Обновление 1.47 для Dying Light 2 добавит режим «Кошмар» 18 апреля

Обновление 1.47 для Dying Light 2 добавит режим «Кошмар» 18 апреля

Компания Techland сегодня выпустила обновление 1.47 (версия 1.047 для PS5) игры Dying Light 2: Stay Human для всех платформ, представив долгожданный режим «Кошмар». Этот сложный вариант игрового процесса обещает стать самым большим испытанием для игроков, требующим напряженной концентрации и решимости, чтобы выжить. Чтобы получить более полное представление об изменениях обновления и новом режиме, продолжайте читать.

Примечания к обновлению 1.47 для Dying Light 2 от 18 апреля:

Версия PS5 1.047

Для любителей острых ощущений мы подготовили новое захватывающее испытание. Представляем режим «Кошмар» — режим экстремальной сложности для тех, кто готов столкнуться с ужасающей реальностью вселенной Dying Light. Приготовьтесь к встречам с врагами, которые не только умнее и смертоноснее, но и более непредсказуемы. Помните, прошлые тактики могут больше не служить вам хорошо! Выживание становится вашим главным приоритетом в этом режиме, с минимальным количеством информации и элементами пользовательского интерфейса, которые помогут вам. По сути, Nightmare Mode представляет собой захватывающий опыт, где каждое решение может означать разницу между жизнью и смертью.

На уровне 5 «Погоня с Тиранами» вы обнаружите, что режим крафта не ставит игру на паузу. Будьте осторожны, работая в режиме реального времени! К счастью, меню «Пауза» по-прежнему работает нормально.

Кроме того, успешное завершение игры или «Новой игры плюс» в режиме «Кошмар» предоставит вам доступ к уникальному костюму «Вальс». Однако имейте в виду, что для разблокирования этой награды необходимо успешное завершение всей основной истории на сложности «Кошмар». Готовы к вызову?

Обновление режима «Кошмар» вносит изменения не только в испытания, но и в саму ночь. Мы разделили эти изменения на две группы: настройки, применимые ко всем уровням сложности, и более простые настройки, такие как «Легкий» и «Нормальный».

Изменения, внесенные во все уровни сложности:

Уменьшено количество Летучих, в основном на крышах
Неустойчивые также получают следующие ослабления:
Угол обзора уменьшен со 100° до 90°
Время распознавания изменено на 1-6 секунд (мин-макс)
Снижение количества плеваков в ночной популяции на уровнях сложности 1–6
Уменьшена дальность слышимости шагов игрока для Кусачих
Заметность фонарика Битеров уменьшена на 50%
Уменьшена дальность обзора плеваков и самоубийц.

Изменения внесены только в режимы «Легкий» и «Нормальный»:
Увеличение времени распознавания нестабильных элементов:
2 секунды, если игрок очень близок к Неустойчивому; до 7 секунд, если игрок находится в 20 метрах от Неустойчивого
Удаление летучих веществ с уровня погони 1:
Во время уровня погони 1 дополнительные летучие вещества не появляются.

Объединяйтесь с друзьями, чтобы внести хаос на карты, созданные сообществом! Докажите свои навыки лучшего пилигрима среди своих друзей или просто весело проведите время, наблюдая за дурацкими совместными творениями нашего игрового сообщества!

Почему совместная игра так важна на картах сообщества? Чтобы ответить на этот вопрос, мы расширяем Карты сообщества множеством новых функций DevTools. Благодаря этому создатели смогут создавать более творческие, сложные и разнообразные карты для вашего удовольствия. По сути, ваш набор инструментов был расширен.

Пиксельный визуальный фильтр
Дополнительные префабы в редакторе
Дополнительные сценарии игрового процесса, которые необходимо переопределить
Красочные резиновые шкурки для сеток
Активы «Кровавых уз»!

Представляем новую функцию в Dying Light 2: настройку снаряжения. Замените «Система снаряжения» на «Настройка снаряжения», этот парафраз передает тот же смысл, но звучит более естественно и легче для чтения, особенно для тех, кто не знаком с игровой терминологией. В разделе «Инвентарь» теперь вы можете сохранять и переключаться между четырьмя пользовательскими конфигурациями снаряжения, чтобы быстро вооружиться оружием, инструментами, расходными материалами и аксессуарами, которые лучше всего соответствуют вашим текущим целям или предпочитаемому стилю игры.

В обновлении «Кошмарный режим» мы обновили более 70 сцен и диалогов, чтобы сделать игру еще более кинематографичной. Вас ждут улучшенное освещение, усовершенствованная анимация, захватывающие спецэффекты и множество других качественных улучшений, которые вас впечатлит!

Какие обновления?

Вместо «Режима тактического управления выносливостью» вы также можете описать его так:

Новый вид главного меню
В нашем недавнем обновлении мы придали главному меню улучшенную визуальную привлекательность. В этой области вы заметите улучшенное представление костюмов персонажей. Кроме того, мы стремимся сделать «События и изменения», «Специальные предложения» и «Карты сообщества» более заметными, добавив новую боковую панель в правой части экрана.

