Как опытный геймер, ставший свидетелем бесчисленных обновлений игры, я должен сказать, что это кажется весьма всеобъемлющим и многообещающим! Только проблем, решаемых в режиме карьеры, достаточно, чтобы заставить любого тренера или игрока вздохнуть с облегчением. От проблем стабильности до вариантов диалога ясно, что разработчики прислушивались к сообществу и усердно работали над устранением недостатков.
Последняя версия EA Sports FC 25 1.000.007, которая теперь доступна на всех платформах, знаменует собой обновление 4. Это обновление повышает интеллект ИИ и обновляет формы и униформы для многочисленных команд. Подробное описание изменений можно найти в подробных официальных примечаниях к патчу, представленных ниже.
Что нового в обновлении 1.000.007 EA Sports FC 25:
Геймплей
Внесены следующие изменения:
Опорные полузащитники с искусственным интеллектом, выполняющие роль опорника, теперь могут располагаться дальше по полю.
Во время серии пенальти в Раше неактивные игроки будут стоять на средней линии в порядке серии пенальти.
Решены следующие проблемы:
Замены игроков не всегда происходили при первой же возможности.
Рассмотрим ситуации, когда линия защиты слишком сильно вырывается вперед, когда атакующая команда решает вернуть мяч из последней трети поля в центр поля.
Умение «Перекат с пятки на мяч» не всегда выполнялось по запросу.
Иногда при наземных навесах мяч мог попасть слишком далеко вперед от предполагаемого принимающего.
После выполнения навыка ведение мяча в определенных ситуациях могло стать менее чувствительным.
После того, как пас был сбит, вместо этого могло произойти ошибочное автоматическое переключение на исходный предполагаемый приемник.
Устранены случаи, когда запуск Directed не работал или не запускался должным образом.
Как энтузиаст футбола, я заметил улучшение в своей стратегии вратаря, когда дело дошло до решения, куда толкать мяч во время отражения. Вместо того, чтобы просто реагировать, я теперь внимательно оцениваю ситуацию и выбираю наилучшую возможную зону на поле для приземления мяча. Этот стратегический подход значительно улучшил мой игровой процесс и позволил избежать многих потенциальных голов!
В некоторых случаях при попытке контролировать мяч могла возникнуть неправильная анимация игрока.
Иногда может показаться, что игрок повлиял на мяч или толкнул его, даже если игрок еще не полностью завладел им.
Устранены случаи, когда мяч непреднамеренно проходил сквозь игроков.
Идентифицированы случаи неправильного автоматического переключения после подката в защите.
Интерфейс проходящего мимо тренера мог быть виден во время пенальти в Тренировочном центре.
В матчах Rush все игроки могли активировать частичный командный пресс вместо капитанов.
Интерфейс обратного отсчета пенальти не отображался во время пенальти в режиме «Раш».
Улучшение оценки судей при выявлении нарушений, особенно когда вратарь сталкивается с мячом до того, как игрок соперника пытается забить гол.
Улучшена логика фолов судьи в ситуациях, когда фол произошел у края штрафной.
Высота линии защиты не всегда сохранялась при редактировании в «Управлении командой».
Иногда защитнику могло потребоваться слишком много времени, чтобы встать после подката.
Иногда вместо запрошенного паса мог произойти крест.
Иногда подача питания может быть инициирована до того, как пользователь полностью запросил желаемую сумму.
В некоторых случаях проход по земле может быть случайно заменен крестом.
Устранены случаи, когда запущенная анимация воспроизводилась неправильно.
Иногда вместо того, чтобы ловить мяч, который, казалось, должен был выйти за пределы поля, вратари могут рассмотреть возможность сделать спасбросок при отклонении, чтобы сохранить игру.
Улучшена анимация некоторых вратарей после сохранения.
В некоторых сценариях защитники ИИ ЦП не отмечали игрока с мячом должным образом.
Иногда игрок, изначально не предназначенный для этой задачи, выполнял вбрасывание из-за пропущенных или пропущенных частей игры.
Абсолютная команда
Решены следующие проблемы:
Элементы пользовательского интерфейса со стрелкой Evolutions могли отображаться неправильно.
После продажи предмета из клуба через трансферный рынок возможно, что для копии предмета был неправильно установлен режим «Отправить в хранилище Squad Building Challenge (SBC)», а не «Отправить в клуб».
Устранены некоторые проблемы со стабильностью, которые могли возникнуть при навигации по Evolutions.
Портреты предметов игрока иногда могли не совпадать с остальной частью предмета игрока.
Иногда вкладки «Цели» отображались неправильно.
Увеличен размер индикатора пользовательского интерфейса в стиле сыгранности на экране состава.
Поисковые фильтры хранилища SBC могли сброситься после добавления элемента игрока.
Изменено время отображения ролей игроков во время матчей.
Некоторые позиции не отображались на картах активности Ultimate Draft.
Иногда два одинаковых предмета игрока могли появиться в наборе только из-за визуальной проблемы.
Фокус камеры нельзя было изменить во время игры в Rush.
Испытания «Моменты» не всегда имели правильное игровое освещение.
В «Управлении командой» для некоторых должностей могли отображаться неправильные роли.
