Обновление Арма Рефорджер 1.030.130 развернуто для патча поддержки огня версии 1.3

Основные моменты

  • Данное обновление добавляет новые виды транспортных средств, такие как БТР LAV-25, бронеавтомобиль БРДМ-2, вертолёт UH-1H с вооружением и вертолет Ми-8 с вооружением.
  • Новые активы включают в себя миномет США М252, советский миномет 2Б14, пулемет PKMN и гражданские варианты вертолета Ми-8 и УХ-1Н среди прочих.
  • Здания и деревья теперь могут быть разрушены.

Богемия Интерэктив представила обновление Fire Support Patch 1.3 (версия 1.030.130) для Арма Рефорджер. Это новое обновление включает в себя несколько новых транспортных средств, инновационные версии атакующих вертолетов и множество других улучшений.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Полные заметки по патчу всего нового, что было добавлено сегодня, доступны ниже.

Arma Reforger Обновление 1.030.130 Новый контент в патче 1.3

Ресурсы

Новые функции добавлены:
— Опция командира для БТР-70
— Привязка клавиш (Z) для открытия/закрытия дверей и люков транспортного средства
— Элемент HUD с информацией об оружии для вертолетов-стрелков
— Индивидуальная расстановка боеприпасов на точках перезарядки вертолета, с заменой ящиков арсенала на специфические ящики фракций
— Конфигурация комбинации недостающих задних фонарей и стоп-сигналов
— Звуки переключения света для анимаций включения/выключения
— Звуковые события поднятия/опускания водительского сиденья
— Возможность ручного перезаряда LAV-25 рядом со ремонтными грузовиками и стоянками транспортных средств
— Форма одежды экипажа и шлемы как для американской, так и для советской стороны
— Баллистические таблицы с данными о всех минометных снарядах
— Отдельные наборы карт для США и СССР, включающие разные виды транспортиров
— Добавлены советский снаряд О-832ДУ осколочно-фугасный (HE), дымный D-832ДУ и осветительная S-832S ракеты
— Американские снаряды M821 HE, M853A1 осветительные, M819 дымовые и M879 учебные добавлены
— Специальные контейнеры для хранения минометных снарядов
— Полевая инструкция: страница по минометом
— Вертолеты-стрелки: прикрепленные ракетные блоки, носители ракетных блоков и прицел пилота
— Ракетные блоки UH-1H и Ми-8 могут быть перезаряжены на вертолетных посадочных площадках
— Варианты UH-1H с установленными HE и HEDP ракетными блоками
— Руины для всех зданий добавлены
— Советская пилотка (офицерская) добавлена в советский арсенал, стоит 20 ресурсов и открывается при достижении звания капитана
— Большинство позиций стрелка на легком транспорте теперь имеют анимацию посадки/высадки
— Персонаж всегда выходит из двери, к которой повернут. Теперь возможно закрыть дверь другого отсека во время высадки.

1. Модификация: В вертолеты добавлены новые анимации присаживания и вставания.
2. Корректировка: Действие входа в транспортное средство теперь будет невидимым, если указанное пространство занято бессознательным или мертвым персонажем.
3. Изменение: Стоимость предоставления штыков (M9 и 6Х4) снижена до нуля, ранее она составляла 10.
4. Модификация: Средняя вышка передатчика больше не может быть разрушена.
5. Дополнение: К обломкам БТР-70 добавлена турель.
6. Обновление: Проблемы с коллизией при использовании сборных конструкций из бетонных труб устранены путем включения и настройки их разрушения.
7. Улучшение: Боевой разведывательный автомобиль (LAV-25) и вертолетные ракетные установки теперь могут быть перезаряжены грузовиками для боеприпасов и бронированными транспортными средствами.

1. Обновлен: Транспортные версии Урал-4320 и M923A1 теперь могут перевозить до 1500 единиц грузов
2. Отрегулированы: Настройки дверей для UH-1H
3. Изменены: Распространение оружия, особенно установленного. Уменьшение разброса от статических оружий больше не учитывается, так как происходит из уменьшенной отдачи (модификаторы прицела), а не лучшего ствола.
4. Модифицировано: Размер спалл изменен с 14.5 MDZ для лучшей адаптации
5. Пересмотрено: Материал для сетчатки PIPS
6. Улучшено: Приоритетность и улучшение пользовательских действий
7. Усовершенствована: Анимация присаживания при входе в Ми-8
8. Изменено: Игрок не видит анимацию открытия/закрытия дверей при взаимодействии с дверьми из других отсеков
9. Отрегулировано: Развертывание бипода UK59 должно лучше работать на наклонных поверхностях
10. Обновлен: Предварительный просмотр для скорой помощи UAZ-452 в редакторе
11. Добавлено: Возможность удалить действия пострадавших для транспортных средств, где можно открыть дверь
12. Модифицировано: Эффекты частиц при разрушении палатки
13. Улучшено: Время перезарядки установленного УК-59
14. Новое: Иконки для случайно выбранных солдат
15. Пересмотрено: Визуальное размещение доступных магазинов внутри БТР-70
16. Отрегулировано: Приоритет взаимодействия и видимость на УАЗ-452
17. Улучшено: Контекстные действия по ремонту UH-1H
18. Модифицировано: Повышен коэффициент повреждения двигателя на вертолетах, чтобы соответствовать остальным зонам поражения
19. Обновлен: Новые иконки для случайных солдат
20. Изменено: Визуальное размещение доступных магазинов внутри БТР-70
21. Отрегулировано: Приоритет взаимодействия и видимость на УАЗ-452
22. Улучшено: Контекстные действия по ремонту UH-1H
23. Модифицировано: Повышен коэффициент повреждения двигателя вертолетов, чтобы быть согласованным с остальными зонами поражения

