Обновление Destiny 2 3.50 запускает Heresy Act 1 — новый контент, перечислены примечания к патчу

Ключевые выводы

  • Обновление включает в себя новую активность для трех игроков под названием «Нижний мир», предлагающую разнообразные прохождения со случайными зонами патрулирования и столкновениями с Одержимыми.
  • Сотрудничество со Star Wars добавляет тематические комплекты брони и аксессуары, улучшая визуальное и тематическое содержание игры.
  • Значительные изменения коснулись механики классов и боя, обновлен баланс оружия, а также введены новые экзотические способности для разных классов.

С большим волнением я погружаюсь в захватывающую историю Heresy Act 1 в патче 8.2.0 для Destiny 2! Это обновление приносит новую сюжетную линию, множество нового и знакомого оружия и долгожданное возвращение Dreadnaught. Те, кто играет на последних консолях, таких как PS5 или XSX, могли заметить это как обновление Destiny 2 1.145. Между тем, игроки на системах последнего поколения найдут его как загружаемую версию 3.50. Не могу дождаться, чтобы изучить эти новые дополнения!


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Наряду с контентом Heresy Act 1 это обновление также добавляет предметы из коллаборации со «Звездными войнами».

RELATED

In case you didn’t know, The Last of Us Part 2 originally had a multiplayer component being developed at Naughty Dog that was set to be released sometime after the game’s release.

Destiny 2 Heresy Act 1 уже доступен в новом обновлении 3.50

Обзор нового в Heresy Act 1:

  • Новые мероприятия
  • Новая история
  • Новое и возвращающееся оружие
  • Новый подкласс Аспекты
  • Вернуться в Дредноут
  • 25 режимов артефактов, доступных в Акте 1, для усиления способностей Дуги и ослабления врагов.

Новая активность

В этом захватывающем приключении для трех игроков я ныряю с головой в битву против Taken, вторгшихся в нашу солнечную систему! Черпая вдохновение из Shattered Realm и The Coil, The Nether предлагает уникальный игровой опыт со случайно сгенерированными патрульными зонами, встречами и целями. Играете ли вы в одиночку или с командой, динамические испытания созданы, чтобы поддерживать новизну. По мере продвижения я могу собирать дары различной силы, чтобы усиливать свои способности и оружие, настраивая свой игровой стиль. Каждый забег представляет новые препятствия, такие как отсутствие регенерации здоровья и скудные выпадения боеприпасов, подчеркивая стратегическое управление ресурсами для обеспечения успеха!

Коллаборация со «Звездными войнами»

В первом акте Ереси также представлен ряд наборов украшений для брони и аксессуаров в тематике «Звездных войн».

  • Скрытые стоянки для охотников
  • Королевский защитник для колдунов
  • Ударный энфорсер для титанов

Аксессуары:

  • Снаряд ДС-2
  • Усовершенствованный прототип прыжкового корабля
  • Репульсорный джамп-спидер

Новые добивания и эмоции также доступны в игровом магазине.

RELATED

Destiny 2 Heresy Act I New Content: Here’s What We Know So Far

More information on Destiny 2 Episode: Heresy Exotics Act 1 was finally shown during the developer’s latest livestream, and we finally have more details on the revamped Dreadnaught.

Заметки о патче Destiny 2 Heresy Act 1

Деятельность

Эпизод Ересь

  • Начался последний эпизод года Destiny 2: The Final Shape.
    • Вперед, Стражи.

Тигель

Испытания Осириса

  • Награды
    • Добавлены новые награды, включая набор брони, Ghost Shell, корабль, Sparrow и эмблему.
    • Больше не требуется Flawless, чтобы получить большинство наград.
      • Испытания переведены из системы, основанной на Flawless, в систему «получи семь побед на карте», которая вознаграждает серии побед, с несколькими уровнями и эксклюзивными эстетическими наградами за более высокие серии побед.
    • Улучшена базовая структура наград Trials.
      • Высшие испытания теперь дают броню Trials в дополнение к снаряжению Pinnacle.
      • Увеличено количество репутации, получаемой за поражения, в 10 раз, и добавлен новый бонус, который можно получить, играя в боевой группе с соклановцами.
      • Добавлен новый набор базовых наград за победы и поражения, которые будут добавлены к существующим наградам за завершение Trios, но для игроков в любой конфигурации боевой группы.
  • Проходы – Чтобы упростить процесс, мы сократили количество проходов, доступных игрокам от Saint-14, до двух, по одному на каждый начальный опыт.
    • Проход к маяку
      • Все, что вам нужно сделать, это выиграть семь игр в Проходе к маяку, и вы получите вход в Маяк, независимо от того, сколько поражений на карте.
      • Награды за Сундуки за Маяки теперь разделены на два типа:
        • Повторяющиеся награды, которые вы можете получать каждый раз, когда завершаете Проход к маяку и открываете сундук.
        • Награды за еженедельные серии побед (от одной до семи побед подряд), которые можно заработать один раз в неделю и которые должны быть настоящими сериями побед; здесь нет пощады.
    • Прохождение Испытаний
      • Мы хотим предоставить отдельное место в Испытаниях, которое больше похоже на Iron Banner с точки зрения наград и подбора игроков, чтобы привлечь дополнительных игроков в экосистему.
        • Использует еженедельный подбор игроков на основе результатов, если все в вашей боевой группе находятся на Завершенном Маякском, Безупречном или Испытательном проходе.
        • Прохождение Испытаний Осириса дает здоровый бонус репутации в размере 75–150 за победу, в зависимости от вашего текущего ранга с Saint-14.

