Обновление 1.066.028 игры Ark Survival Ascended включает контент Лемнокис и обновление до Unreal Engine 5.5

Основные выводы

  • Обновление Ark Survival Ascended версии 01.066.028 включает исправления багов, контент от Lemnokis и обновление до Unreal Engine 5.5.
  • Обновление Unreal Engine до версии 5.5 принесло улучшенную производительность, исправления ошибок и улучшения качества жизни.
  • Карта Астраеос расширяется благодаря острову Лемнокис, предлагая новые биомы, пещеры, храмы и встречу с двойным мини-боссом.

Студия Wildcard отмечает десятилетний юбилей игры Ark с размахом! Последнее обновление вводит новое событие, новые призы и массу нового контента для исследования игроками. Игроки на консолях узнают это как обновление Ark Survival Evolved 01.066.028 для PS5, Xbox Series X|S и ПК.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Помимо исправления багов, это обновление включает контент от Lemnkoki и впечатляющее обновление до версии 5.5 движка Unreal Engine. Тут много интересного для изучения, так что погрузитесь в детали, чтобы узнать все последние обновления.

Обновление контента Ark Survival Ascended Лемнокис, версия 1.066.028, теперь доступно на всех платформах

Сообщение от студии Wildcard относительно обновления до Unreal Engine 5.5:

ARK: Выживание Эволюционировало вышло на новый уровень с запуском Unreal Engine 5.5, обеспечивая улучшенную производительность, множество исправлений багов и ценные улучшения качества жизни! Карта Astraeos теперь включает обширный остров Лемнокис, полный разнообразных ландшафтов, таких как неизведанные биосы, пещеры, храмы и уникальная двойная мини-босс задача. Отправляйтесь в неизведанные риски и раскройте скрытые тайны в этом грандиозном расширении. По случаю 10-летия ARK мы начали с забавной добычи для вечеринок, вернули любимую структуру — Инкубатор яиц — и представили широкий ассортимент новых строительных элементов. Не забудьте также проверить тропическое обновление клуба ARK, которое превращает остров для вечеринок в яркий центр праздника!

Полные заметки о патче

  • АРК 10-летний юбилейный событие сейчас в прямом эфире! Незарегистрированные владельцы серверов могут добавить «-Activeevent=birthday» к своим командам. Добавлена опция выпадающего списка для активации активных событий в режимах Хост/Одиночная игра под Правилами игры > Правила
  • КлубАРК получил новый тропический дизайн по случаю празднования годовщины!
  • Перенесли с Unreal Engine 5.2 на Unreal Engine 5.5 для улучшения основы игры Ark в плане производительности, стабильности и визуального качества.
  • Отдельные карты дополнения (DLC) теперь можно устанавливать и удалять независимо от базовой игры.
  • Добавлено сохранение одиночной игры в резервную копию (бета)
    Создание, восстановление и автоматическая генерация резервных копий на всех платформах
  • Добавлено новое графическое пресето «Только производительность», которое отключает некоторые функции на ПК для увеличения частоты кадров за счет качества изображения.
  • Dino QOL (вдохновлено работой AvianApexY из Curiosity)

    Дикие и приручённые существа будут с любопытством осматриваться вокруг
    Иногда дикие существа будут выполнять анимацию

  • Добавлено возвращаемое сооружение: Инкубатор для яиц
  • Добавлены новые структуры, варианты и шкуры:
    • Сог (30)
      • Дверь сарая, дверь погреба, двойная дверь, двойной дверной проем, фундамент забора, поддержка забора, полумбачка, половина столба, половина перила, наполовину тонкий луча, наполовину тонкая колонна, дверь вешалки, матч, лестница, колонна и луч, четверть, четверть фундамента, четверть рампа, крыша, квартальная стена, рампа, рампа, рельсы, нагнетающий склонный стены, трюк, тонкая колонна, речь, тонкая колонна, рельеф, тонкий столовый, наводной стойринг, рельеф, тонкий стол, тонкий стойка, рельеф, тонкий столовый, наводной стойринг, рельеф, рельеф, тонкий столовый, наводной стойринг, рельеф, рельеф, рельеф, рельеф -rater -rater -rater -рюк Фонд
    • Вуд, камень, металл (30)
      • Половина луча, наполовину столб, полуоплаты, наполовину тонкая луча, наполовину тонкая колонна, четверть рампа, четверть крыши, четверть лестницы, угол рампы, неглубокая стена
    • Adobe, Tek (22)
      • Половина луча, половина столба, половина перила, наполовину тонкая луча, наполовину тонкая колонна, перевернутая квартальная крыша, четверть рампа, четверть крыша, четверть лестницы, угол рампы, мелкая наклонная стена
    • Frontier Showdown Btt, Ascent Steampunk, Wasteland War (30)
      • Половина луча, наполовину столб, полуоплаты, наполовину тонкая луча, наполовину тонкая колонна, четверть рампа, четверть крыши, четверть лестницы, угол рампы, неглубокая стена

