Обновление Finals 2.6.0 для версии 1.000.029 добавляет игровой режим Terminal Attack 2 мая

Обновление Finals 2.6.0 для версии 1.000.029 добавляет игровой режим Terminal Attack 2 мая

Похоже, этот текст представляет собой примечание к обновлению видеоигры Apex Legends. Обновление включает в себя различные улучшения и исправления в различных аспектах игры, таких как графика, карты, частные матчи, рейтинговые турниры, настройки, специализации, стабильность, магазин, пользовательский интерфейс, визуальные эффекты, оружие, а также безопасность и античит. Некоторые из заметных изменений включают уменьшение графических артефактов временного сглаживания (TAA) на консолях, корректировку столкновений на некоторых кустах для улучшения взаимодействия с размещаемыми прыжковыми площадками, снижение требования к началу частных матчей до двух игроков и уменьшение размера рейтинговых турниров. от 48 до 24 игроков. Кроме того, были внесены различные исправления сбоев, проблем с пользовательским интерфейсом и других ошибок. Обновление также включает в себя некоторые улучшения качества жизни, такие как добавление ссылки на портал посадки в системное меню, теги игроков теперь показывают расстояние до вас и добавление кнопки экипировки на экране наград магазина. Наконец, было внесено несколько улучшений в области безопасности и защиты от мошенничества, включая добавленное требование включать безопасную загрузку для подозрительных игроков и несколько новых правил приостановки, основанных на обнаружении аномалий.


К вашим услугам,

Примечания к обновлению 2.6.0 «Финал»:

PS5 версия 1.000.029

Update 2.6.0

MID-SEASON EVENT: TERMINAL ATTACK

Добро пожаловать в режим:

В этой инновационной игре 5 на 5 под названием «Терминальная атака» игроки участвуют в битве, в которой каждому члену команды отведена одна жизнь. Цель состоит в том, чтобы выиграть серию до семи побед либо в качестве нападающего, либо в качестве защитника.

Никакого исцеления. Никакого оживления. Одна жизнь.

В игре Terminal Attack игроки имеют возможность восстановить свое здоровье максимум до 100 очков. Однако гаджеты не восстанавливаются во время игры. Поэтому крайне важно подходить к каждой встрече вдумчиво и тщательно планировать.

В ходе мероприятия обменивайтесь контрактами на эксклюзивную косметику, чтобы продемонстрировать свою преданность CNS, нетрадиционной хакерской группе, и VAIIYA, компании по кибербезопасности. К какой фракции вы себя относите?

На этой неделе наш директор по дизайну Мэтт Лоу поделится проницательной статьей о рангах Лиги, подробно описывая их значение, эволюцию Финала, последние изменения и перспективы соревновательной игры на будущее. Предлагаю вам ознакомиться с этим, перейдя по этой ссылке.

Как заядлый фанат, я рад сообщить, что это обновление содержит множество новых функций, подробное описание которых вы можете найти в следующих пунктах. Среди интересных улучшений — изменения в частных матчах, позволяющие начинать игру всего с двумя игроками, а также введение Power Shift — будьте готовы к напряженным битвам 1:1!

Для тех, кто любит прилагать дополнительные усилия, мы включили две дополнительные страницы боевого пропуска с эксклюзивными наградами. Не забудьте изучить свежую новинку!

В Power Shift появилась новая арена! Теперь вы можете прокатиться на платформе по Сеулу.

Впервые в нашем магазине появилась возможность индивидуальной продажи каждого предмета в наборе, а также возможность купить всю коллекцию сразу. Одновременно мы представили функцию, которая позволяет вам назначить недавно приобретенный предмет предпочитаемому участнику во время оформления заказа. К сожалению, эта функция содержит ошибку, которая некорректно отображает изображения и не позволяет правильно экипировать предмет. У нас есть решение в разработке, которое скоро будет реализовано. Взгляните на комплект прямо здесь!

A note on Anti-cheat:

Мы постоянно бдительны и активно работаем над противодействием мошенничеству в его нынешнем виде. В этой постоянной работе полностью задействована специальная группа инженеров, аналитиков данных, специалистов по безопасности и экспертов по машинному обучению. Раскрытие слишком большого количества информации о наших мерах по борьбе с мошенничеством может непреднамеренно принести пользу тем, кто создает, распространяет или использует читы. Тем не менее, мы признаем важность прозрачности и заверяем вас, что мы стремимся решить эту проблему.