Навык

  • Изменен способ отслеживания и обновления навыков для всех режимов.
    • Теперь цели соответствуют базовым убийствам за очки.
    • Дополнительные очки начисляются за убийства, которые служат цели.
    • Удалены несколько «фармируемых» очков, таких как нанесенный урон, возрождения и самая длинная серия убийств.

Статистика очков игроков и табло после игры

  • На наших послеигровых табло отображается новая статистика под названием «Очки игрока», которая напрямую отражает количество очков, заработанных вами для обновления рейтинга вашего мастерства в игре.
  • Послематчевые табло всех режимов теперь показывают количество побежденных противников и боевую эффективность.
  • Добавлены дополнительные статистические данные в таблицы результатов большего количества режимов, включая «Самую длинную цепочку» (наивысшая медаль за множественные убийства) и «Самую длинную серию».

Реорганизация и консолидация плейлиста

  • Основные игровые режимы
    • Управление — 6 на 6, Защита от аутсайдеров
    • Соревновательный — 3 на 3, На основе рейтинга
    • Битва — FFA, Открытый навык
    • Частные матчи
  • Quickplay Rotators – – Доступный игровой режим для каждого меняется еженедельно
    • Быстрая игра – 6v6, Open Skill.
      • Столкновение, Превосходство, Контроль зоны, Разлом, Реликвия
    • Быстрая игра для малых команд – малые команды (2v2, 3v3, 4v4), Open Skill.
      • Пары – Столкновение 2v2
      • Варианты на выбывание – 3v3 Elimination, Dominion, Countdown, Survival
      • Варианты на соревнование Respawn – 3v3 Countdown Rush и Showdown, 4v4 Lockdown
    • Измененная быстрая игра – различные размеры команд (3v3, 4v4, 6v6), Open Skill. Добавлены новые варианты Checkmate и Hardware.
      • Варианты «Шах и мат» — контроль 6 на 6 и возврат 4 на 4 (выживание, противостояние, обратный отсчет)
      • Варианты «Аппаратные средства» — превосходство 6 на 6 и хардкор 3 на 3 (ликвидация, обратный отсчет, доминирование)
      • Другие модификаторы — контроль импульса 6 на 6, столкновение хаоса, столкновение горелых
  • События
    • Контроль Железного Знамени — 6 на 6, Защита от аутсайдеров, заменяет Контроль.
    • Ротатор быстрой игры Железного Знамени — 6 на 6, Открытый навык, заменяет Быструю игру.
      • Дань, Крепость, Извержение
    • Испытания Осириса — 3 на 3, Открытый навык / Еженедельная производительность, заменяет Быструю игру Малой команды.
      • Доминион
    • Быстрая игра Guardian Games — 6 на 6, Открытый навык, заменяет Быструю игру.
      • Превосходство
    • Лаборатории Горнила — Различные режимы, Открытый навык, заменяет Быструю игру, Быструю игру Малой команды или Модифицированную быструю игру в зависимости от того, какой режим тестируется.

Настройка особых способностей Crucible

  • Базовый штраф за перезарядку способности «Горнило» увеличен с 15% до 20%.
    • Суперспособности увеличены с 20% до 25%.
  • Только призматические
    • Безмощные атаки ближнего боя «Нокаут» больше не будут вызывать алмазные копья при убийствах игроков.
    • Активный возврат энергии от призматических атак в Горниле уменьшен на 20%.
      • Это влияет на возврат энергии от таких вещей, как «Уклонение игрока», «Удар дрожи» и модификаторы брони, но в целом исключает экзотические эффекты.
    • Добавлен штраф за перезарядку в 10% к суперспособностям, чтобы выбор этих подклассов в режимах, где время суперспособностей может быть жизненно важным, например, «Испытания» или «Соревнования», был более компромиссным.

Баланс лобби

  • Мы внесли некоторые изменения в балансировщик лобби парных игроков, чтобы он реже возвращался к балансировщику среднего ранга лобби при работе с боевыми группами.

Вес карты

  • Режимы игры 6v6:
    • Уменьшен вес Vostok и Multiplex со среднего до веса ниже среднего.
    • Увеличен вес Burnout со среднего до веса выше среднего.
  • Соревновательный режим:
    • Удалены Citadel Clash и Multiplex Clash из ротации (ранее они имели очень низкий вес).
    • Удален Radiant Cliffs Clash из ротации (ранее он имел средний вес).
    • Увеличен вес Burnout Clash и Dead Cliffs Clash с выше среднего до высокого для компенсации.

