Обновление баланса предшественника V1.0.2 выпущено 10 сентября

Обновление баланса предшественника V1.0.2 выпущено 10 сентября

Как опытный воин, повидавший бесчисленные сражения и столкнувшийся со своей немалой долей могущественных противников, я заинтригован и признателен за эти изменения в предметах этого обновления. Изменения Элафроста, Кольца Гиганта, Одежды обновления и Веры Стража кажутся хорошо продуманными и стратегически сбалансированными.


Сегодня Omeda Studios представила обновление v1.0.2 для своей игры Predecessor. Данное обновление включает в себя свежие скины и множество корректировок баланса героев. Для пользователей консолей это соответствует версии 1.40 (пользователи PS5 увидят версию 1.040). Подробности об этих изменениях вы можете найти в примечаниях к патчу, представленных ниже.

Примечания к обновлению предшественника 1.40:

Введение

Приветствую Чемпионов!

Пока оседает пыль вокруг нашего знаменательного релиза V1, мы уже заглядываем в будущее.

Версия 1.1 уже не за горами, и в нашей команде появится новый, оригинальный персонаж, наряду с Аргусом, Зарусом и Кирой. Но это еще не все! Обновление также включает в себя несколько долгожданных функций, таких как поддержка мыши и клавиатуры для консолей, призы PS5 и многое другое!

Но хватит о версии 1.1 — давайте вместо этого сосредоточимся на меньшем, более сбалансированном патче V1.0.2.

Помимо корректировок баланса, в версии 1.0.2 также представлен долгожданный легендарный скин Doomsday Steel, а также несколько совершенно новых вариаций.

Давайте сразу же приступим!

Новости магазина

Сталь Судного Дня [Легендарный]

Предскажите конец своим врагам и приготовьтесь к Судному дню с новым скином Судного дня для Steel!

Обновление баланса предшественника V1.0.2 выпущено 10 сентября

Доступно в магазине на вкладке «Скины» или в следующих ограниченных по времени наборах:

Стальной комплект «Судный день»

◆Сталь [Герой]

◆Сталь Судного Дня [Легендарный облик]

◆Сталь Судного Дня  [Спрей] (Эксклюзив)

◆Doomsday Steel  [Баннер] (Эксклюзивно)

◆Doomsday Steel  [Значок профиля] (Эксклюзивно)

Набор «Стальной вариант Судного дня»

◆Сталь [Герой]

◆Сталь Судного Дня [Легендарный облик]

◆Сапфировая сталь Судного дня [Вариант скина]

◆Стальное знамя Реактивного Судного Дня [Вариант окраски]

Призрак Заводного механизма [необычный]

Достигайте своих целей в стиле стимпанк с новым позолоченным бронзовым скином «Заводной механизм» для Revenant!

Обновление баланса предшественника V1.0.2 выпущено 10 сентября

Доступно в магазине на вкладке «Скины» или в следующих ограниченных по времени наборах:

Набор «Ревенант Заводного механизма»

Ревенант [Герой]

Ревенант Заводного механизма [Необычный облик]

Спрей «Ревенант Заводного механизма» [Спрей] (Эксклюзив)

Панк-фаза [Обычный]

Покажите свою мощь и заставьте врагов позеленеть от зависти, представив новейший скин на тему панка, доказав, что ваша сила — это не просто временный Этап!

Обновление баланса предшественника V1.0.2 выпущено 10 сентября

Доступен в магазине во вкладке скины.

Моригеш Темного Сердца [Редкий]

Темное сердце болота снова возвращается с совершенно новым набором вариантов!

Обновление баланса предшественника V1.0.2 выпущено 10 сентября

Доступно в магазине на вкладке «Скины» или в следующих ограниченных по времени наборах:

Набор Моригеша Темного Сердца

◆Моригеш [Герой]

◆Моригеш Темного Сердца [Редкий облик]

◆Моригеш Темного сердца пустыни [Вариант облика]

◆Моригеш Болотного Темного Сердца [Вариант облика]

Изменения баланса героев

Обновление баланса предшественника V1.0.2 выпущено 10 сентября

Помимо повышения общей эффективности и доминирования в начале игры, а также снижения его потенциала в поздней игре, Аргус получает корректировки, позволяющие уменьшить хитбокс Ужасного Кольца. Это изменение направлено на то, чтобы дать игрокам больше шансов противодействовать ему, поскольку отзывы сообщества указывают на то, что взаимодействие с ним может быть неприятным. Благодаря меньшему хитбоксу визуальное представление области поражения не только станет более точным, но и потребует от Аргуса большей точности для поражения цели. Это дает игрокам больше шансов увернуться и более эффективно вознаграждает умелую игру.

