Обновление Behemoth 1.003 выйдет 12 декабря; Вот полные примечания к патчу

Обновление Behemoth 1.003 выйдет 12 декабря; Вот полные примечания к патчу

Ключевые выводы

  • Обновление Behemoth 1.003 устраняет различные проблемы, возникшие с момента запуска игры, включая исправления блокировщиков прогресса.
  • Улучшения в бою включают в себя настройку механики уклонения игрока и выносливости, что делает игровой процесс более щадящим.
  • Обновление включает в себя многочисленные исправления визуального оформления и стабильности, устранение сбоев и улучшение общей производительности.

Как опытный воин виртуальной реальности, побывавший в бесчисленных виртуальных мирах, я могу с уверенностью сказать, что недавнее обновление Behemoth 1.003 от Skydance Games — это глоток свежего воздуха. После бесчисленных часов, потраченных на борьбу с блокировщиками прогресса и разочаровывающей боевой механикой при запуске, это обновление кажется заслуженной отсрочкой.

Обновление 003 Behemoth от Skydance Games теперь доступно на всех платформах виртуальной реальности, устраняя проблемы, возникшие после запуска, и улучшая как игровой процесс, так и аспекты искусственного интеллекта.

Обновление Behemoth 1.003 устраняет несколько известных проблем, с которыми игроки сталкивались при запуске

Исправления блокировки прогресса

  • Крагьегер, Додстренг и Логнбрайтер больше не должны пропадать при переходе между уровнями.
  • Колыбель Шеклхайда – ворота, ведущие в боевую комнату, больше не должны закрываться перед входом в эту зону.
  • Пустой король – игроки больше не должны застревать или повторять фазу 1.
  • Теперь игроки смогут быстро путешествовать после окончания кампании, чтобы продолжить сбор послеигровой коллекции.

Обновления боя

Изменения в тюнинге:

  • Уклонение игрока становится более щадящим благодаря дополнительным i-кадрам, обеспечивающим общую неуязвимость на 0,5 секунды.
  • Вражеское уклонение/шаг в сторону отключено (на данный момент…)
  • Выстрелы в голову обычным врагам теперь должны быть убийствами с 1 удара (минибоссы по-прежнему могут получать более 1 удара по голове, в зависимости от оставшегося у них здоровья)
  • Ощущение двуручного оружия было значительно улучшено.
  • Блок и парирование — угол оружия для успешного парирования и блоков был увеличен (угол прощения основан на том, насколько «перпендикулярно» оружие игрока по отношению к входящей атаке).

Истощение боевой выносливости

  • Настроено для всех режимов сложности с использованием Крагьегера и минимальной шкалы выносливости в качестве базовой линии.
  • 5 замахов с Крагьегером сделают вас красной линией, не отправляя вас в запыхавшееся состояние.
  • 3 комбо-атаки, за которыми следует бросок, сделают вас красной чертой, и вы не перейдете
  • Уменьшены затраты выносливости на бросок, поэтому 4 последовательных броска Крагьегера сведут вас с ума (увеличено с 2).
  • Убран штраф к выносливости для атак игрока, заблокированных противником ударом по его щиту, оружию или шлему.
  • Множители потери выносливости настраиваются в зависимости от уровня сложности.
  • Tenderfoot имеет боевой множитель 0,35x, небоевой множитель 0,5x.
  • Стандарт имеет базовые значения
  • Варвар имеет множитель 1,25x в бою и небоевых условиях.
  • Снижение выносливости во время лазания не изменилось.

Режим фристайла (БЕТА)

  • Игроки могут включить дробную боевую выносливость, что позволит им рубить и рубить, пока они больше не смогут физически размахиваться.
  • Это можно включить/выключить в меню «Параметры» > «Игровой процесс» > «Режим выносливости» (БЕТА).
  • Достижения/Трофеи отключаются при включенном режиме Фристайла; мы все еще тестируем, как это повлияет на боевой баланс и прогресс.
  • Снижение выносливости во время лазания не изменилось.

Дополнительный:

  • Сложность игры Tenderfoot получила дополнительные корректировки для уменьшения урона от атак противника.
  • Обучение парированию. Здоровье Мародера было увеличено, а урон от атак уменьшен, чтобы дать игрокам больше возможностей овладеть этим искусством.
  • Текст обучающих программ по парированию и блокированию был обновлен и стал более конкретным и информативным.
  • Травы быстрее съедаются и восстанавливают здоровье быстрее.
  • Урон от атаки диких лучников был уменьшен.

Обновление Behemoth 1.003 выйдет 12 декабря; Вот полные примечания к патчу

Обновления настройки минибоссов

  • Сора Ортель
  • Уменьшение дистанции самонаведения во время атаки.
  • Уменьшен общий урон

Сора Врисак

  • Больше не должна появляться на потолке и падать насмерть (даже если иногда это было забавно).
    Урон от атаки кинжалом уменьшен.

Бледный лучник

  • Бледный лучник больше не должен становиться невидимым.

Генерал Людовик

  • Атака «Удар щитом» больше не будет наносить одиночный урон игрокам с полным здоровьем. Однако это по-прежнему смертельно опасно. Увеличение i-frame на вашем уклонении должно помочь избежать этого!

Король Рагнар

  • Увеличение здоровья
  • Повышенная скорость атаки

Обновления уровней

  • Начальная сцена Shacklehide больше не должна повторяться, когда игрок снова посещает арену после победы над этим Чудовищем.
  • Игроки больше не должны получать огромный урон при прикосновении к ногам Шеклхайда, но игрокам по-прежнему следует сохранять бдительность!
  • Проход Зефира — шипы перенесены в сторону комнаты, чтобы уменьшить самоуничтожение противника на стене с шипами.
  • Крепость Сумерек – головоломка с рычагом больше не должна приводить к тому, что дверь не открывается.
  • Сундук после Бледного лучника теперь будет легче открыть.
  • Тронный зал – дополнительное улучшение здоровья заменено на правильное улучшение выносливости.

Разное

  • Коллекционные предметы из комнаты трофеев. Похоже, что Ловец навел порядок, пока вас не было. На данный момент все статуи перемещены в свои настенные слоты инвентаря. Мы продолжим работу над этой областью в будущих обновлениях. На данный момент, если вы переставите предметы коллекционирования, они вернутся в свои слоты в инвентаре, когда вы уйдете и вернетесь.
  • Очки здоровья и выносливости должны отображаться правильно при первом открытии свитка.
  • Мешочки с лекарствами за пределами камеры Ловца больше не должны плавать.
  • Подсказка для изменения сложности в начале игры больше не должна появляться.
  • Водяной знак версии игры должен правильно отображаться в главном меню.
  • Многие проблемы с визуальными всплывающими окнами были решены.
  • Различные улучшения потоковой передачи музыки
  • Различные строки озвучки больше не должны перекрываться.
  • Решены различные проблемы с освещением.
  • Различные исправления сбоев значительно улучшили стабильность на всех платформах.

Огромную игру Behemoth теперь можно купить в магазинах Quest, PlayStation и Steam, чтобы получить удовольствие от игр в виртуальной реальности!

[Источник Steam]

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-12-13 01:32