Правила игрового режима

  • Доминион
    • Теперь зона появляется через 40 с вместо 30 с.
    • Захват зоны занимает 20 с вместо 15 с.
    • Ящик с боеприпасами Neutral Special появляется через 30 с вместо 20 с.
  • Разборки
    • Возрождения больше не вычитают очко из команды противника.
  • Конкурентное столкновение
    • Новая логика не позволит следующей зоне появляться слишком близко к активной зоне.
    • Оспаривание зоны теперь переведет ее в нейтральное состояние, так что ни одна из команд не получит очков, в отличие от текущего поведения, когда команда, владеющая зоной, продолжает набирать очки, пока она находится в оспариваемом состоянии.
    • Теперь новая зона будет отображаться за 20 секунд до открытия вместо 15 секунд, чтобы дать командам больше времени для перемещения в новую область и оспаривания захвата.
  • Зона контроля
    • Уменьшите частоту появления тяжелых боеприпасов, чтобы привести ее в соответствие с обычными режимами Горнила, такими как контроль, с интервалом в две минуты на появление (120 секунд) вместо прежних 60-секундных интервалов.
    • Удалите локации тяжелых боеприпасов в ненейтральные области, такие как зоны A и C, чтобы сделать получение тяжелых боеприпасов более справедливым.
  • Дань Железному знамени
    • Убийства теперь приносят очки.
    • Вторая охота теперь появляется динамически на основе очков, полученных во время первой охоты.
    • Погружение в гребни теперь дает энергию Супера.

Конкурентный

  • Таймер защиты от выхода из игры был увеличен до 90 секунд, чтобы гарантировать, что если игрок находится в состоянии AFK в начале матча и его выгнали, его товарищи по команде все равно получат прощение за поражение.
  • Переработка системы соревновательных очков
    • Полностью удалена ожидаемая система рангов и оптимизированы начисления и потери очков.
      • Победы и поражения — добавьте или удалите базовое значение в 100 очков.
      • Бонус за производительность — связан с очками игрока и эффективностью, вознаграждает от -10 до +10 очков.
      • Скаляр вклада — эта система может предоставить бонус до +50, чтобы либо уменьшить потерянные очки при поражении, либо предоставить дополнительные очки за победу, и будет использоваться в двух случаях:
        • Во-первых, чтобы помочь компенсировать случаи, когда некоторые игроки внесли значительно больший вклад в исход игры, чем другие.
        • Во-вторых, его также можно применять в качестве компенсации за выход из игры, когда игрок покинул игру раньше в матче, но оставшиеся игроки продолжают его доигрывать.
      • Модификатор навыка — основан на среднем навыке команды противника по сравнению со средним навыком вашей команды. Ограничено от -20 до +20.
RELATED

Rumor: Valve Developing Steam Console to Compete With PlayStation and Xbox

Valve has previously confirmed that the Steam Deck 2 will only be released when it can achieve a generational leap in performance without compromising battery life.

Рейды и подземелья

Край спасения

  • Изменены критерии получения сувениров для рейдов Salvation’s Edge и Garden of Salvation.
    • Безсмертные завершения больше не требуются, только полное прохождение.
    • Полное прохождение имеет шанс дать сувенир один раз в неделю на класс на обычных уровнях сложности и может выпадать неоднократно в режиме мастера.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой бойцы не могли отступить после поражения Свидетеля.
  • Скорректированы шейдеры конечностей Свидетеля для улучшения читаемости при включенных режимах для людей с цветовой слепотой.

Весперское воинство

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой панели оператора могли активироваться при попадании урона по области, что снизило вероятность случайной активации способностей игрока и оружия с областью действия.

Последнее желание

Игровой процесс и инвестиции

Экзотическая броня

Охотник

  • Тень дракона и Дух дракона
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой металл Wraithmail имел более низкий приоритет, чем предполагалось.
  • Foetracer
    • Увеличена длительность урона бонусного оружия с 10 до 15 секунд.
  • Жилет Гвисина
    • Теперь прогрессирует его Супер-возвраты при Супер-ударах, а также убийствах, прежде чем стать невидимым.
    • Улучшено максимально возможное получение Супер-энергии за возврат, а также увеличено количество прогресса, необходимое для максимального получения.
    • Теперь также выпускает облако ослабляющего дыма, когда вы выходите из невидимости, находясь рядом с врагом.
      • Работает как в нейтральном состоянии, так и в состоянии Супер.
  • Radiant Dance Machines
    • Улучшает эффективность в воздухе и мобильность, дальность и точность стрельбы от бедра для оружия с основными боеприпасами.
    • Множественные убийства с использованием оружия с основными боеприпасами восстанавливают энергию уклонения. Когда энергия уклонения заполнена, множественные убийства дают дополнительные заряды. Мощные бойцы и Стражи считаются более чем одним убийством.
  • Renewal Grasps
    • Удвоенная скорость получения Frost armor при использовании улучшенной гранаты Duskfield.
  • Запечатанные захваты Ахамкары
    • Переработаны с фокусом на смену оружия, чтобы отличать их от других перезаряжаемых экзотических предметов Охотника.
    • Описание перка теперь выглядит следующим образом:
      • Усиленные ближние и добивающие удары дают Nightmare Fuel, повышая удобство использования и эффективность в воздухе. Пока активно, свежевытащенное оружие наносит дополнительный урон и дает Nightmare Fuel при завершающих ударах. Получение Nightmare Fuel перезаряжает все оружие в кобуре.
  • Triton Vice
    • Уменьшена задержка перед взрывом при убийстве снарядом Glaive.
  • Релятивизм – Дух Галанора
    • Уменьшено максимальное количество возвращаемой энергии для Silkstrike и Golden Gun до 30% (вместо 50%).
  • Релятивизм – Дух Foetracer
    • Дух Foetracer унаследовал изменения, внесенные в Foetracer.
  • Релятивизм – Дух Дракона
    • Дух Дракона унаследовал изменения, внесенные в Тени Дракона.