Общее:

◆Здоровье уменьшено с 760 до 750.

Кольцо Ужаса [Основное]:

◆Урон уменьшен с 90/115/140/165/190 до 80/105/130/155/180.

◆Радиус взрыва уменьшен на 10%.

◆Перезарядка увеличена с 16/15/14/13/12/ до 17/16/15/14/13.

◆[QoL] Визуальные эффекты взрыва уменьшены на 30%, чтобы лучше соответствовать его хитбоксу.

Синаптический облитератор [Ультимейт]:

◆Прирост магической силы уменьшен с 25% до 20%.

Обновление баланса предшественника V1.0.2 выпущено 10 сентября

Ледяная стена, созданная Авророй, может исчезнуть слишком быстро, чтобы союзники не смогли полностью извлечь из нее выгоду. Чтобы сделать его более доступным, герои, скользящие по ледяной стене, теперь будут двигаться быстрее. Более того, общий урон «Бореального зачистки» уменьшен, но его продолжительность увеличена, что помогает Авроре стать менее зависимой от скорости способностей и снижает потенциальный взрывной урон сборок с полным танком.

Ледниковый заряд [Основной]:

◆Дополнительная скорость передвижения увеличена с 20%/25%/30%/35%/40% до 25%/30%/35%/40%/45%.

Бореальный обзор [Альтернативный вариант]:

◆Перезарядка уменьшена с 13/11,75/10,5/9,25/8 до 13/11,5/10/8,5/7.

◆Урон от взрыва уменьшен с 70/100/130/160/190 до 70/95/120/145/170.

Обновление баланса предшественника V1.0.2 выпущено 10 сентября

Природная ловкость и способность Деккера быстро двигаться уже довольно высоки, и это еще больше усиливается ее скоростью передвижения, которая превосходит многих других героев дальнего боя. Чтобы снизить ее общую безопасность и мобильность, а также облегчить наказание в случае ошибки, ее скорость передвижения снижается.

Общее:

◆Скорость передвижения уменьшена с 655 до 650.

Обновление баланса предшественника V1.0.2 выпущено 10 сентября

Персонаж Дронго имеет преимущество в контроле линии благодаря своей сильной атаке и агрессивной тактике, что делает его слишком сильным по сравнению с другими персонажами-керри. Чтобы сбалансировать это, часть его урона от основных атак уменьшена, а это значит, что ему придется приложить больше усилий, чтобы получить преимущество в разменах.

Рад-раунды [вторичные]:

◆Урон уменьшен с 15/25/35/45/55 до 15/23/31/39/47.

Старый Ржавый [Альтернативный вариант]:

◆Урон уменьшен с 55/75/95/115/135 до 50/70/90/110/130.

Обновление баланса предшественника V1.0.2 выпущено 10 сентября

В последних обновлениях персонажа Фэн Мао мы заметили возвращение в Джунгли, что соответствует нашим ожиданиям. Однако важно отметить, что он может слишком быстро накопить несправедливое преимущество, если получит преимущество на ранней стадии, и это может резко обостриться. Чтобы не дать ему убежать со значительным преимуществом в золоте, часть его общей мобильности и урона, особенно в основных атаках, уменьшена.

Танцующий с ветром [Основной]:

◆Масштабирование дополнительной физической силы уменьшено с 85% до 80%.

Защитный щит [Основной]:

◆Масштабирование физического проникновения при скорости движения уменьшено с 30% до 25%.

Жатва рывка [Альтернативный вариант]:

◆Урон уменьшен со 100/130/160/190/220 до 90/120/150/180/210.

Обновление баланса предшественника V1.0.2 выпущено 10 сентября

Гидеону трудно сравниться с другими магами, когда дело доходит до расчистки волн. Тем не менее, ему предоставлена ​​дополнительная возможность использовать свою способность «Космический разлом», что делает ее доступной чаще. Кроме того, в сценариях поздней игры его способность «Разорванное пространство» также будет иметь увеличенное время безотказной работы, но с более длительным временем восстановления в начале игры. Это изменение увеличивает возможность противников наказать его, пока его способность восстанавливается.

