Обновление 1.53 для Battlefield 2042 для патча 7.2.0 выпущено 14 мая

Обновление 1.53 для Battlefield 2042 для патча 7.2.0 выпущено 14 мая

Battlefield 2042: обновление 7-го сезона содержит улучшения отдачи оружия, изменения в балансировке техники и многое другое


Эксперт: В своем недавнем объявлении компания DICE выпустила обновление 1.53 для Battlefield 2042, эквивалентное обновлению 7.2.0 для PlayStation 5. В этом обновлении представлены улучшенные визуальные эффекты отдачи оружия, модификации функции APS Shootdown Sentinel и дополнительные улучшения.

В изменении названия представлена ​​информация о корпорации Thousand Petals, а также дополнительные подробности, которые будут раскрыты ближе к предстоящему запуску мероприятия в течение следующих нескольких недель.

Примечания к обновлению 1.53 для Battlefield 2042 от 14 мая:

Обновление BF2042 для PS5, версия 1.000.056 | Обновление игры версии 7.2.0

Размер: 3 ГБ (PS5)

ДОСТАВЬТЕ СМЕРТЬ СВЕРХУ!

Имея в своем распоряжении новое оборудование, вы откроете для себя новые стратегии противостояния противникам. 14 мая вы сможете разблокировать многофункциональный пулемет DFR Strife LMG и новаторский дистанционно управляемый воздушный бомбардировщик XFAD-4 Draugr.

Эффективная игра в режиме «Разблокировка управления» и естественный прогресс помогут разблокировать штурмовую винтовку XFAD-4 Draugr (требуется 40 лент) и ручной пулемет DFR Strife (требуется 80 лент). Следовательно, вы получите доступ к этому передовому оружию в Battlefield.

Если вы не сможете присутствовать на этом ограниченном по времени мероприятии, не расстраивайтесь. Позже у вас будет возможность получить их, выполняя внутриигровые задания.

ФОРМИРОВАНА НОВАЯ УДАРНАЯ КОМАНДА…

В разгар всемирного наступления Коалиции Тысячи Лепестков недавно сформированному отряду была поручена миссия по захвату и защите владений Аркангела, прежде чем они будут захвачены Коалицией.

В ближайшие недели мы предоставим вам исчерпывающую информацию о нашем новом мероприятии. Приготовьтесь получить свежую косметику, которую можно заработать, и мы с нетерпением ждем ваших стратегических побед над конкурентами.

ОБЛАСТИ УЛУЧШЕНИЙ

Как геймер, я заметил, что ударный вертолет в настоящее время слишком силен, поэтому стереть с лица земли любое транспортное средство за считанные секунды слишком легко. Чтобы добавить сложности и создать более сбалансированный игровой процесс, я предлагаю уменьшить огневую мощь некоторых мощных орудий, используемых против бронетехники. Таким образом, игрокам придется более тщательно разрабатывать стратегию и планировать свои атаки, а не полагаться исключительно на грубую мощь ударного вертолета.

  • Мы снизили урон ракеты TOW по тяжелой и средней бронетехнике (Танки, Wildcat, Ram).
  • Мы также снизили урон, наносимый противотранспортными ракетными установками той же категории техники, на 20%. Мы считаем, что ударные вертолеты по-прежнему должны быть мощным средством борьбы с наземной бронетехникой, однако эти изменения направлены на то, чтобы предоставить наземной технике больше возможностей для реагирования, а также подтолкнуть пилотов к принятию более тактических решений при атаке техники.

APS Shootdown Sentinel

Проблема автомобилей, блокирующих подъемы на холмы, остается постоянной проблемой, и она стала еще более заметной с появлением ирландского APS Shootdown Sentinel.

В обновлении №7.2.0 мы лишаем этот экспертный гаджет возможности сбивать противотранспортное оружие или устройства. Это изменение позволяет самолетам и пехоте снова нацеливаться на наземную технику, а также смещает фокус гаджета на использование пехоты.