Титан

  • Укрепления Ситана
    • Устранено несколько недостатков, накладываемых Штурмовой баррикадой, чтобы привести ее в соответствие с базовым поведением Башенной баррикады. В совокупности эти изменения приводят к Башенной баррикаде, через которую вы можете прострелить без других недостатков, пока экипирована Ситана (в PVE – см. ниже).
      • Увеличено здоровье баррикады с 400 до 500.
      • Больше не увеличивает время восстановления баррикады.
      • Больше не уменьшает длительность баррикады.
    • Дополнительно увеличен урон, наносимый баррикадам Ситана Стражами, со 125% до 160%.
      • Это приводит к почти идентичному эффективному здоровью баррикады в PVP (на ~2,5% меньше после этих изменений).
  • Вечный воин
    • Финальные удары Кулаками Хаоса теперь дают увеличенную длительность Супера.
  • Непреодолимый Skullfort
    • Теперь дает энергию способностям ближнего боя Arc при поражении целей атаками ближнего боя. Предоставляемое количество зависит от используемого ближнего боя.
      • От большей к меньшей предоставляемой энергии: усиленные ближние бои, не усиленные ближние бои без Glaive, пока активен Knockout, и не усиленные ближние бои (включая Glaives).
  • Рог Хепри
    • Теперь выпускает три волны пламени вместо одной, когда вы создаете баррикаду.
      • Эти волны больше не возвращаются к баррикаде — они выходят наружу только один раз.
      • Улучшено отслеживание волн.
      • Бойцы, получившие урон от этих волн, окутываются солнечным пятном. Игроки окутываются, если они побеждены.
      • Теперь требуется экипировать Солнечный Супер, чтобы создавать волны пламени из баррикады.
  • Ursa Furiosa
    • Блокирование урона с помощью Unbreakable теперь возвращает энергию гранаты вместо энергии Супера.
      • Энергия гранаты возвращается в конце Unbreakable и масштабируется в зависимости от количества заблокированного вами урона.
  • Ласка Червебога
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой таймер продолжал отображаться в панели баффов игроков после отключения экзотики.
  • Стоицизм – Дух Медведя
    • Дух Медведя унаследовал изменения, внесенные в Медведицу Фуриосу.
  • Стоицизм – Дух Рога
    • Дух Рога унаследовал изменения, внесенные в Рог Хепри. На Ускорителе Дух Рога теперь будет испускать четыре волны в форме буквы X.

Колдун

  • Корона Бурь
    • Изменено управление для более надежной поддержки Призматического Чернокнижника путем расширения предоставленной способности регенерации на все стихии.
    • Описание обновлено для соответствия:
      • Пока у вас есть экипированная способность «Дуга», способность «Дуга» или завершающие удары «Толчка» увеличивают скорость перезарядки ваших способностей и увеличивают длительность Штормового транса.
  • Стабилизаторы Geomag
    • Добавлен новый бонус: «Бег при почти максимальном статическом заряде завершит его».
      • Начинается с шести стаков статического заряда.
      • Добавлены эффекты, когда ботинки искрятся при беге при почти максимальном статическом заряде.
    • Увеличена энергия Супера, получаемая от ионных следов, с 2% до 7%.
  • Мантия Гармонии Битвы
    • Исправлена ​​проблема, позволяющая игрокам продлевать Песнь Пламени.
  • Олень
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Олень не мог сбросить исцеляющий разлом после смерти.
  • Секущие нити
    • Теперь дают энергию классовой способности за каждый финальный удар, пока активно поглощение.
  • Череп ужасной Ахамкары
    • Теперь правильно требуется экипировать Нова-бомбу, чтобы получить бонусную энергию Супера от убийств, пока активно Пожирание.
  • Взгляд оратора (и Грань намерения)
    • Теперь целительная турель нацелена только на поврежденных союзников.
  • Stormdancer’s Brace
    • Увеличено преимущество урона за стак амплитуды восхождения с 10% до 20%.
    • Теперь также снижается стоимость Ionic Blink во время Super на 50%.
    • Уменьшено максимальное количество возвращаемой энергии с 50% до 30%.
  • Верити Бровь
    • Теперь использует счетчик для отслеживания Смертельных Мук. Это означает, что он ослабевает по уровням, а не полностью исчезает, когда заканчивается время действия.
      • Новая длительность для каждого уровня:
        • Т1 – 8 секунд
        • T2 – 7 секунд
        • Т3 – 6 секунд
        • Т4 – 5 с.
        • Т5 – 4 секунды
      • Бонусная перезарядка гранат за уровень:
        • T1 – 0,5% в секунду
        • T2 – 1% в секунду
        • T3 – 1,5% в секунду
        • T4 – 2% в секунду
        • T5 – 2,5% в секунду
  • Солипсизм – Дух Гармонии
    • Дух Гармонии унаследовал изменения, внесенные в Мантию Гармонии Битвы.
  • Солипсизм – Дух Нитей
    • Дух Нитей унаследовал изменения, внесенные в Секущие Нити.

