Обновление 2.77 для Rainbow Six Siege доступно для Y9S2, примечания к обновлению опубликованы на 11 июня

Обновление 2.77 для Rainbow Six Siege доступно для Y9S2, примечания к обновлению опубликованы на 11 июня

Этот текст выглядит как список исправлений и ошибок, устраненных в обновлении видеоигры R Six Siege. Проблемы варьируются от игровой механики, пользовательского опыта, звука и других категорий. Некоторые примеры включают в себя Крюк Гарра Амару, который можно использовать на определенных крышах, Ужасную Мину F-NATT Фенрира, которая не реагирует должным образом при взломе, а также отсутствие характеристик щита на этапе выбора. Другие исправления касаются проблем с анимацией, проблемами пользовательского интерфейса, сбоями в звуке и различными другими ошибками. В тексте также упоминается, что в будущем будут обновления для решения большего количества проблем.


Ubisoft выпустила обновление 2.77 для Rainbow Six Siege под названием Addendum (версия для PS5 1.000.081) 11 июня на всех платформах. Это обновление является частью сезона Y9S2. Он включает в себя улучшения спуска, а также многочисленные исправления ошибок и улучшения производительности. Подробности см. в официальных примечаниях к патчу и размерах загрузки, указанных ниже:

Примечания к обновлению 2.77 для Rainbow Six Siege для Y9S2:

Обновление R6 Siege 1.000.081 для текущего поколения

РАЗМЕР ПАТЧА Y9S2

Ниже приведены размеры загрузки для каждой платформы.

  • Ubisoft Connect: 3,45 ГБ
  • Steam: 2,8 ГБ
  • Xbox One: 3,19 ГБ
  • Xbox Series X: 3,56 ГБ
  • PlayStation 4: 3,64 ГБ
  • PlayStation 5: 3,29 ГБ

КОМФОРТ ИГРОКА

Из-за ошибки, произошедшей в последнюю минуту, следующая функция была перенесена на следующий сезон.

УЛУЧШЕНИЯ СПУТНИКА

  • Спуск теперь происходит мгновенно, и в него можно войти издалека, если удерживать кнопку спуска и бежать к точке спуска.

ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК

ГЕЙМПЛЕЙ

Во время тренировки по карте игроки имеют возможность уничтожить большее количество целей, чем указано в цели «Упражнение по мишеням».

ИСПРАВЛЕНО — Враги не проверяются при сканировании с помощью инструмента наблюдения во время матча с ИИ-ботом.

Последовательность шагов в обучении не завершается должным образом, поскольку манекен невозможно отсканировать при попытке выполнить задачу «Удерживайте кнопку сканирования, чтобы сканировать врага» во время урока атаки.

Последовательность обучения защите не завершается должным образом из-за проблемы с шагом «Сканировать всех противников, чтобы найти их» в обучении, который не достигает своей цели.

ИСПРАВЛЕНО — Прозрачный щит «Коготь-8» остается в ее руке, если он уничтожен при поднятии.

ИСПРАВЛЕНО — Очки не теряются, если операторы уничтожают свои устройства.

ИСПРАВЛЕНО — Барьеры не разрушаются, если стены укреплены барьером Киба Азами.

ИСПРАВЛЕНО — Боты ИИ застревали в подвале мемориальной комнаты на карте Клубного дома в режиме «Против ИИ».

Пользовательский интерфейс оператора отображается неправильно, если сканирование запускается до завершения таймера фазы подготовки.

ИСПРАВЛЕНО — Побежденные ИИ-боты двигались быстрее, чем обычно, в режиме «Против ИИ».

Как геймер, я бы сказал так: «Я больше не получаю урон электричеством, когда меня нокаутируют в наэлектризованной зоне — мне просто нужно уйти и вернуться».

ИСПРАВЛЕНО — Анимация повреждения щита отсутствует в эффекте «Подавляющий огонь».

ИСПРАВЛЕНО — Игроки не смогут пройти базовое обучение, если перезапустят игру в середине тренировки.

ДИЗАЙН УРОВНЕЙ      

Решение: на карте «Канал» игроки могут спрятать дрон внутри вентиляционного отверстия на Красной лестнице, 2-й этаж.

ИСПРАВЛЕНО — Игроки могли застрять между двумя штабелями дров, расположенными в гараже «СНАРУЖИ» на карте «Канал».

ИСПРАВЛЕНО — Игроки могли пройти через арку, расположенную на EXT Crash Scene на карте «Граница».

Проблема. Игроки могут столкнуться с трудностями при выходе из склада EXT на карте «Клуб», поскольку они могут застрять между дверным проемом и ближайшим забором.

«Проблема: на чертеже стадиона из кабины трактора, расположенного в гараже 1Э, существуют противоречивые углы обзора, что создает несправедливое преимущество».

ИСПРАВЛЕНО — Отражение окон на внешних окнах карты Башни было неточным.