Easy-Anti Cheat — наше базовое программное обеспечение. Он действует как первая линия защиты и ловушка для вопиющего и неосторожного мошенничества. После этого мы добавили дополнительные уровни методов предотвращения, а также античит-инструменты и программное обеспечение, которые запутывают, проверяют телеметрию, поведение оборудования и многое другое. С каждой неделей мы добавляем новые правила на основе собственных данных и корректируем старые. Это потому, что античит — это игра в кошки-мышки. На каждое вносимое нами изменение чит-мейкеры реагируют, и мы меняем тактику, и они следуют нашему примеру.

Если игрок будет признан виновным в мошенничестве, последствия будут определяться серьезностью нарушения. За мелкие правонарушения может быть назначено семидневное отстранение. Однако рецидивистам грозит окончательное исключение из игры.

В Discord мы запустили новую функцию видеоотчетов для подозреваемых в мошенничестве. Делясь видео в качестве доказательства, вы помогаете нам выявлять и блокировать игроков, которым удается обойти наши существующие меры по борьбе с мошенничеством. Это не только обеспечивает справедливый игровой процесс для всех, но и позволяет нам получить ценную информацию о развивающейся природе читов.

будьте уверены, что мы постоянно работаем над инновационными технологиями и методами; как только они пройдут адекватную проверку, мы приведем их в действие. Наша решимость остается непоколебимой в решении этой проблемы.

Теперь давайте подробно рассмотрим обновление середины сезона:
<б>
Изменения баланса

Gadgets

Баррикада

  • Увеличен размер баррикады на 20%.

Глючная граната

  • Обновите эффект сбоя, чтобы он теперь проходил через сетчатые и купольные щиты.

Электрошокер

  • Увеличена максимальная дальность полета электрошокера с 12 до 16 метров.
  • Оглушенные игроки теперь могут использовать свои специализации и гаджеты, пока оглушены.
  • Оглушенные игроки теперь могут прицеливаться, будучи оглушенными.
  • Оглушенные игроки теперь могут приседать.
Dev note: We felt that the Stun Gun was a little too dominant as a Gadget and led to many slow, inevitable deaths. The stun effect now mostly lowers the target’s movement speed, blocks them from jumping, mantling, or vaulting over obstacles, and interrupts interactions. This makes stunned players vulnerable but gives them a fighting chance.

Исчезающая бомба

  • Уменьшено влияние эффекта маскировки на «Исчезающую бомбу», поэтому затронутых игроков становится легче увидеть при движении.
Maps

Монако: смена власти

  • Изменены варианты перемещения между виллами и парком для облегчения доступа к крышам.
  • Незначительные изменения в точках появления вокруг Леса и Королевской площади, чтобы обеспечить более четкую линию фронта на последнем участке.
  • Немного скорректирован путь платформы, чтобы исправить некоторые проблемы с отсечением и сделать ее более доступной на дороге между Торговым районом и Лесом.
Specializations

Маскирующее устройство

  • Уменьшено влияние эффекта маскировки, чтобы скрытых игроков было легче увидеть, когда они движутся.

Оружие

ФКАР

  • Урон уменьшен с 25 до 22.
  • Увеличен размер магазина с 20 до 25.
  • Увеличен множитель урона от падения на максимальной дистанции с 50% до 55%, что означает, что оружие наносит немного больше урона на расстоянии.
Dev Note: Our data shows us that the FCAR is very strong in the hands of good players but harder to use for newer players. These changes hopefully rein in the weapon’s power at higher skill levels, while making it slightly more forgiving to use for newer players

Исправление контента и ошибок

Animation
  • Добавлены новая заставка и анимация ожидания для Dagger и Sword.
  • Смена предметов во время быстрого рукопашного боя теперь мгновенно отменяет анимацию быстрого ближнего боя.
  • Исправление проблемы, из-за которой жесты рук не воспроизводились для предметов с двойным оружием.
Audio
  • Увеличен приоритет шагов противника, а также изменены затухание и окклюзия, чтобы их было легче услышать.
  • Изменена громкость звуков дематериализации и рематериализации.
Battlepass
  • В конец боевого пропуска добавлены две бонусные страницы с наградами — удачи участникам!
Characters
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой мех на костюме кролика мерцал при просмотре с близкого расстояния.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки не получали экипировку по умолчанию при создании нового участника.
Controller Gyro Aiming
Important!

