Как опытный игрок в зомби с бесчисленным количеством часов за плечами, я должен сказать, что это последнее обновление меняет правила игры! Внимание к деталям и огромный объем улучшений действительно заслуживают похвалы. Как будто Activision заглянула в мою игровую комнату, делая заметки о том, чего я так жаждал.
Вышел первый выпуск контента для Call of Duty: Black Ops VI! Treyarch выпустила обновление 1.61, ознаменовавшее начало первого сезона в игре. Вас ждут новые карты, режимы игры, оружие, перки и множество других интересных функций — и все это доступно бесплатно.
Погрузитесь глубже в подробное изложение, в котором описаны все изменения в игровой динамике и добавлены свежие материалы для предстоящего сезона.
Примечания к обновлению 1.61 для Call of Duty: Black Ops 6 для первого сезона меняет баланс оружия и не только
Оглавление
Toggle
Размер загрузки: 40 ГБ (PS5), 74 ГБ (Xbox)
НОВЫЙ СОДЕРЖИМЫЙ
Новые карты для сетевой игры
- Начало сезона
- Убежище (6 на 6)
- Отточите свои боевые навыки на этой многопользовательской карте среднего размера с обширной тренировочной площадкой, включая стрельбу по мишеням, полосу препятствий, а также реалистичное воссоздание хранилища и комнаты безопасности, чтобы помочь спланировать следующую миссию по нападению на преступный клан Луттацци. .
- Фамильная реликвия (6 на 6, 2 на 2)
- Сорвать частную выставку произведений искусства семьи Люттацци, чтобы отвлечь внимание другой команды Rogue Black Ops, пока они выполняют настоящую работу.
- Извлечение (6v6)
- После засады Багрового, когда атака на Луттацци пошла наперекосяк, начался настоящий ад.
- Убежище (6 на 6)
Новые многопользовательские режимы
- Начало сезона
- Работа
- Рансак видит, как вы грабите золотые слитки из ящиков, разбросанных по территории боевых действий на картах 6х6. Собрав добычу, верните ее в тайник своей команды.
- Работа
- В сезон
- Охота за реквизитом
- Приготовьтесь к печально известной игре в прятки: любимый фанатами режим вечеринки Black Ops возвращается! Выйдите на многопользовательскую карту в качестве реквизита или охотника.
- Охота за реквизитом
Новое оружие (сетевая игра и зомби)
- Начало сезона
- Криг C — штурмовая винтовка (боевой пропуск)
- Если вы ищете мощную и универсальную штурмовую винтовку, которая хорошо работает на разных дистанциях, обратите внимание на Krig C.
- Сауг – SMG – Боевой пропуск (Боевой пропуск)
- Посыпьте своих врагов свинцовым градом с помощью этого скорострельного пистолета-пулемета, который идеально подходит для прорыва и зачистки небольших пространств.
- Криг C — штурмовая винтовка (боевой пропуск)
- В сезон
- Сирин 9 мм — особое оружие (награда особого события)
- Поднимите свою игру на новый уровень с помощью этого складного оружия специальной категории, обеспечивающего полностью автоматический огонь с медленной и постоянной скорострельностью, которое поможет вам оставаться на цели вплоть до средней дистанции.
- Мощная дрель — оружие ближнего боя (награда за событие)
- Нет лучшего инструмента для этой работы, чем Power Drill, предлагающий высокую скорость атаки и быстрые последующие удары для выполнения работы.
- Сирин 9 мм — особое оружие (награда особого события)
Новые вложения (сетевая игра и зомби)
- Начало сезона
- Дыхание Дракона 12-го калибра (боевой пропуск)
- Добавьте тепла выстрелам из дробовика с помощью зажигательных патронов, состоящих из магниевых искр, которые со временем прилипают к врагам и поджигают их.
- Дыхание Дракона 12-го калибра (боевой пропуск)
- В сезон
- Буферный запас (награда за событие)
- Более тяжелый приклад буферного веса обеспечивает значительно более плавное действие благодаря дополнительному сопротивлению, встречаемому группой затворной рамы для штурмовой винтовки XM4, LMG XMG и стрелковой винтовки DM-10.
- Конверсия XM4 Burst Fire (награда за событие)
- Преобразуйте основной режим стрельбы штурмовой винтовки XM4 в очередь из трех выстрелов, чтобы сэкономить боеприпасы и оставаться на цели.
