Похоже, что этот патчноут предназначен для обновления игры ужасов «Little Nightmares 2» под названием «Pieces Update». Обновление включает в себя различные улучшения и исправления в различных категориях, таких как графика, производительность, совместимость с Steam Deck, балансировка, а также дополнительные исправления и оптимизации.
В самую последнюю версию игры Pieces Interactive для Alone in the Dark было включено несколько улучшений. Игроков ждет удовольствие от добавления «Новой игры+», фоторежима и исправления многочисленных критических ошибок. Более подробную информацию можно найти в примечаниях к обновлению Alone in the Dark 1.000.008, вступающих в силу с 29 мая.
Примечания к обновлению Alone in the Dark 1.000.008 от 29 мая:
На этот раз я очень рад поделиться с вами некоторыми интересными обновлениями! Мы добавили привлекательную функцию фоторежима, сложную опцию «Новая игра+» и множество исправлений ошибок, включая решение надоедливой проблемы с черным экраном на чердаке и получение неуловимого достижения «Никто не знает, что случилось». Кроме того, мы внесли несколько улучшений для вашего удовольствия от игры.
Новые функции
- Добавлен фоторежим.
- Добавлена опция «Новая игра+», доступная после однократного прохождения кампании.
- Запустите игру со всем разблокированным оружием.
- Полностью переработанный баланс: врагов стало больше и сильнее.
- Некоторые дополнительные игровые события и страхи.
- Новое альтернативное вступление.
Исправлены критические ошибки
- Исправлен черный экран при решении головоломки на чердаке после загрузки сохранения, сделанного на чердаке.
- Исправлена ошибка достижения «Никто не знает, что произошло».
- Исправлено большое количество потенциальных сбоев и ошибок, связанных с проблемами со звуком.
- Исправлен отсутствующий брелок в первом французском квартале после сохранения/загрузки.
- Добавлены исправления, позволяющие избежать потенциальных программных блокировок:
- Дверь, ведущая от винтовой лестницы в большую гостиную, чтобы избежать мягкого запирания при переходе в Тароэллу.
- Убедился, что дверь из гостиной в зимний сад всегда открыта в главе 4.
- Исправлена проблема, из-за которой дверь между Большой гостиной и винтовой лестницей была заперта в главе 4.
- Исправлены проблемы с сохранением клапана котла.
- Исправлена проблема, из-за которой с камерой в комнате Рут нельзя было взаимодействовать при игре за Эмили; не позволяя игроку перейти в Warphoto
- Исправлена проблема, из-за которой при загрузке автосохранения в главе 4 игрок терял ключевые предметы (контракт и кинжал).
- Исправлено более 90 проблем со столкновениями, из-за которых игрок мог застрять в окружающей среде.
Функции качества жизни
- Добавлены два дополнительных слота для последних автосохранений.
- Добавлено всплывающее окно обучения для просмотра экзамена.
- Добавлено контекстное обучение уклонению, если вы участвовали в бою, но какое-то время не уклонялись.
- Обучение ближнему бою теперь также будет отображаться, если игрок уже находится в боевом состоянии, когда берет в руки оружие.
- Добавлены новые значки для Молотова и возможностей метания кирпичей.
- В меню перепривязки добавлены элементы управления клавиатурой камеры, позволяющие переназначать клавиши со стрелками.
- Разделите обучающие сообщения карты и ланьяппе на отдельные строки, чтобы они лучше помещались на экране.
Улучшения боя
- Исправлены неправильные реакции на удары при игре за пароходное существо в некоторых случаях.
- Отключено расчленение уже мертвых существ. Теперь срабатывает только при смертельном ударе.
- Урезаны и ускорены многие реакции Эмили на попадания, чтобы она казалась более прямой и отзывчивой.
- Игрок больше не может менять оружие, находясь в состоянии самоубийства (Темный Человек).
- Изменена реакция Эдварда на сильные удары, чтобы игрок мог быстрее восстановить контроль над вводом (меньший шанс оглушения).
- Улучшены дуги удара Эдварда в ближнем бою, чтобы они поражали врагов более последовательно.
- Уменьшен таймер ожидания выхода из боя, чтобы музыка не играла слишком долго после окончания боя.
Другие улучшения игрового процесса
- Талисман: увеличено время, в течение которого игрок может смотреть на талисман при решении головоломки, чтобы увидеть все три изображения.
- Добавлена кора для поднятия мумифицированного кота ланьяппе.