Космический Разлом [Основной]:

◆Время восстановления уменьшено с 13/12/11/10/9 до 11/12/10/9/8.

Разорванное пространство [вторичное]:

◆Перезарядка изменена с 22/20/18/16/14 на 24/21/18/15/12.

Обновление баланса предшественника V1.0.2 выпущено 10 сентября

В битвах в конце игры Груксу часто бывает сложно действовать оптимально из-за длительного периода восстановления и низкой общей мобильности. Чтобы уменьшить его зависимость от скорости способностей и расширить возможности сборки, на этих этапах ему дается дополнительная прочность и время активации способностей. Эта настройка позволяет ему более эффективно переключать цели в бою.

Общее:

◆Прирост физической брони увеличен с 3,25 до 3,4.

Разбить и схватить [Основной]:

◆Перезарядка уменьшена с 18/17/16/15/14 до 17/16/15/14/13.

Раздавить [среднее]:

◆Перезарядка уменьшена с 16/15/14/13/12 до 16/14,75/13,5/12,25/11.

Обновление баланса предшественника V1.0.2 выпущено 10 сентября

Вместо того, чтобы в первую очередь наносить урон своими базовыми способностями, урон Гаубица теперь смещается в сторону его ультимейта. Это изменение уменьшает его способность постоянно преследовать линию, но усиливает влияние его «Сделай дождь», когда он решает его использовать.

Ракета R2000 [Основная]:

◆Урон уменьшен со 125/170/215/260/305 до 120/165/210/255/300.

◆Прирост магической силы уменьшен с 70% до 65%.

Наземная мина [вторичное]:

◆Урон уменьшен со 100/130/160/190/220 до 90/120/150/180/210.

Устроить дождь [Ультимативное]:

◆Общий урон увеличен с 480/672/864 до 480/704/928.

◆Урон за ракету увеличен с 30/42/54 до 30/44/58.

Обновление баланса предшественника V1.0.2 выпущено 10 сентября

Как и в случае с предыдущими изменениями, торговая сила Кванга на линии в начале игры немного снизилась, но теперь он наносит больше урона своим Ультимейтом. Этот сдвиг подчеркивает значимость его пика 6-го уровня. Кроме того, в поздней игре будет больше случаев, когда «Правосудие небес» можно будет использовать, что облегчит ему выполнение комбо во время командных боев.

Удар Небес [Пассивный]:

◆Урон уменьшен с 14 (+5 за уровень) до 12 (+5 за уровень).

Суд Небес [Основной]:

◆Перезарядка уменьшена с 16/15/14/13/12 до 16/14,75//13,5/12,25/11.

◆Затраты маны уменьшены с 70 до 60.

Свет Небес [Альтернативный вариант]:

◆Удерживаемый урон уменьшен с 85/120/155/190/225 до 80/115/150/185/220.

◆Щит уменьшен с 65/95/125/155/185 до 50/80/110/140/170.

Ярость небес [Ультимейт]:

◆Урон увеличен с 240/370/500 до 270/385/500.

Обновление баланса предшественника V1.0.2 выпущено 10 сентября

Лейтенант Белика значительно увеличила свою мощность во время последних модификаций, но ей трудно соответствовать скорости преодоления волн на Мидлейне. Чтобы помочь сократить разницу в очистке волн, Void Bomb будет придана дополнительная сила.

Бомба Бездны [Альтернативный вариант]:

◆Урон увеличен со 105/140/175/210/245 до 110/145/180/215/250.

◆Перезарядка уменьшена с 6,5 до 6.

Обновление баланса предшественника V1.0.2 выпущено 10 сентября

На ранних этапах игры «Длинная рука закона» Мердока демонстрирует стабильную эффективность и широкий охват по всей карте. Это не только влияет на другие области, но и увеличивает его силу, даже если он не преуспевает на своей линии из-за случайных убийств. Чтобы сбалансировать это, вносится корректировка, увеличивающая период восстановления, что делает общее глобальное воздействие Мёрдока менее частым и подчеркивает важность каждого используемого им ультимейта.

