Обновление Deceive Inc. 1.080.110 для JatiMania вышло сегодня. Вот что нового

Обновление Deceive Inc. 1.080.110 для JatiMania вышло сегодня. Вот что нового

Сегодня Sweet Bandits Studios представила захватывающее обновление для Deceive Inc. — версию 1.080.110. С нетерпением ждем нового живого мероприятия с бесплатными наградами! Подробное описание улучшений этого выпуска можно найти в следующих примечаниях к патчу:

Примечания к обновлению Deceive Inc. 1.080.110 на сегодня (11 апреля):

Примечания к обновлению JATIMANIA

Агенты, вы этого не чувствуете? Он присутствует в атмосфере, прилипает к поверхностям и даже проникает в штаб-квартиру Deceive Inc. Приготовьтесь к Джатимании, волнующему живому событию, наполненному бесплатными наградами и любимым присутствием нашего уважаемого VIP.

Кроме того, Jatimania вносит в игру желаемые улучшения в рамках нашей миссии по значительному улучшению игрового процесса, особенно в области скрытности, звука и действий NPC. Итак, давайте исследовать дальше!

Живой эксперимент

Количество игроков в одиночку и в паре

Во время дебюта каталога 3 мы провели многочисленные тесты на размер команд одиночного лобби в многопользовательском режиме. Результаты были впечатляющими, но оценить влияние на игровой процесс было непросто из-за масштабной перестройки системы и огромного количества протестированных нами игроков.

Вместо «Мы чувствуем, что сейчас находимся в гораздо лучшем положении, чтобы контролировать влияние этого изменения», вы могли бы сказать: «Теперь мы находимся в таком положении, что можем контролировать последствия этого изменения».

  • Одиночные лобби будут изменены на 8 игроков в каждом.
  • Лобби дуэтов будут изменены на 5 команд в каждом лобби (10 игроков).

Оценивая каждый режим индивидуально только с одним значением, мы можем более точно определить влияние на опыт сообщества и решить, будет ли это благоприятным результатом в долгосрочной перспективе.

Общие изменения

Прямая трансляция Джатимании

В попытке добиться глобального контроля Джати Бин Тех представил новую серию коллекционных предметов, используя передовые методы гипноза, чтобы заставить людей непреодолимо тянуться к покупке их в больших количествах. Ваша задача проста: найти эти предметы коллекционирования, конфисковать их и доставить обратно для изучения нашей исследовательской группой. Наши специалисты усердно работают над разработкой средств противодействия этому влиянию и положить конец феномену …ДЖАТИМАНИЯ[B].

Мировое турне Джати

Джати делает все возможное, чтобы продемонстрировать свои последние коллекционные предметы в каждом месте. Будь то в роскошном поместье Гарсии или на огромном пространстве, ничто не помешает ему с энтузиазмом рекламировать себя и свою новую линию.

Вы можете задаться вопросом о ситуации с Алмазным Шпилем. На самом деле там проживают два Джати. Я не могу объяснить, как это произошло.

Бесплатные награды

Собирайте плакаты и фигурки болванов, чтобы заработать очки событий и пройти десять уровней, украшенных наградами в стиле Джати, такими как аватары, титулы, подписи и скины для каждого из ваших агентов.

Пришло время инвестировать в себя, стать
мечтапредприниматель

Изменение поведения NPC

В этом обновлении есть много нового о том, как NPC работают, поэтому давайте пройдемся по новым системам:

Информация об объекте

В прошлом вы, возможно, сталкивались со случаем, когда NPC приближался к информации, создавая темную атмосферу. Они пытались взломать? Или это игрок пытался прокрасться? Такие встречи добавляют азарта, но раньше они происходили случайным образом, без видимой закономерности, почему NPC выбрал именно это место.

Теперь неигровые персонажи способны определять места появления предметов, а те, у кого высокий уровень «Подозрительности», будут парить поблизости, что позволяет более тесно взаимодействовать. Это приводит к более реалистичной имитации игрока со стороны NPC.

