Обновление 7.2.0 для Splatoon 3 выйдет 17 апреля

Обновление 7.2.0 для Splatoon 3 выйдет 17 апреля

Nintendo только что выпустила важное обновление версии 7.2.0 для Splatoon 3, в первую очередь улучшающее многопользовательский режим. Давайте рассмотрим ключевые особенности этого обновления.

Примечания к обновлению 7.2.0 для Splatoon 3

Изменения в сетевой игре

  • Ландшафт Undertow Spillway был изменен во всех режимах.
  • Характеристики некоторых основных видов оружия изменились.
    <тело>
    <тр> Оружие Изменить сведения

    <тр>

    <тд>

    • Немного расширено обнаружение столкновений выстрелов с игроками, чтобы было легче поражать противников.

    <тр>

    <тд>

    • Максимальный урон увеличен с 42,0 до 45,0.

    <тр>

    <тд>

    • Разброс выстрелов на суше уменьшен примерно на 8%.

    <тр>

    <тд>

    • Максимальный урон увеличен с 41,0 до 44,0.

    <тр>

    <тд>

    • Увеличен радиус чернильных брызг в точке столкновения с местностью или при взрыве в воздухе примерно на 20 %.

    <тр>

    <тд>

    • Увеличен радиус взрыва с уроном 50,0 для выстрелов на большие расстояния примерно на 11%.

    <тр>

    <тд>

    • Увеличена ширина рукописного ввода при удержании кнопки ZR при движении вперед примерно на 18 %.
    • Сократилось время, прежде чем чернила начнут восстанавливаться после удержания кнопки ZR для чернил при движении вперед, примерно на 1/6 секунды.

    <тр>

    <тд>

    • Скорость движения во время стрельбы теперь примерно на 5 % выше.

    Сплуш-о-матик
    Нео Сплюш-о-матик
    Splattershot Pro
    Forge Splattershot Pro
    Кольцо брызг
    Аннаки Сплаттершот Нова
    H-3 Соплонос
    H-3 Насадка D
    Луна-бластер
    Лунный Бластер Нео
    Заказать копию Blaster
    S-BLAST ’92
    С-ВЗРЫВ ’91
    Кисть
    Пейнбраш Нуво
    Пятнистые двойники
    Dapple Dualies Nouveau
  • Изменились характеристики некоторого специального оружия.
    <тело>
    <тр> Специальное оружие Изменить сведения

    <тр>

    <тд>

    • Урон, наносимый внутреннему устройству и верхней части, уменьшен примерно на 22%.

    <тр>

    <тд>

    • Увеличен урон, наносимый противникам, касающимся экрана, с 30,0 до 40,0.

    <тр>

    <тд>

    • Уменьшено время, необходимое игроку и чернильному кулаку, чтобы начать падать после подъема, примерно на 1/6 секунды.
    • Радиус взрыва с уроном 60,0 уменьшен примерно на 13%.

    <тр>

    <тд>

    • Сделано так, что суперпрыжок к союзнику, использующему Kraken Royale, будет выполнять суперпрыжок в место, где этот союзник начал использовать Kraken Royale, а не в текущую позицию союзника.

    Большой баблерЭкран с брызгамиТройное приводнениеКоролевский Кракен
  • Изменено количество очков, необходимое для приобретения некоторого специального оружия.
    <тело>
    <тр> Оружие До После

    <тр>

    <тр>

    <тр>

    <тр>

    <тр>

    <тр>

    <тр>

    <тр>

    <тр>

    <тр>

    <тр>

    Нео Всплеск210200Н-ЗАП ’89180170Углеродный ролик170160Золотой динамо-ролик190180Зарядное устройство Splat
    Заказать копию зарядного устройства
    200190Сплаттерскоп200190Пятнистые двойники180170Брызги
    Копия выстрела героя
    Заказать копию кадра
    200210Сжиматель210220Диагональный бластер200210Снайпер 5H200210

Это обновление посвящено внесению изменений в многопользовательский режим.

Мы улучшили отличительные особенности некоторых основных видов оружия или сделали их более удобными для пользователя.

Чтобы повысить безопасность Big Bubbler, мы сделали его более прочным, чтобы его было сложнее уничтожить, особенно с уязвимых углов, где его можно легко атаковать.

Чтобы улучшить взаимодействие с пользователем на экране Splattercolor, мы усилили последствия непреднамеренных контактов с экраном, сделав движения противника более отзывчивыми.