Длинная рука закона [Абсолютное]:

◆Перезарядка увеличена со 100/85/70 до 120/95/70.

Обновление баланса предшественника V1.0.2 выпущено 10 сентября

Изменения вносятся в способности Мюриэль. Первоначально мы повышаем эффективность «Рвательности» и делаем ее более часто используемой, поскольку ее часто упускают из виду в последовательности ее способностей. Аналогичным образом, эффект замедления «Безмятежности» претерпевает корректировки: его влияние снижается на ранних этапах, но значительно увеличивается его эффективность при повышении уровня. Это сделает Мюриэль более сильной формой разрушения, позволяющей либо предотвращать побег целей, либо более эффективно ловить их во время сражений.

Спокойствие [Основное]:

◆Замедление изменено с 35% на 34%/38%/42%/46%/50%.

◆Продолжительность замедления уменьшена с 2 до 1,5.

Рвение [Альтернативный вариант]:

◆Щит увеличен с 60/90/120/150/180 до 70/100/130/160/190.

◆Прирост магической силы щита увеличен с 25% до 30%.

◆Скорость передвижения увеличена с 20% до 25%.

◆Затраты маны уменьшены с 60 до 50.

◆Перезарядка уменьшена с 12/11/10/9/8 до 10/9,5/9/8,5/8.

Обновление баланса предшественника V1.0.2 выпущено 10 сентября

Персонаж претерпевает ряд небольших изменений, чтобы повысить его общую эффективность в игровом процессе. Эти изменения включают в себя увеличение силы базовой атаки, поощрение агрессивной игры на линии для получения более высоких наград; масштабирование улучшений всех способностей и более быстрое повышение скорости движения до «Гиперпотока», что делает его более эффективным в качестве инструмента быстрого реагирования при использовании ошибок противника.

Общее:

◆Физическая сила увеличена с 62 до 64.

◆Прирост физической силы увеличен с 3,2 до 3,8.

Катализатор сущности:

◆Прибавка к магической силе исцеления увеличена с 30% до 35%.

Энергетическое копье [Вторичное]:

◆Прирост магической силы увеличен с 50% до 60%.

Гиперфлюкс [Ультимейт]:

◆Снижение скорости передвижения увеличено с 30% до 35%.

Обновление баланса предшественника V1.0.2 выпущено 10 сентября

Ранее внесенные изменения в Рэмпейджа эффективно повысили его эффективность в Джунглях. На данный момент мы следим за его общей силой, пока все успокаивается, но было реализовано небольшое снижение его скорости зачистки в начале игры, чтобы не дать ему чрезмерно одолеть других лесников.

Грохот [Среднее]:

◆Урон уменьшен с 55/85/115/145/175 до 50/80/110/140/170.

Обновление баланса предшественника V1.0.2 выпущено 10 сентября

В предстоящих изменениях частота и сила навыка Риктора «Электрический удар» будут увеличены, что значительно улучшит его эффективность как в джунглях, так и в оффлейне, поскольку именно в этих областях он в значительной степени полагается на эту способность.

Электрический удар [вторичный]:

◆Бонус к увеличению здоровья увеличен с 9% до 10%.

◆Перезарядка уменьшена с 10/9,5/9/8,5/8 до 9/8,5/8/7,5/7.

◆[Исправление] Теперь правильно показывает снижение уровня при повышении уровня способности.

Обновление баланса предшественника V1.0.2 выпущено 10 сентября

Проще говоря, повышение эффективности использования маны Серат и увеличение урона от «Небесной ярости» повысят ее эффективность в оффлейне и позволят ей справляться с трудными матчами, эффективно реагируя на раннюю агрессию.

Общее:

◆Мана увеличена с 350 до 365.

◆Прирост маны увеличен с 45 до 50.

Ярость Небес [Основной]:

◆Урон увеличен с 50/70/90/110/130 до 60/80/100/120/140.

Обновление баланса предшественника V1.0.2 выпущено 10 сентября

Как фанат, я заметил, что у Шинби иногда возникают проблемы с быстрым достижением значительного эффекта. Ей часто требуется слишком много времени, чтобы набраться сил, и она снова сталкивается с проблемами во время финальных сражений. Вместо того, чтобы увеличивать ее грубую силу, мы решили дать ей больше причин для агрессивности. Теперь Circle Rhythm и Rapid Beat не только увеличивают ее урон, но и обеспечивают защиту, позволяя ей эффективно участвовать в дуэлях и вознаграждая ее за приближение к противникам.

