Обновление 3.34 для Destiny 2 для патча 8.0.5 принесет длинный список изменений 6 августа

Обновление 3.34 для Destiny 2 для патча 8.0.5 принесет длинный список изменений 6 августа

Как опытный Страж, повидавший немало солнечных циклов, я могу с уверенностью сказать, что эти последние обновления стали для нас, в Последнем Городе, настоящей находкой. Изменения таких перков, как «Рекомбинация» и «Устранение угроз», — это именно то, что приказал Скиталец, что делает наш арсенал еще более смертоносным в таких ожесточенных перестрелках.


Bungie выпустила обновление 3.34 для Destiny 2 (версия 1.029 для PS5), которое является частью патча 8.0.5. Это важное обновление охватывает широкий спектр изменений в различных аспектах, таких как инвестиции, игровой процесс, действия и многое другое. Будьте готовы к тонкой настройке!

Примечания к обновлению Destiny 2 3.34 | Примечания к обновлению Destiny 2 1.029:

Действия 

Тигель

  • Общий
    • Увеличен вес популярных карт и уменьшен вес менее популярных карт.
      • Увеличен вес Джавелина-4, Burnout, Endless Vale, Cirrus Plaza, Dissonance и Eventide Ruins.
      • Уменьшен вес для «Разъединения», «Сумеречного собора», «Конвергенции», «Сумеречного разрыва», «Синего исхода», «Мертвых скал».
      • Все остальные карты имеют стандартный вес.
  • Конкурентоспособный
    • Соревновательное испытание на искусственную броню доступно после серии квалификаций, если игрок имеет золото или выше.
    • Счет для победы в режиме Clash уменьшен с 40 до 35.
    • Улучшена логика появления в режиме «Столкновение», теперь в приоритете ваше появление ближе к товарищам по команде.
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой во всплывающей подсказке для подбора игроков на основе ранга указывалась слава, а не соревновательный ранг.
  • Испытания
    • Находясь в боевой группе из трёх человек, поражения не лишат вас победы в «Прохождении настойчивости».
    • Включена смешанная система боеприпасов в испытаниях.
      • Прототип специального счетчика боеприпасов теперь полностью исключен из нашего основного опыта Crucible, хотя он по-прежнему будет доступен в частных матчах и когда Checkmate находится в ротаторе.
      • Система счетчиков в настоящее время перестраивается для устранения технических проблем и проблем с балансировкой, и мы получим дополнительную информацию о ее возвращении позже.
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой новые версии Summoner и Eye of Sol не открывали коллекционный значок в коллекции испытаний.
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой при отключении во время прохождения «Прохода свирепости» игроки иногда не могли запустить это действие.
  • Железное знамя
    • Временно удален Tribute для дополнительных улучшений.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Кинжал Кримила и Когти Волка не засчитывались в Триумфе Вкуса Оримунда.
  • Частные матчи
    • Увеличено максимальное количество игроков в Rumble в лобби частных матчей до 12 игроков.

Рейды и подземелья

  • Грань спасения
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой дополнительные датчики резонанса не удалялись после завершения некоторых действий.
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой игроки, погибшие в зонах прохождения, могли возродиться в местах, из-за которых было трудно вернуться на намеченный путь.
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой в Триумфе Книги знаний отсутствовали отдельные этапы, описания и значки.
    • Исправлена ​​ошибка в схватке с Верити, из-за которой могли непреднамеренно создаваться дополнительные предметы с Призраком, что приводило к трудностям при определении правильного предмета с Призраком.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой во время встречи с боссом Вестника финала отсутствовало предупреждение о ярости.
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой в описании модов рейдовой брони дублировался текст.
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой текст о ходе выполнения задачи отсутствовал для нескольких Триумфов.

Сезонные мероприятия

  • Нарушение исполняемого файла
    • Изменена настройка лазерных стен во время встречи с боссом-минотавром (Тимом).
      • Увеличено время задержки ритма лазерной стены.
      • Урон от лазерной стены уменьшен на 50%.
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой игроки могли выйти за пределы поля во время встречи с боссом-минотавром (Тимом).