На карте Шале взрывчатка не может эффективно разрушить разрушаемые стены, как предполагалось.

Как заядлый геймер, я столкнулся с проблемой в зоне B Garage на карте Консульства во время многопользовательских сеансов. В частности, похоже, существует проблема, когда игроки могут непреднамеренно иметь четкую линию обзора для уничтожения в точках появления. Это может привести к некоторым несправедливым преимуществам и нарушить игровой процесс для других. Я считаю, что решение этой проблемы путем изменения макета карты или закрытия прямой видимости значительно повысит справедливость и удовольствие от игры.

ИСПРАВЛЕНО — Операторы левитировали, лежа на диване в баре Sunrise на 1 эт. на карте стадиона.

ИСПРАВЛЕНО — Игроки непреднамеренно попадали в поле зрения на СНАРУЖНУЮ парковку на карте Консульства, когда выбегали от желтой лестницы B во внешний двор.

Я решил проблему: Ёкайский дрон «Эхо» теперь проникает через потолки в комнате для вечеринок на 2-м этаже карты глубинки, что позволяет мне сканировать текстуры на предмет скрытых деталей.

ИСПРАВЛЕНО — Дрон «Ёкай» Echo мог застрять за стиральной машиной в складе прачечной B на карте штата Орегон.

ИСПРАВЛЕНО — Сенс Р.О.У. Система проектора застревает под некоторыми баррикадами вместо того, чтобы катиться сквозь них в нескольких местах на нескольких картах.

В VIP-зале 1Э на карте «Кафе Достоевский» бросающиеся и клейкие гаджеты не будут конфликтовать с подставкой под елку.

В комнате отдыха на втором этаже карты «Граница» игроки теперь могут легко добраться до торговых автоматов.

Как геймер, я теперь могу легко передвигаться и взаимодействовать с торговыми автоматами, расположенными в зоне кассовых аппаратов 1Э на карте «Граница».

Газовую гранату с дистанционным управлением из инвентаря Смоука нельзя снова подобрать, если ее бросить в стену или ящик с оружием в Арсенале первого этажа карты Логова.

ИСПРАВЛЕНО — Дурной глаз маэстро мог быть помещен в непредусмотренное место в офисе 2F на карте шале.

Проблема. Игроки могут получить неоправданное преимущество, стоя на поднятой платформе, в частности на вилочном погрузчике, расположенном в бочках B на карте «Логово».

ИСПРАВЛЕНО — Игроки застревали между забором и ящиками на полосе повреждений на карте стрельбища.

ИСПРАВЛЕНО — Игроки могли достичь выгодной прямой видимости в конференц-зале 2F на карте Консульства.

ИСПРАВЛЕНО — Игроки могли запрыгнуть на люстру в мезонине 2Э на карте Outback.

ИСПРАВЛЕНО — Различные проблемы со столкновениями, активами и текстурами на картах.

ОПЕРАТОРЫ

Проблема решена. После взрыва зарядов RCE-RATERO Флореса игроки могут оказаться неспособными вернуться к виду от третьего лица.

Как заядлый поклонник Kludge Drone от Brava, я обнаружил необычную, но интригующую особенность. При попытке взлома устройств с помощью дрона нажатие и удержание кнопки съемки на моем контроллере до завершения взлома приводит к тому, что дрон получает доступ к дополнительным устройствам, чем предполагалось изначально. Это непредвиденное последствие добавляет в игровой процесс захватывающий элемент неожиданности.

Улей Каван, контролируемый Гримом, способен навсегда повлиять на состояние Виджила, если они будут использовать свой ERC-7, неоднократно входя и выходя из его зоны влияния.

На этапе выбора оператора опция ОЗУ появится только в том случае, если игрок купил или разблокировал этого конкретного оператора.

ИСПРАВЛЕНО — Вместо Деймоса отображается миниатюра головного убора и униформы Тубарао.

ИСПРАВЛЕНО — Внешний вид головного убора Тубарао по умолчанию отображается как Деймос.

ИСПРАВЛЕНО — Прозрачный щит «Коготь-8» Осы не защищает от эффектов вспышки.

ИСПРАВЛЕНО — Руки Деймоса не совпадают с .44 Vendetta при смене оружия во время спринта.

Перефразировано: устройство Candela от Ying отображает прогнозируемую траекторию, когда оно находится на поверхности, что позволяет выполнять точные броски.

ИСПРАВЛЕНО — Развертываемые устройства могут быть развернуты на голограммах Alibi Prisma.

ИСПРАВЛЕНО — Крюк Гарры Амару можно было использовать на крыше EXT Range Terrance на карте Логова.

ИСПРАВЛЕНО — Ужасная мина F-NATT Фенрира не реагирует должным образом, если ее взломал дрон Бравы, пока он активен.