- Конверсия Kompakt 92 Burst Fire (награда за событие)
- Преобразуйте основной режим стрельбы пистолета-пулемета Kompakt 92 в исключительно быструю очередь из трех выстрелов.
- Буферный запас (награда за событие)
Новые возможности многопользовательской игры
- Окно запуска сезона
- Тень – стратег
- Необнаружим для вражеских ловушек и мин.
- Тень – стратег
Новая серия результатов (сетевая игра и зомби)
- Ручная пушка
- Эта серия очков среднего уровня, доступная в качестве награды за событие в окне запуска сезона, позволяет игрокам использовать чрезвычайно мощный пистолет в течение ограниченного периода времени.
- Ручную пушку также можно получить в режиме «Зомби» на верстаке в разделе «Поддержка».
- Голиаф (BlackCell, Rogue Black Ops, запуск)
- Укрепите свое огненное боевое мастерство, превратившись в самого расплавленного человека огня, Голиафа! Вся биографическая информация об этом Операторе была удалена.
- Севати «Сев» Дюма (боевой пропуск, Rogue Black Ops, запуск)
- Сев, ставший основным игроком в команде разбойников после завершения кампании, готов заключить сделку с ненадежным французским синдикатом и готовится уничтожить конкурирующую семью Луттацци, чтобы доказать это.
- Заменитель (набор, Rogue Black Ops, сезон)
- Нет замены величию. Заменитель завершил свой стремительный тур по захвату Black Ops 6 и освободил немного времени, чтобы появиться в игре, доступной в виде набора из магазина вскоре после запуска.
- Домашние и выездные операторы CDL конкурентов
- Два новых оперативника появятся как раз к сезону Call of Duty League 2025 года, и оба доступны (вместе с множеством другого контента, включая камуфляж для оружия) в комплекте CDL Store Bundle. Первый доступный комплект включает в себя оператора «Конкурент» «2025 CDL Home» (Rogue Black Ops) и оператора «Конкурент» «2025 CDL Away» (Crimson One).
- Войдите к любому из операторов-конкурентов, чтобы найти место, где после получения станут доступны различные новые облики операторов. По ходу первого сезона ожидайте следующего:
- Командные наборы CDL для команд Atlanta Faze, Boston Breach, Carolina Royal Ravens, Los Angeles Guerrillas, Los Angeles Thieves, Miami Heretics, Minnesota Rokkr, Cloud9 New York, Vancouver Surge, Optic Texas, Toronto Ultra и Vegas Falcons.
- Облики, открываемые во время многопользовательской рейтинговой игры за победы в испытаниях, золото, платину, бриллиант, малиновый, радужный, топ-250 и сезонного чемпиона мира.
- Облики, открываемые во время рейтинговой игры Warzone, за победы в испытаниях, золото, платину, бриллиант, малиновый, радужный, топ-250 и сезонного чемпиона мира.
Новые события
- Список хитов (в сезоне)
- Кто следующий? Продолжайте свой роскошный, но немного коррумпированный образ жизни во время события «Список хитов». Вам предлагается миссия «не брать пленных»: убей или будешь убит. Ограниченное событие Hit List дает игрокам доску контрактов с одной целью — уничтожить их всех. Вычеркните весь список и получите в аренду эксклюзивную добычу.
Новый режим «Направленный зомби»
- Либерти-Фолс и Терминал
- Для тех игроков, которые хотят стать свидетелями истории зомби под руководством гида и выполнить задачи основных квестов в Либерти Фолс и Терминус, при запуске доступен управляемый режим.
- Режим направления предлагает прямую помощь в выполнении основного квеста с целями, указанными на экране.
- Все побочные квесты, S.A.M. Испытания и индуктор буйства в этом режиме отключены.
- Раунды ограничены в зависимости от определенных шагов в ходе основного квеста, максимум – 15 раунд.
- Шанс получить уникальные награды за визитные карточки за выполнение основных квестов в Либерти-Фолс или Терминусе до запуска режима Directed Mode истечет с запуском 01-го сезона.
- Для тех игроков, которые хотят стать свидетелями истории зомби под руководством гида и выполнить задачи основных квестов в Либерти Фолс и Терминус, при запуске доступен управляемый режим.