Экзотический предмет класса

  • Spirit of Verity
    • Spirit of the Verity унаследовал изменения, внесенные в Verity’s Brow. Кроме того, теперь он обеспечивает бонусную скорость перезарядки гранат, но дает 50% от базового Verity’s Brow Exotic.

Оружие

Глобальный

  • Временное ПВО — прицеливание по цели в течение короткого времени не позволит другой цели, движущейся очень быстро по сетке прицела, сбить прицел с нее. Только для контроллера.

Архетипы и подсемейства оружия

  • Винтовки Fusion с агрессивной рамкой
    • Переработанные винтовки Fusion с агрессивной рамкой, например, Coriolis Effect.
    • Теперь стреляют тремя очередями по четыре дробинки с более широким разбросом.
    • Увеличен минимальный урон вне зоны поражения с 45% до 65%.
    • Начало падения дальности увеличено на 4 м по сравнению с обычными Fusion.
    • Конец падения дальности увеличен на 3 м по сравнению с другими Fusion.
    • +15% урона против второстепенных и основных бойцов.
  • Fusion Rifles
    • Увеличен урон на 30% по мелким, крупным, чемпионским целям и мини-боссам.
  • Glaives
    • Значительно увеличены дальности помощи при прицеливании (AA), магнетизма и падения урона.
    • По умолчанию включено небольшое отслеживание снаряда.
    • Увеличены базовые эффекты для:
      • Скорости обращения, включая скорость готовности щита.
      • Размер магазина
      • Скорость снаряда
      • Скорость перезарядки
    • Последний удар в рукопашной комбо наносит двойной урон.
      • Также заставляет противников больше вздрагивать
  • Тяжелые линейно-плазменные винтовки
    • Разветвлен прием Flinch, так что теперь на него больше не влияют ослабления Flinch, направленные на специальные боеприпасы линейно-плазменных винтовок в Crucible.
  • Ракетные пистолеты
    • Цель состоит в том, чтобы сделать их немного хуже в плане зачистки, сложнее в использовании на большом расстоянии против движущихся целей и не такими сильными против боссов, но сохранить тот же общий урон против одной цели.
      • Уменьшен скаляр детонации PvE с 4 до 2,3.
      • Увеличен скаляр воздействия PvE с 1 до 2.
      • Уменьшен спад ПВО и максимальная дальность на 8 м.
      • Уменьшен спад магнетизма и максимальная дальность на 8 м.
      • Уменьшен урон по боссам, транспортным средствам и мини-боссам на 30%.
      • Урон от выстрелов в тело Buried Bloodline не изменен, критический урон увеличен на 8%.
    • Статистика дальности была рудиментарной для подсемейства оружия и делала статистику оружия слишком высокой, поэтому мы ее удалили, шедевры дальности и улучшенные внутренние характеристики будут заменены на радиус взрыва.
    • Увеличен начальный боезапас и боеприпасы, полученные из выпавших кирпичей в Горниле.
  • Автоматические винтовки с опорной рамой
    • Теперь дальность действия масштабируется на расстоянии, на котором вы можете исцелить другого Стража: 28 метров на расстоянии 0, 38 метров на расстоянии 100.
  • Мечи
    • Волновой кадр мечей теперь использует значительно более широкий эффект частиц волны, чтобы соответствовать их фактической области действия.
    • Скорректирован эффект частиц, который воспроизводится, когда боеприпасы Меча истощаются или восстанавливаются. Этот визуальный эффект теперь воспроизводится только тогда, когда Меч экипирован, и решена проблема, когда эффект мог воспроизводиться у ног персонажа при определенных обстоятельствах.

Изменения урона оружия PvE

  • Автоматические винтовки
    • +10% против младших и старших
  • Линейно-плазменные винтовки
    • +10% против всех бойцов
  • Мощные гранатометы
    • -10% против боссов
    • Бонусные резервы скорострельных гранатометов снижены с +25% до +15%.
  • Винтовки разведчика
    • +15% против младших.
    • +30% против старших.
  • SMG
    • +5% против младших
  • Трассовые винтовки
    • +20% против несовершеннолетних

Оружейные перки

  • Амбициозный убийца
    • Убраны временные требования к перку, чтобы сделать его более сопоставимым с Завистливым убийцей, так как этот перк требует использования боеприпасов для оружия, на котором он действует.
  • Дестабилизирующие патроны
    • Теперь дает нестабильные патроны на 2 с, если какие-либо цели поражены нестабильным взрывом от начального финального удара.
    • Внутреннее время восстановления сокращено с 4 с до 1,5 с.
  • Счетчик вспышек
    • Переработано следующим образом: «Получение урона после защиты испускает дезориентирующий взрыв».
      • Больше не требует синхронизированного ввода или ближнего боя для срабатывания.
      • Наносит урон в большом конусе перед вами, дезориентируя бойцов.
  • Полный суд
    • Теперь масштабируется урон от детонации и горения гранатометов, блокирующих зону поражения.
  • Grave Robber
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки не могли активировать Grave Robber с помощью ближнего боя Song of Flame.
  • Разменная монета
    • Длительность удвоена, с 4,5 до 9 с для базовой версии, с 5 до 10 с для улучшенной.
  • Psychohack
    • Настройте его на использование нового общего глагола «Exhaust» вместо пользовательского варианта.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Неукротимость» не работала должным образом при игре за призматический подкласс.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой длительность «Разрыва», предоставляемая перком «Разрез», не продлевалась «Нитью непрерывности».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой атаки ближнего боя Glaive по кристаллам Стазиса не вызывали срабатывание Rimestealer.

