Обновление 1.064 для Call of Duty: Black Ops 6 приносит огромные изменения баланса оружия

Ключевые выводы

  • Обновление 1.064 для Call of Duty: Black Ops 6 внесло существенные изменения в баланс оружия, которые затрагивают все штурмовые винтовки, пистолеты-пулеметы и ручные пулеметы.
  • Движение оружия было значительно улучшено: уменьшена визуальная отдача, раскачивание при повороте, отбрасывание оружия и раскачивание на холостом ходу всего оружия, что повышает общую стабильность во время боя.
  • В обновлении изменена механика урона от выстрела в голову, уменьшено количество выстрелов в голову, необходимое для убийства из полностью автоматического оружия на всех дистанциях.
  • Патч также включает в себя различные настройки карты для многопользовательской игры, увеличение лимита очков для игровых режимов и улучшения стабильности во всей игре.

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что последнее обновление для Black Ops 6 просто впечатляет. Особого внимания заслуживают улучшения оружия ближнего боя, которые делают его более уникальным и приятным в использовании. Меня всегда раздражало, когда оружие для убийства с двух ударов кажется неуклюжим или неудовлетворительным.

С запуском первого сезона Reloaded для Call of Duty: Black Ops 6 компания Treyarch объявила, что капитальный пересмотр баланса оружия неизбежен. Верное своему слову, обновление 1.064 для Call of Duty: Black Ops 6 теперь доступно для загрузки, и оно было разработано для настройки каждой штурмовой винтовки, пистолета-пулемета и ручного пулемета в игре.

Поскольку мы обновляем все приложение Call of Duty HQ, это означает, что игрокам Modern Warfare 2 и Modern Warfare 3 необходимо будет загрузить это необходимое обновление.

Обновление 1.064 для Call of Duty: Black Ops 6 вносит существенные изменения в вооружение штурмовых винтовок, пистолетов-пулеметов и пулеметов

Размер загрузки: 817 МБ (PS5)

ГЛОБАЛЬНЫЙ

Оружие (MP/ZM/WZ)

Обновление Treyarch: Мы внесли значительные изменения в движение оружия, чтобы улучшить ощущение боя в Black Ops 6. Эти изменения, которые варьируются от 30% до 75%, призваны повысить стабильность во время боя. такие действия, как поворот, движение, смена позиции и стрельба, особенно при прицеливании (ADS). Наша цель — постоянно совершенствовать перестрелку в Black Ops 6, обеспечивая сбалансированный и приятный игровой процесс, сохраняя при этом отличительные черты каждого оружия.

Движение оружия

  • Уменьшена визуальная отдача всего оружия, особенно автоматического оружия.
  • Уменьшена раскачка всего оружия, особенно оптики с большим увеличением.
  • Уменьшена отдача от оптики с большим увеличением для всего оружия, кроме снайперских винтовок.
  • Уменьшено раскачивание на холостом ходу по умолчанию для всего оружия, кроме снайперских винтовок.
  • Еще больше уменьшено раскачивание на холостом ходу при стрельбе из любого оружия, кроме снайперских винтовок.
  • Уменьшено движение оружия (раскачивание, перемещение и дополнительные штрафы за раскачивание на холостом ходу) в результате ходьбы или смены позиций в ADS.
  • Удалены дополнительные уровни отклонения при стрельбе от бедра, из-за которых прицел отскакивал во время стрельбы.

Пояснение Treyarch: Функция задержки прицеливания в режиме ожидания регулирует стабильность оружия при переключении в режим прицеливания, гарантируя, что первая точка, в которую вы целитесь, соответствует положению вашего перекрестия. Мы улучшили и стандартизировали эти значения для всех категорий оружия. Интересно, что снайперские винтовки, которые раньше корректировали начальное раскачивание на холостом ходу только вдвое, теперь предлагают полное снижение этого аспекта. Как обычно, мы будем следить за балансом снайперских винтовок после внесения этого изменения.

Настройка задержки раскачивания на холостом ходу

  • Задержка прицеливания на холостом ходу для всего оружия теперь составляет 2,2 секунды.
  • Прицельная задержка раскачивания на холостом ходу на снайперских винтовках теперь полностью устраняет раскачивание на холостом ходу, а не уменьшает его на 50%.
  • Target Laser теперь увеличивает задержку прицеливания на холостом ходу до 2,9 секунды для всего оружия\

МУЛЬТИПЛЕЕР

Карты  

  • Гасиенда
    • Изменена логика появления.