Круговой ритм [вторичный]:

◆Масштабирование магической силы урона увеличено с 25% до 28%.

◆Прирост магической силы щита увеличен с 50% до 55%.

Спешный ритм [Альтернативный вариант]:

◆Урон увеличен с 50/70/90/110/130 до 60/80/100/120/140.

Обновление баланса предшественника V1.0.2 выпущено 10 сентября

Проще говоря, мы корректируем атаку «Колоссальный удар» Севарога. Часть первоначального урона изменена на масштабируемый урон. Это сделано для того, чтобы полностью танковый Севарог не наносил чрезмерный взрывной урон во время матчей в конце игры, поскольку на этом этапе его может оказаться сложно победить.

Колоссальный удар [Ультимейт]:

◆Урон уменьшен с 280/435/590 до 280/415/550.

◆Прирост магической силы увеличен с 75% до 85%.

Обновление баланса предшественника V1.0.2 выпущено 10 сентября

Прочность Терры снова снижается, а также существенно снижается урон от усиленного умения «Безжалостный штурм». Эта корректировка сделает ее общую силу на линии менее мощной, но также создаст более сбалансированное соотношение между ее устойчивостью и наносимым ею уроном в зависимости от предметов, в которые она решит вложить средства.

Безжалостное нападение [Основное]:

◆Истинный урон уменьшен с 50/80/110/140/170 до 50/75/100/125/150.

Дикая лихорадка [Альтернативный вариант]:

◆Масштабирование максимального здоровья щита уменьшено с 14% до 12%.

Неудержимая сила [Ультимейт]:

◆Дополнительная физическая броня уменьшена с 18.10.26 до 16.08.24.

◆Дополнительная магическая броня уменьшена с 18.10.26 до 16.08.24.

Обновление баланса предшественника V1.0.2 выпущено 10 сентября

Фей претерпевает существенные изменения, призванные повысить ее общую интерактивность и удовольствие от игрового процесса, делая ее способности менее зависимыми от пассивного прохождения волн и более сосредоточенными на активных навыках. Это преобразование включает в себя то, что ее «Урожай крапивы» становится более надежным и способным плавно связывать удары, предлагая более сильное масштабируемое замедление для вложений Bramble Patch в качестве опции контроля, а также увеличивает прирост скорости, который она получает при выполнении тейкдауна, делая его более резким.

Общее:

◆Физическая броня увеличена с 18 до 21.

◆Мана уменьшена с 450 до 430.

Месть природы [Пассивный]:

◆Скорость передвижения увеличена с 15% до 30%.

◆Продолжительность уменьшена с 5 до 3.

Брэмбл Патч [Основной]:

◆Перезарядка уменьшена с 12/11/10/9/8 до 10/9,5/9/8,5/8.

◆Замедление изменено с 40% на 34%/38%/42%/46%/50%.

◆Затраты маны уменьшены с 60/70/80/90/100 до 60/65/70/75/80.

Собрать крапиву [вторичное]:

◆Урон изменен с 90/120/150/180/210 на 85/120/155/190/225.

◆Прирост магической силы уменьшен с 50% до 45%.

◆Усиление урона за заряд уменьшено с 25% до 20%.

◆Продолжительность усиления урона увеличена с 6 до 8.

◆Максимальное количество стаков усиления урона увеличено с 3 до 4.

◆Стоимость уменьшена с 50 до 40.

◆Возврат маны уменьшен с 35 до 30.

◆[QoL] Улучшено время применения и реакция снаряда.

Безудержный рост [Альтернативный вариант]:

◆Время восстановления увеличено с 11/12/10/9/8 до 13/12/11/10/9.

Ловушка для мух [Ультимейт]:

◆Прирост магической силы увеличен с 60% до 65%.

Обновление баланса предшественника V1.0.2 выпущено 10 сентября

На ранних стадиях игры игровой процесс TwinBlast может показаться слишком зависимым от его навыков Vaporize, из-за чего его производительность кажется тусклой, пока он не достигнет пиков мощности. Чтобы дать ему больше контроля на начальном этапе, к его пассивной способности добавляется дополнительная скорость атаки, поощряя умелое сочетание способностей с базовыми атаками. Кроме того, немного увеличен урон его ранних ультимейтов, чтобы сделать его влияние в начале игры более стабильным.