Натиск

  • Новый вариант настройки «Натиск» доступен у Завалы в Башне.
    • Игроки могут выбрать одно оружие из BRAVE Arsenal для настройки, увеличивая вероятность его выпадения на 60 % в Натиске.

Иссечение

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой после завершения выбора сюжетной версии «Иссечения» не воспроизводился видеоролик «Конец/Эпилог».

Двойная судьба

  • В Dual Destiny добавлено еженедельное испытание, за выполнение которого можно получить предмет экзотического класса (мощный уровень 1).

Лиминальность

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой водопады могли потерять звук, если игроки возвращались к ним после того, как уже прошли.

Операции «Авангард»

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой чемпионы появлялись на полях сражений, запущенных из плейлиста Vanguard Ops.

UI/UX

 Поиск боевой группы

  • Добавлено «Все» в качестве параметра поиска для выбора активности.
  • Добавлен тост за всех участников после вызова лидера через систему поиска боевой группы.
  • Добавлено оповещение, когда игрока выгоняют из боевой группы.
  • В текстовый чат добавлено уведомление, когда друзья заходят в сеть.
  • Добавлена ​​настройка для включения/выключения уведомления о появлении друзей в сети.
  • Добавлена ​​более точная информация о местоположении при просмотре игроков в составе.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой можно было выбрать недоступное действие с помощью Fireteam Finder.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при приглашении игроков в лобби Fireteam Finder не учитывались настройки конфиденциальности приглашения Fireteam.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой действия Empire Hunt отсутствовали в меню «Создать/Поиск».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой системные сообщения могли заполнять текстовый чат и делать сообщения вертикальными.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой имена игроков не отображались во всплывающей подсказке состава.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой модальное окно приглашения не закрывалось после отклонения приглашения в системе поиска боевой группы.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой список друзей Bungie не обновлялся сразу после входа в систему.

Квесты

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой квесты «Новый свет» отображались пустым изображением в режиме просмотра избранных квестов.

Игровой процесс и инвестиции

Способности

  • Общий
    • Количество суперэнергии, получаемой ракетным оружием за каждое повреждение, уменьшено примерно на 20%.
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой во фрагментах Strand неправильно указывалось требование покупки «Заблокировано до достижения первого рейда в мире».
    • Уменьшено расстояние, на которое могут пролететь суббоеприпасы гранат Swarm, когда они начинают отслеживать цель.
  • Титан
    • Увеличен урон «Молота Солнца» против боссов и мини-боссов на 25%.
    • Увеличен урон Сумеречного арсенала против боссов и мини-боссов на 20%.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой во время применения топоры Сумеречного арсенала непреднамеренно перемещались по бойцам, находящимся под игроком.
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой детонация, производимая Нерушимым аспектом, масштабировалась без поглощения урона, когда была экипирована термитная граната.
  • Охотник
    • Уменьшена сила помощи при прицеливании на Threaded Spectre примерно на 50% по сравнению с игроками и добавлена ​​небольшая задержка перед тем, как помощь прицеливанию вступит в силу.
    • Урон от детонации Threaded Spectre по игрокам уменьшен со 100 (максимум) до 60 (максимум).
    • Урон от детонации Threaded Spectre по игрокам уменьшен с 60 как минимум до 30 как минимум.
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой убийства с помощью Gun Powder Gamble не активировали аспект восстановления.
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой уведомление о усилении «Пороховая игра готова» оставалось видимым после замены аспекта «Пороховая игра».
  • Чернокнижник
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой тредлинги не садились на призматических чернокнижников, экипированных только «Зовом Ткача» и «Погружением Феникса».
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Потенечный взрыв» не разрушал автоматически замороженных им врагов, когда на призматическом чернокнижнике была экипирована «Зимняя коварность».

