Обновление 1.35 The First Descendant выпущено для второго сезона Void Chaser

Обновление 1.35 The First Descendant выпущено для второго сезона Void Chaser

Ключевые выводы

  • В обновлении первого сезона 2-го потомка представлены новые герои Килан и Абсолютная Шарен, а также новый игровой контент, такой как операция «Сосуд Бездны».
  • Новый основной квест под названием «Тревога пустотного судна» можно начать после достижения 8-го уровня мастерства и включает в себя различные задания с участием мутировавших Колоссов.
  • Второй сезон также включает в себя различные события и награды, в том числе Зимний фестиваль, новые модули и улучшения существующих элементов игрового процесса.

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что последний патч для The First Descendant произвел на меня огромное впечатление! Разработчики действительно превзошли себя огромным количеством улучшений и дополнений, которые они внесли в игру.

Я не могу сдержать волнения: вышел второй сезон «Первого потомка»! Для тех, кто играет на консолях последнего поколения, можно скачать обновление 1.35. Если вы счастливый обладатель PS5 или Xbox Series X|S, вместо этого скачайте обновление версии 1.035. Эти обновления вводят в игру второй сезон: «Охотник за Бездной» с новыми персонажами, такими как Килан и Абсолютная Шарен, сложную операцию «Сосуд Бездны» и множество других интересных дополнений!

Как и обычные обновления игры, это обновление содержит множество деталей. Поскольку косметические предметы занимают низкое место в списке приоритетов по сравнению с другими элементами, мы решили предоставить подробную информацию о боевом пропуске второго сезона в виде отдельной ссылки, сосредоточившись в первую очередь на представлении свежего игрового контента и модификаций.

Оглавление

Toggle

Обновление The First Descendant 1.35 для второго сезона содержит массу нового контента

Обновление 1.35 The First Descendant выпущено для второго сезона Void Chaser

Новый эпизод: Охотник за Бездной

– Неизвестный корабль был найден брошенным в Бездне Пустоты, куда не могли проникнуть радары. Также было обнаружено, что сильно мутировавшие Колоссы находятся в движении.

В последней части второго сезона под названием «Охотник за Бездной» мы углубимся в новую основную миссию и множество дополнительного контента, посвященного загадочным мирам Бездны и Колосса.

Чтобы начать последнюю миссию под названием «Тревога пустотного судна», просто поговорите с Нелл, как только вы достигнете 8-го уровня мастерства в штаб-квартире.

Независимо от того, какой основной квест, «Сосуд Бездны» или текущий, вы решите выполнить первым, развитие любой сюжетной линии останется неизменным.

Как геймер, я добиваюсь успехов в «Бастионе Вечности», путешествии, которое, кажется, разворачивается само по себе, независимо от основной сюжетной линии. Вскоре загадочный флот Вулгусов снова появится, и хитрые махинации Карела вернутся, добавив еще больше интриги в мое игровое приключение.

Обновление 1.35 The First Descendant выпущено для второго сезона Void Chaser

Новый контент: Сосуд Бездны

Среди плавающих в Пустоте существ, поглотивших суда Вулгусов во время межпространственных пересечений, находится множество загадочных дрифтеров. Эти загадочные опасности известны под общим названием «Корабли Пустоты». Потомкам поручено исследовать и исследовать эти загадки.

После завершения «Операции по исследованию неопознанного пустотного судна» вы можете приступить к началу «Операции по исследованию пустотного судна».

– Особенности эксплуатации Пустотного судна заключаются в следующем.

В Чемпиона Вулгуса были внесены новые дополнения, улучшающие его способности. К ним относятся «Щит Легиона», который можно сломать с помощью навыков потомков, и непоколебимое «Препятствие арке», которое можно победить только с помощью огнестрельного оружия.

ㄴ В качестве нового командира Вулгуса был добавлен командир судна Бездны «Отряд ужасной брони».

ㄴ Для операции «Сосуд Бездны» выбирается один из трех случайных путей.

По пути вы найдете почтовые ящики, содержащие чертежи, материалы для исследования предметов улучшения товарищей, материалы, необходимые для исследований Килана, и исследовательские ресурсы катализатора кристаллизации.

Когда Командир падет, материализуется множество хранилищ данных, предлагающих мне возможность разблокировать исследовательские чертежи, создать новых персонажей, таких как Килан или Товарищ, и собрать ресурсы катализатора кристаллизации для дальнейшего развития.

ㄴ Если у вас уже есть стипендиат, вероятность получения награды Data Vault изменится.

– Для открытия папки «Входящие» необходим ключ дешифрования. Завершение миссии Void Vessel позволит вам получить ключи дешифрования.

Новый потомок: Килан

Обновление 1.35 The First Descendant выпущено для второго сезона Void Chaser

— Добавлен новый Потомок «Килан».

ㄴ Вы можете приобрести исследовательские чертежи, коды и материалы на Сосуде Пустоты.

Навыки Килана

— Эрозия: использование этого навыка повышает вашу «Кислотную интенсивность» и дает «Проворность» после определенного количества раз. Каждый заряд «Ловкости» увеличивает как силу вашего навыка, так и скорость передвижения.

— Выстрелите «Коррозией Бездны» во врага, вызывая вместо этого «Кислотное износ». Чем больше расширяется область действия, тем больше целей можно поразить, нанося дополнительный урон тем, кто ранее был поражен «Кислотной одеждой».

Мчитесь сломя голову к отмеченной цели, нанося урон и вызывая взрыв по прибытии, нанося урон и отталкивая окружающих противников. Эта атака также накладывает на цель эффект «Кислотный распад» и дополнительный урон врагам, у которых уже есть этот эффект. Чем дольше действует «Кислотный распад», тем больше он суммируется, сокращая время восстановления. Во время рывка вы будете невосприимчивы к урону некоторых ловушек.

Септический взрыв: наносит урон и накладывает «Коррозионное ухудшение» на противников в радиусе действия. Противники, пораженные «Коррозионным разрушением», также получат эффект «Гниющая кровь». Противники, находящиеся под действием «Гниющей крови», в конечном итоге взрываются, нанося урон ближайшим врагам по истечении заданного времени.

— Тремор: если противники попадают в зону действия «Кислотного распада», они получают урон в зависимости от количества стаков, которые у них есть для «Кислотного распада». Если в радиусе действия нет врагов, на которых действует «Кислотный распад», количество стаков «Натиска» будет увеличиваться.

Модуль навыков

Вместо воздействия на несколько целей «Коррозия Бездны» теперь специализируется на одной цели. Его «Счетчик пожаров» был увеличен. Более того, максимальное количество стаков «Кислотного распада» было увеличено, что, в свою очередь, усиливает интенсивность «Тремора» пропорционально количеству накопленных стаков «Кислотного распада».

В Mobile Strike вместо нанесения «Септического порыва», наносящего урон, игрок получает «Дух приключений». Наличие активного «Духа приключений» означает, что использование «Натиска» не уменьшит активные заряды, а повторное попадание по пронзенной цели будет наносить непрерывный урон, а также дает ей «Ускорение коррозии».

— Вы можете получить модуль навыков Килана, выполняя такие миссии, как «Жесткая операция по проникновению», «Жесткий перехват», или комбинируя модули.

Новый потомок: Ultimate Sharen

Обновление 1.35 The First Descendant выпущено для второго сезона Void Chaser

— Добавлен «Ultimate Sharen».

ㄴ Вы можете получить чертеж и код с помощью аморфного материала.

ㄴ Вы можете получить исследовательские материалы в ходе операции по проникновению.

Модули навыков

— Подавление области (пересмотрено): «Мгновенный короткий меч» трансформируется в быстрый бросок «Метальных ножей» в сторону ближайших противников. «Метальные ножи» проникают во врагов на определенную глубину. Пораженные враги получают дебафф «Электрический удар», а при использовании «Критического удара» время восстановления частично восстанавливается в зависимости от количества нанесенных успешных ударов.

Как фанат, я бы перефразировал это так: «Когда я активирую камуфляж, моя скорость передвижения увеличивается! Если мне удастся уничтожить врага или нанести критический удар, есть шанс, что я останусь замаскированным. Я использую трансформацию в «Хрупкие снаряды», наносящие урон при ударе и поражающие цель электрическим током.

Чтобы получить модуль Ultimate Sharen Skill, вам необходимо пройти битву за перехват на высокой сложности, а затем объединить его с другими модулями.

Добавление аморфного материала Ultimate Sharen

Эти конкретные варианты образцов аморфного материала (AA) под номерами 003, 005, 016, 051, 077, 086, 093, 101, 109, 110-вариант AA, 117 и 124 больше недоступны для приобретения.

ㄴ Вы можете продолжать использовать уже имеющиеся у вас аморфные материалы, как и раньше.

Я включил «AC-версии» шаблонов аморфных материалов под номерами 003, 005, 016, 051, 077, 086, 093, 101, 109, 110, 117 и 124.

Получите доступ к усовершенствованным чертежам стабилизатора, спирального катализатора Ultimate Sharen и соответствующему коду, используя аморфный материал. (Перефразировано)

Новое абсолютное снаряжение: Вольтия

Обновление 1.35 The First Descendant выпущено для второго сезона Void Chaser

– Вы можете приобрести снаряжение Вольтия из боевого пропуска.