Маккей

В этом сезоне наша цель — немного умерить темп игры и сдержать чрезмерную агрессию со стороны некоторых элементов, которая иногда может выходить за рамки допустимого. Мы инициируем изменения вместе с Маккеем, адаптируя его гаджет для более защитных и тактических целей, а не для улучшения наступательных возможностей.

Я предлагаю увеличить время восстановления захвата с нынешних 11 секунд до 25 секунд. Кроме того, давайте смягчим силу его черты «Проворный», которая ранее давала существенный прирост на 40% к скорости передвижения при прицеливании. Вместо этого теперь он обеспечит более скромное увеличение на 25%.

В ближайшем обновлении мы планируем представить новую анимацию принудительной перезарядки оружия при его экипировке, что повысит тактическую значимость использования гаджета.

Системное восстановление

Чтобы сделать игровой процесс более продуманным, мы продлеваем продолжительность внутриигрового процесса ремонта транспортных средств. Скорость восстановления зависит от конкретной роли и классификации каждого транспортного средства с учетом сопутствующего игрового опыта.

Как геймер, я бы описал это так: «Только Bolte и EBLC-Ram, а также будущие Draugr и наземная техника теперь будут восстанавливать 25 HP чуть более чем за секунду, а не мгновенно. Цель этой корректировки — подчеркнуть важность инженеров в пылу боя и замедляет действия, делая менее возможным устранение повреждений простым нажатием кнопки».

СИСТЕМА ИЗМЕНЕНИЙ

ИИ, солдаты и общие улучшения

  • Урон от противотанковых мин был перебалансирован после недавних обновлений: теперь для полного уничтожения тяжелой машины, такой как танк или MAV, потребуется 3 противотанковые мины. По-прежнему будет возможно уничтожить средние бронемашины, такие как Wildcat и EBLC-Ram, с помощью двух противотанковых мин.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой SOFLAM невозможно было развернуть на некоторых порталах Battlefield.
  • Ирландский APS-36 Shootdown Sentinel больше не останавливает подствольные дымовые гранаты.
  • Кроме того, APS-36 Shootdown Sentinel больше не останавливает противотранспортные снаряды.
  • Черта Маккея «Проворность», улучшающая скорость передвижения во время ADS, уменьшена с 40% до 25%.
  • Скорость перезарядки крюка увеличена с 11 до 25 секунд. В будущем обновлении мы будем добавлять анимацию перезарядки каждый раз, когда экипируется этот гаджет-специалист.

Балансировка оружия

  • Несмотря на постоянные усилия «Пингвинов» поддерживать их блеск, прицелов Scope Glint на Raven и прицелов ACOG на SVD больше нет.
  • Исправлена ​​ошибка с некоторыми магазинами на AK 5C, из-за которой их модели могли становиться невидимыми.
  • Исправлено выравнивание прицелов на скинах АК-24 «Мертвая точка» и «Доступ к памяти».
  • Исправлен автоматический выброс снаряда 12М при использовании тяжелого глушителя Типа 4.
  • Исправлен разброс дроби на SPAS-12 (BC2/BF3), который был слишком низким.
  • «Пингвины» забыли отразить на экране «Коллекции» изменение скорострельности АКС-74у из обновления 7.1, теперь оно отображается точно. В будущем мы подарим им блокноты.
  • Немного замедлен сброс разброса огня от бедра на П90, ПП-2000 и АКС-74у.
  • Урон AM40 Standard Issue на расстоянии менее 10 метров изменен с 26 на 24.
  • Разброс АМ40 и горизонтальная отдача увеличены на 5%.
  • Урон от боеприпасов VHX-D3 High Power на расстоянии до 20 метров изменен с 25 до 24.
  • Разброс LCMG при использовании насадки «Укороченный ствол» увеличен на 10%. Это изменение должно помочь сбалансировать навесное оборудование с другими вариантами стволов, а также сбалансировать LCMG по сравнению с другими LMG.