Экзотическая броня

  • Охотник
    • Сияющие танцевальные машины
      • Исправлена ​​проблема, из-за которой игроки могли неоднократно активировать Аспект Вознесения, если у них были экипированы Сияющие танцевальные машины.
    • Объятия Артиса
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой бонус к урону экзотического оружия «Объятия Артиса» мог быть увеличен при стрельбе по союзным целям.
  • Титан
    • Страж беседки
      • Исправлена ​​проблема, из-за которой Страж Арбора не позволял игрокам получать энергию Превосходства из призматических разломов.
    • Львиный вал
      • Исправлена ​​проблема, из-за которой можно было прицелиться (ADS) во время действия улучшенного подъемника Lion Rampant, не нарушая подъем.
    • Опасное движение
      • Исправлена ​​проблема, из-за которой «Опасное движение» не увеличивало урон от микроракет Quicksilver Storm.
  • Чернокнижник
    • Художник-беглец
      • Больше не дает энергии гранаты при ударе Arc Soul, пока у игрока активно «Пожирание».
    • Солипсизм
      • Исправлена ​​проблема, из-за которой гранаты «Вихрь» возвращали больше энергии, чем предполагалось, с помощью перка «Дух осмиомантии».
      • Исправлена ​​проблема, из-за которой бонус супер-урона от Духа Пожирателя звезд применялся к возгораниям, вызванным Песней Пламени.

Модификации брони

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой можно было переключаться между обычными модами брони и модами резервов, чтобы обеспечить большее количество боеприпасов, чем текущий максимум.
    • Это никогда не было запланированной функциональностью. Чтобы компенсировать это исправление, мы улучшаем следующие аспекты, связанные с боеприпасами:
      • Запас боеприпасов для всех типов оружия увеличен на 15 %, при этом оружие с низким запасом соответствующего типа оружия получает больший положительный эффект.
      • Стоимость модов «Резервы» снижена на 1.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой моды поиска специальных и тяжелых боеприпасов не давали дополнительных преимуществ при экипировке третьей копии.

Архетипы оружия

  • Разведчики Винтовки
    • Агрессивные разведывательные винтовки
      • Увеличен урон в PvE на 30%.
      • Это изменение затронуло Dead Man’s Tale.
  • Импульсные винтовки
    • Сильный взрыв
      • Исправлена ​​проблема, из-за которой число оборотов этого оружия отображалось как 395 вместо 300. Это не влияет на фактическое число оборотов оружия в минуту; это просто визуальное исправление.
  • Снайперы
    • Вздрагивание бойцов уменьшено на 50%.
  • Глефы
    • Увеличен урон в ближнем бою в PvE на 20%.
  • Ружья
    • Легкие веса
      • Исправлена ​​проблема, из-за которой легкие дробовики не получали внутреннего усиления «Легкость», повышающего скорость передвижения и мобильность.
  • Специальные боеприпасы
    • Ракетный каркас
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой они могли использовать моды системы поиска боеприпасов, как если бы они были основным оружием.

Настройка PvP-оружия

  • Луки
    • Точность: базовый урон – от 84,6 до 90, урон от критического удара – от 126,9 до 130,5.

Экзотическое оружие

  • Двойственность
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой в Duality не использовалось скалярное значение снижения урона Slug Shotgun ADS, равное 1,2x.
  • Условная окончательность
    • Базовая обработка уменьшена на 15.
    • Больше невозможно заморозить игроков, находящихся в Источнике Сияния.
  • Бастион
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Бастион не появлялся с боеприпасами в Горниле.
  • Клятва Эрианы
    • Увеличен урон по щитам Anti-Barrier Champion на 67%.
  • Монте-Карло
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой урон от штыка Монте-Карло сохранялся при поднятии переносимого объекта.
  • Эрго Сумма
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой эффекты особенности «Священное пламя» Эрго Сума учитывались как основной урон от оружия.
  • Хранитель желаний
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой некоторые версии экзотического лука Хранителя желаний имели непреднамеренный доступ к боевой рукоятке. Они были обновлены и теперь имеют Heavy Grip.

Привилегии

  • Рекомбинация
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой перк иногда деактивировался до нанесения дополнительного урона.
  • Устранение угроз
    • Увеличена длительность усиления с 5 до 7 секунд.
    • Срабатывание дроби уменьшено с 12 до 11.
    • Добавлен скаляр обработки.
  • Золотой Треуголка
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой Золотой Треуголка активировался при убийстве способностями, которые не соответствовали типу урона оружия.
  • Натиск
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой усиленный «Натиск» мог активироваться при убийстве гранатой.