Коэффициент эффективности в зависимости от игрового процесса

Общая частота пробегов NPC будет зависеть от текущего этапа игры. Вначале пробеги NPC будут происходить реже. И наоборот, они станут более распространенными по ходу игры и увеличению интенсивности в соответствии с возрастающим темпом игры.

Реакция на опасные зоны

Реакции страха NPC зависят от того, что мы называем опасными областями. Эти области образуются вокруг стрелка и места попадания пули. В более ранних версиях эти области были симметричными и не учитывали препятствия, такие как стены или полы. В результате неигровые персонажи могут испугаться и вступить в бой на значительных расстояниях, что приведет к еще большему количеству конфликтов с третьими сторонами.

В настоящее время мы допускаем различные размеры опасных зон. Мы используем тот же флаг для подавления звука, чтобы скрыть потенциальную опасность, тем самым усиливая реакцию NPC и приводя ее в соответствие со звуковыми сигналами. Эта модификация направлена ​​на предотвращение необычных сценариев, когда NPC на верхних этажах встревожены из-за пули, приближающейся к стене внизу, даже если там нет никакой угрозы.

Обновления карт

На этот раз мы работаем над улучшением наших карт, уделяя особое внимание областям под названием «Жесткая продажа», «Ароматный берег» и «Алмазный шпиль».

Жесткая продажа:

В зонах для персонала вокруг карт были добавлены новые места для ротации, а также расширена система террас на крышах. Эти улучшения направлены на создание более плавного взаимодействия с картой, чем раньше. В хранилище обновленная визуальная маскировка и конфигурации разведки на более высоких уровнях сделают боевые и скрытные сражения более эффективными.

Обновленный облик Fragrant включает в себя современную комнату для персонала на набережной, дополнительный балкон внутри башни с часами и новые визуальные элементы как внутри, так и снаружи здания Капитолия. Эти изменения способствуют более бодрому ощущению. Кроме того, новый путь доступа, ведущий к центральному хранилищу с набережной, обеспечивает дополнительную маневренность, позволяющую избежать конкурентов в этой ключевой области игрового уровня.

Ароматный берег:

Обновленный облик Fragrant включает современную комнату для персонала на набережной, дополнительный балкон внутри башни с часами и новые визуальные улучшения как внутри, так и снаружи здания Капитолия. Эти изменения делают Fragant более ярким. Кроме того, новый путь к центральному хранилищу от входа на набережную обеспечивает дополнительную маневренность, позволяющую избежать конкурентов в этой ключевой части уровня.

Diamond Spire:

Tinted glass in restricted areas now offer much more options for stealth oriented players. Staff rooms have been expanded to make them more vast and interesting to play in and a bunch of rather empty areas have received visual cover and intel locations.
UI Refresh

Пользовательский интерфейс (UI) во всей игре, включая меню и игровые дисплеи, был улучшен, чтобы придать ему более чистый и модный вид. Были предприняты усилия, чтобы свести к минимуму общую назойливость HUD без ущерба для ясности, особенно в отношении текущего оборудования, отображаемого в правой части экрана.

Настройки помощи при прицеливании

Скоро вы сможете отключить помощь прицеливанию для враждебных охранников, оставив ее активной для дружественных охранников. Кроме того, у вас будет возможность настроить интенсивность прицеливания как для стрельбы от бедра, так и для прицеливания.

Вот краткое изложение того, что они делают на практике:

  • Все цели: шпионы, неигровые персонажи, гаджеты. По сути, каждый получит аим-ассист.
  • Только враги: охранники, шпионы и гаджеты, находящиеся вне укрытия, получат помощь при прицеливании.
  • Только шпионы: только шпион, находящийся вне укрытия, будет использовать прицеливание.

Обновление Deceive Inc. 1.080.110 для JatiMania вышло сегодня. Вот что нового

Многоразовый принтер

На этапе проникновения ресурсы можно перераспределить, чтобы предотвратить чрезмерную разбивку палаток. Кроме того, мы скорректировали некоторые позиции, которые были неудобно близки, что позволило игрокам управлять двумя принтерами одновременно. Мы считаем, что эти модификации повысят азарт и изменчивость стадии проникновения.