Визуальные улучшения отдачи оружия

ППМ

Дальнейшие настройки и улучшения для следующих комбинаций оружия и прицела:

  • УАТС-45: XDR Holo, TV, UH-1, Shan, Bravo, Ghost Hybrid, 8R Holo, Maul Hybrid, M22, K8 Holo, Raven, TR-1 Thermal.
  • PP-29: K8 Holo, Fusion Holo, Ghost Hybrid, Shan, 8R Holo, TV, XO Smart, Maul Hybrid, M22, XDR Holo, Bravo, UH-1 Smart, TR-1 Thermal.
  • P90: Reflex, Holographic, XDR Holo, ACOG, Bravo, TV, 8R Holo, Maul Hybrid, XO Smart, TR-1 Thermal, UH-1.
  • АКС-74у: ACOG, Мол Гибрид, Браво.
  • PP-2000: Maul Hybrid, Bravo, XO Smart, Ghost Hybrid.

Пистолеты

  • Улучшения визуальной отдачи оружия на тяжелом оружии (M44 и т. д.) и прицелах Raven 4X, TV 2X, XDR.

Болт и рычаг

  • Улучшения визуальной отдачи оружия на GVT 45-70 и следующих прицелах для продольно-скользящего оружия: UH Smart 1,5x, SHAN 2,5x, Raven 4x, M22 3,5x, Maul Hybrid 1,5-3x, PSO-1M3 5x.

Штурмовые винтовки

  • Улучшения визуальной отдачи оружия на прицелах AEK-971, VHX-D3, GEW-46, MTAR-21 и ACOG.

ручные пулеметы

  • Улучшения визуальной отдачи оружия на ручных пулеметах, особенно при использовании тепловизионных прицелов, прицелов Raven, ACOG и Bravo, а также дальнейшие улучшения, позволяющие удерживать точку прицела близко к центру экрана.

Транспорт

  • Корректировка урона, получаемого транспортом при столкновении с другими объектами.
  • Уменьшена дальность стрельбы теплового стрелка ударного вертолета с 600 до 450.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ЭМИ навсегда отключал Polaris Sportsman.
  • Внесены улучшения в блокировку ракет, при которых отсутствуют определенные летательные аппараты, которые заблокированы.
  • Улучшение нулевой точки ракетных блоков Frogfoot.
  • Убран интерфейс стрелка у боковых пассажиров Condor и HIND, теперь от этого выиграет только носовой стрелок.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой оружие, наводящееся на прицел, убивало пилота Nightbird и не наносило урон транспортному средству.
  • Снижена чувствительность рулевого управления основных тяжелых танков при удержании кнопки спринта.
  • Увеличена чувствительность руля направления на самолетах эпохи 2042 года, что приведет к более отзывчивому повороту.

Изменения системного восстановления:

  • Боевые машины, кроме Bolte, EBLC Ram и грядущего Draugr, будут потреблять 25 л.с. за 8,6 секунды. Остальные транспортные средства сохранят мощность 25 л.с. в течение 5 секунд.
  • Увеличена скорость пулеметного боевого модуля с 600 до 690.
  • Урон от пусковой установки TOW ударного вертолета снижен с 30 до 25, а средней брони, такой как Wildcat, с 35 до 30. Это не общее изменение и не повлияет на другие транспортные средства, такие как транспорт или воздушные транспортные средства.
  • Вертолетные противотранспортные капсулы будут наносить на 20% меньше урона от удара и еще больше уменьшат урон от взрыва наземной броне.

Изменения баланса TOW:

Воздушно-штурмовые машины

  • Время жизни увеличено с 5 до 10 секунд.
  • Максимальная скорость снижена со 120 до 80.
  • Углы поворота и время работы двигателя были скорректированы для лучшего контроля.

Наземная техника

  • Время жизни увеличено с 10 до 15 секунд.
  • Скорость снижена со 120 до 50.
  • Углы поворота и время работы двигателя были скорректированы для лучшего контроля.

Хотя 7-й сезон знаменует собой конец Battlefield 2042, DICE продолжает предоставлять обновления, включая патчи и специальные мероприятия, как и сейчас.

Предлагаю перефразировать данный текст в разговорной и понятной форме:

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-05-14 08:51