Уникальная способность — «Цепной ток»

Выпустите «Связанный электрический взрыв», который соединяет ближайшие цели при ударе по одной, нанося вместо этого урон всем связанным целям.

В этом сценарии, когда вы используете способность «Цепной ток», она нанесет дополнительный урон или «Дополнительный вред» целям, имеющим как «Щит против пустоты», так и «Щит против арки». Улучшение ваших уникальных способностей увеличит количество связанных целей и уменьшит время, прежде чем эту способность можно будет активировать снова.

Новое абсолютное снаряжение: молот и наковальня

Обновление 1.35 The First Descendant выпущено для второго сезона Void Chaser

– Вы можете получить чертеж и код с помощью аморфного материала.

– Вы можете получить исследовательские материалы в ходе операции по проникновению.

Уникальные способности – несколько бочек

Вместо того, чтобы нажимать кнопку «Прицеливание» для настройки стиля стрельбы, нажмите ее, чтобы контролировать выход боеприпасов из ствола.

— «Гладкоствольный ствол — молот» стреляет «снарядами Койпера».

— «Нарезной ствол — наковальня» стреляет «взрывоопасными снарядами Gyrojet».

Разрывные снаряды автожира заставляют цели замедляться при ударе. Больше вреда наносится, когда эти снаряды взрываются на максимальной дистанции, а не при столкновении. Более того, в момент взрыва он выпускает больше оболочек Койпера.

Добавление аморфного материала молота и наковальни

Конкретные конструкции, обозначенные как образцы аморфных материалов 011-AA, 025, 040, 053, 057, 069, 081-AA, 091, 097-AB, 099, 121 и 124, сейчас недоступны для покупки.

ㄴ Вы можете продолжать использовать уже имеющиеся у вас аморфные материалы, как и раньше.

Я включил «альтернативные версии шаблонов аморфных материалов» под номерами 011, 025, 040, 053, 057, 069, 081, 091, 097, 099, 121 и 124.

ㄴ Вы можете приобрести чертежи полимерного синцития Hammer and Anvil, чертеж синтетического волокна, чертеж нанотрубки и чертеж Hammer and Anvil из этих аморфных материалов.

Новый идеальный аксессуар

Свежим дополнением к коллекции является набор «Охотник», который включает в себя вспомогательный источник питания Hunter, датчик Hunter, память Hunter и процессор Hunter.

— 2 набора эффектов

ㄴ Время восстановления навыков -4%.

— 4 набора эффектов

ㄴ Восстановление MP в бою +0,12.

ㄴ Восстановление MP вне боя +1,03

Активируйте «Щит Арки», когда ваши очки маны (MP) упадут до 50% или ниже. При активном «Арче-щите» ваша атака огнестрельным оружием снижается на 12%. Однако он будет деактивирован после получения удара, мгновенно восстанавливая 30% вашего MP (с временем восстановления 5 секунд).

– Вы можете получить его, убив Командира в Пустоте.

Новые модули

В недавно обновленной категории «Боевое мастерство» мы представили несколько новых модулей огнестрельного оружия, отличных от текущей группы «Специальные моды».

Чтобы улучшить совместимость, мы расширили выбор модулей Ultimate Firearm, с которыми они могут работать в паре, предоставляя более широкий спектр возможностей. Это позволяет повысить эффективность в различных сценариях в зависимости от выбранных вами комбинаций.

Имейте в виду, что пояснения к новым модулям в категории «Боевое мастерство» даны с учетом их эффектов, когда они полностью улучшены или находятся на самом высоком уровне улучшения.

КатегорияУровеньГруппа модулейИмяОписание
Оружие (обычный патрон/эксклюзивный пистолет)ОкончательныйБоевое мастерствоНастойчивый охотникПосле перезарядки увеличивает урон по слабым точкам на +5% на 3 секунды.
Каждое успешное попадание в слабое место во время действия эффекта: Урон по слабым точкам +5% (до 20 стаков, время восстановления 15 секунд).
Оружие (Общие раунды)ОкончательныйБоевое мастерствоТепловая циркуляцияЭффект горения: атака огнём игрока +89,6% на 5 с (перезарядка 20 с).
Оружие (Общие раунды)ОкончательныйБоевое мастерствоХолодное кровообращениеЭффект обморожения: атака охлаждения игрока +89,6% на 5 с (перезарядка 20 с).
Оружие (Общие раунды)ОкончательныйБоевое мастерствоЭлектрическая циркуляцияЭффект поражения электрическим током: Электрическая атака игрока +89,6% на 5 с (перезарядка 20 с).
Оружие (Общие раунды)ОкончательныйБоевое мастерствоТоксическое кровообращениеЭффект яда: Токсическая атака игрока +89,6% на 5 с (перезарядка 20 с).
Оружие (Общие раунды)ОкончательныйБоевое мастерствоподавлятьПри успешном использовании Advantage Affinity урон по слабым точкам +4% и модификатор урона Advantage Affinity +5,81% на 5 с
(До 10 стаков, -2 стака при неудачной атаке Advantage Affinity, время восстановления 20 с)
Оружие (Общие раунды)ОкончательныйБоевое мастерствоСверхточный ударУспешное преимущество: урон по слабым точкам +4,5% на 5 с (до 20 стаков, время восстановления 15 с)
Неудачная атака по слабому месту во время действия эффекта: АТК огнестрельного оружия -1,95% (до 20 стаков)
Оружие (эксклюзивно для специальной круглой/лучевой винтовки)ОкончательныйБоевое мастерствоПерегретая плазмаПоследовательные попадания по одной и той же цели: огневая атака игрока +1,6%, защита цели -1,5%
(до 20 стеков, стек сбрасывается при неудачном последовательном попадании по одной и той же цели)
Оружие (эксклюзивно для специальной круглой/лучевой винтовки)ОкончательныйБоевое мастерствоПереохлажденная плазмаПоследовательные удары по одной и той же цели: холодная атака игрока +1,6%, защита от попадания по цели -1,5%
(до 20 стеков, стек сбрасывается при неудачном последовательном попадании по одной и той же цели)
Оружие (эксклюзивно для специальной круглой/лучевой винтовки)ОкончательныйБоевое мастерствоПлазма высокого напряженияПоследовательные удары по одной и той же цели: электрическая атака игрока +1,6%, защита цели -1,5%
(до 20 стеков, стек сбрасывается при неудачном последовательном попадании по одной и той же цели)
Оружие (эксклюзивно для специальной круглой/лучевой винтовки)ОкончательныйБоевое мастерствоКоррозионная плазмаПоследовательные попадания по одной и той же цели: Токсическая АТК игрока +1,6%, ЗАЩ при попадании по цели -1,5%
(до 20 стеков, стек сбрасывается при неудачном последовательном попадании по одной и той же цели)
Оружие (Специальные раунды)ОкончательныйБоевое мастерствоТепловая циркуляцияЭффект горения: атака огнём игрока +89,6% на 5 с (перезарядка 20 с).
Оружие (Специальные раунды)ОкончательныйБоевое мастерствоХолодное кровообращениеПри наложении эффекта «Обморожение» увеличивает холодную атаку на 89,6% на 5 секунд (перезарядка 20 секунд).
Оружие (Специальные раунды)ОкончательныйБоевое мастерствоЭлектрическая циркуляцияПри нанесении эффекта «Электрический удар» увеличивается электрическая атака на 89,6% на 5 секунд (время восстановления 20 секунд).
Оружие (Специальные раунды)ОкончательныйБоевое мастерствоТоксическое кровообращениеПри наложении эффекта «Яд» увеличивает Токсическую Атаку на 89,6% на 5 секунд (перезарядка 20 секунд).
Оружие (Специальные раунды)ОкончательныйБоевое мастерствоподавлятьПри успешном использовании Advantage Affinity урон по слабым точкам +4% и модификатор урона Advantage Affinity +5,81% на 5 с.
(До 10 стаков, -2 стака при неудачной атаке Advantage Affinity, время восстановления 20 с)
Оружие (Специальные раунды)ОкончательныйБоевое мастерствоСверхточный ударУспешное преимущество: урон по слабым точкам +4,5% на 5 с (до 20 стаков, время восстановления 15 с)
Неудачная атака по слабому месту во время действия эффекта: АТК огнестрельного оружия -1,95% (до 20 стаков)
Оружие (ударные патроны)ОкончательныйБоевое мастерствоТепловая циркуляцияЭффект горения: атака огнём игрока +89,6% на 5 с (перезарядка 20 с).
Оружие (ударные патроны)ОкончательныйБоевое мастерствоХолодное кровообращениеЭффект обморожения: атака охлаждения игрока +89,6% на 5 с (перезарядка 20 с).
Оружие (ударные патроны)ОкончательныйБоевое мастерствоЭлектрическая циркуляцияЭффект поражения электрическим током: Электрическая атака игрока +89,6% на 5 с (перезарядка 20 с).
Оружие (ударные патроны)ОкончательныйБоевое мастерствоТоксическое кровообращениеЭффект яда: Токсическая атака игрока +89,6% на 5 с (перезарядка 20 с).
Оружие (ударные патроны)ОкончательныйБоевое мастерствоподавлятьПри успешном использовании Advantage Affinity урон по слабым точкам +4% и модификатор урона Advantage Affinity +5,81% на 5 с.
(До 10 стаков, -2 стака при неудачной атаке Advantage Affinity, время восстановления 20 с)
Оружие (ударные патроны)ОкончательныйБоевое мастерствоСверхточный ударУспешное преимущество: урон по слабым точкам +4,5% на 5 с (до 20 стаков, время восстановления 15 с)
Неудачная атака по слабому месту во время действия эффекта: АТК огнестрельного оружия -1,95% (до 20 стаков)
Оружие (Мощный раунд)ОкончательныйБоевое мастерствоТепловая циркуляцияПри наложении эффекта «Горение» увеличивает атаку огня на 89,6% на 5 секунд (время восстановления 20 секунд).
Оружие (Мощный раунд)ОкончательныйБоевое мастерствоХолодное кровообращениеПри наложении эффекта «Обморожение» увеличивает холодную атаку на 89,6% на 5 секунд (перезарядка 20 секунд).
Оружие (Мощный раунд)ОкончательныйБоевое мастерствоЭлектрическая циркуляцияПри нанесении эффекта «Электрический удар» увеличивается электрическая атака на 89,6% на 5 секунд (время восстановления 20 секунд).
Оружие (Мощный раунд)ОкончательныйБоевое мастерствоТоксическое кровообращениеПри наложении эффекта «Яд» увеличивает Токсическую Атаку на 89,6% на 5 секунд (перезарядка 20 секунд).
Оружие (мощные патроны)ОкончательныйБоевое мастерствоподавлятьПри успешном использовании Advantage Affinity урон по слабым точкам +4% и модификатор урона Advantage Affinity +5,81% на 5 с.
(До 10 стаков, -2 стака при неудачной атаке Advantage Affinity, время восстановления 20 с)