Как геймер, я столкнулся с досадной проблемой при последнем обновлении настроек гироскопа. Некоторым игрокам первоначальные настройки по умолчанию кажутся неправильными, что приводит к проблемам с сериализацией во время игры.

We therefore recommend that you restore defaults in the Gyro tab before enabling and trying out the new settings.
  • Параметры прицеливания по гироскопу перенесены в отдельную вкладку меню настроек.
  • Внесены общие улучшения в отзывчивость и точность элементов управления гироскопом.
  • Настройка «ориентации гироскопа» теперь имеет три режима:
    • Мир (новое) — вращение основано на вращательном движении контроллера в мире.
    • Локально: поворот считывается локально с точки зрения контроллера.
    • Игрок (ранее — «Мир») — вращение основано на вращательном движении контроллера с точки зрения игрока.
  • Чувствительность вертикального гироскопа теперь является абсолютным значением, а не основана на соотношении горизонтальной чувствительности.
  • Добавлена ​​новая настройка, которая позволяет масштабировать фокусное расстояние для прицеливания по гироскопу, что позволяет масштабировать чувствительность в зависимости от изменений угла обзора, что делает оружие с оптическим прицелом более точным.
  • Добавлены опции для индивидуального инвертирования каждой оси гироскопа.
  • Добавлены новые настройки ускорения гироскопа, которые увеличивают чувствительность по мере вращения контроллера, позволяя делать резкие повороты, сохраняя при этом точность для небольших и постоянных регулировок.
  • Добавьте новую механику «флеш-джойстика», которую можно включить с помощью гироскопа, которая меняет функциональность джойстика, так что вы можете быстро поворачиваться лицом в любом направлении.
  • Добавлены следующие дополнительные привязки контроллера:
    • Сбросить вертикальное вращение (необходимо при игре с помощью джойстика)
    • Переключить прицеливание по гироскопу (вкл./выкл.)
    • Отключить прицеливание по гироскопу (удерживать)
Gadgets
  • Световая граната
      Исправлена ​​проблема, из-за которой слабые вспышки могли перезаписывать сильные
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой к гранатам, минам и C4 с настройкой по умолчанию иногда применялась случайная настройка.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой зрители могли активировать мины.
  • Исправлено несколько проблем, из-за которых казалось, что игрок может разместить объект, но объект не появлялся.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в дуге предварительного просмотра показывался эффект детонации в воздухе гранат, которые на самом деле не взрываются по таймеру.
Game Modes
  • Смена власти
    • Сеул добавлен в пул карт.
Graphics
  • Уменьшение графических артефактов временного сглаживания (TAA) на консолях
Maps
  • Общий
    • Скорректирована коллизия на некоторых кустах для улучшения взаимодействия с размещаемыми прыжковыми площадками.
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой тросы зиплайна не ломались правильно при пересечении определенных объектов.
  • SYS$HORIZON
    • Уменьшена интенсивность некоторых цветов интерьера.
Dev note: Monitor and graphic settings that boost saturation make the colors more intense. Adjusting these settings can help to further reduce the intensity.