Эффективное использование Triple Splashdown во время интенсивных перестрелок с противниками может оказаться сложной задачей. Однако, когда противники перестают по вам стрелять, этот маневр становится исключительно эффективным. Чтобы повысить его эффективность, мы скорректировали его, сделав более устойчивым к атакам противника, и уменьшили зону поражения.

Чтобы улучшить способность Kraken Royale, мы скорректировали ее так, чтобы противникам было проще остановить обратный отсчет в определенных игровых режимах при использовании Kraken Royale вместе с Super Jump.

Предстоящее обновление для Sizzle выйдет ближе к концу текущего сезона. Его основные сильные стороны заключаются в настройке баланса оружия и введении новых элементов для сезона Sizzle 2024.

Если рейтинг игрока в любом игровом режиме попадает в число 1000 лучших в X-рейтинге прошлого сезона, его новый рейтинг после сезонного сдвига будет обозначен как S+0 в предстоящем обновлении.

Для игроков с исключительно сильной силой X эта корректировка призвана облегчить задачу поиска подходящих матчей в X-битвах после смены сезона в X, избегая таким образом осложнений.

Исправление ошибок

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой выстрелы зарядного устройства иногда попадали в землю у ног игрока при изменении направления во время быстрой стрельбы после плавания.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой купола бреллы исчезали примерно на 16/60 секунды раньше при запуске и в то же время, когда у них заканчивался срок службы, по сравнению с тем, когда они не запускались.
  • Исправлена ​​ошибка с Recycled Brella 24 Mk I, из-за которой иногда он не мог стрелять, если купол был разрушен одновременно с попыткой выстрелить сразу после его закрытия.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой после использования Killer Wail 5.1 и выполнения команды, опустошающей специальную шкалу во время суперпрыжка, в следующий раз, когда игрок использовал Killer Wail 5.1, специальная шкала мгновенно опустошалась в момент ее использования.
  • Сделано так, чтобы прицел Нового Сквиффера не становился нестабильным, путем исправления проблемы с Зипкастером, из-за которой, когда игрок получал урон во время прыжка после того, как цеплялся за стену, его положение верхней части тела становилось непреднамеренно нестабильным.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой при победе над противником одновременно с использованием «Тройного всплеска» звуковой эффект, указывающий на активацию «Тройного всплеска», иногда не воспроизводился, даже несмотря на то, что из-за «Тройного всплеска» происходили чернильные кулаки.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой эффекты способности снаряжения «Возрождение Карателя» применялись, если игрок был побежден противником, экипированным «Возрождение Карателя», а затем упал со сцены или в воду, прежде чем был побежден другим игроком.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой иногда, когда игрок участвует в нестабильной беспроводной среде, победа над этим игроком, когда он использовал специальное оружие, приводила к тому, что следующее специальное оружие, которое использует этот игрок, не отображалось правильно.
  • Исправлена ​​проблема в режиме управления башней, из-за которой башня иногда не двигалась вперед, когда игрок погружался в чернила в углу верхней поверхности башни.
  • Исправлена ​​проблема в аэропорту Марлин, из-за которой игроки иногда приземлялись в другом месте при использовании Super Jump, чтобы перейти в определенные места рядом с точкой появления.
  • Изменено положение отображения карты «Война за территорию» на F. Исправлена ​​проблема в аэропорту Марлин, из-за которой игроки внутри Spawner иногда не помещались на экране, регулируя положение отображения карты «Война за территорию».
  • Исправлена ​​проблема в аэропорту Марлин, из-за которой при использовании Zipcaster рядом с движущейся местностью игрок иногда врезался в местность после окончания эффекта.
  • Исправлена ​​проблема в аэропорту Марлин, которая позволяла игрокам перебираться с определенных рельсов на заборы, на которые они не должны были перелезть.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при запуске купола бреллы, стоящего на возвышении в складе «Блюфин» и аэропорту Марлин, купол иногда не двигался прямо вперед.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой, если Золотое Яйцо было сброшено со сцены после перемещения между чернилами, Золотое Яйцо иногда снова появлялось далеко при возвращении на сцену. Вместо этого он теперь вернется к основанию последнего пройденного чернильного рельса.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой, когда Рыбная палочка стояла в области Флиппер-Флоппера, статус рисования верхней части Рыбной палочки влиял на определение того, была ли область закрашена обратно.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторая местность на площади Инкополиса отображалась некорректно во время Сплатфеста или Большого забега.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при попытке войти в комнату с паролем и случайном вводе неправильного пароля подбор игроков иногда начинался в одиночку без сообщения, информирующего игроков о том, что пароль неверен.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-04-18 05:20