– Вы можете получить его у Void Vessel, Abyssal Intercept Battle и Module Joint.

Обновление 1.35 The First Descendant выпущено для второго сезона Void Chaser

Товарищ

— Добавлен новый товарищ «Агиосская овчарка».

ㄴ Вы можете получить исследовательские чертежи, коды и материалы Hagios Sheepdog из Пустотного сосуда.

Взаимодействовать

– Вы можете взаимодействовать с новым товарищем. Наслаждайтесь разнообразными аспектами Fellow.

Рост

– Товарищ может получить опыт с помощью предметов улучшения и повысить с его помощью уровень.

Вы можете получить предметы улучшения в процессе исследования с помощью исследовательского чертежа и необходимых материалов, которые можно найти в Пустоте.

Способности

– Модификатор увеличения шанса выпадения модуля.

ㄴ Статистика постепенно увеличивается по мере роста.

— Автоматический сбор предметов: легко собирайте расходные материалы и инвентарные предметы в обозначенной зоне.

ㄴ «Диапазон распознавания предметов» постепенно увеличивается по мере роста.

Регулярно разбирайте полученные предметы: Время от времени разбирайте предметы, полученные Потомком. Этот процесс происходит, когда инвентарь заполняется предметами.

ㄴ Предметы для разборки выбираются в соответствии с настройкой «Исключить из нежелательной почты».

Просмотр настроек участника

– Вы можете изменить его в разделе «Просмотр настроек товарища» в настройках – Геймплей – Социальные сети.

ㄴ Выберите «Просмотреть все» или «Просмотреть только моего собеседника».

ㄴ Функция «Просмотреть только моих участников» не отображает на экране участников других участников.

Усиление инверсии

— Статистика некоторых предметов Inversion Reinforcement была увеличена, а эффекты других были скорректированы.

Вместо только агрессивных предметов была введена смесь агрессивных и защитных предметов, а также смягчены требования для достижения условий. Это позволяет выбирать предметы исходя из различных сценариев.

