Обновление 2.53 для For Honor принесет изменения в Сохэе и бойцах 25 июля

Обновление 2.53 для For Honor принесет изменения в Сохэе и бойцах 25 июля

Как давний игрок в For Honor, я в восторге от недавних обновлений и изменений, внесенных в некоторых из моих любимых героев. Изменения Законника, в частности, резонируют со мной, поскольку я всегда считал, что его урон находится на нижней стороне. Увеличенный урон его верхнего тяжелого новичка и пронзающий ответный удар сделают его более грозной силой на поле боя, что придаст мне больше уверенности в бою с противниками.

Ubisoft выпустила обновление 2.53, версию 2.53.1 For Honor, для всех платформ. В этом обновлении в игру представлен Сохей, а также изменения для различных бойцов. Подробный список изменений можно найти в примечаниях к патчу ниже.

Примечания к обновлению 2.53 для For Honor от 25 июля:

Информация о Сохее:

Начиная с 25 июля, я рад представить вам последнее дополнение к списку героев For Honor: Сохея, величественного самурая, стоящего среди нас. Эта грозная фигура, имеющая вдохновляющую предысторию, почерпнутую из исторического воина-монаха Бэнкэя, принесет на поле битвы не менее семи уникальных видов оружия.

УЛУЧШЕНИЕ

БОЙЦЫ

ИЗМЕНЕНИЯ БАЛАНСИРОВКИ

Ороти

  • Zephyr Slash больше не усиливается, в том числе против противников, не попадающих в цель.
  • Лучший мощный финишер теперь наносит 30 урона (вместо 32).
  • Боковые тяжелые финишеры теперь имеют меньшую траекторию оружия, чтобы лучше соответствовать их оружию.
  • Тяжелые финишеры теперь имеют меньше движения вперед.
  • Время выполнения Chain Link от Dust Devil до Heavy Finishers теперь минимум на 100 мс медленнее.

Герой Ороти на данный момент превосходит других на различных уровнях игрового процесса. В настоящее время мы сосредоточены на решении некоторых серьезных проблем, связанных с этим персонажем. Мы продолжим следить за Ороти, как только игроки приспособятся к изменениям.

Как опытный игрок в For Honor, наигравший более 500 часов, я видел свою изрядную долю сражений и вполне привык к тонкостям набора приемов каждого героя. В последнее время я заметил, что боковые атаки Берсеркера являются серьезной проблемой в групповых боях. Они слишком эффективны в сбивании с ног противников и позволяют Берсеркам легко переломить ход битвы.

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я своими глазами видел, как определенные ходы в играх могут оказаться неэффективными и нарушить баланс между игроками. Тяжелые финишеры Ороти являются ярким примером этого.

Как человек, который провел бесчисленные часы, оттачивая свои навыки в мире соревновательных файтингов, я не могу не почувствовать чувство облегчения от этого последнего обновления игрового баланса. Слишком долго игроки Ороти имели несправедливое преимущество над своими противниками благодаря его быстрому выбору времени между Dust Devil и Heavy Finishers. Это было разочарование, с которым я и многие другие сталкивались снова и снова во время напряженных сражений.

Мы следим за ситуацией с Ороти и примем меры, если возникнут какие-либо проблемы.

Разжигатель войны

  • «Хищный коготь» теперь можно выполнить через 100–500 мс после уклонения вперед (было от 300 до 500 мс).

В прошлом реализация этой модификации принесла Уордену значительную пользу, улучшив его способность инициировать атаки на противников. Аналогичные изменения сейчас вносятся в Warmonger с целью усилить ее начальные способности, которые в настоящее время представляют собой проблему.

Законодатель

  • Top Heavy Opener теперь наносит 23 урона (было 20).
  • «Атака по зоне» и «Уступи дорогу» теперь наносят 16 урона (было 15).
  • Пронзающий ответный удар и Пронзающий заряд теперь наносят 3 урона (было 1).

В комментарии ниже упоминается, что мы изменим некоторые показатели урона Законника, чтобы улучшить его производительность в определенных сценариях и восстановить полезность конкретных наказаний. Атака по зоне и «Проход», наносящие по 16 единиц урона каждый, приближают их к урону от аналогичных приемов и немного улучшают «Наказание тяжелого парирования» Законника.