Изменения обратной связи на этапе извлечения

Чтобы усилить различие между игроками-соперниками и их окружением при использовании портфеля для сканирования, мы усовершенствовали цветовую схему режима навигации.

Кроме того, мы изменили маркер пользовательского интерфейса, отображающий последнее местоположение предупреждения о портфеле, увеличив его размер. Мы также значительно увеличили время, в течение которого этот маркер остается видимым.

Обмен источниками опыта в командных режимах

В нынешней ситуации командные матчи обычно приводят к получению игроками меньшего количества очков опыта (XP) по сравнению с одиночными соревнованиями. Чтобы смягчить эту проблему, мы вносим изменение: очки опыта, полученные за открытие дверей и поиск ящиков с улучшениями на местах, теперь будут распределяться между всей командой, независимо от того, кто это инициировал. Кроме того, опыт за добычу кассет, стопок облигаций и кошельков с кредитами также будет распределяться на всю команду в целом, тогда как реальные кредиты или облигации получит только тот игрок, который их нашел.

Кроме того, мы увеличили количество опыта за оживление товарища по команде с 50 до 100.

Возможно, это не решит проблему полностью, но это многообещающее первоначальное действие, позволяющее сделать командные матчи более выгодными с точки зрения опыта.

Баланс

Перезарядка матча экспертности

Игрокам придется ждать меньше времени, прежде чем они смогут использовать свои навыки в начале матча. Это изменение направлено на то, чтобы свести к минимуму разницу между высококвалифицированными и менее зависимыми персонажами, сохраняя при этом баланс за счет ограничения слишком быстрых рывков с определенными наборами навыков.

  • Затраты на экспертность в начале матча 0% => 50%

Изменения хитбокса агента

Мы изменили размеры хитбоксов некоторых агентов, чтобы приблизить их к среднему размеру. Это обновление особенно затронуло Ганса, Рэда (чей хитбокс был слишком большим) и Окто (чей хитбокс был слишком маленьким). Эти модификации направлены на то, чтобы их размеры более соответствовали размерам других персонажей в игре.

Обновление движения

Внесены изменения в правила движения с целью сделать общее управление более плавным.

  • Задержка, позволяющая бежать после выстрела из оружия, уменьшена с 0,75 до 0,25 секунды.
  • Максимальная скорость поворота во время бега увеличена на 20 градусов, что позволяет пользователям контроллеров бежать без необходимости держать контроллер под строгим углом.

Агенты

Эйс

Мы настроили бубновый валет таким образом, чтобы его урон уменьшался менее резко по мере удаления цели, что делает его более эффективным при использовании издалека.

Оружие

Мод 1: Алмазный валет

  • Снижение урона начинается с 20 м => 25 м.
  • Максимальный урон при полном спаде 60% => 70%

Чавес

Когда Чавес станет неуязвимым, мы изменим поведение выбираемых гаджетов, чтобы оно соответствовало поведению невзаимодействующих объектов.

Экспертиза

Основа: сваренная вкрутую

  • Будучи неуязвимым, больше нельзя подбирать гаджеты.

Мод 2: Возврат отправителю

  • Будучи неуязвимым, больше нельзя подбирать гаджеты.

Ларсин

В этом обновлении мы в первую очередь улучшаем последний прием Ларсина, называемый его «способностью великого финала». Мы также работаем над изменением некоторых нежелательных вариантов поведения и тонкой настройкой размера этой способности, чтобы придать ей большую стратегическую значимость во время сражений. Кроме того, мы увеличили скорость срабатывания «Немоты», что сделало ее более привлекательным вариантом по сравнению с другими способностями Ларсина, имеющими особый характер.

Оружие

Базовое оружие: Тишина

  • Скорострельность 4,25 => 5,25 выстрелов в секунду.

Экспертиза

Все

  • Больше нельзя брать в руки гаджеты, будучи нематериальными.

Мод 1: Большой финал

  • Размер зоны уменьшен примерно на 55%, чтобы снизить мобильность внутри.
  • Больше нельзя использовать социальные взаимодействия внутри зоны.