Режимы  

  • Без лица
    • Лимит очков Face Off Domination увеличен со 100 до 150.
    • Лимит очков Face Off Kill Order увеличен со 150 до 200.
    • Лимит очков для подтвержденного убийства Face Off увеличен с 75 до 100.
    • Лимит очков в командном бою насмерть Face Off увеличен со 125 до 150.
  • 10 на 10 Мошпит
    • Лимит очков за подтвержденное убийство 10 на 10 увеличен с 75 до 100.
    • Лимит очков в командном бою насмерть 10 на 10 увеличен со 100 до 150.
  • Охота за реквизитом
    • Скорость движения реквизита увеличена для всех объектов, кроме очень больших.
    • Лимит времени раунда уменьшен с 4 минут до 3.
    • Охота за реквизитом включена в приватном матче.

Обновления LTM  

  • Нукетаун Холидей
    • Решена проблема, из-за которой во время матча к игрокам могли быть прикреплены зеленые визуальные эффекты.

Оружие

Заявление Treyarch: Влияние выстрелов в голову в игре вызвало много разговоров среди игроков, и мы вносим изменения, чтобы повысить эффективность выстрелов в голову из автоматического основного оружия. Наша философия разработки модификаторов мест попадания в Black Ops 6 заключается в минимизации несоответствий, особенно во время различных типов движений. Однако мы признаем, что у многих игроков развилась мышечная память и ожидания от ударов в голову. Следовательно, мы стремимся обеспечить соответствие нашей механики стрельбы этим устоявшимся привычкам.

Как правило, для уменьшения времени убийства (TTK) для большинства типов оружия требуется на один выстрел в голову меньше, за исключением пистолетов-пулеметов (SMG) на максимальной дальности поражения. Мы стараемся не делать SMG TTK слишком быстрым. Чтобы сбалансировать это, мы расширили дальность действия пистолетов-пулеметов, чтобы сохранить преимущество в ближнем бою. Кроме того, на всем обновленном оружии были скорректированы насадки для ствола ближнего боя (CHF), чтобы гарантировать, что они по-прежнему превосходят новые стандартные значения.

ожидаем, что эта корректировка может существенно изменить стратегический ландшафт оружия (в боях), особенно в сочетании с нашими модификациями движения оружия. Мы будем внимательно следить за тем, как будут развиваться события после утверждения новой стратегии, гарантируя, что в Black Ops 6 останется богатое разнообразие отдельных видов оружия и категорий оружия.

Штурмовые винтовки

СМГС

ЛМГ

Ближний бой

Заявление Treyarch: Мы повышаем скорость атак оружием ближнего боя, особенно тех, для убийства которых требуется два удара. Наша цель — сделать каждое оружие ближнего боя особенным и приятным при его использовании. Мы будем настойчивы в наших усилиях по достижению этой цели, следя за тем, чтобы рукопашный бой оставался приятным как для игроков, так и для противников.

  • Нож
    • Время между ударами в ближнем бою сократилось на 7,5%.
  • Бейсбольная бита
    • Время между ударами в ближнем бою уменьшено на 14 %.
  • Электрическая дрель
    • Время между ударами в ближнем бою сократилось на 9,5 %.

Оборудование

  • Уменьшен урон по внутреннему радиусу осколочной гранаты, чтобы можно было выжить с экипированным бронежилетом.

Интерфейс 

  • Устранена проблема, из-за которой товарищи по команде за пределами максимального диапазона не отображались по периметру мини-карты.
  • Устранена проблема, из-за которой при предварительном просмотре завершающего приема «Рукопожатие джентльмена» в наборе магазина «Плохие манеры» отображалась неверная анимация.

Графика

  • Устранена проблема, из-за которой оружие игрока пропадало во время бенчмарк-теста.

Стабильность 

  • Различные улучшения стабильности.

ЗОМБИ

Карты 

  • Цитадель Смерти
    • Решена проблема, из-за которой игроки могли получить предупреждение AFK во время активного бега по карте.
    • Решена проблема, из-за которой загрузка сохранения после получения четырех заклинаний не позволяла игрокам войти в финальную встречу.
    • Решена проблема, из-за которой световые лучи для получения амулета не были видны, если игрок отключился и снова присоединился к матчу, находясь в отряде.

Оружие 

  • Устранена проблема, из-за которой изменение вложений по умолчанию для чертежного оружия не применялось в матче.

Стабильность 

  • Различные улучшения стабильности.

Скорее всего, это последнее крупное обновление для Black Ops 6 в 2024 году, не считая обновлений плейлистов (серверных). Мы будем следить за ним, и если выйдет новый, ожидайте увидеть его здесь, на esXX.

Смотрите также

2024-12-10 22:02