КатегорияКатегорияСуществующие (1-й сезон)Изменения и корректировки (2-й сезон)
Охота1Увеличение биоплотности
При победе над врагом дает увеличение биоплотности
Увеличение биоплотности: Макс. HP +9,5% на 30 с (до 5 стаков)
Увеличение биоплотности
При победе над врагом дает увеличение биоплотности
Увеличение биоплотности: Макс. HP +11,7% на 30 с (до 5 стаков).
2Усиление частиц щита
При победе над врагом дает усиление частиц щита
Усиление частиц щита: Макс. щит +6,6% на 30 с (до 5 стаков)
Усиление частиц щита
При победе над врагом дает усиление частиц щита
Усиление частиц щита: максимальный щит +8,1% на 30 с (до 5 стаков).
3Усиление нейронного фокуса
При победе над врагом дает усиление нейронного фокуса
Улучшение нейронного фокуса: Макс. MP +4%, дальность действия умения -1% на 30 с (до 5 стаков).
Усиление нейронного фокуса
При победе над врагом дает усиление нейронного фокуса
Увеличение нейронного фокуса: Макс. MP +0,4%, модификатор восстановления MP +1,5% на 30 с (до 5 стаков)
4Увеличение инверсии частиц
При победе над врагом дает усиление инверсионных частиц
Увеличение инверсионных частиц: DEF +7% на 30 с (до 5 стаков)
Увеличение инверсии частиц
При победе над врагом дает усиление инверсионных частиц
Увеличение инверсионных частиц: DEF +8,6% на 30 с (до 5 стаков)
Атрибут1Мембрана из частиц пламени высокой плотности
После перезарядки дает мембрану из частиц пламени высокой плотности
Мембрана из частиц пламени высокой плотности: сопротивление огню +6,5% на 3 секунды (до 2 стаков)
При смене оружия удаляет мембрану из частиц пламени высокой плотности.
Круглый фокус огня
Накладывает эффект Fire Focus Round при попадании из огнестрельного оружия
Раунды с фокусом огня: добавляет атаку огнем, равную +4,8% от атаки огнестрельного оружия на 30 секунд (до 5 стаков)
Бафф удаляется, когда заканчивается продолжительность или при смене оружия
2Мембрана из охлаждающих частиц высокой плотности
При попадании по врагу из огнестрельного оружия дает Мембрану из холодных частиц высокой плотности
Мембрана из частиц холода высокой плотности: сопротивление охлаждению +9,8 % на 0,5 с (до 2 стаков)
При смене оружия удаляет мембрану с частицами холода высокой плотности.
Круглый раунд фокуса
Накладывает эффект Chill Focus Round при попадании из огнестрельного оружия
Раунды с холодом: добавляет холодную атаку, равную +4,8% от атаки огнестрельного оружия на 30 секунд (до 5 стаков)
Бафф удаляется, когда заканчивается продолжительность или при смене оружия
3Мембрана высокой плотности для защиты от токсичных частиц
При прицеливании дает мембрану из токсичных частиц высокой плотности каждые 0,5 секунды
Мембрана высокой плотности для токсичных частиц: устойчивость к токсинам +6,5 % (до 2 стаков)
Отмена прицеливания удаляет мембрану из токсичных частиц высокой плотности.
Токсичный фокус
Накладывает эффект Toxic Focus Round при попадании из огнестрельного оружия
Раунды с токсической фокусировкой: добавляет токсичную атаку, равную +4,8% от атаки огнестрельного оружия на 30 секунд (до 5 стаков)
Бафф удаляется, когда заканчивается продолжительность или при смене оружия
4Мембрана для электрических частиц высокой плотности
При попадании в слабое место из огнестрельного оружия дает мембрану из электрических частиц высокой плотности
Мембрана из электрических частиц высокой плотности: электрическое сопротивление +6,5% на 3 секунды (до 2 стаков)
При смене оружия удаляет мембрану из электрических частиц высокой плотности.
Электрические фокусные раунды
Накладывает эффект Electric Focus Round при попадании из огнестрельного оружия
Раунд электрического фокуса: добавляет электрическую атаку, равную +4,8% к атаке огнестрельного оружия на 30 секунд (до 5 стаков)
Бафф удаляется, когда заканчивается продолжительность или при смене оружия
5Мембрана из композитного элемента
Когда эффект «Мембраны частиц» активен, дает «Мембрану частиц композитного элемента»
Мембрана частиц композитного элемента: сопротивление всем атрибутам +10,7%.
Раунд расширенного фокуса
Предоставьте расширенный раунд фокусировки, когда будет достигнуто максимальное количество стаков раунда фокусировки
Раунд Enhanced Focus дает цели иммунитет к обходу при попадании в нее огнестрельного оружия
Обход иммунитета: сопротивление всем атрибутам -4% на 30 с (до 5 стаков)
Улучшенный раунд фокусировки удаляется, когда удаляется раунд фокусировки.
Восстановление1Инвертированная дефибрилляция
При получении удара, когда у вас осталось 10% здоровья или меньше, и вы не умираете, даруете Инвертированную дефибрилляцию
Инвертированная дефибрилляция потребляет все MP для восстановления HP пропорционально количеству израсходованного MP
При срабатывании эффекта гарантированное восстановление HP составляет от 20% до 50%
(перезарядка 15 с)
Селективная клеточная стимуляция
Предоставляет один из следующих 3 эффектов каждые 30 секунд
Стимуляция HP = 60% шанс восстановить HP на 19,2% от максимального HP
Высокая концентрация = 30% шанс восстановить HP на 33,6% от максимального HP
Высвободить бессознательное состояние = 10% шанс восстановить HP на 43,2% от максимального HP, восстановить MP на 2% от максимального MP.
2Селективная нейростимуляция
Предоставляет один из следующих 3 эффектов каждые 60 секунд
Ментальная стимуляция имеет 60% шанс восстановить MP на 13,4% от максимального MP
Highly Focused имеет 30% шанс восстановить MP на 23,5% от максимального MP
Высвободить бессознательное состояние = 10% шанс восстановить MP на 30,2% от макс. MP и HP на 7,8% от макс. HP.
Селективная нейростимуляция
Предоставляет один из следующих 3 эффектов каждые 45 секунд
Ментальная стимуляция = 60% шанс восстановить MP на 12,4% от максимального значения MP
Высокая концентрация = 30% шанс восстановить MP на 21,7% от максимального значения MP
Высвободить бессознательное состояние = 10% шанс восстановить MP на 27,9% от макс. MP и HP на 7,2% от макс. HP.
3Маневр восстановления
При использовании крюка дает возможность восстановления
Маневр восстановления восстанавливает щит на 2,5% от максимального щита каждые 0,1 секунды при использовании крюка (максимальное восстановление 25%)
(перезарядка 20 с)
Маневр восстановления
При использовании крюка дает возможность восстановления
Маневр восстановления восстанавливает щит на 3% от максимального значения каждые 0,1 секунды при использовании крюка (максимальное восстановление 30%)
(перезарядка 25 сек.)
4Ассимиляция Арчей
Когда союзник находится поблизости, каждые 0,5 секунды дает Arche Assimilation
Arche Assimilation длится 2 секунды и восстанавливает HP на 14% от максимального HP при достижении максимального количества стаков (до 10 стаков)
(перезарядка 10 с)
Увеличенные сенсорные клетки
Когда враг рядом, дает Arche Harmony каждые 0,5 секунды
Arche Harmony длится 10 секунд. При достижении максимального стека восстанавливает HP на 20 % от максимального HP и MP на 8,5 % от максимального MP (до 4 стаков)
(перезарядка 25 сек.)
Выживание1Пустота адреналина
Когда во время битв на перехвате уровень HP составляет 20% или меньше, вы получаете адреналин Бездны
Адреналин Бездны: скорость всех движений +20% на 3 секунды
(перезарядка 10 с)
Сопротивление Бездне
Когда во время битв на перехвате HP составляет 50% или меньше, дает сопротивление Бездне
Сопротивление Бездне: модификатор входящего урона -16,5% на 15 с
(перезарядка 35 с)
2Отклик вторичного квантования
При атаке Легиона Бессмертия дает ответ вторичного квантования
Ответ вторичного квантования: модификатор входящего урона -15% на 5 с
(перезарядка 15 с)
Взрыв антител
При успешном попадании по врагу вызывает эффект «Взрыв антитела». Взрыв антитела: скорость всех движений +2050 на 30 с (перезарядка 20 с).
3Разрушитель биоструктуры
При атаке на Орден Истины дает Разрушитель биоструктуры
Разрушитель биоструктуры уменьшает модификатор входящего урона на -15% на 5 с
(перезарядка 15 с)
Всплеск жизненной силы
При победе над врагом наносит Vitality BurstVitality Burst: модификатор восстановления HP +3,1% и модификатор восстановления щита +2,1% на 30 с (до 1 стека).
4Отключить темные протоколы
При атаке на Легион Тьмы дает возможность отключить темные протоколы
Отключение темных протоколов уменьшает модификатор входящего урона на -15% на 5 секунд
(перезарядка 15 с)
Улучшение Бездны
При победе над врагом накладывает эффект усиления бездныУлучшение бездны: модификатор входящего урона -0,5% и время зарядки крюка -6% на 30 с (до 5 стаков).
5Оптимизация защиты от Бездны
Во время битв на перехвате дает оптимизацию защиты Бездны каждые 150 секунд
Оптимизация защиты Бездны: модификатор входящего урона -2,7% (до 3 стаков)
Увеличенный потенциал Arche
При получении сфер восстановления HP и MP дает улучшенный потенциал Arche
Улучшенный потенциал Arche: сопротивление всем атрибутам +123 (до 10 стаков)
Сезон1Определить источник энергии
Во время Вторжения Ордена Истины дает возможность Определить источник энергии
«Определение источника энергии» вызывает дополнительный удар при попадании по повреждениям, прикрепленным к контейнеру Arche, из огнестрельного оружия.
Прилив адреналина
При победе над врагом дает Прилив адреналина
Прилив адреналина: скорость всех движений +16% на 10 с
(перезарядка 20 с)
2Принудительное подключение устройства
Наступив на плитку Арки во время вторжения Легиона Тьмы, вы получаете принудительное подключение устройства каждые 0,5 секунды
Принудительное подключение устройства: DEF +11,6% на 1 с (до 3 стаков)
Сложение фотонов
Предоставляет эффект суммирования фотонов при попадании 3 или более врагов из оружия Вольтия
Наложение фотонов: атака огнестрельного оружия +12,8% и скорость зарядки лучевой винтовки +16% на 10 с.
Смена оружия убирает скопление фотонов
(перезарядка 20 с)
3Поле электрического смещения
Когда энергетическая граната оружия EXCAVA достигает максимального количества зарядов, дает поле электрического смещения
Поле электрического смещения: атака огнестрельного оружия +51% на 2 секунды
При смене оружия убирает поле электрического смещения
(перезарядка 20 с)
Взрывная ковка
При переключении режима «Молот и наковальня» на «Наковальня» дает эффект «Взрывная ковка»
Взрывная ковка: емкость снаряда +13%, стоимость навыков -6% на 10 с
Смена оружия удаляет взрывную ковку
(перезарядка 20 с)
4Кардиостимулятор Arche
Когда скорость передвижения равна 300 или меньше, дает Arche Pacemaker
Arche Pacemaker: стоимость умения -25%, дальность действия умения -5%, скорострельность -5%
Усиление Арки
Дает усиление Arche при попадании этим навыком в 5 или более врагов
Arche Boost: время восстановления навыков -15,5%, модификатор увеличения скорости и дальности навыков +11% на 7 секунд
(перезарядка 25 с)
5Бессознательное состояние
Когда все умения перезаряжаются, дает бессознательное состояние
Бессознательное состояние: время восстановления следующего используемого навыка -8%.
Квантовый домен
Предоставить квантовый домен
Квантовый домен: дальность действия навыка +0,8%, сила навыка +0,6% (до 15 стаков)

– Вы можете получить опыт инверсии на высоком уровне сложности «Сосуд Бездны».

– Опыт инверсии, полученный за «Вторжение», был уменьшен.

Целевое вознаграждение

Обновление 1.35 The First Descendant выпущено для второго сезона Void Chaser

– Добавлена ​​система целевых наград для гарантированного получения предметов.

— Если вам не удалось получить желаемый предмет, несмотря на выполнение назначенных заданий (Целевых наград) определенное количество раз, то получение этого предмета гарантировано.

У вас есть возможность выбрать основные материалы, аморфные материалы или комбинацию четырех других предметов в качестве целей для изучения.

ㄴ Настройки целевого вознаграждения можно установить в информации о приобретении предметов (F).

Контент, служащий целевой наградой, может включать в себя миссии по проникновению, специальные операции, аванпосты и сражения по перехвату. Доступность этих опций будет показана после их получения.

Битва за перехват Бездны Бездны

Обновление 1.35 The First Descendant выпущено для второго сезона Void Chaser

В битве «Перехват Бездны Бездны» теперь участвует персонаж, известный как «Инфернальный Ходок». Обратите внимание, что Колосс в этой пропасти имеет значительно увеличенную мощь.

Чтобы поймать «Адского ходока», вам необходимо достичь «18-го ранга мастерства» и успешно выполнить квест «Самый грозный колосс».

Адский ходок

Вместо режима «Безумие», который можно увидеть на нынешних Колоссах, Колоссы Бездны обладают значительно более сильными атакующими и защитными способностями из-за того, что их характеристики повышаются «Отливом Бездны».

Существо по имени «Адский ходок» активировало свой механизм самовосстановления, когда вошло в фазу «Поглощение Бездны». Вы можете либо нанести ему урон, либо отсоединить и уничтожить определенные части, чтобы уменьшить «Измеритель глубины бездны». Как только этот счетчик достигнет нуля, «Поглощение» прекратится.

Вместо обычных атак используйте «Холод», поскольку это атрибут, ослабляющий «Адского ходока».

За победу в битве на перехвате в Бездне вы получаете ваучер ETA гарантированного качества, который можно обменять в магазине ETA-0.

– Сертифицированный ваучер ETA удаляется в конце сезона.

Добавление специальной операции высокой сложности

— Добавлена ​​специальная операция по защите ресурсов/минной блокаде высокой сложности.