Экзотическое оружие

  • Класс Экзотические глефы
    • Специальный выстрел больше не привязан к энергии глефы.
      • Теперь он управляется перком, который ищет шесть попаданий, чтобы разрешить специальную перезарядку.
        • Увеличивает как выстрелы, так и удары ближнего боя.
      • Охотник
        • Также получает перк Jolting Feedback.
      • Титан
        • Также получает перк Destabilizing Rounds.
      • Чернокнижник
        • Добавлен импульс лечения к удару специального выстрела.
        • Также получает перк Incandescent.
  • Центрифуга
    • Увеличен размер магазина до 45.
  • Колония
    • Увеличен урон от детонации на 40%. Это немного увеличивает урон за выстрел, превышающий урон легендарных барабанных гранатометов.
    • Увеличено количество созданных ботов на одного для всех уровней врагов, кроме игроков:
      • Игрок: 1
      • Младший: 1->2
      • Элитный/Крупный: 2->3
      • Чемпион/Минибосс/Босс: 5->6
  • DARCI
    • Добавлен новый перк – Сетевое нацеливание
      • Попадания с активным Персональным помощником дают вам и ближайшим союзникам улучшенную общую производительность оружия и точный урон неэкзотическими снайперскими винтовками.
        • Улучшает отдачу, вздрагивание, захват цели, управляемость и точность.
        • Стакается в 5 раз.
        • DARCI также получает этот бафф сам.
      • Пользователь DARCI также получает +15% урона после предоставления пяти стаков товарищу по команде.
  • Dead Messenger, Hard Light и Borealis
    • Основы:
      • Новый эффект: увеличивает урон на 30% (10% в PvP) для этого оружия, когда вы применяете или получаете ключевое слово стихии, которое соответствует текущему выбранному типу урона этого оружия.
      • Удаленный эффект: больше не предоставляет разные характеристики в зависимости от выбранного элемента.
    • Только Borealis: увеличена стабильность на 20 и помощь в прицеливании на 10, чтобы навсегда предоставить ему бонус элемента Пустоты, к которому он больше не будет иметь доступа, поскольку Borealis — спящий выбор в PvP.
      • Этот бонус был выбран вместо Arc, так как есть больше способов получить Handling.
  • Delicate Tomb
    • Увеличен шанс создания Ionic Trace от второстепенных бойцов с 4% до 10%.
    • Увеличен бонус к урону PvE для выстрела Tempest Cascade с 30% до 100%.
    • Удален таймер из Tempest Cascade. Действует до выстрела.
  • Четвертый всадник
    • Немного снижена скорострельность.
    • Возврат боеприпасов из резерва в магазин за убийство.
  • Легенда об Акриусе
    • Уменьшен разброс на 33%.
    • Начальная дистанция падения урона установлена ​​на 1,75 (вместо 2,5).
    • Увеличена дальность/максимальная дальность полета снаряда до 18 (вместо 12).
  • Lord of Wolves
    • Увеличена дальность, снижен базовый урон.
    • Убраны штрафы к точности из стандартного режима огня.
    • Release the Wolves теперь срабатывает при стрельбе от бедра вместо специальной перезарядки.
      • Стреляет полностью автоматически.
      • Значительно увеличен урон и скорострельность.
      • Уменьшена точность и дальность.
    • Катализатор
      • Теперь встроены ускорения перезарядки и стабильности.
      • Когда активен Release the Wolves, нанесение урона целям поджигает их.
      • При прицеливании (ADS) поражение целей распространяет поджог на ближайших бойцов.
  • Lorentz Driver
    • Поднятие метки награды теперь добавляет один боеприпас в магазин.
    • Активация Lagrangian Sight при поднятии метки награды добавляет шесть боеприпасов в магазин, при первом срабатывании.
      • Возвращается к добавлению одного боеприпаса на тег на расширениях, пока бафф остается активным.
  • Мантикора
  • Queenbreaker
    • Теперь можно переключаться между двумя прицелами с помощью специальной перезарядки, которая также изменяет поведение оружия при стрельбе:
      • Marksman Sights стреляет одиночным болтом, который цепочкой нацеливается на ближайшие цели и ослепляет их при попадании.
      • Combat Sights стреляет очередью из трех выстрелов, что еще больше сокращает время зарядки при постоянном уроне.
      • Хотя прицелы можно переключать в любое время, выбор узла прицела на экране осмотра позволяет игрокам выбирать, какой прицел они хотят экипировать по умолчанию при появлении.
    • Увеличена дальность поиска цепных снарядов с восьми до десяти метров.
  • Quicksilver Storm
    • Частично отменено изменение Final Shape: уменьшено количество выстрелов, необходимых для запуска ракеты, на 17%.
  • Телесто
    • Пульс Предвестника:
      • Теперь восполняет боеприпасы Телесто только из резервов (вместо Телесто и вашего оружия в слоте Кинетика).
      • Теперь срабатывает при любом убийстве Пустоты, а не только при убийстве Телесто.
      • Требование к убийству увеличено с двух до трех; Однако убийства Телесто считаются вдвойне (другими словами, срабатывают два убийства Телесто, одно убийство Телесто + одно убийство Пустоты или три убийства Пустоты).
      • Таймер множественных убийств увеличен с двух до 4,5 секунд.
    • Катализатор
      • Новый перк: Следы Предвестника
      • После трех активаций Импульса Предвестника, специальная перезарядка оружия, чтобы вызвать дождь из снарядов Телесто при следующем прямом попадании.
  • Катушка Уордклиффа
    • Новый внутренний эффект: дает 1 заряд статического заряда всем ближайшим союзникам за каждые две выпущенные ракеты (четыре раза за нажатие на курок).
  • Векскалибур
    • Активация Perpetual Loophole теперь также восполняет вашу энергию Glaive.
    • Немного увеличена скорость наложения щита при защите.
    • Скрытый бонус урона Векскалибура при ударе снарядами по определенной вражеской фракции был увеличен с 10% до 25%, чтобы соответствовать Wish-Ender и Malfeasance.
    • Векскалибур теперь ненадолго дезориентирует не-босса Vex своей атакой ближнего боя.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Коллективное обязательство» не могло снимать подавление с привязанных целей.
  • Подавлены визуальные эффекты от Winterbite Exotic во время эмоций и других действий.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Хор одного не наносил должный бонусный урон замороженным врагам.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой спичечный коробок Томми мог продолжать поджигать врагов, даже если не попадал по ним.