Модификации оружия

  • Из мода Adept Counterbalance удален штраф за дальность.
  • Убран штраф за обработку из мода Adept Mag.
  • Убран штраф за стабильность из мода Adept Targeting и уменьшен бонус к характеристике помощи при прицеливании с 10 до 7.

Общие

  • Оружие, предоставленное во время рейдового события «Пантеон», которое оснащено нефункциональными шедеврами, будет исправлено на работающий шедевр для этого архетипа оружия или улучшенное внутреннее, если оружие было улучшено с тех пор.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой пулеметы с круговой логикой выпадали только вместе с «Безумием кормления» в левом столбце черт.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой убийства «Пороховым гамбитом» не активировали «Адреналинового наркомана».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой специальное оружие с боеприпасами наносило больше урона замороженным целям, чем предполагалось, а ракетное оружие наносило меньше урона.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой старые тщательно подобранные броски «Рипоста» получали особенность оружия «Золотой треуголка». Эти инстансы были обновлены и теперь имеют отчаянные меры.
    • Если оружие было улучшено до уровня «Улучшение оружия» 3-го уровня, оно будет обновлено до «Улучшенные меры отчаяния».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой старые тщательно подобранные роллы Роуз получали как «Преступник», так и «Пульсовый монитор». Эти перки не предназначались для этого оружия и были заменены на Rapid Hit и Eye of the Storm соответственно.
    • Если оружие было улучшено, перки будут изменены на «Улучшенный быстрый удар» и «Улучшенный глаз бури».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой тщательно подобранная версия Акосмического гранатомета получала «Снимок» и «Вступительный выстрел» при выпуске «Последней формы». Этот тщательно подобранный список был обновлен до Field Prep и Wellspring.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой старые версии дробовика «Богохульник» имели непреднамеренный доступ к патронам большого калибра. Эти экземпляры были обновлены и теперь имеют точные раунды.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в сезоне «Ночной тени», выпущенном в кузнице, был непреднамеренный доступ к бронебойным патронам. Эти инстансы были обновлены и теперь имеют тактический журнал.
  • Исправлена ​​редкая проблема, из-за которой некоторое оружие адепта «Корень кошмаров», обновленное игроками во время изготовления, имело улучшенные характеристики раньше запланированного срока в ходе улучшения оружия. В этих редких случаях улучшенная черта заменялась базовой чертой, чтобы облегчить правильное улучшение оружия.
  • Исправлены некоторые репризы оружия, у которых были неправильные вкладки знаний: Глаз Солнца, Астральный горизонт, Призыватель, Загруженный вопрос, Бессонный, Сумеречная клятва, Посланник.
  • Добавлено ограничение скорости ускорения, применяемого к игроку при прыжке на ракете с вершины горы.

Следопыт

  • Снижены требования к убийству в PvP для целей убийства гранатами и в ближнем бою.
  • Убрано требование одной жизни из целей убийства в ближнем бою и гранатами.
  • Удалены требования к глаголам подкласса из целей убийства стихийными способностями, и теперь награждается бонусный прогресс за взаимодействие глаголов подкласса (например, jolt).

Аксессуары

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в «Коллекции» Bungie Foundation Disciple’s Shell указывался неправильный источник.

Общие 

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой тесселяция некорректно предоставлялась игрокам без The Final Shape Annual Pass Edition.
    • Оружие не будет отозвано у тех, у кого оно уже есть.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой у некоторых устаревших украшений Железного знамени отсутствовало описание.
  • Скорректированы шансы на получение предметов экзотического класса из сундуков, чтобы они стали более щедрыми.
    • Увеличена вероятность увеличения сундуков.
    • Удален прогресс в шансах на получение мировых сундуков.
      • Из мировых сундуков предмет по-прежнему может выпасть, но это не увеличит вероятность выпадения из будущих сундуков.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой усиление «Странная благосклонность Зура» не было доступно для использования всем персонажам в учетной записи после его разблокировки на неделю.

Что касается других связанных новостей, вы можете проверить сброс действий на этой неделе и хранить предметы здесь.

Похожая литература:

    Смотрите также

    Извините. Данных пока нет.

    2024-08-06 21:02