ГЛОБАЛЬНЫЙ
Вот сообщение от наших партнеров из команды Ricochet:
Компания Treyarch представила несколько обновлений для борьбы с деструктивным поведением, в том числе:
- Улучшено обнаружение AFK для борьбы с повышением учетной записи.
- Настройка пороговых значений пинга, чтобы игроки играли матчи в своем регионе, чтобы сократить злоупотребление VPN.
Чтобы разблокировать рейтинговую игру в Black Ops 6, игрокам необходимо выиграть 50 многопользовательских матчей с подбором игроков:
- Это гарантирует, что игроки имеют опыт многопользовательской игры еще до того, как они войдут в режим, и дает #TeamRICOCHET историческую историю матчей, которую можно изучить, прежде чем учетная запись войдет в рейтинговую игру.
- #TeamRICOCHET также использует свой инструмент исследования повторов для отслеживания повторов лучших игроков в рамках процесса расследования.
Первоначально созданные #TeamRICOCHET для сбора данных и оценки их эффективности, эти системы обнаружения станут активными, начиная с 01 сезона, помогая выявлять учетные записи, требующие вмешательства.
Обновления, внесенные в систему безопасности, как указано ранее, также будут применяться к режиму рейтинговой игры в Call of Duty: Warzone, когда он выйдет в середине сезона.
Оружейная палата
- Оружейная станет доступна в Black Ops 6 в S01 Reloaded, когда контент после события станет доступен для разблокировки.
- В Warzone Оружейную можно будет разблокировать на уровне игрока 24 в начале сезона 01. Для получения более подробной информации ознакомьтесь с примечаниями к патчу Warzone Season 01 здесь.
КАМПАНИЯ
Производительность
- Внесены улучшения в анимацию вступительной части миссии.
Исправление ошибок
- Устранены различные проблемы, приводившие к редким сбоям в игре.
- Устранена ошибка памяти, из-за которой игрокам приходилось перезапускать игру.
- Устранены проблемы с визуальной точностью эффектов воды.
- Устранена проблема, из-за которой настройка высокой контрастности включалась по умолчанию.
- Устранена проблема, из-за которой игрокам по ошибке отображалось предупреждение о выходе за пределы поля во время прохождения миссии.
- Устранена проблема, из-за которой игроки не могли выполнить миссию из-за преждевременной кончины Глэдни.
МУЛЬТИПЛЕЕР
Карты
- Нижний город
- Решена проблема, из-за которой вода мерцала у некоторых игроков.
- Протокол
- Решена проблема, из-за которой вода мерцала у некоторых игроков.
- Скорректирована бомбовая точка A S&D, чтобы исключить видимость артиллерии сверху.
- Красная карточка
- Решена проблема, из-за которой игроки могли выйти за пределы предполагаемого игрового пространства.
- Сейф
- Изменена бомбовая точка A S&D, чтобы уменьшить видимость из стартовой зоны появления.
Появляется
- Обновлена логика появления на нескольких картах, чтобы уменьшить вероятность появления рядом с врагами.
- Скорректированы начальные точки появления в Subsonic, чтобы предотвратить повреждение вражеской команды в начале матча.
Режимы
- Устранена проблема на нескольких картах, из-за которой зоны Hardpoint могли быть захвачены за пределами заданных границ.
- Устранена проблема, из-за которой на значке блокировки следующей точки оборудования могли отображаться неправильные значки.
- Устранена проблема, из-за которой бомбу в режиме «Найти и уничтожить» нельзя было найти, если ее уронить на уничтоженный автомобиль.
- Устранена проблема, из-за которой фраза «Время почти истекло» воспроизводилась слишком часто в «Перестрелке».
Игровой чат
- Устранена проблема, из-за которой некоторые игроки не могли слышать друг друга во время антракта (между раундами) и в голосовом чате после игры.
Оружие
В межсезонье использовался последовательный и всесторонний выбор оружия, мало выделяющегося с точки зрения производительности и популярности. Наши первоначальные настройки в первом сезоне не изменят существенно текущий баланс оружия, а скорее направлены на улучшение некоторых неэффективных видов оружия. Кроме того, мы учитываем отзывы игроков относительно урона от штурмовой винтовки в хардкорном режиме, а также дорабатываем модификацию пули для дробовика.
