать публичный подбор игроков» вместо «Добавлена функция «Начать публичную операцию». Данное изменение должно сделать текст более понятным и естественным для читателей. Кроме того, помните, что если вы выберете дополнительную награду, будет доступна только функция «Начать частную операцию».
Я бы рекомендовал перефразировать это так: «Я заменил Сферы иммунитета на Именованных монстрах последовательного типа, заменив их стандартными типами или типами уничтожения».
# Комментарий директора |
Как преданный поклонник игры, я могу сказать вам, что команда разработчиков внимательно прислушалась к отзывам сообщества относительно повторяющихся дизайнов «Именованных монстров». С большим энтузиазмом мы усердно работаем над тем, чтобы придать этим чудовищным созданиям больше разнообразия и азарта.
Как страстный поклонник этой темы, я заметил, что последовательность разрушения сфер в определенном порядке не очень хорошо согласуется с публичными сравнениями. Следовательно, я предлагаю немедленно внести коррективы и устранить эту закономерность.
Создавая новые архетипы монстров, мы постепенно улучшаем характеристики каждого существующего Именованного монстра.
As Named Monsters frequently appear in Hard difficulty and Special Operations, we will continue working towards diversifying their patterns.
Втрое увеличено количество дефицитных фундаментальных ресурсов, получаемых из расшифрованных хранилищ. Элитные персонажи-вулгусы в полевых заданиях и миссиях по проникновению теперь также будут приносить эти ресурсы.
# Комментарий режиссера |
Как заядлый геймер, я обнаружил, что наиболее продуктивным способом сбора скудных фундаментальных ресурсов для меня остается взлом зашифрованных хранилищ. Однако, если вы любитель адреналина и вам нравится уничтожать монстров, мы усовершенствовали полевые миссии и операции по проникновению, так что теперь из них тоже выпадают эти материалы.
The Dev Team will closely monitor the overall farming status and do our best to create a joyful environment for all our Descendants.
Как геймеру, мне удалось сократить продолжительность двух 90-секундных задач в хакерской миссии Kingston «Vulgus Data Transmitter» до двух 60-секундных задач.
Одним из вариантов перефразирования этого предложения может быть: «Изменен дизайн кнопки «Магазин боевых припасов» боевого пропуска, чтобы сделать ее более заметной, по образцу дизайна баннера бонусного магазина».
# Комментарий режиссера |
You can get season-limited skins for free from the Battle Supply Shop. Complete pre-season challenges to claim your special skins!
Изменено поведение окна библиотеки: теперь оно не закрывается при открытии или закрытии карты через всплывающее окно «Информация о приобретении».
– Увеличена продолжительность сообщений о приглашениях на вечеринку, чтобы их было легче подтвердить и принять.
– Улучшена продолжительность реплик потомка-инструктора.
# Комментарий режиссера |
Как страстный поклонник игры, я заметил, что беседы инструктора-потомка полны ценных советов для игроков.
В настоящее время невозможно вернуться к предыдущим диалогам, но мы планируем это исправить.
We will continue to make improvements so that Descendants can easily access the information they require.
– Перемещен поближе NPC-гид, которого вы встречаете после первого прибытия в Альбион.
Улучшения оптимизации
Как геймер, я оптимизировал процесс создания шейдеров, чтобы повысить его стабильность. Уменьшив нагрузку на процессор во время генерации шейдеров, мне удалось добиться более плавных результатов и минимизировать сбои и сбои.
В настоящее время мы внимательно следим за этим вопросом. Если у вас возникли проблемы с процессором Intel 13-го или 14-го поколения, обратитесь к подробному руководству Intel для получения соответствующих решений.
– [ПК] Снижено использование памяти графического процессора при установке высокого или более высокого качества.
— Решена проблема, из-за которой скины некоторых персонажей иногда искажались при низких настройках графики после продолжительного игрового процесса.
Решена проблема, позволяющая устанавливать ограничения кадров при использовании технологии генерации кадров Nvidia и AMD.
Исправлена непоследовательная проблема с неправильным отображением теней в зависимости от перспективы.
Как заядлый геймер, я внес несколько изменений для повышения производительности и буду следить за этими улучшениями, чтобы обеспечить их бесперебойную работу.
