Обновление 2.01 для The Sims 4 принесет контент Хэллоуина 22 октября

Обновление 2.01 для The Sims 4 принесет контент Хэллоуина 22 октября

Как опытный игрок в Sims, потративший бесчисленное количество часов на создание виртуальной жизни, я должен сказать, что это последнее обновление для The Sims 4 — не что иное, как переломный момент! От практических исправлений, таких как проблема с каноэ в мире Тартосы, до эстетических улучшений, таких как вертикальные сады, которые теперь учитываются в стремлении «Внештатный ботаник», ясно, что разработчики прислушиваются к своим игрокам.


Игроки The Sims 4 теперь могут насладиться новым обновлением от Maxis, которое привносит в основную игру множество новых функций и улучшений. Для консольных игроков это обновление обозначено как The Sims 4 обновление 2.01, а подробные сведения представлены в следующих примечаниях к патчу.

Примечания к обновлению 2.01 для The Sims 4 и что нового

ПК: 1.110.265.1030 / Mac: 1.110.265.1230

Консоль: 2.01

Обновления основной игры

  • Симы будут реагировать на смерть других по-своему, в зависимости от черт характера и отношений. Испытайте все: от рыданий по любимому человеку до рвоты из-за смерти незнакомца.
  • Призраков теперь можно создавать в режиме «Создание сима для детей и старшего возраста».
  • После смерти симы-призраки получают новый набор потребностей вместо классических, живых симов: в том числе липкие отходы, эфирную пищу, потусторонний сон, жуткие развлечения, эфирную связь и очищение призраков.
  • В момент смерти симам теперь предоставляется возможность «Стать играбельным призраком» или «Стать свободно перемещающимся призраком».
  • После смерти партнера по браку двое женатых симов больше не будут состоять в браке, а овдовеют. Однако есть новое взаимодействие, которое позволит им «попросить остаться в браке», чтобы восстановить свой статус брака.
  • Симы снова могут вууху со Мрачным Жнецом.
  • Улучшено поведение автономных призраков, например уменьшена частота того, что призраки ломают вещи и создают раздражающие «побочные продукты» призраков, то есть лужи.
  • В режиме строительства добавлена ​​новая категория изображений «На открытом воздухе» под названием «Жизненные события», чтобы помочь игрокам находить контент для похорон, свадеб и многого другого.
  • Симы-младенцы, малыши и дети, взятые социальными работниками, переходят в меню «Домашнее хозяйство» в «Управлении мирами», а не удаляются.
  • В базовую игру добавлен новый объект костра под названием «Костровая яма Филдстоуна».
  • На надгробиях/урнах есть возможность вручную переключаться на другой, находитесь ли вы в помещении или на улице. Раньше он всегда автоматически менялся при внесении или вынимании.
  • Мы добавили 10 новых вариантов «настоящего черного» цвета к 10 различным моделям обуви BG:

    • (ymShoes_AnkleOxford)
    • (yfShoes_AnkleBoots)
    • (yfShoes_PumpsLow)
    • (ymShoes_SneakersSlipOn)
    • (yfShoes_PumpsHighPointed)
    • (ymShoes_OxfordFringe)
    • (ymShoes_AnkleCombat)
    • (yfShoes_AnkleBootsCuffed)
    • (yfShoes_PumpsHighOpenAsym)
    • (yfShoes_PumpsMediumOpenJewel)

Новый контент базовой игры, совместимый с другими пакетами

  • Если у вас есть игры «Приступайте к работе» (инопланетяне), «Вампиры», «Оборотни», «Царство магии» (заклинатели), «Жизнь на острове» (мерфолки) или предстоящий пакет расширения «Жизнь и смерть», вы можете нажать на урну сима или надгробие на выбор из множества надгробий, которые можно использовать. Тот сим, который не был вампиром, но был слишком одержим вампирами? Да, теперь они могут вечно покоиться с надгробием на тему летучей мыши.
  • Для игроков с «Жизнью на острове» теперь есть урна и надгробие Мерфолка.
  • Игроки могут менять оккультные предметы во время создания персонажа, если у них есть необходимые оккультные пакеты. Это не удаляет прогресс создаваемого в данный момент сима (в пределах разумного).
  • Игроки могут создавать призраков старейших собак, кошек и лошадей в режиме «Создание сима» с помощью расширений Cats & Dogs или Horse Ranch.

DirectX 11 – улучшенное обнаружение графического процессора в гибридных системах

  • Мы исправили проблему, затрагивающую игроков с ноутбуками с гибридным графическим процессором, из-за которой в игре по умолчанию использовался DirectX 9 на устройствах с видеокартами NVIDIA и AMD вместо ожидаемого DirectX 11.

Исправление ошибок

Консоль

  • [AHQ] «Жизнь в коттедже» — изображения созданных объектов, вышитых крестиком, на PlayStation больше не отображаются в оттенках серого.
  • [AHQ] Growing Together – головоломки на PlayStation больше не представлены в черно-белом исполнении.

