Обновление 1.16 Dragon Ball: The Breakers выйдет в шестом сезоне 26 июня

Обновление 1.16 Dragon Ball: The Breakers выйдет в шестом сезоне 26 июня

Этот текст выглядит как список обновлений и исправлений для видеоигры, особенно для ее персонажей-Суперов и Выживших. Обновления включают в себя различные исправления ошибок, корректировки активных навыков и изменения пассивных навыков. Некоторые упомянутые проблемы включают в себя эволюцию Рейдера, мешающую навыкам или Трансферам Выжившего, а также некоторые предметы костюма, которые не функционируют должным образом. В документе также упоминается, что дополнительная информация о следующем обновлении будет опубликована в ближайшее время.


Эксперт: Сегодня разработчик Dimps представляет обновление 1.16 Dragon Ball: The Breakers, включающее контент 6-го сезона. В этом выпуске игроки могут ожидать появления нового персонажа «Бэби», а также других новых функций. Подробную информацию об изменениях от 3 апреля можно найти в следующих примечаниях к обновлению Dragon Ball: The Breakers.

Примечания к обновлению 1.16 для Dragon Ball: The Breakers от 26 июня:

Подробности обновления

Новый рейдер «Малышка» прибыл!

Обновление 1.16 Dragon Ball: The Breakers выйдет в шестом сезоне 26 июня
Бэби — это «Инфекционный тип» рейдер, который заражает выживших и мирных жителей, превращая их в своих слуг!

Новые облики выжившего «Булла (GT)», «Запуск (Синие волосы)» и «Запуск (Светлые волосы)» уже в пути!

Как геймер, я могу вам сказать, что использование уникальной способности Launch (Синие волосы) «Чихание» может помочь вернуть павших товарищей быстрее, чем обычно. Удивив их старым добрым чиханием, мне удалось вывести союзников из бессознательного состояния во время напряженных сражений. И поверьте мне, ничто не сравнится с облегчением от осознания того, что вы только что спасли товарища по команде! Итак, кто готов к следующему раунду?

Использование врожденной способности Лауна (Светлые волосы) «Водитель-эксперт: поиск предметов» позволяет вам собирать предметы, открывать сундуки и управлять торговыми автоматами во время путешествия на транспортном средстве.

Как преданный фанат, я был бы рад сообщить, что Булла (GT), как и ее любимая мать Булма, обладает двумя замечательными активными навыками: «Очаровательная поза» и «Капсула» (одноколесный мотоцикл).

Будет добавлена ​​новая функция «ИЗБРАННОЕ»

В настройках боя в разделе «Тренировка» мы добавили новую функцию «Избранное». Благодаря этой функции любой навык, который вы пометите как избранный, будет отображаться на переднем плане вашего списка навыков, независимо от того, как вы его сортируете или упорядочиваете.

Новая функция «ЛИДЕРБОРД»!

Новое «Табло» будет установлено рядом с доской новостей внизу. После начала рейтинговых матчей на этой таблице результатов будут показаны игроки с наибольшим количеством очков ранга.

Помимо рейтинговых очков, в повестке дня таблицы лидеров есть связанное событие. Дополнительная информация о мероприятии и таблице лидеров будет представлена ​​в ближайшее время.

Рейтинговые матчи 6-го сезона начнутся в августе!

Как заядлый геймер, могу вам сказать, что во время соревновательного сезона я зарабатываю очки ранга в зависимости от своих результатов в онлайн-матчах. Победы приносят пользу, а поражения отнимают очки. Кроме того, к моей сумме добавляются медали, заработанные после матча. Как только я наберу достаточно очков, меня повысят на более высокий ранг, и на высших уровнях меня ждут впечатляющие награды. Помните, гонка началась – стремитесь к как можно более высоким рангам! Обратите внимание, что награды будут рассчитаны и распределены после завершения сезона.