Некоторые лиги случайно отсутствовали в фильтре трансферных маркеров по умолчанию.
Во время выбора формы в Rush игроки могли выглядеть размытыми.
Иногда трофеи могут материализоваться в центре игрового поля во время игр.
Иногда меню предлагаемых тактик неправильно отображалось в Ultimate Draft.
[Только Switch] EA Connect мог появиться во время матча.
[Только Switch] Вкладка FC Points была недоступна в магазине после переключения режима полета.
Клубы
Решены следующие проблемы:
Приоритеты, установленные для товарищей по команде ИИ, могли сброситься при выходе из клубов.
На экране после сопоставления могли быть показаны неверные результаты совпадения.
Изменение предустановок атрибутов после матча могло привести к неправильному распределению очков навыков.
Некоторые элементы пользовательского интерфейса лобби матча работали некорректно.
Портрет Аватара не всегда соответствовал настройке Аватара.
Устранены случаи возникновения конфликтов комплектов.
Во время первоначального создания аватара такие атрибуты, как тип тела и положение, могли быть слегка изменены при сохранении персонажа.
Некоторые параметры настройки AI товарищей по команде не сохранились.
В результатах поиска клубных трансферов указана неправильная лига.
При поиске совпадения могло отображаться неправильное сообщение.
Устранены проблемы со стабильностью, которые могли возникнуть при подборе игроков и после завершения матча.
Клубный мяч не использовался в матчах, когда он был выбран.
Имена игроков не располагались по центру при просмотре лобби, если кросс-игра была отключена.
Когда вратарь был выбран капитаном, вратарь мог выступать в роли игрока, исполняющего угловой по умолчанию.
В сценах перед матчем Rush могли отображаться неправильные составы.
Улучшена наглядность стандартных наборов Rush.
Приглашение на вечеринку, даже если игрок фигурирует в таблице лидеров, может привести к загрузке игрового лобби без полного отображения всего пользовательского интерфейса (UI) и фоновых компонентов.
Устранен случай, когда приглашения на вечеринку Rush были неприемлемы в Rush.
Толпа могла бы размахивать стандартными флагами вместо флага Клуба.
При редактировании типов телосложения выноска кнопки сброса не работала должным образом.
При активации Pro Camera существует вероятность того, что компоненты пользовательского интерфейса (UI) для связи могут перекрываться с другими компонентами пользовательского интерфейса.
Режим карьеры
Решены следующие проблемы:
Проблема со стабильностью могла возникнуть, если имена некоторых файлов сохранения были одинаковыми.
EA Connect мог появиться во время матчей.
На руководящей должности я сталкивался с ситуациями, когда интервьюеры задавали неуместные или неточные вопросы.
В некоторых случаях достижение конкретных целей не способствовало достижению общей цели в режиме карьеры игрока.
В «Карьере менеджера» некоторые молодые игроки могли быть подписаны непредусмотренными командами.
В «Карьере игрока» виртуальный профессионал не всегда мог посещать предматчевые тренировки.
При загрузке файла сохранения в режиме карьеры могло появиться неправильное сообщение об ошибке.
После отзыва молодёжного скаута не всегда удавалось нанять больше скаутов.
Устранены случаи неправильных вариантов диалога при общении с игроками.
Индикаторы роста игроков отображали неправильные цвета в Squad Hub.
В карьере игрока предложение выбрать действие появлялось до того, как были выполнены все необходимые условия.
Улучшенные переходы меню и пользовательского интерфейса.
Устранены случаи, когда публикации в социальных сетях не отображались должным образом.
Увеличен минимальный рост молодых вратарей в карьере менеджера.
Общие, аудио и визуальные
Внесены следующие изменения:
Решены следующие проблемы:
Как заядлый геймер, я иногда сталкивался с проблемой, когда мои действия с помощью мыши непреднамеренно влияли на действия моего контроллера, что приводило к появлению курсора мыши на экране во время игры исключительно на ПК.
Используя контроллер, вы обнаружите, что кнопки для пропуска вступления и просмотра всего вступления помечены одинаково.
Интерфейс сравнения игроков в режиме «Быстрый матч» не всегда отображался правильно.
Индикатор прогресса Season Pass не всегда показывал правильный прогресс, но это была проблема с его внешним видом, а не с функциональностью.
В некоторых случаях выбор «Готов» во время начального матча может помешать переходу игры к этапу выбора команды.
Синие карточки не отображались в матчах в режиме Kick Off Rush.
[Только для PS4/XB1/Switch] Камера Orbit не была доступна в повторах Rush.
Устранены некоторые визуальные проблемы со счетом, отображаемым в играх на ловкость.
Устранены проблемы со стабильностью при использовании функции перемотки назад.
Неправильный игрок мог быть показан в обновлении счета после забитого гола в начальном матче.
Меню быстрой тактики не отображалось для команды гостей в турнирах.
Финальный повтор серии пенальти нельзя было пропустить.
Устранены случаи, когда волосы не отображались должным образом.
Устранены случаи использования текста-заполнителя и неправильных элементов пользовательского интерфейса.
Устранены случаи проблем со стабильностью, которые могли возникнуть.
Когда выйдет пятое обновление, наши читатели узнают об этом первыми.
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-11-05 13:33