Обновление 1.32 Disney Speedstorm выйдет для 10-го сезона 10 октября

Обновление 1.32 Disney Speedstorm выйдет для 10-го сезона 10 октября

Как опытный гонщик с бесчисленным количеством побед за плечами, я должен сказать, что предстоящие обновления 10-го сезона для этой игры поистине захватывающие! Появление баллонов с нитротопливом, помогающих догнать тех, кто впереди, меняет правила игры, особенно когда я оказываюсь в напряженных гонках, где важен каждый импульс.


В обновлении GameLoft выпустила версию 1.32 (версия 1.032 для PS5) Disney Speedstorm, в которой представлен контент 10-го сезона. Этот новый сезон создан под влиянием культового фильма Тима Бертона «Кошмар перед Рождеством», и вот изменения в игре, которые были внесены 10 октября, чтобы вы могли их изучить!

Примечания к обновлению Disney Speedstorm 1.32 от 10 октября:

Привет, SpeedStars!

10-й сезон Disney Speedstorm, посвященный «Кошмару перед Рождеством» Тима Бертона, стремительно приближается! Наша команда усердно вносила изменения и улучшения в игру, принимая во внимание ценный вклад нашего сообщества.

СИСТЕМА ЖАЛОСТИ КОРОБКИ

Начиная с 10-го сезона, в нескольких коробках Disney Speedstorm будет реализована «система гарантированных дорогостоящих наград». Эта система означает, что после открытия определенного количества ящиков игрок гарантированно получит из этого ящика один из самых ценных предметов.

Если удача на вашей стороне, вы можете получить один из ценных предметов, открыв меньше коробок, но эта система гарантирует, что в конечном итоге вы в конечном итоге получите один из самых ценных предметов. Кроме того, вы будете знать, сколько еще коробок определенного типа вам нужно открыть, прежде чем сработает система жалости, прежде чем открывать какую-либо конкретную коробку.

По моему игровому опыту, не каждый сундук или ящик с добычей в этой игре сразу запускает систему жалости. Вместо этого он активируется только после открытия определенного количества ящиков для каждого из них, которое варьируется между ними.

ИЗМЕНЕНИЯ СЕЗОННОГО ТУРА

ЗОЛОТОЙ ПРОГРЕСС

С этого момента вы можете получить опыт Golden Pass только за успешное выполнение ежедневных и сезонных миссий. Как и раньше, достижение целей гонки и сбор медалей в главах сезонного тура по-прежнему будет открывать дополнительные узлы гонок и наград, как обычно. Однако эти достижения больше не будут способствовать вашему прогрессу в получении Золотого пропуска.

Выполнение целей гонки теперь дает сезонные монеты вместо опыта.

НОВАЯ ГЛАВА

Более ранние версии глав сезонного тура включали основную сюжетную линию, а также дополнительные квесты с более жесткими требованиями для игроков, которые хотели дополнительных призов.

Начиная с 10-го сезона, отдельные главы, содержащие эти побочные пути, больше не будут отображаться отдельно в каждой главе. Вместо этого они будут объединены в дополнительную главу, доступ к которой можно будет получить с начала каждого сезона.

УЗЛЫ ВЫЗОВА ARBEE

В ходе сезонного тура 10-го сезона игроки, достигшие 25-го ранга игрока, могут рассчитывать на новое испытание: узлы испытаний Арби. Эти специальные расовые узлы в стандартных главах сезонного тура появятся, как только игрок достигнет этого ранга.

Проще говоря, узлы Arbee Challenge предоставят дополнительную, более сложную задачу для гонок с более строгими условиями для достижения успеха. Эта дополнительная цель является необязательной, и игроки могут решить, когда они захотят включить ее в настройках игры.

Выполнение дополнительного задания Arbee Challenge предоставит игрокам дополнительные шаги к достижению целей Arbee Challenge, предоставляя игрокам дополнительный путь для сбора специальных внутриигровых призов.

ИЗМЕНЕНИЯ В МНОГОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЙ ИГРЕ

РЕГУЛИРУЕМЫЙ МУЛЬТИПЛЕЕР

В разделе «Ограниченные мероприятия» вы найдете «Регулируемый мультиплеер». Чтобы принять участие, убедитесь, что ваш гонщик достиг 30-го уровня и получил соответствующее повышение. Это означает, что все участники также должны повысить уровень своих гонщиков до 30-го уровня.