ㄴ Ресурсная защита – Крепость

ㄴ Минная блокада – Ущелье Белой ночи

– Вы можете приобрести «Разрушитель кодов», «Ось управления точной регулировкой», «Квантовый инкубатор» и т. д.

Уровень улучшения максимального реактора повышен

– Вы можете повысить уровень реактора Ultimate Tier Reactor 100-го уровня до уровня 5.

ㄴ Другие реакторы могут быть повышены максимум до 2-го уровня в соответствии с существующей системой.

– Для улучшения реакторов с 3 по 5 уровень вам понадобится «Анализатор размеров».

Вы можете получить Анализаторы размеров, проведя исследование. Для проведения этого исследования вам понадобится квантовый инкубатор, ускоритель ионов и прецизионный ускоритель ионов.

Квантовый инкубатор можно получить тремя различными способами: Битва за перехват в Бездне в режиме специальной операции на высоком уровне сложности, а также из Сосуда Пустоты.

Функция поддержки проникновения отложена – обновление исправления 1.2.1

— Начиная с исправления 1.2.1, мы добавляем функцию поддержки проникновения для повышения стабильности. Спасибо за ваше терпение и понимание.

Событие

Обновление 1.35 The First Descendant выпущено для второго сезона Void Chaser

– Мероприятия Зимнего фестиваля будут проводиться в честь обновления второго сезона.

Для краткого обзора предстоящих событий ознакомьтесь с предоставленной информацией. Подробную информацию о продолжительности мероприятия и наградах можно найти в «Уведомлении о Зимнем фестивале».

(Внутриигровое) Событие входа в Фестиваль

Если вы войдете в игру в любое время с 12 мая 2024 г. (четверг) по 1 января 2025 г. (среда) 22:59 по тихоокеанскому стандартному времени, вы получите электронное письмо с заголовком «Festival Light».

(Внутриигровая) Проверка посещаемости Зимнего фестиваля

«Событие входа в Зимний фестиваль» начнется после обновления в четверг, 12 мая 2024 г., и продлится до среды, 1 января 2025 г., 23:59 по тихоокеанскому стандартному времени.

– Ваши дни входа проверяются один раз в день, когда вы впервые входите в систему.

– Награда будет отправлена ​​на ваш почтовый ящик в зависимости от количества дней, в течение которых вы вошли в систему.

– Обязательно заходите в систему каждый день, чтобы получить потрясающие награды, указанные ниже!

Награды за события

— Некоторое абсолютное оружие и чертежи.

— Некоторые трансцендентные модули

– Пакеты красок

– Еда для товарищей по росту

— Различные предметы кастомизации

– Жетон обмена потомков, Жетон роста потомков, Специальный жетон обмена потомков

Вы можете приобрести эти уникальные предметы непосредственно на мероприятии, а затем использовать их для получения призов в магазинах [Ивента], зайдя к Анаис.

В частности, вы можете обменять свои специальные жетоны обмена «Потомки» либо на набор материалов, необходимых для изучения Ultimate Bunny, либо на свежую подарочную коробку, содержащую новые скины для Шарен. Не забудьте воспользоваться этой возможностью!

■ (Внутриигровой) Магазин обмена токенов Анаис

В период с 12 мая 2024 года (четверг) по тихоокеанскому стандартному времени и до завершения 2-го сезона вы сможете получить доступ к магазину событий, найдя NPC Анаис и пообщавшись с ней.

ㄴ [Ивент] Магазин обмена потомков

ㄴ [Ивент] Магазин роста потомков

– Обменяйте жетоны, полученные в ходе события входа в систему, на различные награды.

Если вы случайно приобрели обычного потомка, который у вас уже был, через обмен потомков в магазине мероприятия, используя жетон обмена потомков, вы можете перепродать его в магазине ETA-0, чтобы вернуть себе жетон обмена потомков.

Вы не сможете продать Пакет исследований Ultimate Bunny, если получите его с помощью специального жетона обмена «Потомок». Если у вас уже есть Совершенный кролик, обменяйте его на Подарочную коробку штаб-квартиры.

(Внутриигровое) Празднование окончания года Потомка

«Гранд-финал «Потомков»» начнется в четверг, 12 мая 2024 года, и продолжится до четверга, 1 января 2025 года, и завершится в 22:59 по тихоокеанскому стандартному времени (PST).

«Конец года для «Потомков»» длится четыре недели подряд, предлагая новое испытание и соответствующий приз каждые семь дней.

Период испытанийТребования к вознаграждениюНаграды
Неделя 1: После обновления от 12.05.2024 (чт) – 12.11.2024 (ср) 22:59 (тихоокеанское стандартное время)Завершите 2 операции по проникновению на любом уровне сложности.Спрей «Теплое печенье»
Неделя 2: 12.11.2024 (ср) 23:00 – 18.12.2024 (ср) 22:59 (тихоокеанское стандартное время)Иметь товарищаОблик товарища «Плащ с подарками»
Неделя 3: 18.12.2024 (ср) 23:00 – 25.12.2024 (ср) 22:59 (тихоокеанское стандартное время)Завершите 2 сражения с перехватом Бездны на любом уровне сложности.Насадка на спину «Веселый Снеговик»
Неделя 4: 25.12.2024 (Ср) 23:00 – 01.01.2025 (Ср) 22:59 (Тихоокеанское стандартное время)Завершите исследование 5 раз.Макияж «Счастливые сны (Энцо)»

(Интернет) Зимний фестиваль Анаис

С 12 мая 2024 г. (четверг) по 15 января 2025 г. (среда) в 22:59 по тихоокеанскому стандартному времени вы можете получать награды за вход в систему и выполнять свои еженедельные личные и командные задачи, чтобы получить материалы для совершенного оружия, катализаторы кристаллизации и другие предметы. на официальном сайте.

Чтобы узнать об участии в Зимнем фестивале Анаис, посетите страницу «Мероприятие Зимнего фестиваля Анаис», следя за последними обновлениями.

(Интернет-мероприятие) Twitch Drops

– Мероприятие Twitch Drops будет проходить с 23:00 12.05.2024 (среда) по 22:59 по тихоокеанскому стандартному времени (01.01.2025).

– Смотрите прямую трансляцию «Первый потомок» и получайте награды в зависимости от времени просмотра.

Исправления обновления 1.2.0 «Первый потомок» 2-го сезона

Улучшения контента

(1) Улучшения крупномасштабных аванпостов Вулгуса

Скорректированы позиции и маршруты передвижения монстров-аванпостов, которые мешали Шарен проникнуть в миссию.

ㄴ Вечерня – Потерянный склад припасов

ㄴ Пустыня Агна – Хранилище, Миражстоун.

ㄴ Ущелье Белой ночи – Горные вершины, Транспортная база

ㄴ Хагиос – База Дюны

(2) Миссии

Пересмотрены цели для экспедиций на открытом воздухе и тайных действий, а также улучшено позиционирование противников.

Миссии по сопровождению

ㄴ Исправлена ​​ошибка, из-за которой дрон автоматически перемещался, даже если вы не находитесь рядом с ним.

ㄴ Дрон движется медленнее, когда вас нет рядом.

ㄴ Ваш щит больше не истощается, когда вы находитесь рядом с дроном.

ㄴ Вам больше не придется защищать дрон после завершения сопровождения.

ㄴ Изменено расстояние перемещения сопровождения для некоторых миссий, чтобы сократить продолжительность сопровождения.

Защитные миссии

ㄴ Победа над всеми монстрами, появляющимися в ходе оборонной миссии, теперь завершает миссию немедленно.

ㄴ То же, что и специальные операции по защите ресурсов.

Миссии по множеству убийств

ㄴ Следующая волна монстров теперь появляется сразу после победы над всеми монстрами.

ㄴ Уменьшено время ожидания, вызванное анимацией появления монстров.

Оккупационные миссии

Миссии, состоящие из двух и более последовательных заданий, будут объединены в одно задание или, как вариант, эти миссии будут заменены заданиями «Истребление».

ㄴ Сокращено время, необходимое для оккупации, и изменен лимит времени миссии на 5 минут.

ㄴ Увеличена дальность оккупации для некоторых миссий.

Разное

ㄴ Изменены места появления и распространения монстров во всех направлениях.

ㄴ Монстры, с которыми сложно справиться, больше не появляются в нескольких количествах одновременно.

– Снижена сложность миссий в квестах «Вторжение», чтобы они не блокировали прогресс.

ㄴ Изменено расположение платформ с трюками, чтобы облегчить продвижение.

Чтобы улучшить взаимодействие с игроками, мы уменьшили количество врагов дальнего боя и увеличили количество врагов ближнего боя, чтобы игрокам было легче взаимодействовать с ними во время игровых испытаний.

ㄴ Снижен уровень монстров и уменьшено их количество.

(3) Персонализация

Функция рисования

— Добавлено больше окрашиваемых целей

ㄴ Теперь можно раскрашивать стандартные облики головы и тела Потомков.

ㄴ Скины оружия по умолчанию теперь можно раскрашивать.

ㄴ Насадки на грудь и спину также можно покрасить.