Исправление ошибок
(1) UI/UX
– Исправлена проблема с отображением неиспользуемых предметов в библиотеке.
(2) Потомки
Решена проблема, из-за которой потомки не могли выйти из состояния DBNO (глубокая связь, неработоспособность), когда их здоровье падало ниже -100% из-за конфигурации модуля.
Решена проблема, из-за которой Кайл неожиданно поднимался в воздух при активации «Сверхпроводящих двигателей» во время маневров «Отталкивающий рывок».
Решена проблема, из-за которой Эсимо не мог снова встать после использования «Взрыва арки» и получения удара «Отбрасыванием».
(3) Модули
Недавно я решил проблему с модулем «Точный выстрел» в нашей игре. Раньше дополнение к силе атаки огнестрельным оружием каждого стека объединялось, а не усиливалось. Так что теперь каждый новый набор по-настоящему повысит точность вашей стрельбы!
(4) Оборудование
– Исправлена проблема, из-за которой атрибутный урон оружия не наносил урон, превышающий 100 000.
Как геймер, я решил проблему, из-за которой игра неправильно показывала более высокие значения как лучший (золотой) выбор для статистики перезарядки навыков и стоимости реактора, хотя на самом деле более низкие значения были на самом деле более выгодными.
Решена проблема, из-за которой в качестве золотого (максимального) варианта скорости смены оружия отображались более низкие значения, хотя более высокие значения на самом деле более выгодны.
(5) Поле
Решена проблема, препятствующая размещению «Выкройки аморфного материала: 118» и «Формы стабилизатора формы 8» в «Ледяной долине: Стратегический аванпост Вулгуса» в Крепости (сложно).
Решена проблема: в боевых миссиях «Верхний инкубаторий», расположенных в Ущелье Белой ночи, элитные враги-вулгусы не давали награды.
– Исправлена ошибка, из-за которой появление монстров прерывалось на некоторых стратегических аванпостах Вулгуса.
(6) Подземелья
– Исправлена ошибка, из-за которой материалы ящиков ресурсов «Вечерня» выпадали из ящиков ресурсов «Болото Эха», «Пустыня Агна», «Ущелье Белой ночи», «Агиос» и «Операция по проникновению в крепость».
(7) Исследования
Исправлена ошибка, из-за которой основные компоненты Ultimate Descendants неверно отображались как редкие, а не как Ultimate Tier.
(8) Разное
Как геймер, я решил проблему, когда пункты меню «Перейти к титульному экрану» и «Выйти из игры» имели одинаковые метки. Теперь у каждого из них есть уникальные этикетки, чтобы избежать путаницы.
Во французской версии я исправил проблему в повествовании, из-за которой «Абсолютная Химера» ошибочно переводилась как «Ужасная мерзость».
– [Французский] Добавлены отсутствующие слова в отображении вероятности для набора 4 уровня 3 Палача.
# Дополнительный комментарий директора |
Мы заметили обеспокоенность сообщества по поводу возможных изменений, затрагивающих настройки бесконечного магазина Тэмера и Глея.
Как геймер, я заметил, что эта мета довольно мощная в игре. Однако, поскольку это соответствует замыслу разработчиков, сразу его корректировать не планируется.
Более того, некоторые виды оружия превосходят мощь Тамера, и существуют разнообразные конфигурации персонажей, которые бросают вызов бесконечному магазину Глея. Не стесняйтесь исследовать и максимально использовать эти альтернативы. Наше предвкушение уже давно нарастает, когда мы наблюдаем, как Потомки используют изобретательные стратегии, чтобы эффективно уничтожать грозных Колоссов, и нам приятно наблюдать это на практике сейчас.
We are well aware that as many Descendants begin farming in earnest, various discussions are taking place regarding drop rates. There is no variable drop rate system in The First Descendant. We are using the fixed rates displayed in the game. The Dev Team has reviewed the acquisition rates across all servers and confirmed that they are dropping according to the rates displayed. We are currently working on various measures to ensure the community can trust the dev team such as disclosing item drop amounts for each content. And we also prepare ways to improve the farming experience. The First Descendant will continue to communicate transparently and honestly.
Чтобы узнать, что ждет игру в этом году, перейдите сюда и ознакомьтесь с дорожной картой.
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-07-11 17:03