Будут присутствовать некоторые приглашенные гонщики, и им не нужно будет соответствовать требованиям уровня владения или уровня гонщика.

У игроков по-прежнему будет неограниченное количество попыток, а награды останутся неизменными.

УНИКАЛЬНЫЕ НАВЫКИ

Гонщики больше не могут получить более двух уникальных навыков подряд.

ОБЩИЕ УЛУЧШЕНИЯ НАВЫКОВ

В игре гонщики классов «Драчун», «Защитник», «Трикстер» и «Спидстер» больше не будут приобретать дополнительные способности «Усиление общих навыков» или «Рывок», если они находятся на лидирующей позиции. Более того, спидстеры могут последовательно использовать только одну из этих способностей, будучи лидером. Наконец, все классы гонщиков не получат общие навыки «Огонь», «Щит», «Бомба» или «Маск» по завершении гонки.

НИТРО-ТОПЛИВНЫЕ БУТЫЛКИ

В настоящее время только гонщики, которые следуют за лидером и придерживаются аналогичного курса, получают преимущество от ускорения спутного потока, которое наполняет их резервуар ручного ускорения.

Начиная с 10-го сезона, если гонщик не предоставляет бонус слипстрима из-за отсутствия гонщиков-соперников достаточно близко в течение примерно 5 секунд, вместо этого на трассе сразу за ним через равные промежутки времени начнут появляться бутылки с нитротопливом. .

Другими словами, любой игрок противника может захватить эти контейнеры с нитротопливом, которые пополнят его шкалу ручного ускорения, позволяя им сократить разрыв с теми, кто впереди. Однако важно отметить, что гонщик, который изначально создал эти бутылки, не может их подобрать, как и товарищи по команде во время гонок в командном режиме.

РЕЙТИНГОВЫЕ ПОБЕДЫ В МНОГОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЙ СЕТИ

Начиная с 10-го сезона, я заметил новую интересную особенность: бонус за серию побед! Постоянно попадая в тройку лучших в последовательных рейтинговых многопользовательских гонках, я могу накопить этот бонус. Это отличный способ сохранить мою победную серию и добавить немного азарта в каждую гонку!

За каждую последующую победу вы будете получать дополнительные очки MPR за гонку, но максимальное количество очков, которое вы можете накопить, равно 5.

Ваш счетчик победных серий увеличится одним из следующих способов:

«Когда я занял место на подиуме в однопользовательской рейтинговой многопользовательской гонке» (для одиночного режима)

Если произойдет любой из этих сценариев, ваш счетчик победных серий будет обнулен:

Если игрок прерывает свою выигрышную серию, ему будет предоставлена ​​возможность временно сохранить ее, потратив несколько игровых жетонов, причем необходимая сумма определяется продолжительностью его текущей победной серии.

СООБЩЕНИЯ ПАРТИИ

В меню подбора игроков участники могут использовать ограниченный набор сообщений группового чата во время игры.

УЛУЧШЕНИЯ ИНТЕРФЕЙСА

1) Были добавлены улучшения в окончательное отображение анимации гонки.

МАГАЗИН

•    Предложения для «максимальных» гонщиков и членов экипажа больше не будут отображаться на вкладке «Специальные предложения дня».

ТУРНИР 10-ГО СЕЗОНА И ПРОПУСК НА ХРАНИЛИЩЕ

В 10-м сезоне игроки могут рассчитывать на появление турниров и Vault Pass для коллекции «Русалочка».

Как преданный фанат, я рад сообщить, что теперь открыты турниры для таких легенд гонок, как Ариэль, Урсула, принц Эрик и король Тритон, прямо из волшебного мира коллекции «Русалочка»! Да начнутся игры!

УСИЛЕНИЕ ГОНОЧНИКА

Теперь вы можете выбирать эмоции: радость, печаль, гнев, отвращение, тревога, скука и Уилл Тернер.

ГОНСКАЯ ГОЛОСОВКА

В этом сезоне такие персонажи, как Джек Скеллингтон, Салли, Уги-Буги и еще два гонщика, которые появятся в середине сезона, получат внутриигровые диалоги.

В середине 10-го сезона гонщица Салли получит голосовые подсказки, сигнализирующие о начале второй части.

ОБЩИЕ ИСПРАВЛЕНИЯ И УЛУЧШЕНИЯ

•    Устранены различные сбои в игре на всех платформах.

esXX сообщит нашим читателям, когда в ближайшее время будут выпущены новые патчи для игры.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-10-10 11:32