Основные внутриигровые корректировки и конкретные изменения

  • Жемчуг дракона теперь может появляться из всех ящиков с предметами и разрушаемых объектов. Также скорректировано количество разрушаемых объектов в одной области карты WATERFRONT WARZONE.
  • Эффекты видимости на большом расстоянии на размещенных вами Жемчугах Дракона теперь будут видны только вам и вашим союзникам.
    └Условия, при которых Жемчуг Дракона будет виден только Рейдеру, а не команде Выживших:
    ・Рейдер кладет Жемчуг Дракона.
    ・Жемчуг Дракона перемещается из-за того, что он попал в разрушенную область.
    ・Время истекает после того, как Рейдер вызывает Шенрона.
    └Условия, при которых Жемчуг Дракона будет виден только команде Выживших, а не Рейдеру:
    ・Выживший кладет Жемчуг Дракона.
    ・Время истекает после того, как Выживший призывает Шенрона.
    *И Рейдеры, и Выжившие могут увидеть эффект Жемчугов Дракона при возникновении следующих сценариев:
    ・Когда рейдер бросает Жемчуг Дракона, его шкала отбрасывания снижается до 0.
    ・Когда Выживший роняет Жемчуг Дракона после победы.
    ・Когда Жемчуг Дракона появляется из коробки с предметами или другого типа объекта.
    ・Когда Намекиан сохраняется и появляется Жемчуг Дракона.
  • Припасы больше не будут появляться, когда Рейдер находится на стадии развития 2 или ниже, даже во время фазы защиты. Как только Рейдер достигнет 3-го этапа эволюции, начнут появляться припасы.
  • Рейдеры, направляющиеся к заблокированной цели во время атаки с помощью «Взрывов Ки», теперь будут ускоряться при движении.
  • Увеличено ускорение при нажатии и удержании Jump во время полета в роли рейдера. Кроме того, находясь в полете в роли рейдера, вы теперь можете дважды нажать «Прыжок», чтобы мгновенно спуститься вниз.
  • Увеличена скорость падения после нажатия кнопки «Спрятаться» во время полета в роли рейдера.
  • Уменьшено количество восстанавливающих напитков, появляющихся в торговых автоматах, а также дополнительно уменьшено количество охлаждающих напитков, появляющихся в ящиках с предметами во время сражений с Броли.
  • Напитки для восстановления и напитки для суперперезарядки больше нельзя использовать во время смены дракона.
  • Уклонения, выполненные выжившими, не участвующими в смене дракона, больше не дают неуязвимости.
  • Уклонения во время смены дракона, которые на мгновение делают пользователя невидимым, теперь нельзя использовать несколько раз в течение короткого периода времени. Кроме того, уклонения во время смены дракона, которые не делают пользователя невидимым, больше не дают неуязвимости.

Следующие рейдеры были скорректированы на основе текущей статистики боев.

Рейдер «Ячейка»

  • Увеличен радиус взрыва суператаки 2-го этапа эволюции Cell «Полная энергетическая волна».
  • Увеличен радиус атаки и добавлен взрыв в Ki Blasts Cell на 3-м этапе эволюции, а также немного уменьшена их скорость.
  • Увеличен урон от атак Cell на 3-й стадии развития с близкого расстояния.

Рейдер «Фриза»

  • Увеличение здоровья.
  • Увеличен радиус взрыва суператаки Фризы 2-го этапа развития «Полномощная энергетическая волна».
  • Стало сложнее отменить Взрывы Ки Фризы на третьем этапе эволюции.
  • Увеличен урон от атак Фризы на 3-м этапе развития с близкого расстояния.
  • Увеличен урон от атак Фризы на 4-й стадии развития с близкого расстояния.

Рейдер «Маджин Буу»

  • Увеличены скорость, радиус атаки и дальность Взрывов Ки Маджина Буу на 1-м этапе эволюции.
  • Увеличен радиус взрыва суператаки Маджина Буу «Пушка невинности» 2-го этапа эволюции.

