Ключевые выводы
- Обновление Behemoth 1.003 устраняет различные проблемы, возникшие с момента запуска игры, включая исправления блокировщиков прогресса.
- Улучшения в бою включают в себя настройку механики уклонения игрока и выносливости, что делает игровой процесс более щадящим.
- Обновление включает в себя многочисленные исправления визуального оформления и стабильности, устранение сбоев и улучшение общей производительности.
Как опытный воин виртуальной реальности, побывавший в бесчисленных виртуальных мирах, я могу с уверенностью сказать, что недавнее обновление Behemoth 1.003 от Skydance Games — это глоток свежего воздуха. После бесчисленных часов, потраченных на борьбу с блокировщиками прогресса и разочаровывающей боевой механикой при запуске, это обновление кажется заслуженной отсрочкой.
Обновление 003 Behemoth от Skydance Games теперь доступно на всех платформах виртуальной реальности, устраняя проблемы, возникшие после запуска, и улучшая как игровой процесс, так и аспекты искусственного интеллекта.
Обновление Behemoth 1.003 устраняет несколько известных проблем, с которыми игроки сталкивались при запуске
Исправления блокировки прогресса
- Крагьегер, Додстренг и Логнбрайтер больше не должны пропадать при переходе между уровнями.
- Колыбель Шеклхайда – ворота, ведущие в боевую комнату, больше не должны закрываться перед входом в эту зону.
- Пустой король – игроки больше не должны застревать или повторять фазу 1.
- Теперь игроки смогут быстро путешествовать после окончания кампании, чтобы продолжить сбор послеигровой коллекции.
Обновления боя
Изменения в тюнинге:
- Уклонение игрока становится более щадящим благодаря дополнительным i-кадрам, обеспечивающим общую неуязвимость на 0,5 секунды.
- Вражеское уклонение/шаг в сторону отключено (на данный момент…)
- Выстрелы в голову обычным врагам теперь должны быть убийствами с 1 удара (минибоссы по-прежнему могут получать более 1 удара по голове, в зависимости от оставшегося у них здоровья)
- Ощущение двуручного оружия было значительно улучшено.
- Блок и парирование — угол оружия для успешного парирования и блоков был увеличен (угол прощения основан на том, насколько «перпендикулярно» оружие игрока по отношению к входящей атаке).
Истощение боевой выносливости
- Настроено для всех режимов сложности с использованием Крагьегера и минимальной шкалы выносливости в качестве базовой линии.
- 5 замахов с Крагьегером сделают вас красной линией, не отправляя вас в запыхавшееся состояние.
- 3 комбо-атаки, за которыми следует бросок, сделают вас красной чертой, и вы не перейдете
- Уменьшены затраты выносливости на бросок, поэтому 4 последовательных броска Крагьегера сведут вас с ума (увеличено с 2).
- Убран штраф к выносливости для атак игрока, заблокированных противником ударом по его щиту, оружию или шлему.
- Множители потери выносливости настраиваются в зависимости от уровня сложности.
- Tenderfoot имеет боевой множитель 0,35x, небоевой множитель 0,5x.
- Стандарт имеет базовые значения
- Варвар имеет множитель 1,25x в бою и небоевых условиях.
- Снижение выносливости во время лазания не изменилось.
Режим фристайла (БЕТА)
- Игроки могут включить дробную боевую выносливость, что позволит им рубить и рубить, пока они больше не смогут физически размахиваться.
- Это можно включить/выключить в меню «Параметры» > «Игровой процесс» > «Режим выносливости» (БЕТА).
- Достижения/Трофеи отключаются при включенном режиме Фристайла; мы все еще тестируем, как это повлияет на боевой баланс и прогресс.
- Снижение выносливости во время лазания не изменилось.
Дополнительный:
- Сложность игры Tenderfoot получила дополнительные корректировки для уменьшения урона от атак противника.
- Обучение парированию. Здоровье Мародера было увеличено, а урон от атак уменьшен, чтобы дать игрокам больше возможностей овладеть этим искусством.
- Текст обучающих программ по парированию и блокированию был обновлен и стал более конкретным и информативным.
- Травы быстрее съедаются и восстанавливают здоровье быстрее.
- Урон от атаки диких лучников был уменьшен.
Обновления настройки минибоссов
- Сора Ортель
- Уменьшение дистанции самонаведения во время атаки.
- Уменьшен общий урон
Сора Врисак
- Больше не должна появляться на потолке и падать насмерть (даже если иногда это было забавно).
Урон от атаки кинжалом уменьшен.
Бледный лучник
- Бледный лучник больше не должен становиться невидимым.
Генерал Людовик
- Атака «Удар щитом» больше не будет наносить одиночный урон игрокам с полным здоровьем. Однако это по-прежнему смертельно опасно. Увеличение i-frame на вашем уклонении должно помочь избежать этого!
Король Рагнар
- Увеличение здоровья
- Повышенная скорость атаки
Обновления уровней
- Начальная сцена Shacklehide больше не должна повторяться, когда игрок снова посещает арену после победы над этим Чудовищем.
- Игроки больше не должны получать огромный урон при прикосновении к ногам Шеклхайда, но игрокам по-прежнему следует сохранять бдительность!
- Проход Зефира — шипы перенесены в сторону комнаты, чтобы уменьшить самоуничтожение противника на стене с шипами.
- Крепость Сумерек – головоломка с рычагом больше не должна приводить к тому, что дверь не открывается.
- Сундук после Бледного лучника теперь будет легче открыть.
- Тронный зал – дополнительное улучшение здоровья заменено на правильное улучшение выносливости.
Разное
- Коллекционные предметы из комнаты трофеев. Похоже, что Ловец навел порядок, пока вас не было. На данный момент все статуи перемещены в свои настенные слоты инвентаря. Мы продолжим работу над этой областью в будущих обновлениях. На данный момент, если вы переставите предметы коллекционирования, они вернутся в свои слоты в инвентаре, когда вы уйдете и вернетесь.
- Очки здоровья и выносливости должны отображаться правильно при первом открытии свитка.
- Мешочки с лекарствами за пределами камеры Ловца больше не должны плавать.
- Подсказка для изменения сложности в начале игры больше не должна появляться.
- Водяной знак версии игры должен правильно отображаться в главном меню.
- Многие проблемы с визуальными всплывающими окнами были решены.
- Различные улучшения потоковой передачи музыки
- Различные строки озвучки больше не должны перекрываться.
- Решены различные проблемы с освещением.
- Различные исправления сбоев значительно улучшили стабильность на всех платформах.
Огромную игру Behemoth теперь можно купить в магазинах Quest, PlayStation и Steam, чтобы получить удовольствие от игр в виртуальной реальности!
[Источник Steam]
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-12-13 01:32