Обновление DayZ 1.66 для Stable 1.25 Update 2 выпущено на консолях и ПК 19 июня

Обновление DayZ 1.66 для Stable 1.25 Update 2 выпущено на консолях и ПК 19 июня

Как опытный геймер, проведший бесчисленные часы в постапокалиптическом мире DayZ, я всегда слежу за следующим обновлением, которое принесет новые исправления и улучшения в эту игру на выживание. И сегодня Bohemia Interactive выпустила обновление DayZ 1.66, также известное как Стабильный патч 1.25 Обновление 2!


Как заядлый поклонник DayZ от Bohemia Interactive, я рад сообщить, что они выпустили обновление 1.66, также известное как Stable patch 1.25 Update 2! Этот последний патч вышел 19 июня и содержит ряд исправлений как для консольных, так и для ПК-версий. Для полного изложения того, что нового, вот официальные примечания к патчу прямо от Bohemia Interactive: [Вставьте сюда примечания к патчу]

Примечания к обновлению DayZ 1.66 от 19 июня:

КОНСОЛИ:

Console Stable 1.25, обновление 2 – версия 1.25.158334 (выпуск от 19.06.2024)

ИГРА

ИСПРАВЛЕНО

  • Не удалось взаимодействовать с активами, специфичными для Ливонии (https://feedback.bistudio.com/T181560, https://feedback.bistudio.com/T181548).
  • Эмбиентная музыка на Ливонии не всегда корректно играла в ночное время.
  • Исправлена ​​уязвимость, позволявшая игрокам проходить сквозь стены (https://feedback.bistudio.com/T181341 – приватное).
  • Исправлена ​​уязвимость, позволяющая замораживать других игроков (https://feedback.bistudio.com/T181965 – приватно).
  • Исправлен сбой сервера

ИЗМЕНЕНО

  • Переработана оптимизация системы шума: зараженные теперь будут слышать меньше объектов, чем в версии 1.24, вместо большего количества объектов.

СЕРВЕР

  • Изменено: максимальный верхний предел времени выхода из системы теперь составляет 5 минут (https://feedback.bistudio.com/T181800 – конфиденциально).

ПК:

PC Stable 1.25, обновление 2 – версия 1.25.158344 (выпуск от 19.06.2024)

ИГРА

ИСПРАВЛЕНО

  • Не удалось взаимодействовать с активами, специфичными для Ливонии (https://feedback.bistudio.com/T181560, https://feedback.bistudio.com/T181548).
  • Эмбиентная музыка на Ливонии не всегда корректно играла в ночное время.
  • Исправлена ​​уязвимость, позволявшая игрокам проходить сквозь стены (https://feedback.bistudio.com/T181341 – приватное).
  • Исправлена ​​уязвимость, позволяющая замораживать других игроков (https://feedback.bistudio.com/T181965 – приватно).
  • Исправлен сбой сервера
  • Исправлена ​​возможная причина увеличения количества кикаемых игроков из-за тайм-аута запроса Battleye (https://feedback.bistudio.com/T181684).
  • Исправлены случаи падения производительности на серверах Linux, если с одной машины запускалось несколько экземпляров.

ИЗМЕНЕНО

  • Переработана оптимизация системы шума: зараженные теперь будут слышать меньше объектов, чем в версии 1.24, вместо большего количества объектов.

СЕРВЕР

  • Изменено: максимальный верхний предел времени выхода из системы теперь составляет 5 минут (https://feedback.bistudio.com/T181800 – конфиденциально).

Не забывайте, что в течение года выйдет крупное расширение Frostline.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-06-20 01:20