9 апреля Ubisoft выпустила обновление 2.73 для Rainbow Six Siege, получившее обозначение Y9S1.2, для всех платформ. Это обновление содержит множество исправлений ошибок. Например, игроки больше не будут сталкиваться с неудачами при спуске при движении назад, а звук больше не будет отключаться во время убийств с помощью камер. Пользователи текущего поколения должны искать версию 1.000.077 в качестве метки обновления. Перейдите по следующим ссылкам для получения подробных примечаний к патчу и размеров загрузки.
Примечания к обновлению 2.73 для Rainbow Six Siege для Y9S1.2:
Версия для PS5 1.000.077
Y9S1.2 РАЗМЕР ПАТЧА
Ниже приведены размеры загрузки для каждой платформы.
- Ubisoft Connect: 918,5 МБ
- Steam: 479 МБ
- Xbox One: 0,77 ГБ
- Xbox Series X: 2,1 ГБ
- PlayStation 4: 1,44 ГБ
- PlayStation 5: 929 МБ
ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК
ГЕЙМПЛЕЙ
ИСПРАВЛЕНО — Спуск ломался при использовании на предельной дистанции и последующем движении назад во время анимации.
ИСПРАВЛЕНО — Для SASG-12 Фенрира показывалось неправильное стандартное прицельное приспособление.
ИСПРАВЛЕНО — Для уничтожения колючей проволоки требуется больше ударов щитом в ближнем бою, чем предполагалось.
Расположение щитов может рассинхронизироваться между игроком и вражеским Оператором, если перед изменением расположения щита используется свободный обзор.)
ИСПРАВЛЕНО — Врата Сурья Аруни не деактивируются для дружественных операторов, если они расположены рядом с лестницей.
ИСПРАВЛЕНО — Камера проскакивает сквозь игрока при использовании свободного обзора и при приближении к стене.
Символ DeathMARK на Деймосе исчезает, как только он или оператор противника входит в зону, где электроника отключена.
ИСПРАВЛЕНО — Свободный просмотр прерывался, если игроки смотрели правильно и использовали свободный просмотр несколько раз.
ДИЗАЙН УРОВНЕЙ
Барьер Киба Азами можно использовать, чтобы перепрыгнуть через стол в складской зоне 1 эта карты тематического парка, открывая неожиданную линию обзора.
АУДИО
ИСПРАВЛЕНО — Звук игрового процесса отключается во время повтора конца раунда, окончания матча и камер уничтожения.
ОПЕРАТОРЫ
ИСПРАВЛЕНО — В режиме наблюдения способности Деймоса не отображаются должным образом при повторном подключении к матчу.
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ОПЫТ
На странице просмотра униформы в меню прогресса боевого пропуска вы увидите актив-заполнитель, представляющий множество одинаковых наград.
ИСПРАВЛЕНО — Меню управления обучением появлялось при переключении цели пинга в Map Run.
После покупки пакета оператора входящие в него элементы могут отображаться некорректно на экране альбома оператора, пока вы не выйдете и не зайдете на экран снова.
ИСПРАВЛЕНО — Портрет оператора отображается со смещением на экране загрузки сеансов «Бесплатно для всех».
ИСПРАВЛЕНО — Зонд DeathMARK и лазер Деймоса не отображали настройки цвета команды.
ИСПРАВЛЕНО — Содержимое Руководства оператора не загружалось должным образом при использовании полосы прокрутки.
ИСПРАВЛЕНО — При спуске камера тряслась сильнее, чем предполагалось.
В такой живой игре, как эта, ожидайте регулярных обновлений. Следите за новой информацией, которая скоро появится к вам.
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-04-09 16:50