- Добавлены/исправлены различные виды лая в главе 2 Дерчето (пикапы и головоломки).
- Добавлен звук при попытке подобрать предмет с максимальным количеством стопок.
- Удалены враги, которые не были убиты в бою на складе, если мы доберемся до здания выставочного зала и загрузим сохранение.
- Убедились, что событие склада не может быть повторно запущено после загрузки сохранения.
- Головоломка с клапаном котла: сделано так, чтобы игрок не мог взаимодействовать с головоломкой при получении урона от пара.
- Добавлен туман и отключен обход, чтобы избежать возврата к канализации на улице Галлатин.
- Добавлен лай, чтобы заметить место преступления Кассандры в подвале винтовой лестницы.
- Добавлены различные примеры принудительной обратной связи на контроллерах:
- Добавлена обратная связь по силе близости к активному Темному Человеку.
- Добавлена обратная связь по силе при приземлении на землю после прыжка.
- Добавлена информация о небольших отрядах при смерти игрока.
- Добавлена обратная связь по усилию для перехода к различным игровым событиям (шторм на пароходе, кладбище, мертвый клерк в Дерчето, аномалия мерцания склепа, обрушение храма).
- Добавлена силовая отдача при захвате.
- Добавлена обратная связь по усилию для отпирания дверей ключом.
- Добавлена обратная связь по усилию при открывании дверей.
- Добавлена обратная связь по усилию при попытке взаимодействия с запертой или постоянно запертой дверью.
- Добавлена обратная связь с небольшим усилием при подборе расходных материалов.
- Добавлена обратная связь по силе при ходьбе среди кучек личинок.
- Добавлена обратная связь по усилию при открытии одинарных и двойных дверей.
- Добавлена обратная связь по силе при ходьбе с сопротивлением.
- Добавлена логика сохранения к «Джеку в коробке» — ланьяппе, чтобы гарантировать, что вы сможете поднять его только один раз.
- Добавлен новый дощатый переход в районе дока на улице Галлатин.
- Позволяет игроку активировать скрытую концовку Эдварда в главе 4.
- Убрана кора после спуска по лестнице в склеп после драки на площади на кладбище.
- Небольшие улучшения звука в роликах.
- Добавлен недиегетический звук «бум», когда врага расчленяют.
Визуальные улучшения
- Доработки и улучшения визуального руководства по уровню.
- Доработки и улучшения уровня освещения.
- Добавлены уровни детализации к моделям Edwards Ghost.
- Оптимизированный HUD взаимодействия.
- Различные обновленные текстуры.
- Скорректированы и добавлены ключи в обе версии роликов Джонни Завоевателя, чтобы они соответствовали количеству ключей, которые вы действительно получаете.
- Уменьшена интенсивность обледенения линз.
- Добавлен пыльный след на машине во вступительной заставке.
- Доработано освещение области финального босса и добавлено больше анимаций.
- Улучшены зеркальные отражения.
- Отредактированы соединения куртки в анимации подкрадывания Эмили, чтобы исправить большую часть зазоров между курткой и ее юбкой.
- Удалены некоторые пропущенные эффекты полного расчленения тела.
- Добавлен небольшой набор виноградных лоз возле аптеки вуду во Французском квартале 1.
- Добавлена наклейка с брызгами крови камнедробившему кладбищенскому существу в эпизоде побега из храма.
- Исправлена ошибка, из-за которой часть волос Эдварда становилась невидимой, когда он находился далеко.
- Уменьшено мерцание ткани в ветреную погоду.
- Улучшено визуальное качество 8-битного фильтра.
- Исправлен эффект мороза на одежде персонажа игрока во время противостояния Темному Человеку.
Производительность
- Улучшено освещение в различных роликах, что повышает производительность.
- Добавлен компонент предварительной загрузки к переходу коридора кладбища, чтобы уменьшить количество всплывающих окон с текстурами.
- Несколько небольших визуальных исправлений и улучшений (отражения, свет).
- Несколько исправлений ошибок в графических ресурсах, улучшающих общую производительность.
- Удалена предварительная загрузка арктических уровней, чтобы уменьшить заикание и задержку в финальной последовательности Apt Грея.
- Упрощены события fmod для повышения производительности.
Паровая колода
- Добавлены настройки видео по умолчанию специально для Steam Deck.
- Поддержка пользовательского интерфейса Steam Deck.
- Изменены размеры значков Steam Deck.
- Добавлены значки контроллера Steam Deck.
- Опция привязки клавиш теперь скрыта при игре на Steam Deck.