Общее

  • Добавлены новые модификации оружия в соответствующее меню «Коллекции».
  • Эффекты перегрузки теперь будут использовать общий глагол «Выхлоп».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой отобранные наборы оружия Игр Стражей, приобретенные в сезоне «Неповиновение», не могли обмениваться перками и не могли должным образом получать улучшенные перки.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки не могли повторно выбрать перк «Модуль слежения» на ракетной установке «Хотхед» (Адепт).
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ракетомет «Благосклонность Еретика» мог выпасть вместе с перком «Быстрое извлечение» в обоих столбцах характеристик.
RELATED

New Battlefield First Gameplay Look Surfaces as BF Labs Officially Announced — Video, Screenshots and More Unveiled

While we already reported on how Battlefield Labs will be the new testing platform for EA’s upcoming Battlefield game, the official announcement brought in new info about that, and even our first look at gameplay of the new Battlefield game!
It’s just a few seconds long, but even so, it should be enough to whet the appetites of Battlefield veterans, given it confirms a modern military setting, vehicles, and destruction.

Способности

Общее

  • Arc
    • Добавлено новое ключевое слово Arc: Bolt Charge
      • Получение заряда Bolt Charge из любого источника дает энергию ближнего боя.
      • После получения заряда любой постоянный урон от оружия увеличивает количество зарядов.
      • При максимальном количестве зарядов любой урон от способностей выпустит разрушительный заряд Arc в местоположении жертвы.
    • Усиленный
      • В состоянии Amplified бойцы теперь менее точны против вас.
      • Теперь дает 15% сопротивления урону против бойцов PvE.
    • Искра разряда
      • Добавлено:
        • Поднятие Ionic Trace дает заряд Bolt Charge.
    • Искра импульса
      • Скольжение по кирпичам с боеприпасами теперь также дает вам небольшое количество Bolt Charge.
      • Убрана специальная энергия ближнего боя, предоставляемая при активации Spark of Momentum, поскольку энергия ближнего боя предоставляется стеками Bolt Charge.
      • Уменьшено время, необходимое для скольжения для активации Spark of Momentum.
    • Искра частоты
      • Добавлено:
        • В состоянии Amplified вы получаете увеличенные стеки Bolt Charge из всех источников.
    • Искра вольт
      • Добавлено:
        • Теперь финишеры также дают стек Bolt Charge в дополнение для предоставления Усиления.
    • Искра Ионов
      • Поражение цели с помощью Bolt Charge теперь создает Ионный След.
  • Солнечный
    • Лучезарный
      • Уменьшен бафф урона с 25% до 20%.
  • Stasis
    • Frost Armor
      • Увеличено снижение урона (DR) за стек с 4,5% до 6,25%. При максимальных стеках DR увеличивается с 36% до 50%.
    • Whisper of Rime
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой максимальные стеки Frost Armor не всегда сбрасывались правильно.
  • Призматический
    • Аспект надежды
      • Добавлен эффект «Заряд болта» в качестве усиления, которое может активировать аспект надежды.
    • Аспект цели
      • Теперь дает заряд «Заряд болта» при подборе сферы силы с экипированной суперспособностью «Дуга» вместо усиления.
    • Аспект жертвоприношения
      • Добавлен эффект «Заряд болта» в качестве усиления, которое может активировать аспект жертвоприношения.
  • Модификаторы активности
    • Мускулы
      • Настроены источники исцеления для балансировки экономики здоровья.