Перегрузка [Пассивный]:

◆Дополнительная скорость атаки увеличена с 35% до 40%.

Проветривание [Ультимейт]:

◆Урон за пулю увеличен с 14/22/30 до 16/23/30.

Обновление баланса предшественника V1.0.2 выпущено 10 сентября

Заметным сдвигом стала Зинкс, зарекомендовавшая себя как исключительная поддержка, превосходящая многих других своей высокой эффективностью исцеления и адаптируемостью. Однако ее способности нуждаются в корректировке, чтобы она не могла чрезмерно подавлять агрессивные игры. Для этого реализовано снижение общей эффективности Infuse и дополнительное лечение, обеспечиваемое Triage Protocol. Кроме того, экономия маны Зинкса на ранней стадии игры будет изменена, чтобы предотвратить спам пассивного лечения на линии и стимулировать более агрессивную игру с «Плохой медициной». Наконец, продолжительность окна возрождения Neural Regenesis сокращается, что облегчает выживание врагов, если она преждевременно воспользуется им.

Общее:

◆Мана уменьшена с 380 до 350.

◆Регенерация маны уменьшена с 1,6 до 1,3.

◆Прирост регенерации маны увеличен с 0,12 до 0,15.

Протокол сортировки [пассивный]:

◆Дополнительное исцеление уменьшено с 50% до 40%.

Плохая медицина [среднее]:

◆Стоимость уменьшена с 60 до 50.

Наполнить [Альтернативный вариант]:

◆Прибавка к магической силе исцеления уменьшена с 40% до 35%.

Нейральная регенерация [Ультимейт]:

◆Продолжительность уменьшена с 4,5 до 4 с.

Изменения баланса предметов

Перенос:

Для ядерных раундов добавлена ​​дополнительная скорость способностей, что делает их более четкими и улучшает стратегии построения, в которых более приоритетное использование способностей.

Обновление баланса предшественника V1.0.2 выпущено 10 сентября

  • Ускорение способностей увеличено с 15 до 20.

Убийца:

Обновление баланса предшественника V1.0.2 выпущено 10 сентября

Зависть приводит к разочаровывающим моментам игрового процесса и ощущению неадекватной контригры из-за сочетания урона и разрушения, которое она обеспечивает. Общее снижение его общей силы взимается для того, чтобы обеспечить адекватную альтернативную стоимость при его покупке по сравнению с другими вариантами урона, а также чтобы его Тишина не ощущалась такой угнетающей при ударе.

  • Физическое проникновение уменьшено с 7 до 6.
  • Продолжительность жертвенного удара уменьшена с 3 до 2,5.
  • Продолжительность тишины уменьшена с 1 до 0,8 с.0

Обновление баланса предшественника V1.0.2 выпущено 10 сентября

После изменения суммирования Cinder, Infernum заметно снизил свою общую эффективность. Благодаря меньшему количеству случаев неправильного использования теперь мы можем повысить его первоначальную мощь, что сделает его более подходящим выбором в качестве противотанкового средства для ассасинов, ищущих такие возможности.

  • Максимальный урон здоровью Cinder увеличен с 3,5% до 4%.

Обновление баланса предшественника V1.0.2 выпущено 10 сентября

Из-за обширного урона (AoE) «Прощального дара», который позволяет Мэлади легко уничтожать миньонов и монстров, скорость зачистки может стать исключительно высокой. Эта быстрая расчистка часто приводит к значительному изменению темпа движения в джунглях и снижает взаимодействие на полосах, поскольку Мэлади начинает быстро устранять волны. Чтобы предотвратить слишком резкое изменение темпа игры при получении «Малади», урон по площади от «Прощального подарка» снижается.

  • Урон «Прощального подарка» уменьшен с 25% до 20%.

Обновление баланса предшественника V1.0.2 выпущено 10 сентября

В обновлении у Месмера и Разрушителя заклинаний время восстановления Spellshield увеличено для сбалансированного игрового процесса. Тем не менее, Месмер также получит дополнительную физическую силу, что сделает его столь же мощным по сравнению с другими вариантами, от которых он мог бы отказаться.