Все оружие
- Скорректировано движение оружия при движении и смене позиций, чтобы улучшить ощущение прицеливания и центрирования (особенно с оптикой).
- Состояние фокусировки на задержке дыхания теперь будет сохраняться во время стрельбы, если это применимо.
- Улучшены настройки глубины резкости оружия при проверке оружия.
Штурмовые винтовки
ПП
Дробовики
Регулировка лазерной насадки «Стрелок»
- Увеличено время, необходимое для достижения разброса ADS с 20% от скорости прицеливания до 70% от скорости прицеливания.
Регулировка крепления пули
- Пули позволяют игрокам использовать дробовики в качестве высокоточного оружия средней дальности. В качестве компромисса они имеют ограниченную эффективность на ближней дистанции, если вы не наносите осторожные удары в голову.
Стрелковые винтовки
В нашем последнем обновлении мы дорабатываем производительность наших серийных винтовок, чтобы они лучше соответствовали их предполагаемому использованию:
Снайперские винтовки
Мы следим за отзывами о снайперских винтовках и вносим некоторые изменения, чтобы обеспечить большее разнообразие сборок и улучшить качество снайперской стрельбы, прежде чем получить доступ к полному набору навесного оборудования. Мы уменьшаем базовую скорость вздрагивания у всех снайперов и уменьшаем сопротивление вздрагиванию, создаваемое прикладами. Полученные в результате значения отдергивания намного ниже в начале и лишь немного ниже в целом после оснащения прикладом. Мы также увеличиваем бонусы к скорости движения прицельной ходьбы для стандартных аксессуаров, чтобы сделать этот выбор более ценным.
Подводя итог, мы улучшаем задержку ADS Idle Sway для всех снайперов, что приводит к меньшему удалению от цели при переключении на прицеливание. Наша цель — удовлетворить разнообразные стили снайперской игры, которые вам нравятся, предлагая несколько эффективных конфигураций оружия. Мы продолжим анализировать статистику оружия и навесного оборудования, а также ваши отзывы, чтобы гарантировать, что каждый стиль снайперской стрельбы останется интересным и приятным в Black Ops 6.
Изменения классов снайперских винтовок
- У всех снайперов теперь есть 1 секунда 50% масштабирования холостого раскачивания в начале действия «Прицеливание вниз».
- У всех снайперов базовое сопротивление вздрагиванию улучшено на 17%.
Оружейник
- Различные обновления описаний оружия.
- Устранена проблема, из-за которой наклейки появлялись в слоте для наклеек.
Привилегии
- Небольшое уменьшение громкости шагов ниндзя.
- Кроме того, мы немного уменьшили громкость шагов по умолчанию.
- Устранена проблема, из-за которой Gearhead не могла заминировать вражеские пакеты помощи.
- Устранена проблема, из-за которой снаряжение не пополнялось с помощью перка «Мусорщик».
Серии результатов
- Архангел
- Решена проблема, из-за которой ракета иногда сразу же взрывалась при выстреле возле стены.
Проблемы
- Устранена проблема, из-за которой некоторые ежедневные испытания не отслеживались должным образом.
Обновления о движении
- Устранена ошибка, из-за которой игрок замедлялся при выстреле во время мантии.
Театр
- Добавлены записи Nuketown и Private Match.
- Устранены различные проблемы со стабильностью при просмотре матчей.
Интерфейс
- Закрыта уязвимость, позволявшая игрокам экипировать операторов, которых они не разблокировали.
- Устранена проблема, из-за которой AAR мог закрываться при входе на вкладку «Таблица».
- Устранена проблема, из-за которой заработанные и незаработанные медали не отображались корректно в коллекциях.
- Устранена проблема, из-за которой у некоторых игроков не была видна возможность выбора скина вложения.
Графика
- Устранена проблема, из-за которой некоторые эффекты оружия сохранялись на персонаже после смены оружия.
Стабильность
- Добавлено множество исправлений стабильности.
ЗОМБИ
Карты
- Конечная остановка
- Решена проблема, из-за которой прогресс обезвреживания иногда не сохранялся, если игрок прекращал обезвреживание на этапе основного задания «Протокол Апокалипсиса».
- Решена проблема, из-за которой вход в Казимира после завершения основного квеста телепортировал игрока на арену босса и вниз по ней.