Рейдер «Вегета»

  • Увеличено количество энергии эволюции, получаемой при добивании гражданского лица на первом этапе эволюции.
  • Сокращено время, необходимое для автоматического переключения при развитии из-за эффекта пассивного навыка «На этом этапе вы только зря тратите время».
  • В суператаку «Сломать пушку» на втором этапе эволюции добавлен взрыв.
  • Стало сложнее отменить Взрывы Ки Вегеты на третьем этапе эволюции.
  • Увеличено время восстановления активного навыка 3-го этапа эволюции «Вызов Наппы».
  • На третий этап развития суператаки Вегеты «Пушка Галика» добавлен взрыв.
  • Увеличен урон от атак Вегеты на 3-й стадии развития с близкого расстояния.

Другие изменения

  • Модели рейдеров теперь можно повернуть в положение профиля на экране «ПЕРСОНАЖИ РЕЙДЕРА».
  • Некоторые взаимодействия во время смены дракона были изменены, например, спасение мирных жителей или управление системой запуска.
  • Скорректировано обнаружение столкновений для супермашины времени, чтобы более точно отражать ее внешний вид.
  • Предметы теперь всегда будут появляться, когда разрушаемый объект, который автоматически восстанавливается, уничтожается в зоне X во время тренировки в режиме практики.
  • Камера была настроена таким образом, чтобы противника было не так легко потерять из виду при нанесении удара с близкого расстояния или в исчезновении, как в 3-м этапе эволюции Рейдера «Вегета».
  • При использовании активного навыка, такого как «Очаровательная поза», против рейдера «Вегета» 4-го этапа эволюции, который требует, чтобы он ударил его по лицу, как у великой обезьяны, чтобы сработать, навык теперь будет автоматически нацелен на его лицо.
  • При сражении с рейдером «Вегета» на карте «ОПАСНАЯ ЗЕМЛЯ» стартовая позиция Сайбамана была скорректирована, поскольку были случаи, когда Сайбаман прикасался к земле рядом с Выжившим сразу после начала матча.

