Обновление 2.90 для Rainbow Six Siege для Y9S4.1 выпущено с исправлениями 12 декабря

Обновление 2.90 для Rainbow Six Siege для Y9S4.1 выпущено с исправлениями 12 декабря

Ключевые выводы

  • Основные исправления игрового процесса включают исправление проблем с H.U.L.L. Blackbeard. щит и различные функции гаджета.
  • Исправления в дизайне уровней устраняют визуальные несоответствия, такие как исчезающие стены и слишком темные скайбоксы на некоторых картах.
  • Улучшения пользовательского опыта решают проблемы с видимостью элитной униформы и несоответствия в отчетах по очкам боевого пропуска.

Как опытный геймер с более чем десятилетним опытом за плечами, я могу сказать, что недавнее обновление 2.90 для Rainbow Six Siege стало не чем иным, как глотком свежего воздуха. После бесчисленных часов, потраченных на борьбу на цифровом поле битвы, я увидел более чем достаточно сбоев, ошибок и несоответствий. Но это обновление, похоже, решило большинство из них!

Проще говоря, Ubisoft выпустила обновление 2.90 (или версию 1.000.095 на PS5/XSX) для Rainbow Six Siege на PlayStation 4 и Xbox One в рамках Y9S4.1. Это обновление в первую очередь направлено на исправление проблем в игре, но не включает в себя никакого нового контента, учитывая, что патч 4-го сезона 9-го года был выпущен ранее в этом месяце.

Обновление Rainbow Six Siege 2.90 содержит ошибки

ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБОК

ГЕЙМПЛЕЙ

  • ИСПРАВЛЕНО — Руководитель отряда не мог выбрать запрещенных операторов в пользовательском лобби.
  • ИСПРАВЛЕНО — Анимация таймера перезарядки гаджетов станет серой, когда количество доступных гаджетов достигнет нуля.
  • ИСПРАВЛЕНО — В руководстве по ударному дрону Twitch от Brava’s Kludge Drone отсутствует контекст для включения или выключения предварительного просмотра.
  • ИСПРАВЛЕНО — SR-25 «Черной Бороды» прорезал адаптивный щит H.U.L.L, если смотреть на него противником.
  • ИСПРАВЛЕНО — Адаптируемый щит H.U.L.L Blackbeard остается необорудованным после полной перезарядки при спуске по веревке.
  • ИСПРАВЛЕНО — Прицел прицела рассинхронизировался между видом от первого и третьего лица, когда Черная Борода выбран в качестве атакующего.
  • ИСПРАВЛЕНО — Система задач пуста при первом выборе с помощью «Ожидание на стрельбище» в Siege Cup или Matchmaking.
  • ИСПРАВЛЕНО — Во время сеанса оружейной рулетки оружие плавало позади операторов.
  • ИСПРАВЛЕНО — Черная Борода не отбрасывается назад при столкновении с Ремой Рэшом Орикса, использующим его собственную способность рывка.
  • ИСПРАВЛЕНО — Адаптируемый щит H.U.L.L Чёрной Бороды не мог пройти сквозь прозрачный щит «Коготь-8» Осы.
  • ИСПРАВЛЕНО — Анимация спринта товарища по команде не видна игроку в службе поддержки.
  • ИСПРАВЛЕНО — Hard Breach Charge плавает на барьере Киба Азами во время уничтожения.
  • ИСПРАВЛЕНО — При виде от третьего лица Оператор двигался быстрее, чем бежал.
  • ИСПРАВЛЕНО — Доступ к руководствам оператора возможен только с помощью крестовины в повторе матча.

ДИЗАЙН УРОВНЕЙ

  • ИСПРАВЛЕНО — Стены кабинки на открытой площадке 1 эт. исчезают, если смотреть с внешней стороны переулка на карте банка.
  • ИСПРАВЛЕНО — Скайбокс был слишком темным на некоторых картах.