Как игрок в видеоигры, я решал различные проблемы для улучшения опыта игры:

— Модели обломков на кузовах грузовиков не работали корректно, но теперь они исправлены.
— Анимация выхода из Ми-8 была неправильной, и она уже исправлена.
— Пассажиры сзади UH-1H двигались неестественно; я внес необходимые изменения.
— Двери в Деревянном сарае и связанных с ними световых порталах имели проблемы, но сейчас работают без ошибок.
— Голова Белого 02 не совсем соответствовала мешу тела, что было решено.
— График движения Ми-8 не различал пилота и второго пилота; это приводило к невозможности воспроизведения анимаций на педалях или коллекторе. Я исправил эту проблему.
— Тип Башни охраны 01 невозможно было преодолеть, но теперь вы можете свободно подниматься по ней без препятствий.
— Разброс оружия UK-59 был некорректным; я скорректировал его для лучшей игры.
— UAZ-469 не имел взаимодействия для открытия/закрытия задней двери; я добавил такое взаимодействие.
— VZ-58 имел проблемы с отдачей, которые были исправлены мной для улучшения игрового процесса.
— Переключение на позицию пулеметчика M151A2 было невозможным ранее, но теперь это легко сделать.
— Глазок PGO-7 находился слишком далеко от линзы, что вызывало видимость трубки внутри; я приблизил его для лучшего обзора.
— Пассажиры застревали при входе в Šárka 1203; эта проблема была устранена.
— UAZ-452 отсутствовал в браузере сущностей, но теперь вы можете легко найти его там.
— Стекло размером 4×20 светилось неестественно в темноте; я уменьшил яркость для более реалистичного эффекта.
— Были несоответствия в расположении сидений пассажиров на транспортных средствах; я сделал их единообразными.
— Некоторые вспышки света отсутствовали у частиц музла, но теперь они вернулись, чтобы сделать игровой процесс более захватывающим.
— Персонаж застревал при переключении между сиденьями; эта проблема была решена так, что вы можете свободно перемещаться.
— На Everon были недоступные лестницы; теперь к ним есть доступ.
— Точка входа/выхода на UAZ-452 неправильно располагалась; я поправил ее для лучшего игрового процесса.
— Дверь в теплице не открывалась корректно для клиентов MP, но сейчас она должна работать исправно.
— В Aircraft Shelter отсутствовали световые порталы; теперь они добавлены для улучшения видимости.
— Магазин АК цеплялся во время некоторых анимаций; эту проблему я устранил для лучшего визуального эффекта.
— БТР мог проходить через ворота без их разрушения; теперь при прохождении он разрушает ворота.
— Стрелок в Ми-8 использовал некорректную анимацию, но сейчас используется более реалистичная.
— Некоторые гражданские транспортные средства не могли быть деактивированы после случайного спавна, что я исправил для корректной работы.
— Внутренние лампы UAZ-452 светили наружу и через медика; я внес коррективы, чтобы этого больше не происходило.
— Взаимодействие входа находилось вместо переключения места на среднем пассажирском сиденье в UAZ-469; теперь они разделены, позволяя выбирать действие самостоятельно.
— Анимации входа/выхода были отсутствуют для UAZ с UK-59; я добавил их для улучшения игрового процесса.
— Стрелок в M998/M1025 видел действия открытия/закрытия дверей, что приводило к неправильному положению; теперь он видит корректные анимации.
— Игроки могли надевать американский пилотский комбинезон поверх штанов, но теперь можно носить только штаны по назначению.
— Внутренние лампы UAZ-452 светили наружу и через медика; я исправил эту проблему так, что свет остается внутри транспортного средства.

Общий

1. Введены новые функции: RPG-7 и M72 LAW теперь включают повреждения от обратного взрыва. 2. Реализовано ограничение доступа к предметам арсенала по рангу; некоторые предметы доступны только на определенных уровнях, а арсенал не может быть использован при ранге Renegade. 3. Введено распознавание замаскированных фракций в игре: убийство дружественных игроков под маской больше не приводит к наказанию, но убивает врагов. 4. Введены слоты для ношения гаджетов в руке, когда инвентарь заполнен. 5. Включено отображение ников товарищей по команде во время режима сборки; это можно отключить в настройках интерфейса. 6. Реализовано обнаружение замораживания: вместо краша приложение теперь переходит в режим убийства. 7. Введено внутреннее реверберация для анимаций демпфера, удара и люка. 8. Отображено имя сервера в верхнем правом углу экрана; эту опцию можно отключить в настройках интерфейса. 9. Реализована функциональность нанесения урона колючей проволокой: персонажи могут медленно проходить через нее, но получают урон. 10. Введены расширенные характеристики персонажа для более подробной информации о персонаже и потенциально ценной разведке, которую можно сдать в зависимости от режима игры; эта информация находится в разделе «Личное имущество» инвентаря персонажа. 11. Реализована функциональность выброса из дула миномета. 12. Реализовано отдачу при стрельбе из миномета. 13. Введено регулируемое кольцо заряжания для запуска снарядов из миномета. 14. Введена настройка времени взрыва выбранного минометного снаряда. 15. Повторно введены медицинские арсеналы в полевых госпиталях. 16. Введены новые типы контейнеров для грузовых машин с полотном. 17. Добавлен эффект вибрации на PS5 при нажатии на педаль газа автомобиля. 18. Реализовано управление датчиком движения, учитывающее гравитацию.