Обзор устраненных ошибок

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой скорость падения падающих шаров Супердракона и запасов менялась в зависимости от частоты обновления.
  • Исправлена ​​проблема со следующими Рейдерами, из-за которой при стрельбе несколькими Взрывами Ки по Выжившему, на которого они нацелились, захват продолжался, даже если Выживший отодвинулся достаточно далеко, чтобы захват мог быть отменен:
    └Рейдер «Ячейка» этапы эволюции 2, 4
    └Рейдер «Фриза» этапы эволюции 1, 4
    └Рейдер «Маджин Буу», 3 этап эволюции
    └Рейдер «Сила Гинью» 2, 3 этапы эволюции
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой следующие рейдеры больше не отправляли выживших в полет, если они наносили им определенные суператаки, из-за которых шкала предела выжившего падала до 0, а их смена дракона отменялась:
    └Рейдер «Фриза», этап эволюции 1, Суператака «Сверхновая»
    └Рейдер «Маджин Буу», этап эволюции 2, Суператака «Пушка Невинности»
    └Рейдер «Вегета» 3 этап эволюции Суператака «Пушка Галика»
  • Исправлена ​​проблема со следующими рейдерами, из-за которой шкала в пользовательском интерфейсе не достигала максимума в нужное время после получения энергии эволюции от нанесения завершающего удара:
    └Рейдер «Фриза» 1-4 этапы эволюции
    └Рейдер «Маджин Буу» 1 этап эволюции
    └Рейдер «Броли» 4 этап эволюции
  • Исправлена ​​проблема с самонаводящимися выстрелами суператак следующих рейдеров при активации с определенного расстояния. Взрывы будут лететь в сторону прицела, а не в сторону зафиксированного Выжившего, независимо от того, был ли Выживший зафиксирован в момент активации атаки:
    └Рейдер «Вегета», этап эволюции 3, Суператака «Finish Breaker»
    └Рейдер «Сила Гинью», этап эволюции 3, Суператака «Крушение Пурпурной кометы»
  • Исправлена ​​ошибка на этапе 1 эволюции Рейдера «Клетка», из-за которой атака не могла быть выполнена во время завершения действия лазания по стене.
  • Исправлена ​​проблема с Рейдером «Клетка» на этапе эволюции 1, из-за которой нанесение лобового удара по Выжившему, Измененному Драконом, находящемуся на земле, не отправляло его в полет.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой попадание Выжившего в роли рейдера «Маджин Буу» на этапе эволюции 2 только выстрелом из суператаки «Пушка Невинности» не отправляло его в полет.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при нанесении атаки спереди с помощью «Взрывов Ки» или суператаки против Рейдера «Вегета» 4-й стадии развития атака иногда достигала его хвоста и наносила урон.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки не могли атаковать рейдером «Вегета» на этапе эволюции 1 при нажатии кнопки атаки с определенного расстояния.
  • Исправлена ​​проблема с рейдером «Вегета», из-за которой во время анимации при переходе с этапа эволюции 1 на 2 или со этапа эволюции 2 на 3 расстояние, на которое можно отправить выживших, подошедших слишком близко, лететь обратно, было короче по сравнению с другими рейдерами.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой удар рейдера «Вегета» на 4-м этапе развития во время атаки с близкого расстояния не поражал выживших, находящихся сзади рейдера.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при использовании суператаки «Нападение Кайокен» против рейдера «Вегета» на 4-м этапе эволюции последний этап атаки, выполненной с использованием мгновенной передачи, не попадал в его хвост.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой, когда рейдер «Сила Гинью» на стадиях 2–4 эволюции был поражен суператакой «Симфоническое разрушение» Выжившего сверху, атака Гульдо, вызванная пассивным умением «Командная работа», не поразила Выжившего.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой использование суператаки «Планетный сокрушитель» второго этапа эволюции рейдера «Броли» из определенных мест на карте «РЕКА ХАЙЛЭНД» приводило к перемещению Броли за пределы карты.
  • Исправлена ​​проблема с рейдером «Броли» на этапе эволюции 3, из-за которой после попадания по Выжившему последовательными Взрывами Ки, запускаемыми повторным нажатием соответствующей кнопки, попадание по ним обычными Взрывами Ки больше не наносило урона.
  • Исправлена ​​проблема с рейдером «Замасу и Гоку Блэк», из-за которой, если усиление урона от активного навыка «Divinity Unleashed» прекращалось при использовании суператаки «Клинки правосудия», любые лезвия, выпущенные после того, как эффект исчез, все равно оставались бы. нести бафф увеличенного урона.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой входные данные «Атака», «Уклонение», «Прыжок» и «Суператака» не работали в течение нескольких секунд, когда он находился в неподвижном состоянии в роли Рейдера «Замасу и Гоку Блэк» на этапе эволюции 4 после анимации, в которой его внешний вид менялся с «Полуиспорченного». активный навык заканчивается.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой, когда Выживший вздрагивал от активного навыка Рейдера, такого как «Солнечная вспышка», или из-за разрушения его барьера, эффект вздрагивания мог быть отменен при взаимодействии с интерактивным объектом, находившимся поблизости. Также была исправлена ​​еще одна проблема, из-за которой можно было использовать предметы радарного типа, вздрагивая.