Обновление 3.45 Dead by Daylight, исправление ошибки в патче 8.7.2, включает изменения и многое другое.

Основные выводы

  • В режим 2v8 было внесено несколько исправлений багов, направленных на устранение проблем с уведомлениями о громком шуме, анимациями выживших и способностями ‘The Oni’.
  • Исправления ошибок связанных с персонажами включают устранение проблем, когда выжившие застревают в паллетах, атаки Гуля, невидимость Демогоргона и прочее.
  • Исправления окружения / карты устраняют проблемы на различных картах, включая Подземный комплекс, Место отдыха Азарова и Курорт Маунт Ормонд. Эти исправления касаются размещения крюков, клиппирования персонажей и мерцания текстур.

26 мая Behaviour Interactive выпустили новое обновление для игры Dead by Daylight на всех платформах. Оно известно как патч 8.7.2, но пользователи консолей увидят его как обновление 3.45 на PS4 и Xbox One, а также как версию патча 8.700.200 на PS5 и Xbox Series X|S.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Вот обновлённый заголовок для вас: В этом пересмотре изменены функции ‘Abandoн’, исправлены баги в геймплее 2v8 и внесено множество других улучшений. Для получения полной информации перейдите к предоставленным разработчиками заметкам о патче ниже.

Исправления и улучшения в новой версии обновления Dead by Daylight 3.45

Вариант отказа

  • Изменил исход матча для следующего сценария так, чтобы считать проигрышем для Выжившего («была ничья»):
    Выживший покидает матч при условии, что все оставшиеся выжившие находятся в состоянии Умирания.

Исправление ошибок

2В8

  • Исправлена проблема, при которой уведомления о громком шуме отображались у Убийц, когда выжившие под влиянием бонуса за быстрый старт выполняли быстрые действия.
  • Исправлена ошибка, из-за которой у выживших не было анимации борьбы при прерывании гарпуном Смертоносного Стрелка, если другой выживший в это время наносил им вакцину или распылитель.
  • Исправлена проблема, при которой Они не терял заряды своей силы после того, как повалил Выжившего в состоянии Кровавой Ярости.
  • Исправлена проблема на карте Wrached Shop (2v8), связанная с плавающими шинами.
  • Исправлена проблема на карте Шелестящий Лес (2v8), где трава казалась плавающей.

аудио

  • Устранена проблема с некорректными звуковыми эффектами при передвижении по некоторым металлическим лестницам на карте The Game.
  • Исправлена проблема с несовпадением звуковых эффектов оружия чистки у Они и анимации.

Персонажи

  • Исправлена проблема, из-за которой выжившие застревали в паллетах при прерывании атаки Кагуне Леоу от Гула.
  • Исправлена проблема, при которой Гоул мог двигаться быстрее после использования второго рывка сразу после первого.
  • Временно устранена проблема, из-за которой выжившие временно застревали в анимации при сбрасывании поддона во время захвата Гуля.
  • Исправлена проблема, из-за которой выжившие не могли выполнять большинство действий после оглушения гулем одновременно с ударом кагуне.
  • Исправлена проблема, из-за которой Демогоргон мог становиться невидимым после прохода через Портал.
  • Исправлена ошибка, из-за которой персонаж Killer Instinct не отображался при запуске ловушки художником в шкафчике, где скрывался выживший.
  • Исправлена проблема, из-за которой атака Немизиса ‘Тентакл Страйк’ проходила через некоторые стены и объекты.

Окружение/Карты

  • Исправлена ошибка на карте The Underground Complex, где крюк появлялся перед дверью.
  • Исправлена проблема на карте Азаровского пристанища, из-за которой персонаж застревал в верхней части шкафчиков при выходе.
  • Исправлена ошибка на карте Храм Очищения, из-за которой персонажи застревали внутри верхних частей шкафчиков при выходе.
  • Исправлена проблема на карте Часовни отца Кэмпбелла, из-за которой игроки могли приземляться сверху на поддон.
  • Исправлена проблема на карте Dead Dawg Saloon, которая вызывала мерцание текстуры земли.
  • Исправлена проблема на карте Mount Ormond Resort, из-за которой в главном здании появлялся шов на полу.
  • Исправлена проблема, из-за которой игрок мог выходить за пределы карты через Выходную дверь при использовании геймпада.

Перки

  • Исправлена ошибка, из-за которой блокиратор сущности не был виден в ауре генератора, вызванной дежавю.
  • Исправлено проблему, при которой выжившие могли повторно активировать Камарадерье после её деактивации.

квесты

  • Исправлена проблема, из-за которой задания типа «Заработайте очки крови» не выполнялись после отказа от испытания в роли Выжившего.
  • Исправлена ошибка с квестом 2v8 ‘Убить выживших’, из-за которой он не мог быть выполнен, когда выжившие были принесены в жертву в клетках.
  • Исправлена проблема, при которой игроки не могли выполнить задание «Mad Skills».

Пользовательский интерфейс

  • Исправлена ошибка сбоя, возникающая при просмотре определённых наград в Rift Pass.
  • Улучшена стабильность при перемещении между меню.
  • Исправлено критическое завершение программы, возникавшее при отображении большого количества выполненных заданий.
  • Исправлена ошибка, при которой отсутствовал звуковой эффект закрепления/открепления квеста.
  • Исправлена проблема, при которой курсор геймпада на ПК исчезал и заменялся курсором мыши ПК при переходе в меню заданий.
  • Исправлена проблема, из-за которой знак бесконечности отсутствовал в оповещении о награде при повышении до бесконечного уровня пропуска Rift Pass.

Если Behaviour выпустит еще один патч для Dead by Daylight, ожидайте его здесь на ESXX.

Смотрите также

2025-05-26 20:32