1. В режиме игры в конфликте теперь могут быть построены только транспортные средства для конфликта (с меньшим оборудованием). Мастер игры продолжает порождать эти варианты с помощью снаряжения.
2. Кнопки были добавлены в каждую запись в блоке-списке для облегчения использования, заменив старую нижнюю кнопку, которая была неуклюжей из-за изменения фокусировки на прокат мыши.
3. Пропавшее вентиляционное отверстие было добавлено к последней анимации M21 SWS.
4. Были отрегулированы точность оружия и коэффициенты дисперсии боеприпасов, а также конфигурация оружия.
5. Дружественные прозвища теперь отображаются по умолчанию в режиме фото.
6. В транспортных средствах удержание ALT будет сбросить только горизонтальный угол.
7. Пропавшие события света автомобиля были добавлены и стали прерываемыми, если игрок снова нажимает на L.
8. Протокол A2S больше не будет отвечать, когда приложение заморожено во время хостинга сервера.
9. Камера автомобиля 3-го человека стала более гибкой, чтобы не чувствовать себя жестким или запертым на автомобиле.
10. Вкладка «Настройка» для меню «Развертывание» и меню Респонс была отключена, а также настройки из меню паузы, когда игрок находится на экране развертывания.
11. Командирные записи теперь могут иметь требования ранга и будут отображаться «не может выполнять разум», аналогично действиям пользователя.
12. В учебном пособии специальное оружие: этап утилизации RPG теперь требует отброса RPG из инвентаря игрока вместо конкретного действия.
13. Пользовательские элементы HUD были рефакторированы для лучшей организации.
14. Затраты на поставку, возможности и ограничения ранга для всех транспортных средств и предметов были скорректированы.
15. Игроки не могут подняться или прыгать через бритвенную проволоку во время ходьбы.
16. Было добавлено больше информативных уведомлений для ситуаций, когда игрок не может разместить предмет.
17. КОЛЛИДЕЛИ были добавлены в жилетки 6B2, PASGT и M69, чтобы они полностью использовали баллистику.
18. Дружелюбные пожарные убийства в кормке убийства теперь видны всей команде вовлеченных игроков, показывая и убийцу, и жертву. Мастер игры по-прежнему может изменить настройку на настройку по умолчанию или настройке, включенной в игрока.
19. Медицинские предметы были удалены из составов точек снабжения боеприпасов.
20. Ассортимент ремонтных грузовиков была увеличена для облегчения ремонта вертолета.
21. Импульс характера при взрыве был переработан для большего реализма и эффективности.
22. Оружие не может быть развернуто во время анимации, которая сильно изменяет направление направления оружия.
23. Шкала гаджетов MAP и сброс вращения были переключены с одного щелчка на дважды щелкнуть.
24. Вращение вытягивания теперь может быть сброшено.
25. Содержание запасов транспортных средств было изменено.
26. M2HB теперь снова оснащен журналами с 4 баллом до 1 торговли; Связанные запасы транспортных средств были скорректированы соответственно.
27. Все бросы больше не имеют виртуальной баллистической защиты.
28. Конфигурация (объем, максимальный вес и размер) инвентаризации транспортных средств была обновлена ​​для более последовательного и логического состояния.
29. По умолчанию, датчик движения, прицельное пространство, было изменено с локального пространства на пространство игроков.
30. Содержание запасов транспортных средств было изменено.
31. M2HB теперь снова оснащен журналами с 4 баллом до 1 торговли; Связанные запасы транспортных средств были скорректированы к этому изменению.
32. Баллистическая защита была удалена из всех бросков.
33. Конфигурация (объем, максимальный вес и размер) инвентаризации транспортных средств была обновлена ​​для более последовательного и логического состояния.

1. Корректировка: Усиление наказания за движение из-за травм ноги в эффекте урона
2. Изменение: Физический бронежилет теперь поглощает больше урона, передавая его носителю
3. Модификация: Анимационные корректировки для стрелков во время боя
4. Изменения: Уменьшение эффективной дальности атак штыком
5. Модификация: Порог кровотечения в нескольких зонах поражения увеличен
6. Изменение: Увеличение временных рамок для прицеливания после развертывания оружия
7. Корректировка: Увеличенный срок жизни тел GarbageSystem и предметов в Combat Ops до 15 минут