Титан

  • Баррикада
    • Увеличено сопротивление урону от атак с разбросом, наносимых бойцом, когда он стоит за баррикадой, с 60% до 80%.
    • Сила и дальность насмешки больше не уменьшаются со временем.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой баррикада продолжала насмешку над врагами, если ее владелец отключался.
  • Striker
    • Добавлен новый аспект: Storm’s Keep
    • Juggernaut
      • Теперь дает сопротивление урону от ударов, пока поднят щит (60% PVE, 10% PVP).
      • Теперь дает 10% общего сопротивления урону, пока поднят щит.
      • Получение урона теперь дает вам заряд Bolt Charge.
    • Ballistic Slam
      • Дает заряд Bolt Charge за каждого врага, пораженного Ballistic Slam.
      • Требование времени спринта перед активацией уменьшено с 1,25 с до 0,03 с.
      • Теперь урон масштабируется в зависимости от пройденного расстояния.
      • Урон против бойцов PvE увеличен на 30%
    • Громовой удар
      • Столкновение с врагами теперь более надежно вызывает сбой.
  • Sentinel
    • Неуязвимый
      • Увеличена скорость зарядки наступательного броска Unbreakable при блокировании урона.
      • Увеличен максимальный урон, наносимый наступательным броском, на 20%.
      • Увеличен запас здоровья щита, чтобы снизить вероятность его поломки под сильным огнем.
      • Увеличена скорость зарядки Void Overshield при удержании.
      • Теперь бросок стоит половину заряда гранаты вместо полного заряда.
      • Когда экипирован Sentinel Shield, время восстановления создания Orb of Power увеличено с 1 до 4,5 с.
    • Ward of Dawn
      • Теперь ослабляет ближайших врагов во время создания.
  • Солнцелом
    • Освящение
      • Уменьшен урон от ожоговой волны и ударной волны против бойцов PvE на 55%.
      • Примечание: бонусный урон от воспламенения не изменяется.

Охотник

  • Ночной охотник
    • Добавлен новый аспект: На охоте
  • Arcstrider
    • Удар бури
      • Добавлен новый перк
        • Убийство любой толчком цели дает заряд Bolt Charge.
      • Увеличен урон против PvE-бойцов на 57%.
    • Дезориентирующий удар
      • Теперь дает умеренное количество Bolt Charge, когда вы наносите урон врагам с помощью Disorienting Blow.
      • Теперь наносит значительный урон по области.
      • Увеличен радиус урона по области с 6 до 7 м.
      • Увеличен радиус эффекта слепоты с 6 до 9,6 м.
    • Дуговой посох
      • Каждый раз, когда вы отражаете атака, теперь вы получаете заряд Bolt Charge.
    • Вознесение
      • Увеличено количество слотов фрагментов до трех.
      • Теперь можно активировать следующие перки: Gambler’s Dodge, Marksman’s Dodge, Empowering Dodge, Threaded Specter.
  • Threadrunner
    • Ensnaring Slam
      • Теперь можно активировать следующие перки: Gambler’s Dodge, Marksman’s Dodge, Threaded Specter.
    • Threaded Specter
      • Увеличено сопротивление урону клонов против PvE-бойцов с 40% до 70%.
  • Призматический
    • Gunpowder Gamble
      • Иконка HUD теперь всегда солнечная, а не наследует цвет вашего Супера.

Колдун

  • Stormcaller
    • Добавлен новый аспект: Ionic Sentry
    • Stormtrance
      • Увеличен урон против не чемпионов PvE-бойцов на 20%
    • Chaos Reach
      • Увеличен урон против не чемпионов PvE-бойцов на 15%
    • Lightning Surge
      • Удален Amplified при применении
      • Теперь дает заряд Bolt Charge за каждое попадание врагу с помощью Lightning Surge
      • Увеличен урон против PvE-бойцов на 30%
  • Voidwalker
    • Ручной Supernova
      • Увеличено количество снарядов с пяти до девяти.
      • Уменьшен урон снарядов по игрокам с 20 до 15

Мощь и прогресс

  • Диапазоны мощности были увеличены. Новые значения:
    • Пол мощности: 1900
    • Мягкий предел: 1960
    • Мощный предел: 2010
    • Жесткий предел: 2020

Общий

  • Ада-1 теперь позволит вам продвинуться в задании «Связать все воедино» с получением до 490000 блеска вместо 240000 блеска.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой отсутствовала вкладка истории корабля «Солнцестояние» «Попутный ветер».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой быстрая навигация по меню настройки могла привести к тому, что некоторые украшения на экране «Внешний вид» становились недоступными для покупки.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые украшения можно было получить повторно, даже если они уже были разблокированы.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой свечение Солнцестояния не появлялось на некоторых доспехах Испытаний.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые украшения ошибочно сообщали, что они принадлежат кому-то, даже если они никогда не были приобретены.
  • Исправлена ​​ошибка с отсутствующими визуальными акцентами в узле кампании для The Final Shape на временной шкале.

Вы не будете удивлены, если на следующей неделе выйдет еще один патч-фикс, который устранит все проблемы, возникшие из-за этого последнего обновления. Если Bungie решит выпустить его, мы обязательно сообщим вам об этом.

Смотрите также

2025-02-04 21:11