  • Физическая сила увеличена с 40 до 45.
  • Время восстановления Vengeful Shroud увеличено с 45 до 60.

Боец:

Обновление баланса предшественника V1.0.2 выпущено 10 сентября

Способность Василиска наносить урон недостающему здоровью в Eminence усиливается, поскольку у него возникают проблемы с более сильными целями, которые в наши дни становятся все более распространенными в битвах.

  • Урон от пропавшего здоровья Eminence увеличен с 3% до 3,5%.

Обновление баланса предшественника V1.0.2 выпущено 10 сентября

Проще говоря, Костяная пила получит повышенную скорость атаки, что сделает ее более эффективной для более сильных врагов или громил, которые стремятся увеличить свой урон во время боя, особенно против более крупных противников.

  • Бонусная скорость атаки Colossal Sunder увеличена с 10% до 12%.

Обновление баланса предшественника V1.0.2 выпущено 10 сентября

Как геймер, я всегда стараюсь усилить защиту своего персонажа-бойца, и здесь мне пригодится Draconum. Он обеспечивает хорошее усиление физической брони, помогая мне продолжать собирать предметы Bruiser без необходимости полагаться на другой вариант брони, когда мне не нужна тяжелая защита. Однако текущий уровень физической брони, который он обеспечивает, мог бы быть немного более привлекательным. Итак, они дают нам дополнительный кусок, чтобы сделать его более сильным и автономным источником брони.

  • Физическая броня увеличена с 35 до 40.

Обновление баланса предшественника V1.0.2 выпущено 10 сентября

После перехода Earthshaker на «Ускорение способностей» его характеристики были чрезмерно снижены. Теперь ему возвращена часть утраченной скорости атаки, чтобы улучшить свою способность выделяться среди разнообразных героев, с которыми он взаимодействует.

  • Скорость атаки увеличена с 25 до 30.

Обновление баланса предшественника V1.0.2 выпущено 10 сентября

Предмет Наследия, как и Драконум, не обеспечивает достаточной защиты при использовании в одном слоте. Чтобы повысить его эффективность в качестве одиночного защитного варианта, мы увеличиваем его магическую броню.

  • Магическая броня увеличена с 30 до 35.

Маг:

Обновление баланса предшественника V1.0.2 выпущено 10 сентября

Как фанат, я часто сталкиваюсь с проблемой включения Lifebinder в свои сборки из-за его уникальных, но специализированных приложений и доступных надежных альтернатив. Чтобы гарантировать, что он удержит свои позиции и процветает в конкурентных сценариях, я с нетерпением жду предстоящего улучшения — дополнительной дозы ускорения способностей. Эта модификация позволит мне более убедительно обосновать ее включение в различные стратегии сборки и поможет Lifebinder идти в ногу с другими вариантами ускорения, представленными на рынке.

  • Ускорение способностей увеличено с 10 до 15.

Обновление баланса предшественника V1.0.2 выпущено 10 сентября

Несмотря на свое предназначение, эффект «Полоснуть» от «Увеличения» часто не дает существенного результата при столкновении с врагами, тяжелобронированными в Магии. Чтобы повысить эффективность против более сложных целей, к способности «Полоснуть» добавляется еще больше эффективности.

  • Поглощение магической брони Arcana увеличено с 15% до 20%.

Обновление баланса предшественника V1.0.2 выпущено 10 сентября

Вложение времени в Orb может быть значительным, прежде чем вы увидите отдачу. Даже когда он полностью развит, для других героев, кроме Игги, он часто не оправдывает вложений по сравнению с быстрым получением здоровья из альтернативных источников. Чтобы стимулировать его использование, благодаря эффекту «Просветление» дается некоторое дополнительное здоровье, что делает его более привлекательным для магических синяков, которые предпочитают замедлять темп, чтобы активировать его, тем самым сокращая разрыв с такими альтернативами, как Magnify и Elafrost.

  • Здоровье Просвещенного за уровень увеличено с 12 до 15.

Обновление баланса предшественника V1.0.2 выпущено 10 сентября

Чтобы сохранить справедливый баланс между игровым процессом, время восстановления способности Spellbreaker, подобной Mesmer, будет увеличено. Эта настройка гарантирует, что у игроков будет достаточно времени для эффективного взаимодействия после ее использования.