 Fixed: PS5 keyboard after reconnect
Fixed: Detaching from animation events
Fixed: Faulty bone name in tourniquet prone remove animation
Fixed: Disabled user action input context when user is ADS in vehicle turret
Fixed: Vehicle Assistance mode desync
Fixed: Voice got stuck in activated state when the player used either radio or proximity chat
Fixed: Nametags not being visible if too close to the edge of the screen
Fixed: Character actions were not getting interrupted if two or more players exited/entered vehicle at the same time, causing them to get stuck
Fixed: Explosion damage falloff, area, and fragment count calculations weren’t using tweaked hitzone position
Fixed: Supply duplication through the inventory
Fixed: Bad blending out of prone ADS camera when starting to move
Fixed: Center point of support system radius was not set to the correct location
Fixed: Walking almost parallel to a curb would sometimes shake the character up and down
Fixed: Character could get stuck falling after reverting movement
Fixed: Character sometimes died when jumping on sloped surfaces
Fixed: Rotating a weapon during inspection using controller no longer switches weapons
Fixed: Nametags rendering further away if using optics/binoculars
Fixed: AI turret aiming wouldn’t work correctly for all turrets
Fixed: 3rd person camera going through the ground on BTR at steep angles
Fixed: Character got stuck in the gunner seat when switching seats from the passenger in the Mi-8 Armed variant
Fixed: Small weapon roll in prone position on slopes
Fixed: Wrong weapon movement when aiming on slope without having character pitch.
Fixed: Broken left hand in weapon deployment with UK-59
Fixed: Deactivated AIs causing AI drivers to stop and honk
Fixed: It was possible to put a vehicle into a crate
Fixed: Nametag not following players head after changing screen resolution
Fixed: Nametag visibility not being restored properly
Fixed: Wrong weapon roll on slopes
Fixed: RplComponent pivot point sync with AutoHierarchy enabled
Fixed: “Do not perform” switch action when kicking dead or unconscious character from vehicle
Fixed: Large portal flickering due to incorrect projection tests
Fixed: Compositions placed by Game Master from the entity browser did not have author info
Fixed: Undefined key bind in Game Master Map Field Manual page
Fixed: Character spawned for client that crashed during the spawning procedure would not lose its invincibility
Fixed: Arsenals could fail to initialize their content if they were loaded with the map
Fixed: Camera was locking when interacting with doors from the inside
Fixed: Inability to spawn armed helicopters on helipad
Fixed: Build mode blur would not start if switching from Arma Vision to build mode
Fixed: Some user actions were available beyond character reach
Fixed: Wrong holster animation when switching to first weapon from grenade while having second weapon on sling
Fixed: Falling unconscious character wouldn’t change its stance to prone
Fixed: Trying to open the map while swimming queued the action to be triggered
Fixed: Inventory actions were not properly unregistered from weapon/magazine
Fixed: Previews in inventory were linked to render scale
Fixed: Turret 1st person camera on helicopter was not working as expected
Fixed: Character was frozen stuck on the turret when another character tried to open the doors of the vehicle
Fixed: Proxy characters sometimes didn’t have gravity enabled after leaving vehicle
Fixed: Background for input hints in field manual – for improved readability of white elements
Fixed: VZ-58 bayonet was not applying same damage/force as other bayonets
Fixed: Opening the map prevented marker deletion when other player moved it
Fixed: Visualization of area sometimes stayed stuck for player when provider entity was deleted
Fixed: Commanding suppressive fire uses the correct string now
Fixed: Free building mode was still displaying the shortcut even if it was removed
Fixed: Morphine and Saline item usage prevented the character from moving
Fixed: Placeholder flag was sometimes visible in the group menu
Fixed: Removed “Block” and “Unblock” texts appearing in the top-left corner when blocking/unblocking using a keyboard or gamepad
Fixed: Tutorial: Obstacle course – Final time is missing in a hint if you leave the course area and come back
Fixed: Weapons were deleted on player respawn after killing soldiers around HQ
Fixed: Navmesh settings default stepHeight – lower values made characters slide over the terrain
Fixed: AimY seemed to be wrong on characters operating a mortar in MP
Fixed: When failing to attach to another compartment after detaching, we just leave the character detached from any compartment.
Fixed: Case where we didn’t clear compartment/manager when it failed to prepare for attaching to another compartment
Fixed: Character is not rotated on remote proxy when loading the mortar
Fixed: Emissive lights were not visible for MP clients
Fixed: If a client equipped a gadget, the host wasn’t able to use his weapon
Fixed: Parts of the vest disappeared when looted from a dead body after moving some distance
Fixed: Adding a character to an existing group resulted in a negative budget value for the system
Fixed: Fall to ragdoll transition is now much smoother and more natural
Fixed: Character position desync when streaming in a character that was getting out of a turret
Fixed: Characters getting killed right after getting out of a vehicle
Fixed: Characters standing next to a burning vehicle did not properly get their instigator
Fixed: It was possible to load containers stored inside other containers to the point that they exceeded the parent’s storage limits
Fixed: It was possible to scale the protractor
Fixed: Limited movement penalty on leg damage effect to a preset value, so you aren’t fully blocked from moving
Fixed: Multiple bugs when calculating new GM budget costs
Fixed: Rain was not visible in PIP scopes
Fixed: Refunding items with storages (such as backpacks) with items in it now refunds the correct amount of supplies
Fixed: Turrets animated from an old position when switching gunners from different clients
Fixed: Unconscious characters always played animation on their back
Fixed: Weapon deployment sometimes didn’t find the most suitable deploy point on window frames
Fixed: Weapons would be inserted into backpacks rather than into their respective slots
Fixed: You can no longer refund items at arsenals if the Game Master has disabled the arsenal
Fixed: Vehicles would continue to smoke when player fully repaired them
Fixed: Gadget slots wouldn’t update their content when an item was transferred from the arsenal
Fixed: The pilot would be blamed for a helicopter crash even when the rotor was destroyed by another player
Fixed: The pilot/driver would be blamed for the crash of the vehicle when they were knocked out or killed by another player
Fixed: Main Menu: Recent Scenarios section now displays the last played scenarios
Fixed: PlayStation 5 controllers incorrectly swapping inputs due to missing profiles