С последним обновлением огнестрельного оружия появился всплеск запросов на больший контроль над полем зрения (FOV). В ответ мы ввели регулируемый ползунок в рамках обновления «Кошмарного режима». Эта функция позволяет исправить искажение персонажа игрока при изменении настроек поля зрения. Если установлено значение по умолчанию (100%), персонаж игрока сохраняет свой первоначальный внешний вид независимо от настройки поля зрения, а нулевая настройка позволяет персонажу регулировать размер в соответствии с изменением поля зрения.

Настройка крюка
В обновлении также представлен новый тип скина, созданный специально для одного из самых важных инструментов в арсенале Ночного бегуна: крюка! Обязательно посетите Заставу паломников, чтобы бесплатно получить скин «Первый крюк паломника» и стильно пронестись по Вилледору!

Вот предлагаемый способ перефразировать «Обновления игры» естественным и простым для чтения языком:

КООП
Исправлена ​​проблема с отключением присоединения к многопользовательской игре через быстрое присоединение
.
Исправлена ​​ошибка в квесте «Концовка сказки», из-за которой генератор выключался и включался при атаке нескольких Кусаков, что приводило к провалу миссии
Исправлена ​​ошибка, из-за которой тупые удары в голову засчитывались в счет «Отрубить им головы!» Награда за миссию выжившего
Повышена точность информации о онлайн-статусе в разделе «Друзья» меню «Онлайн».
Иконки игроков в HUD теперь различаются разными цветами
Значки игроков в HUD теперь корректно скрываются, если выбран параметр Immersive HUD
Значки игроков в HUD теперь видны при использовании расширенной опции HUD
Исправлено и доработано несколько анимаций TPP
Исправлена ​​проблема, из-за которой награда «Рейд на босса» прогрессировала только для игрока, который последним ударил босса в полной группе в любой миссии элитного выжившего
Исправлена ​​анимация удара ногой с разбега по стене в TPP
Исправлена ​​анимация размаха оружия, когда камера направлена ​​на землю
Исправлена ​​отсутствующая анимация взмаха при атаке Grubby Bat.

Геймплей
Исправлена ​​ошибка, из-за которой вирусы могли успешно выполнять атаки в прыжке, поворачиваясь в воздухе к игрокам, даже если они уклонялись. Кроме того, частота вирусных прыжковых атак была снижена
Увеличены значения урона от огнестрельного оружия:
+25% базового урона всего огнестрельного оружия
Навык снайпера (легендарные уровни) теперь будет давать +2% урона за каждое очко вместо +1%
Устранена проблема, из-за которой трекер контрактов зависал на контрактах 3/6 или 6/6
Исправлена ​​ошибка, из-за которой Отступники не появлялись должным образом во время основного квеста «Место, которое можно назвать домом», что блокировало дальнейший прогресс
Исправлен заблокированный автомобилем переход к Центральному кольцу
Исправлена ​​работа камеры при открытии кат-сцены с ветряной мельницей
Исправлена ​​ошибка, из-за которой игра продолжала работать без титров после альтернативной концовки нового сюжетного пути
Исправлены адаптивные триггеры, которые иногда не работали, если только перед этим не было в руках оружие с адаптивными триггерами
Исправлена ​​ошибка, из-за которой убийства взрывными ножами учитывались в ходе выполнения контракта на импровизированное оружие
Исправлена ​​ошибка, из-за которой у Альфа-Разрушителя не было сопротивления урону от выстрелов в голову
Исправлена ​​ошибка, из-за которой контракт «Проезжай мимо» выполнялся путем удара по зараженным, а не их убийства
В награды за задания по огнестрельному оружию добавлен опыт боя и паркура
Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок иногда не мог залезть на фонарные столбы
Исправлены отсутствующие визуальные эффекты огня Молотова при его броске с более высоких мест в определенной локации
Исправлен продолжительный черный экран, который иногда возникал в конце квеста «Сейчас или никогда»
Исправлена ​​ошибка, из-за которой анимация иногда не смешивалась правильно после выполнения прыжка с арбалета
Исправлена ​​проблема, из-за которой Лаван иногда меняла свою позицию сразу после диалога в квесте «Место, которое можно назвать домом»
Исправлена ​​ошибка, из-за которой в прологе нельзя было уклониться от атаки Банши в прыжке
Исправлена ​​ошибка, из-за которой идеальное уклонение иногда не срабатывало во время боев с Разрушителями, из-за чего игрок оглушался
Исправлен исчезающий NPC после завершения квеста «Черная вдова».

Проще говоря, Технические

Интерфейс
Изменен дизайн меню «Аудиовыход», чтобы сделать его более понятным
Исправлен текст «Шифра Бэкона», выходящий за рамки пользовательского интерфейса
Добавлена ​​функция «Купить максимум», позволяющая игрокам покупать все доступные предметы, не выбирая сумму
Исправлена ​​опечатка в описании контракта «Split The Marrow»
Исправлена ​​проблема, из-за которой иногда неправильно отображались отрицательные значения или предыдущая статистика на конечном экране миссий выживания.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой экран смерти иногда неправильно отображался при смерти при выходе из зоны миссии и из-за отсутствия иммунитета.

Чтобы узнать больше о предстоящих событиях в Dying Light 2, прочтите наше последнее интервью с директором игры Таймоном Смекталой, перейдя по этой ссылке.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-04-18 13:21