Private Matches
  • Снижено требование начинать частные матчи для двух игроков.
  • Создатель лобби приватного матча теперь имеет возможность отказаться от участия в матче.
  • Создатель лобби приватных матчей теперь может выгонять игроков из лобби.
  • Незначительные улучшения пользовательского интерфейса экрана частных матчей.
  • Power Shift теперь доступен в частных матчах.
Ranked Tournaments
  • Размер рейтинговых турниров уменьшен с 48 до 24 игроков.
Dev Note: This change should make matchmaking faster, make tournaments available to more players in different regions, and help improve the quality of skill-based matchmaking leading to closer games
  • Продолжительность рейтингового турнира уменьшена с четырех раундов до трех, чтобы учесть изменение количества игроков.
  • Увеличена скорость синхронизации видимых рейтингов лиг с рейтингами SBMM.
  • Улучшен подбор игроков для более тесного подбора игроков в пределах их ранга лиги.
  • На экран обзора лиги добавлен индикатор, показывающий изменение вашего ранга по сравнению с последним турниром, в котором вы участвовали.
Dev Note: This is the same arrow indicator that you get after a ranked tournament has completed so that if you missed it, you can review it on the league overview page.
Settings
  • Добавьте ссылку на Embark Portal в системное меню.
Specializations
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой турели теряли нацеливание на игроков с защитным щитом.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой турели проваливались сквозь здания и не вращались при приземлении.
Stability
  • Исправлены три наиболее частых сбоя.
  • Исправлена ​​возможность закрытия экрана «Компиляция шейдеров», что приводило к программной блокировке.
Store
  • Игроки теперь могут приобретать отдельные предметы в наборе
  • На экране наград магазина теперь есть кнопка экипировки.
UI
  • Мы добавили журнал результатов, чтобы отображать больше событий подсчета очков во всех различных режимах игры.
  • Различные изменения маркера тега игрока
    • Теги игроков теперь показывают расстояние до вас.
    • Теги игроков в игре теперь отображаются в верхнем регистре.
    • Теперь на внутриигровых индикаторах здоровья появился эффект, указывающий на исцеление.
  • Исправлена ​​ошибка в сводке игры, из-за которой вы могли видеть дублирующую статистику для одного и того же игрока.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой вкладка «Контракты» могла быть ошибочно доступна с экрана боевого пропуска.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой камера могла сбиться с места после проверки наград на экране схемы.
  • Отшлифовано и усовершенствовано отображение пинга в игре.
    • Значки Ping теперь меньше и масштабируются в зависимости от их расположения по центру экрана.
    • Пинги, индикаторы здоровья команды и значки целей теперь исчезают, когда они приближаются к центру экрана.
    • Значки врагов за пределами экрана теперь ведут себя так же, как и другие значки за пределами экрана, и охватывают край экрана, ближайший к месту обнаружения. (Раньше не было видно за пределами экрана)
    • Исправление ошибки, из-за которой значки игроков-наблюдателей не исчезали, когда игрок, за которым наблюдали, прицеливался вниз.
  • Голосовые строки для пинга по умолчанию (когда вы пингуете случайное место без прикрепленного к нему объекта) были обновлены и стали более последовательными. Раньше он периодически использовал фразы «Я буду…» и «Мы должны…».
    • В целом, при проверке чего-либо вашим союзникам теперь будет предложено вступить в бой с этим объектом, а при проверке земли будет объявлено о вашем собственном намерении переместиться туда.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой вы не переходили на нужную страницу боевого пропуска с экрана экипировки.
  • Исправлены редкие случаи, когда анимацию от первого лица, такую ​​как перезагрузка, проверка и развертывание, нельзя было изменить посредством настройки.
  • Добавлена ​​возможность отслеживать контракты по клику правой кнопкой мыши на экране схем.
  • Исправлено отображение редкости одного предмета в пользовательском интерфейсе при предварительном просмотре набора вместо редкости набора.
  • Индикатор попадания теперь различает урон от этих типов атак.
    • Урон на дальней дистанции
    • Урон на близком расстоянии
    • Урон в ближнем бою
VFX
  • Отполирована анимация троса крюка-кошки.
Weapons
  • Улучшена помощь при прицеливании в ближнем бою: теперь она не только ищет цели, когда атака инициируется игроком, но также проверяет, что они все еще верны в момент применения коррекции прицеливания. Это должно уменьшить количество случаев, когда атаки ближнего боя могут отвлечь игрока от цели.
Security and Anti-Cheat
  • Добавлено требование включить безопасную загрузку для подозрительных игроков.
  • Несколько новых правил приостановки, основанных на обнаружении аномалий.
  • Добавлено правило приостановки использования Aimbot.
  • Изменения в текущем обнаружении аномалий
  • Укреплена система прогресса подвески.

Мы сообщим вам, когда в ближайшее время выйдет следующее обновление.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-05-02 12:51