Игровой контент

Модификации: Введен новый одиночный сценарий с режимом исключения. Представлены варианты западной Эверон и конфликта Монтиньяк в этом сценарии. Добавлены модули эффектов для Мастера игры (GM), позволяющие использовать минометные удары, дымовые гранаты, минное поле и сигнальные ракеты. Теперь GM может устанавливать отношения между игровыми фракциями.

1. Модифицированная стратегия захвата: Защищающаяся сторона больше не может занимать позиции на базах, которые захватываются противником. Кроме того, каждое радиосоединение с дружественной базой продлевает таймер захвата, предоставляя защитникам дополнительное время для ответа на атаки на тыловые базы. 2. Изменение тактических точек для GM: В конфликте предварительно размещённые вертолёты теперь используют гражданские модели. 3. Изменения в дизайне баз: Разрушение топливных складов больше не возможно во время обучающих миссий. 4. Корректировка поставки ресурсов: Стоимость поставок пакетов с патронами увеличена до 50 единиц. 5. Изменение игрового процесса: В конфликте стоимость предварительно размещённых вертолётов повышена для использования гражданских вариантов.

1. Модифицировано: Дополнительный быстрый переход добавлен в оружейный тайник Богдана, чтобы избежать столкновения с камнями.
2. Изменено: Максимальное количество игроков увеличено до 8 вместо 5 для Combat Ops Everon.
3. Откорректировано: Камера не будет фиксироваться при открытии/закрытии дверей транспортного средства.

1. Changed: Разрешено было устанавливать оборонительный waypoint вне радиуса здания.

2. Модифицировано: Быстрый спавн строительных грузовиков во время обучения по боевой инженерии приводил к временной неисправности системы.

3. Скорректировано: Текст быстрого перемещения в туториале может обрезаться.

4. Исправлено: При запуске игрового мастера без присутствия игрока возможно появление неожиданного сообщения об ошибке.

5. Изменено: Симуляция должна быть динамической только во время режима игры.

6. Улучшено: Игровой мастер не отображал сохранённые игры в меню загрузки.

7. Пересмотрено: Невидимые линии радиосвязи могли иногда исчезать.

8. Модифицировано: Кнопка сохранения игрового мастера была слишком маленькой для большинства языков и могла перекрываться другими элементами интерфейса.

9. Исправлен: Иногда Combat Ops: Quick Reaction Force появлялся перед игроком визуально.

10. Исправлено: Флажок ‘Random weather change’ в действии ‘Change Weather’ создавал результаты, противоположные ожидаемым.

11. Модифицировано: Игровой мастер оставался заблокированным даже при наличии необходимых разрешений у пользователей.

12. Скорректировано: Подсказка контроллера GM была неправильно выровнена.

13. Исправлено: Транспортные средства, нейтрализованные игровым мастером, не производили звуков горения и не наносили урон от огня.

14. Изменено: Игроки с разрешениями могли получить доступ к игровому мастеру во время меню дебрифинга.

15. Модифицировано: Горячие клавиши открытия игрового мастера можно использовать в концеэкранном режиме.

16. Исправлено: Гаджеты мешают некоторым анимациям персонажей, связанным с вождением.

17. Исправлен: Руки не двигались при контроле рулевого колеса на удаленном прокси-устройстве.

18. Модифицировано: Каннистры с топливом, брошенные вручную, нельзя было перезаправить в режиме мультиплеера.

19. Исправлено: Открытие/закрытие фальшивой двери с использованием кнопки ввода вызывает сбой.

20. Исправлен: Камера прицеливания турели уничтожается при поломке или удалении самой турели.

21. Модифицировано: Спинбокс инспекции оружия теперь содержит все возможные точки крепления.

22. Исправлено: Бросок гранаты иногда останавливался при переключении между бездействием и передвижением.

23. Исправлен: Свет не гас, когда вспышка попадала в воду.

24. Скорректировано: Спинбокс инспекции оружия теперь содержит все возможные точки крепления (повторение пункта 21).

25. Модифицировано: Бросок гранаты иногда прерывался при переключении между бездействием и движением (аналогично пункту 22).

Удалено: Патрули окружения FIAC вокруг неиспользуемых мест расположения штаба

Стабильность и Производительность

Добавлено множество улучшений производительности, связанных с многопоточностью

Улучшено: Внесены некоторые усовершенствования для эффективной обработки запросов мастерской.

1. Повышена надежность пакетов сердцебиения.
2. Оценили производительность компонента VicinityComponent на сервере.
3. Оптимизировали потребление памяти компонентом BaseSlotComponent.
4. Оптимизировали использование памяти в компоненте DoorSlot и дверях.