- Решена проблема, из-за которой загрузка сохраненной игры после разблокировки машины Pack-A-Punch могла привести к неравномерному столкновению некоторых дверей.
- Решена проблема во время основного квеста, из-за которой одновременное подключение обоих узловых соединителей приводило к перекрытию голосовых линий.
- Изменено расположение тайника с боеприпасами на Приморской тропе.
- Либерти-Фолс
- Решена проблема, из-за которой Бланшар не присутствовал во время некоторых диалогов.
Изменения оружия
Недавние изменения в штурмовых винтовках в Zombies были непреднамеренным переносом из глобальной настройки оружия. Мы не собираемся наследовать все настройки MP-оружия, не учитывая, как они также влияют на настройку зомби.
Мы исправили это в этом обновлении, а также увеличили эффективность урона AR в режиме «Зомби». У всех AR увеличен базовый урон Pack-a-Punched, а общий критический урон увеличен. Хотя в некоторых местах вы можете увидеть слово «уменьшено», производительность этого оружия в целом все равно увеличилась!
Кроме того, пусковая установка HE-1 была усовершенствована для повышения эффективности борьбы с толпами зомби. После установки Pack-a-Punch он будет содержать дополнительные резервные боеприпасы и производить более мощный взрыв с увеличенным общим уроном.
Чтобы узнать обо всех изменениях оружия зомби, перейдите сюда.
Исправления ошибок
- Устранена проблема, из-за которой камуфляж не применялся к сборкам с зомби.
- Закрыт эксплойт, позволявший игрокам иметь три оружия.
- Устранена проблема, из-за которой редкость Wallbuy сбрасывалась при загрузке в сохранение.
- Устранена проблема, из-за которой при попадании лучевой пушки в критическую точку появлялись желтые цифры урона.
Привилегии
- Быстрое возрождение
- Улучшение «Желания смерти»
- Решена проблема, из-за которой Dying Wish могла активироваться при прыжке с большой высоты, будучи защищенной от повреждений при падении.
- Улучшение «Желания смерти»
- Элементальный поп
- Решена проблема, из-за которой Elemental Pop препятствовала обычной активации мода на боеприпасы.
- Джаггер-ног
- Улучшение панциря черепахи
- Черепаший панцирь теперь снижает урон при захвате Амальгамой.
- Улучшение панциря черепахи
- Провал PHD
- Решена проблема, из-за которой бонус не активировался при прыжке на возвышенную или наклонную поверхность, например на лестницу или подъем на холм.
ГобблГумс
- Устранена проблема, из-за которой игроки, возрожденные с помощью «Опыта смерти», не могли сохранить все свои привилегии.
Обновление на месте
- В описании Энергетической мины больше не говорится, что она наносит электрический урон, чтобы точно отражать тип урона.
- Урон от Dark Flare увеличен с 25% до 40% от базового максимального здоровья зомби за тик.
- Устранена проблема, из-за которой дополнительная плата за полевые улучшения терялась при загрузке сохранения.
Поддержка
- Устранена проблема, из-за которой инъекция мутанта могла закончиться раньше, когда она находилась рядом с водой.
- Устранена проблема, из-за которой игрок мог взять турель во время использования инъекции мутанта.
- Уменьшен самоурон от ЛДБР.
Сохранить и загрузить
- Закрыт эксплойт, позволяющий сохранять файл сохранения после его загрузки.
Враги
- Устранена проблема, из-за которой зомби, очарованные Brain Rot, могли помешать игроку завершить изгнание.
- Устранена проблема, из-за которой при загрузке сохранения отключался индуктор ярости, если он был активен.
- Устранена проблема, из-за которой зомби бросали кишки в конечную камеру, если игрок покидал матч, чтобы завершить игру.
- Конечная остановка
- Решена проблема, из-за которой раунд редко не заканчивался после убийства всех зомби.
- Решена ошибка, из-за которой Амальгама могла схватить игрока во время замедления.
- Решена проблема, из-за которой Амальгама могла притягивать игроков к стенам, из-за чего они застревали.
- Решена проблема, из-за которой прыжок во время отбрасывания Пациента 13 мог подтолкнуть игрока дальше, чем предполагалось.