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой, если Рейдер атакой отправлял нескольких Выживших назад и один Выживший сталкивался с другим, Выживший, с которым произошло столкновение, переставал отбрасываться назад.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой, если Выживший упал на землю под определённым углом в результате исчезновения Рейдера, Выживший не мог оправиться от удара и вместо этого оставался лежать лицом вниз.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой, хотя аватары типа B или аватары с определенными скинами персонажей (например, Булма) находились в состоянии паники из-за того, что находились в области, которая вот-вот будет уничтожена, эффект от приземления не отображался после падения с высокое расположение.
  • Изменены все активные навыки «Смена формы», за исключением «Смена формы (Камуфляж)», путем корректировки поведения барьера при отмене навыка посредством входа в «Смену дракона» или получения атаки, чтобы привести эти навыки в соответствие с «Сдвигом формы (Камуфляж)». ».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой нельзя было использовать «Смену дракона» при использовании следующих навыков Выжившего:
    └Абордажное устройство
    └Смена формы (Ракета)
    └Фальшивая смерть
    └Послушай
    └Парящее устройство
  • Исправлена ​​ошибка с активным умением «Стена защиты», из-за которой атаки на дальние дистанции все еще можно было остановить даже после окончания позиции активации.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой, когда Рейдер был связан активным навыком «Смена формы (Рука)», если другой персонаж, вызванный навыком Рейдера, отправлял Выжившего атакой обратно, прошло некоторое время, прежде чем Рейдер был освобожден.
  • Исправлена ​​проблема с «Сдвигом формы (Летучая мышь)», из-за которой любое действие, кроме повторного нажатия кнопки активного навыка (Взаимодействие, атака с близкого расстояния во время смены дракона и т. д.), не прекращало трансформацию.
  • Исправлена ​​проблема с активным навыком Выжившего «Галактический патрульный корабль», из-за которой можно было покинуть корабль даже под воздействием эффектов активных навыков, таких как «Заморозка времени» рейдера «Сила Гинью» на этапе эволюции 1.
  • Исправлена ​​проблема с активным навыком Выжившего «Корабль галактического патруля», из-за которой корабль не уничтожался во время разрушения области и не отправлялся в полет при приближении к рейдеру во время анимации его эволюции.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой во время движения от пассивного умения «Скольжение» нельзя было использовать предметы радиолокационного типа или отменить использование предметов радиолокационного типа.
  • Исправлена ​​проблема с пассивным умением Выжившего «Молодой талант», из-за которой эффект продолжал активироваться даже во время разрушения области или анимации развития рейдера.
  • Исправлена ​​проблема с пассивным навыком Выжившего «Боевые инстинкты», из-за которой эффекты этого навыка не активировались, если игрок использовал активный навык «Высвобожденная сила» без изменения уровня Драконьей смены.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой эффекты пассивного навыка Выжившего «Боевые инстинкты» были активны и оставались активными при использовании с активным навыком «Высвобожденная сила», даже если условия для активации эффектов Боевых инстинктов не были выполнены.
  • Изменен пассивный навык Выжившего «Боевые инстинкты»: если условия для того, чтобы эффекты этого навыка оставались активными, выполняются после завершения активного навыка «Power Unleashed», а эффекты активации до использования Power Unleashed еще не истекли, эффект Боевых инстинктов снова активируется.
  • Исправлена ​​проблема с суператаками трансферы, такими как «Духовный шар», которые могут отслеживать рейдеров, при этом атака все равно отслеживала рейдера, даже если он использовал мгновенную передачу из-за разрушения области.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Рейдер мог быть поражен атакой с близкого расстояния или некоторыми суператаками с близкого расстояния, в то время как его отбрасывало обратно в результате использования другим Выжившим суператаки Трансферы «Гигантский заряд».
  • Исправлена ​​проблема с предметом костюма Выжившего (нижний) «Штаны полицейской формы», из-за которой можно было одновременно надеть следующие предметы костюма (рюкзак):
    └Кожаная большая сумка
    └Сумка-почтальон
    └Нейлоновый чехол для ножниц
    └Кожаный футляр для ножниц
    └Поясная сумка из нейлона
    └Кожаная поясная сумка
    └Нейлоновый чехол
    └Кожаный мешочек
    └Школьная форма Пэна: Сумка
    *При использовании определенных предметов костюма (верха), таких как «Толстовка», которая скрывает пистолеты и другие предметы вокруг талии, указанные выше предметы костюма (рюкзака) все равно можно использовать.

Мы сообщим нашим читателям, когда в ближайшее время выйдет следующее обновление для этой игры.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-06-26 12:02