— Индивидуальное нанесение краски

ㄴ Раскрашенные облики, экипированные Потомками, теперь можно сохранять индивидуально.

Каждый потомок может индивидуально настроить один и тот же скин, сохраняя для себя различные цветовые вариации.

Потомство, обладающее как обычным, так и окончательным вариантом, также может хранить свои рисунки раскрашенной шкуры индивидуально.

Улучшение сортировки краски

– Краски, примененные к скинам, теперь отображаются вверху списка красок.

(4) Улучшения в подборе игроков

– Чтобы улучшить процесс подбора игроков, логика подбора игроков была изменена следующим образом:

Уменьшен диапазон задержки сети при сопоставлении

Когда поступает запрос на подбор пользователей, мы сначала ищем потенциальных совпадений в вашем регионе. Если подходящие совпадения не найдены, мы постепенно расширим наш поиск, чтобы охватить все более крупные регионы.

Раньше область поиска была довольно обширной, но недавно мы ужесточили требования к поиску с задержкой, чтобы гарантировать, что близлежащие области имеют приоритет для поисковых операций.

Добавлена ​​логика сопоставления приоритетов той же платформы

ㄴ Добавлена ​​логика, которая отдает приоритет сопоставлению одной и той же платформы для запросов на подбор игроков.

Первоначально это направлено на поиск соответствия на одной платформе в течение периода ожидания, но со временем поиск также расширяется и на другие платформы.

# Комментарий продюсера
Мы проанализировали данные подбора игроков за прошлый сезон и улучшили логику, как указано выше.
Во-первых, мы сузили диапазон поиска, отдав приоритет совпадениям с соседними регионами, что, как мы надеемся, уменьшит количество совпадений, испытывающих задержку сервера (задержку сети).
Однако результаты нашего моделирования показали, что это может немного увеличить время сопоставления, но мы ожидаем, что это обеспечит более плавный игровой процесс, чем раньше, поэтому мы внесли это изменение.
 
И изначально мы собирались добавить возможность включения/выключения кросс-игры на платформу ПК.
Но моделирование показывает, что результирующий пул сопоставлений будет чрезвычайно фрагментирован, поэтому мы решили сначала улучшить логику сопоставления, а не добавлять эту опцию.
Моделирование сопоставления приоритетов на одной и той же платформе показывает, что это обеспечит лучший опыт, чем вариант перекрестного плей-офф.
Поэтому мы решили пока отложить добавление опций и проверить результаты сопоставления, прежде чем вносить какие-либо дальнейшие изменения.
 
Команда разработчиков продолжит следить за результатами изменения логики подбора игроков в режиме реального времени и вносить дальнейшие улучшения и ответы по мере необходимости.

(5) Улучшение ухода за начинающими

Улучшен пользовательский интерфейс с помощью анимации, которая подчеркивает кнопку «Модуль», делая это всякий раз, когда в инвентаре есть модуль, который можно прикрепить к вашему оружию и в данный момент не используется.

– Добавлен последовательный квест «Лучший модуль», который предоставляет модули потомкам, переходящим на высокий уровень сложности.

Как геймер, я изменил миссии нормальной сложности, чтобы я мог неоднократно получать необходимые предметы для исследований Глея и Энцо. Таким образом, я могу быть уверен, что у меня достаточно ресурсов, чтобы продолжить исследование, не исчерпав их.

НаградыДостижимая миссия
Улучшенные клетки GleyВечерня (обычная): захваченная база
Стабилизатор ГлеяВечерня (обычная): Берег озера
Спиральный катализатор ГлеяЭхо-болото (обычное): Туманное болото
Код ГлеяEcho Swamp (Обычный): Зеленая зелень
Усовершенствованные клетки ЭнцоПустыня Агна (Обычный): Депо Койпера
Энцо СтабилизаторПустыня Агна (Обычный): Путь входа для тяжелого оборудования
Спиральный катализатор ЭнцоУщелье Белой Ночи (Обычный): Забытое устройство связи
Энцо КодУщелье Белой ночи (Обычный): Окраины крепости

Я только что завершил последовательную миссию «Исследование Arche Analysis», которая предлагает альтернативные способы получить персонажей «Потомки Энцо и Глея» в игре!

  ㄴ Исследование Arche Analysis – Глей, Arche Analysis Research – Энцо

— Включена серия квестов под названием «Исследование Ultimate Equipment», призванных помочь в создании двух различных типов Ultimate Gear.

  ㄴ Абсолютное снаряжение – Перевернутая судьба Грега, Абсолютное снаряжение – Палач

(6) Добавление системы Ping

Реализована система маркеров, позволяющая размещать маркеры, видимые на экране, или наблюдать за маркерами ваших товарищей по команде во время игры.

— Вы можете показать своим товарищам по команде, куда вы планируете двигаться и атаковать, размещая значки на экране и используя интуитивно понятную систему управления.

Обновление 1.35 The First Descendant выпущено для второго сезона Void Chaser

– Однако он недоступен, когда вы находитесь в Альбионе или во время сопоставления.

(7) Содержание

Уменьшена скорость регенерации щита у монстра-командора Этерллика во время обычной операции проникновения .

Как игрок, я скорректировал время открытия этих хитрых дверей во время обычных/сложных миссий по проникновению, чтобы они закрывались через пять секунд после входа в зону боевых действий, добавляя дополнительный уровень стратегии и азарта!

На поле боя, известном как Ущелье Белой ночи, я сменил место проведения Специальной операции «Минная блокада» с транспортной базы на долину Лунной могилы.

– Улучшены награды этапа промежуточного обзора для специальных операций.

ㄴ Можно получить больше аморфных материалов и стабилизаторов формы.

ㄴ Добавлены анализаторы кода.

ㄴ Убрано золото из наград этапа промежуточного обзора.

Как геймер, я заметил впечатляющие изменения! Теперь количество золота, которое я получаю за победу над каждым монстром Специальной операции, совпадает с количеством золота, которое я раньше получал в наградах этапа промежуточного обзора. Для меня это означает больше золота и больше удовольствия от игры!

ㄴ Общее количество золота, которое можно заработать за одну специальную операцию, немного увеличилось.

– Перехват битвы (Нормальный) – Повешенный

ㄴ Минимальное количество игроков, подходящих для игры «Повешенный», изменено на 1.

Когда я безжалостно уничтожаю «Имитацию Железного Сердца» Повешенного, я замечаю, что его шкала атаки постепенно истощается с каждым нанесенным мной ударом.

Изменив дизайн Повешенного, мы заставили его реже стрелять «оральным лазером (лазер, который излучается изо рта, когда стандартная атака по зарядному устройству не удалась)», тем самым увеличивая вероятность попадания в его уязвимое место. легко.

– Битва на перехвате – Могильный ходок, Болотный ходок, Морозный ходок

Изменена траектория ракет, запускаемых с «Грэйв-ходока», «Болотного ходока» и «Ледяного ходока», таким образом, чтобы снизить вероятность их преследования «Потомка».

(8) Потомки

– Изменены характеристики навыков некоторых Потомков.

В нашей предстоящей версии мы намерены изменить динамику игрового процесса для некоторых персонажей, которые вы увидите в списке ниже, что позволит нам реализовать дополнительные изменения, которые не были частью недавней балансировки.