1. Решено: Проблема с неправильной загрузкой модулей зависимостей.
2. Решено: Проблему краша данных рельефа местности.
3. Решено: Краш, возникающий при сбросе данных памяти GPU.
4. Решено: Крах из-за наследования не связанных классов во время загрузки упакованных данных.
5. Решено: Клиентское падение при смене сцен с подключенным контроллером гарнитуры.
6. Решено: Краш, связанный с удалением транспортных средств, избегаемый другими транспортными средствами.
7. Потенциально решено: Крах, вызванный возможным взрывом.
8. Решено: Краш во время задач сериализации без валидного имени ресурса.
9. Решено: Крах при проверке возможности закрытия/открытия двери транспортного средства снаружи.
10. Решено: Крах, связанный с инверсной кинематикой оружия.
11. Массовое клиентское падение из-за неизвестной проблемы анимации.
12. Решено: Краш, связанный со списком блокировки (blocklist).
13. Решено: Краш при прерывании выхода из транспортного средства телепортацией наружу.
14. Решено: Зависание во время генерации тайлов navmesh.
15. Решено: Крах обработки повреждения падения персонажей без управления повреждением.
16. Решено: Крах из-за использования освобожденной памяти.
17. Потенциально решено: Возможный краш при обработке удаленных прокси персонажей.
18. Решено: Проблема обнаружения зависания, которая не принудительно вызывает крах на серверах Linux.
19. Улучшение: Производительность логики кровавых тканей (bloody clothes logic).
20. Решено: Краш при прерывании действия входа в транспортное средство телепортацией к сиденью.
21. Решено: Краш из-за большого количества транспортных средств, столкнувшихся в воде.
22. Решено: Утверждение об отсутствии ActionsManager для дверей Castle_01_Tower.
23. Решено: Крах при использовании пользовательских действий, прикрепленных к объекту без компонента ActionsManagerComponent.
24. Решено: Краш при передаче nullptr анимационного биндера в AnimationPlayer.
25. Решено: Крах при удалении транспортного средства с незавершенными следами колес.
26. Решено: Краш при генерации превью для объекта инвентаря без модели.
27. Решено: Ошибки скриптов при открытии арсенала.
28. Решено: Компоненты дверей не воссоздают оригинальные дороги без падения клиента.
29. Решено: AI транспортного средства был симулирован, когда водителем являлся игрок.
30. Решено: Расчет видимости по расстоянию для BSP subscenes – неправильно рассчитан из центра AABB.
31. Решено: Краш во время оптимизации затмевания рельефа местности лучами (occlusion raycasting).
32. Решено: Крах при исчезновении части иерархии башни-туреля.
33. Решено: Краш после прихода ответа на запрос разрешения, когда игра уже была выгружена.
34. Решено: Краш при удалении SocialComponent до вызова его callback.
35. Реализовано: Потенциальное смягчение краша для менеджера загрузок (loadout manager) при доступе к висящим указателям.
36. Исправлено: Утечка памяти в PropertySet.
37. Решено: Утверждение, когда персонаж был загружен до отсека, в котором он находился.
38. Решено: Удаление тряпичного манекена от родителя приводило к его телепортации на 0.0.0 на один кадр.
39. Исправлено: GetHandlerLeaderAgent обращался к некорректному агенту.
40. Решено: Утечка памяти в GamePadIOHandlerComponent.
41. Решено: Несинхронизация персонажа внутри транспортного средства при смерти на спавн-башне туреля.
42. Потенциальное исправление: Крах в RocketEjectorMuzzleComponenent.
43. Решено: Экранные эффекты, вызывающие предупреждения и возможные утечки памяти.
44. Исправлено: Нарушение репликации состояния движения птицы (bird movement state).
45. Решено: Краш при отправке сообщения обратной связи (feedback message).
46. Исправлено: Утечки памяти с RenderTarget на PS5.
47. Решено: Крах в потоке загрузки на PS5.
48. Исправлено: Выравнивание памяти для буферов отображения (display buffers) на PS5.
49. Решено: Иногда темные плитки рельефа местности были видны на PS5.
50. Решено: Краш при закрытии виртуальной клавиатуры на PS5.

Ай

Усовершенствованное избегание препятствий на транспортных средствах

Искусственный интеллект не увеличивает свою скорость до неприемлемого уровня во время уклонения от транспортного средства. В качестве альтернативы ИИ может не появляться в определенных обстоятельствах.

Аудио

Добавлено варианты «Looselayer» для шагов по щебню.

Изменен: «Физическое» оружие звук падения был без поверхностных слоев

Исправлена ошибка: звуки не прекращаются, когда персонаж находится вне зоны действия

UI

Изменен: Визуальные эффекты ближнего взаимодействия

Я сделал обновление таким образом: когда вам встречается действие, которое невозможно выполнить, оно будет мигать или «мерцать», чтобы привлечь ваше внимание. Это облегчит обнаружение важных уведомлений.

B настройках интерфейса в разделе Взаимодействия вы теперь можете отключить подсказки управления, если предпочитаете их не видеть.

Наконец, при взаимодействии с системой действия будут показывать свои клавиши быстрого вызова, что поможет вам эффективнее ориентироваться.