Балансировка
- Увеличено здоровье врагов на высоком уровне сложности и удалены расходные материалы.
- Увеличено здоровье существа-парохода.
- Добавлен новый контрольно-пропускной пункт во французском квартале 3 непосредственно перед затопленным участком.
- Добавлено разрушаемое оружие в третьем квартале Франции в затопленную зону.
- Добавлено место падения оружия в аномалию «Мертвый клерк».
- Увеличена вероятность появления добычи, исключена возможность появления пустых контейнеров.
- Лечебные флаконы теперь меняют количество исцеления в зависимости от сложности.
- В Дерсето добавлены места для подбора и высадки оружия ближнего боя.
- Аномалия OilyRoom: добавлено оружие ближнего боя.
- Добавлена поддержка патронов для ракетницы в динамических пикапах.
- Создание расходных материалов из-за пустых контейнеров теперь учитывает текущую сложность при расчете скорости появления флаконов здоровья.
- Пикапы в главе 5 перенесены из режима боя с боссом в обычный игровой процесс.
Дополнительные исправления ошибок и оптимизация
- Исправлены фильтры нуар и 8-бит, которые неправильно отображались при включенном HDR.
- Исправлена ошибка, из-за которой боеприпасы для ракетницы находились над револьвером/ремингтоном после загрузки сохранения.
- Исправлено меню, поэтому параметры dlss и dlaa не включаются, если dlss не поддерживается.
- Исправлена ошибка со сбросом размера субтитров после запуска игры.
- Исправлена проблема с привязкой действия к уже привязанной клавише. Теперь старая привязка будет правильно отвязана и сохранена.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки застревали при открытии шкафчиков на нефтяной вышке.
- Исправлена ошибка, из-за которой достижение «Я бросил его» можно было разблокировать раньше.
- Исправлена ошибка, из-за которой можно было увидеть исчезновение курганного зверя на нефтяной вышке.
- Отключена сигнальная ракетница, когда Темный Человек активен, чтобы игрок не мог поджечь его.
- Добавлены проверки тайм-аута, чтобы оружие не зависало во время анимации перезарядки.
- Исправлена ошибка, из-за которой не воспроизводилась музыка из титров.
- Удален дубликат ключа сохранения двери затопления, чтобы предотвратить запирание двери особняка после загрузки сохранения.
- Головоломка на чердаке: добавлена логика для добавления предмета, необходимого для продолжения головоломки, если игрок уже поместил его в головоломку и головоломка была сброшена.
- Контрольная точка в квартире Грея: время изменено при сохранении, чтобы минимизировать риск того, что игрок застрянет при загрузке автосохранения.
- Исправлена ошибка, из-за которой строка озвучки в кат-сцене не воспроизводилась, а несколько строк озвучивания задерживались.
- Исправлена ошибка, из-за которой звук стрельбы из оружия прерывался (уменьшалась громкость) при стрельбе по определенным врагам.
- Отключены контрольные точки в главе 4, чтобы исправить ошибку, из-за которой игрок мог зависать в воронке при загрузке автосохранения.
- Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было добраться до Молотова на площади на кладбище.
- Головоломка со статуэтками на чердаке: исправлена ошибка, из-за которой изображения в талисмане терялись в фокусе.
- Глава 2: Дверь на площадь теперь деактивирована в аномалии CryptFlicker.
- Глава 4: Исправлены двери воронки в коридоре Грея.
- Передвинут вверх значок взаимодействия в Ложной книге в офисе Грея, до которой иногда было невозможно добраться.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок зависал при загрузке сохранения в главе 5.
- Исправлен падающий камень после погони на кладбище.
- Исправлена проблема с невозможностью вызвать скрытую концовку.
- Исправлено несколько мелких ошибок, которые приводили к немедленной остановке игры (чаще всего при загруженном сохранении).
- Исправление пользовательского интерфейса для головоломки «Двойные медальоны кладбища»: подсказки по вводу маркера перемещения были установлены на неправильную ось (влево/вправо, а не вверх/вниз).
- Исправлена ошибка, из-за которой диалоги NPC не сбрасывались правильно при взятии обычной книги.
- Рентгеновская головоломка: изменен порядок смены предметов, чтобы пластины могли проходить сквозь них при перемещении предмета туда.
- Решена проблема с исчезновением тени персонажа игрока, когда персонаж приближался слишком близко к камере.
Если мы получим еще один патч от Pieces, мы обязательно сообщим об этом нашим читателям.
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-05-29 17:21