Обновление DOOM: Темные века версии 1.004 вышло в свет после патча 1, чтобы уточнить баланс

Ключевые выводы

  • Обновление включает корректировку баланса и улучшения звука и звуковых эффектов.
  • В миссии Атлан внесены изменения, включая сокращение продолжительности получения здоровья и обновление системы комбо для поощрения стратегического принятия решений с помощью финишеров.
  • Опыт боя с драконом был обновлён, чтобы позволить игрокам двигаться более быстро. Изменения затронули вражеские снаряды и длительность усиленного состояния для автоматического орудия дракона.

Бетезда выпустила первое крупное обновление для DOOM: The Dark Ages, которое id Software называет обновлением версии 1. На PlayStation 5 это будет отображаться как ‘DOOM: The Dark Ages’ версия обновления 1.004, так как студия уже выпустила патч для консоли для исправления определенных проблем.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Это обновление вносит изменения в баланс игры и улучшения качества аудио и звуковых эффектов.

После обновления было исправлено множество ошибок, и все подробности можно найти в деталях патча.

Грядет первое крупное обновление DOOM: The Dark Ages 5 июня

Улучшения и корректировки — Все платформы

  • Настроенный аудио микс, чтобы музыка и звуковые эффекты были более сбалансированы на уровнях по умолчанию «(Для наилучших результатов рекомендуем вам сбросить настройки звука до значений по умолчанию)».
  • Уменьшил время активности исцеляющих капель во время миссий Атлан.
  • Спринт VFX теперь отключены для автоматического спринта.

*Модификации для обеспечения справедливости общего игрового опыта (ранее изменения, классифицировавшиеся как Active Tunables, но которые теперь включены в Обновление 1 и исключены из статьи). Эти изменения отмечены ниже следующим образом: (*PT) означает

Атлан

  • (⁤P) Уменьшил время жизни аптечек в мире, когда находишься в Атланте.
  • (Ч) Обновлена система комбо в Атланте так, что после использования финишера игрок может использовать предыдущий
  • Игроки платили слишком много за использование Файншера, что приводило к тому, что они задерживали самые мощные атаки ради получения прибыли. Это создает более динамичный боевой опыт, вознаграждающий создание множества финишеров для продолжительных комбинаций и более стратегического принятия решений.

Дракон

  • Опыт борьбы с драконами был обновлён, чтобы позволить игрокам более плавно проходить через него.
  • Большинство врагов, с которыми вы столкнетесь на Драконе, теперь будут стрелять только снарядами Hell Surge, предоставляя больше возможностей для усиления автопушки. Состояние Усиления для автопушки Дракона теперь длится дольше. (*PT) После идеального уклонения усиленные выстрелы из автопушки Дракона пройдут через щиты снарядов.

Исправления ошибок – Все платформы

Достижения

  • Проблема с разблокировкой достижения / трофея Берсеркера после получения необходимых обновлений решена. Это должно работать ретроактивно для затронутых пользователей.

Аудио

  • Исправлена проблема с музыкой, которая могла останавливаться при переходе между уровнями.
  • Устранена проблема, при которой голосовое сопровождение прерывалось во время финального кинематографического ролика в «Священном городе Аратум»

Ультракошмар

  • Настройки сложности — модифицированный тег (M*) сохраняется после возврата к настройкам по умолчанию в режиме Ультра-Кошмар
  • Исправлена ошибка, из-за которой маркер смерти не отображал правильное имя противника при убийстве бронированным Лидером или Охранником
  • Устранил маркер смерти так, чтобы он больше не показывал «???», когда игрок убит от атаки AoE (Area of Effect) шипами земли любого варианта кибердемона.

Кинематика

  • Исправлена проблема, из-за которой звуковые эффекты не воспроизводились последовательно в промежуточных сценах боя с боссом «The Old One»
  • Исправлена проблема с возможной потерей музыки во время кинофрагментов.
  • Решены проблемы с таймингом субтитров для нескольких языков

Аварии

  • Исправлена редкая ошибка после уничтожения портала горов в «Осада — Часть 1»

Геймплей

  • Решена проблема, при которой Шреддер мог потерять функциональность после выполнения исполняемого действия
  • Обработали баг, из-за которого Щитовая пила могла потерять функциональность после того, как её задели и нанесли удар мечом ошеломлённому противнику
  • Исправлена проблема с неработающей функцией апгрейда при повторной экипировке руны щита после достижения максимального уровня обновлений.

Меню

  • Исправлена проблема, из-за которой некоторые игроки не могли выбрать и войти в «Святой город Аратум» через меню выбора уровней
  • Кодекс Рыцаря Битвы теперь доступен и появится в меню Кодекса
  • Решены проблемы, при которых текст выбора главы и элемент интерфейса командной панели могли мерцать.
  • Исправлена проблема, с которой столкнулись некоторые игроки, заключающаяся в сбросе завершения карты кампании до 25% после предыдущего обновления.
  • Решена проблема, при которой игроки могли пропускать будущие уровни, выделяя их в меню выбора уровней.
  • Страница кодекса Арахнитрона теперь последовательно отображается в досье.
  • Устранена проблема, при которой ползунок меню «Поле зрения» мог потерять функциональность после катсцен или пробивания стены с помощью щита
  • Решенные проблемы, при которых открытие
    закрывание досье и перезагрузка контрольных точек могло вызвать снятие экипировки барбед Шреддера,
    a также одновременное снаряжение апгрейдов Пинкушион и Рикошет.
  • Меню — маркер (*М*) теперь присутствует в файлах сохранений кампании, которые были модифицированы

отображение (рендеринг)

  • Добавлена дополнительная настройка контроля контрастности изображения при использовании HDR, чтобы устранить проблемы, когда изображение выглядело размытым у некоторых пользователей

Смотрите также

2025-06-05 19:32