1. Измененный: Расстояние между иконками уменьшено
2. Обновленный: Взаимодействие при удерживании теперь использует новые текстуры
3. Модифицированный: Визуальные аспекты меню взаимодействия изменены
4. Оптимизированный: Сделана более понятной структура и логика списка в меню действий
5. Деактивированный: Определенные части окна обратной связи, которые не работали должным образом

1. Улучшение: Пользовательский интерфейс — Система управления задачами теперь не имеет описания для задач связанных с ‘Уничтожением радара’.
2. Решение: Иногда кнопка действия и иконка перекрывались во время замороженных переходов, что было исправлено.
3. Обновление: Неправильный значок ранее использовался для задания ‘Занять позицию стрелка’, этот вопрос был решен.

Моддинг

1. Относительно возврата предметов, теперь арсенал имеет эффект, который выполняет логику на сервере всякий раз при возврате предмета, а не только в общих случаях, но особенно во время использования дружественных арсеналов. 2. Конфиги перезаписи для арсеналов теперь поддерживают опциональную проверку фракции. Это означает, что арсенал будет отображать предметы только своей собственной фракции вместо того, чтобы показывать все элементы из конфига перезаписи постоянно. 3. Добавлен новый callback «OnPilotingCompartmentChanged», который срабатывает при смене пилотов в транспортных средствах (вертолетах). 4. Введены две новых флага: «CanTurnOut» и «TurnOutDoorIdx», для указания двери, которая открывается при выходе из транспортного средства. 5. Предметы инвентаря Catalog теперь имеют отдельное значение возврата от стоимости снабжения. 6. Шаблоны конфигураций для двигателей колесных транспортных средств находятся в пути Prefabs\Vehicles\Core\Configs\Engine. 7. Добавлен новый атрибут «SCR_AvailableActionContext.m_iTimeToShow», контролирующий подсказки, определяющий как быстро подсказка будет показана игроку. 8. Создан новый компонент «SCR_FilteredInventoryStorageComponent», который может хранить только предметы с совместимыми типами ECommonItemTypes. 9. Новое событие «Event_OnEntityBudgetUpdatedPerEntity» заменило старое «Event_OnEntityBudgetUpdated» и вызывается каждый раз при изменении бюджета сущности. 10. Функциональность для контроля возможности прыжка или подъема персонажа теперь доступна через CharacterControllerComponent::CanJumpClimb. 11. Добавлен новый компонент «GarbageSystemConfigComponent», который может использоваться для переопределения глобальной конфигурации для специфических нужд сценария. 12. Введена вспомогательная функция BaseDamageEffect.IsValueChangeAllowed, определяющая когда к ExtendedDamageManager добавляется эффект DamageEffect. 13. Добавлено новое мульти-оружие, управляемое компонентом MultiFireWeaponManagerComponent, которое позволяет стрелять более чем одним оружием за один кадр. 14. Введение новой логики воспринимаемой фракции в игру. Персонажи больше не имеют компонента FactionAffiliationComponent, а вместо него используется новый SCR_CharacterFactionAffiliationComponent для обработки воспринимаемой фракции. Предметы могут быть назначены фракциям с помощью SCR_ItemOutfitFactionComponent. Новый компонент SCR_PerceivedFactionManagerComponent позволяет настраивать параметры. По умолчанию система воспринимаемых фракций отключена. 15. Теперь возможно добавлять и удалять оружие из турели. 16. Максимальная скорость персонажа может быть ограничена через CharacterControllerComponent::OverrideMaxSpeed. 17. Добавлено новое свойство в SCR_CharacterAnimationComponent для настройки интенсивности импульса взрыва. 18. Введена новая функция «SCR_UniversalInventoryStorageComponent.GetEstimatedCountFitForResourceWeight()». 19. Добавлена функциональность групп оружия к TurretControllerComponent. 20. Теперь возможно добавлять и удалять оружие из турели. 21. Слотнутые сущности теперь имеют поле «считать как родитель для взрывов» при регистрации, которое позволяет взрывам проходить через слотленные объекты без блокировки следов. 22. Поддержка более трех пользовательских состояний урона была добавлена. 23. Новое свойство LongRangeSoundData разрешает выбор между надежной и ненадежной отправкой звука. 24. Добавлены assert и log в случае превышения максимального числа костей ragdoll. 25. Добавлены привязки скриптов для программного контроля интенсивности портала.