Корректировки начального удара «Тяжелый удар» и «Пронзающий ответный удар» призваны исправить ситуацию, в которой Законник получает меньший урон от «Пронзающего ответного удара» после легкого парирования и получает удар о стену по сравнению с использованием «Слепого правосудия». В настоящее время минимальный урон составляет 26, эта модификация позволяет Законнику быть более равномерным при выборе этого набора приемов.

Берсерк

  • Время Chain Link между атакой по зоне и атакой Chained Light при буферизации теперь составляет 266 мс (было 100 мс).

До этого обновления противники могли попытаться парировать атаку «Цепной свет» только после зонной атаки в пределах одного кадра. В настоящее время возможность парирования совпадает с возможностью парирования других персонажей, что повышает вероятность успешного парирования для игроков.

Варяг

  • Время броска настенной плиты теперь увеличено с 700 до 1500 мс (было с 1000 до 1500 мс).

Разработчики обнаружили, что в игре «Варяг», если вы находитесь рядом со стеной во время попытки броска, удар по стене произойдет слишком поздно, что не позволит «Варягу» эффективно выполнить запланированное наказание тяжелой атакой по противнику. Чтобы решить эту проблему, эта модификация гарантирует, что она всегда будет приводить к гарантированному наказанию за тяжелую атаку.

Цзян Цзюнь:

  • Теперь можно войти в «Уравновешенность Сифу» в то же время, когда разрешено уклонение во время восстановления после удара.

Исправленный комментарий: после внесения этой модификации Цзян Цзюнь может умело использовать «Уравновешенность Сифу», а затем использовать «Вихрь Сифу», чтобы отомстить попыткам быстрого удара. Это улучшение значительно улучшит защитные способности героя, особенно в боях один на один.

РЕЖИМ ФОТО

  • Добавлен фоторежим в казарме и в игре.

* Функция «Фоторежим» была представлена ​​в обзоре героев Казармы и в самой игре исключительно для одиночного контента. Эта функция позволяет пользователям применять фильтры, рамки и настраивать параметры, чтобы улучшить свои фотографии перед их сохранением. Кроме того, в игре доступны два режима камеры, которые помогут сделать идеальный снимок с разных ракурсов.*

ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК

ОБЩИЕ

  • [Исправление ошибки] Исправлена ​​ошибка, из-за которой ложный маневр в последнем возможном кадре приводил к ложному срабатыванию следующей введенной атаки FH-1836.

БОЙЦЫ

Берсерк

  • [Исправление ошибки] Исправлена ​​ошибка, из-за которой на странице набора приемов Берсерка отображались неверные свойства в разделе «Разрез головы».

Афира

  • [Исправление ошибки] Исправлена ​​ошибка, из-за которой Afeera иногда не воспроизводила звуки.

НАСТРОЙКА

  • [Исправление ошибки] Исправлена ​​проблема с областью шнурков Миёсино на груди у Хитокири с типом телосложения 2 FH-7353.
  • [Исправление ошибки] Исправлена ​​ошибка, из-за которой узоры краски не располагались по центру сундука Корпориса смотрителя FH-7323.
  • [Исправление ошибки] Исправлена ​​ошибка, из-за которой узоры окраски не располагались по центру сундука Радиави FH-7331 смотрителя.
  • [Исправление неполадки] Исправлена ​​ошибка, из-за которой в сундуке «Пра» Валькирии неправильно отображалась верхняя часть сундука «Полный» FH-7284.
  • [Исправление ошибки] Исправлена ​​проблема, из-за которой цвет не применялся к верхней части стандартов сундука Киошина Шисей FH-7529.
  • [Исправление неполадки] Исправлена ​​ошибка с сундуком Остроконечного гладиатора FH-7288.
  • [Исправление ошибки] Исправлена ​​проблема с выравниванием рисунка краски на шлеме Магнанимуса Законника.

КАРТА

  • [Исправление неполадки] Исправлена ​​ошибка, из-за которой герои могли выйти за пределы мира на карте «Плацдарм» по деревянному пандусу, чтобы захватить зону А.
  • [Исправление ошибки] Исправлена ​​ошибка, из-за которой герои могли умереть в соборе при переходе из зоны захвата C в зону захвата B при определенных условиях.

Вот примерно. Как только будет выпущено очередное обновление, ожидайте, что esXX об этом расскажет.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-07-25 19:32