ОПЕРАТОРЫ

  • ИСПРАВЛЕНО — Анимация перезарядки Golden Gun отсутствует у операторов в аркадном режиме Golden Gun.
  • ИСПРАВЛЕНО — Неработающий пантеон V10 Скопоса не разворачивал свой щит при появлении в пентхаусе на 2-м этаже на карте стадиона «Альфа».
  •  ИСПРАВЛЕНО — Idle Pantheon Shell V10 Скопоса не разворачивал свой щит при появлении в комнате с пианино на 1-м этаже карты стадиона «Альфа».
  • ИСПРАВЛЕНО — Idle Pantheon Shell V10 Скопоса не появляется должным образом в офисе 2F на карте Stadium Alpha.
  • ИСПРАВЛЕНО — Idle Pantheon Shell V10 Скопоса появляется слишком близко к стене в шкафчиках 2F на карте стадиона «Альфа».

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ОПЫТ

  • ИСПРАВЛЕНО — Миниатюра облика Осы «Коготь-8 «Прозрачный щит»» слишком велика для предварительного просмотра в разделе «Снаряжение».
  • ИСПРАВЛЕНО — Элитная форма Бака не отображалась при предварительном просмотре на экране, если она выбрана.
  • ИСПРАВЛЕНО — Общий прирост очков боевого пропуска в отчете о событиях после действий составляет 30%.
  • ИСПРАВЛЕНО — Уведомление об изменении статуса на плитке репутации остается видимым при выходе из вкладки «Карьера» и входе в нее.
  • ИСПРАВЛЕНО — Лента «РАСШИРЯЙТЕ СВОЙ СОСТАВ» остается после приобретения операторов.
  • ИСПРАВЛЕНО — Эффект плитки отсутствует для старой расцветки стандартного оружия в боевом пропуске.
  • ИСПРАВЛЕНО — Размер скина Элитного устройства Бака в окне сведений об униформе Элиты был слишком большим.
  • ИСПРАВЛЕНО — Элитный щит Блица дважды отображался в окне сведений об элитной форме.
  • ИСПРАВЛЕНО — Элитный щит Монтани дважды отображался в окне сведений об элитной униформе.
  • ИСПРАВЛЕНО — После любого PvP-матча отображаются отрицательные или необычно высокие значения очков боевого пропуска.
  • ИСПРАВЛЕНО — Пользователь не может открыть связанные наборы пакетов.
  • ИСПРАВЛЕНО — Отсутствовал текст на кнопке «Своя игра» в главном меню.
  • ИСПРАВЛЕНО — В модальном окне пакета Thorn’s Punk отсутствуют заголовок и изображение.
  • ИСПРАВЛЕНО — В модальном окне пакета Sledge’s Strength отсутствует заголовок.
  • ИСПРАВЛЕНО — Действие «Поочередное признание» не дается игрокам со штрафами за репутацию.
  • ИСПРАВЛЕНО — Игроки не могут видеть значок «Обратный огонь по своим» для других игроков, если у них активен собственный «Обратный огонь по своим».
  • ИСПРАВЛЕНО — Отключившиеся игроки не получают санкции за выход из игры, если матч отменен из-за отсутствия игрока.
  • ИСПРАВЛЕНО — Заполнители присутствовали в нескольких разделах на вкладке «Как это работает» меню «Репутация».
  • ИСПРАВЛЕНО — Прокрутка мыши не работала при наведении курсора на плитку элемента.

АУДИО

  • ИСПРАВЛЕНО — Отсутствовали звуковые эффекты при входе Черной Бороды в окно, когда установлен адаптивный щит H.U.L.L.
  • ИСПРАВЛЕНО — Звуковые эффекты и анимация бега операторов одинаковы при просмотре противником.
  • ИСПРАВЛЕНО — Звуковые эффекты бомбы можно было услышать на экране загрузки перед фазой подготовки.

Будет ли еще одно обновление, посвященное праздничному контенту от Ubisoft? Мы обязательно проинформируем нашу аудиторию, если они это сделают.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-12-12 17:32