- Либерти Фолс
- Решена проблема, из-за которой Мерзость не появлялась на улицах Свободы Фуллера.
- Решена проблема, из-за которой Мерзость могла провести лучевую атаку, прежде чем покинуть комнату возрождения.
Действия
- Устранена проблема, из-за которой одна элита не могла постоянно появляться во время изгнания, начиная с 16 раунда.
- Терминус.
- Решена проблема, из-за которой игроки могли использовать снаряжение, серии очков и огнестрельное оружие во время награждения за гонку на лодках.
Коэффициент заработка опыта
- Устранена проблема, из-за которой опыт начислялся за все оружие, использованное при оказании помощи, а не только за последнее.
- Если при оказании помощи было использовано два оружия, опыт будет начислен только за последнее, использованное игроками, получившими помощь.
Проблемы
- Устранена проблема, из-за которой покупка стен не позволяла продвигаться в престижном городе испытания престижа 8.
- Устранена проблема, из-за которой легендарные жвачки могли пройти испытание Ultra Prestige 8 Challenge Full Power вместо Ultra GobbleGums.
- Устранена проблема, из-за которой «Освобожденное испытание» можно было завершить, сохранившись и выйдя из игры перед началом финальной битвы.
- Устранена проблема, из-за которой можно было завершить испытания «Социальное дистанцирование» и «Непобедимые», присоединившись к уже начатой игре.
- Устранена проблема, приводившая к завершению испытания «Предвестник гибели» при загрузке сохраненной игры и использовании серии очков.
- Устранена проблема, из-за которой в испытании Prestige 5 «Огонь и забыть» вместо медали «Смертоносность» упоминалась медаль «Бомбомбардировка».
- Устранена проблема, из-за которой игрок не мог завершить «Возмутительное испытание» до 16-го раунда вместо 15-го.
- Устранена проблема, из-за которой загрузка сохранения после 25-го раунда приводила к завершению испытания Sticks N’ Stones.
- Устранена проблема, из-за которой испытание «Темное путешествие» могло отображаться как незавершенное при разблокировании Небулы для 33 видов оружия и получении визитной карточки.
Обнаружение AFK
- Мы обновили логику обнаружения, чтобы определить, находится ли игрок в состоянии AFK во время активного матча.
- Это должно уменьшить количество ложных срабатываний AFK у зомби.
- В ZM добавлен интерфейс предупреждения AFK Kick.
Интерфейс
- Устранена проблема, из-за которой пользовательский интерфейс лодки пересекался с картой с предустановленным интерфейсом центрального командования.
- Устранена проблема, из-за которой подсказка о соединении узлов во время основного квеста «Терминус» пересекалась с картой с предустановленным интерфейсом центрального командования.
- Устранена проблема, из-за которой номер раунда изначально отображался неправильно при загрузке сохранения.
- Устранена проблема, из-за которой в статистике оружия в AAR отображалась экипировка, с которой игроки начали, а не экипировка, которой они закончили.
- Устранена проблема, из-за которой при проверке связи некоторые элементы отображали неправильный текст на тактической карте.
- Удалена информация о сетевой игре из описаний оружия ближнего боя.
- В AAR добавлен значок самого высокого раунда при достижении нового личного самого высокого раунда.
- Добавлен таймер на табло.
- Добавлено уведомление при получении Intel.
Графика
- Устранена проблема на PS4, из-за которой некоторые эффекты переставали отображаться на более высоких раундах.
- Устранена проблема, из-за которой некоторые эффекты инъекции мутанта не работали во время спринта.
- Устранена проблема, из-за которой эффекты персонажа от Брута присутствовали во время инъекции мутанта.
- Либерти Фолс
- Решена проблема, из-за которой на некоторых поврежденных транспортных средствах не было эффекта дыма.
Стабильность
- Устранена проблема, из-за которой игра могла завершиться сбоем при попытке начать одиночный матч после игры на разделенном экране.
- Устранена проблема, из-за которой иногда игрок не мог сохранить и выйти из-за ошибки «Не удалось сохранить игру по неизвестной причине». Повторите попытку позже».
- Добавлено множество исправлений стабильности.
Поскольку в игре много нового материала и изменений, вполне возможно, что будет выпущено последующее обновление для решения любых проблем, которые могут возникнуть из-за этого капитального ремонта.
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-11-14 15:32