Основная игра:

  • [AHQ] Симы не будут есть испорченную еду самостоятельно.
  • [AHQ] Растения, которым достаточно воды, перестанут умирать.
  • [AHQ] Взаимодействия больше не будут застревать и препятствовать продвижению по очереди взаимодействий, если они вызваны застреванием цыплят на участке.
  • [AHQ] Симы полностью закрывают глаза, когда им положено (например, когда они спят).
  • [AHQ] Симы-родители больше не будут застревать, сложа руки, стоя перед кроваткой, пытаясь пообщаться со своим спящим ребенком.
  • [AHQ] NPC-симы больше не заходят на участок, не постучав в дверь.
  • [AHQ] Книги навыков теперь доступны во всех библиотеках; не только библиотека Уиллоу-Крик.
  • [AHQ] Последний контакт с симом будет отображаться в начале панели «Отношения».
  • [AHQ] Симу, доставляющему пиццу, теперь можно давать чаевые и взаимодействовать с ним после доставки пиццы.
  • [AHQ] У невидимых нянь была удалена суперсила, и теперь они остаются видимыми.
  • [AHQ] Симы больше не будут неправильно стареть при настройке параметров возраста в игре.
  • [AHQ] Исправлены проблемы, когда удерживаемый ребенок пытается выполнить действие, требующее, чтобы взрослый его опустил, но взрослый не может, поэтому ребенок просто вращается по циклу.
  • [AHQ] Текстуры теперь будут применяться к двускатным крышам с одной плиткой.
  • [AHQ] Изогнутые заборы теперь отбрасывают тени.
  • [AHQ] Небольшие черные тени на участках на карте «Управление мирами» можно удалить, загрузив на затронутый участок и выйдя из него, чтобы восстановить миниатюру.
  • [AHQ] Синие квадраты больше не отображаются вместо пустых характеристик участка при сохранении участка в режиме строительства.
  • [AHQ] Чит «Изменить карьерный наряд» теперь работает для карьер с частичной занятостью.
  • [AHQ] Мужские майки больше не наблюдаются после выбора женской моды для предыдущих ресурсов SDX.
  • [AHQ] Траурное настроение не появится, когда незнакомый сим умирает на глазах у активного сима. Мудлет отображается только в том случае, если они как минимум знакомы.
  • [AHQ] Предыдущая текстура хвостика SDX больше не будет искажаться вокруг вытянутых ушей.
  • Небинарных симов теперь правильно называют «симами дня рождения» во время вечеринки по случаю дня рождения.
  • [AHQ] Guerdon Goods Nano Can 2.0 теперь помечен как автономный.
  • [AHQ] Исправлена ​​проблема, которая могла возникнуть во время выполнения операции «Усыновить ребенка» за пределами участка.

Влияет на несколько пакетов

  • [AHQ] Устранены ситуации, когда объекты и дома в режиме строительства, размещенные с помощью moveobjects on, появлялись в небе.

Жизнь в городе

  • [AHQ] Ошибка «Игра не загрузилась» больше не возникает при посещении квартир с установленными бассейнами (код ошибки 132: Dad724e4: 16f19fc6).
  • [AHQ] Городские фестивали и другие фестивали теперь всегда корректно отображаются в календаре.
  • [AHQ] NPC-симы в Сан-Мишуно больше не будут испытывать внезапное неожиданное увеличение веса. Тела NPC-симов должны быть подвержены изменениям только в том случае, если они находятся внутри активного жилого участка.

Времена года

  • [AHQ] Цветочные композиции будут выглядеть одинаково, если их разместить из библиотеки или галереи.

Жизнь на острове

  • [AHQ] У Мерфолков теперь есть собственное надгробие и урна.
  • [AHQ] Мои свадебные истории: в каноэ Island Living больше не попадает вода при навигации по миру Тартосы.

Эко-образ жизни

  • [AHQ] Вертикальные сады теперь учитываются при выполнении стремления «Внештатный ботаник».

Годы средней школы

  • [AHQ] Упакованные ланч-боксы из инвентаря едят симы-подростки во время обеденного перерыва.
  • [AHQ] Камни возродятся через несколько часов после раскопок в «Пути к водонапорной башне» в мире Коппердейла.

Растем вместе

  • [AHQ] Уменьшены проблемы с обрезкой изображений, когда дети-симы упражняются в езде на велосипеде рядом со зданием.

Конное ранчо

  • [AHQ] Мудлет «Плохой продукт ранчо» больше не отображается при сборе растений превосходного/великолепного/отличного качества.

В аренду

  • [AHQ] Владелец недвижимости не будет взимать плату вместе с выплатой компенсации за выселение после разрыва аренды с Арендатора.
  • [AHQ] Неудачное событие TNS больше не срабатывает после завершения события «Восстание жильцов» путем выполнения «Обещайте лучшие условия».
  • [AHQ] Испытания лотов и особенности лотов, загруженных из галереи, корректно отображаются в игре.
  • [AHQ] Когда сим-арендатор сносит бульдозером квартиру в арендуемом жилом помещении, арендная плата за другие скрытые квартиры не обнуляется.
  • [AHQ] Актив (yfBody_EPLongTunicPants_darkpink) правильно сочетается со всеми активами Nail.

Влюблён

  • [AHQ] Ресурс (yfAcc_PediContrast_ContrastOrange) теперь имеет оранжевые образцы.

Вампиры

  • [AHQ] Младенцы больше не будут телепортироваться за пределы кроватки при возобновлении игры сразу после того, как ребенок засыпает.

Царство магии

  • Анимация заклинателя будет запускаться реже в режиме создания сима.

Оборотни

  • [AHQ] Симы-оборотни реже воют в режиме «Создание сима».
  • [AHQ] У обращенных оборотней больше не бывает бесцветного носа.

Винтажный гламур

  • [AHQ] Блюдо с напитками в баре «Глобус» теперь помещается на акцентном/торцевом/журнальном столике.

Паранормальное

  • [AHQ] Свет больше не переключается в автоматический режим в домах с привидениями.

Кристальные творения

  • [AHQ] Кристальное дерево не станет невидимым или прозрачным, а кристаллы можно будет собирать.

Уничтожить пыль

  • [AHQ] Вдохновленные мудлеты из Cleaning House теперь имеют правильный таймер, чтобы предотвратить переопределение других мудлетов и блокировку связанных взаимодействий.

Это большой журнал изменений в The Sims 4! Как только выйдет очередное обновление, мы сообщим нашим читателям.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-10-22 22:32