Октябрь

Octo претерпевает несколько улучшений, чтобы повысить его конкурентоспособность. Мы доработали каждое оружие, чтобы облегчить обращение и повысить эффективность в различных сценариях боя. Наша цель — сделать игру Окто более приятной и повысить его популярность в матчах!

Оружие

Базовое оружие: Пульпо

  • Урон от Hip Fire 10 => 15 за выстрел.
  • Урон разведывательного выстрела ADS 20 => 23 за выстрел
  • Размер магазина 5 => 6

Мод оружия 1: Наутило

  • Время зарядки было нормализовано: первая зарядка занимает 0,5 секунды, а каждый последующий уровень зарядки теперь занимает 0,65 секунды.
  • Урон за уровень заряда изменен с 10-15-20-40-60 => 10-20-30-40-50.

Модификация оружия 2: Кальмары

  • Стоимость выстрела Intel 3 => 2 Intel
  • Уменьшена отдача в прицеле

Пассивный

Пассивный мод 2: Джекпот. Особое примечание:

эта модификация уже была реализована ранее, но не упоминалась в журналах прошлых обновлений. Мы внедрили его в рамках текущего процесса балансировки во время выпуска операционной системы. Мы включаем его сейчас для полного раскрытия информации.

  • % возврата за потраченную или полученную информацию 2,5% => 1%.
  • % шанс полного возврата средств за информацию 5% => 3,5%

Мадам Сю

Луншэнь Сю стал исключением после изменений, которые мы внесли в систему отдачи в операции «Капитальный ремонт». Чтобы улучшить его эффективность в бою, мы доработали анимацию и шаблон отдачи.

Модификация оружия 1: Луншэнь

  • Уменьшенная отдача

Красный

Проще говоря, у карты Красного валета червей в роли Туза будет скорректировано снижение урона, что сделает ее более эффективной на больших дистанциях. Кроме того, мы немного увеличим урон «Сердцееда», чтобы повысить его надежность в различных ситуациях и сделать его еще более смертоносным против и без того ослабленных противников.

Оружие

База: Сердцеедка

  • Урон 8 => 9
  • Урон от выстрела в голову 11 => 12.

Мод 1: Червовый валет

  • Снижение урона начинается с 20 м => 25 м.
  • Максимальный урон при полном спаде 60% => 70%

Сасори

Сасори претерпевает значительные улучшения, чтобы улучшить его игровые возможности и уменьшить его доминирование на поле боя. Чтобы помочь игрокам точнее целиться мечом Сасори, при подготовке к удару теперь будет доступна прицельная сетка. Что касается яда, продолжительность действия была сокращена, чтобы предотвратить длительные эффекты после боя. Кроме того, дополнительный урон от «Дай и возьми» был уменьшен, чтобы сделать его менее заметным среди различных способностей Сасори.

Оружие

Все

  • Прицельная сетка теперь видна при прицеливании мечом.

Экспертиза

Все

  • Базовая длительность яда 12 с => 10 с.

Пассивный

Мод 1: давать и брать

  • Дополнительный урон мечом от яда 30% => 15%.

Мод 2: Долой болезни

  • Длительность яда 24 секунды => 18 секунд.

Гаджет

Дрон

  • Увеличен размер дрона, чтобы он стал на 15% больше, чем раньше, с соответствующими изменениями в хитбоксе, чтобы по нему было легче попадать в движении.

Гупод

В последнем обновлении Goo Pods пострадали от косвенных последствий, когда мы постепенно уменьшили различные эффекты по всем направлениям, что называется прокси-хитом. Чтобы обеспечить большую гибкость в балансировке, мы на время отделили значение их эффекта замедления от базового эффекта замедления. Учитывая, что Goo Pods требуют большей подготовки и от них легче уклониться по сравнению с другими источниками замедления, мы считаем, что обоснование более высокого значения замедления является целесообразным. Мы продолжим следить за этой корректировкой, чтобы убедиться в ее эффективности.

  • Медленная скорость 30% => 40%

Скремблер

Если активирован зонтичный щит, враги не смогут видеть ваше точное местоположение с помощью визуального маркера, когда вы используете портативную версию. Однако они все равно будут уведомлены о том, что находятся в непосредственной близости от щита.