ПотомкиОсновная информацияМодули навыков
Вьесса, Абсолютная ВьессаЛедяная сфера
– Время восстановления уменьшилось.
— Увеличена дальность поиска противника снарядом.
Морозная дорога
– Увеличение скорости движения увеличилось.
– Восстановление щита от Frost Road было изменено на непрерывное восстановление за тик, а общая сумма увеличена.
Холодная вспышка
— Урон увеличился.
Метель
– Интервал непрерывного урона короче, а взрывной урон увеличился.
Ледниковое облако
– Периодический урон теперь имеет более короткий интервал нанесения урона, а взрывной урон увеличился.
Гипотермия
– Гипотермия
ㄴ Время восстановления уменьшилось.
ㄴ Урон Ледяной Иглы на каждом этапе увеличился.
– Морозная дорога
ㄴ Скорость передвижения увеличилась.
ㄴ Восстановление щита от «Ледяной дороги» заменено на непрерывное восстановление за тик, а общая сумма увеличена.
– Похолодание
ㄴ Урон увеличился.
– Метель
ㄴ Интервал непрерывного урона короче, а взрывной урон увеличился.
Наблюдение за холодом
– Время восстановления уменьшилось.
– Непрерывный урон Холода увеличился.
Холодная сплоченность
– Время восстановления уменьшилось.
Абсолютный ноль
– Абсолютный ноль
ㄴ Добавлено увеличение шанса критического удара навыка.
ㄴ Урон Ледяной сферы увеличился.
– Похолодание
ㄴ Урон увеличился.
– Метель
ㄴ Интервал непрерывного урона короче, а взрывной урон увеличился.
Валби, Абсолютный ВалбиЗабор воды
– Эффект изменен с уменьшения затрат MP на воде на восстановление MP в бою и вне боя на воде.
Пузырьковая пуля
– Непрерывный урон от «Маленькой лужи» увеличился.
Шлеп-плюх
– Непрерывный урон от «Большой лужи» увеличился.
Очистить
– Непрерывный урон Водного пути увеличился.
Бомба для стирки
– Непрерывный урон от «Бомбы для стирки» увеличился.
– Продолжительность действия «Бомбы для стирки» увеличена.
Игры в воде
– Непрерывный урон от «Маленькой лужи» увеличился.
Подача влаги
— Добавлено увеличение АТК огнестрельного оружия.
Приливная волна
— Проходящий урон «Сжиженного» увеличился.
– Увеличен взрывной урон от «Сжиженного».
Гидравлическая бомба
– Время восстановления гидробомбы уменьшено.
– Урон гидробомбы увеличился.
Спиральная приливная волна
– Время восстановления стека Spiral Tidal Wave уменьшилось.
– Увеличен взрывной урон «Спиральной приливной волны».
– Непрерывный урон от «Маленькой лужи» увеличился.
ШаренОтрезная балка
– Переход к другому движению после использования навыка теперь происходит быстрее.
– Стоимость MP для Cutoff Beam уменьшена.
– Урон от Cutoff Beam увеличился.
Активный камуфляж
– Вход в активный камуфляж при использовании навыка теперь происходит быстрее.
— Добавлено короткое время восстановления, чтобы последовательное нажатие кнопки умения не отключало эффект сразу.
– Скорость передвижения теперь увеличивается в активном камуфляже.
— Добавлен эффект, благодаря которому вы не будете обнаружены всеми ловушками и не будете повреждены некоторыми ловушками в активном камуфляже.
– В состояние «Засада» добавлено увеличение шанса критического удара навыка и шанса критического удара огнестрельного оружия.
Амортизаторы
– Шоковые орехи теперь наносят урон.
Короткий меч-вспышка
– Увеличено максимальное количество коротких мечей, летящих по одной цели.
– Урон коротких мечей увеличился.
Сбросить режущую силу
– Переход к другому движению после использования навыка теперь происходит быстрее.
– Cutoff Beam теперь летит быстрее и преодолевает большее расстояние.
– Урон от Cutoff Beam увеличился.
Перегруженный Edge
– Вход в активный камуфляж при использовании навыка теперь происходит быстрее.
— Добавлено короткое время восстановления, чтобы последовательное нажатие кнопки умения не отключало эффект сразу.
— Добавлен эффект, благодаря которому вы не будете обнаружены всеми ловушками и не будете повреждены некоторыми ловушками в активном камуфляже.
– Скорость передвижения теперь увеличивается в активном камуфляже.
В состояние «Засада» добавлено увеличение шанса критического удара навыка и шанса критического удара огнестрельного оружия.
Господство Бездны
– Урон коротких мечей увеличился.
ЛунаИмпровизация
– Шкала вдохновения больше не уменьшается при провале заметки.
– Шкала вдохновения не уменьшается при сбое в улучшенном состоянии.
Присутствие на сцене
– Время восстановления «Присутствия на сцене» уменьшено.
— Уменьшено снижение MP при неудачной стрельбе на Note.
– Максимальное количество стаков эффекта «Идеальный голос» уменьшено, а модификатор силы навыка на каждый стек увеличен.
Всплеск шума
– Применены те же изменения в основной информации.
– Использование Exciting Surge, Relaxing Surge или Cheerful Surge в улучшенном состоянии теперь увеличивает скорость движения.
– Максимальное количество стаков эффекта Ларго уменьшилось, а вероятность критического удара навыка увеличилась.
– Максимальное количество стаков эффекта Крещендо уменьшилось, а урон от критического удара навыка увеличился.
– Максимальное количество стаков эффекта «Сильная сторона» уменьшено, а модификатор силы навыка увеличен.
Проворные шаги
– Применены те же изменения в основной информации.
– Шкала вдохновения больше не уменьшается при провале заметки.
– Шкала вдохновения не уменьшается при сбое в улучшенном состоянии.
ДжайберШтурмовая турель
– Увеличена скорострельность штурмовой турели.
Универсальный пистолет
– Скорость передвижения при использовании уникального оружия увеличилась.
Повторно активировать
– Увеличен взрывной урон снарядов.
Код немедленной очистки
– Увеличен взрывной урон от взрыва турели.
Борьба с принуждением
– Увеличена скорострельность штурмовой турели.
ЭсьемоВзрыв арки
— Скорость передвижения при использовании умения увеличилась.
Креативный взрыв
— Скорость передвижения при использовании умения увеличилась.

(9) Оружие и модули

– Увеличена скорость спринта для пулемета, разведывательной винтовки, снайперской винтовки и гранатомета.

ㄴ Увеличение скорости спринта потомков при использовании их уникального оружия.

ㄴ Ограничены максимальная скорость спринта и скорость бега.

Чтобы гарантировать, что Потомки сохранят свою первоначальную скорость, был установлен новый предел, превосходящий предыдущий максимум, достижимый с их способностями и снаряжением.

– Скорректированы характеристики оружия по умолчанию и уникальные способности абсолютного оружия.

Настройка характеристик оружия

– Увеличена атака огнестрельного оружия Python и Ясновидение.

Регулировка уникальных способностей

Уменьшенную статистику в разделе «Основная информация» уникальных способностей каждого абсолютного оружия выровняли в соответствии с максимальным уровнем улучшения.

Если характеристика не имеет значения на максимальном уровне улучшения, она удаляется на уровнях с 0 по 3, тогда как, если характеристика имеет значение на максимальном уровне улучшения, она сохраняет это значение на уровнях с 0 по 3.

ОружиеРегулировка уникальных способностей
Божественное наказаниеDEF эффекта Медитации увеличился.
Модификатор перезарядки навыка эффекта «Похвала» увеличился.
Эффект «Слава» на огнестрельное оружие увеличился.
Падшая надеждаАТК огнестрельного оружия увеличивается при попадании по врагам, пораженным ядом.
Синий ЖукШанс критического удара навыка эффекта «Чародейская энергия» увеличился.
Последний кинжалВероятность критических попаданий из огнестрельного оружия эффекта «Терпение» увеличилась.
АТК огнестрельного оружия увеличивается, когда эффект терпения достигает максимального значения.
осколкиУменьшенная статистика была удалена.
Урон от критического попадания огнестрельного оружия увеличивается при попадании всех пуль.
Емкость снаряда эффекта «Усиление» увеличена.
Восстановленная реликвияДополнительный урон от эффекта Древнего огня увеличился.

Улучшен список предлагаемых модулей для лучшего соответствия по сравнению с текущими предлагаемыми модулями оборудования.

Если вы выберете «Потомок» в меню «Потомок» и модули не будут указаны, вместо этого появится список рекомендаций по расширенным модулям.

В режиме модуля расширенный набор предлагаемых модулей будет предлагаться в качестве рекомендаций.

В последней миссии под названием «Исследование Ultimate Equipment» вы получите по одному предмету за ваши текущие проекты, связанные с «Палачом» и «Перевернутой судьбой Грега».

(10) Реактор

Изменения в условиях окончательной оптимизации реактора

Условия оптимизации для реакторов высшего уровня изменены с «только при использовании определенного оружия» на «при использовании любого из 11 классов оружия».

Пример) При использовании Thunder Cage → При использовании класса оружия «Пистолет-пулемет».

— В случае, если будет установлено, что Реактор имеет идентичные Требования к оптимизации, плата за имплантацию Реактора будет возмещена. Для получения более подробной информации ознакомьтесь с уведомлением «Информация о возврате средств после обновления второго сезона».

Пример) При использовании Thunder Cage + При использовании Enduring Legacy + При использовании Python → При использовании класса оружия «Пистолет-пулемет» + При использовании класса оружия «Пулемет» + 1 возврат стоимости реакторного имплантата

Изменения условий вознаграждения за уровень сложности реактора (награда за ротацию)

В некоторых областях выпадение Реактора больше не привязано к конкретным условиям раунда.

Реактор деактивируется при определенных обстоятельствах Toxic X Tech.

– Добавлены условия Toxic X Singular и Toxic X Fusion Reactor для наград за уровень сложности.

– Изменены все реакторы, которые выпадают в качестве наград за уровень сложности, на максимальный уровень.

Улучшение фиксированного фарма реактора

Повышена вероятность найти реакторы за пределами специальных наград в сложных миссиях, аванпостах и ​​термоядерных реакторах.

Изменена категория или класс атрибутов реакторов, которые можно найти в качестве фиксированных трофеев на определенных полях сражений при игре в сложном (сложном) режиме.

ПолеПоле бояРеакторы
ВечерняПотерянный склад снабженияChill X Fusion → Toxic X Singular
Эхо БолотоМаскег БолотоНеатрибутное измерение X → токсичное X-слияние
Пустыня АгнаГорнодобывающая площадкаElectric X Singular → Toxic X Fusion
Ущелье Белой ночиБассейн МунгрейвChill X Singular → Toxic X Singular

(11) UI&UX

Как увлеченный игрок, я рад сообщить, что они открыли ограничение на количество подсумков с боеприпасами! Любые пули, использованные ранее для увеличения количества подсумков, теперь будут возвращены в мой инвентарь.