Перефразировано: способность Демиоса DeathMARK не возвращает заряд, если противникам удается нейтрализовать его до окончания обратного отсчета.

Как геймер, я нашел решение проблемы с F-NATT Dread Mine Фенрира в игре: когда игроки случайно перекрывают мины и быстро переключаются между деактивированной и активированной миной, возвращается больше билетов, чем было фактически использовано. Другими словами, перекрытие и быстрое переключение мин приводит к возврату дополнительных билетов.

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ОПЫТ

ИСПРАВЛЕНО — Неверные характеристики щита на этапе выбора.

ИСПРАВЛЕНО – Отсутствовали характеристики щита при наведении курсора на кнопку готовности во время игры в качестве Оператора щита.

ИСПРАВЛЕНО — 6 пуль указаны для всех типов поражения на экране статистики оружия.

ИСПРАВЛЕНО — Время прицеливания не сокращается с помощью «Железного прицела».

На этапе подготовки игроки сравнивают статистику своего оружия со своими ранее установленными значениями вместо правильных, что приводит к некорректному отображению.

Как преданный поклонник этой игры, я бы описал это так: когда инструмент наблюдения, принадлежащий игроку в режиме управления, уничтожается, постоянные статические визуальные эффекты продолжают отображаться на всех других инструментах наблюдения, контролируемых соответствующей службой поддержки. режим плеера.

На этапе планирования в верхнем левом углу экрана при выборе оператора появляется дополнительный компонент пользовательского интерфейса.

ИСПРАВЛЕНО — Полоса прокрутки не появляется в шкафчике после достижения 4-го ряда элементов.

ИСПРАВЛЕНО — Проблема с анимацией при выходе из спуска по веревке во время переноски заложника.

ИСПРАВЛЕНО — Отсутствует изображение в уведомлении об обновлении Versus AI.

Как заядлый поклонник этой игры, я заметил проблему, которая может беспокоить и других игроков. Когда ИИ-боты в Лабораториях Ночной Гавани резко меняют свой курс или покидают определенное место на карте, анимация этих ботов может стать ошибочной. Этот сбой приводит к неестественному и менее захватывающему игровому процессу. Чтобы исправить эту проблему, я бы рекомендовал команде разработчиков доработать алгоритмы движения ИИ-ботов или реализовать более плавные эффекты перехода между различными действиями. Таким образом, анимация останется неизменной независимо от быстрого изменения направления ботов или ухода со своих позиций на карте Лабораторий Ночной Гавани.

Я решил проблему, из-за которой анимация моего оператора прерывалась, когда я приближался слишком близко к определенным объектам на карте базы Херфорд во время игры в снайперском режиме.

Проблема связана с анимацией оператора; они выходят из строя всякий раз, когда игроки используют лестницу на EXT East Spawn на карте стадиона.

ИСПРАВЛЕНО — Отсутствуют расширенные характеристики оружия на GONNE-6.

ИСПРАВЛЕНО — Цвета сравнения времени прицеливания и скорости перезарядки меняются при сравнении оружия.

Предлагаю перефразировать данный текст ясным и естественным образом:

ИСПРАВЛЕНО — Текст «время, необходимое для прицеливания» и «необходимо 6 пуль» в записи стрельбы был размыт.

ИСПРАВЛЕНО — Сбой на рабочем столе при выборе «Параметры» для некоторых вернувшихся игроков.

ИСПРАВЛЕНО — Кнопка «Вернуться домой» в модальном окне «Награды за обучение» не работала.

Если вы установите разрешение выше, чем может поддерживать ваш монитор, вкладки «Монитор» и «Разрешение» могут стать неактивными.

ИСПРАВЛЕНО — Различные проблемы с пользовательским интерфейсом.

ИСПРАВЛЕНО — Различные проблемы с повтором матча.

ИСПРАВЛЕНО — Различные проблемы с режимом наблюдателя.

ИСПРАВЛЕНО — Различные проблемы с локализацией.

АУДИО

ИСПРАВЛЕНО — Моно-аудиовыход не объединяет звук в один поток.

ИСПРАВЛЕНО — Звуковые эффекты взлома Mozzie’s Pest Launcher воспроизводятся дважды после того, как игрок теряет контроль над дроном.

ИСПРАВЛЕНО – Отсутствовал звук, когда игроки опускались в люк, находясь лежа.

ИСПРАВЛЕНО — Отсутствуют звуковые эффекты для электродатчика SPEC-IO Солиса, если игрок уничтожается при активации.

ИСПРАВЛЕНО — Отсутствовали звуковые эффекты для Nitro Cell, когда его бросали на неразрушимые поверхности между стенами.

ИСПРАВЛЕНО — Различные проблемы со звуком.

Как заядлый подписчик, я, как и в старые добрые времена, буду держать вас в курсе, когда Ubisoft выпустит еще одно обновление для игры в не столь отдаленном будущем.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-06-11 16:51