Щит остается популярным выбором из-за его эффективности, но начиная с этого момента мы рассмотрим сценарии, в которых игроки держат свои щиты открытыми на неопределенный срок, прячась от потенциальных атак. В дальнейшем здоровье щита будет уменьшаться со скоростью 2,5 HP в секунду, когда он открыт в портативном режиме. Следовательно, решение, когда развернуть свой щит и как долго поддерживать его защиту, сейчас имеет решающее значение.

  • Здоровье щита теперь будет медленно истощаться при открытии (2,5 HP в секунду) в портативном режиме и восстанавливаться при закрытии.
  • Изменены визуальные эффекты, чтобы сделать текущее состояние повреждений более ясным.
  • Задержка при стрельбе после открытия щита теперь корректно влияет на зарядку оружия.
  • Небольшое расширение хитбокса слабых мест в развернутом режиме, чтобы облегчить стрельбу в неидеальных местах.

Исправление ошибок

Общие

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой охранники внутренне считали вас 1-м уровнем страсти, хотя это было не так, что вызывало больше агрессии, чем предполагалось.
  • Расширен диапазон добычи шпионского тайника, чтобы исправить проблемы с его захватом, когда присутствует много предметов.
  • Исправлен сбой, который мог произойти, если игра была найдена до перехода к выбору агента.
  • Экран поражения больше не появляется сразу после смерти.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой метательное оружие могло стрелять за стенами и другими препятствиями, если оно было достаточно близко к ним.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой охранники активно пытались войти в фиолетовую комнату, хотя у них не было такой возможности.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой наложение режима навигации зависало после его устранения.
  • Исправлено наложение режима навигации, зависающее после смерти.

Агенты

Эйс

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой опыт Эйса пропадал при попытке применить его к NPC.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой способность большого блайнда не выделяла шпионов, находящихся внутри укрытия.

Кавальер

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Кавальер не мог исследовать сундуки с улучшениями на местах и ​​потерянные и найденные ящики.

Ларсин

  • NPC больше не смотрят на вас, когда вы невидимы.
  • Исправлены проблемы с обрезкой на экранах результатов с участием Ларсина.

Октябрь

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой звук Наутило был слышен слишком далеко.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Окто мог хранить заряд с помощью Наутило.
  • Уменьшен эффект Nautilo на камере жертвы, чтобы ограничить эффект «вспышки».

Мадам Сю

  • VIP-клоны Сю больше не могут открывать оранжевые двери.

Сасори

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при возрождении внутри пузыря Сасори всплывающая подсказка застревала.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой время восстановления Сасори сокращалось дважды, если его дротики были использованы во время болезни.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой кунаи не появлялись, если выстрел не был заряжен.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой яд Сасори не позволял использовать ярлыки.

Ю-Ми

  • Исправлен ЭМИ Ю-Ми, разрушавший зонтичный щит в инвентаре другого игрока, даже когда он не был вне игры.

Уровни

  • Исправлено несколько стульев и скамеек на всех уровнях, чтобы на них можно было сидеть.
  • Исправлено несколько случаев обрезки невидимых карточек-ключей в сетках.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой фиолетовые и синие карточки-ключи могли появляться в одной комнате внутри хранилища.
  • Исправлены застрявшие NPC на нескольких картах.

Серебряный риф

  • Исправлено место, где игроки могли покинуть карту, используя два отскакивающих коврика.

Звуковое затмение

  • Исправлены некоторые места, которые не считались частью фиолетовых комнат за пределами хранилища.

Гаджеты

  • Развертывание зонтичного щита больше не помешает вам бежать.
  • Исправлена ​​проблема пользовательского интерфейса с хакерской ловушкой при установке ловушек в предигровом лобби перед началом игры.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой пользовательский интерфейс Tripwire сохранялся навсегда, если его уничтожали внутри него.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой мимик мог сломать камеру наблюдения множеством различных объектов.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой было трудно размещать гаджеты во время социальных взаимодействий.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-04-11 22:21