Чтобы узнать об особенностях процесса возврата средств за обновление 2-го сезона, ознакомьтесь с уведомлением «Подробности о возврате средств после обновления 2-го сезона».

– Увеличено количество исследований, которые можно проводить одновременно, с 5 до 7.

Ограничивайте публикацию объявлений о вакансиях или материалов только в тех случаях, когда такая деятельность разрешена.

В этих сценариях — «Лаборатория», «Подбор игроков для битвы на перехвате», «Миссия: Зов потомка», «Спецоперация» или «Вторжение» — функция чата временно отключена.

Представлена ​​функция «Автоматический выбор», позволяющая пользователям выбирать все четыре модуля вместе при их объединении, а также опция «Выбрать все», которая позволяет мгновенно выбирать несколько групп модулей, кратных четырем.

ㄴ Автоматический выбор и Выбрать все доступны только в состоянии «Просмотр дубликатов модулей».

Чтобы вам было проще продавать чертежи, мы включили функции «Отменить выбор» и «Отменить выбор всех». Теперь вы можете быстро отменить выбор элементов, выбранных вами из списка «Выбранные элементы», без необходимости выбирать каждый из них вручную.

Улучшен интерфейс «Продать чертежи», теперь он отображает «Принадлежащий значок» на исследовательских материалах, промежуточных продуктах и ​​чертежах, связанных с выбранным Предком (либо первоначальным Предком, либо купленными в магазине).

– Изменено нажатие и удержание кнопки «Мгновенное завершение (с использованием ускорения) для исследования».

— Представлена ​​функция «Массовое перемещение», которая позволяет пользователям одновременно переносить несколько предметов из хранилища в инвентарь.

– Значки отряда/группы теперь имеют индивидуальный цвет, чтобы пользователи могли их различать.

– Добавлена ​​функция, позволяющая просматривать только те скины, продажа которых закончилась.

ㄴ Скины, которые нельзя купить, больше не отображаются по умолчанию в списке на экране настройки.

– В Access Info добавлена ​​информация о типе и источнике реакторов.

Если битва-перехват не выиграна из-за отсутствия предложенных характеристик, появится всплывающее окно пользовательского интерфейса с необходимой информацией.

Теперь на карте отображается значок или маркер, указывающий, где необходимо выполнить специальную миссию для завершения вашего квеста.

— Устранена функция, которая автоматически устанавливала разные модули, когда функция «Рекомендуемые модули» не могла получить список модулей.

ㄴ Вместо этого пользовательский интерфейс сообщит вам, что рекомендуемый список не удалось загрузить.

– Те же настройки фильтра Dismantle Junk теперь будут применяться к каждому идентификатору на других устройствах.

– Улучшена видимость регионов на карте мира, где вторжение было предотвращено.

(12) Разное

– Теперь от лучевых атак обычных/командирских монстров можно уклоняться.

– Монстры-командиры теперь отображают шкалу здоровья при появлении.

– Предметы, выпадающие из обычных монстров и командиров, теперь появляются прямо на земле.

– Предметы повышения теперь можно использовать в расходном инвентаре.

ㄴ Предметы повышения, собранные из вашего почтового ящика, теперь будут помещены в расходный инвентарь.

ㄴ Предметы, купленные через Battle Pass и т. д., также будут помещены в расходный инвентарь.

– Скорректировано, чтобы разрешить смену Потомков, когда они находятся рядом с телепортом Tactical Mobility.

Модификации были внесены таким образом, что использование лагеря Потомков или телепорта Tactical Mobility Teleporter полностью восстановит ваше здоровье, щит и боеприпасы, создавая ощущение, будто вы только что возродились.

– Исправлены ландшафты, которые мешали движению персонажа в Echo Swamp.

Вместо предоставления дополнительной награды за использование осколков Бездны в реакторе синтеза Бездны мы теперь включили ранее отдельную награду в состав основных наград.

(13) Оптимизация и качество графики

Улучшена графика с помощью настройки Cinematic, превосходящая настройку Ultra. Этот кинематографический режим предлагает несколько улучшений визуального качества.

ㄴ AntiAliasingQuality: обеспечивает улучшенное качество TSR по сравнению с Ultra.

ㄴ ViewDistanceQuality: обеспечивает видимость более чем в два раза выше, чем Ultra.

ㄴ ShadowQuality: обеспечивает улучшенное качество виртуальной карты теней по сравнению с Ultra.

Как геймер, установка параметра «Качество графики» на «Улучшенные отражения» дает мне более реалистичный игровой процесс. По сравнению с настройкой «Ультра» этот параметр обеспечивает заметное улучшение отражения света от полупрозрачных объектов в игровом мире, что делает его для меня еще более захватывающим!

ㄴ PostProcessQuality: обеспечивает улучшенную глубину резкости и эффекты Bloom по сравнению с Ultra.

ㄴ Качество текстуры: обеспечивает лучшее качество некоторых невиртуальных текстур, чем Ultra.

Этот параметр улучшает освещение прозрачных объектов, усиливает атмосферу и внешний вид облаков более эффективно, чем параметр «Ультра».

ㄴ Качество сетки: обеспечивает сетку из нанита с более высокой пиковой плотностью, чем Ultra.

Качество RayTracing значительно повышает визуальную четкость эффектов трассировки лучей, обеспечивая примерно в три раза лучшую видимость по сравнению с настройкой Ultra.

Исправление ошибок

(1) Содержание

– Исправлена ​​проблема, из-за которой телепортация происходила даже после входа в зону битвы подземелий проникновения/вторжения на нормальном/высоком уровне сложности.

(2) Потомки

— Решена проблема, из-за которой модуль навыка Кайла «Сверхпроводящая бомбардировка» заставлял взрывающиеся бомбы слипаться.

– Исправлена ​​проблема, из-за которой «Увеличение силы навыка» эффекта «Концентрированный огонь» не применялось к «Боевому дрону» при использовании модуля умения Энцо «Концентрированный огонь».

Я исправлю это для вас: в навыке «Идеальная поддержка», принадлежащем Энцо, было замечено, что визуальное воздействие «Диапазона урона от взрыва» на «Малом корабле снабжения» не совсем точно отражает его истинный радиус повреждения.

Улучшен визуальный аспект, который появляется при использовании инструмента навыка Ultimate Lepic «Повышенная производительность».

Окна навыков «Страстная сцена», «Уютная сцена» и «Восхитительная сцена» для Луны отображаются так, как будто стоимость многопользовательской игры (MP) при провале заметки не учитывается в стоимости навыка.

— Изменен интерфейс умения Луны «Видение на сцене», теперь он показывает стоимость MP при неудачной ноте в виде вычитающего числа.

— Исправлена ​​проблема, из-за которой заметки Луны становились сжатыми или наслоенными, когда частота кадров уменьшалась во время использования ее способности «Присутствие на сцене».

Если Глей использовал все три модуля с навыком «Увеличенная сенсорика» для максимальной летальности, а затем удалил один из этих эффектов, преимущества по расходу патронов больше не будут применяться.

(3) Оружие и модули

— Решена проблема, из-за которой значение всплывающей подсказки в настройках модуля продолжало расти каждый раз при последовательной установке одного и того же модуля.

— Исправлена ​​проблема, из-за которой способность «Увеличение скорости движения при попадании» не активировалась при победе над противниками одним выстрелом пули с использованием модуля быстрой ходьбы высшего уровня как для обычных, так и для специальных типов боеприпасов.

— Решена проблема, из-за которой значок нового эффекта статуса модуля «Смертельная инфекция» не появлялся при активации.

— Решена проблема, из-за которой модуль «Отрезной выстрел», прикрепленный к «Общим раундам», ошибочно отображал «Взрывную атаку», а не «Атаку огнестрельным оружием» в качестве прикладного значения в окне информации о модуле.

(4) Пользовательский интерфейс и UX

– Исправлены некоторые функциональные кнопки, которые некорректно отображались в пользовательском интерфейсе настройки оружия.

Решена проблема, из-за которой окно «Недостаточный баланс» всплывало без необходимости во время текущих исследований, даже если в наличии было достаточно Калибра.

Как энтузиаст игр, я изменил метку фильтра «Раунды» в своей системе хранения. Вместо «Расширенных раундов» теперь оно читается как «Особые раунды». Таким образом, это становится более интуитивным и легким для понимания при просмотре моих игровых предметов.

Устранена проблема, из-за которой в разделе «Приложенное значение» в окне информации о модуле ошибочно отображались накопленные значения, когда один и тот же модуль добавлялся несколько раз подряд.

(5) Разное

— Исправлена ​​проблема, возникающая в боях на перехвате, когда урон по области действия, нанесенный после появления Колосса, но до фактического начала боя, не давал точного урона в единицу времени.

Отображение суммы урона было изменено таким образом, что оно больше не отображается, когда враг побежден, а также когда одновременно наносится несколько больших повреждений.

Информацию о боевом пропуске второго сезона можно найти здесь.

Судя по размеру патча, вполне вероятно, что исправления выйдут до конца текущего года. Для получения обновлений о «Первом потомке» перейдите по этой ссылке, чтобы получить всестороннюю информацию.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-12-05 09:35