Часто используемые методы разрушения перемещены в SCR_DestructionUtility для лучшей организации и доступности.
Добавили новые флаги в enum EAmmoType для большей универсальности и функциональности.
Улучшили модифицируемость, добавив скриптовые инвокеры в компонент SCR_ExplosiveChargeComponenent, который теперь сохраняет информацию о типе измененного взрывателя.
Усовершенствовали функцию getter в SCR_AdjustSignalAction для лучшего доступа к значениям min, max и current.
Изменили функции получения данных каталога так, что они проверяют равенство класса другому классу или его наследованию для более точных результатов.
Добавили bool для проверки постоянного состояния условий SCR_VehicleTurboCondition и SCR_CharacterSprintingCondition в подсказках управления, упрощая управление игровыми состояниями.
Переработали компоненты условий SCR_CharacterBleedingCondition, SCR_CharacterSprintingCondition и SCR_VehicleTurboCondition так, что они больше не принимают float как атрибут.
Защитили все частные методы и переменные для лучшей инкапсуляции и организации кода.
Преобразовали текст экрана концовки в RichText для улучшенной визуальной привлекательности и функциональности.
EffectsDamage теперь нельзя изменять тип урона, инициатора или пораженный участок после добавления их в ExtendedDamageManager, чтобы предотвратить непреднамеренные изменения.
B класс SCR_AIObserveUnknownFireBehavior добавлена устаревшая функция; вместо этого реакции на выстрелы используют класс SCR_AIObservesThreatSystemBehavior.
Событие Event_OnEntityBudgetUpdated теперь происходит только один раз за кадр для лучшей производительности и эффективности.
Экран завершения игры (Game Over) отправляет информацию класса SCR_BaseGameOverScreenInfo, которую можно легко использовать для получения данных.
B реализацию урона от падения для ragdolls и анимированных персонажей внесены изменения в скрипт для лучшего контроля и настройки.
Увеличили приоритет хранения всех слотов персонажа до 100 и изменили их порядок приоритетности.
Метод SCR_GaegetComponenent.CanBeHeld() теперь возвращает атрибут m_bCanBeHeld, который можно настроить через префаб для удобства конфигурации.
Прокси больше не могут изменять тип урона DamageEffect.
B классе SCR_AdjustSignalAction удалили ограничение на значение AdjustmentStep.
Переименовали виджеты изображений в InventoaryAmmoType.layout, чтобы они соответствовали названиям соответствующих enum в EAmmoTypе, улучшая консистентность и организацию.
B SCR_BaseSupportStationComponenet внесли изменения, позволившие станциям поддержки генерировать припасы, а не только потреблять их, с изменениями метода IsValid() и переименованием GetSupplyCostAction() в GetSupplyAmountAction().
Добавили поддержку звука для переключения освещения прицела в башнях.
Переименовали методы SpaawnEntityPrefab с префиксом ‘Ex’ (Extended), чтобы отличить их от базовых функций спавна.
Удалили неиспользуемые методы в SCR_AICombatComponenet: ResetCombatType, SetDefaultCombatType, SetCombatType, GetCombatType, SetHoldFire, SetActionAllowed, GetAllowedActions и IsActionAllowed.
Переименовали свойство name в компоненте LongRangeSoundComponenent из индекса в более описательное имя для лучшей читаемости.
Bвели ограничение на максимальное количество костей ragdoll с 15 до 25 для большей гибкости и реализма.
B классе JsonApiStruct улучшили обработку ошибок (T183237) для более надежного кода и уменьшения количества проблем.
Теперь звук переключения освещения прицела поддерживает башни, делая игровой процесс более погружающим.

1. Исправлена проблема, при которой эффекты DamageEffects могли применяться к зонам, не управляемым ExtendedDamageManager, содержащим эффект. 2. Устранена ошибка, приводящая к созданию второго столбца с повторяющимися слотами символов в InventoiyUI.conf при более чем 12 символьных слотах. 3. Исправлена проблема, из-за которой слоты символов, превышающие максимальный размер строки, не перемещались на следующую колонку. 4. Устранена ошибка, связанная с некорректным функционированием переменных CharacterCommandClimbResult. 5. Фиксирован GetEstimatedCountFitForResource для точного возврата значения, основанного на объеме. 6. Исправлены вызовы HandleDamage из скриптов, чтобы гарантировать передачу источника урона. 7. Исправлена проблема, при которой турели обновляли только TurretControllerComponent, а не TurretComponent, когда были пустыми. 8. Устранен сбой при переключении входного языка в окне Workbench Launcher.

Удалено: Неиспользуемый параметр count в некоторых методах инвентаря и коллбэках.

Мастерская

Добавлено: Сохраненные игры теперь можно публиковать в мастерской.

1. Решена проблема с отображением прогресса загрузки файлов при присоединении к серверу.

2. Ранее отсутствовала возможность приостановить загрузку после её начала в процессе присоединения к серверу. Эта проблема была устранена.

3. Прежде наш менеджер загрузок не распознавал активные скачивания модов. Это исправление было реализовано.

4. В мастерской удаление избранного мода вызывало проблемы. Данная неисправность была решена.

5. Ранее невозможно было удалить отключенные моды. Теперь это ограничение снято.

6. Диалоговое окно 2FA, используемое для связывания аккаунта Bohemia, имело сбой в работе. Эта проблема устранена.

Workbench

1. Вместо полного завершения процесса загрузки аддона при возникновении таймаута, будет предпринята попытка повторной попытки.
2. Если скрипты не могут быть скомпилированы во время упаковки и публикации CLI-аддона, теперь процесс завершается с кодом ошибки 1 (связано с T181951).
3. Лимит размера для публикации аддонов на Workbench увеличен с 5 ГБ до 7 ГБ.

Решена проблема: Невозможно удалить аддоны из мастерской в Workbench (Тикет #187289) — Улучшено: очистка устаревших данных от предыдущих версий аддонов при новых загрузках в Workbench — Исправлена проблема: параметр командной строки интерфейса (CLI) для публикации аддонов игнорировал ограничения по размеру — Решена проблема: диалоговое окно двухфакторной аутентификации (2FA) для связывания аккаунта Bohemia не работало должным образом

Как геймер, я на собственном опыте убедился, что при столь значительном обновлении игры неизбежно возникают некоторые баги или проблемы. Если это произойдет, будьте уверены, мы быстро поделимся подробностями следующего исправления, как только оно станет доступным.

Богемия также рассматривает новый контент более детально, если вы хотите прочитать об этом.

Смотрите также

2025-03-27 16:37