Обновление 1.22 Texas Chain Saw Massacre выпущено с новой косметикой и изменениями 25 июня

Обновление 1.22 Texas Chain Saw Massacre выпущено с новой косметикой и изменениями 25 июня

Как опытный геймер, проведший бесчисленное количество часов в различных многопользовательских играх, я всегда слежу за обновлениями, которые добавляют новый контент и устраняют любые потенциальные проблемы. Последнее обновление Texas Chain Saw Massacre, версия 1.22, не является исключением. Благодаря добавлению костюма «Клеймор автостопщика» и длинному списку исправлений ошибок это обновление является долгожданным.


Как заядлый поклонник игры Texas Chain Saw Massacre от Gun Interactive, я рад сообщить, что они выпустили обновление 1.22 (или версию 1.000.024 для игроков текущего поколения). Это последнее дополнение привносит в игру новые косметические элементы, а также множество исправлений ошибок и изменений, которые еще больше улучшат качество ужасов. Для получения более подробной информации, вот полные примечания к патчу от 25 июня.

Примечания к обновлению 1.22 «Техасская резня бензопилой» от 25 июня:

Клейморский наряд автостопщика будет доступен за 2,99 доллара США.

ПРИМЕЧАНИЯ ПО ОБНОВЛЕНИЮ

Изменено Время восстановления в лобби.

  • Мы внесли некоторые улучшения в эффективность штрафа за время восстановления лобби

Исправлено: Ошибка выносливости рук.

  • Проблема с выбором среднего уровня Хэндса в его дереве способностей (в частности, «Уменьшение выносливости защитной баржи») приводила к непредвиденным последствиям, в результате чего у него была избыточная выносливость для атак, а не просто для маневров. Следовательно, он смог провести более 50 атак, хотя это было невозможно.

  • Теперь выносливость Хэндса будет корректно работать с улучшениями его дерева способностей среднего пути

Исправлено: Дерево способностей рук.

  • «Мы решили проблему, из-за которой улучшение «Уменьшение затрат выносливости защитной баржи» не работало эффективно.»

  • Функциональность улучшения способностей теперь полностью отражается на любом уровне дерева способностей рук

Исправлено: Перк «Рип остановился»

  • Как геймер, я заметил, что способность «Ripstall» в моей игре не работает должным образом. После применения этой способности к предмету, например, генератору или автомобильному аккумулятору, с ним нельзя было взаимодействовать в течение 10, 20 или 30 секунд. Однако я обнаружил, что другие игроки по-прежнему могут сразу взаимодействовать с объектом, что создавало некоторую путаницу и разочарование во время игры.

  • Как заядлый поклонник подвигов Hands Ripstall, я бы сказал это так: всякий раз, когда Hands Ripstall запускает генератор или автомобильный аккумулятор с прикрепленным перком, автоматически применяется соответствующий период охлаждения.

Исправлено: Удалена ошибка пользовательского интерфейса перка.

  • Мы решили проблему в пользовательском интерфейсе, из-за которой на страницах загрузки отображались перки, которые были исключены из настроек настройки персонажа.

  • Теперь на странице настройки персонажа будут отображаться соответствующие перки

Исправлено: Уровень повара 10.

  • Мы исправили средний путь Кука в его дереве навыков, из-за которого он не мог достичь 10-го уровня.

  • Чтобы средний путь его Дерева навыков достиг отметки 50/50 на уровне 10, мы ввели дополнительные узлы очков атрибутов.

Исправлено: Джули, уровень 10.

  • Мы исправили левый путь Джули в ее дереве навыков, который не позволял ей достичь 10-го уровня.

  • Чтобы помочь Джули соответствовать требованию 50/50 для уровня 10, мы вставили на этот путь дополнительные узлы точек атрибутов.

Исправлено: Узлы дерева навыков повара

  • Мы исправили проблему, из-за которой игроки не могли покупать узлы в дереве навыков повара.

  • Все узлы в дереве навыков повара теперь могут быть разблокированы игроками

Исправлено: отключение узлов дерева навыков.

  • Мы решили проблему, из-за которой в некоторых узлах атрибутов отображались линии соединения, но не удавалось сформировать правильные соединения с целевыми узлами.

  • Узлы, ведущие друг к другу, теперь полностью связаны во всех деревьях навыков

Исправлено: Текстуры волос Марии.

  • Мы исправили проблему, из-за которой волосы Марии казались слишком темными под определенными углами.

Исправлено: Модель Марии

  • Решена проблема: некоторые части модели Марии становились скрытыми во время ее стоячих поз и анимации бездействия.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-06-25 17:33