Исправления ошибок

  • Исправлена ошибка, приводящая к краху клиента во время кинематографического ролика Ascension в режиме Вымирание.
  • Исправили несколько проблем с адаптацией к поверхности различных существ.
  • Исправил несколько созданий и седел, у которых были нарушены уровни детализации при низких графических настройках
  • Предотвращено появление водной черты у летучих существ, когда переменная bAllowFlyerDinoSubmerging имеет значение ложное
  • Исправлено «Присоединиться к последней сессии» иногда не работает по назначению
  • Исправлена проблема с невозможностью полностью опустошить инвентарь существа, когда инвентарь игрока заполнен до предела.
  • Исправлены многие структурные источники света, вызывающие мерцание теней
  • Исправлена проблема мерцания воды после переноса персонажа на другой сервер
  • Фиксовая атака пикирующего снежного совы, воздействующая в воздухе при наличии компаньона
  • Исправил различные визуальные проблемы с окном предпросмотра при рисовании структуры
  • Исправлена ошибка, когда Пироман не становился мокрым после прикосновения к воде при выходе из вакуумной камеры телепортацией.
  • Исправлена проблема с визуальными артефактами при использовании подзорной трубы и акваланга.
  • Исправленная промышленная кастрюля набирает воду без орошения.
  • Исправлена проблема с геймпадом, который не мог вращаться на месте с помощью TuSo, теперь работает с кнопками A и X
  • Исправлена ошибка, связанная с могилами рейпера и василиска, которые не соответствовали ландшафту.
  • Фиксовая биогенератора не предоставляет баранину при перемалывании овцы.
  • Исправлена ошибка с местом ‘Sunken Forest’ в игре Fixed Extinction, где существа появлялись внутри меша
  • Исправлено несколько озер, не показывавших объемы воды в режиме Вымирания
  • Исправлены несколько дыр, ведущих к сетке на Extinction
  • Фиксированная заметка Мэй Ин № 28 об исчезновении под сеткой
  • Исправлены отсутствующие текстуры в режиме Вымирания
  • Исправленная проблема с водяным постпроцессингом, некорректно отображающимся в режиме Вымирание (Extinction)
  • Исправил все появившиеся пропавшие узлы ВФКС Титана
  • Исправлены случаи, когда BattleRig погружался в сетку при перезапуске сервера
  • Исправлена ошибка падения клиента при входе в фоторежим после запуска туррети-мисслейного орудия BattleRig Flight.
  • Исправлена проблема визуального характера с некоторыми скинами конструкций Пустоши.
  • Исправлено охлаждение на «обучение», иногда сбивавшееся у Манагармов после переноса на другой сервер.
  • Исправлены несколько существ, которые не могли базироваться на платформах.
  • Исправлена проблема с деформацией ног короткого персонажа игрока при ходьбе или беге вверх по склонам.
  • Исправил проблемы с LOD у скинов персонажей из различных пакетов анимационных серий.
  • Исправлена визуальная ошибка с анимационным скином Кветц
  • Исправлено визуальное несоответствие улья Blade wasp на большом расстоянии.
  • Исправлены проблемы с VFX у Барионикса и Тилаколео во время рева.
  • Исправлена ошибка, из-за которой силовое поле тека иногда казалось имеющим несколько слоёв.
  • Исправлена проблема с визуальными эффектами анимации повышения уровня на Фениксе.
  • Исправленная проблема с баллоном Крейта Доставки, который не визуально надувался при разворачивании.
  • Лампа с фиксированным зарядом ломается при покраске материала
  • Исправлена проблема с отсутствием VFX при охлаждении от тепла в некоторых местах рельсотрона.
  • Исправлена визуальная проблема с булыжником Надзирателя на фазе Мегапитека.
  • Исправил несколько эксплоитов
  • Исправил несколько сбоев клиента
  • Исправил несколько падений сервера.

Астраеос Официальный релиз v0.0.6

Новые дополнения

  • Добавлен новый материк Лемнокис
    Массивная новая территория с большими холодными и тёплыми зонами. Пляжи, красные деревья, горные хребты, храмы, новые пещеры и другие захватывающие места ждут вас!
  • Добавлено новое место: Маэльстром
  • Добавлено много новых больших и маленьких пещер.
  • Добавлена пещера Aberration fertile с газовыми жилами, зелеными самоцветами и существами из биома Aberration fertile, такими как Karkino и Космо.
  • Первый минибосс: Кайдыноос и Эримантийан (Терминал можно найти на Лемнокисе)
  • Добавлено месторождение глины для сбора сырья
  • Добавлено Астральное Серого Волка, которое выпадает такое же лут как из желтой ледяной пещеры.
  • Добавлено Астральный мамонт, который падает с тем же лутом, что и красный ледяной пещеры.
  • Добавлены газовые жилы по всему Терокис.

изменения

  • Настраиваемые меши grassclutter на большом расстоянии
  • Изменена плотность травы вблизи объектов
  • Настроены цвета травы
  • Описание посвящения бою с боссом, скорректированное
  • Корректированные цвета кедрового дерева
  • Настроил освещение во всех пещерах из-за обновления движка.
  • Переработал кривую температур по всей карте
  • Астральный Дейнозух теперь выпадает те же вещи, что и красная пещера в болоте.
  • Астральный Мегалодон теперь даёт такую же добычу, как и жёлтая подводная пещера.
  • Астральный мозазавр теперь выпадают те же предметы, что и в красных подводных пещерах.
  • Астрал Тусотеутис теперь сбрасывает те же предметы, что и красные подводные пещеры.
  • Молниеносные существа теперь не подвержены урону от стен шипов, чтобы предотвратить фарминг бездействием (AFK)

исправления

  • Исправленные трещины в сетке
  • Устранены проблемы с объемом постобработки
  • Исправлены проблемы с физическим объемом
  • Устранено множество технических проблем с материалами
  • Устранено отсутствие растительности в некоторых местах на Теракисе.

Учитывая историю игры, ожидайте один или два патча для устранения возможных проблем после этого масштабного обновления. Если студия Wildcard выпустит новое обновление, ожидаемо его здесь на esXX.

Смотрите также

2025-06-05 21:33