  • Время восстановления Veil увеличено с 45 до 60.

Поддержка:

Обновление баланса предшественника V1.0.2 выпущено 10 сентября

Здоровье — это своего рода роскошная характеристика для поддержки, и лишь немногие предметы обеспечивают его в значимых объемах. В его отсутствие может быть сложно объединить в сборку варианты тяжелой брони, такие как «Галактические поножи» или «Связанные с порчей», часто кажется гораздо более оптимальным отказаться от традиционных вариантов поддержки, таких как одежда, чтобы получить необходимую прививку здоровья. Здоровье Данстара увеличено, чтобы исправить эту ситуацию и обеспечить более чистое сочетание 1-2 между другими предметами.

  • Здоровье увеличено с 250 до 300.

Обновление баланса предшественника V1.0.2 выпущено 10 сентября

Как геймер, я заметил, что исцеляющие способности Лунарии снова пострадали, на этот раз из-за ее уникальной синергии с Зинксом. Эта синергия позволяет такому гибридному целителю, как я, выполнять необычайно большое количество исцелений.

  • Максимальное исцеление от Incandescent уменьшено со 100-300 до 100-250.
  • Сохраняемый урон от накаливания уменьшен с 30% до 25%.

Обновление баланса предшественника V1.0.2 выпущено 10 сентября

Проще говоря, популярный выбор для многих дальнего боя, Маршал, значительно выделяется среди других альтернатив благодаря своим универсальным возможностям. Чтобы создать больший баланс между вариантами и уменьшить его универсальность, некоторые его способности регенерации маны были уменьшены.

  • Базовая регенерация маны уменьшена со 125% до 100%.

Танк:

Обновление баланса предшественника V1.0.2 выпущено 10 сентября

Как и другие предметы, Элафрост функционирует как еще один вариант защиты, который сам по себе не обеспечивает достаточной физической брони, что требует дополнительных инвестиций в физическую броню, чтобы соответствовать приемлемому порогу для многих сборок. По сути, он обменивает здоровье на броню, что делает его более эффективным в удовлетворении требований к физической броне героя и позволяет инвестировать в альтернативные комбинации нефизической брони.

  • Здоровье уменьшено с 400 до 350.
  • Физическая броня увеличена с 30 до 35.

Обновление баланса предшественника V1.0.2 выпущено 10 сентября

Как и Элафорст, Кольцо Гиганта получит дополнительную физическую защиту, но за счет уменьшения здоровья. Эта корректировка направлена ​​на то, чтобы сбалансировать чрезмерное здоровье, обеспечиваемое танковыми предметами, что делает Кольцо Гиганта более привлекательным в качестве выбора физической брони.

  • Здоровье уменьшено с 350 до 300.
  • Физическая броня увеличена с 45 до 50.

Обновление баланса предшественника V1.0.2 выпущено 10 сентября

Как геймер, я заметил, что когда я впервые покупаю Одеяние, оно громоздкое с необработанными характеристиками, но его регенеративные способности первоклассны. Это часто заставляет меня на ранних этапах отдавать ему приоритет перед другими вариантами, что может привести к необычному увеличению долговечности и снижению интерактивности на линии из-за его лечебного эффекта. Хотя мы планируем полностью решить эту проблему позже, на данный момент здоровье одежды корректируется, чтобы предотвратить чрезмерный скачок прочности.

  • Здоровье уменьшено с 700 до 650.

Обновление баланса предшественника V1.0.2 выпущено 10 сентября

Хотя основная цель Warden — предложить надежную альтернативу при столкновении с многочисленными противниками критического удара, он также должен оставаться жизнеспособным выбором при столкновении с мощной угрозой в целом. Однако в настоящее время оно может показаться тусклым против любого врага, кроме дилера критического удара. Чтобы повысить его универсальность и сделать его более ценным против различных лиц, наносящих физический урон, таких как Ассасины и Бойцы, к «Насмешливому присутствию» добавляется дополнительное снижение физической силы.

  • Снижение физической силы «Дразнящего присутствия» увеличено с 5% до 8%.

Как только выйдет новое обновление, вы узнаете об этом одними из первых. Дополнительную информацию о Predecessor можно найти в нашем интервью с разработчиками.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-09-10 16:04